Усилители класса Hi-End. По ту сторону радуги. Denon и Accuphase

ИНТРО

Вы увлекаетесь аудио, читаете профильные журналы, выписываете в столбик интересующие модели усилителей, проигрывателей, акустическииих систем, ночами сравниваете в уме характеристики… Если вы увлеченный человек, то возможно вспомнили себя в одном из перечисленных эпизодов этой комедии, или драммы с заламываением рук и прочими страданиями, что возникают у человека возжелавшего увидеть что по ту сторону радуги.

Мы все бежим по одному итому же пути, сперва мы покупаем лучший усилитель на который смогли наскрети денег, потом под убеждением от прочитанного в прессе вожделяемся на новый виток прогресса.

Спустя несколько круговых забегов может показаться, что вы уже достигли вершины, все видели, все знаете и на этом можно успокоиться. Пока вы не осознаете, что вы лишь затормозились на пути, не заглянув за радугу.

Почему мы останавливаемся?

Может быть иссяк запал, который больше не подогревался СМИ или вашими устремлениями, может быть вы нарезали несколько одинаковых кругов – казалось по спирали, а вышло, что просто вас заклинило на кольце.

Но радуга от этого неисчезает, она так же появляется гдето там, вдали, после теплого дождика.

Есть ли предел качества звучания?

Вы покупаете компонент А, он так хорош, что заставляет сказать от восторга. Но спустя несколько лет новый компонент Б убедительно докаызвает, что все что вы слушали раньше – детский лепет. Добравшись до компонентов стоимостью в 1000-2000 долларов вы открываете новый мир, и можно уже успокоится многим.

Но что там дальше? Для самоуспокоения можно думать, что там все равно ничего больше нет, пустота. Реклама и пустота, а так же глупая трата денег. К сожалению все это лишь самообман. Самое сладкое, самое живое именно за радугой.

 

ПЕРЕД РАДУГОЙ

Далее речь пойдет об усилителе, который находится за обычным уровнем, за радугой. Пользуясь Hi-Fi аудиотехникой не первый год я, как и многие, подостыл на одном и очередных кругов – это такое опьянение-самообман, что все что можно было услышать – уже услышал. Это не первое такое состояние, что преследовало меня. В начале 10 годов 21 века я был покорен доступом посредством ebay к зарубежной технике, и доступную Германию буквально перерыл вверх дном. Я слушал такие усилители, как Pioneer SA-6300/600, Pioneer A-616/656/676/702/602, Dual 1200-1600, Saba, Grundig 903/v1/v2/v3, Akai 1030/2250, Kenwood 3300, Telefunken, Sanyo, Onkyo, Optonica, Marantz, Luxman 190,210 и тд и тп.

И казалось я слышал уже все и звук был примерно одного уровня. Например многие журналы сообщали, что Harman Kardon 6300-6500 – это лучший усилитель по версии такой-то в цене до 1000 долларов. И что я должен был думать слушая этот унылый мутный звук? Вероятно, что это вершина, лучше уже некуда.

Это был тот случай, когда зашоренная лошадка нарезая по спирали сбилась с пути, и уже бежит неизвестно какой раз по кругу, выбившись из сил, но не приближаясь к цели.

По сути, все что можно было послушать в Германии за доступные деньги, я послушал, проблема была в другом, как бы не фантазировали журналы, все это было лишь бюджетной техникой с невысоким качеством звука. Остальная техника в Германии стоила слишком дорого, по несколько тысяч евро, что и явилось тормозом для продолжения экспериментов.

Застой длился не долго и я смог разглядеть новые горизонты, которые вынесли любителя аудио на новые уровни восприятия и качества. В тот раз это были горизонты в пределах 1200-3000 долларов.

У многих аудиокомпаний такой ценник сигнализирует о том, что это топ-класс и все что они хотели сказать в аудио, они как раз и сказали в этом ценовом сегменте. В мире этой ценовой парадигмы можно жить прекрасно, получить прозрачность в звуке, высокую детализацию, сладость.

Например как сладко звучит Yamaha AX-1, или как прозрачен Onkyo M-506, или как детальна Yamaha P2200 и тд.

Это очень крутой уровень, у неподготовленного может вызывать шок, любовь и прочие события.

Пример, вы купили топовый интегральник Yamaha A-2000 или AX-2000 – это же топ, эта модель стоимостью 195.000 йен (для модели 2000а) или 230,000 йен для AX-2000. Это же вершина?

Думаю будет верно внести такую ремарку, чаще всего вершиной аудиокомпании делают не интегральники, а свои усилители мощности.

Но иногда и интегральники заглядывают за радугу являя собой колоссальную квинтэссенцию опытаразработчиком трансформировавшуюся в  готовый продукт.

 

ЗА РАДУГОЙ

У меня в комнате прослушивания на полу стоит не простой интегральный усилитель. Сияют алюминиевые бока, сверху мощная перфорированная крышка – весь корпус являет собой мощный радиатор. Спереди внушительная, вырезанная из куска метала, с инкрустацией деревом, ручка громкости. Моя стойка под аппаратуру из холодного стекла не способна выдержать вес этого “интегральника”. 30 кг Hi-End звука.

Это интегральный усилитель компании Denon. Это лучший интегральный усилитель, который смогла создать компания в период с 2005 по 2009 год, пока выпускалась эта модель. На данный момент ее приемником на посту флагмана является модель Denon SX-1 Limited.

На сайте уже публиковался обзо об усилителях компании Denon – Современные усилители-флагманы компании Denon: PMA-SX1, S1 и другие 

В Японии продукцию компании Denon очень любят, о чем свидетельствует присутствие в любом топе продаж на первых местах усилителей моделей 1600 и 2500.

Флагманы в принципе не могут составить топ по количеству продаж в силу их чудовищной цены и не доступности подавляющему числу любителей аудио.

Предвидя недопонимание связанное с местным  менталитетом – “какой такой Denon, какая такая Yamaha, вот Accuphase это …” вынужден привести пример расставляющий все по своим местам.

Давайте обратимся к истории и посмотрим на ценник интегрального флагмана от Accuphase примерно тех лет (на 3 года раньше, точнее не нашел вариантов) – это была модель Accuphase  E-530. Это был роскошный интегральный усилитель с чудовищной стоимостью 500,000 йен (с налогом 550,000 йен), вышедший в 2002 году.

Балансные входы и 25 кг чистой аудиофилии. Позднее на посту флагмана его заменил в следующие годы  550, 560 аппарат. На сегодняшний день высший интегральник от Accuphase – это модель E-800 стоимостью 1100,000 рублей (при курсе доллара 62).

Итак, топовый Accuphase  предлагался по цене в полмиллиона (550000) йен, это примерно 5500 долларов без учета CPI.

А теперь вернемся к флагману компании Denon – интегральному усилителю Denon PMA-SA1. Его стоимость с учетом японского аналогичного налога составляа 726,000  йен. Т.е. в полтора раза дороже топового Accuphase E-530.

Современная версия Denon PMA-SX 1 Limited в Японии сегодня предлагается за 768.000 йен.

