В современном обществе, в среде аудиофилов и меломанов не обладать ЦАП-ом — определенно моветон. И не потому что это модно или хайпово, а по причине того, что ЦАП, это по сути новый «носитель» звуковой культуры 21 века.
Возможно кто-то и возразит, что новым носителем скорее можно назвать потоковое вещание аудио на сетевые устройства (в прошлой жизни воплощавшихся в виде стерео-ресиверов воспроизводящих FM-радио), и я бы согласился, но пока качество сетевого звучания не может сравнится с по-настоящему аудиофильной «проводной» системой.
По какой причине Вам нужен ЦАП?
1. ЦАП — это просто удобное устройство позволяющее,как крокодил без разбору заглатывать фактически любые файлы и переварив их содержимое извергать или изрыгать в виде музыки.
Преимущество ЦАП перед СД-проигрывателями следующие — на данный момент средне статический недорогой ЦАП способен при удачном выборе выдать звук более интересный и качественный, нежели средне статический недорогой СД-проигрыватель.
ЦАП не имеет движущихся частей, валов, пасиков, шестеренок, линз и прочей механики, срок службы которой ограничен. Т.е. если старый СД-проигрыватель гипотетически может доставить вам ряд проблем — о, майн либен — помирающим «глазом» — этот диск он сегодня читает, этот не читает, а этот поцарапанный, то ЦАП просто работает.
Не забываем, что сами чипы ЦАП со времен господства СД-проигрывателей не стояли на месте и дают часто лучшие характеристики и лучший звук. Конечно же и в конце 80-х и сейчас делают изумительно звучащие проигрыватели, но их цена для средне статического меломана очень высока, и оказывается, что с ЦАП получить хороший звук проще и дешевле.
Другое преимущество ЦАП — колоссальное количество музыки в виде файлов. Конечно же ранее было выпущено не меньше СД-дисков, но сегодня попробуй найди нужную группу и магазин, где ее продают. Разумеется быстрее и проще получить этот альбом в виде файлов.
Используя ЦАП вы удивитесь, насколько богаче стал ваш выбор музыки лишившись ограничений физических носителей.
Следующий нюанс — используя СД-проигрыватель вы «ограничены» только форматом 44100 Гц и 16 бит. Мне вполне достаточно этого изумительного качества и я не ищу большего. Но обладая ЦАП вас никто не ограничивает в по сути бесконечном увеличении качества. Хотите 96000 Гц и 24 бит? На ЦАП это возможно. Хотите 192,000 Гц — пожалуйста. Хотите 1,536,000 Гц — без проблем, например используя ЦАП Denafrips ARES II.
С ЦАП вы можете слушать DSD, вы можете слушать PCM — вся эта роскошь и мощь в вашем распоряжении.
Конечно же, если вы очень хотите стать обладателем СД-проигрывателя, то вам никто не запретит, и это имеет свои плюсы, например быстрый старт для начала прослушивания, но в целом СД все же может ограничивать вас в той или иной мере в выборе контента по сравнению с ЦАП. Хотя на ближайшие лет 30 СД дисков на ebay всем хватит, тут переживать не стоит, но цены скорее всего за действительно интересные музыкальные вещи будут только расти, как это происходит и с винилом — посмотрите например, сколько сейчас стоит Rockets на ebay или всеми любимый Pink Floyd.
Резюмируя, по некоторому опыту могу сказать, что дешевый ЦАП обычно звучит не хуже, а порой и лучше дешевого СД-проигрывателя, но не имеет механических проблем (это не отменяет того факта, что ЦАП также может сгореть по какой-то причине), поддерживает больше форматов, и умеет воспроизводить музыку (даже очень дешевый) порой в самых больших значениях дискретизации. Другой момент — благодаря китайским производителям, особенно любителям, приличный новый ЦАП сегодня можно купить реально дешево, дешевле чем СД-проигрыватель начального уровня. Проверим это предположение.
СД-проигрыватель Denon dcd-520ae предлагаемый с полок современных Hi-Fi магазинов использует довольно старенький чип PCM1791 вышедший еще в лохматом 2003 году.
При ценнике в 15500 рублей это возможно бы и было в теории неплохим приобретением, но китайские разработчики способны предложить лучшие чипы и решения.
Цап с aliexpress под названием SU2, или PCM1794 * 2 + AK4118 SU1 ADUM предлагается в среднем по цене в 9000 рублей, но содержит целых два более совершенных чипа PCM1794, хотя и из тех же годов (2003-2006), которые используют отлично звучащую схему и качественные операционные усилители LME49710/49720. Другими словами при ощутимо меньшей цене ЦАП SU2 предлагает глобально более высокое качество звука нежели бюджетный и более дорогой СД-проигрыватель Denon dcd-520ae.
В принципе и значительно более дорогой СД-проигрыватель Marantz CD-6002 на чипе CS4398 не способен справится с SU2 и уступит в детализации, точности построения пространства, прозрачности.
Поэтому с моей точки зрения на СД-проигрыватели (попутно SACD/Blu-Ray/DVD-Audio) стоит обратить внимание в случае если вы выбираете поистине роскошный и неординарный аппарат (например Pioneer DV-AX10, бывший в ретейле оценен в 500,000 йен — считайте что 5000 долларов), а не бюджетные или средние решение, которые уступят в функциональности, возможностях, и что печально, в большинстве случаев в звуке, современным ЦАП.
Почему? В первую очередь по той причине что за прошедшее время по мере развития цифрового аудио появились лучшие, как по характеристикам, так и по звуку операционные усилители, и дискретные схемы, а так же сами чипы цифро-аналоговых преобразователей достигли невероятных высот.
Например, если чип PCM1791 в 2003-2006 году мог похвастать динамическим диапазоном в 113 дБ и THD+N в 0.001%, то более продвинутый PCM1794 (которых, напомню, в том же SU2 установлена пара, что улучшает показатели) даже один выдавал 132 дБ. Правда в моно режиме при 9 вольтах, поэтому и важно, что в SU2 установлено 2 чипа, что и приводит к таким чудовищно высоким значениям в 132 дБ.
При стандартном выходе в 2 вольта ЦАП мог похвастать так же внушительным значением в 127 дб.
А при 4,5 вольтах — 129 дБ.
Я предлагаю чуть отвлечься от темы и обратиться к людям, которые часто с пеной у рта доказывать, что XLR в псевдобалансных схемах не несет никакой пользы.
Еще раз посмотрите на выход чипа:
9 вольт — 132 дБ
4,5 вольт — 129 дБ
2 вольта — 127 дБ
Очевидно, что динамический диапазон выше, чем выше диапазон напряжения, а в XLR, даже в псевдобалансной схеме напряжение все равно повышено в 2 раза, поэтому характеристики будут выше и это слышно на слух, обычно выражается в лучшей трехмерности пространства, более твердых и осязаемых образах.
Другими словами — выше напряжение — выше разрешение, но конечно это справедливо в аудиосистемах достаточно высокого уровня Hi-Fi.
Так же многие чипы ЦАП, согласно даташит при большем напряжении могут показывать лучшие характеристики, например классический чип экономичной редакции TDA1543.
Возвращаясь к теме ЦАП, так же отмечу, что PCM1794 превосходит PCM1791 не только из-за большего динамического диапазона, но и из-за значительно меньших искажений — в PCM1794 THD+N составляет крайне низкие 0.0004%.
Что касается используемых операционных усилителей Lme49710 и Lme49720, то они крайне впечатляющи по параметрам, но немного ограничивают возможности ЦАП опуская до своего уровня, т.е. можно получить и еще более впечатляющий результат.
Динамический диапазон Lme49710/49720 ограничен 120 дБ, но зато искажения просто фантастически низкие — THD+N = 0.00003% (посчитайте количество нулей на досуге, вместо овец перед сном).
SU2 приведен в обзоре не как эталон, а как крайне доступный по цене и качественный ЦАП. Более дорогие устройства будут еще лучше, дадут более богатый звук по нюансам, звуковой текстуре, микродинамике. Палитра звучания безусловно обогатится если вы перейдете не ЦАП базирующийся на более современных чипах, например Sabre ES9018-9038PRO при условии отличного схемотехнического воплощения аналоговой части.
Устройство ЦАП можно условно разбить на несколько частей, каждая из которых в сумме важна и влияет на звук.
Ниже я намечу небольшой план для дальнейшего рассказа об устройстве ЦАП, которого постараюсь придерживаться. Эта информация поможет вам грамотно подойти к выбору ЦАП и глядя просто на начинку вы уже будете примерно понимать устройство какого уровня перед вами. Конечно это не гарантирует, что вы обязательно влюбитесь в звук вашего нового ЦАП, но это поможет избежать большого числа разочарований, которые вас подстерегают при выборе наобум, или по «советам».
Устройство ЦАП состоит из таких блоков как
1. Блок питания (линейный, импульсный, один или два трансформатора, стабилизатор и тд)
2. Транспорт получающий цифровые данные (чипы, USB, SPDIF, тактовые генераторы, фемтоклоки, тактовые резонаторы).
3. NOS или OS (чипы, причины)
3. Чип ЦАП (модель чипа, количество чипов, параллельное подключение).
Транспорт и чип относится к цифровой части устройства, а далее идет аналоговая часть, которая так же глобально влияет на звук и способна убить звучание или вознести до небес, если реализация предшествующей цифровой чисти это позволяет.
4. Преобразователь I/U и фильтр воспроизводимых частот
5. Баланс или несимметричный выход
Обо всем подробнее мы поговорим в следующих обзорах, но чтобы не терять времени вы можете зайти на наш ютуб-канал Вокруг Стерео и посмотреть цикл из более 5 частей «Как выбрать ЦАП».
Я не собираюсь повторяться и планирую сделать оба варианта совершенно самостоятельными с разнообразными не пересекающимися примерами, чтобы и видео и текст дополняли друг друга создавая цельное полотно более вдумчивого понимания такого вопроса, как «Выбор хорошего ЦАП».
Сравнивать ЦАП и cd-проигрыватель неправильно.ЦАП НЕ ЯВЛЯЕТСЯ источником сигнала-он лишь «облагораживает» сигнал поступающий с источника.А cd-проигрыватель это и ЦАП и источник в одном флаконе.Согласен с тем что старые cd-проигрыватели это по большей частью «вещь в себе» поскольку к большинству из них ничего другого не подключить.Но даже те модели,которые способны кроме своей основной работы,работать и как ЦАП,действительно ограничивают сигнал планкой 16/44.Но это что касается моделей выпущенных в прошлом веке.Многие же современные аппараты(исключая модели начального уровня) таких ограничений не имеют и 24/192(а иногда и выше) для них стандарт «де факто».Другое дело что си-ди диски уже многим не интересны.И вот в этом свете у людей появляется растущий интерес к источникам «виртуального»цифрового сигнала.Казалось бы что тут думать?Компьютер,ноутбук или даже смартфон плюс ЦАП и вот оно решение.Но это компромиссное решение.Временное.Ровно до той поры когда сетевые плееры или что-то ещё(может пока даже не придуманное) станет доступнее.Вот о таких источниках и хочется узнать побольше.Причем не в теории(это мы и сами «могём»),а от реальных владельцев,которых видимо ещё очень и очень немного.Оно и понятно: даже если не смотреть сколько стоит Aurender,то даже DUNE HD Ultra 4K доступна очень немногим.
я вроде так и написал — Возможно кто-то и возразит, что новым носителем скорее можно назвать потоковое вещание аудио на сетевые устройства (в прошлой жизни воплощавшихся в виде стерео-ресиверов воспроизводящих FM-радио), и я бы согласился, но…
сейчас цап самое оптимальное в плане качества, но никто не запрещает пользоваться сд, винилом или сетевыми проигрывателями.меня больше напрягает зонд mqa — проприетарный зонд накрученный эквалайзером и дающий файлы лишь на воемя на прокат. поддерживать такое начинание это самоубийство и идиотизм какойто.
Alex Цитата:
Совсем зажрались, уже мало 16/44. Я парой целыми днями слушаю мп3 128кбс, аудиофил бы наверное повесился на своем межблоке.
как говорил известный персонаж..а что дворник, есть ли, в вашем городе невесты ???
…кому и кобыла невеста…ответ понятен.
наверно это индивидуально все кому что нравится и все имеет право на жизнь
молодежь ходит по паркам с колонкой с флешкой и слушают ласковый май. другая группа адептов известной секты с90 занята другим.. распотрошив матрац и набив им свой ящик пандоры очередным более удачным чем две недели назад, и смазав дифузоры волшебным зельем воробьева..подключив модернизированый амфитон и вегу 106 с дорогим столом из красного дерева..и эксклюзивной башкой мф-100..будут наслаждатся вечным шлягером водку найду….ну позвольте господа !!!!..а разве это плохо ? в чем подвох и где свинья порылась и собака закопала ?
каждый наверно выбирает сам исходя из разных факторов и обстоятельств.. лежит у меня в чулане старый цап кембридж аудио дак 3 Д/А использую иногда для привода сд только. сегодня привезли сд денон 3000. отл проигрыватель..если бы не имел штук 5 наверно бы купил.
а так сижу на карантине баблосы платят а что еще надо ???
Со всем, что написано соглашусь, но хочу добавить: чтобы почувствовать преимущества того или иного ЦАПа нужно уже иметь систему высокого уровня, начиная с высококласных АС и достойного усилителя. У кого этого нет, тот не почувствует весь потенциал отдельного ЦАПа, разве только 20%. А сейчас заиметь приличный ЦАП не проблема, проблема — это АС, их почти не делают или это стоит начиная от 30000 евро. Выход один — вторичка.
@ Andrei Ka:
Полностью согласен! По случаю приобрёл Victor SX-500, в сравнении с моими Focal Aria 906 небо и земля! Вот умели делать отличные вещи, куда всё подевалось?…
@ Alax:
Фокалы очень тугие. Им нужен соответствующий усилите чтобы он взял их под контроль. Я помню хорусы 706 подключил к Ямахе ах 890, так вывернул ручку громкости на максимум, но так контроля и не услышал.
такие они.
@ Alax:
sx 500 отличная акустика вечные подвесы и альнико…вот и все..
@ Breeze:
за всю жизнь ручка шла до 12
@ Capitan Tenkesh:
А дальше искажения не пускали?
@ Breeze:
У меня сейчас PARASOUND A23, из Китая идёт Худ 1969, тот что Александр описывал. Слушаю в основном на малой громкости, хочу попробовать класс А…
@ Breeze:
дискотеку оставил в 80…это были классные времена..
@ Alax:
худ раскроется на вашей акустики виктор…и подобной прямого излучения открытого типа..
@ Breeze:
электра 906 в паре с живым ротелем 980 очень даже веселая семейка..
@ Capitan Tenkesh:
Акустика Виктор оказалась очень живой, динамичной, очень много воздуха, точно отображает пространство. Фокалы более сдержаны, очень мало воздуха и пространства, при малейшем перемещении сереокартинка пропадает. Да и немного лишняя яркость на верхах иногда доставляет дискомфорт.
@ Alax:
да это так и есть…
Alax Цитата:
Это не вина акустики, усилок надо подобрать.
Alax Цитата:
Правильно спроектирован PARASOUND Halo HINT6 я сейчас такой же проект собираю, именное такая печатка плат, такое же расположение кондеров и транзюков.
ничего не собираю и не пояю..если есть достойный девайс иду и покупаю..дешевле проще и голова не болит..тем более в молодости работал монтажником р/а потом появилась жуткая алергия на флюс..
парасаунд а23 суперусилок!
@ Capitan Tenkesh:
Да я не призываю собирать. Я про схематехнику, чтобы заставить усилок звучать, у паравсоунда хорошая реализация в Halo HINT6
В пользу физических носителей есть агрумент, что в записанном в заводских условиях диске (штампованом) вы получите звук лишенный цифровых ошибок. В то время в время как в сотнях раз перезаписанных , переконвертируемых , скачанных файлах собирается много ошибок. И чем больше такие файлы гуляли по сети или даже внутри компьютера, тем выше шанс получить ухудшение звучания. Ну и еще довод такой , что штапованные диски прослужат много дясителетий при должном уходе, а с компьютером может произойти что угодно и файлы можно потерять. По этой причине нужно заботиться об архивировании информации, что достигается той же записью на оптический диск. Поэтому диски никогда не исчезнут из обихода, как не крути. Возможно это будут не CD а блюрей например.
@ hifi-audio.ru:
По поводу чрезвычайно низких искажений в современных ЦАПах… это конечно важный паказатель, но никак не показатель звука. Ваш усилитель Денон тому пример. Обладая не самыми блестящими характеристиками, имеет отличный звук. К тому же на фоне процентов искажений в акустических системах эти десятитысячные , эту разницу не услышать. И не одна живая студийная запись не будет иметь 120-130 дб сигнал/шум. Этот параметр избыточен, но имеет право на жизнь.
при скачивании СД есть такой параметр, как отсутствие ошибок, поэтому можно снять рип ничем не отличающийся от диска, хоть бесконечно раз рипуй, главное чтобы проверять итоговый результат. Например программа cdparanoia так умеет, и другие.
как то с появлением сд в начале 80 все думали большинство по крайней мере что винил просто умрет так как имеет кучу недостатков…но увы поминки не состоялись…мне нравится сд особенно в последнее время качество записи выросло в разы..удобно хранить удобно слушать..есть у меня в коллекции первые сд фирмы мелодия. прекрасно сохранились и еще 100 лет проживут..поэтому для меня сд и винил это основные источники..еще хорошо мастер лента но это очень дорого и недоступно для меня.
Vladimiroff Цитата:
Избыточен это выше 160дб, все что до в пределах слышимости человека. Это влияет на частоту сигнала, на сколько данный ЦАП плодит собственные шумы.
Например у Адроникова Lynx, есть уже ЦАП с сигнал/шум 145дБ. Стоит послушать такой Lynx D88MV, конечно придется купить. Аналог такого ЦАП обойдется минимум в 15 000$. Вот там услышите кристальную частоту средних и высоких частот.
@ hifi-audio.ru:
Вы не правы. Любая цифровая система плодит ошибки. Обычным ПО вы это не вычислите. Файлы прошедшие кучу конвертаций , серверов и прочего будут так или иначе испорчены. Они конечно частично могут и будут востановлены, но неизбежно будут терять достоверность, что для придирчивого аудиофила могут доставлять дискомфорт. Проведите такой эксперемент. Возмите лецинзионный диск и такой же wav файл и прослушайте при одинаковых условиях и возможно вы увидите разницу, точнее услышите. Компьютеры звучат по разному, проигрыватели в них, виндовс и линукс отличаются… цифра бывает разной и тут тоже важен первоисточник. Это факт. Это как копии с виниловых пластинок, чем ближе к первому штаму , тем лучше. А как шикарно звучат мастер ленты! Это путь ультроаудифилов и людей с огромными финансовыми возможностями. Неужели кто то хочет получить аудиофильский звук с сотни раз переписанных и сворованных пиратских копий? Вопрос риторический
@ Vladimiroff:
согласен на 100%
Breeze Цитата:
Не один микрофон применяемый в студиях никогда не будет иметь такое соотношение сигнал/шум. Это легко слышно когда на достоверных и непотрепанных шумодавами записях и прочей цифровой обработкой , слышно микрофонные шумы. Такое слышно при прослушивании на большой громкости когда общий уровень громкости приближается к пиковым значениям динамического диапазона и раньше неслышимые шумы становиться слышно на фоне возросшей громкости.
Года два назад мне довелось услышать как звучит мастер-лента, точнее это была наверное вторая или третья копия. Сигнал/шум в той системе был не большой , в паузах слышно шумы… но какой был звук! Настоящее качественное аналоговое звучание, которого так не хватает в цифровом мире. К сожалению аналоговый звук слишком дорогой для широкого применения. Были попытки с супер аудио сд…но простому обывателю достаточно бумбокса и флэшки с качеством 128кб/с
Vladimiroff Цитата:
А причем тут микрофон или запись. Шумы то суммируются, и важно чтобы ЦАП вносил как можно меньше шумовой грязи. Я когда замеры делаю, то экранирую все по дороге. Чтобы получить максимально точные измерения, у меня усилитель на средних и высоких частотах шумит меньше чем ЦАП, путем настройки подборы комплектующих получилось добиться сигнал/шум 125дБ, в то время ЦАП 110дБ.
@ Breeze:
Это хорошо что ЦАП не вносит шумов, похвально… но реальная запись не обладает таким соотношением сигнал/ шум
Vladimiroff Цитата:
При относительно небольшом сигнал/шум усилителю проще работать, музыка звучит мягче. Поэтому я не люблю производственные усилители, только своя сборка и настройка.
Vladimiroff Цитата:
Да причем тут запись. Вы по дороге столько наловите шумов, что КНИ покажет лес гармоник, отсюда и жесткость звучания и невозможность прослушивания мп3.
@ Vladimiroff:
Здесь ссылки не проходят, я бы вам показал как просто разные трансформаторы плодят гармоники, у одного вторая и третья гармоника на 12 и 8дБ выше чем у другого транса, отсюда и неприятный жесткий звук, так еще с проваленным басом.
Вот вам и сигнал/ шум.
чего к сигнал-шуму пристали .меньше 60 дб и то нормально на виниле и 40-50 не мешает если вы не оркестр слушаете.кстати бсм на виниле и не порадует.а вот с фазой -беда на цифре обычно бывает -слушаешь голос или инструмент а он или скачет по сцене или вообще непонтно где находится.а у старых усилков с небольшой необщей оос да с мастер-ленты -ухо радуется.но можно такую запись и на современной цифре поймать.александр это и имеет в виду.наверное.
@ Breeze:
если можно подробней.на выходе усилка гармоники от питающего транса.12 дб.это охереть
и это от каких параметров транса зависит.
electric0 Цитата:
Ну вот так тороиды срут в сигнал. Я конечно не пробовал аудиосерии тороидов, типа фирмы Тороид.
Больше зависит от качество железо и как хорошо обожжен сердечник, можно обжигать на 800С можно на 1200С, по разному будет гадить в сигнал. Отечественные лучше не брать, я один как-то разобрал, так у меня сердечник распустился как заряженная пружина, это уже говорит о том что сердечник не обожжен вообще и напряжение не снято.
Еще важно точный расчет первички и вторички, почти все отечественные и многие китайские которые я покупал рассчитаны от балды. Они руководствуются: толстого сечения первичка и вторичка, индукция меньше и эффективность так же ниже, отсюда непонятный срачь и лес гармоник. Народ покупает для свои конструкторов такое чудо и радуются тем: о, какая толстая первичка и вторичка, наверное круто.
кто слушал ламповый фонокоректор от василича..как он по звуку вообще..на ютубе разве поймешь..хотя человек сравнивал с корректором в усилителе сансуй 707…мне показалось что сансуй звучит лучше интересней правдивей.
насчет тороидов спасибо.не зря старые сансуи на ш-образном железе.хотя соседние фирмы на торы перешли.и да сейчас усь виктор не ш-образном трансе и охренеть как нравится по подаче нч.да в общем все усилки которые у меня задерживались надолго были на ш-образном железе.
@ electric0:
Оба вида трансов хорошие, все зависит от технологии производства. Я вот хочу попробовать аудиосерии тороидов, они конечно не дешевы, там один транс, допустим на 200ватт будет стоить от 17 до 30 000 руб. Возможно это просто развод в красивой обертки. Все надо проверять.
Breeze Цитата:
Интересно чем ему проще? При чем тут сигнал/шум?Breeze Цитата:
Опять не понял вас. Мы говорим о готовом изделии с конечными характеристиками и в частности о параметре сигнал/ шум и его значении, важности. Вы приводите в пример ЦАП с большим соотношением сигнал/шум , что он стоит кучу денег и т.д. Я говорю что такой параметр избыточен и ни на что не влияет. Ни микрофон , ни студийная запись не сделают 160 дб или 145. При чем тут трансы? Это хорошо если параметр высокий, но не на что не влияет . Винилу уж точно не мешает хорошо звучать
@ Breeze:
Усилитель Александра Denon PMA-SA1 имеет «жалкие» S/R 105Дб и поверьте, звучит очень хорошо. Дорогущие ламповые однотакты так вообще и 90 не набирают… не стоит гнаться за этим, особенно если приходится жертвовать чем то другим
ш-образные более дорогие и если исследовать аппараты с тх применением, относятся к более высокому классу, чем тор. легта по-моему и 65 дб не набирает, так что и 95 дб ща прелами восприятия человека. дркгое дело что с деноне са1 эти децибелы просто заоблачного качества. в этом суть. просто орать на 140 дб любоц дурак может, не в этом суть
Vladimiroff Цитата:
А я и не сказал что он плохо звучит. Но звучал бы лучше, если бы было 120.
Vladimiroff Цитата:
А причем тут микрофон, речь о то сколько сожрет динамического диапазона сам аппарат превратив его в шум.
Vladimiroff Цитата:
Так в усилители все важно и транс стоит не на последнем месте, в пример тот же Denon PMA-SA1 у которо транс помещен в бетон.
Vladimiroff Цитата:
А если гнаться при прочих равных, получается охренительный результат.
hifi-audio.ru Цитата:
Зачем отказываться от лучшего. Не понимаю.
ну наверное если лучшие инженеры в мире посчитали, сто это максимальный уровень, то думаю так и есть. гонящимся за децибелами хватит топинга д50 с опа1612, там нулей этих , правда звуку это не поможет.
@ Breeze:
Видимо вы не совсем понимаете о чем пишите или просто невнимательно читаете посты, не вникая в суть написанного, и сами блуждаете в собственных мыслях и рассуждениях. Получается дискуссия ни о чём. У нас с вами кто в лес , кто по дрова
hifi-audio.ru Цитата:
Это скорее сколько смогли выжить из данной реализации. 105 это вполне приличный результат для усилка. Топинг это ЦАП на реальных замерах там будет лес гармоник и не более 110дБ. У меня замеры на SMSL SU8 показали результат хуже чем на усилитель, слишком много гармоник, отсюда и звук посредственный, тут уж питание не айс.
@ Vladimiroff:
Вы просто зациклились на микрофоне.
хай гайс ,
вам зачем все эти циферки а ?
вы на них сублимируете ?
может кто то подскажет какое соотношение дцб в лампе , виниле ?
и это не мешает ловить кайф ,
обложитесь графиками и медитируйте , как раньше, слушай пластинку -смотри картинку ,
могу спорить на слух не услышите разницу 99 от 140дцб ,
как и иск. 0.01 и 0.0000001
значит дело не -В ЭТОМ ,
А 30% не услышат разницу между мультибитом и дельта
джон кравиц Цитата:
А у вас есть два идентичных аппарата с 99 от 140дцб чтоб сравнить?
Вот у меня допустим было, когда я собирал на заказ два одинаковых усилителя, один было 98дБ, другой 106дБ. И разницу я слышал прекрасно. Вот поэтому я перешел на довольно редкие и дорогие комплектующие с точной настройкой.
джон кравиц Цитата:
Все искажения производитель замеряет на синусоиде. Музыкальный же сигнал имеет сложную форму, и на реальную нагрузку(акустика, а не резистор) многие усилите плодят срачь который слышно еще до поворота ручки громкости 12 часов.
Breeze Цитата:
Вы слышали разницу в качестве компонентов , а не сигнал/шум. Бедные ваши соседи если вы выкручивали ручку громкости чтоб сравнивать усилители на наличие шумов иначе более или менее шумящий усилитель не услышать, не сравнить на слух. И где тогда логика в собирании одновременно два усилителя из разных комплектующих? Количество нулей после запятой очень мало скажет о звуке, это лишь косвеный показатель хорошей схемотехники и то не всегда.
очередной треп с непониманием друг друга.напоминает анекдот: в военном училище идет экзамен.вопрос преподавателя: «кто скажет что главное в танке?»Варианты ответа:1-пушка,2-Двигатель,3- гусеницы,4-экипаж.Правильный ответ:»Главное в танке не обосраться».А если обосраться то неважно какой будет двигатель или там соотношение сигнал-шум.По моему обсираться стали все производители.кто погнался за демпинг-фактором,кто за нулями искажений и ультразвуковых частот.Не только на китайских музцентрах киловаты на морде написаны.Не хотят видеть импульсные характеристики,плывущую от частоты,мощности,изменения импеданса фазу,интермодуляцию .Последнюю еще на мягком типа звуке физически не слышно.И о чем мы рассуждаем ? Вот еду я по городу на велосипеде и прекрасно слышу на каком расстоянии и с какой скоростью меня догоняет машина,слышу насколько близко от меня проходит траектория.И никакие шумы мне не мешают.А если она вокруг меня хаотично летать начнет я ехать не смогу.И неважно что звук от нее будет с маленькими гармониками и хорошей ачх.И светофорам цвет особо точного спектра не нужен.А тут спор во сколько раз длина волны зеленого цвета отличается от длины волны красного цвета.При прочих,блять,равных.Проснитесь светофор украли.
Breeze Цитата:
Согласен полностью. Но тут вы как бы сами себе противоречите ,гоняясь за паспортными цифрами в 140 дб Breeze Цитата:
Некоторые фирмы дают графики на усилитель замеряя их прямоугольным импульсом
electric0 Цитата:
Тоже люблю велики , катаю очень часто, но ваш пример не совсем отображает ситуацию. По поводу интермодуляции, фаз и прочего согласен. Естественно что чем больше данных мы имеем на конкретный усилитель, тем с большей долей вероятности можно судить о его звуке. Но последней инстанцией будут уши.
Vladimiroff Цитата:
Разве это не одно и тоже? Разница была в транзисторах, новоделы сильнее шумят. Решил вскрыть, кристалл меньше, ноги уже магнитятся, хотя заказывал у официального дилера. Поэтому многие новодельные усилители и даже ЦАП собираются на транзисторах выпущеныех еще в 90-е гг. В том же парасоунд 23 я увидел транзюки еще 80-х годов, которые уже давно как музейный экспонат.
Тут говорить не качестве деталей, а о технологии, раньше все кристаллы покупали у KEC. Сейчас сами всякую херню выращивают. Вроде параметры те же, но гадят больше.
Vladimiroff Цитата:
Собственно не понял про что вы.
Vladimiroff Цитата:
Разных там было только транзисторы, только. Можно дальше шлифовать, резисторы, кондеры, трансформатор.
Одно дело когда с разными тразюками собираешь, просто звук разный, но когда гармоники плодят. Это уже другое.
Бывает что транзисторы с одной партии, на одной ленте по разному звучат. Поэтому все дорогие усилители собираются индивидуальна, тот же Дартзел. Я вам говорил что у них стоит инженерный образец, они под него остальные поделки подгоняют. Вообще собирать два одинаковых усилителя сразу дал мне уникальный опыт, даже те вещи которые я раньше просто отрицал, считал просто бредом, на практики оказались для меня огромным сюрпризом. Я всегда задавался вопросом: странно, почему?
Vladimiroff Цитата:
Прямоугольником проверяют на отсутствие выбросов, и достраивают. Результаты в основном ни синусе. Производитель в основном не заморачивается с замерами и конечной настройкой. Поэтому одни и те же усилители, с одного конвейера парой звучать сильно по разному.
Цифры ничто, звук всё.
Что-нибудь новенькое ждать можно?
Типа Schiit Modi, Pro Ject DAC S2+?
А не только Али
ay7ru Цитата:
согласен
моя позиция ,
да я какал на иск. и на 149.999999 дцб ,
мне комфортно и ВСЕ ,
ВСЕ
остальное ПЛАЦЕБО ЛИБО МАРКЕТИНГ ,
МЫ ЧТО ИЩЕМ ?
КОМФОРТ ,ИЛИ ТО ЧТО ПО ГРАФИКАМ ЗАШИБИСЬ ,
ВЕЛКАМ ТУ ЭЕ СТУДИО САУНД ,
ИДИТЕ ПОТРИТЕСЬ НА ИХ САЙТАХ,
ВАМ ТАМ БЫСТРО НАСРУТ НА ГОЛОВУ ,
И РАССКАЖУТ ЧТО ЕСТЬ ТРУ
ay7ru Цитата:
а в чем прикол расматривать типа фирма , у чины за ети мани куча предложний ,не хуже, даже лучше
Графики и цифры искажений всего лишь дополнения к главному- как звучит аппарат.
@ hifi-audio.ru:Александр, подскажите: есть возможность взять Audio-gd NFB-11 Dac ES9018 (2015г) за небольшие деньги, это что то вроде начального уровня у Audio-gd , только послушать его не могу (человек живет в другом городе), Вы сталкивались с продукцией Audio-gd, что скажете? Как у него дела с басом? Взять Audio-gd NFB-11 Dac ES9018 или лучше что то вроде ES9038PRO + muse02-03 + Amanero (с ООС)? … после DAC у меня идет ламповый преамп (SRPP на паре 5670GE без ООС) + Yamaha P2100
zuevv Цитата:
На графики вообще не стоит обращать внимания. Желательно послушать не видев сам аппарат, и попытаться отличить их.
Дмитрий S Цитата:
Александр не очень любит описывать бас. Какое бас, будет зависит не только от ЦАП, но и усилителя.
Возьмите послушайте, тем более если за небольшие деньги, потом продадите если не вставит. Я этот аппарат хотел купить еще года 3 назад, но продавец уперто продавал только с ушником, который мне не сдался.
Вообще если жирный басок нужен, это больше к старым чипам SM5865 или AD1853. Вот они жирно бас качают.
Breeze Цитата:
Жирный не нужен, нужен быстрый и плотный…
Дмитрий S Цитата:
Ну это уже к усилителю, способен ли он скорость набрать. Я проверяю бас на Goa Trance, если в течении 8 часов зажигает. Значит с басом все прекрасно. А если через 20 минут утомляет, значит что-то не так.
Breeze Цитата:
Да вы еще редкий извращенец как я посмотрю? 8 часов подряд слушать долбёжку чтоб понять хороший ли бас. Мне пару , тройку тестовых композиций хватаетчтоб понять что к чему.
@ Vladimiroff:
Меня бывает клинит, я слушаю Goa Trance несколько дней. Зажигают неподетски. Goa Trance довольно сложен для многих усилков, парой просто долбежка.
Я бас проверяю очень долго. Притом что сам собираю, на настройку баса уходит месяцы. У многих усилителей бас просто одинаковый, это довольно сложная частота для воспроизведения.
@ Vladimiroff:
Я вообще звук проверяю по влиянию на весь организм. Просто включаю и играет фоном несколько дней, если нет раздражения, отторжения, то значит все нормально. Но таких усилителей нет в той ценовой категории которой я могу себе позволить, не ниже Мун аудио, пред и мощник, но это уже цена как PMA-SX1.
А если я просто сяду и буду прислушиваться, зацикливаясь на детальности и как бас звучит, я ничего не пойму.
Если кто может определить звучание усилка за 5 минут, ну флаг в руки, вы просто супермен. Для меня это несколько дней или недель.
Breeze Цитата:
Ну вы даёте… Хороший, благородный звук слышно сразу. Но чтоб слушать несколько дней да ещё и фоном, это что то новое в определении звучания.
Vladimiroff Цитата:
Да много усилков понравились сразу, но брав на прослушку или долго прослушав в солон что-то не хватает.
Последний раз я прослушивал в салоне еще в 2012 году в Аудимании, начал с акустики за 70т.р и усилителя за 60т.р На то время это 2000$ за усил. Прослушивал с женой. Плавно перешли от 2000$ к 5000$. Вот тогда начинался благородный звук.
Так что тут все дело кошелька. Сейчас усилители до 100т.р мне не нравятся. А брать из винатажа наугад не улыбается.
@ Vladimiroff:
Тут мне как-то на прослушку присылал один подписчик данного сайта(все забываю его ник) FX-Audio FX-502S PRO. Ну послушал, интересно.
И тут кто-то или на другом сайте писал, что FX-Audio FX-502S PRO лучше чем Yamaha Piano Craft E400.
На удивление Piano Craft E400 стоит у меня на кухни, жена слушает. Ну так вот FX-Audio FX-502S PRO однозначно звучит лучше, детальность выше, прозрачность. Ну я решал поставить жене на несколько дней, ей понравилось. Но через неделю попросила обратно Piano Craft E400, по качеству вроде хуже, а вот организм больше принял звучание Piano Craft E400.
Так что, такая вот, человеческая какая-то неопределенность.
@ Breeze:
всегда удивляли люди которые слышат аппаратуру сразу.у меня так не выходило.нет приятного звука сразу сразу это бывает.но вроде приятный поначалу аппарат потом слушаешь все меньше и громкость хочется сделать потише.и хороший аппарат в фоновом прослушивании особенно хорош.сначала мурлычет себе а ты делами занимаешся а потом начинаешь прислушиваться и ты уже бросил дела и ты уже эмоционально вовлечен и бросаешь дела залипая на вроде сто раз прослушанной композиции.а если тебя зацепила играющая фоном незнакомая музыка значит…тогда и об аппаратуре говорить не хочется.и гармоники с шумами мерять.невозможно же одновременно наслаждаться и выискивать недостатки.мне раздражающий бас попадался в разы чаще чем раздражающие высокие частоты.высокие приглушить проще.а если приглушить бас то и музыки не останется.рингтоны типа.что подростки вечерами друг другу гоняют.
ваяю на кухню для фона широкополосник 10гдш1-4.в27 литрах верх порежу до поворота фазы от рупорка и до 0.5 вт от лампы.будет безпроигрышный вариант для фона.джаз и вокал.ничего тяжелого.ретро вариант.
@ Breeze:
У меня на работе обычное радио играет целый день. Пробовал что то лучше включать, тоже утомляет. Это же разные вещи слушать фоном или вовлечено. Это радио при здравом уме я бы слушать не стал, но фоном пойдёт. Если оно меня не утомляет детальностью, не значит что это хороший звук. Это просто у вас психотип такой чтоб слушать хороший звук , но чтоб не чем не отвлекал деталями. Типа хорошую систему слушать в шапке-ушанке
electric0 Цитата:
Значит вы просто не слышали такую аппаратуру. Хороший звук слышно из соседней комнаты. Хорошую систему слышно как живой инструмент, никогда не перепутаешь с чем то. Гитара остаётся гитарой, фортепиано всегда индефицируется как фортепиано , и притом сразу ещё до входа в комнату где находится живой инструмент. Так само и с хорошей системой. От живово инструмента тоже может заболеть голова и быть дискомфорт от прослушивания, но это идеал. Если кому то не нравиться, то это вкусовщина.electric0 Цитата:
оставте в истории этот хлам и потратьте ваше время на что то полезное
@ Vladimiroff:
а чего бы посоветовали для фона.примерную концепцию
мелкие двухполоски никак не нравятся и онкио 302не пропер.Pioneer S-LH5a пропер но дорого за такую мелочь
@ electric0:
да были колонки от россия и аккорд там надо выбросить переднюю ткань она там герметичная. использовать усилитель наверно цифровой подойдет. или если есть желание поменять емкости в родном усилителе от россия аккорд…все таки там германиевые транзисторы. и все это не плохо играет. а звук 10 гдш раздрожал очень сильно..
Vladimiroff Цитата:
Наоборот. Когда звучание музыки постоянно отвлекает на себя, что даже невозможно сосредоточится на чем-то. Это просто прекрасно.
Пару дней назад подготавливал экзамен сыну, взвалил на меня свои задачки, так с музыкой это делать было невозможно. Всегда делал громче и забывал про все.
@ Capitan Tenkesh:
спасибо.где-то так и хотел.4гд35 динамик и германиевые транзисторы -вега 101.красиво пойдет.да оно.
Vladimiroff Цитата:
С этим да. У меня объем сохраняется даже когда на кухню ухожу, а это целый зигзаг. Всегда удивляет, на сколько система может такой объем создавать.
Vladimiroff Цитата:
Мне вот звук гитары не нравится — когда кто-то играет. Когда сам брынькую звучит приятней.
Вообще я заметил что звук гитары мне нравится на ламповике с большими 2 и 3 гармоники, гитара звучит с такими приятными искажениями которые делают звук гитары далеко от натурального звука, но вот мне нравится. Что тут поделаешь.
electric0 Цитата:
Тут всё от бюджета зависит. Для фона можно что угодно слушать. Просто нужно задать себе вопрос: а надо ли так заморачиваться с фоновой системой? Я для фона купил компьютерные колонки по типу 2.1 и этого хватает. А если что то собирать, то нужно тратить силы на что то стоящее а не размениваться по мелочам. В любом случае плодами своего труда нужно наслаждаться, это должно быть маленькое произведение искусства. Я бы не стал сейчас собирать то ,что не представляет ничего интересного и посредственно звучит. Плюс ко всему такой поделке нужно придать хороший эстетический вид, что для большинства не достяжимо. Зачем создавать то что будет хреново звучать и выглядеть как будто сделано со старого бабушкиного комода?
Breeze Цитата:
Breeze Цитата:
В этом и лежит корень аудиофильских разногласий. Каждому нравиться что то своё, И потом начинают спорить кому нравиться детальность, кому то мягкость, кому то приятные и благозвучные лампово-винильные искажения. Каждому своё …
@ Vladimiroff:
верно.некрасивое правда и не получится.не смогу заставить себя его доделать до конца и выкину.не за деньги же дяде делаю. .вот каждый проект и растягивается до неожиданно больших сроков. а 4 гд-4 как вам.или старье нафиг и принципиально ли лучше чего-то типа Beyma 4FR40Nd
а в германиевых транзисторах все же чего-то вкусное есть если не пытать их современной схемотехникой.тогда их плюсы исчезают как у старого доджа при езде по пробкам
electric0 Цитата:
Это беда всех самоделкиных и меня в том числе. electric0 Цитата:
Тяжело что то советовать. Решения под себя принимаются месяцами или даже годами раздумий и сравнений, тем более мне чужды ширики с их достоинствами и большой кучей недостатков. Не там и там вы не получите точного аудиофильного звука. Чисто гипотетически 4гд должны звучать интереснее, вкуснее. Ну и обойдуться они вам дешевле… Если и не получите что хотите, то хоть жалко не будет.
electric0 Цитата:
Если вам нравятся всякого рода извращения, и вы этим занимаетесь ради самого процесса а не результата, то соберите что то ламповое, простенький однотакт или нечто подобное
@ Vladimiroff:
ламповый однотакт это хорошо, но тут нужен опыт, иначе не стоит заморачиваться..
у меня были новые !!!!! 4гд-1 брал запечатаные !!!! была идея сделать нечто,а потом подумал..мне это надо ??? хотя головки на порядок круче новодельных братьев.
Хороший звук — это система и хорошая запись… С женой как-то прослушали аудиокассеты и больше всего понравилось запись стишков детей в 1986 году. Была тогда магнитола Sanyo с диапазоном 60-14000 Гц. Ощущение — как будто дети рядом, вот они… Остальное, что прослушали — «и как я раньше это слушал?!» Когда звук в «соседней комнате» — это значит в комнате акустическое оформление делать(бас ловушки ставить). Как ни смеялся надо мной друг, но вот сделал и не жалею потраченных сил и времени…
@ Vladimiroff:
ширики это совсем не плохо..часто смотрю на ютубе как японцы или китайцы используют свои головки фостекс или аналогичные при помощи корпуса лабиринт опять таки грамотно собраного..это не плохо совсем..просто у нас нет такой культуры а есть куча сантехников которые просто припиз…ив на доску динамики говорят мы сделали шедевр !!!! для меня шедевр это акустика бионор на клангфильм кл-405
дома включаю тихо и слушаю фоном.. акустика с хорошей чуйкой здорово играет на малой громкости..а на работе брат смартфон.. но музыку не слушаю а смотрю классные советские фильмы.
@ Capitan Tenkesh:
Единственный плюс шириков, это отсутствие фильтров, что по сути уже достаточно хорошо. Но жанрозависимость и большие искажения… не знаю кому такое поправится. Естественность звучания им в плюс.Capitan Tenkesh Цитата:
Всегда есть к чему стремиться
Capitan Tenkesh Цитата:
Ну это ваши предпочтения, под которые ширики конечно подойдут.Capitan Tenkesh Цитата:
Полностью согласен.
Я смотрю тут на сайте не осталось настоящих аудиофилов? все слушают из за угла и фоном. Тут кто то слушает еще класическим способом перед колонками посередине??
@ Vladimiroff:
мы живем в удивительное время…где белое становится черным..
Vladimiroff Цитата:
Каждый день так слушаю, сейчас дома на самоликвидации почти только так и прослушивание, уже задница запрела.
Capitan Tenkesh Цитата:
Я бы сказал что черное становиться белым
Breeze Цитата:
Серьезные меры как я посмотрю…а как же работа? Жить то как?
вирус не затихает могут карантин продлить..
Vladimiroff Цитата:
Полный трешь. Пока не знаю. Отправили в отпуск на неопределенное время с зарплатой 12 000 руб в месяц. У меня за два месяца этой изоляции сгорел холодильник, а полгода ранее морозильная ларь. Короче я покупаю морозильную ларь за 21т.р через неделю ломается холодильник, покупая холодильник за 45т.р потом ломается духовка, ладно починил сам, только на детали потратил 3т.р. Далее сломались очки, а это еще 12т.р. И это за два месяца. Я просто охерел!!! 80т.руб потратил чтоб просто дальше жить. У меня то деньги есть, я подготовился. А я знаю людей у которых вообще нихера нет, у моей сестры вообще осталось 15т.р. Вот и думай, помогать ей или о своей семьи подумать. Короче у многих здесь полная хрень.
почему то ничего не ломается стиралке 20 лет ни одной поломки. холодильнику 10 лет..2 года назад сменил газовую колонку она больше 10 лет не работает..но это 110 eu кран на кухне закапал но это 10 eu купить новый…а очков купил пар 40 до карантина про запас благо цена была от 0,5-1eu на карантине с 10 марта думал придется лезть в заначку…но напряг мозги сел за компьютер …и заработал раз в 5 больше чем если бы честно ходил на работу…плохо будет если карантин закончится..
Capitan Tenkesh Цитата:
Наверное продали кабель за 3500 евро?
@ Breeze:
Этот коронавирус поставил всё с ног на голову. Все планы рухнули и приходится перестраиваться. Я вообще застрял в Германии и домой не могу поехать. Ну не будем об этом, а то Александр будет ругаться и подчищать за нами флуд
@ Capitan Tenkesh:
Все ломается. Просто бывает что долго ничего не обновляешь и все в хлам превращается в один день.
Очки мне только на заказ, глаза по разному видят, притом что у меня еще куриная слепота и очки надо подбирать в полумраке, а не при свете. Окулист промучился со мной 3 часа. Отсюда и цена большая, хотя взял с дешевой оправой.
Это хорошо когда у людей бывает все просто, такие наверное и умирают во сне с улыбкой.
Capitan Tenkesh Цитата:
На ком вы будете зарабатывать через полгода карантина? Людям нужна будет только еда, больше ничего, и даже ее может не быть.
Коронавирус запустили не для того что вы отдохнули месяц-другой дома.
@ Breeze:
просто наверно надо видеть в любом ударе судьбы положительные стороны…а то американцы живут по принципу у меня корова сдохла…хорошо бы чтоб у соседа две…потому их короновирус имеет..да еще негры соли на хрен насыпали…
@ джон кравиц:
Не поверите, но в этом и прикол. Микросхема одна, а играет по-другому…
Потому, что собирали не китайские уши.
Capitan Tenkesh Цитата:
Ну еще бы. Очень даже положительно, когда приходится лезть в кубышку накануне грандиозного шухера.
По вашей логике даже смерть близкого родственника это положительная сторона — отмучился, а то мучил нас всех.
Нет «Худа» без добра… Друг отдал электронику Б1-01 убитую. Осталось оконечники поставить и блок питания с вентилятором доделать, но… Внуки… И руки…(не поднимаются). Кстати по теме — воткнул автомагнитолу в корпус от видеомагнитофона, собрал блок питания — 15,8 вольт. Получился ЦАП с блю-тузом, с ЮСБ… В общем все дела… С него на ресивер и ву-а-ля! В магнитоле ещё улучшайзеры есть для Мр3 по блю-тузу, свежескачанные со смартфона флаки вполне сносно идут для ознакомления, чтобы не прыгать туда-сюда… А с флэшки пятиканалка идёт — закачаешься на Деноне-1312. Цена вопроса встала -4500 рублей и плюс детали из хлама… Собрал туда все кондеры 1000х16в какие были, штук 30 — благо места много…))
@ Breeze:
родственники разные бывают…вспомнил пушкина..мечтать и думать про себя..когда же черт возмет тебя..
Здравствуйте,
может вы знакомы с SMSL VMV D1, Topping DX7S или Topping DX7pro? Ищу хороший цап на es9038, прослушать возможности нет не какой. Первые 2 используют 2 чипа, то есть двойные схемы, третий использует один но имеет БТ.
Если слушали поделитесь мнением пожалуйста, а если нет просто мнением. По вашей рекомендации уже купил усилитель, и очень рад что это сделал.
Заранее спасибо.
GTI Soul Цитата:
Третий тоже с двумя чипами, но мобильными.
Я бы вообще не советовал брать с двумя ES9038PRO. У одного то выходной ток большой, отсюда сложность в обвязки. Про двухчиповые 9038 уже жаловались на форумах на чрезмерную яркость, ядовитость. А но и понятно, для двух-чиповых нужно не меньше 6-ти блоков питания, и еще 6 на операционики = 12 блоков питания.
Breeze Цитата:
Спасибо за ответ, Topping DX7pro имеет 1 ES9038PRO насколько я понял, или? Вот сылочка:
https://shenzhenaudio.com/collections/topping/products/topping-dx7-pro-es9038pro-dac-headphone-amp-bluetooth-5-0-32bit-768khz-dsd1024-wireless-decoder-headphone-amplifier
Меня тоже смущает Topping DX7S из за питания. SMSL VMV D1 вроде имеет хорошо проработанную схему питания, но к сожалению нет опции прослушать. Мне понравилось мнение автора статьи о Audio-GD NFB-1DAC, но нет возможности приобрести в Берлине. Может посоветуйте что от себя на этих чипах? Услилитель Yamaha A-S2000, колонки B&W P6.
GTI Soul Цитата:
Перепутал с topping dx7s.
Замеры КНИ на Topping DX7pro показал очень много гармоник четных и не четных, есть в инете. Такой же байдой страдает у меня SMSL SU-8 в итоги металлический, звенящий звук.
Лучше возьмите как у автора сайта Audio-GD NFB-1DAC или что нибудь из Audio-GD, у них с питанием по лучше будет.
GTI Soul Цитата:
Я к сожалению плохой советник по ЦАПам, я только авторские ЦАП признаю. Хорошие ЦАП на этом чип смотрите из auralic.
Я за стриминговые flac-сервисы. С ними хороший звук можно получить везде и на любом устройстве. Не говоря уже о богатстве библиотеки и рекомендательных функциях.
Даже в машине — поставил цап перед магнитолой — звук стал лучше на порядки. Я последние лет 7 не мог слушать музыку в машине, даже не понимал из за чего, резала она мне ухо. Теперь понял, был хреновейший звук. Понятно, не сравниться с тем что дома, но удовольствие от музыки уже получаешь.
P.S. Про потери в файлах при переходе от сервера к серверу это, мягко говоря, не правда. В этом случае ни одно приложение скачанное из сети не работало бы — один ошибочный байт в коде приложения и оно теряет работоспособность.
@ Герман Репин:
В смысле после установки ЦАПа звук в машине стал более нормальный и удовольствие от музыки уже получаешь.
А на цап сигнал идет с телефона — буржуйский стриминговый Tidal
GTI Soul Цитата:
я бы топпинг и смсл не рассматривал. при высоких ценах это все же бюджетные устройства не стоящие таких денег.
7про опять просто пыль в глаза. 3 фемтоклока. но после этого оу уже без откровений, предназначенные на замену, так и указано в рекламке — роллинг, питание так себе. я не вижу причин зачем бы я такое покупал себе. играть он будет, но это просто цап. хорошие цап выбирают иначе. люди в интернет по крайней мере хорошо отзывались об gustard x-26 на дискрете, про l.k.s на двух ес9038про на дискрете, про audio-gd. это про китайцев, которых шлют в любой край мира. они точно лучше чем например teac 503
Спасибо за ответы, значит эти цапы не для меня. А что вы думаете о Denafrips Ares 2?
GTI Soul Цитата:
Это слушать надо. Там качество сильно зависит даже не от питания, а от качества резисторов. У Audio-GD есть модель GD R2R 1 и еще какие-то, они в первых версиях использовали довольно дорогие резисторы Vishay с точностью 0.05%.
Вот начитался и взял SU2. Подключил по цифре к Dune HD 3D. Так дюна с линейного выхода играет лучше. У SU2 какая-то зажатость по низким и высоким частотам. До SU2 был подключен Zero dac 09, который играл одинаково с линейным выходом дюны. Жду когда придет XMOS, чтобы проверить по usb разницу между SU2 и Zero dac 09.
GTI Soul Цитата:
Пока ничего не думаю, в начале мая купил, пока едет ко мне. Послушаю — расскажу.
Я написал в Audio GD, с вопросом можно ли купить NFB-1DAC, я получил ответ:
Dear Sir,
The NFB1DAC had discontinued.
Now we have the upgrade model,
http://www.audio-gd.com/Pro/dac/D_77/D_77EN.htm
The D77 already better than NFB1DAC.
Терпеливо подожду вашего мнения о Denafrips Ares 2,потом буду решать. А вы как думаете, можно им на слово поверить?
Скажите, пожалуйста, может быть кто слушал, такое? В мою страну большая часть ЦАПов доставка ещё 50% от сстоимости, кроме нижних.
https://aliexpress.ru/item/4000092068836.html?spm=a2g0o.detail.1000014.23.6b4f1086YYQ8Oo&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.132444.000000000000000&scm_id=1007.13338.132444.000000000000000&scm-url=1007.13338.132444.000000000000000&pvid=45d914cb-d3f1-4973-9958-077608249e59
https://aliexpress.ru/item/32733058673.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.15.7d68641e9GYHoT
GTI Soul Цитата:
Это уже совсем другой аппарат. Там два ES9038Pro еще и Amanero combo 384.
Более продвинутая печатка, камни и выхлоп на одном текстолите, без всяких проводков
Так что Александр вам явно в этом не поможет.
Герман Репин Цитата:
стадо ведут на заклание ,
подробно об этом уже писал
@ Isuha:
Isuha Цитата:
Дружище, я вот давно тебя читаю. О вкусах к музыке не спорят, о том, что слышно или не слышно, какие усилители и прочие аудиофильские темы — все это личные пристрастия, но вот сегодня полнейшая алогичность меня просто вынудила спросить.
«ЦАП, это по сути новый “носитель” звуковой культуры 21 века.
Возможно кто-то и возразит, что новым носителем скорее можно назвать потоковое вещание аудио на сетевые устройства (в прошлой жизни воплощавшихся в виде стерео-ресиверов воспроизводящих FM-радио), и я бы согласился, но пока качество сетевого звучания не может сравнится с по-настоящему аудиофильной “проводной” системой.»
Как такое вообще можно написать? ЦАП — даже в кавычках не «носитель», более того потоковое аудио идет через тот же ЦАП что и в «проводной аудифильской» системе.
Качество CD 16 бит 44КГц транслируется по сети тоже по проводам, и ничем не отличается по содержимому от того же CD идущего с диска по проводам другого типа. В конечном итоге на ЦАП попадает тот же цифровой контент и это никак не влияет на качество звука.
Ты сам то понял, что сморозил?
Alex Цитата:
Чего он делает? Ввы в своем уме? ЦАП преобразователь цифрового сигнала в аналог. Какое нахрен облагораживание?
Vladimiroff Цитата:
Что вы несете? Вы же не бабуля у подъезда.
@ Alexander Malyshev:
ура.правильно.а то скучно стало.ничего не теряется при передаче.если пакет принят с ошибками то передающяя сторона его повторит.компьютер посчитал неправильно-это отмазка бугалтера выдавшего меньшую зарплату.все что теряется при конвертации файла то сделано умышленно.а тенденции записывать музыку в хорошем качестве есть.благо вся цифровая лабуда стала стоить намного дешевле.лет пять назад заморочался с винилом.сейчас знаю что оно и даром не надо.и если нет у человека вагона катушек и винила то уже и не будет.а если есть этот вагон то что?вечно слушать одно и то же?смысл?Вот и здравствуй его величество цап.
Alax Цитата:
Вот наконец пришёл сегодня Худ 1969…. Ну что сказать, да после часового прогрева звук очень хороший, сладковатый, плотный. Но до парасаунда ему далеко, если джаз звучит очень увлекательно, на роке не так напористо как хочется… Но цена этого усилителя более чем оправдана!
А у меня не совсем по теме вопрос.
В наличии ЦАП xiang sheng da-03a, к нему пока вопросов нет. Но хочется всё же и имеющуюся скромную коллекцию дисков слушать. Поэтому решил купить недорогой CD транспорт. В кандидаты попал Denon dcd-f109. А какие ещё транспорты бывают в этом же бюджете? А то если начать искать, то везде сплошь новьё по цене отличного CD-проигрывателя из конца 90-х…
@ Termite:
В качестве транспорта использую Pioneer pd-s 802, недорого и сердито, качество чтения на высоте, кушает любые диски.