Микс из видео. СД-проигрыватели первых поколений, поход в магазин с аудио-отделом, винил и и прочие вопросы о жизни и смерти

Если не знакомы с ютуб-каналом, не стесняйтесь – переходите на ютуб, подписывайтесь.

Смотрим полтора часа словесного экшона и, если хочется высказаться по теме – пишем в комментариях здесь или на ютуб – вашему мнению всегда рады независимо от.

CD-проигрыватели – есть ли смысл в 2019 году. Начало.

Был в магазине аудио

CD-проигрыватели первых поколений. Начало.

 

1,662 просмотров всего, 5 просмотров сегодня

Share

111 Comments on Микс из видео. СД-проигрыватели первых поколений, поход в магазин с аудио-отделом, винил и и прочие вопросы о жизни и смерти

  1. Н-да. Все больше сомнения что вы вообще понимаете как должна звучать музыка.
    Опять шелковый твитер плохо, металлический хороший.
    Вы забываете одну истину, которую я не раз повторяю. О том что музыка должна звучать гармонично, а не как звучат ВЧ, СЧ, НЧ по отдельности.
    Вы занимаетесь расчлененкой, сильно зациклились на ВЧ. Ни разу от Вас не слышал про НЧ, и очень редко СЧ.
    Я всегда звук оцениваю как единое полотно. Даже если слышу что это в ущерб ВЧ, главное чтоб общий звук был комфортный.
    Рок лучше звучит на шелковых твитерах. На металлических слушать невозможно, это звук кастрюль.
    Шелковый купол чемпион по микродинамики, металлическому до него как до луны. Но металлический звук дает более насыщенный. Тут опять вкусовщина.
    Тут никакой экономии нет. Самое дорогое в любом динамике это магнитная система, а не подвижка. Надо сделать зазор очень маленький максимум 0.4 мм, и умудриться туда запихнуть катушку.
    ВЫ ЗАЦИКЛИЛИСЬ. надо двигаться дальше.

  2. @ Breeze:
    Мягкий купол склонен мазать ВЧ . Звучит комфортно, но твердому куполу уступает… В системе хватает мест где можно потерять разрешение. Зачем тогда терять в ВЧ куполе?

  3. Vladimiroff Цитата:

    Зачем тогда терять в ВЧ куполе

    С чего вы взяли что это потери? Если общий звук не плохо звучит. Добавьте больше разрешение и общее звуковое полотно развалится.

  4. @ Vladimiroff:
    Если вы смотрели видео Александа, в чем сомневаюсь. То он в сравнение берет дешевую Хеку с шелком на ВЧ, и своей ямахой.
    Сравнивать надо с сопоставимой акустикой. Такая стоит не менее 200 000 рублей. мне вот понравилась ELAC FS 247.3. Еще Paganini – classic от Алекс аудио не плохо звучит. С ламповым Еверти тоже не плохо.
    Меньше понравилось Focal Alto Utopia, а Focal Chorus 706 вообще глухомань, причем слушал их поочередно. У обоих ВЧ металлический, но звук не как у купольного не обращенного. Скорее он между шелком и металлом.
    Александр берет осуждать ширпотреб. Я такие даже никогда не прослушиваю, мимо иду. Они все звучат одинаково на любителя.
    Пусть послушает что нибудь от ATC с шелковыми куполами, или Динаудио, новые “спесиал”.
    А так, не полезное видео. Вводящее людей в заблуждение.

  5. @ Breeze:
    Посмотрел видео… Ну я соглашусь с вами ,что он слишком безапеляционно “утопил” тряпочные твитеры. Конечно в более дорогих моделях , например от той же АТС ,звук будет достойный. Я голосую за металл, поскольку люблю звук поострее. Я когда впервые услышал как звучит титановый купол, ещё на бюджетной аппаратуре, то понял что даже звук бюджетной техники теряется в плохих твитерах. Вы очевидно не гонитесь за супер детальностью и оцениваете звук в общей картине без микроньюансов,но целым полотном. Это видимо ваш такой психотип…. все слушают музыку по разному.
    Вот где Александр перемудрил , так это со своей рукой-весами, показывая что больше НЧ значит меньше ВЧ и наоборот. То ли я что то не понял… Почему нельзя слушать ровно или с большей/меньшей серединой? Где вообще речь о таком важном куске диапазона? Наверное для наглядности чтоб показать акустику с заваленной серединой или поднятыми краями диапазона, пришлось бы руку сломать. Тогда понятно что для такой визуализации и теория звука получилось другой

  6. Vladimiroff Цитата:

    Я голосую за металл, поскольку люблю звук поострее.

    Тут вы правильно подметили, металлические острый звук имеют. Шелковые я бы сказал скорее ласкают слух, звук более мягкий.
    Александр очень мало про бас говорит. Я вот например прослушивать Jazz без большого баса вообще не могу, пусть он даже будет не совсем качественный, но без баса он просто не звучит, и плевать какая детальность у акустики: нет баса – нет Jaza.
    Про среднюю частоту вообще молчу, самый гадкий диапазон, у дешевой акустики она или выпирает, или задвинута назад.

  7. Рассуждать что тряпка или метал лучше уместно только с компромисной акустикой или какой-то бюджетной! WILSON AUDIO Alexia например шелк, и говорить что там что то решили замазать тоже будет странно! Главное воплощение той или иной конструкции!

  8. Ах, вы вот о каких Вилсон Аудио, а я то подумал, что же я так то все неверно рассказываю. О тех самых которые у всех есть, эти обычные вилсон аудио повседневные за 48.000 долларов с копейками. Разумеется они сразу опровергают все что я сказал о матерчатых твитерах.
    Если внимательно слушали, то я так же сказал, что есть небольшой процент исключений на тряпке – это именно такие гранд-монстры. Я подобные тоже слушал – троелс некст, например.

  9. Breeze Цитата:

    Про среднюю частоту вообще молчу, самый гадкий диапазон,

    Конечно! Всё потому что ухо к этому диапазону наиболее чувствительно.

  10. @ hifi-audio.ru:
    Нет наоборот рассказываете все верно! Возможно просто немного категорично, метал на вершине купола в отличии от шелка изгибатся не будет и выдаст все как есть вплоть до сотни килогерц! В этом и сильная сторона металлических решений!

  11. hifi-audio.ru Цитата:

    Если внимательно слушали, то я так же сказал, что есть небольшой процент исключений на тряпке – это именно такие гранд-монстры

    Вот именно поэтому я голосую кошельком за жесткий купол. Там хватает недорогих решений с отличным качеством. Ну и физику процесса никто не отменял, так как купол с недостаточной жесткостью при излучении сигнала с определённой частотой , начинает изгибаться и перестаёт работать как поршень и переходит к “зонному” излучению. Чем меньше жёсткость , тем при более низкой частоте это произойдёт. Появятся пики, провалы и начнётся “мазня” сигнала. Жесткий диффузор будет излучать ровно и заканчивает своё звучание резким пиком, который обычно лежит уже в ультразвуковой области, за пределами слышимости уха, хотя многие говорят об окрасе звука. Оно может и так, вот только слышать это невозможно. Но принято считать что пик АХЧ -равно окрас. Звучание жесткого/металлического купола не окрас звучания , а его запредельное разрешение по сравнению с тряпичными братьями.

  12. Александр к вам вопрос ! Я вот сейчас тоже задумался а зачем в хай енд На самом деле до сих пор ввозятся с шелком? Вопрос без подвоха. С уважением!

  13. Им виднее зачем возятся, но видимо это одно из решений – высочайшее разрешение акустической системы в целом позволяет пренебречь некоторым известным недостатком (тряпка не метал, хоть как ее обмажь, она не станет берилием или титаном, скорость у нее значительно ниже и тд) и решить вопрос сибилянтов в меру легко и элегантно, привычка к определенной модели, которая точно продается – рисковать никто не намерен. Я бы сказал что и ради экономии, но там такая маржа и одни кроссы столько стоят, что это будут копейки, а не экономия, хотя сейчас менеджеры каждую копецку сичтают. Ди и сколько этих вилсон аудио то в мире продано? Мне кажется достаточно не критичное число.
    Вы производитель – есть модель С, успешное продолжение успешной модели Б, которая вышла из модели А. Кто рисковать будет – сделают лучше во всем, а вдруг не взлетит – раскручено то уже то что С.
    Я думаю по той же причине и наушники Косс порта про 35 лет штампуют, при всех их минусах и недостатках. Потому что берут, а улучшишь – могут и не взять.
    Но это мои мысли, разработчикам и продающим компаниям виднее как там на самом деле.

  14. @ hifi-audio.ru:
    Дело не в экономии. Много где в дешевой акустики стоят металлические ВЧ. Тот же B&W, Focal, JBL, Monitor Audio.
    Vladimiroff Цитата:

    Ну и физику процесса никто не отменял, так как купол с недостаточной жесткостью при излучении сигнала с определённой частотой , начинает изгибаться и перестаёт работать как поршень

    А ВЧ и не работает как поршень, только на вибрации, это же не басовик, там с жесткостью осторожно надо быть. Где у металлических сибилянты, у шелковых ВЧ детальность. Многие как раз и любят металлические за их яркость, жертвуя детальностью.
    Опять же все это вкусовщина.

  15. @ hifi-audio.ru:
    Вообще не понимаю зачем слушать акустику на шелковых ВЧ, если вы заведомо сторонник металлических ВЧ. Кроме негодование вы ничего не вызовите, просто многие промолчат. Но я мимо такого бреда пройти не могу.
    Если хотите стать экспертом, то надо уметь сопоставлять цену всему. А если вы в каждом видео про акустику будите говорит что “все херня – только моя ямаха супер”, кроме злобы у людей вы ничего не вызовите.
    Я бы на вашем месте продал бы Ямаху, что акустику 1000 что усилитель 2200. И начал бы все с чистого листа. Что бы сбить спесь.

  16. @ Breeze:
    Вы тоже не горячитесь по-напрасну. Каждый со временем находит звук, который ему нравится и так или иначе будет сторонником своей школы . Вы же тоже нашли свой баланс в полочниках и собранном вами же усилителе и так или иначе отталкиваетесь в ваших сравнениях от своей системы. Александр отталкивается от своих Ямах… Главное не терять обьективность и высказываться толерантно в отношении других усилителей, колонок и т.д. как это можно видеть на зарубежных форумах. Каждый слышит музыку по своему, иначе был бы какой то общий рецепт, но это не так.
    Если исходить из технических условий, к примеру максимально точно , с минимальными искажениями воспроизвести сложный сигнал, то конечно жесткий купол вне конкуренции. Мягкий тканевый купол из за изгибных колебаний не сможет это повторить. Но это не мешает ему хорошо звучать. Два года назаз я купил в Германии пару динамиков очень любопытных, без маркировки. Как я узнал , их ставили в какието штучные хай энд изделия. Фирма была небольшая, и закрылась и остатки складких залежей были распроданны . Это было в период расцвета мр3 музыки, и плохих времен для хай фая. Много кантор в Европе тогда закрылось. Никому не нужен был хороший звук. И вот спустя 15 лет ко мне попали пара небольших динамиков 13 см и пара шелковых купольных ВЧ. Никаких параметров мне не известно было. Я собрал наспех корпус их мебельной дсп, подключил на ВЧ просто разделительный конденсатор и насколько же приятно играли эти полочники! Очень круто звучали именно купола. Нежный сочный звук. Долго описывать что и как , но полностью с вами согласен что шарм конечно же присутствует в звуке тканевых куполов. Но нужно сказать что это должны быть хорошие купола, верхнего дивизиона.

  17. Vladimiroff Цитата:

    Вы же тоже нашли свой баланс в полочниках и собранном вами же усилителе и так или иначе отталкиваетесь в ваших сравнениях от своей системы.

    Нет у меня никакого баланса. Делать мне нечего как с ума сходить. Полочников нет, пока напольные, хотя на кухни есть полочники, ну и пусть там пока стоят. Усилитель и акустику поменяю на что другое, зачем стопорится на одном и том же.
    Ну-нафиг, надо закругляться, не хочу я в вашу секту.

  18. @ Breeze:
    Я тоже не хочу в секту долбофилов, где слушают подставки для проводов, прогревают все это, стойки, предохранители, слушают сетевики строго определенной длины, “пробки или автоматы” на входе в квартиру и прочие… Болезненные проявления аудиофилии в крайней стадии… Таким людям нужно было вовремя дать почитать полезную литературу по психоакустике, но бывает поздно в таких случаях. Они просто ВЕРЯТ! А вопрос веры и религии непокалебим.

  19. Допустим, что кроме ямах у меня очень много что было, и если я остановился на p2200, то наверное не просто так. В этой цене будет ультразатруднительно подобрать что-то лучше по звуку. А тратить больше – ну какой смысл, если устраивает, а процент улучшений не экспотенциален затратам? Что касается акустики, то тоже много что было, включая топовые разные, но сейчас есть две пары напольников – Diatone DS-2000 и Yamaha NS-1000x, и полочники Онкио д-302е. Современными АС товарищ увлекается, так что у него наслушался и дорогими хай-ендными и просто топовыми АС.
    Бриз, дело в другом, нет желания как-то вас обидеть, будем просто взрослыми людьми готовыми выслушать чужое мнение, у вас нет топовых компонентов о которых вы любите рассуждать, и вы слушали что-то, как я понимаю, только где-то в магазинах, что прослушкой ну никак не назовешь,и то что сами смастерили – это очень своебразный опыт, поэтому такие суждения достаточно однобоки. Я вас не опровергаю, потому что каждый человек имеет свое мнение и имеет право его высказать, но кончено я с ним не согласен, с вашей одержимостью басом не согласен и прочее, но у вас свое мнение, и я уважаю, что у вас есть свое мнение.
    Что касается толерантности суждений, то тут ребята – нет, свое мнение – это свое мнение, в этом и суть. Мое мнение может совпадать с вашим, может не совпадать, но оно точно основано на каких-то данных, в том числе на опыте каком-никаком, а не от фантазии. Вы можете высказать свое мнение – я приветствую больше личных мнений, ибо человек высказывающий мнение – это хорошо.

  20. hifi-audio.ru Цитата:

    . В этой цене будет ультразатруднительно подобрать что-то лучше по звуку.

    Согласен.hifi-audio.ru Цитата:

    А тратить больше – ну какой смысл, если устраивает, а процент улучшений не экспотенциален затратам

    Тоже истина, проверенная опытом.hifi-audio.ru Цитата:

    Что касается толерантности суждений, то тут ребята – нет, свое мнение – это свое мнение, в этом и суть.

    Каждый в праве иметь свое мнение, но высказвать его нужно не в пренебрежительной форме. Видимо этим вы и обидели товарища Бриза, я думаю…

  21. @ Vladimiroff:Я брата обидел,тем,что назвал его колонки yamaha msp-7 бумбоксами,так он после этого даже общаться со мной не хочет)))) А то он считал их верхом совершенства)))

  22. hifi-audio.ru Цитата:

    у вас нет топовых компонентов о которых вы любите рассуждать, и вы слушали что-то, как я понимаю, только где-то в магазинах, что прослушкой ну никак не назовешь,и то что сами смастерили

    С чего вы взяли что ваша ямаха топ? Обычный усилитель. Ямахи до крика ой как далеко.

  23. Vladimiroff Цитата:

    Каждый в праве иметь свое мнение,

    У Александра уже дано нет мнения, а как выразились “пренебрежения”.

  24. Покажите мне хоть одно кто здесь слушает музыку не фоном. Обычно 99.9% слушают музыку фоном, в такой прослушки вообще плевать какой у вас ВЧ, металл или тряпка. Какие провода. И только 0.01% садиться четко по середине для прослушки. Но обычно прослушивание заканчивается ковырянием музыки, а не прослушивании: ой, вот тут колокольчик лучше звучит, а на этом проводу хуже и т.д

  25. @ Bonzo64:
    Бывает….Любой обидется, скажи ему что вещь которую он считал хорошей , является гавном. И не важно что это будет. Это может быть даже мнением о чем то, заблуждения … Люди склонны к животным , слепым эмоциям, когда дело касается убеждений в религии, политике и прочим… когда они не слышат вполне разумных доводов и аргументов. А аудиофилия это и есть религия, со своими сектами, помешательствами и бредовыми идеями. Дело только в клинических проявлениях, как далеко зашел ” верующий” . Если человек ходит в церковь , молится и прочее, то в этом нет ничего плохого. А вот если он становится одержимым и превращается в сектанта, то нужно бить тревогу. Такие люди все отдают церковным , сектанским пасторам, все имущество…. В аудиофилии свои проявления. Человек слушает музыку, хочет добиться более живого и детально воспроизведения. А потом у него сносит крышу и он становиться одержимым бредом. Слушает сетевые провода, предохранители, подставочки и брусочки под колонки и провода и кучу всего остального о чем даже писать не хочется. А лидеры таких ” сект” , производители наживаются на бедных , умолишенных людях, больных такой болезнью. Мозг человека поражают многие болезни-филии, и аудиофилия одна из них. Главное дружить с рассудком .

  26. Народ, покажите как вы определяете что это ТОП? Только не говорите что по размеру и весу, или размеру транса. А то я сейчас плотно поел, не охота ржать как лошадь.

  27. Breeze Цитата:

    С чего вы взяли что ваша ямаха топ? Обычный усилитель. Ямахи до крика ой как далеко.

    Только что ругали Александра за “пренебрежительность” и тут же сами по отношению к ямахе так же поступаете! В чужом глазу соринку видеть, а в своем бревна не замечать…
    В аудио всё субъективно! Без пренебрежительности невозможно реально расставить все компоненты по уровню, ведь иногда встречается откровенный шлак! Вам нужны вылизанные обзоры, где всё всегда хорошо звучит? И непонятно где кто в пищевой цепочке находится?
    Breeze Цитата:

    как вы определяете что это ТОП

    Корпус блестит и светомузыка играет! Для каждого понятие топ своё. Для кого-то колонки Эстония 35 АС-021 это ТОП (есть у меня один знакомый…)! А для кого-то это днище и ширпотреб!

  28. ItalyanecZ Цитата:

    Только что ругали Александра за “пренебрежительность” и тут же сами по отношению к ямахе так же поступаете!

    Давайте как в детском саде. Он первый начал. Типа Creek не топ, самопал. А ямаха супер. Ну так я и спросил в чем там топ. Обычная схема, транзюки в параллель, что там топового? Кроме мощи и надежности – это что ли топ?

  29. @ Breeze:
    Для вас он ТОП, для него самопал, что непонятного?) Надо сравнивать в живую, чтобы определить кто прав!
    Ваши попытки определить звучание по сложности схемы это уж извините какая то профанация! Если так можно было, давно бы изобрели идеальную аудиофильскую схему и только ее бы и выпускали и все бы были довольны!)

  30. ItalyanecZ Цитата:

    Ваши попытки определить звучание по сложности схемы это уж извините какая то профанация!

    Где вы видите что я определил по схеме? Я спросил что там топового. Что именно он считает там топом. Там ничего не обычного в усилители нет. Буфер-интегратор-ВК.

  31. Руки чешутся в усилителе пыль продуть. Там её и не видно,вроде всё чисто,а вдруг что-то выдую. Для этого притащил компрессор от краскопульта. Сижу и думаю,надо это делать или нет,вдруг что- то оторвётся?)))

  32. Bonzo64 Цитата:

    По мировому признанию.))))

    Ха. Ну да. Читал я про такие признания. Это мнение, а не признания.

  33. Breeze Цитата:

    Где вы видите что я определил по схеме?

    Значит для вас ТОП это не то, что лучше играет, а где схема больше наворочена? Так получается?

  34. ItalyanecZ Цитата:

    Для вас он ТОП, для него самопал, что непонятного?)

    Для меня он не ТОП. С чего вы это взяли? Вот что за привычка думать за других. Понятие ТОП в усилителях уже давно в прошлом. В акустики ТОП другое дело, это более сложное изделия и требует колоссальных вложение в разработку.
    Усилите хорошо звучащий можно собрать и самому, главное не экономить на комплектующих и не бросаться на киловатт мощности.

  35. ItalyanecZ Цитата:

    Значит для вас ТОП это не то, что лучше играет, а где схема больше наворочена? Так получается?

    Для меня топ в усилителях вообще нет. Прекратите думать за меня. Мне фанаты не нужны, с этим к Бузовой.

  36. @ Breeze:
    Нет такого понятия или стандарта “топ”. Есть стандарты хай фай. Стандартов хай энд тоже нет… но все мы понимаем что это такое. Вот вы считаете новую ямаху ас2000 топом? Наравне с 3000ой они топ в линейке. Вот эти мощники старые 2200 или 2002 ничем не уступают новой ямахе. Трехтысячная на мосфете может и получше… тут сказать тяжело. Поэтому топ, а другими словами лучший – это тот усилитель, который заметно выше своих конкурентов в линейке по звучанию , а не по конструктиву. Все они имеют блок питания, выпрямитель, транзисторы…. все решает звук. В Европе эти мощники можно найти за 400-500 евро. Что из нового можно купить за эти деньги?
    Вопрос к вам: вы слышали ямаху в сравнении с Криком? Если да, то опишите различия и в чем ваш усилитель был лучше?

  37. @ Vladimiroff:
    Так ТОП в своей линейки. А не ТОП.
    Есть еще одно бесячее слово “профессионал”. Типа: продам профессиональную акустику, или профессиональный усилитель.
    Я один раз задал вопрос такому продавцу. А где пройти курсы профессиональной подготовки?
    Vladimiroff Цитата:

    Вопрос к вам: вы слышали ямаху в сравнении с Криком? Если да, то опишите различия и в чем ваш усилитель был лучше?

    Нет не слышал. Но верю Александру. Его ямаха супер, крик дерьмо. Он же слушал, сравнивал.

  38. @ Vladimiroff:
    Что у Ямахи, что у Крика простая схема. Звук там будет определяться разводкой, элементной базой, мощностью.
    Ямаха собрана на века и с приличном запасом мощности. Крик, если это 4330 для обычной квартиры вполне, нужно мощнее берите собирайте старшую модель.
    И технически это все разный подход. Ямаха в параллель 8 транзюков комплементарных. А комплементарные все ровно дают асимметрию. Крик собран на двух в канал и только N канальных, а значит асимметрия исключена.
    Драйвера в Ямахи работают в АВ режиме. В крик в чистом классе А, однотактном режиме. Поэтому сложно получить мощность больше, тогда сгорят управляющие. В старшей модели уже стоят другие управляющие, более мощные, и тоже в чистом классе А, однотактном.
    Разный подход, разный звук. И не один не ТОП. А просто усилители.
    У производителей все ровно есть экономия. Даже в Ямахе 2200.
    Обычно ставят в интегратор обычные TL074IN или TL074CN, а вы поставьте TL074CJ или TL074MJ, которые стоят в 15-20 раз дороже, и имеют отклонение в 0.00000000000001%.
    И обвяжите этот TL074CJ или TL074MJ высокоточными прецизионными резисторами с точность в 0,1% и пленкой с допуском не более 1% лучше 0.5.

  39. С чего взял что яма п2200 топ? Будем мыслить логически. Yamaha a-2000, высший в линейке, топ? Топ. А п2200 явно превосходит классом а-2000.
    Ну так, как вариант сргумента.да и стоимость в 76 году 228-240.000 Йен тоже довольно явный указатель, что не ошибался.

  40. Я вообще не в курсе, что у вас крик. Поэтому я не принижал никах усилителей в принципе. Вы думаете я помню тракты всех пользователей кто заходит на сайт для общения со мной, так в день это несколько тысяч, у меня нейронов в голове не хватит

  41. @ Breeze:
    Мне казалось что ваш усилитель 40 ватт на канал… и это в а-классе? А производители действительно стараются экономить , но точность в 0,00…01 % врядли ухом получиться заметить, учитывая что акустика дает целые проценты.

  42. hifi-audio.ru Цитата:

    Вы думаете я помню тракты всех пользователей кто заходит на сайт для общения со мной, так в день это несколько тысяч, у меня нейронов в голове не хватит

    Ну таких активных в коментах и все время чем то не довольных немного

  43. Я не запоминаю тракт, честно. Если в разговоре это важно, я уточню его систему. Что у бриз крик, я без понятия, ну теперь то запомнил, поэтому оскорбить его усилитель даже не зная его – это сильно сказано.
    Я сказал другое. У человека реально топов нет, и возможно и не было, и он все судит через призму самоделки. Я сам собирал усилители, поэтому прекрасно знаю, как застилает глаза факт, что ты сам что-то сделал, улучшил и тд. А в компаниях с мировым именем сидят конечно же не инженеры мирового класса, а дураки. Дома можно спаять лучще. Это сарказм. Бризу немножко самокритичность и все будет здорово. Я с удовольствием воспринимаю его посты, он не даёт утонуть в болоте, заставляет заниматься самокритикой, как и Владимиров. все молодцы, за одно дело радуемся. Если крик всепобеждун рад увидеть статью на как бриз его спаял, что улучшил, чтобы читатели сами смогли собрать и оценить модель.
    Просто топы от мировых фирм не просто так являются топами, это квинтэссенция их опыта и знаний.
    У меня есть топовый Онкио 919, но яма п2200 тоже лучше него. Я слушал акуфкйс п500, и он тоже ни чуть не лучше моей яма п2200.

  44. Vladimiroff Цитата:

    Мне казалось что ваш усилитель 40 ватт на канал… и это в а-классе?

    А кто сказал что он в классе А? Я нет. Я сказал что управляющие в классе А работают, причем в однотактном.
    Vladimiroff Цитата:

    А производители действительно стараются экономить , но точность в 0,00…01 % врядли ухом получиться

    Поверьте, получится. Тем более это точность в интеграторе, там даже микросхема из одной партии двигает ноль парой в приличных значения. И самую большую ошибку там дают конденсаторы. Поэтому там точность на первом месте.
    И поэтому Dartzeel NHB-108 столько стоит, так как без общей обратной связи и интегратора, который неизбежно влияют на звук не в лучшую сторону.
    Даже авторские усилители без ОООС стоят от 150 000 руб, зайдите на Вегалад и посмотрите.
    Почему так дорого, потому что их постоянно дергает без стабилизации нуля, нужно купить 30-50 транзисторов, и это только ВК и подобрать по бета, штук 4 хотя бы.
    Влияние интегратора, его точности, на звук сильнее чем любая замена проводов.
    hifi-audio.ru Цитата:

    С чего взял что яма п2200 топ? Будем мыслить логически. Yamaha a-2000, высший в линейке, топ? Топ. А п2200 явно превосходит классом а-2000.
    Ну так, как вариант сргумента.да и стоимость в 76 году 228-240.000 Йен тоже довольно явный указатель, что не ошибался.

    Опять мне вопрос? Где я писал что яма2200 ТОП ?.
    hifi-audio.ru Цитата:

    Ну так, как вариант сргумента.да и стоимость в 76 году 228-240.000 Йен тоже довольно явный указатель, что не ошибался.

    Нет. это уже давно не аргумент, и не показатель. Ауу. это 76 год. Прошло 43 года, другая эпоха, многие уже умерли. Раньше и в СССР магнитофон стоил как 10 зарплат инженера. А сейчас яму 2200 может купить уборщица месяц отработав.

  45. hifi-audio.ru Цитата:

    Что у бриз крик, я без понятия, ну теперь то запомнил, поэтому оскорбить его усилитель даже не зная его – это сильно сказано.

    А причем тут именно крик. Дела не в самом усилители. А в пренебрежении. Типа у мены самосбор, значит я аутсайдер, и со мной не стоит считаться. Это ваш намек.
    А не че что вы покупаете китайский хлам?

  46. hifi-audio.ru Цитата:

    А в компаниях с мировым именем сидят конечно же не инженеры мирового класса, а дураки.

    Согласен. Крик не мой усилитель, это инженеров, не дураков.

    hifi-audio.ru Цитата:

    У человека реально топов нет, и возможно и не было, и он все судит через призму самоделки.

    Да не существует никаких топов. У меня был ANTHEM 225, купил за 45, продал за 60. камбридж аудио, Ямахи, пионер. За 25 лет много чего было. Много ворованного в 90-е из студий, японской и европейской техники было. Я занимаюсь в свободное перепродажей. Мне усилители попадались по дешевки вполне приличные, которые я даже не слушал, включи, работает, продаю.
    Летом покупатель приходил купить Canton 730 DC за 45т.р У меня тогда и ямаха была. А я взял и подключил к крику, надо было к ямахи подключить сразу. И он уперся куплю только с криком за 70 000 руб. Ну я отказался, только с ямахой. Так и разошлись.
    У меня ничего на долго не задерживается. Я все перепродаю. У меня нет любимой техники.
    Я вообще не понимаю как можно слушать одно и тоже.

  47. hifi-audio.ru Цитата:

    Ямаха то явно не топовая была.

    В своем классе да. Предтоп. 1090. топовая вроде 1200.
    ANTHEM 225 уже просто усилитель, там нет понятие топ.
    камбридж аудио 651 в воем классе ТОП.
    Что такое вообще ТОП?!
    ТОП это когда выпускают ФЛАГМАН, а на основе нее мультизон. Там может быть урезана мощность по отношению к ТОПу, но если при урезки страдает качество. То инженеры дебилы.

  48. Breeze Цитата:

    Там может быть урезана мощность по отношению к ТОПу, но если при урезки страдает качество. То инженеры дебилы.

    В пример могу привести ТОП Creek 4330 SE, младшая модель Creek 4330 звучит лучше, и это не отрицала сама компания. Но зато Creek 4330 SE мощнее на 10 ватт. Мощность добавили, качество пострадало.
    Или например мощнее модель Creek 5350mk2 менее музыкальна нежели младшая. Сам не проверял, это со слов кто сравнивал оригинальные.
    Так что понятие ТОП вообще маразм. Вы или выпускайте нормальный усилитель, или закрывайте свою шарагу. А как можно выпустить ТОП, а потом на ее основе выпускать обрубки. Совсем что ли поевшие инженеры.

  49. hifi-audio.ru Цитата:

    @ Breeze:
    Топовая 2000. Не 1090 и тд

    А я и не сказал что 1090 топовая. В АХ звука особого нет. На любителя.

  50. @ Vladimiroff:
    Вся серия АХ мыло. Бас дутый, детальности нет, все укрыто одеялом. Замечу что АХ890 звучит лучше AX1090, бас более собран. Причина может быть в непосредственной близости конденсаторов фильтра от потребителя, и меньшей их емкости у более младшей модели.
    В AX как раз и наблюдается тот дефект о котором я говорил, больше емкость, мощнее транс, хуже звук при той же схемотехники.
    п2200 это совсем другой усилок, к АХ он вообще никаких боком, достаточно схему п2200 посмотреть и элементную базу.
    Если бы мне выбор стоял купить 2000 или п2200 то я бы конечно выбрал п2200. На авито они одной стоимости.

  51. Ну вы опять фантазируете. Вы ах-2000 слушали? нет . Ну о чем тогда говорить.
    Отойдите вы от своих догм которые влезли в вашу голову, легче станет.

  52. В АХ-2000 в схемотехники никаких отличий от 1090 нет.
    В 2000 все те же выходники санкены С3855 вплоть до самой младшей модели они стоят.
    В 2000 все те же управляющий A1306 C3298 что и в 1090.
    В 2000 все те же расщепители А1358 С3421 что и в 1090.
    Той же мощности транс.
    Отличие только в добавленных двух выходниках в 2000 для более стабильной динамической мощности на большой громкости. Что еще хуже, это дополнительная асимметрия.
    Резисторы такого же убого качества что и во всей линейки.
    Все, все тоже самое.
    Они даже не удосужились более мощные управляющие поставить и мощнее выходники.
    Ну-да. 2000 красивее, кожух на трансе, медное шасси, радиатора черные. ЦАП на борту. Но схемотехника не поменялась, с чего там звуку улучшаться? Из за того что он старше и на борту ЦАП?
    Это вы отойдите от догм – ТОП, супер ТОП, супер экстра плюс ТОП.
    У вас нет ни одного усилителя высокого класса. Все усилители у вас обычные, с какой-то разницей в тональном балансе и мощности.
    Я не вижу у вас
    Naim
    T+A
    PATHOS
    Plinius
    Krell
    Mark Levinson
    McIntosh
    Audio Note
    MANLEY
    Chord
    SimAudio MOON
    Покажите мне хоть одно место в ах-2000 где по вашему заверению он должен звучать лучше чем AX1090? Только не говорите что кожух на трансе, я сейчас поел плотно – не охота ржать как лошадь.

  53. @ Breeze:
    Возможно вы слушали усилитель с недостачно качественым источником и на акустике недотягиваещей до класса усилителя… 2000ая ямаха звучит хорошо, но по сравнению с мощниками 2002 или 2200 менее остро, что мне не понравилось. А так хороший аппарат

  54. Vladimiroff Цитата:

    @ Breeze:
    Возможно вы слушали усилитель с недостачно качественым источником и на акустике недотягиваещей до класса усилителя… 2000ая ямаха звучит хорошо, но по сравнению с мощниками 2002 или 2200 менее остро, что мне не понравилось. А так хороший аппарат

    Я с рождения живу в Москве, здесь этого добра полно. Поверьте. Из того что я перечислил выше, я все это слушал, и на очень приличной акустики с приличным источником. Беда что все это очень дорого.
    Если бы я не слушал из того что перечислил выше, а это малость. Я бы никогда не перешел на клоны. А купил прям сейчас ямаху 2200.
    Я давно уже понял что все дешевые усилители звучат одинаково, притом что все они имеют одинаковую схематехнику, изжованнуя схема которая жуется десятилетиями в ширпотребе. Там ничего не меняется.
    Возьмите любую схему какого нибудь усилителя, и соберите с высококлассными комплектующими, подберите фильтры блока питания с точность до 1000мкф в канал, резисторы тонкопленочные не выше 1%, транзисторы по бета, особенно гадкие управляющие, трансформатор. И вы поймете что производителю вообще плевать как звучит их усилитель. Потому что цена не та, чтоб заморачиваться. Да что там говорить, там даже входное сопротивление усилителя не согласовано с РГ.
    Поэтому я и привел список уважаемых фирм, которые рассчитывают каждую цепь с фанатичным педантизмом.
    Все усилители у Александра одинаковые. Пусть послушает PATHOS или Krell в мостовом классе А. Там высокие частоты такие, что может показаться что у акустики вообще отсутствует ВЧ динамик. Вы привыкли на шерпотребе слышать ВЧ что все звенит, шипить, сибилянит. И дело не в акустики, а в усилители.

  55. @ Breeze:
    Это точно насчёт ,,наплевать как бюджетный звучит”. У меня sherwood ax-5505 был,в нём заводской дефект у всей партии -в левом канале стрёкот,особенно слышно на большой громкости,да и на правом незначительный имеется. Я читал,что некоторые пользователи писали об этом и на завод изготовитель. Но им пофигу. Типа что вы хотите от такого бюджетного усилителя?)))

  56. @ Breeze:
    Ямаха 2200 профаппарат, который с успехом применяли во многих студиях мира. Было время, когда я хотел попробывать что то лучшее чем Ямаха 2002. И в обозреваемом бюджете 3000-5000 американских рублей очень мало того что так играет. Я не слышал почти ничего из того списка что вы написали ,а в своей системе и ещё меньше. Но я почти уверен что такой детальный натурал саунд и за такие деньги есть только в Ямахе. Походы по салонам в поисках лучшего за сумму до 2000-3000 вообще не принесли никакого результата. Из того вашего списка выше нет моделей конкретных… У тех же аккуфейсов есть абсолютно мутные усилители , а есть усилители любящие просто что то выдергивать из музыки и называется это “почерком” . Кому то заходит такое, а кому то нет… Думаете тот же Krell обладает супер звуком? Ямаха звучит ровно не выхватывая музыку кусками и мне это нравится, тем более при двух-трёхполосном усилении для меня выбор в рамках бюджета уже сделан окончательно. Так что перед тем чтоб критиковать усилитель которого не слышали, может стоит его послушать?

  57. @ Vladimiroff:
    На кой черт мне его слушать. Тратить деньги чтоб потом его допиливать. Студийный аппарат тех времен не показатель качества в наше время. Очнитесь. Этот аппарат класса АВ, у него даже ОУ в обычном корпусе, а это значит он не введен в класс А.
    Советую послучшать из списка хотя бы аудио нот или патхос, собственно они и запомнились, крелл – мощный мостовой класс А, не экономичные, они идут как источник тока. Вот с него и начните, вы же любите бас, вот там он живет в полной мере. У вас в Германии нет магазинов с техникой?
    Для справки: я только недавно узнал что для класса Д блок питания еще важнее чем в АБ. При этом надо разделять блок питания на пред и выхлоп, линейный и импульсник соответственно. Из этого следует что класс Д у китайцев вообще лучше не брать, вообще никакие.

  58. Breeze Цитата:

    У вас в Германии нет магазинов с техникой?

    Или комиссионок. У нас этих комиссионок развелось, народ после дефолта все начал сплавлять, если бы не эти барыги, крелл, найм за 50-70т.р руб можно было купить, типа кса 100

  59. @ Vladimiroff:
    Вот такие вот козлы все скупают https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/plinius_-krell_raznaya_tehnika_10_1382933816
    Из за них ценник не падает. Раньше купить на авито можно было все это не дорого взять, особенно кому надо быстро продать, потом перепродать так же не дорого, но с наваром. А эти продавцы могут один и тот же усилитель годами продавать и не скинет ни копейки.
    Я давно слежу за веткой “ресиверы-усилители” по всей России. Так вот холявы как раньше уже нет. У меня даже закралось подозрения что сотрудники Авита в доли с такими скупщиками, комиссионками, магазинами. Все таки они первые кто видит свежее объявление, после модерация публикуют или не публикуют.
    Последняя такая холява была в 2011-12 я тогда за 10 000 руб, а это 300$+ купил KEF Reference третья модель, перепродал через неделю за 800% навар 500$. Сейчас 100% все скупают барыги по договоренности.

  60. Breeze Цитата:

    На кой черт мне его слушать

    Ну для общего развития. Почему бы и нет? Аппарат легендарный.
    Breeze Цитата:

    У вас в Германии нет магазинов с техникой?

    Такого добра хватает, можно даже взять домой на прослушку. Если не понравилось, без проблем можно вернуть.
    Я так , кстати , кое что брал и в том числе пару дорогих сетевых проводов… Убедился что все это фигня и отправил назад в магазин. А вот на родине от перекупов тоже одна беда, ничего по нормальной цене не купить.Поэтому беру только в Европе. Если хорошо искать, можно найти отличные вещи и дешего.

  61. Vladimiroff Цитата:

    Ну для общего развития. Почему бы и нет? Аппарат легендарный.

    Для общего развития лучше что другое послушаю.
    На счет легендарности, такие легенды придумывают продавцы. Хочется задать таким продавцам вопрос: раз он такой легендарный, почему тогда продаете и так дешево?
    Нет там ничего легендарного, обычные оосная схема АБ с буфером и интегратором.
    У меня отцу уже 70 лет, я помню в 90-е когда появились все эти джинсы: монтана, левис, еще какие-то. Так вот мой отец скупал их десятками, со словами это же фирма(ТОП):). И сейчас ему сколько лет, он все так-же фирма, клаССные, только уже, другие фирмы. Я ему говорю: боже, когда же ты повзрослеешь, это же просто тряпки.
    Так же и с аппаратурой, ТОП,мега ТОП, легендарный ТОП. Ну что вы хотите, это же последствие СССР, возводить все буржуйское в культ.
    На сайте hi-fidelity как-то была тема. По поводу звучания студийной акустики Genelec с ценником почти в миллион. Я не слушал такую дорогую.
    Ну так вот, со временем нашлось кто прослушивал и фото даже выложил. Отзыв был такой: “мне не понравилось, звук с слишком хирургической точностью”. Под словом “хирургический” сверхвысокую точность, детальность. Короче ему не понравилось.
    Потому я зашел на его страничку полистал сообщения и, его девиз “высокая детальность”. Везде только детальность, если акустика не детальная значит она херня.
    Пардон. А где логика? Если Genelec хирургически звучит, тогда почему не понравились?
    Видите как все получается. Все эти легенды мы сами придумываем на пустом месте.

  62. @ Breeze:
    Нет вы не правы. Эти мощники играли в студиях с не менее легендарными нс10 колонками. Многие хиты того времени сводились на такой паре…

  63. @ Vladimiroff:
    Абсолютно согласен!Посколько в Германии p 2200 тоже очень популярны, у меня как то состоялся разговор с владельцем hifi магазина ,который оказался очень дружелюбный, мы говорили о усилителях прошлых лет в том числе о ямахах! Он мне сказал что р 2200 р 2202 уровень современной as 3000 так когда я спросил стоит ли менять мой усилитель на as 3000, то узнав какой усилитель у меня сейчас,сказал что отдав столько денег будет чуточку лучше Но ненамного потому сказал нет смысла ! Я кстати там ее и хорошенько послушал со всеми здесь любимыми Serieng audio ! Апарат очень сбалансированый!

  64. Seven789 Цитата:

    чуточку лучше

    Типичное мнение владельцев-продавцов магазинов. Самое главное не говорить плохое не о каких аппаратах, даже действительно плохих, так как им в будущем возможно придется продавать этот аппарат.

  65. @ Seven789:
    3000ямаха очень хороша. По идее звук в ней не то чтобы лучше, он должен быть гуще благодаря мосфетам. В салоне я ее слушал, очень понравилась. В лоб ее со старыми мощниками разумеется не сравнивал, только по памяти

  66. Breeze Цитата:

    Все понятно. Секта

    Почему сразу секта? Секта, еслиб я говорил что это лучший усилитель в мире… В историческом плане действительно легендарные. В любом случае должны быть усилители лучше, но пока я таких в обозримом бюджете не встречал. Да и вообще усилитель для меня вторичен, так как зачастую проблема лежит в акустике и источнике.
    Технические данные усилителей уже давно избыточны в аппаратуре высокого класса, все проблемы в качественном источнике сигнала и акустике. Во всяком случае это мой опыт. Чем лучше источик и акустика тем лучше звук в исполнении моих мощников Ямаха. Было время я хотел найти пред, но все они только портили звук.

  67. Vladimiroff Цитата:

    Технические данные усилителей уже давно избыточны в аппаратуре высокого класса,

    Вот именно техническими данными. Зачем вам пред, купите осциллограф OWON лучше. Послушайте через него технические данные.

  68. Vladimiroff Цитата:

    но пока я таких в обозримом бюджете не встречал.

    Ну если за 40-50т.руб тогда это не много, возможно лучше не найдешь. Главное не легендарничать. Легенды не продаются, они в коллекциях.

  69. @ Vladimiroff:
    Возможно чуть гуще но тяжело сказать, это всё таки не соневские мосфеты того же 333 го во там реально гуще некуда))))

  70. Seven789 Цитата:

    это всё таки не соневские мосфеты того же 333 го во там реально гуще некуда))))

    Ну да, это точно! Но я самое густое что слышал что был какойто немецкий усилитель на германиевых транзисторах и с выходными трансами как на ламповом усилке. Бас был разбухший и ВЧ как будто отрезали на 12кГц , но звучал чертовски завораживающе, особенно вокал.

  71. @ Breeze:
    Я ориентировался на бюджет 2-3 тысячи евро… лучше не найти. И то это ориентир такой был , выделял я на это максимум 1,5. Тем более мне нужно было три мощника!

  72. Vladimiroff Цитата:

    три мощника

    Зачем вам столько, – бабушку-одуванчика пугать в соседнем доме.

  73. Breeze Цитата:

    Для средних и высоких избыточно п2200

    Ну вообщето у меня РС2002 …Если говорить о мощности то конечно, но для меня принципиально важно было одинаковые усилители использовать. Ну и к тому же слушаю акустику часто и в обычном включении с пассивными фильтрами. Сначала купил один усилитель, потом когда замучился с разделом на 4 полосы, купил второй и сделал двухполосное усиление, потом третий… Вот так и получилось их 3. Еслиб не эксперементы, то и одного хватило бы

  74. @ Vladimiroff:
    Для средних и высоких лучше ламповый или класса А. У меня был ламповик, он играл у меня изначально с напольными алекс адвансед 2000, аналог алекс голд 3. Средние и высокие вне конкуренции, я даже не обращал внимания на убогий бас, он просто не тянул бас. Я тоже думал отдельно нагрузить на другой усилитель, но все испортили задубевшие подвесы.
    А так вам любой на вегалабе скажет что ламповик или класса А – лучшее для высоких частот.
    Я даже крик когда вгонял в класс А 1.5А высокие частоты просто идеальные становились, блок питание сразу вторичным становился, там надо уже транс мощнее и емкостей больше. Но, сильно страдает бас и мощность, так-как с таким током покоя пришлось сильно снизить питания, до 18V, и радиатор большой. Одно улучшаем, другое ухудшаем.
    Так что на ВЧ/СЧ лучше такой вариант, а ВЧ 100% только такой вариант. Не любит ВЧ коммутационные искажения.
    Попробуйте JLH-1969 на ВЧ. На аллиэкспрес по отзывам возьмите кит. Блок любой мощный. Повторю, что блок питания в классе А вторичен, так что с ним не будет такого гемора как с АБ, просто мощный транс и много банок, разумный предел посмотрите на aovox.com
    С пассивными фильтрами в смысле после усилителя, если да, тогда смысла нет гирлянду из усилителей вешать,у Вас все усилители усиливают всю частотку, а надо чтоб каждый свою.

  75. @ Breeze:
    Да, были у меня тоже мысли по поводу лампы или А класса, даже Худа думал попробывать. Нужно всё слушать. Я люблю чтоб динамика была, скорость.Справится ли Акласс с этим? Тут поле для экспериментов открыто. Спасибо за подсказку.

  76. @ Vladimiroff:
    Справится. Лампа чемпион по затуханию (то что вы называете послезвучие). Транзистор, даже в глубоком классе А все ровно быстрее проглатывает сигнал, как бы ленится, а лампа продолжает его тянуть. Люди которые в первый раз слышат хороший ламповик, им кажется что звучит замедленно – это и есть ламповый звук, на который так фыркают новички, привыкают к транзисторному звуку, что там быстрее затухает сигнал. Только из-за этого лампа до сих пор на плаву.

  77. Breeze Цитата:

    Транзистор, даже в глубоком классе А все ровно быстрее проглатывает сигнал, как бы ленится, а лампа продолжает его тянуть.

    Проглатывает ВЧ сигнал не транзистор, а пленочные конденсаторы – лавсан, полипропилен, особенно метализированные. Проверено экспериментальным путём!

  78. @ ItalyanecZ:
    Просто в Лампе и в транзисторе по разному протекают переходные (Затухающие) процессы… А кондёр сюда добавляет своих особенностей… RCL цепочку никто не отменял…

  79. @ Vladimiroff:
    Фторопласт очень хорошо для ВЧ. Полистирол тоже некоторый. Купите себе парочку кондеров для теста, к примеру К72П-6. Импортные аналоги неприлично дорого стоят. Вот таблица сравнения звучания конденсаторов, я с ней полностью согласен, мои тесты тоже самое показали.

    http://www.magictubes.ru/ves/images/kondensa/am4.gif

  80. Только ФТ-3 мне не очень понравился. Воздуха на нем много, но с каким-то окрасом, К72п-6 по детализации тоже самое, но нейтрально и без окраса звучат. Кстати К72П-6 активно применяют всё те же любители ламповых усилков.

  81. ItalyanecZ Цитата:

    у меня P2100. Шунты там на диоде. Я их пока не трогал.

    Там вроде на банках нет шунтов. Выпрямитель лучше на быстрых диодах и без шунтов.

  82. @ ItalyanecZ:
    На 72ых я собирал свои первые фильтра в колонки, если я правильно помню. По звучанию ничего плохого сказать не могу. Но я их в лоб ни с чем не сравнивал.

  83. Breeze:
    Нет там ничего на банках. Диоды пока менять не хочу и так много всего по апгрейду запланировано.

    @ Vladimiroff:
    вы наверное путаете с лавсановыми К73. Это ширпотреб, их любят в фильтры начального уровня ставить. У меня в фильрах на СЧ и ВЧ гигантские фторопластовые К72-11 на 3,3мкф. Вот типа таких.
    https://18.img.avito.st/1280×960/5414970218.jpg
    Пришлось внешний кроссовер под них делать. Размеры у них огромные… 80х140 мм если не ошибаюсь. По звуку обошли всё что пробовал.

  84. ItalyanecZ Цитата:

    Диоды пока менять не хочу и так много всего по апгрейду запланировано.

    Надо.
    Если хотите увеличить микродинамику, то в обязательном порядке меняем на современные тонкопленочные резисторы не ниже Vishay MRS25, например SFR25 уже хуже.
    Те которые средние резисторы, беленькие круглые. Нужно на включенном усилители определить их мощность по падению напряжении на них. Вспоминаем “закон ома” и умножаем напряжение в квадрате и делим на сопротивления, из этого следует какую они мощность рассеивают в данный момент. Выбираем резистор с запасом, только не сходим с ума, не нужно стократный запас. Эмиттерные резисторы самые важные, они больше всего звук портят. Это те которые кирпичики. Их лучше поменять на Vishay Draloric или Vishay Dale RS или Vishay Sfernice – мои любимые.
    Кирпичики не обязательно могут быть эмиттерные, могут еще в другой цепи стоять. Надо схему смотреть.
    Есть более сложный вариант, подкрашивать звук резисторами Kiwame, но это дорогой эксперимент.

  85. ItalyanecZ Цитата:

    вы наверное путаете с лавсановыми К73. Это ширпотреб, их любят в фильтры начального уровня ставить. У меня в фильрах на СЧ и ВЧ гигантские фторопластовые К72-11 на 3,3мкф.

    Возможно и путаю, потому что я помню те были маленькие… Это же какого размера должны быть кондеры , если нужна большая емкость….

  86. @ Breeze:
    Какие качественные резисторы посоветуете на аттенюатор на делитель напряжения на входе в усилитель?

  87. Vladimiroff Цитата:

    @ Breeze:
    Какие качественные резисторы посоветуете на аттенюатор на делитель напряжения на входе в усилитель?

    Все те же Vishay, минимум MRS25, лучше DALE из этой серии там вариантов полно, от средней стоимости до безумной. У меня есть галетник из DALE, он хорошо звучит только когда последовательно не больше 6 резисторов.
    Еще SMD резисторы Susumu если только 0.5%, серия вроде рр. А вот Vishay SMD тонкопленочные сильно дорогие, там может один SMD-резюк стоит 2000 руб. жесть.
    SMD и обычных размеров резисторы разный звук дают. Почему не знаю, возможно другой металл или спираль больших резисторов дает небольшую индуктивность.
    У SMD бас приятней, мягче. Тут еще интересный эффект с SMD, чем больше последовательно их ставишь, тем мягче звук, но тоже не увлекаться, а то ВЧ не выразительные станут.
    В основном Vishay DALE серии RN55, CMF55, CCF55. Есть серия 65 с допуском 0.5-1% Тут проблема возникнет с доставаемостью номинала.
    У вас входное сопротивление усилителя какое? Если не знаете, то нужно будет померить, и согласно входному сопротивлению усилителя подобрать делитель.
    Я пользуюсь этим калькулятором, так быстрее http://www.aie.sp.ru/Calculator_filter.html
    в самом конце L-pad.

  88. @ Vladimiroff:
    Если вам для ямахи 2200, то у них толстопленочные резисторы напечатаны прям на керамической подложки, тогда не было тонкопленочных.
    Вам надо попробовать так. Выкрутить полностью громкость и сделать 6 щелчков обратно и в таком положении оставить. Регулировать напрямую с ЦАПа, конечно, желательно чтоб не было щелчков, а то вся мощь на акустику пойдет.
    Послушать в таком положении часок-два времени, а потом вернуть громкость обратно в ноль и подать полный сигнал с ЦАПа, и регулировать громкость уже на ямахи.
    Вот как раз в этот момент можете услышать разницы в высоких частота, на счет баса не знаю, может разницы и не будет, особенно если резисторы углеродные.
    Я покупал DACT на толстопленочных резисторах Vishay, они сильно глушат ВЧ, вроде ВЧ есть, и вроде звонкие, но какие-то они плоские. Я когда ушной усилитель продавал(думал может там лучше будет), то поставил его туда. Покупатель мне тогда написал почему такой звук глухой? Ну я ему сказал чтоб он поменял на ALPS RK27.

  89. @ Breeze:
    Сопротивление нужно мерять. Я хочу отключить со входа все комутаторы, переключатели , родной регулятор громкости и через делитель на 2-3 положения подключится. Усилитель Ямаха п2002

  90. @ Breeze:
    Мне интересно, на сколько вся эта цепь портит звук, вот и хочу поэксперементировать.

  91. Vladimiroff Цитата:

    @ Breeze:
    Мне интересно, на сколько вся эта цепь портит звук, вот и хочу поэксперементировать.

    Без экспериментов конечно же не понять. Все зависит какого класса у ямахи резисторы в регуляторе. Но даже самые лучшие портят звук если их больше 6 последовательно, конечно я супер дорогие от виши не тестил.

  92. Про звучание твитеров Александр правильно рассказал, полностью с ним согласен. В хорошей реализации и ткань хорошо звучать будет, но до разрешения металлических им далеко. Послушав один раз бериллий другие слушать уже не захочется, да звук имеет свой окрас, нужно поколдовать что бы от него избавится, но оно того стоит. Сменил Dynaudio contour s1.4 на Focal Electra 1008be это просто другое измерение, такой ясный, открытый и прозрачный звук, вообщем в записях слышно абсолютно все, для динаудио это было не достижимо с их мягким куполом с пропиткой.

  93. @ KostyaAB78:
    Я как то сравнивал твитеры, один от Алекс Аудио стоимостью 30т.р за 1 шт и один от акустики Кантон, но там я поменял купол на более качественный, хоть и титан с тканевым подвесом и отрегулировал на уровни с магнитопроводом.
    Сравнивал и на прямую и через кондер.
    Во всех случаях переделанный на титан звучал лучше, звонче. Да, даже звук титана переиграл дорогие головки на шелке.
    Но стоило поставить их в трехполосник, с хороши средними. И титан полностью слился шелку. Шелк звучал просто с феноменальной детальность, он просто раскладывал на атомы высокие частоты и сцена была очень большой.
    Я слушал много дорогой современной акустики, в том числе и фокал утопия(с винтажем не знаком) что шелк что металл звучат просто по разному, в обоих случаях не плохо. Тут дело вкуса.
    Металл звонкий, подчеркивает тарелочки, щеточки, впрочем не плохо. Но супер детальность за шелком.
    Я не за металл, не за шелк. Я за звук.
    У динаудио кроссовер 4 порядка на ВЧ. Это убийство для ВЧ, ну впрочем это их фишка, больше басовитые делать АС, а не детальные. Они вроде в Special Forty решили отойти от сложных фильтров на ВЧ.

  94. Breeze Цитата:

    Но стоило поставить их в трехполосник, с хороши средними. И титан полностью слился шелку.

    Очень важно правильно сшить полосы и чтоб динамики соответствовали друг другу , иначе на частоте, где они играют вместе будет каша. Такая проблема если сшивать например легкий купол с тяжелым динамиком. Вместо легкого звучания каша. У вас именно это и произошло. Видимо не спелся титановый купол с среднечастотником и вместо слитного пения они вам устроили какафонию. Это факт подтверждает что подбор динамиков друг к другу очень важен.

  95. @ Vladimiroff:
    Я обоих порезал выше 4кГц. Ожидал лучшего от титана. Да. он звонко играет, приятно. Но не детально.
    В плане акустики у меня предпочтений нет. Я не смотрю на ВЧ. Только по звуку оцениваю.

  96. @ Breeze:
    Тут дело не в частоте среза, а работа динамиков в полосе затухания. Они вам совместно наделали каши. А тканевый купол хорошо совпал с СЧ, поэтому такой результат. Так бывает когда крутизна фильтра недостатачна и у динамиков широкий диапазон совместной работы и они работали невпопад… Бывает тяжело стыковать динамики. По отдельности хорошо, а вместе ну никак. Очень долго описывать весь процесс, ну думаю вы поняли. Особенно тяжело стыковать динамики с разнородных материалов , когда не совпадают критерии магнитных систем, соотношений подвижных масс и прочее… Использование фильтров больших порядков и меры по фазовыравниванию несут свои недостатки, поэтому для хорошей системы нужен подбор динамиков друг к другу и часто эксперементальным путем.

  97. Vladimiroff Цитата:

    Они вам совместно наделали каши.

    Не тот не другой каши не наделали. Просто металлические так получилось хорошо воспроизводит верхнюю середину, а ВЧ высокие. Как бы предпочтение не к тому не к другому у меня не возникло.

Leave a Reply

Войти с помощью: