Сегодня рассмотрим модели Hi-Fi аппаратуры, увидев которую не должно быть сомнений «брать или не брать», которую только увидев, нужно «хватать и бежать».
Меня действительно часто изумляет, как люди сами себя обувают накупая неликвидный хлам по бешеной цене в то время, как у них же в городе может киснуть по очень приятной цене мечта любого аудиофила, если бы они знали это.
Вот чтобы заполнить эти пробелы мы и пробежимся по некоторым очень вкусным позициям увидев которые мозг и жадность нужно отключать, жабу беспощадно давить каблуков и ваще.
Конечно же сложно назвать что то самое лучшее, это зависит от опыта слушателя и его экспиренса. Поэтому попробуем учесть и недорогие варианты и приближающееся к небесам, или хотя бы откроем окно на сотом этаже аудионебоскреба.
Т.е. другими словами — здесь описаны модели с самым сумасшедшим показателем цена/звучание.
Pioneer A-616 (1987, ¥64800)
Мощность: 120+120 ват (4 Ом)
SNR: 108dB
Частотный диапазон: 1-150,000 Гц
Вес: 14,4 кг
Этот аппарат стандартно затесавшийся в начальную лигу и какое то время многими игнорируемый к сожалению все же донес до людей свой потенциал и сегодня он по цене не настолько привлекателен, как раньше. Но тем не менее это наверное самый дешевый усилитель с действительно взрослым Hi-Fi звучанием.
Он дает очень высокое разрешение, и определенную драйвовость звучания. Чтобы оценить таланты Pioneer A-616 достаточно лишь подключить его к высококлассным компаньонам или компонентам с таким же безумноудачным соотношением цена/звук.
Комментарий: аппарат изумляет настоящим высоким разрешением и драйвом. Несколько лет назад на европейских аукционах его цена была в районе 110-120 евро без стоимости доставки, к сожалению это время прошло, да и запасы самих аппаратов видно истощились и сегодня этот аппарат выйдет подороже, темнеменее оставаясь одной из самых ярких покупок в малом бюджете.
Kenwood KA-7090R (1997, ¥69800)
Мощность: 110+110 ват (4 Ом)
SNR: 105dB
Частотный диапазон: 5-100,000 Гц
Демпинг-фактор: 250
Вес: 11,7 кг
Еще один аппарат успешно скрывающийся в тени баобабов. Аппарат обладает хотя и средним, но вполне комфортным разрешением, но благодаря транзисторам TRAITR его звук очень гладкий и невероятно комфортный. Так же Kenwood KA-7090 не скупится на эмоции.
С моей оценкой этой легковесной жемчужины согласятся многие владельцы аппарата.
Комментарий: жутко харизматичный усилитель, который позволит даже прожженому любителю экстракачества оценить свою изюминку подачи звучания.
Sansui AU-alpha 607 (1986, ¥79800)
Мощность: 105W + 105W (6Ω)
SNR: 110dB
Скорость: 180V/микросекунд
Частотный диапазон: 1-300,000 Гц
Вес: 15,7 кг
Безусловно это очень популярный аппарат, но версия альфа подкупает более на мой вкус красивым глянцевым видом, аля черный рояльный лак на металлическом фронте (это не пластик — это метал!) и красочным звуком.
Когда мне в руки попал такой аппарат, я включил группу Yaku и был поражен эмоциями, которые щедро выдавал Sansui AU-alpha 607.
Разрешение усилителя среднее, но во многих случаях его вполне хватает для наслаждения.
Комментарий: фактически классика добротного Hi-Fi. Монументально сделан и колоритно звучит.
Luxman SQ707 (1969, ¥35000)
Мощность: 20W + 20W (4Ω)
SNR: 65dB
Частотный диапазон: 30-35,000 Гц
Вес: 4,9 кг
Этого малыша крайне сложно найти сегодня, чему не способствует и уже далекий год выпуска — конец 60х, но тем не менее шанс есть.
Luxman SQ707 действительно маленький, легкий и пластмассовый, но когда вы послушаете его звук, его металлические транзисторы (нет, не германиевые), то он вполне способен впечатлить, не столько своим средним разрешением, сколько музыкальностью. Его приятно и хочется слушать.
Комментарий: не смотрите на смешное значение соотношения сигнал-шум равное 65 дБ, это примерно возможности проигрывателя винила, но ведь вы не слышите на каждом углу, что качество винила никуда не годится. Скорее вы выслушали немало позитивных отзывов. Правда есть в обоих мнениях, но этот уникальный пришелец из прошлого очень музыкален и умеет дарить красоту музыки.
SONY TA-F333ESL (1990, ¥85000)
Мощность: 140W + 140W (4Ω)
SNR: 105dB
Частотный диапазон: 10-100,000 Гц
Вес: 21,3 кг
Это невероятно щедрый на эмоции тяжелый монстр подарит вам очень густое и насыщенное звучание. Стена звука, рок который скребет вам горло — это про SONY TA-F333ESL. У аппарата среднее разрешение, но это с лихвой компенсируется невероятно натуральным воспроизведением вокала и акустических инструментов, благодаря новейшим на тот момент мосфетовский транзисторам.
Слушая этот аппарат вы действительно слушаете именно музыку и наслаждаетесь.
Комментарий: мосфеты этого усилителя могут шокировать вас своим густым сочным звуком настолько, что можете больше ничего другого и не захотеть. Впервые услышав этот аппарат, я не отрывался от его прослушивания 3 недели подряд, несмотря на возможность слушать любые аппараты любого класса.
Yamaha A-2000 (1983, ¥189000)
Мощность: 170W + 170W (4Ω)
SNR: 106dB
Частотный диапазон: 10-100,000 Гц
Вес: 26 кг
Да, дорого. Вкусно и дорого. А кто сказал что будет легко?
Аппарат с прекрасным гладким, как бы шелковым и чуть сладковатым звучанием. Прекрасно прорабатывает нижний регистр, делая его подробным и в то же время глубоким.
Комментарий: флагман компании Yamaha по всем параметрам соответствующий этому званию. Шедевр стоящий значительно дешевле своего звучания.
Onkyo D-500 II Liverpool (1990, ¥86000 за пару)
Мощность: 180W (максимальная)
Нагрузка: 6 Ω
Частотный диапазон: 35Hz ~ 45000Hz
Вес: 12 кг штука
Удивительные акустические системы, с очень высоким разрешением и при этом настолько музыкальные, что появляется желание слушать их, а не более дорогих монстров. И это пока единственные АС, которые просто очуменно играют трэш-метал. Нижний регистр не так глубок, как на напольниках, но от полочников этого никто и не требует.
Комментарий: эти АС для меня стали удивительным открытием, которого я не ожидал. Используются в моей основной системе для ежедневного прослушивания.
Lite 8xTDA1543 NOS (2016, $200)
Просто дико мызыкальный и сочный NOS-цап, т.е. звук идет «как есть», без передискретизации. Вокал хочется слушать именно на нем.
Он не покажет точные микронюансы, но он делает больше — он предлагает настоящий объем в музыке и абсолютно натуральные голоса. А как на нем звучит ударная установка, просто слюнки текут.
Комментарий: При желании можно найти минусы у какой угодно техники, но этот ЦАП настолько меня удивил, подарив натуральность вокала, искрометность ударных инструментов, жжение гитар, что прочно поселился в моей системе, как один из всегда желанных для прослушивания компонентов.
Kenwood DP-7090 (1997, ¥69800)
Этот сд-проигрыватель построен на 8 очень дорогих на сегодня мультибитных цап PCM1702. При этом сам проигрыватель недорогой.
Звучание очень гладкое, ясное и детальное. Неподготовленного, незажратого слушателя легко повергает в шок и трепет. Слушается крайне музыкально и здорово. К минусам можно отнести неуверенную работу в нижнем регистре, но в его цене — вы вообще про что?
Из технического фетиша — 32 кратная передискретизация, на выходе 1 миллион 400 тысяч герц, 22 бит, сигнал-шум 120 дБ.
Комментарий: Услышав это сд-проигрыватель впервые с мощником достойного уровня Onkyo M-506R я был реально сражен невероятной ясностью звучания, прозрачностью и гладкостью, как будто вам нежно проводили по ушам шелковой ленточкой.
Pioneer PD-T05 (1990, ¥80000)
Другой крайне сладкий по звучанию сд-проигрыватель, обладая чуть выше, чем средним разрешением позволяет с удовольствием слушать сд-диски.
Звук гладенький и сладенький, приличного уровня. Аппарат красивый и тяжелый. Диск ложится блестящей стороной вверх.
Комментарий: Очень сладкий аппарат, который ласкает слух, но и подробности в музыке не прячет.
Diatone DS-77HR (1987, ¥124000)
Мощность: 230W (максимальная)
Нагрузка: 6 Ω
Частотный диапазон: 35Hz ~ 30000Hz
Чувствительность: 91dB
Вес: 27 кг штука
Эта акустика помимо космической красоты в коричневом цвете еще и звучит настолько здорово, что это понимаешь постепенно, по мере смены окружающей ее окружения. Компоненты меняются, улучшаются, и от такой смены АС звучат все лучше и лучше. Верх был достигнут в связке с усилителем Yamaha A-2000.
Конечно Diatone DS-2000 лучше и очень сильно дороже, но и звучание Diatone DS-77HR тоже более чем взрослое.
Комментарий: АС в которые можно влюбиться при правильном подборе компаньонов (в качестве подсказки — Yamaha A-2000). Голографический звук, невероятно точный нижний регистр, изумительные стереоэффекты.
Первые 11 выгодных приобретений мы рассмотрели, но это не означает, что на этом все кончилось. Прекрасных моделей превосходящих свою цену по звуку достаточно много.
Недавно побывавшие в моем пользовании малыши — акустические системы Onkyo D-02AX дают настолько серьезный звук, что реально недоумеваешь от этого факта, зная что ими комплектовали даже минисистемы.
В общем банальная истина, кто владеет информацией — владеет миром, и жить ему соответственно в этом самом мире становится легче.
Если этот обзор был интересен — оценивайте его поставив звездочки и я увижу, стоит ли продолжать эту тему в дальнейшем.
Всем прекрасной музыки в качестве высокой верности!
В ряды недорогих и очень прилично звучащих усилителей смело могу добавить Yamaha AX-892, купить с рук можно в пределах 20 т.р. Звук слащавый-ямаховский с драйвом.
Я не думаю, что существует какой то ямаховский звук. Я знаю несколько аппаратов и все они разные по характеру.
Первые — это бюджетная гадость типа современных yamaha A-s300-700 или старых AX-450 — крикливая орущая муть.
Потом я знаю гладкие и воздушные Yamaha A-1000-2000.
Потом я знаю более прямолинейные и острые, с более натуральными тарелочками и барабанами Yamaha CA-1000-2000.
Потом я знаю Yamaha A-S1000-2100 современную и Yamaha P2100 очень похожую на A-S2100. Это гладкие и острые аппараты.
И какой же тут «ямаховский» звук и у кого именно?
В обзоре представлена в основном древняя техника 80-х, середины 90-х годов выпуска с японских аукционов . Неужели никто не похвалит аппараты помоложе, должны же быть достойные экземпляры? Интересно бы было услышать отзывы о Denon DCD-2000AE (2010AE, 2020АЕ), не думаю, что они играют хуже дедушки DCD-1650AL. Наверное из-за стоимостной доступности они и не популярны. К бюджетной, прилично звучащей акустике хочется добавить полочники Monitor Audio Bronze BX2. Слушал их с удовольствием, пока не подвернулись Energy Veritas V2.2i
Совершенно забытый ( или не обсуждаемый ) onkyo a-919 . Два трансформатора , двойное моно , пред на биполярах , мощник на мосфетах . Под 30 кг . В 90-х выше только 588 был . Из-за информационной тени , можно поискать по приемлемым ценам
Чем же забытый? А стоит он я бы не сказал что дешево на вторичке.
был у меня pioneer 8500 2 тоже двойное моно внутри красивый но я его так и не понял.
честно современные аппараты по большому счету неинтересны что не пробовал тут же продавал особенно усилители ротели и колонки боря и вася как не стыкуй звука никакого хотя местные диллеры говорят что это самый лучший звук в мире. первые колонки были yamaha ns-200 занявшие титул чемпионов мира и его окрестностей. бл…ь и кто им эти титулы присуждает? как ни подключал с разными усилителями и кабелями….зато быстро продал благодаря титулованности.
Лучший звук в мире — тот , что нравиться тебе . Все эти премии — в топку ! Уши не обманут . Пользую pioneer m-22 , доволен и абсолютно все равно , кто-что считает по поводу этого девайса
да это правда. то что ты воспринимаешь с удовольствием это и есть твое. и тут такие критерии как рейтинги и прочее надо отодвигать подальше. вот столкнулся с британским журналом what hi-fi на первый взгляд интересно излагают дают оценки. потом обратил внимание то что английское выше всяких похвал. японское и остальное с каким то пренебрежением так великолепный японский межблок аудио ноте ан-с опустили ниже некуда и так во всем.
pioneer m-22 это шедевр такой усилитель иметь просто мечта.
Да , усь славный . Александру предложение открыть тему американский-английский-Японский звук — что есть что . А то на форумах много сёра и адептов разных звуковых подач , но нет понимания что есть что
Я уже высказывался, что нет никакого японского или американского звука. Есть дерьмовая аппаратура и хорошая. И балабольство продавцов, что бы втюхать дерьмо, назвав его английским звуком.
да александр наверно вы правы primare cd21 это швед давать ему оценку что это шведский звук??? наверно не совсем правильно. был у меня сд micromega stage4 ну так что утверждать что это типичный французский звук? а на китайские девайсы говорить что это китайский звук? итд.
И так , и не так . Не Японский , конечно , но азиатский . И связано все это , по моему мнению , с сособенностями произношения звуков и соответственно их восприятию . А хорошую аппаратуру никто , ессно , не отменял
А где же проигрыватель винила Sony PS-X 600 biotracer, CD — плеер Sony 557 ESD, кассетная дека Pioneer T-770S
Эти biotracer — ы вышли большим тиражом,поэтому цена на вторичном рынке невысокая, но если вдруг встретилась на яхе, то покупайте и бегите и никому не говорите где взяли. То же самое про деку t-770s. Надежная как автомат калашникова, двухвальная со скаозным каналом, наклонный лентопротяг reference master. На яхе можно купить за 50$, при том что возможности у нее практически те же, что и у топовой t-1100s. Хватайте и бегите, и никому не говорите где взяли. CD-плеер 557ESD с 8 кратной передискритизацией на pcm-64p, хватайте и бегите, если хотите чтобы он играл вам компакт диски, потому что мало какой аппарат сможет это сделать так как он. Нереально кайфовый звук, при том что плеер сделан надежно, как танк, весит 23 кг, омедненное шасси, транспорт нереально шустрый, красивый дисплей, ккопки подсвечиваются красным и зеленым. 2 экранированных трансформатора-отдельно на аналог и цифру. Хватайте и бегите!
А велика ли разница между Pioneer A-616 и Pioneer A-616Mark II?
Нет разницы
А какой лучше, Sony ta-f333esa или Pioneer A-616. Есть ли смысл искать пионер при наличии соньки?
333 лучше.
Однажды, мне знакомый инженер рассказывал, что понятие американский звук существует, связано это с тем, что в Америке в большой мере низкие потолки, и аудио строение етот фактор учитывает, неким путем меняется фаза или чистота для изменения резонанса. По етой же причине могут у нас плохо видать звук аппараты американских фирм, особенно в помещение с высоким потолком…
Как то сомнительно, звук отстраивается в безэховой камере у акустики и по приборам у усилителей и какой высоты потолки глубоко идентиферентно в обоих случаях, как и чушь про другие уши у японцев, японский или уругвайский звук — все это выдумки продавцов пытающих втюхать незвучащую технику. Глухая по звуку — ну конечно же это вы не понимаете, это же английский звук, уши режет от верхов — это ж японцы. Можно проще сказать — нарвались на дерьмовую аппаратуру. Неважно кто ее конструировал, если техника классная — она классная, если дерьмовая, то дерьмовая, а чьи инженеры — япония-англия, америка-китай — не имеет значения.
Ну такая была реч незаинтересованного человека. Естественно много дурят нашего брата, заказные статейки, высокие отценки в журналах итд. Сам ни раз попадал на такое.
самый простой способ найти ответ — послушать один и тот же альбом (а лучше несколько) старых хитов в Европейском, Американском и Японском издании. У япошек верхняя и нижняя середина всегда выше. Напрашивается вопрос — зачем они это делают? зачем меняют задумку режиссера?
Я думаю это вопрос к тракту, а не к режисеру, хоть японскому, хоть уругвайскому.
Японские издания более качественно записаны, а вот почему у вас это проявляется в большем количестве ВЧ, тут уж сами думайте.
А как же тогда виниловые пластинки? К примеру один и тот же релиз,только один японский,второй США,третий Канада-все звучат по разному на одной и той же вертушке(и головке с иголкой соответственно)Причём у меня три таких релиза выпущенных разными странами.Так вот в одном случае японский звучит интересней,а в двух других лучше американцы…
вопрос лучше или хуже не стоит = кто как воспринимает? но вот почему у япошек всегда задрана АЧХ? по сравнению с оригиналом. ну мне поясняли, что азиатам так нравится! Александр относит это к лучшему качеству! А то америкосы с англичанами ни записывать, ни штамповать не умеют))) ха, да никогда в это не поверю!
Если кому интересно, то продаю пробегающий в статье ЦАП Lite новый (приехал с поднебесной 19января) с упаковкой, поскольку с ним ясность полная и теперь хочу послушать на Sabre
и какие выводы?
Все сходится, но хочу на уровень выше!
По поводу звука — был в Чернигове, в храме 11 века каменной кладки. Храм пустой и поставили на моно Аккорде пластинку хорового пения… Было потрясающе…
впечатлились реверберацией
Подскажите пожалуйста, сейчас в продаже есть некоторые аппараты из этой статьи. Что же лучше взять? Доступны Sony TA-F333ESL, Sansui AU-D707 и Sansui AU-D707F, Pioneer A-616 MKll, Marantz PM-84 MKll. Маранц правда на 25к дороже, а пионер самый дешевый. Акустика пока мониторы Telefunken tlx 11. Позже будут или tlx 33 или Diatone DS 77/1000. Будет ли Маранц играть на 25к лучше? Нужна ли тонкомпенсация которая только в AU-D707 есть? Пока склоняюсь к соньке ибо сансуй в другом городе.