 

DENON PMA-SA1

Denon PMA-SA1 не создает впечатления громоздкого аппарата – он достаточно изящно выглядит, не утяжеляет пространство в силу светлого алюминиевого корпуса.

Спереди выделяется ручка громкости с деревянным ободком. Только лучшие детали в конструкции – и эта самая ручка – знаменитый регулятор ALPS RK50, который сам по себе имеет стоимость… $1000.

Да, регулятор громкости за 1000 долларов – в PMA SQA1  только лучшее.

Мощность усилителя 50 ватт на канал при 8 Ом. Сейчас наверное многих разорвет о крика, как 50 ватт, а ка же Hi-End мегаваты за такую цену? А вот Accuphase…

А вот топовый современный интегральный Accuphase E-800 имеет мощность… тоже 50 ватт на канал.

Качество звука не измеряется ваттами, а мощности в 50 ватт для квартиры более чем достаточно. В чистом классе А.

Я не стану распространяться про историю создания – этот момент достаточно подробно был рассмотре здесь – Современные усилители-флагманы компании Denon: PMA-SX1, S1 и другие . Просто сделано настолько хорошо, насколько это в принципе возможно, использованы настолько качественные детали, которые в принципе существуют.

Это вершина компании Denon?

Если касаться интегральников, то да – это вершина, но у Denon есть и аппараты более высокого уровня, но это уже усилители мощности, выполненные  моноблоками по 70 кг весом.

Это Denon POA-S1 стоимостью 2,000,000 йен один моноблок, или 4,000,000 йен в стерео, сналогом это 4,400,000 йен.

И да, не забудьте к мощнику прикупить предварительный усилитель. Выдыхайте, выдыхайте.

Для примера, топовые мощники от Accuphase дешевле в 2 раза.

Думаю, что вероятно более интересно как все это звучит, после шедеврального мощника Yamaha P2200, что там за звук, по ту сторону радуги.

 

НАБРАТЬ ВОЗДУХА В ЛЕГКИЕ

Думаю вы уже смогли представить, что Denon PMA-SA1 – это невероятный интегральный флагман. Это лучшее что могла создать Denon из интегральных аппаратов в 2005-2009 году, грубо – десятилетие назад. Сердцем флагмана является особый MOSFET – схема UHC-MOS.

Раз уж в этом обзоре мы сравниваем с конкурентом делающим так же роскошные аппараты люксового класса без оглядки на цены – Accuphase, то последнее творение E-800 аналогично использует как высшую точку качества звучания – MOSFET транзисторы.

 

ЭРГОНОМИКА

Совсем недавно у меня на стоечке в комнате прослушивания стоял другой усилитель от Denon – PMA-2000 II. Отметим лишь тот момент, что кроме схожего внешнего вида я не заметил больше общих точек сопряжения – это совершенно разные усилители.

Включается усилитель достаточно долго. После нажатия кнопки Power начинает моргать лампочка, пока не раздасться соответствующий щелчок и она не изменит свой цвет.

В принцие любое другое действие сопровождается такм же ожиданием – переключаете вы балансное подключение на несеммитричное (RCA) или включаете режим EQ Power – аппарат начинает подстраиватся, мигает лампочка и вы ждете что-то в районе 7 секунд. С другой стороны нет никаких предпосылок для того, чтобы вам нажимать эти кнопки.

 

КОММУТАЦИЯ

Разумеется важно что с чем, кому, куда было скоммутировано.

В романе Бориса Пильняка «Голый год» (1922)  было уже что-то подобное. В главе IV озаглавленой «Кому — таторы, а кому — ляторы» писалось:
В Москве на Мясницкой стоит человек и читает вывеску магазина: «Коммутаторы, аккумуляторы» :
— Ком-му… таторы, а… кко-му… ляторы… — и говорит: — Вишь, и тут омманывают простой народ!..

Вот и мы будем коммутировать, где используя таторы, а где ляторы. В качестве таторов я задействовал акустические системы Diatone DS-2000, а за ляторы сошли акустические провода Nordost Flatline Gold MK II Bi-Wiring (объединенные), 4 метра.

Кабеля у меня без наконечников – голые  плоские медные жилы, но в акустические разъемы усилителя  Denon PMA-SA1  закрепились очень просто, без проблем.

Например закрепить аналогичный провод в креплениях у усилителя Yamaha P2200 – это или не реально или очень трудоемко.

В качестве источника использовался китайский ЦАП с двумя трансформаторами на чипе ES9038 PRO с операционными усилителями Muses03 и Muses02, с тактовым генератором Crystek.

Цифра подавалась с компьютера, из ОС Linux (Mint/Ubuntu) по USB до внешего транспорта XMOS с точными тактовыми генераторами и далее по коаксиалу сделанному из кабеля Qed CX100, 10 метров.

Использовался проигрыватель MPD (музыкальный сервер) работающий через звуковую систему ALSA.

 

ЗВУЧАНИЕ DENON PMA-SA1

Звучание нежнейшее,  как прикосновение к облаку. Пропитано сладким соком ласкающим уши. Буквально шелк касается барабанных перепонок.

Первое впечатление – локализация. Она  совершенна, безукоризнена. Звуки издают инструменты в конкретном пространстве и времени. Любая живая запись мгновенно переносит вас в помещение где это происходит.

Второе впечатление – натуральность инструментов. Вы просто видите их. Не скажу, что я не видел их раньше, они прекрасно локализуются и на Yamaha P2200 и детализация там тоже сумасшедшее, но в исполнении Denon PMA-SA1  появляется еще одно измерение под названием – реальность. Это просто реально.

Третье впечатление – артикуляция. Она сумасшедшая, она достоверная, она восторгает до глубины души – каждый инструмент живет, он рыдает, плачет,смеется, цепляет вас, скребет на душе.

Я включил альбом Cielo Gris  группы Tanghotic и застыл в прослушке до конца.Каждый инструмент рассказывал свою историю, он был настолько колоритен и прекрасен, что оставлял чувство глубокого восхищения игрой исполнителей.

Бесконечно богатое музыкальное наполнение, деликатное, прекрасное.

Были и такие записи, которые не сильно выиграли от того, что их проигрывали на таком роскошном усилителе, но радоваться тут не чему, они проиграли в том, что их так записали. Например норвежская Dadafone показала, что звукорежисер добиваясь звучания на всем спектре аппаратуру от самой простой просто выхолащивал звук. Конечно альбом звучит отлично, но по сравнению с живыми записями его искуственность ощущается.

Denon PMA-SA1 очень нежный, мягкий, поэтому я прогнал на нем альбом UDO, чтобы на всякий случай убедится, что в реальности усилитель может все.

Да, он может все, он не покрывает метал неуместной шелковой пленкой, как это делал усилитель Yamaha A-2000. Denon PMA-SA1 имеет настолько великий потенциал, что из дюбой записи вытаскивает все, и самое главное он вытаскивает душу, и об этом подробнее.

Denon PMA-SA1 ну просто не реально музыкальный аппарат, все что не включишь на нем звучит настолько эмоционально отзывчиво, настолько неподражаемо, что возникает только одна мысль: “Неужели такое можно было сделать в принципе в аудио? Что на это повлияло – самые дорогие детали или схемотехника, или все вместе + гений разработчика?”

Это не “просто очень детально”, это не “просто очень прозрачно”, это не “просто невероятная локализация и пространственные эффекты” – это  другое измерение. Просто детали, воздух, пространство вы сможете получить на усилителях значительно более дешевых, в районе 2000-4000 долларов. Но душу музыки вы не получите. Здесь, в лице Denon PMA-SA1, вам продается душа музыки.

Я знаю, что усилитель создавался с огромным вниманием к фонокорректору (проигрыватель винила с одной из лучших в мире головок МС от Denon), но я не распологаю такой аппаратурой.

Вы возможно спросите, не ужели Denon PMA-SA1 способен передать живое исполнение, т.е. как в жизни.

Нет, друзья, Denon PMA-SA1 так не может, для него это было бы слишком банально, он может лучше. Уберите из исполнения в концертном зале в реальности весь шум, гудение голосов, звуковую грязь, ваше утомление, некомфортную громкость, вонь от курева и прочее и вы поймете, что вы остались с исполнителем наедине в компании с Denon PMA-SA1 и он для вас будет играть так, как никогда в жизни.

Боюсь после этого усилителя живое исполнение на реальной сцене не сильно преспособленной для аудиофильного смакования музыки вас не впечатлит.

Denon PMA-SA1 изначально создавался именно для передачи сути музыки, ее глубины, ее эмоциональной составляющей (нет, ребята, это не про “покрутить” тембры) и я повторюсь – это невероятно музыкальный усилитель, который поет. И он всегда поет и входит с вами в унисон позволяя музыке забраться вам под кожу, наполнить вашу кровь, передать сердцу ритм и наполнить новыми смыслами.

 

БАЛАНС (XLR) ИЛИ RCA

Denon PMA-SA1 это полностью балансный усилитель и хотя использование его  в нессеммитричном включении возможно, но звук становится явно хуже, я бы оценил процентов на 30 хуже. Да, он тоже хорош, но фееричкого уровня локализация и прочие прекрасные моменты становятся вам недоступны. Поэтому только хардкор, только баланс.

Еще один нюанс, эта версия усилителя Denon PMA-SA1 сделана для Японии, и имеет другую распиновку по сравнению с европейским стандартом. Плюс и минус поменяны местами. Я проконсультировался по этому вопросу и выяснил, что для правильного подключения нет необходимости перепаивать XLR-кабель, достаточно на акустических системах плюсовой кабель подключить к минусу, а минусовой к плюсу.

 

ТАК ЧТО ТАМ ЗА РАДУГОЙ

За радугой, как и следовало ожидать, не обман, не эго толстосумов боящихся признать, что их “кинули” и что хотелось бы услышать тем, кто это говорит на форумах, а мечта способная  стать явью, музыка которая поет в ваших жилах. Новый виток по спирали, а не кругу.

Это дико дорого? В ретейле безусловно недоступно большинству – 726000 йен, или 10.000 долларов, или 8000 евро, или 600,000 рублей… Но из вторых рук мечта может стать явью и обойтись значительно дешевле, чем вы могли бы себе даже представить. Ну например по цене нового, но не слишком высокого уровня усилителя в магазине.

Главное знать, что в небе есть радуга, а за ней новые горизонты.

2,920 просмотров всего, 30 просмотров сегодня

Share

110 Comments on Усилители класса Hi-End. По ту сторону радуги. Denon и Accuphase

  1. За ошибки извиняюсь – побочный продукт еще не отточенного 10 пальцевого метода печати. Исправить ошибки наверное смогу в меру времени и возможностей.

  2. Вот наконец то прорыв! Вот это действительно интересно. Браво! А то все эти китайские изделия изрядно надоели. Вот на такие вещи нужно копить деньги , покупать, а не ходить кругами по бюджетке.

  3. Ну что тут сказать, – “ни убавишь ни прибавишь”.
    Единственное я не понял в каком классе аппарат, А или АБ? Я так понял что в АБ.
    Конечно ALPS RK50 это понты, в такие аппараты давно пора релейники ставить.
    Аппарат шикарен.

  4. меня всегда тормозили подобного рода компаненты…купишь такой и акустика не та и источник не тот приходится искать ему партнеров такого же уровня…это уже совсем другая история..

  5. @ Capitan Tenkesh:
    Хорошо спроектированному усилителю вообще пофиг какая акустики и источник, при любом раскладе будет звучать хорошо. Тут скорее наоборот, с паршивым усилком вечные поиски будут с зарытой собакой.

  6. Интересно, есть ли все таки ложка дегтя в такой бочке меда? Есть ли что то , что не понравилось?

  7. @ hifi-audio.ru:
    Сделайте сравнение в лоб с Ямахой. Очень интересен результат.
    Промониторив цены на такой аппарат , сделал вывод что он стоит вполне подьемных денег. В Европе это в среднем 2000-2500 евро.

  8. Capitan Tenkesh Цитата:

    я имел опыт pma 2500 никак не впечатлило..

    Это неудевительно. Запараллеленный мосфет больше подойдет для ретрансляции рекламы в магазинах. Только вот Denon PMA-SX1, S1 уже другой подход, с очень мощными управляющими, при этом они размещены на общем радиаторе что говорит о возможной работе в классе А, конечно не однотактный.

  9. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ Vladimiroff:
    у нас есть предложения круче и на месте тот же unison research s9

    Тоже должен быть шикарный аппарат…
    Сколько за такой просят в ваших краях? И как вам его звук?

  10. @ Bonzo64:
    То ругают что интенсивно сближаюсь (видео про магнитолу), то удаляюсь (обзор про Денон) – вас, друзья, не поймешь.
    🙂
    Минусы – ну я уже отметил – долгое включение. Я посчитал специально, даже не 7 секунда , а 11. Нет пульта – мне это непринципиально, я пультом и не пользуюсь никогда, но у флагманов денононовских нет пульта.
    2500 – это 2000 с цапом, это совсем другой аппарат.
    На морде у sa1 написано что-то вроде сингл пуш-пул схема
    Насколько я читал про sa-1, он работает в А, но прям зуб дать за это утверждение не могу.

  11. а про сравнение с чем либо, я же написал как будет:
    Это не “просто очень детально”, это не “просто очень прозрачно”, это не “просто невероятная локализация и пространственные эффекты” – это другое измерение. Просто детали, воздух, пространство вы сможете получить на усилителях значительно более дешевых, в районе 2000-4000 долларов. Но душу музыки вы не получите. Здесь, в лице Denon PMA-SA1, вам продается душа музыки.

  12. от себя добавлю полновесная работа НЧ на любой громкости, детализация в целом картины запредельная. И воздушность, не просто воздух – а аура помещения, где была запись произведена.
    Сразу слышны записи из студий, который былипростоп рограммно сведены – они более простые и унылые, выхолощенные от атмосферы.
    Все параметры звучания запредельные. С выбором усилителя я успокоился.
    Цену вы правильно нашли, даже можно подешевле – согласитесь такой класс получить за цену относительно среднего компонента в современном магазине в сравнении – это просто прекрасно.

  13. Да, еще добавлю, что покупать такой аппарат чтобы слушать синти, диско или метал – не особо осмысленное занятие – эта музыка более простая, ей такого высокого класса аппарат просто не к чему, вы итак слушите все что туда вложили и на более простых компонентах – ну будет лишь чуть получше. Yello чуть побогаче вокал будет, повоздушнее, поэмоциональнее, ну ладно, но UDO ничем не выиграет или Дайр стрейтс почти одинаково звучит – выхолощено в студии, как и многие специально аудиофильские записи (на самом деле они хуже живых, просто стерильность лучше воспринимается как качество на более простой аппаратуре) ну немного подетальнее, больше богатства текстуры. А вот живые записи – это просто космос. Ну и о том, что качества СД недостаточно я бы рассмеялся прямо в лицо говорящему. Впрочем я уже много раз говорил что качество записи на СД крайне высокого уровня, просто нужно аппаратуру чтобы это слышать.
    Хотя вот вчера слушал Nazareth альбом Экзерсис – прекрасно, воздух, живые инструменты, но на любом аппарате в первой песне там был момент – зашкаленная гитара (соло) которая просто срала звук ужасно, ближе к концу песни. Денон вытянул это – оказалось там есть информация, просто ее никто более низкого класса вытащить из записи не осилил, чтобы озвучить нормально.

  14. @ hifi-audio.ru:
    Да я шучу.) Спасибо. Ты молодец! Есть чему поучиться. Очень много полезного от тебя узнал.

  15. Ну похоже что Ямаха Александра отправится в утиль…
    Ощущения от прослушки этого Денона у Александра, в точности напоминают мне ощущение от прослушки моего Сиди Пионер dv ax 10, если сравнивать просто с хорошим хай фай. Теперь я озадачился идеей прослушать свой пионер от такого же топового усилителя типа денон… Будет ли такой еще больший прирост в звуке?
    Ну а вообще , то Александр подтвердил мои слова и так же других людей с хорошим опытом, что компонент системы превыше всего, а уж потом кабеля и прочее… Поэтому товарищи стоит задуматься , если смысл передергивать проводочки или лучше купить такую вещь как этот Денон. Не стоит размениваться по мелочам

  16. @ Vladimiroff:
    да но втыкать канаре в такой усилитель это моветон..закон чем лучше компонент тем больше он реагирует на кабелюку никто не отменял..когда я слушал относительно недорогой инакустик 1302 межблочный было полное ощущение что кабеля нет.. музыка лилась как из ведра вода легко свободно естественно..другие попроще показывали картину да я кабель я не идеальный и я превношу свои прелести далеко не идеальные но терпите меня раз нет денег на получше.

  17. Capitan Tenkesh Цитата:

    пуш-пул или пушпульник означает двухтактный.

    Там может быть одно плечо усиливать, а второе просто рассеивать мощность. Единственное я не пойму зачем указывать прям на морде пуш-пул. С таким успехом можно на каждом писать пуш-пул. Значит управляющий класс А все таки есть. За что тогда столько денег драть? Ну суди по фото вконтактаз на этот усилитель, у него драйверы работают в классе АБ.
    Александру надо хорошо собранный Крик послушать, вот там драйверы работают в однатакте.

  18. @ Capitan Tenkesh:
    Короче у него на морде написано “одна двухтактная схема”. Что это значит, я не знаю. У кого есть аккаунт на вегалабе, задайте вопрос, что ответят гуру. Мне собственно непонятно слово “одна”. Что это значит!

  19. Capitan Tenkesh Цитата:

    да но втыкать канаре в такой усилитель это моветон

    Скорее принцип. Кабеля надо гонять на слепом прослушивании, а так, внушить себе можно что угодно.

  20. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ Breeze:
    проще найти описание в сети кому это интересно.

    Нет никаких описаний, только фотки.

  21. @ hifi-audio.ru:
    Александр, на сколько этот усилитель быстрый? Как он справляется с атакой, динамикой, перепады громкости от тихой к громкой, не теряет ли он при этом контроль акустики, не срывается ли в какието окрасы звука, нот и баланса при изменении уровня сигнала. Для меня очень важны такие параметры как скорость. Без нее вся мягкость и разрешение теряют смысл. Я давно искал нечто лучшее чем свои Ямахи за вменяемые деньги. Но либо дорого , либо не разу не лучше. Нашел в продаже такой денон в Берлине. Мне туда 6 часов езды и не хотелось бы зря ехать, хотя и город посмотреть можно…. Вообщем буду благодарен за ответ.

  22. Vladimiroff Цитата:

    Как он справляется с атакой, динамикой, перепады громкости от тихой к громкой, не теряет ли он при этом контроль акустики, не срывается ли в какието окрасы звука, нот и баланса при изменении уровня сигнала.

    Хорошо подмечено. Возможно это самый важный параметр в усилители – скорость. Многие думают что это связано со скоростью нарастания, хотя это не так. Скорость связано с умением усилителя быстро пропустить через себя большой управляющий ток.
    В Denon SX-1 очень мощные управляющие, почем такие мощные? потом что выходные дико мощные 250 Амперные мосфеты, ими управлять очень сложно. Тут скорость будет зависеть от ограничения по току.
    Думаю этот аппарат стоит послушать. Хотя я и не люблю мосфетный звук – вообще, но у Денон другой подход.

  23. Breeze Цитата:

    Думаю этот аппарат стоит послушать. Хотя я и не люблю мосфетный звук

    Согласен , я тоже жирность не люблю. Музыкальность, слитность это хорошо, но жир не люблю. Нужно конечно слушать.

  24. я вот никогда не пытался разложить звук на какие то технические составляющие..нахер мне вникать в то, что мне ни о чем не говорит..это все равно что я приду покупать автомобиль, а диллер будет мне втирать, смотрите он покрашен в золотой цвет, это максимально увеличит мощность двигателя, и сократит тормозной путь..поэтому лучше слушайте своими ушами и делайте выводы…любители амфитонов и с 90 могут оставатся на своих местах….

  25. у меня усилитель на первых мосфетах это hitachi ha-5300 он звучит совершено по другому.. все кто его слушали говорят.. современные мосфеты это другая песня..

  26. @ Vladimiroff:
    ну класика шикарно. метал скоростной завтра послушаю тех же enfold darkness, куда ужк быстрее, но думаю там все также запредельно, это истинный флагман. я видео на ютубе выложил, посмотрите, но ьам примерно тоже что и в обзоре этом. я лично дико доволен.

  27. @ hifi-audio.ru:
    Я глянул видео. Я на счет Транса не понял. По вашему на Денон транс слушать нельзя, он что его не отыгрывает?

  28. Capitan Tenkesh Цитата:

    я вот никогда не пытался разложить звук на какие то технические составляющие

    Зато какие технические составляющие. Возьмите усилителя ямаха, они технически все одинаковы, и их схема не меняется уже 2 миллиарда лет. Студийные не беру в расчет. Так что ямахи меня не интересуют даже их топы.
    И посмотрите на Denon PMA-SA1 он же прекрасен – технически. Это наоборот разжигает желание на прослушку. Их всех представленных на этом форме Александром аппаратов меня заинтересовал только Denon PMA-SA1. Конечно есть и другие суперские, например ваш ламповик, но у Александра его же нет.

  29. Capitan Tenkesh Цитата:

    unison research s9 это и есть тот самый эверест…хотя пути господни неисповедимы.

    Ну не можем мы его позволить. Вам я думаю не особо-то интересно с вашем-то аппаратом здесь околачиваться. Нам против вашего просто нечего противопоставить, остается только облизываться.

  30. Breeze Цитата:

    @ hifi-audio.ru:
    Я глянул видео. Я на счет Транса не понял. По вашему на Денон транс слушать нельзя, он что его не отыгрывает?

    Александр имел ввиду что в таком жанре как транс отсутствует достоверная информация, которую Денон может отыграть в противовес живой музыке. Хотя могу утверждать что любую электроную музыку сейчас пишут просто шикарно , с большим количеством эффектом, супер детализацией и прочим. Не понимаю чего до сих пор слушают елло для теста электроники… Сейчас запись электроники качественно ушла сильно вперед

  31. Breeze Цитата:

    Ну не можем мы его позволить.

    Тут все дело мотивации. У меня знакомый собрал компьтер за 2000$ , хотя я бы не назвал его зажиточным человеком. Если это интересно и является смыслом всего, то можно позволить и такие игрушки. Живем один раз, господа. Главное не размениваться по мелочам на всякие аллиэспрессы и прочее

  32. Супер обзор! Супер усилитель! Теперь осталось протестировать Yamaha mx 100000 которых было сделано всего 250 штук!😀👍

  33. а в паре с усилителем шел сд проигрыватель DCD SA-1 тоже очень достойный аппарат есть и SACD и прочие фишки.

  34. Нет у Назарета в Экзерсисах в первом треке такой гитары, все там нормально.
    Может быть в третьем, когда гитара пытается имитировать волынку?

  35. Написал я сообщение в магазин, продавцу такого усилителя с вопросом как спрвляется этот усилитель с динамикой. Мне ответели, что этот Денон больше подходит для спокойных жанров. У него мягкое, детальное , но не агрессивное, не напористое звучание. Посоветовали присмотреться к акуфейсу е450. Там при тех же характеристиках нет жанрового предпочтения. Так что нужно слушать вживую.

  36. Александр конечно заразил вирусом беспокойства этим Деноном, неподдельной реакцией и восхищением. Мимо такого нельзя проити мимо. Думаю стоит его как минимум послушать при возможности.

  37. Vladimiroff Цитата:

    Александр имел ввиду что в таком жанре как транс отсутствует достоверная информация, которую Денон может отыграть в противовес живой музыке. Хотя могу утверждать что любую электроную музыку сейчас пишут просто шикарно , с большим количеством эффектом, супер детализацией и прочим.

    Я глянул еще раз видос. Александр считает что для электронной музыки не нужно покупать такой дорогой аппарат, типа ее может отыграть и дешевка.
    Александр наверное не знает что электронная музыка, типа транс, дип хаус, гоу-транс и тому подобные. Они очень сложные для воспроизведения.
    пусть Александр попробует настроить свою систему так чтоб получать удовольствие например от дип-хаус на протяжении 8-12 часов.
    Александр, электронная музыка это вам не брынь брынь на гитарки.
    Послушайте Александр, гуру германской школы электронной музыки.
    Tangerine Dream и ему подобных.
    Или
    Vangelis
    Jonn Serrie
    Pete Namlook
    Dr. Atmo
    Hemisphere
    Symbian
    Kamal
    Kenio Fuke
    Workbench
    Karunesh
    State Azure
    и многое другое. Все это электронщина. И если она не звучит на каком-то усилители, то мне такой усилитель не интересен, пусть хоть это будет ламповик за лям.

  38. @ Vladimiroff:
    гламурный усилитель такое бывает. был у меня усилитель plinius 8200 .. так только рок предпочитал.

  39. Seven789 Цитата:

    Теперь осталось протестировать Yamaha mx 100000 которых было сделано всего 250 штук!

    А что в нем особенного, кроме мощности?
    Vladimiroff Цитата:

    У меня знакомый собрал компьтер за 2000$

    Ну я сыну еще дороже собрал, ему плевать на музыку. Как начинает ныть, – карта не тянет, тормозит, или некрасивый системник, а к нему друзья приходят, девушка. Вот и приходится тратится то на сына, то на жену.
    Я до 100 000 руб купит еще могу усилок. Но до 100т.р одна херня. Я соберу лучше. А те которые мне понравились начинаются с 250 000 руб.
    Vladimiroff Цитата:

    Посоветовали присмотреться к акуфейсу е450. Там при тех же характеристиках нет жанрового предпочтения

    Все возможно. Не зря наверное в Denon SX-1 меняют трансформатор на тороидальный, что-то не хватает этому аппарату, наверное универсальности.
    https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10156765966530139.1073741832.184773260138&type=3
    Вообще цена для Denon SX-1 мосфетного усилителя в 50Вт многовато. Надо все-таки учитывать что любой усилитель звучит нормально – до поворота ручки громкости 12 часов, далее усилитель лучше не выкручивать, искажения растут лавинообразно, это прекрасно видно при измерениях. Лучше купить мощнее.
    Вам я конечно в дом такой маломощник не советую. К тому же мне не нравится его регулятор громкости. Потенцометр ALPS на постоянных резисторах это зло. Не важно какого они качества, они заваливают тот самый бриллианс на ВЧ и делают НЧ сильно мягкими, хотя и местами приятные.

  40. @ Breeze:
    Меж всего прочего электроника мой любимый жанр, в том числе все проявления её стилей. Для меня важно правильное воспроизведение этого жанра. И если усилитель не способен быстро работать, мгновенно отзываться то для меня такой усилитель не представляет ценности, как бы он мягко не играл. Согласен что жанр этот в природе не имеет акустичеких аналогов и естественность звучания определить не представляется возможным, но там тоже с ростом качества аппаратуры открываются новые текстуры, несмотря на синтетичность жанра.

  41. Breeze Цитата:

    Вам я конечно в дом такой маломощник не советую

    Вот этого я и боюсь что его не хватит. Спокойно слушать можно, но вот если захочется поддать, то он сдуется. Рок и электронику не потянет. Если у него красивая середина и ВЧ, то его можно снизу разгрузить Ямахой и отдать ей НЧ диапазон… или активным сабом… но это уже огород какой то будет. К тому же опять нужно всё это состыковывать.

  42. Vladimiroff Цитата:

    Вот этого я и боюсь что его не хватит. Спокойно слушать можно, но вот если захочется поддать, то он сдуется.

    Прослушка все ровно желательно. У маломощных бас немного по другому звучит, напряжение меньше, зато управляющий ток могут больше пропустить, на мощных обычно ограничивают чтоб он сам себя на поджег.
    Я помню слушал субвуфер Рел 201, так он по красоте баса уделывал киловатники.

  43. Breeze Цитата:

    Seven789 Цитата:

    Теперь осталось протестировать Yamaha mx 100000 которых было сделано всего 250 штук!

    А что в нем особенного, кроме мощности?
    Vladimiroff Цитата:

    У меня знакомый собрал компьтер за 2000$

    Ну я сыну еще дороже собрал, ему плевать на музыку. Как начинает ныть, – карта не тянет, тормозит, или некрасивый системник, а к нему друзья приходят, девушка. Вот и приходится тратится то на сына, то на жену.
    Я до 100 000 руб купит еще могу усилок. Но до 100т.р одна херня. Я соберу лучше. А те которые мне понравились начинаются с 250 000 руб.
    Vladimiroff Цитата:

    Посоветовали присмотреться к акуфейсу е450. Там при тех же характеристиках нет жанрового предпочтения

    Все возможно. Не зря наверное в Denon SX-1 меняют трансформатор на тороидальный, что-то не хватает этому аппарату, наверное универсальности.
    https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10156765966530139.1073741832.184773260138&type=3
    Вообще цена для Denon SX-1 мосфетного усилителя в 50Вт многовато. Надо все-таки учитывать что любой усилитель звучит нормально – до поворота ручки громкости 12 часов, далее усилитель лучше не выкручивать, искажения растут лавинообразно, это прекрасно видно при измерениях. Лучше купить мощнее.
    Вам я конечно в дом такой маломощник не советую. К тому же мне не нравится его регулятор громкости. Потенцометр ALPS на постоянных резисторах это зло. Не важно какого они качества, они заваливают тот самый бриллианс на ВЧ и делают НЧ сильно мягкими, хотя и местами приятные.

    Вы мне расскажите! Почему-то до сих пор около 9000 тыс. Евро!

  44. @ Breeze:
    Нужно слушать- это факт. Раз Александр резко перешёл на Денон с Ямахи, то думаю уровень там запредельный. Еще раз пересморел видео в ютубе повнимательней и понял что проблем со звуком там нет. Будем ждать видео с звуковым тестом.
    Самое интересное , что тех. характеристи Денона довольно не впечатляющие и в них нигде нет коэффициента демпфирования, что могло бы немного прояснить поведение на НЧ.

  45. Seven789 Цитата:

    Вы мне расскажите! Почему-то до сих пор около 9000 тыс. Евро!

    Да там только один регулятор 1000 стоит сам по себе. А так цена за дизайн, технологию, фирменность, ручная работа, индивидуальная настройка. Элементная база не дешевая, аудионот,ничикон КГ 3 версия. Селмики, резисторы с позолоченными ногами.
    Тут даже просто если взять Creek 5350 и собрать его на максимально качественно элементной базе. То его конечно стоимость выйдет в огого евро. Только 12 конденсаторов обойдется в 17 000 руб http://joxi.ru/12M5l5hlEYOa2J. Транс от тороид 20 000, резисторы какие нибудь Рикен еще 20 000 руб. Платы 100$ корпус 15 000 – 30 000 руб. всякие разъемы еще 30 000 и так по мелочевки еще че.
    Так что 9000 евро для Денон по сути обычная цена, можно сказать оправданная.

  46. @ Vladimiroff:
    Да на немецких форумах и тестах E-450 будет получше! Сам не слушал нечего не утверждаю.

  47. Seven789 Цитата:

    Я имел ввиду ямаха мх10000

    Тоже самое. Все не дешево. Сам тороид хороший стоит той мощности который стоит в ямаха обойдется в 50 000 руб. Притом что он вроде перешел в разряд винтажа, а там цена не играет роли. Хоть миллион евро. И не обязательно цена сопоставимо с качеством.
    Энн Акико Мейерс купила же себе скрипку Страдивари за 3 миллиона евро. Хотя слепые тесты показали что разницы между скрипкой Страдивари и дешевой скрипкой нет разницы.

  48. Seven789 Цитата:

    @ Breeze:
    Как у вас все просто! Мне бы так!

    Так и должно быть. Музыка всего лишь должна звучать гармонично. А заниматься всякой херней, типа: вытаскивать из нее больше детальности или больше баса пустая трата времени и бабла.
    Вы попробуйте взять два усилителя, один дешевый – ну не совсем прям, и дорогущий на сколько это возможно. И во время прослушки переключайтесь между ними, с начало разница будет. А потом все выровняться, аппараты будет звучать одинаково. Первый раз у меня вызвало это смех и удивление. На сколько сучий мозг у человека, как же он подстраивается уникально.

  49. Breeze Цитата:

    Vladimiroff Цитата:

    Александр имел ввиду что в таком жанре как транс отсутствует достоверная информация, которую Денон может отыграть в противовес живой музыке. Хотя могу утверждать что любую электроную музыку сейчас пишут просто шикарно , с большим количеством эффектом, супер детализацией и прочим.

    Я глянул еще раз видос. Александр считает что для электронной музыки не нужно покупать такой дорогой аппарат, типа ее может отыграть и дешевка.
    Александр наверное не знает что электронная музыка, типа транс, дип хаус, гоу-транс и тому подобные. Они очень сложные для воспроизведения.
    пусть Александр попробует настроить свою систему так чтоб получать удовольствие например от дип-хаус на протяжении 8-12 часов.
    Александр, электронная музыка это вам не брынь брынь на гитарки.
    Послушайте Александр, гуру германской школы электронной музыки.
    Tangerine Dream и ему подобных.
    Или
    Vangelis
    Jonn Serrie
    Pete Namlook
    Dr. Atmo
    Hemisphere
    Symbian
    Kamal
    Kenio Fuke
    Workbench
    Karunesh
    State Azure
    и многое другое. Все это электронщина. И если она не звучит на каком-то усилители, то мне такой усилитель не интересен, пусть хоть это будет ламповик за лям.

    Музыка кстати зачет! Уже слушаю

  50. А интересно, хто знает,почему в топовом интегральнике(sa1) всунули ш-образный вместо тора?

  51. а у меня вообще музыка это главное..если я начну втыкать здесь свои витамины вся техническая состовляющая просто померкнет..навсегда..

  52. @ Seven789:
    я вам больше скажу там нет никокого разделения…может быть в этом и есть весь смак..

  53. Seven789 Цитата:

    А интересно, хто знает,почему в топовом интегральнике(sa1) всунули ш-образный вместо тора?

    На Ш-образники проще намотать виток к витку, выше индукция, меньше шумов. Преимущество тороида собственно только в КПД.
    Хотя я сравнивал Ш-образник и тороид при прочих равных, Ш-об. даже был мощнее, так вот Ш-об. звучал более мягче и детальней, тороид наоборот жестче, динамичней и менее детальней.

  54. Capitan Tenkesh Цитата:

    а у меня вообще музыка это главное..если я начну втыкать здесь свои витамины вся техническая состовляющая просто померкнет..навсегда..

    Ну так сайт на то и есть , чтоб ненавязщиво делиться своим субьективным мнением. Кто то может прислушается, попробует и будет потом благодарен за информацию. Критики тоже найдуться, но это не важно… Все мы куда то движемся. Кто то дальше , кто то барахтается на одном месте. Нужно открывать новые горизонты и идти вперед.

  55. Конечно комментарии к видео половина придурковатые. С такой прям зависть народ пишет..,- “не съем – так обосру”.
    Один вообще уже задрал со своим амфитоном, в каждом видео вставляет что нет разницы между денон и амфитоном.
    Что за народ.

  56. Seven789 Цитата:

    А где видео с записью sa1 от Александра? Чет не нашел!я имею ввиду как звучит.

    Есть просто видос, о чем собственно я не понял, только то что он не для транса.
    Александр не умеет делать записи сравнения. Это уже обсуждалась.

  57. Breeze Цитата:

    Конечно комментарии к видео половина придурковатые. С такой прям зависть народ пишет..,- “не съем – так обосру”.
    Один вообще уже задрал со своим амфитоном, в каждом видео вставляет что нет разницы между денон и амфитоном.
    Что за народ.

    Тоже читал. Интернет полон придурковатых тролей, которым нечем заняться. Один настаивал что акустику можно подключать проводами ПЭВ 2,5 ведь держит же 5 кВа! был его аргумент.

  58. @ Breeze:
    как то сделать качественную аудиозапись и выложить на ютуб…надо немного потратится.

  59. @ Vladimiroff:
    подключайтесь кабелями с мусорки..зачем тратить деньги???Vladimiroff Цитата:

    Breeze Цитата:

    Конечно комментарии к видео половина придурковатые. С такой прям зависть народ пишет..,- “не съем – так обосру”.
    Один вообще уже задрал со своим амфитоном, в каждом видео вставляет что нет разницы между денон и амфитоном.
    Что за народ.

    Тоже читал. Интернет полон придурковатых тролей, которым нечем заняться. Один настаивал что акустику можно подключать проводами ПЭВ 2,5 ведь держит же 5 кВа! был его аргумент.

    а есть много дебилов на ютуб типа енсемб и сталкер люди это дебилы не вступайте в их секту.

  60. @ Vladimiroff:
    да согласен но люди разные ..есть у меня товарищ композитор общение с ним это всегда куча положительных эмоций по причине у нас общее видение музыки…

  61. Seven789 Цитата:

    А интересно, хто знает,почему в топовом интегральнике(sa1) всунули ш-образный вместо тора?

    а какая разница уважаемый ???? пусть он будет квадратный треугольный и круглый…ведь цель конечная это звук…если я куплю с ромбическим тором…буду рад лишь бы играл..

  62. Capitan Tenkesh Цитата:

    а есть много дебилов на ютуб типа енсемб и сталкер люди это дебилы не вступайте в их секту.

    Ну это совет точно не ко мне. Вообще я думаю , что раз они сильно критикуют вполне доказаные аудиофильские штуки, то ради практики они должны были слушать что то другое кроме амфитонов и с90. И разницу они точно уловили, вот только признаваться в этом на своих каналах они не будут, иначе потеряют своих “амфитонщиков-подписчиков”

  63. Capitan Tenkesh Цитата:

    а есть много дебилов на ютуб типа енсемб и сталкер люди это дебилы не вступайте в их секту.

    Я смотрел несколько их видео. Собственно ничего страшного, обычный базар. енсемб мне просто не интересен. Сталкер просто пранкер.

    Capitan Tenkesh Цитата:

    подключайтесь кабелями с мусорки..зачем тратить деньги???

    Я сейчас спецом подключился сетивиком от паяльника, он тонкий как пиписька калибри. Вот теперь слушаю.

  64. Breeze Цитата:

    Capitan Tenkesh Цитата:

    а есть много дебилов на ютуб типа енсемб и сталкер люди это дебилы не вступайте в их секту.

    Я смотрел несколько их видео. Собственно ничего страшного, обычный базар. енсемб мне просто не интересен. Сталкер просто пранкер.

    Capitan Tenkesh Цитата:

    подключайтесь кабелями с мусорки..зачем тратить деньги???

    Я сейчас спецом подключился сетивиком от паяльника, он тонкий как пиписька калибри. Вот теперь слушаю.

    я нашел получше тот же советский просто шикарный 4 квадрата качественная советская медь луженная фторопласт плюс хлопок все знакомые в экстазе….ВОТ ЭТО БАС,,,,

  65. Capitan Tenkesh Цитата:

    Seven789 Цитата:

    А интересно, хто знает,почему в топовом интегральнике(sa1) всунули ш-образный вместо тора?

    а какая разница уважаемый ???? пусть он будет квадратный треугольный и круглый…ведь цель конечная это звук…если я куплю с ромбическим тором…буду рад лишь бы играл..

    По сути вы правы!Просто любопытно такое техническое решение! ТЕХ сторона мне всегда интересна и не только усилителей! Странно что вам этот вопрос не понравился,ведь сайт для этого и есть, если вам кроме прослушивания больше нечего не интересно,то что вы здесь делаете? С уважением 😀

  66. @ Seven789:
    так посмотрите насколько этот усилитель денон выпадает из всех рамок ..и что ????

  67. Capitan Tenkesh Цитата:

    Seven789 Цитата:

    А интересно, хто знает,почему в топовом интегральнике(sa1) всунули ш-образный вместо тора?

    а какая разница уважаемый ???? пусть он будет квадратный треугольный и круглый…ведь цель конечная это звук…если я куплю с ромбическим тором…буду рад лишь бы играл..

    По сути вы правы!Просто любопытно такое техническое решение! ТЕХ сторона мне всегда интересна и не только усилителей! Странно что вам этот вопрос не понравился,ведь сайт для этого и есть, если вам кроме прослушивания больше нечего не интересно,то что вы здесь делаете? С уважением 😀@ Capitan Tenkesh:
    Ну я наверное отношусь к людям,которые отправляют спутник к солнцу! Но ведь от этого все равно оно как светило так и будет светить😀

  68. Seven789 Цитата:

    Да вот это кто то заморочился!

    Значит тороид лучше.
    Денон просто нужно было что-то предложить, например сделать форму из пескобетона положить туда транс и залить компаундом. Собственно они это делали для уменьшения вибрации. Но усилитель парой так реагирует на сигнал, что лучше трансформатор вообще не фиксировать. Вибрация трансформатора влияет на динамику в звуке, это связано с вибрации витков при зарядки конденсаторов.

  69. Seven789 Цитата:

    @ Breeze:
    Да вот это кто то заморочился!

    Я бы лучше запитал его постоянкой от аккумуляторных батарей, как делают настоящие извращенцы, в хорошем смысле этого слова😀

  70. Александр, будет ли видеоотчет с Деноном? Как ведёт себя усилитель в нижнем регистре? Очень много противоречивой информации. Хотелось бы услышать ваше мнение…и результаты прослушки

  71. @ Vladimiroff:
    Это исключительно токовый усилитель. Басы у него должны быть на высоте. Возможно лучшие басы из которых у Александр есть на других усилках.
    С мощностью конечно не айс, в вот с контролем там все в порядки.

  72. Breeze Цитата:

    Басы у него должны быть на высоте. Возможно лучшие басы из которых у Александр есть на других усилках.

    Возможно, но как раз тут и кроются противоречия. Мнения разняться. В мануале на усилитель даже кроется странность. Мощность в 50 ватт на 8Ом в полной полосе частот при искажениях 0.07 Ну а вот на 4ОМ пишут 100 Ватт и только на частоте 1 кГц и при искажениях 0.7 Тоесть на частоте в 1 кГц искажения возрастают в 10 раз! И мощность не на весь диапазон регламентируется. Коэффициент демпфирования тоже не приводят… Может усилитель хорош и музыкален, но боюсь он не всеядный, не многожанровый. Он всё таки для спокойной музыки, как и пишут на форумах. Это наверное типа транзисторная версия лампового усилителя или нечто подобное. Еслиб я судил его по тем скромным тех. данным, я бы врядли посмотрел в сторону этого Денона. Сигнал/шум там тоже не блещёт…Запутанно всё так, что нужно только слушать.

  73. Vladimiroff Цитата:

    В мануале на усилитель даже кроется странность. Мощность в 50 ватт на 8Ом в полной полосе частот при искажениях 0.07 Ну а вот на 4ОМ пишут 100 Ватт и только на частоте 1 кГц и при искажениях 0.7 Тоесть на частоте в 1 кГц искажения возрастают в 10 раз!

    Да это ничего не значит. У меня вообще 0.004 на 1кГц, он же от этого не стоит пол ляма.
    Vladimiroff Цитата:

    Может усилитель хорош и музыкален, но боюсь он не всеядный, не многожанровый.

    Музыкальность это и есть всеядность.
    Vladimiroff Цитата:

    Он всё таки для спокойной музыки, как и пишут на форумах.

    Да пусть трепят что хотят, для этого и созданы форумы – пургу нести. Я форумам уже давно не доверяю, там много сказочников, психов.

  74. усилитель отличный, нечего обсуждать…единственный минус, это его цена..ну, а если повезет купить его, по правильной цене, тогда вообще добавить нечего…

  75. парни сегодня рано утром я поехал в бендеры..гулял по городу выпил виски не крепкий.. потом на тройлеке я поехал в тирасполь..встретил свою не наглядную и вечером в 21.30 я поехал домой..маленькое путешествие ..а это большой шаг…уй знает куда..

  76. Capitan Tenkesh Цитата:

    выпил виски не крепкий..

    Все мы не без греха…
    Capitan Tenkesh Цитата:

    встретил свою не наглядную

    Ну надеюсь речь идет о жене… или?
    Capitan Tenkesh Цитата:

    маленькое путешествие ..а это большой шаг…уй знает куда..

    Ну тут дискуссионный вопрос… Я тоже люблю путешествовать, поехать куда нибудь… появляется время переосмыслить что то, подумать… можно что то интересное увидеть

  77. слушал Denon S10(3)L ,он же PMA SA11 на акустике ямаха 1000х ,может он чуть проще ,дешевле,чем Denon PMA-SA1 .Не понимаю кто что гонит про жанровость,может у них акустика или комната или уши жанрозависимые.короче металлика весь концерт с открытым ртом просидел.электронщина современнная и попса все где нужно ласково-ласково,где нужно жестко-жестко.Не зря эту схемотехнику в топе денон и давно и сейчас ставит.Есть деньги -берите,нет денег или слуха,тогда обсирайте.

  78. @ electric0:
    Спасибо за мнение и отзыв. На выходных еду слушать такой. Очень интересно послушать.

  79. про низ могу только сказать, что копает настолько низко, насколько возможно. Глубже всех усилителей, что у меня бывали.
    Записи все роскошно звучат, но теперь я могу слышать, что это запись мастерил любитель (дитер болен), а эту джазовую мастер высшего пилотажа.
    Могу слышать записана запись в помещении или сведена в студии. В помещении слышно ореол помещения, а в студии сразу слышно что тупо сведены дорожки.
    Наша эстрада 70-80х по записи сразу слышно что сливает зарубежным студиям – помутнее они.
    Звуков очень много, детализация и богатство текстур запредельное.
    Слышно все. Все инструменты богаты в звуке до одурения.
    Аудиоотчет готовлю, потихоньку записываю на рекордер – потом выложу на ютуб. Как он там все пожемет – посмотрим.
    Пока на ютубе есть рассказ об усилителе.
    ЧТо касается скорости – я тормозов не услышал.
    Что касается мощности – я его слушаю на 9-10 часов, громче уже не нужно.

  80. hifi-audio.ru Цитата:

    Глубже всех усилителей, что у меня бывали.

    По другому просто и быть не должно.

  81. можно записать два разных усила, для сравнения.
    синхронизировать две дорожки на одних и тех же треках, и нарезать попеременно по 10 сек.
    понятно , что ютюб ничего не передаст, но тембр и общее впечатление наверное будет слышно.
    Правда когда я так делал, у меня получилось, что 3116 звучит лучше топовой Ямахи) Хотя на слух у 3116 нет шансов

  82. Pavel Pavel Цитата:

    Правда когда я так делал, у меня получилось, что 3116 звучит лучше топовой Ямахи) Хотя на слух у 3116 нет шансов

    Так же фигня. Только я записывал ЦАП smsl su-8 и авторский на AK4490. На записи smsl su-8 звучит на много много лучше AK4490. В реальности же звук smsl su-8 не нравится.
    Это больше связано с средней частотой, микрофон/смартфон ее записывает не плохо. У Samsung Galaxy S7 хорошо записывает низкие частоты. Xiaomi Redmi K20 хорошо записывает средние и высокие, бас вообще проблемно, парой вообще его на записи нет.
    Так что все записи в ютуб не несут никакой полезной информации, только то что звучит и ничего не сломано.

  83. чтобы услышать качество (не количество) низов,чтобы усилитель раскрыл свой демпинг-фактор провода пришлось не меньше 4 мм2 применить.сейчас использую 6.5мм2.
    Да,кстати этот денон лучше всех дал виртуальный обьем,как будто находишься внутри помещения ,где исполняется музыка.но это не везде есть ,кто как записал,на это и Александр обратил внимание.Этот эффект и у меня есть,но мой усь значительно дешевле,и выше нижней середины по частотке значительно хуже того денона.

  84. Александр. Если вас не затруднит. Покажите как выглядит сетевой кабель у данного аппарата.

  85. Родной тоже толстый, но без экрана, толстых позолоченных вилок и прочего.
    Обычный сетевик на 2,5 квадрата примерно.

Leave a Reply

Войти с помощью: