Что касается сферы аудио, то лучше один раз услышать, чем сто раз увидеть, и не говорите обратного. Некоторое время назад я делал запись звучания тракта, где ключевую роль играли полочники 2006 года выпуска Onkyo D-302e.
Их компаньонами выступали усилитель мощности 1981 года Yamaha B-70 стоивший в момент выхода 180,000 йен и являющийся на тот момент флагманом линейки и китайский цап на Sabre 9018 + 2х Muses8920 + 2xAD797 + 2x R-Core.
Тандем получился замечательный. Богатый на звуковые события, объемный и естественный.
Смотрим:
В подборку постарался набрать музыку разнообразных жанров, здесь и поп, и джаз, и тд.
В дополнение я «покажу» звучание этой же акустики на усилителе Yamaha AX-1:
Нижний регистр начинается с 34 герц, в реалии он есть? Что детальность на высшем уровне, так это — да!
Сколько герц не могу сказать, но басят довольно глубоко. Ниже чем например диатон дс 1000za.
Бесят они скорее всего хорошо, просто запись этого не передаёт. Сужу по своим nubert nu line 34 с похожими характеристиками и габаритами, Александру респект за труды!!!
Имел возможность недавно прослушать именно такую связку, как и все его элементы в связке с другими аппаратами = был большой вечер сравнения ,оценки. Причем мнение с хозяином аппаратуры у нас совпало) Именно такая связка меня ничем не зацепила, а почему — в отдельных комментах ниже…
Акустика не привлекла моего внимание ничем. Я такой уровень звучания прошел очень давно. Низких = глубины, объема в ней нет и в помине, что законно для такого форм-фактора. Возможно, в очень маленькой комнате 7-9 м за счет резонансов нижняя середина еще и появится, но это все не то… На выставке HiEnd Show 2017 такого звучания было завались, да еще и лучше)) Мне эта акустика и аналоги неинтересны априори!!! Но это не значит, что она не понравится никому))
ЦАП на Сабре) Описания этого девайса хозяина сайта в соответствующей статье соответствуют реалиям. Да, с верхним регистром, с разрешением все в порядке! Но нет в этом аппарате музыкальности, он слишком правильный что ли)) Вот у меня есть ЦАП Лайт. Там наоборот — очень музыкальный, но проблемы с чистотой на верхах! Вот если бы из этих двух аппаратов слепить один, взяв из Сабры верха, а с Лайта музыкальность — то получится ОЧЧЧЕННЬ достойный образец для обладания и прослушивания… Если кто такой посоветует — респект ему будет и уважуха
ЯМАХА! Да, безусловно, разрешение=детализация высочайшая! И мощи в нем заложено прилично! И низкие были на месте! Однако мне лично такое разрешение излишне, потому что на концерте даже в лучших залах такого звучания не бывает! А меня интересует именно Hi-Fi (высокая достоверность) . Поэтому смело можно отнести этот аппарат к Hi-End, где достигаются другие задачи ( чем-то выделиться от нормы). Может при наличии свободного капитала я бы и оставил его , чтобы иногда создать себе настроение ВАУ, но основным элементом тракта — точно нет…
Sergik Цитата:
«…Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича -я бы тогда тотчас же решилась…» (Н.В.Гоголь «Женитьба») — вообще то эта цитата фигурирует в моей, пока ещё не опубликованной статье,но и тут она,как мне кажется,к месту.А вообще если по-серъёзному полочная акустика всегда компромисс.И этот компромисс оправдан когда действительно нет места.Если же место позволяет…Впрочем есть ещё такое понятие что скажем за одну и ту же цену полочники всегда лучше напольников.И с этим тоже трудно не согласиться.Но все это общее.А есть ещё частности.Так вот если брать что-то конкретное,то есть полочники которые звучат безо всяких компромиссов.Но на основе высказываний тех,кто отслушал Онкио-302 подозреваю что они к таковым не относятся.
@ Alex:
а и возразить то нечего)) значит, я в вопросе звучания бескомпромиссный)) Майбах — значит Майбах)) На выставке были интересные полочники-двухполоски! за 200р, а так я знаю изумительные полочники — двухполоски! за 70р… Цену этих не знаю, но и знать не хочу. Уж извиняйте)
P.S. Хозяин аппаратуры , который любезно предоставил мне прослушивание, уже избавился от этих компонентов, поскольку в его закромах оказались более достойные и источник, и усилитель, и акустика ! Лишнее — излишне))
А я могу признать,что звучание понравилось,причем у него есть эмоции и объем,но вот если его не слышно,может у вас товарищи наушники слабоваты немного?
Причем создается атмосфера,что далеко не всегда происходит.
Конечно куда нам сирым с Александром…мы получаем кайф от звучания(каждый от своей системы),а наши братья никак не могут найти и удовлетвориться своим звуком.Сочувствую вам товарищи,продлжайте бороться и искать,только не забывайте выкладывать видео с вашими компонентами,который вы ‘перешагнули’))))
Многие будут смотреть ваши видео и получать опыт,вам же не трудно думаю будет))
Romzik-spp-first Цитата:
Заочный спор бесполезен! Предлагаю встретиться на осенней выставке и пообщаться вживую. К тому же я полностью согласен с описанием звучания компонентов Александром, просто меня такое звучание не цепляет. Каждому -свое!
Romzik-spp-first Цитата:
Видео есть, готовлю статью. Могу персонально скинуть на почту
Насчёт «братьев» которые «никак не могут найти и удовлетвориться своим звуком»-обобщать не надо.Да,есть такие которые ищут,но есть и те,кто давно нашёл и поэтому всех под одну гребёнку не стоит…А спорить ни заочно,ни вживую не стоит вообще.Если кому-то что-то нравится или не нравится то никакие словесные аргументы не заставят его поменять свои вкусовые предпочтения.Поэтому самым разумным видится лишь высказывание собственного мнения по тому или иному вопросу,а дискуссия в данном случае излишня.Уши у каждого свои,сугубо индивидуальные.
@ Alex:
солидарен. просто нужно , КРОМЕ РАЗНЫХ УШЕЙ, понимать две темы: а что хочет получить человек у себя дома? клуб или концертный зал? HiFi или эксклюзив в виде супердетализации? и от этого зависят дальнейшие шаги…. И что он слушал образцово-показательного, к чему он стремится? ведь можно перебирать до бесконечности в горизонтальном направлении, однако важным считается движение вверх!!
@ Alex:
Извиняюсь.Обобщения неминуемы и всегда кого-то зацепишь)
Конечно уши разные,коробит не это,а то,что многие представляют свое мнение как единственно верное,забывая добавлять очень нужные слова,например ‘на мой взгляд’,’в моем вкусе\не в моем вкусе’ и т.д. Беседа сразу пойдет более плавно и интересно
@ Romzik-spp-first:
Без обострений и споров не понять друг друга, главное — не переборщить)))
@ Sergik:
Да,пересаливать и перебарщивать не будем)
А так,если вернуться к первовопросу,то колоночки очень хорошие для своих размеров.Я даже начал их разыскивать для преобретения,но потом решил все-таки не менять ориентацию так сказать)Уже другие полочники наметил)
«Худой мир всегда лучше доброй ссоры».Но нам то делить вообще нечего.Каждый по-своему прав.Просто рекомендации на то или иное изделие всегда стоит давать с осторожностью.Никогда не знаешь кто и как этими рекомендациями воспользуется.Даже всеми признанный аппарат может попасть в руки человеку которому этот аппарат не понравится.А со спорными изделиями такое случается через раз.И таковые всегда вызывают широчайший шквал эмоций: от полного неприятия до восторга.
Romzik-spp-first Цитата:
а можно уточнить, а как был сделан вывод, что «колоночки хорошие для своих размеров» ? и что намечено? и почему?
@ Sergik:У меня есть пара акустик,одна для металла и рока(большая),а другая для инструментальной музыки(Sony SS-G55),они средних размеров,но эти онкио показывают практически такой же объем и масштаб,как сони,которые в 1.5 раза больше)
А наметил я Yamaha NS-1,к ним в пару Yamaha AX-2000,хочу узнать как звучит эта составленная фирмой связка)
Romzik-spp-first Цитата:
большая акустика осталась в тайне) Соню не слышал… как вы оценивали звучание Онкио опять непонятно?… про яму двухполосную ничего не скажу, но новая 5000 ничем меня на выставке не поразила) да еще за такие бабки! ( полтора ляма, кажется) Но , плиз, не думайте, что я хочу кого то зацепить! я хочу разобраться, как слушатели приходят к конкретному тракту, звучанию и почему не идут выше?
@ Sergik:
Как оценил их(Onkyo),только по видео…а как я могу в данном случае еще оценить.В сетапе у меня этой акустики нет(
А выше идти мешают затраты и семейное положение,думаю.не каждая жена одобрить несколько здоровенных кубов по всем углам квартиры,да еще в ящики и полки распиханные усилители)))
Конечно абсолютно не получится понять звучание по видео,но представление можно составить о таких вещах как объем,темп,бас,масштаб хотя бы высоких частот)Я знаю только одного товарища,у него свой канал и он записывает видео наикрутейшего качества,звать ‘Шаман’
Romzik-spp-first Цитата:
так а не лучше оставить один комплект!??? и жена сразу поймет — я вас уверяю) женщины очень практичные создания!
Romzik-spp-first Цитата:
ну как по видео можно что то понять? записано в чужом помещении (-), запись любительская , те потери (-), ютуб жмет, не жмет-хз (-) , так еще и слушаете на своем тракте , который хотите улучшить!? значит он с минусами (-) . Я не вижу в схеме плюсов!? Откройте мне веки! (R- Вий)
личный совет для всех! опасайтесь влюбиться в девайс заочно по описанию любого источника! Сам это проходил. Самое лучшее — это послушать на нейтральной территории, а потом уж принимать решение — рисковать с приобретением или нет))?? С другой стороны, как послушать в провинции? да никак. я в ней живу! выбираюсь на концерты ( благо, столица рядом), выставки, где-то в гости попадаю.. процесс долгий и сложный. Но по — другому никак . И главное, определитесь, что вам ближе — ВАУ или музыка!?
Romzik-spp-first Цитата:
Вот насчёт Шамана (Oldplayer) согласен на 100%.Там действительно можно получить представление о том как звучит тот или иной девайс.Я даже наиболее интересные его ролики скачиваю и пересматриваю время от времени.
@ Alex:
@ Alex:
Закинь , плиз, ссылку на его творения. Вот только на чем я его видео проверну? Ну разберусь)
Просто на ютьюбе набери «Oldplayer» и все его ролики вывалятся.
@ Sergik:
Вы верно говорите,но отчасти)Ведь у разных акустик-разное звучание,хочется иметь с теплым звучанием,с нейтральным,у многих АС свои изюминки)Поэтому одной сложно,лично мне,ограничиться.Да и усилки тоже свой характер имеют,каждый под свою АС….вот и пару углов мы уже заняли)
https://www.youtube.com/user/MrShaman42/videos
Это ссылка на интересные видео.Но слушать,конечно,в наушниках,иначе АС изменят звук до неузнаваемости))
Romzik-spp-first Цитата:
Ясность полная, возражений нет. Ну кто то пять авто держит в гараже на все случаи жизни. Почему бы с музыкой так не сделать))
Romzik-spp-first Цитата:
Хм, а разве наушники не имеют также различный характер звучания? Я знаю только одни, которые волшебны, но они за 300р уходят. Нету у меня таких денег. Ну да ладно… тему разобрали. Мне лично мнения всех участников ясны. А это главное
Надеюсь, и мои высказывания в комментах проясняют мою позицию, мой подхой в нашей непростой теме аудио
@ Sergik:
С уважением отношусь к ней.Различия наших мнений не так уж сильны,они чаще в ньюансах,подходе немного сбоку к тому же вопросу и самое основное это компромисс,который каждый из нас выбирает для себя и который для другого неприемлим.
А при отклонении от оси прослушивания этой акустики (то есть на против) разрешение теряется? Или эти ONKYO направленные?
Если уйти в сторону и стоять сбоку от Ас, то верха теряются. Если сидите перед ними, то поле звука довольно щирокое, более чем достаточное. Если же привыкли слушать из другой комнаты, то покажется в другой комнате, что звук глуховат.
прошло почти два года как я приобрел цап audiolab m-dac на сабре 9018…как послушаю отпишусь…
Александр, добрый день, многократно перечитываю ваши статьи, с головой погрузился в мир Hi-Fi, приобрел Yamaha B-70, теперь грею голову, какую акустику приобрести, перечитал статьи по Onkyo 302e, остановился на ней (коплю деньги). Потом на одном из видео увидел у вас АС DIATONE DS-500, стоят они на аукционе несколько дешевле. Не беря во внимание задубевший подвес динамика в Diatone, стоит все-таки стоит подкопить на Onkyo 302-e или же Diatone дадут схожий результат?
302 — это хай-енд уровень. Ему замены нет. С б-70 будет волшебно. Если еще и цап нормальный.
Спасибо, буду копить.