Китайский Hi-End: клон Dartzeel NHB-108

Dartzeel NHB-108 — это швейцарский усилитель мощности класса Hi-End стоимостью 18181 доллар. Особенность аппарата — работа без обратной связи и кратчайший путь сигнала. Но это оригинал, речь пойдет о копии этого усилителя из Китая. Повторяться не буду, ибо основные моменты уже были описаны в обзоре Интересные аудиокомпоненты из Китая 3.

В моей аудиосистеме в качестве усилительного звена оказался клон знаменитого мощника Dartzeel NHB-108. Конечно же знакомство начинается с одежки. Я впервые был впечатлен настолько качественной упаковкой техники пришедшей из Китая — такой скрупулезности от китайцев я еще не встречал (только от японцев) — армированные ребра коробок,

фирменная надпись производителя на коробках (в данном случае это Weiliang), а внутри толстенный пенопласт (но как водится от Breeze Audio пенопласт грязноватый — непонятная экономия).

Клон Dartzeel NHB-108 очень тяжелый, коробочка тянет на 24 кг, и она большая. Но распечатав ее я увидел фантастически красивый усилитель. Фотографии не всегда передают основательность аппарата, Красоту линий и сочетаний цветов. У 108 потрясающая красная крышка на которой видна тертая текстура метала. Передняя панель — толстенный лист алюминия золотистого цвета и два огромных светящихся красным «глаза», которые загораются при включении.

Сзади находятся позолоченные RCA-разъемы и крутящиеся разъемы для акустики — больше обычных, но вообще эти разъемы — более простая вещь

нежели восхитительные «краники» на Marantz PM KI PEARL LITE или медные зажимы на Yamaha A-S1000 (у настоящего Dartzeel стоят как раз почти такие же разъемы, как у Yamaha A-S1000 — из-за чего она и упомянута) — я бы конечно предпочел в таком красивом аппарате видеть последние.

Marantz PM KI PEARL LITE

DartZeel NHB-108

Yamaha A-S1000

Разъем для питания подразумевает использование внешнего кабеля.В комплект вкладывается стандартный сетевой кабель для компьютера. К счастью у меня есть достаточно солидный сетевой кабель, так же китайский клон Siltech spx-28 из посеребренной меди и с позолоченными вилками.

В моем распоряжении вариация Dartzeel NHB-108 без разделительных внутренних переборок, но все остальное на уровне — два трансформатора, конденсаторы на 160000 мФ.

Еще одна важная особенность — данный экземпляр усилителя мощности снабжен регулятором громкости, что позволяет использовать его без внешнего предусилителя.
Болтики на верхней крышке потребуют специальную 6-гранную биту для открытия.
В целом аппарат достаточно дорогой, золотая вариация с двумя красными глазами в Китае начинается от 42-46 тысяч, не каждый способен решится на такую покупку. В этих деньгах можно купить очень даже нехилый японский винтаж, например Onkyo A-927 или Yamaha AX-1.

Yamaha AX-1

Onkyo A-927

Аналогично купив такой аппарат слушатель поневоле опьянен ценой и адекватно высказаться за свой аппарат ему становится достаточно трудно. Масла в огонь подливает неземная красота усилителя Dartzeel.


Да, вы можете сколько угодно ругать дурацкий красный цвет радиаторов и крышки на фото, или золотистый фронт с двумя красными глазами, но правда в том, что никакие фото и близко не передают внешний вид этого усилителя — он великолепен, он завораживает.

Для меня обзор этого аппарата оказался одним из самых трудных за все время, что я оценивал аудиотехнику.
Во первых, оказалось очень сложно встроить клон Dartzeel в линейку или иерархию известных именитых моделей, пришлось провести больше сравнений с разными другими усилителями, чем обычно, что заняло достаточно много времени.Кроме того меня несколько неприятно поразил тот факт, что я услышал, что аппарат работает не бесшумно. При включении слышно, как напрягаются трансформаторы (коих в нем два), после чего их звук утихает, но остается все же различим. У меня есть аппараты у которых слышно при включении звучание трансформаторов — это и Yamaha P2200 и Yamaha P2100, но они все же потише.

Итак, я столкнул DartZeel со следующими усилителями:

Breeze Audio Music Box A1 (клон HDAM, class AB)

Breeze Audio SA1969 (Hood 1969, class A)

Marantz PM 6001 (HDAM, class AB)

Popu D5N (Class D)

Sansui AU-a607 (Class AB)

Yamaha P2200 (Class AB)

TPA3255 (class D)

Но прежде, чем вернемся к этому моменту, давайте поговорим о звучании клона DartZeel NHB-108.

ЗВУЧАНИЕ КЛОНА DARTZEEL NHB-108

В обзоре на сайте 6moons.com было выражение, что аппарат 108 звучит, как воплощение лампы в кремнии. Создатель оригинального усилителя уверяет, что он выдает низкие частоты, благодаря отсутствию обратной связи, такой глубины, что вы будете поражены, что ваша акустика вообще на такое способна, ибо ранее она ни на каком усилителе такого не показывала.

Начну с того, что все это правда.

При первом включении я сразу отметил объемность звука (о, да, детка, два трансформатора!) и воздух. Сцена прорисовалась достаточно отчетливо, и сразу чувствовался воздух в записи. Это первое впечатление.

Второе впечатление — супер глубокий бас. Я никогда не слышал от Onkyo D-500 II Liverpool настолько глубокого баса на любых усилителях, включая топ-класса. Бас долбит настолько конкретно, что абсолютно сравним с массивными напольниками.

Я включал и Parov Stelar и российскую поп-музыку — низ явно копает глубже, чем я это слышал ранее на этих (и не только полочниках). Так же я использовал акустику Hi-End класса Onkio D-302e

и классические напольники с 30 сантиметровым басовиком Onkyo D-77FRX. Нет никаких сомнений, что DartZeel NHB-108 по басу копает экстра глубоко.

Вокал. Абсолютное отсутствие артефактов, даже если запись замшелых 40-х годов — слушается мелодично, хорошо. Барабаны — иногда сладковатые, иногда нет.

Я не большой знаток лампового звука, я владел лишь парой аппаратов на EL34 и 6н1/3п+6п14п и мои суждения по лампе лишь на таком уровне. Но я услышал аналогичное скрадывание микронюансов, отчего артефактов на вокале, сибилянтов и подобного просто небыло при прослушивании.

Аппарат подает звук очень ровно, явных косяков и провалов у него в звучании нет. Естественность звуков высокая.

Что отметил сразу — очень большая схожесть звука с цапами на AK4495 — т.е. некая густая мягкость, не то чтобы вуаль или пелена, а скорее воздух недостаточно чистый, смог чтоли. И звук местами просто грубоватый бывает.

 

SU1 v2.1. (AK4495 + muses8820)

Манера DartZeel NHB-108 — это 100% манера звучания цапов на AK4495  или AK4490. При том, что я использовал ЦАП очень высокого разрешения, очень воздушный, очень пространственный на топовой Sabre ES9018 (Inntak с двумя трансформаторами + 2хMuses8920 + 2xAD797).

Т.е. звук на DartZeel NHB-108 подавался ультрадетальный, объемный, воздушный, микродинамичный. А на выходе мы получали немного зализанный, или сглаженный, очень густой и телесный звук с упавшим музыкальным разрешением, с явным воздухом, но не кристально прозрачным,  и в силу небольшого мыльца потерявший возможность играть микродинамикой, но начавший играть стереоэффектами за счет беспрецедентной телесности и глубины нижнего регистра в звуке.

Аппарат  безусловно имеет хороший звук, но беда в том, что я недолюбливаю манеру звучания цапов AK4495, но если вам нравится такая подача, то DartZeel NHB-108 вам очень понравится.

Что люблю я в звуке:

запредельную ультрадетальность — DartZeel NHB-108 имеет на самом деле среднее Hi-Fi разрешение, что-то подобное Sony 333ESL

прекрасную микродинамику — но в DartZeel NHB-108 благодаря некоторой «ламповой» сглаженности микродинамика ярко не проявлена.

яркость, сочность — я обожаю яркий и насыщенный, брызжащий соком звук. DartZeel NHB-108 не имеет яркого звука. Он не серый, но и ярким не назоваешь, что-то посередине, более спокойное.

Но слюной не брызжет,  как я люблю. Подает звук, ровно, с притушеванными немного эмоциями (опять же описываю, как звучит AK4495 против Sabre). Я люблю звук цапов на Sabre, я люблю звук сочных, супердетальных усилителей с роскошной микродинамикой, поэтому у меня такие приоритеты и предпочтения,  если у вас другие приоритеты — вы любите гладкое красивое воспроизведение, с глубочайшей проработкой низких частот, натуральный вокал, но сглаженный, лишенный скрипа слюды на буквах, воздушный, но очень строгий, не совсем прозрачный, но объемный, имеющий сцену — это все DartZeel NHB-108.

Но повторюсь — я люблю в звуке сок, я люблю суперэмоции, на DartZeel NHB-108 это все выглядит не настолько ярко. И это, поймите меня, странно, для аппарата являющегося клоном мощника стоимостью 18000 долларов (а я за него видел ценники и в 42000 долларов в сети интернет).

Просто поймите психологию — потратив оглушительную сумму вы психологически не готовы принимать критику. Можно сказать, что клон и близко не похож на оригинал (хотя схема та же, транзисторы те же), и найти множество объективных или субъективных причин, но клоны из Китая, по крайней мере способ оценить гипотетическое приближение к этому изделию и что примерно мы получаем.  Данный обзор никак не оценивает оригинальный Hi-End аппарат, он целиком лишь обзор китайского клона и не более.

Я прослушал DartZeel NHB-108 — мне понравился очень глубокий нижний регистр, мне понравилась естественность и густота, телесность, звучания. Мне не понравился не достаточно прозрачный воздух и некоторая грубость подачи.

Я с наскока, впервые не смог оценить к какой ступени аудио иерархии отнести этот аппарат. Я тоже человек, я потратил на него приличную сумму, DartZeel NHB-108 выглядит как бог — вы тоже поймите меня. Я слушал клон легендарного усилителя мощности три дня — осталось единственное решение — сравнить его с другими аппаратами из разных ценовых ниш.

СРАВНИВАЕМ С РАЗНЫМИ ЦЕНОВЫМИ КАТЕГОРИЯМИ

Аппарат является клоном Hi-End гиганта DartZeel NHB-108, поэтому логично сравнить его с нее менее легендарными аппаратом занявшем место во многих трактах аудиофилов, пришельцем из проф сектора, из 1976 года стоимостью в безумные на те времена  240000 йен  мощником…

Вы угадали?

Yes, Yamaha P2200.

Я включал честно аппарат теми же кабелями по RCA (хотя по XLR P2200 звучит еще лучше), что и DartZeel NHB-108.

Первые ощущения — много новых микродинамичных событий, буквально феерия,  шторм микродинамики, но звук хотя более  подробный (любимая мной ультрадетальность), но более тощий. DartZeel NHB-108 дает более густое и основательное,

но более примутненое звучание.

Безусловно Yamaha P2200 вне сомнений имеет более высокий класс звучания.

Хорошо, может быть я впал в звуковой кретинизм и цена аппарата и его вид навели на меня морок, что я не в состоянии отличить черное от белого? Есть такая мысль, тогда стоит вероятно противопоставить ему значительно более простой по иерархии аппарат. Я выбрал на эту роль Breeze Audio Music Box A1 (клон HDAM, class AB).

В своей цене аппарат на самом деле очень приятный и спокойный. Он так же как и DartZeel NHB-108 не склонен брызжать соком в композициях, но за счет этого его слушаешь и слушаешь без какого либо утомления целый день. Вот это заявление китайцев, что он содержит в себе марантцевский HDAM… Друзья, не вводите мебя в заблуждение, может он что-то и содержит, но звук вообще не Маранцевский на 100%.

Я включаю Breeze Audio Music Box A1 — звук приятно разнообразится микродинамикой, но сочность несколько скупа, как и у DartZeel, и ощущается некоторая простота звукового полотна.

При этом слушается приятно. Я включаю  DartZeel NHB-108. Нет, безусловно DartZeel NHB-108 — это другой уровень — густой и более насыщенный звук, с некоторой иногда сладостью на барабанах (но далеко не на всех записях, иногда наоборот может и погрубить).

Небольшое отступление, утверждается, что в DartZeel NHB-108 и в клоне мегасупербыстрые транзисторы, самый тормозной из них имеет быстродействие целых 30 Мгц!!! Но, друзья, это ему не помогает, цифровые усилители в классе Д слышимо быстрее него отрабатывают транзиенты и панч ударных. В целом аппарат DartZeel NHB-108 воспринимается, как аппарат со средней скоростью быстродействия. Я не услышал гиперскорсти, как это слышно на аппаратах в классе Д. С другой стороны завуалированность микродинамики (что обзорщики DartZeel NHB-108 называют ламповой природой) и мешает оценить скорость — нет микро, нечего оценивать.

Хорошо, Breeze Audio Music Box A1 — это не уровень DartZeel NHB-108, пробуем следующий аппарат. Это будет роскошный Marantz PM 6001.

Я говорю без какого либо сарказма — Marantz PM 6001 — это восхитительный аппарат. Он обладает роскошной микродинамикой, он очень детальный, он очень харизматичный и его звук с некоей бархатцой западает в сердце.

Я думаю, что многие слушатели владея Marantz PM 6001 (и аналогичными 6002,6003, 6004, 6005, 6006) могут быть десятилетия удовлетворены красивым тембрально богатым звучанием. А если дать в компаньоны этому усилителю великолепные полочники  Onkyo D-302e, то вы не поверите своим ушам — это будет просто восхитительный звук вне его цены.

Итак, Marantz PM 6001 VS DartZeel NHB-108!

У Marantz PM 6001 (~$800) звук очень красивый, тембрально богатый (режим Direct), микродинамика впечатляет, транзиенты восхитительны. Мое ощущение, что сейчас DartZeel NHB-108 будет свержен со своего пьедестала.

Я включаю DartZeel NHB-108, и нет, DartZeel NHB-108 показывает звук мягче, нежнее, глубже, хотя микродинамика стала завуалирована, но компенсированная стереоэффектами и нижним регистром.

Окей, у меня уже нет сомнений, что, да, уровень DartZeel NHB-108 повыше, чем Marantz PM 6001. Но тогда DartZeel NHB-108 должен быть примерно ровней такому роскошному японскому аппарату, как  Sansui AU-a607 (Class AB) и такой тоже есть у меня.

Я включаю Sansui AU-a607 (Class AB), он звучит красиво, тембрально насыщенно, но включив после него DartZeel NHB-108 я по прежнему слышу, что DartZeel NHB-108 остается более предпочтительным благодаря густоте, натуральности и большей мягкости звучания. При этом я люблю более сочный им яркий звук, но это не тот ценовой аудиодиапазон, где это можно было бы оценить.

Поэтому с большой долей точности я могу утверждать, что уровень звучания DartZeel NHB-108 находится примерно на уровне аппаратов (между ними) типа Marantz  PM 7003-8003.

Я не думаю, что это уровень Marantz PM 17 например, но 7003-8003 — это примерно то, чему соответствует этот аппарат (DartZeel NHB-108). Собственно это так же приличный результат, ибо  Marantz  PM 8006 в магазинах предлагается по цене 100000 рублей, и это в 2,5 раза дороже китайского клона DartZeel NHB-108. Так же мне его звук напомнил уровень звучания такого известного усилителя, как Sony 333ESX.  «DartZeel» очень похож, но играет погуще, потелеснее, но не до такой степени, как мосфетный Sony 333ESL. Это достаточно точная класификация иерархии звуковых возможностей клона DartZeel NHB-108 (стандартная двух-трансформаторная, не upgrade, версия) в отношении к другим усилителям от известных брендов.

DartZeel NHB-108 — это хороший по звучанию аппарат, это хороший звук, достаточно серьезный Hi-Fi, но ребята, не Hi-End. А если в некотором Hi-End такой звук, то ну на, мой мощник Yamaha P2200 тут по дефолту лидер.

Корректно ли сравнение. Я думаю вполне, но! Сам создатель оригинала утверждает, что что-бы войти в норму DartZeel NHB-108 должен проработать не менее 50 часов на прогрев. Что это — втирание прямо в мозг дибилительной массы, или реальность — я пока не могу судить, но по истечении 50 часов, если замечу разницу в звучании безусловно дополню обзор.

Понравился ли мне DartZeel NHB-108 — в целом меня впечатлила внешность аппарата — очень красивый, по звуку — его приятно слушать, в нем есть свой особый шарм, есть своя изюминка (о да, густейший звук, нижайшие частоты,акустика даже бедная на НЧ дает дрозда еще как), натуральность вокала, воздух, объемность. Но. Воздух очень  сухой, жестковатый. Аппарат не особо то деликатен. «Лампово» зализывает шероховатости, нет скрипа слюды в словах — что я люблю в Hi-FI.

Вы скажете, какая к черту слюда в словах, ты бредишь. Но, друзья, я прекрасно знаю, как работает конденсаторный микрофон, на который пишутся вокалисты, я даже обладаю (для меня неплохим) конденсаторным вокальным микрофоном Аудиотехника Ночной блюз и много раз записывал голос, на таком микрофоне слышно ВСЕ, до слюдяного скрипа в вашем горле. И многие аппараты это умеют передать, но в других акцент делается на мелодичность. Ну в конце концов послушайте песню Money группы Pink Floyd, чтобы понять о чем я. И если ваш тракт так умеет вы поймете меня.

Вы возможно возразите, что мой результат однобок, ведь я использовал лишь один единственный ЦАП. Но это не так. Помимо Sabre 9018 я использовал мультибитный Lite DAC-AH (8x TDA1543, NOS) и даже встроенный цап в цифровой усилитель POPU D5N. Но голос DartZeel NHB-108 неизменен — густой и нейтральный.

Так же я использовал в сравнении усилитель Breeze Audio SA1969 (Hood 1969, class A). Он звучит очень красиво, очень воздушно, но после DartZeel NHB-108 не так густо, что воспринимается, как буд-то звук более простой.

Я так же сравнил DartZeel NHB-108 с интересным усилителем в классе Д — Popu D5N (Class D) — это приятный усилитель с мягким и достаточно детальным звуком. Без сомнений DartZeel NHB-108 здесь оказался фаворитом. В Popu D5N чувствовалась в звучании некая шероховатость и тощесть звучания.

Ну и напоследок на глаза попалась плата, почти референсная, усилителя в классе Д, на новейшем чипе TPA3255 с импульсным блоком питания.

TPA3255 показал бездну воздушности, фантастическую детализацию и роскошную микродинамику, но тот же вокал не был так безупречен, я отметил некоторые сибилянты-артефакты, но в целом звук у TPA3255 был достаточно приближен даже к Yamaha P2200. Да, это было круче клона DartZeel NHB-108. Я знаю, многие в основном ненавидят класс Д, но всему свое время.

ИТОГ

Итог следующий. DartZeel NHB-108 — аппарат приятный, поверьте, безумно красивый. Звук действительно «ламповый», как я понимаю это значение. Ультраглубокий басс заставляющий басить даже не басовитую акустику так, что у вас глаза вылазят на лоб от удивления, а челюсть больно отбивает ногу.

Есть некоторая нейтральность, усредненность в передаче эмоциональности. Это не значит, что вы слышите глухой звук — тарелочки дзынькают ярко, звонко, но когда на теле должны заиграть мускулы, вздуться вены, запульсировать кровь, DartZeel NHB-108 предпочитает показать естественное живое разрешение и натуральные, не гипертрофированные  эмоции, к которым многие привыкли. Ну и в бюджете до 100 тысяч рублей он вполне себе конкурент.

Клон DartZeel NHB-108 я послушал с интересом, но лично моя парадигма звука не соответствует  этому направлению, я люблю чтобы звук сочился, брызгал, ослеплял, дрожал и шевелился в приступах микродинамически изменяемых состояний и поражал детальностью с увеличением в 1000 крат.  А DartZeel NHB-108 дарит слушателю очень густое и естественное звучание с музыкальным разрешением среднего уровня, которого для многих меломанов более чем достаточно.

Мои рекомендации по тракту к усилителю DartZeel NHB-108 — максимально детальный и воздушный ЦАП (или другой источник), максимально детальный транспорт и максимально яркая акустика (только металлические  — алюминиевые, титановые, тиборон, магниевые и подобные купола на СЧ/ВЧ динамиках).

Например переход с более красивого, объемного и естественно звучащего транспорта Amanero на более детальный, но чуть грубоватый транспорт на CM6631a дал положительный эффект — звук обрел большее музыкальное разрешение, а естественность дорисовал сам DartZeel NHB-108.

По акустике мне видятся лучшими претендентами напольники Diatone DS-1000/2000 или JBL4312B MKII или лучше.

Стоит ли преобретать клон DartZeel? Если для вас максимальное музыкальное разрешение не самоцель, и вы готовы в меру им пожертвовать, и чашу весов в этом состязании перевешивает телесное звучание и очень мощный бас, «ламповая» подача и отсутствие артефактов — то почему бы и нет?

96 Комментарии

  1. Возможно китайцы поставили дешевые конденсаторы, поэтому разрешение не самое высокое. Судя по фото внутренностей много недорогих лавсановых конденсаторов, с которыми hi end врятли получится. Для высокого разрешения нужен фольговый полипропилен, но он дорогой и габаритный.

  2. Напишу немножко своё субьективное мнение, отталкиваясь с технической стороны. Отсутствие обратной связи и есть причина раздутого баса, так как без обратной связи хороший коэффициент демфирования не получить. Готов поспорить ,что он очень низкий и от этого его «ламповость» в звучании. Есть много схем усилителей без обратной связи, создававшихся чтоб бороться с одной проблемой, но в итоге было только хуже и никаких проблем это не решало, а только добавляло. Чем выше коэффициент демпфирования, тем лучше усилитель контроллирует паразитные колебания катушки и в басовой области это критически важно. Для остального диапазона это тоже имеет значение, звук не мажется. Поэтому бывает что в одном усилителе как бы баса больше чем в другом при прочих равных условиях, но в самом деле виновник этот коэффициент. В Ямахах 2200, 2002 его значение очень высокое и поэтому может показаться после другого усилителя меньше баса. Но зато меньше всяких артефактов и превосходный контроль динамиков. Чтоб описать все эти процессы нужно много букв набрать, слишком долго… Да и не хочется опять трогать любителей лампового звука ,потому что косвенно этот коэффициент и виновник «ламповости» .
    Вообще, я не думаю что таже оригинал этого усилителя звучит на 20000. Это скорей всего как щвейцарские часы которые тоже продают за такие деньги, но время они от этого точнее не показывают.

  3. Про обратную связь и качество звука гадание на кофейной гуще, так же и про демпфирование, просто создатели не важно кто хоть китайцы хоть оригинал нарулили такой звук на его любителя, нравится бери, не нравится проходи мимо.
    аналоговые транзисторные схемы извесны уже тысячи) лет , и потолок там давно достигнут, искажения минимальны уже 40 лет, осталась вкусовщина покрытая золотишком на лоха, в дорогой интерьер . вот вам и дартзил выдал.

  4. @ ARZAK:
    Чисто технически многие из схем имеют те или иные проблемы. Что бы их решить выдумывали различные схемотехники, которые должны были бы решить реальные либо мнимые проблемы. Но все кто выдумывали какие то координальные решения, обычно сталкивались ещё с большими проблемами. Оригинал дартзилы расчитан на человека которому нужно потратить свою большую зарплату. Можно сьесть стейк в дорогом ресторане, можно дома на кухне. Это будет одна и таже корова… Лохом можно стать, купив такой дартзилу если твоя заплата на неё не расчитана. Я если ты мененджер высокого звена, директор банка или ещё чего там… тогда вполне оправданная покупка.

  5. Кстати, спасибо Александру за статью. Я ,признаться, долго ждал её. Очень интригующей было узнать как звучит, пусть и клон такого усилителя, не дешёвого. Наверное в швейцарии лучше получаются часы делать. Звуком пусть занимаются японцы. Я вот пытаюсь ходить по салонам чтоб послушать что то мега дорогое и не нахожу пока значительной связи между ценой и звуком. Только конечно это не то что дома, но всё равно опыт. Очень понравилось звучание Ямахи ас3000 ,цена космическая но сто процентов ХайЭнд . В сравнении с ней какой то, в три раза дороже усилитель, звучал менее убедительно.
    Вопрос к автору. А почему именно клон дартзилы решили попробывать?

  6. @ sashko.80:
    Я сам был бы не против технических тем пообсуждать, поделиться и преобрести опыт. Но тут больше людей предпочитающих субьективное нежели обьективное. Зачастую причина того или иного звучания лежит в абсолютно физических, технических законах, параметрах. Не каждый хочет в этом разбираться.

  7. красивый усилитель этот годзилл… и гламурный малиновый цвет и много золота…..

  8. Vladimiroff Цитата:
    Вообще, я не думаю что таже оригинал этого усилителя звучит на 20000. Это скорей всего как щвейцарские часы которые тоже продают за такие деньги, но время они от этого точнее не показывают.

    Мне кажется, что так и есть.

  9. Capitan Tenkesh Цитата:

    красивый усилитель этот годзилл… и гламурный малиновый цвет и много золота…..

    Смотрится обалденно — что есть, то есть. Глаз радуется.

  10. Цитата:
    Я если ты мененджер высокого звена, директор банка или ещё чего там… тогда вполне оправданная покупка.

    Если финансы позволяют, то конечно, почему бы нет.

  11. кстати вот..усилитель джони ли худа 1969 имеет на мой взгляд ошеломляющий потенциал..единственное.. акустика к нему не вся подойдет ..с чувствительной винтажной акустикой он себя раскроет куда лучше не бывает..хотелось бы узнать как он спелся в конкретном тракте..обычного аудиофилла-меломана..мне он нравиться пока не купил..жду достойную акустику..

  12. hifi-audio.ru Цитата:

    Vladimiroff Цитата:
    Вообще, я не думаю что таже оригинал этого усилителя звучит на 20000. Это скорей всего как щвейцарские часы которые тоже продают за такие деньги, но время они от этого точнее не показывают.

    Мне кажется, что так и есть.

    допустим насчет часов..есть такие franck muler revolution lll стоят всего 1 млн $ реплика или клон или подделка как это называется стоит всего 100$ //стоит ли их сравнивать?????

  13. усилитель наверняка хорош более чем..единственное надо правильно подобрать связку..вот у нас недавно пробегала акустика canton 2000 я думаю под годзилу ..это то что доктор прописал..

  14. Лично мне нравится больше ультрадетальный звук и любое замыливание меня просто раздражает. Никакие правильные тембра не спасают ситуацию. Должно быть всё. Замыленой музыки я наслушался в своё время на бюджетке, когда не знал куда рости. Никакая акустика не спасёт невнятный усилитель. Хорошая покажет все его недостатки, а плохая сделает звук ещё хуже , но может немного и скроет его недостатки.

  15. Я подозреваю что у оригинала со звуком все ОК, компания довольно продвинутая! Но были бы лишние 5000 € взял бы as3000 очень збалансированый аппарат в этой ценовой категории из новодела конкурентов почти нету. Кстати пытался найти демпф.фактор дартцела не нашел даже в мануале не упомянуто???

  16. @ Vladimiroff:
    больше нравится слушать музыку..чем больше слушаешь..тем больше хочется слушать..аппаратура это вторично и менее..

  17. @ Seven789:
    По поводу ас3000 полностью согласен. Хороший и дорогой. Сравнить бы с винтажем в своей системе… но слушал в салоне и тяжело сказать какому уровню винтажа соответствует. Ямахи верхнего сегмента очень хороши.
    А демпфинг фактор на дартцел не указали потому что он наверняка никакой.

  18. @ Capitan Tenkesh:
    Слышали и такое… А как на счёт кабельной темы? Не дают они видимо полносью наслаждаться музыкой, всё ищем…

  19. @ CapitanCapitan Tenkesh Цитата:

    кстати вот..усилитель джони ли худа 1969 имеет на мой взгляд ошеломляющий потенциал..единственное.. акустика к нему не вся подойдет ..с чувствительной винтажной акустикой он себя раскроет куда лучше не бывает..хотелось бы узнать как он спелся в конкретном тракте..обычного аудиофилла-меломана..мне он нравиться пока не купил..жду достойную акустику..

    Здравствуйте. Я уже оставлял свой отзыв про Худ под соответствующей статьёй, и сейчас, спустя время, подтверждаю всё сказанное в моём отзыве о нём. Ещё хочу добавить, что с истечением времени или он стал играть лучше, или мой мозг стал его лучше воспринимать.Что хочу добавить…Худ в моей связке отодвигает стены, превращая их в длинный коридор, при условии, что это заложено в звукозаписи звукорежиссёром. И делает он это благодаря высокому разрешению и умению очень точно воспроизводить тонкую материю под названием реверберация, с помощью которой звукорежиссёр моделирует звуковую сцену, подобно тому, как моделируется видео в 3d кинотеатре. Альбомы Ланы Дел Рей и другие треки, сведённые подобным образом звучат очень увлекательно, создавая виртуальное пространство перед слушателем. Послушал первый альбом Энигмы….вау…..до этого данная запись слышалась мне плосковатой, но Худ реально раздвинул стены…..Если какой-то персонаж на записи выдвигается из глубины сцены, то он не просто становится громче, он реально меняет своё местоположение, подобно человеку идущему вам навстречу в подземном переходе, которого мы не видим, но слышим его шаги……. пришлось слушать весь диск….Вообщем Худ очень явно воспроизводит обстановку, размеры помещения, которые создал грамотный звукорежиссёр. При большой громкости 3d магия исчезает, звук из колонок начинает сильнее взаимодействовать со стенами реальной комнаты, появляется реверберация комнаты, которая путает мозг. Хочу отметить, что Худ реагирует на межблочный провод. С длинным проводом конкретно у меня немного упрощает тембра и тарелки становятся не такими рассыпчатыми. Ещё хочу сказать, что нужен жирный источник, у меня с ямахой cdx-1020 звучит очень хорошо, хватает и разрешения и жирности. Бас объективно стал толще, сравнивал с другими усилками сразу после покупки ХУДА и спустя время. Про акустику.С новодельными столбиками звучит в разы хуже.Если с другими усилителями мои новоделы звучат приемлемо и даже местами интересно, то звучание Худа они просто убивают. Если бы я тестировал Худ на моих новоделах, я бы сказал, что он самый хреновый усилитель, который я слышал. Сейчас я его слушаю на техникс сб-6, которые купил в 15 году за 21т.р Вообщем я очень доволен данным усилком, за небольшие деньги он приносит мне много удовольствия.

  20. @ Vladimiroff:
    кабельная или любая другая тема это интересно.. и если есть возможность взять, послушать, сравнить, то почему бы это не сделать ?

  21. @ hrust18:
    technics sb-6 чувствительность 93 дб видно для усилителя худа вполне достаточна.

  22. Я пришёл к выводу, что для достоверного воспроизведения музыки, мощность усилителя должна быть достаточно большой, как и габариты акустических систем ,динамических головок. НЧ головки от 12 дюймов, СЧ лучше сдвоенные по системе д,аполито, ВЧ обычные маленькие купола. И вот в чём дело. В силу своего последнего увлечения фортепиано, пришёл к выводу что для его реального звучания большинство малогабаритной акустики не справляется. Сравнивая звучание настоящего инструмента и через запись и воспроизведение на аппаратуре обнаружил большую пропасть между двумя вариантами. И никакие кабеля проблему не исправят Capitan Tenkesh…
    Тот динамический диапазон что создаёт обычное пианино не возможно воспроизвести достоверно на «полочниках», не возможно записать на винил, не возможно воспроизвести на ламповом усилителе(на подавляющем большинстве)Самое лучшее и достоверное это SACD ,на хорошей акустике и на усилителе способном отдавать хорошие,мгновенные токи в нагрузку. Если мы стремимся к достоверному звуку, а не кто или что кому нравиться, должен сравнивать живые инструменты и их звук в своей системе.
    Второй пример ,звучание ударной установки,бочки, большого барабана. Не может нормально их звук передать маленький динамик и слабый усилитель. Может кто то возразит что НЧ не важно и не слушает их, но для меня отсутствие НЧ это катастрофа,как дом без фундамента,это уже не настоящий звук. Наиболее достоверно тут звучит только «закрытый ящик» никакой фазоинвертор не даёт чёткого удара, хотя можно сделать достойный фазик, но в любом случае он уступит хорошему ЗЯ.
    По поводу Худа, мне кажется, как бы он сладко не звучал ,но без запаса мощности он не годен для достоверного воспроизведения.

  23. @ Vladimiroff:
    Ой вы затронули интересную тему!! У меня к примеру стоят полочники на 80 кв площади! В отсутствии нч вообще не жалуюсь,но от большей части вы правы 90 процентов полочников как нужно не отыграют. А насчет фазоинвертора я тоже так раньше думал пока не купил нормальную акустику. И тут дело даже не в том каких размеров ас,а как технически она реализована. Насчет усилителя полностью согласен для бочек как не крути а мощя должна быть!

  24. @ Vladimiroff:
    По поводу МАЛОМОЩНЫХ усилителей работающих в классе «А»(Худ-как раз из них)-соглашусь.Тут либо использовать аппарат в небольшом помещении,либо ограничить жанрово-а правильнее всего использовать оба этих момента в нужной пропорции.Но я не зря выделил «маломощных»-есть усилители работающие в классе «А» ,но при этом энерговооружённые не в пример Худа.Например Эксклюзивы от Пионера или Денон ПМА эс один и т.д.Там конечно другие бюджеты,то есть прямо противоположная крайность,но ведь нельзя же наивно полагать что за 250-300 долларов(я опять же про Худ)вы получите всеядный универсал.Соглашусь я и по поводу габаритов АС и диаметра динамических головок.Насчет акустического оформления-тут можно спорить до хрипоты что лучше: ФИ,ЗЯ,трансмиссионная линия или вообще открытая АС.Лучше то-что реализовано правильно(и граммотно).А вот насчёт винила и динамического диапазона-не согласен в корне.Пианино Дайаны Кролл на виниле звучит «дас ист фантастиш!»,а на том же SACD…да,хорошо,но нет какой то изюминки.Только вчера это дело оценивал и сравнивал.Причём головка МС,плюс транс МС,плюс ламповый фонокорректор,усилитель в этот раз был транзисторный Пионер А-07.А рубежи SACD отстаивал Pioneer DV-AX10.Винил слил лишь при использовании фонокорректора «ноль седьмого» Пионера.Видимо уже в середине 90-х корректоры в интегральники ставили больше для «галочки».

  25. @ Seven789:
    На 80 квадратных метрах можно очень хороший звук получить. Как раз для басовой области вообще идеально. Остаётся только вам позавидовать, что имеете такую комнату для прослушки. Но полочники всё равно не то, хотя полочники разные тоже бывают. По поводу фазоивертора… Я тоже раньше считал что хорошо сделаный фазик звучит без притензий…. Я сам сделал ФИ колонки на очень быстрых динамиках и считал их идеалом в течении 10 лет… пока не собрал хороший «закрытый ящик» . И если слушать отдельно ,то разницу почти не слышно. Но если сравнить в лоб, то всё становиться понятно. Как не крути, но физику не обмануть. Лучшее оформление это закрытая система. Идеальные импульсные хар.стики. ,переходные процессы и т.д. Достаточно только послушать. И не думайте что закрыв отверстие в фазоиверторе, вы получите закрытый ящик по звуку. Нет. Всё должно быть расчитано изначально. И есть фирмы делающие регулируемым фазоивертор, это тоже фикция. Зачастую тут с закрытым отверстием ФИ вы получите хреновый ЗЯ. Либо одно, либо другое. Третьего не дано. Есть виды рупоров хорошо играющих НЧ, но это скорее экзотика.

  26. @ Alex:
    Если слушать именно пианино как отдельный инструмент, анализируя его звук а не в составе с чем то ещё , вы поймёте почему на винил его не записать. Послушайте вживую, а потом дома и вы поймёте несовершенство звукозаписи.

  27. Кто нибудь слышал Ямаху МХ 10000? характеристики фантастические, как и цена.

  28. @ Vladimiroff:
    А mx-2000? Особенно в сравнении с a2000 хотелось бы услышать мнение.

  29. Обзор таких аппаратов был бы очень интересен.Вот только где их послушать? МХ1000 ещё хоть как то можно позволить,но МХ10000… Цена на вторичке выше нового АS3000

  30. @ Vladimiroff:
    Да по поводу зк все правильно,пока руки не дошли или четвертьволновик еще не решил,время покажет!конечно полочники не создают той масштабности я понимаю,как для полочников бас как у небольших напрльников (nubert nu line 34).В будущем планирую что то по маштабней)))

  31. Yamaha mx 10000 один из шиккарных усилителей которые ямаха делала со своей фирменной технологией hca

  32. @ Seven789:
    Четвертьволновик я тоже хочу собрать, ради любопытства. Для меня это не разведанная территория, но не думаю что получится к нему подобрать СЧ и ВЧ динамические головки достаточной чувствительности и качества. Такие головки конечно же есть, но вот цена … Хотя получить на выходе систему с чуйкой 104 дб\вт\м и даже более, было бы очень занимательно…
    От полочников и двух полосок я отошёл. Не хочется тратить деньги и время в пустоту, зная что того звука как я хочу там не видать. Да и когда привык слушать большое что то, к мелочи возврата нет, не идёт , не то…

  33. Vladimiroff Цитата:

    @ Alex:
    Если слушать именно пианино как отдельный инструмент, анализируя его звук а не в составе с чем то ещё , вы поймёте почему на винил его не записать. Послушайте вживую, а потом дома и вы поймёте несовершенство звукозаписи.

    Если бы у вас,Владимир,дома был виниловый тракт,то я бы с вами подискутировал.Допустим у нас с вами есть одна и та же пластинка.Вы слушаете её и описываете то,что слышите,затем то же самое делаю я.И дальше вместе разбираем в чём причина разного восприятия(а оно,несомненно будет разным).В компонентах тракт или в индивидуальных слуховых особенностях человека(впрочем как и вкусовых).А так,когда вы слушаете цифру,а я аналог-спор бесполезен.Вы не убедите меня,а я не сумею переубедить Вас.

  34. Seven789 Цитата:

    Yamaha mx 10000 один из шиккарных усилителей которые ямаха делала со своей фирменной технологией hca

    Хса еще в ямаха ах-1, ах-2000, ах-2000а

  35. пианино и рояль всегда лучше звучат на виниле писал как то…. есть один винил абба есть сд такой же там песня инструментальная..так разница огромная это даже глухой услышит…вопрос нужен ли мощный усилитель..есть у меня знакомый так он музыку слушает на большой громкости и тогда уже все нюансы просто уходят и скрываются все огрехи хреновых кабелей как и всей системы в целом.

  36. @ Alex:
    Может у вас действительно такая система, которая звучит близко к оригинальному инструменту, я этого не знаю. Дело тут не в цифре или аналоге, но самое близкое к оригиналу что я слышал на данный момент это запись на SACD. Там передача звучания пианино мне понравилась. Я не отношусь к адептам школы винильщиков или ламповиков или цифровиков. Я просто анализирую звучание с настоящим инстументом, а не его ту или иную интерпритацию в звуковом тракте. Пианино или рояль могут играть чуть слышно, когда музыкант еле касаеться клавиш инструмента, а может ударить по ним экпрессивно и тогда от системы понадобится показать правильно всю динамику, атаку… А если в составе будут ещё инструменты, то на выходе можно получить кашу.

  37. hifi-audio.ru Цитата:

    Seven789 Цитата:

    Yamaha mx 10000 один из шиккарных усилителей которые ямаха делала со своей фирменной технологией hca

    Хса еще в ямаха ах-1, ах-2000, ах-2000а

    Yamaha mx10000
    Немного данных этого монстра
    Сигнал\шум 132Дб!!!
    Разделение каналов 100дб!!!
    Искажения на 125 ватт мощности 0,0005%!!! ноли после запятой не перепутал
    Скорость наростания сигнала 500вольт в милисекунду
    Демпфинг фактор 1000
    Это фантастика. АХ 1 и ему подобные нервно курят в сторонке.
    Дартцел можно сразу выкинуть в окно после такой Ямахи.
    Какой дурак купит Дартцел за такие деньги ,если на них можно взять 2 или 3 таких Ямахи???

  38. годзилл вполне интересный усилитель с ламповым звуком всегда найдет своего поклоника-почитателя..просто он не соответствует вкусовым предпочтениям александра..но то что я услышал из описания это очень достойная машина которая в хорошем тракте раскроется на 1000%

  39. @ Capitan Tenkesh:
    Под ламповым звуком вы понимаете неконтролируемый динамик и замыленый звук? Нет уж , извольте. Не за эти деньги. Лучше тогда настоящую лампу.

  40. @ Vladimiroff:
    настоящая это какая? неужто та самая…волшебная лампа алладина?

  41. @ Capitan Tenkesh:
    Когда человек покупает теливизор, он хочет диагональ побольше, разрешение получше, контрастность, красивые цвета. Всё понятно и естественно. Но только дело касается звука, начинается вкусовщина. Хочется мутного, замыленого, нечеткого… Не понимаю этого. Видимо поэтому существуют аудиофорумы для обьяснения субьективного и никто не обсуждает телевизоры, потому что там всё видно и понятно. Если в телевизоре нет чёткости, никто тебе не обьяснит что так надо , так задуманно и с вашим DVD он раскроется в вашей системе. Бред. Поэтому человеку и впаривают всякие провода и хреновые усилители из за несовершенства слуха. 80% информации человек получает через зрение и его не проведёшь , а слух…

  42. Я вот сегодня набрёл на Ютьюбе на интересное сравнение клона(или реплики-кому как нравится) и оригинала.Конечно это не Хай-Энд усилители,но просто посмотрите(кому это интересно) и вникните в саму суть.https://www.youtube.com/watch?v=cZDaJFfFeQs

  43. @ Vladimiroff:
    смотрю телевизор на 50 дюймов.. подключенный к обычной кабельной аналоговой сети…если программа или передача интересны то плевать мне на качество картинки…

  44. пришел к знакомому он смотрит телевизор.. контраст до упора яркость до минимума..я говорю как ты смотришь???? тут же нет переходов один контраст!!!
    он говорит мне так нравиться..не стал спорить… купить хороший телевизор и сделать из него самый плохой саморучно???? ну раз нравиться то вопросов нет..так что и в аудио и в видео и в еде и в одежде короче во всем наверно присутствует вкусовщина так устроен человек… и ничего тут не поделать..

  45. @ Capitan Tenkesh:
    Но не по ламповому электрону же смотрите передачи? И музыку тоже не из радиоточки слушаете? Предпочитаете получше же?
    Я тоже иногда смотрю непонятные пиратские диски и слушаю старые магнитофонные кассеты, но делаю это на хорошей технике. Я знаю что аппаратура способна на большее а источник… какой есть. А вот делать наоборот… Брать Блю Рэй диск проигрыватель и подключить с старому чёрно белому телику? Логики нет. Зато в сфере аудио такое сплошь и рядом.

  46. Capitan Tenkesh Цитата:

    пришел к знакомому он смотрит телевизор.. контраст до упора яркость до минимума..я говорю как ты смотришь???? тут же нет переходов один контраст!!!
    он говорит мне так нравиться..не стал спорить… купить хороший телевизор и сделать из него самый плохой саморучно???? ну раз нравиться то вопросов нет..так что и в аудио и в видео и в еде и в одежде короче во всем наверно присутствует вкусовщина так устроен человек… и ничего тут не поделать..

    Есть люди которые выкручивают тембра до упора. Кроме бубнения и псыкания ничего не слышно, но аудиофилы такого не делают. Зато другого всякого сколько угодно. Верят в алхимию, золотые провода, телефункен Гитлера и прочую ерунду.

  47. есть много оригинальных блю-рэй дисков но покупать для них проигрыватель хоть и стоит копейки..нет желания… по причине полной деградации современного кино..не только кино наверно…поэтому в четвертой комнате стоит старый телик панасоник гаоо и видик 25 панас..смотрю старые фильмы на видеокасетах с переводом володарского и михалева…

  48. Vladimiroff Цитата:

    Capitan Tenkesh Цитата:

    пришел к знакомому он смотрит телевизор.. контраст до упора яркость до минимума..я говорю как ты смотришь???? тут же нет переходов один контраст!!!
    он говорит мне так нравиться..не стал спорить… купить хороший телевизор и сделать из него самый плохой саморучно???? ну раз нравиться то вопросов нет..так что и в аудио и в видео и в еде и в одежде короче во всем наверно присутствует вкусовщина так устроен человек… и ничего тут не поделать..
    Есть люди которые выкручивают тембра до упора. Кроме бубнения и псыкания ничего не слышно, но аудиофилы такого не делают. Зато другого всякого сколько угодно. Верят в алхимию, золотые провода, телефункен Гитлера и прочую ерунду.

    я вам больше скажу… верят даже в миф о загробной жизни..

  49. @ Capitan Tenkesh:
    То,что современное кино деградировало-печальная правда.Но Блю-рей проигрыватель у меня как раз не для кино: у меня более полусотни музыкального видео на блю-рей дисках и пара десятков релизов Блю-рей-аудио.Да и самописные SACD можно лишь на блю-рее слушать.Так что ради этого-иметь блю-рей стоит.А вот ради фильмов-нет.

  50. Capitan Tenkesh Цитата:

    есть много оригинальных блю-рэй дисков но покупать для них проигрыватель хоть и стоит копейки..нет желания… по причине полной деградации современного кино..не только кино наверно…поэтому в четвертой комнате стоит старый телик панасоник гаоо и видик 25 панас..смотрю старые фильмы на видеокасетах с переводом володарского и михалева…

    Есть сейчас хорошие переиздания старых фильмов на Блюреях. Вот только не смотрятся они на 50 дюймах в высоком разрешении, когда привык смотреть на маленьком электровакуумном кинескопе и четырёхголовочном магнитофоне…
    Ага! Вот я и понял вас «пенсионеров» аудиофилов доказывающих правильность и естественность звучания аналога, винила, и т.п. Вы просто росли на этом и образ этого для вас считается правильным и естественным. И любая резкость и детальность вам режет слух. Ноги растут из прошлого. А то я посмотрю на обзоры всякой ламповой техники или виниловых проирывателей , там одни «пенсионеры» аудиофилы, любители теплого и мягкого. Всё дело привычки. И дай такому человеку высокое разрешение, четкость он сочтёт это неверным звучанием. Та даже дай настоящий инструмент, он скажет что звучит не верно. Вот где субьективизм.

  51. 29 кинескоп для вас маленький????? мне хватает..резкость детальность разве это показатель????? музыка не раскладывается на резкость и детальность))))) лет пять как я купил цап на сябре 9018 audiolab m -dac да там все есть и детальности хватает слушаю ли я его??? нет не слушаю…очень быстро утомляет так же как усилители марантц своей мнимой мягкостью в ущерб нармальному разрешению..зато я слушаю с удовольствием цап на duble crown 1541 в исполнении micromega нравиться??? да вот это как раз и нравиться..

  52. Vladimiroff Цитата:

    Capitan Tenkesh Цитата:

    есть много оригинальных блю-рэй дисков но покупать для них проигрыватель хоть и стоит копейки..нет желания… по причине полной деградации современного кино..не только кино наверно…поэтому в четвертой комнате стоит старый телик панасоник гаоо и видик 25 панас..смотрю старые фильмы на видеокасетах с переводом володарского и михалева…
    Есть сейчас хорошие переиздания старых фильмов на Блюреях. Вот только не смотрятся они на 50 дюймах в высоком разрешении, когда привык смотреть на маленьком электровакуумном кинескопе и четырёхголовочном магнитофоне…
    Ага! Вот я и понял вас “пенсионеров” аудиофилов доказывающих правильность и естественность звучания аналога, винила, и т.п. Вы просто росли на этом и образ этого для вас считается правильным и естественным. И любая резкость и детальность вам режет слух. Ноги растут из прошлого. А то я посмотрю на обзоры всякой ламповой техники или виниловых проирывателей , там одни “пенсионеры” аудиофилы, любители теплого и мягкого. Всё дело привычки. И дай такому человеку высокое разрешение, четкость он сочтёт это неверным звучанием. Та даже дай настоящий инструмент, он скажет что звучит не верно. Вот где субьективизм.

    да есть много фильмов на блюрее только вот «однажды в америке» смотрю с переводом олега борисова…потому что с другими переводами не понимаю о чем фильм.

  53. @ Vladimiroff:
    да а вы посмотрите фантомаса с «литературным переводом» без кенигстона….это не фантомас..

  54. Как сейчас усилитель? Прогрелся? Есть изменения в звучании?
    Симпотный конечно, но если его нагнул «Д» класс за100$ прогрев ему наверно не поможет.

  55. годзилла отличный усилитель со своим неповторимым звуком.. я более чем уверен мне бы он пришелся по душе…

  56. Совершенно верно, Дартзил аппарат со своим звуком, он для слушателя, который оценит его манеру, и она ему окажется близка. И пыль пускать в глаза такой красотой проще простого

  57. А мой китайский бурместер 933 служба j-net потеряла в москве. Хайфай эскюз сказал, что еще один мне взамен потеряного вышлет. Выслал. Опять жнетом.

  58. @ hifi-audio.ru:
    у нас обычно мобильные телефоны смартфоны воруют…начальник почты сказал их легко продать потому и воруют..убедительный довод…слава богу к усилителям еще не пришли…

  59. Siltech spx-28 По-ходу нужно открывать Холивар на счет кабелей…
    Вот вопрос, а дома то разводка до розетки Какая??? Вы ее делали сами в Доме- Квартире и там все остальное на щитке со счетчиком — тоже красиво…?
    Сколько можно по Это говорить… не понимаю… НЕ ВЛИЯЕТ в стандартной квартире и если родного КАБЕЛЯ хватает для обеспечения ТОКА…. ;)

  60. Вот на счет межблоковых кабелей- где сигнал маленький — можно и пообсуждать…

  61. Vermut3 Цитата:

    Cadanz JA-88D такой случаем никто не слушал?

    Обходите стороной такое … у него в паспорте даже коэффициент гармоник меряют на мощности 1 ватт, за достоверность остального и речь не идёт. Дальше и читать не хочется , не то чтобы слушать

  62. но Кабель слышно.. особенно между головой Вертушки и преда… тут да…, а далее сильно по угасающей…Если компоненты менее 300тыр, то вообще не слышно…

  63. коэффициент гармоник меряют на мощности 1 ватт — Это КАК? на кабеле???!!!

  64. alex_65 Цитата:

    Siltech spx-28 По-ходу нужно открывать Холивар на счет кабелей…
    Вот вопрос, а дома то разводка до розетки Какая??? Вы ее делали сами в Доме- Квартире и там все остальное на щитке со счетчиком – тоже красиво…?
    Сколько можно по Это говорить… не понимаю… НЕ ВЛИЯЕТ в стандартной квартире и если родного КАБЕЛЯ хватает для обеспечения ТОКА….

    Вообще то сам и делал проводку, хорошая медь, и после щитка толстенный в руку толщиной медный жгут уходит. Может в старых домах не так, но у меня нормально все.

  65. Ну отлично тогда… Особенно кабель толщиной в РУКУ!!! Я даже Рад за ВАС… Удивительно, как до Щитка доходит кабель толщиной в РУКУ…?
    10 Ампер на квартиру по стандарту в Новых домах.. Так для Образования, в старых 2 Амера…

  66. alex_65 Цитата:

    коэффициент гармоник меряют на мощности 1 ватт – Это КАК? на кабеле???!!!

    Глупый вопрос. Речь шла об усилителе

  67. @ Vladimiroff:
    Мы же кабель обсуждали… не усилок…как-то не корректно! ну а то что Это наверное усилитель, извини не смотрел… такой…
    Основные искажения вносят колонки… так что 5% 3% 0,003% все в колонки упирается.

  68. @ alex_65:
    Я сам не понял. Думал речь об усе. На счет колонок полностью согласен. Акустика самое слабое звено тракта. Тут можно добиться самых лучших результатов. Эту тему знаю на все 100. Но даже на плохой акустике бывает слышно плохой усилитель, тоже факт.

  69. Вот что меня удивляет,так это то,что любое обсуждение КОНКРЕТНОГО материала уводит в сторону настолько,насколько в дупель пьный штурман корабль не уведёт.Вот причём в данном обсуждении кабель?Тем более что начали в соседней ветке,а переместились сюда.Тема важная и нужная,но давайте придерживаться какого то порядка,а то получается «в огороде-бузина,а в Киеве-дядька».Отсюда и все непонятки: один говорит про усилитель,другой про кабель,третий про кино…А в итоге получается очередное Вавилонское столпотворение.

  70. @ Alex:
    вот вот согласен на 100%…а то вот сейчас прямо начнут обсуждать какое в молдове вкусное вино…

  71. Уточнил/обновил обзор. Чтобы все вам не перечитывать, вот именно эту часть:
    Поэтому с большой долей точности я могу утверждать, что уровень звучания DartZeel NHB-108 находится примерно на уровне аппаратов (между ними) типа Marantz PM 7003-8003.

    Я не думаю, что это уровень Marantz PM 17 например, но 7003-8003 — это примерно то, чему соответствует этот аппарат (DartZeel NHB-108). Собственно это так же приличный результат, ибо Marantz PM 8006 в магазинах предлагается по цене 100000 рублей, и это в 2,5 раза дороже китайского клона DartZeel NHB-108. Так же мне его звук напомнил уровень звучания такого известного усилителя, как Sony 333ESX. «DartZeel» очень похож, но играет погуще, потелеснее, но не до такой степени, как мосфетный Sony 333ESL. Это достаточно точная класификация иерархии звуковых возможностей клона DartZeel NHB-108 (стандартная двух-трансформаторная, не upgrade, версия) в отношении к другим усилителям от известных брендов.

  72. Vladimiroff Цитата:

    Напишу немножко своё субьективное мнение, отталкиваясь с технической стороны. Отсутствие обратной связи и есть причина раздутого баса, так как без обратной связи хороший коэффициент демфирования не получить. Готов поспорить ,что он очень низкий и от этого его “ламповость” в звучании. Есть много схем усилителей без обратной связи, создававшихся чтоб бороться с одной проблемой, но в итоге было только хуже и никаких проблем это не решало, а только добавляло. Чем выше коэффициент демпфирования, тем лучше усилитель контроллирует паразитные колебания катушки и в басовой области это критически важно. Для остального диапазона это тоже имеет значение, звук не мажется. Поэтому бывает что в одном усилителе как бы баса больше чем в другом при прочих равных условиях, но в самом деле виновник этот коэффициент. В Ямахах 2200, 2002 его значение очень высокое и поэтому может показаться после другого усилителя меньше баса. Но зато меньше всяких артефактов и превосходный контроль динамиков. Чтоб описать все эти процессы нужно много букв набрать, слишком долго… Да и не хочется опять трогать любителей лампового звука ,потому что косвенно этот коэффициент и виновник “ламповости” .
    Вообще, я не думаю что таже оригинал этого усилителя звучит на 20000. Это скорей всего как щвейцарские часы которые тоже продают за такие деньги, но время они от этого точнее не показывают.

    Зашел сюда чтоб поделится ссылкой. https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=95:592
    Только начал читать, у кого-то наоборот острый недостаток баса.
    Читая я тут, читаю, и тут — бац, бац, бац, бац, бац, бац. На втором комменте вижу экстрасенса Владимира — бац, бац, бац, бац, бац, бац.
    Ох. заочники))

  73. Вообще. У меня складываются впечатления, что британцы собрали усилитель с таким ценником чтоб снимать сливки с франшизы. Народ падкий на холяву. Думают!!! ща как соберу клон оригинального 2х миллионного усилка за 50 000 руб и вознесусь над нищебродами)).
    У оригинала кстати есть вход для его же преда, с входным сопротивлением 50 Ом. Производитель как раз и рекомендует использовать свой мощник с родным предом.

  74. Перечитал про этот усилок https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=95:592-32
    Похоже на какое-то массовое безумие, ничего конкретного. Народ тратит 50-100т.р на какие-то надежды.
    Вообще я не могу понять зачем такие конские емкости, усилитель не в классе А работает, токи покоя не большие. Только пред в классе А работает, для него что ли!
    По звуку так никто и не отозвался, так еще и считают что в оригинале «вот это неправильно». Вы прикиньте, «неправильно». Они там индуктивности в питании гасят, хотя этого делать категорически нельзя.
    Александр тут отозвался что его «Dartzeel NHB-108 звучит с мощным басом и грубой подачей».
    Я с этой гадостью боролся в Creek 4330mk2 = мощный бас и грубая подача. Думал никогда не заставлю нормально петь крик.
    Не удивлюсь если все «клоны» Dartzeel NHB-108 так звучат, хотя клонами их назвать язык не поворачивается, полный клон еще никто не делал. А что они там налепили? Наверное сидят и радуются что потратили 100 касарей хрен знает на что и тешат себя техническими параметрами.

  75. В Ютуб я выкладывал как он звучит, можно получить представление. Низ очень фундаментален из-за того что он без обратной связи. Прозрачность звука для меня была недостаточна. Звучал не дороже, но и не хуже потраченных на него 50тр. Поэтому Это было не то что я хотел. Вы защищаете оригинал, но вы слишком верите производителям, я вообще не уверен, что оригинал лучше. Это тот пример когда мутим схему чтобы назвать ее хайендом и вломить цену, а звук дело десятое, лишь бы не как у всех. И вы рассказывали, что оригинал имеет другую схему имкомплектуху, внимательно посмотрите, там одно и тоже. Если бы было иначе, я клон не стал бы покупать.
    Покупают из-за красоты, он дико красивый, словами не передать.здоровенный и красивый

  76. hifi-audio.ru Цитата:

    Вы защищаете оригинал, но вы слишком верите производителям, я вообще не уверен, что оригинал лучше.

    Даже не верится что слышу такой бред от вас.
    Хотя и не удивительно, вы никогда не собирали усилители, не подбирали комплектующие. Тогда бы не несли такую чушь.
    Мощный фундаментальный низ это не заслуга безООСника, а плохо настроенный блок питания. Даже замена трансформатора влияет на бас, на ВЧ.
    hifi-audio.ru Цитата:

    И вы рассказывали, что оригинал имеет другую схему имкомплектуху, внимательно посмотрите, там одно и тоже.

    Где вы там видите ту же комплектуху? Трансы другие, емкости другие, транзисторы не подобраны по бета. Где там комплектух.

  77. Breeze Цитата:

    Мощный фундаментальный низ это не заслуга безООСника, а плохо настроенный блок питания.

    Это комплекс всех мер и решений, в том числе и результатирующий по итогу коэффициент демпфирования.

  78. Vladimiroff Цитата:

    Breeze Цитата:

    Мощный фундаментальный низ это не заслуга безООСника, а плохо настроенный блок питания.

    Это комплекс всех мер и решений, в том числе и результатирующий по итогу коэффициент демпфирования.

    При сборки клонов можно получить фундаментальный бас, что вообщем-то неплохо. А можно получить фундаментальный и грубый бас, чего я больше всего боюсь при сборки клонов, особенно дорогих, где только один транс стоит 5000 руб. Можно потратить 50т.р руб и очень сильно разочароваться, а на дальнейшие эксперименты не очень то охота тратить деньги.
    Такой бас хорош для некоторой электронной музыки, но стоит включить джаз, блюз, дип-хаус и, все старание накрываются медным тазом.

  79. @ Vladimiroff:
    Меня просто возмутило, что Александр определил звучание оригинала по звучание «клона», в котором клон только кусок текстолита.
    А вот выстроить логическую цепочку Александр, увы, не смог. А все очень просто.
    Обращаюсь к вам Александр.
    Вы звучание разных межблочных кабелей слышите? Ответ: естественно да.
    Вы только недавно сняли видео о влиянии звучания сетевого кабеля.
    А вот теперь логическая цепочка: а нечего что трансформатор это продолжение сетевого кабеля — первичная обмотка, далее вторичная обмотка — да, «это все продолжение сетевого кабеля», вторичка имеет свою индукцию, реакцию на зарядные токи конденсаторов. Далее идет выпрямитель, что такое «диод» — это тот же транзистор PNP, только PN-переход, половинка транзистора. И они тоже влияют на звук; шоттки, ультрафасты, карбиткремневые.
    Вы возьмите в своей ямахи2200 и поменяйте выходные транзисторы на похожие по параметрам и, посмотрим какой у вас будет звук.
    К чему это все? К тому, что судить звучание оригинала по «недоклону» это профанация.

  80. Вот смотрю сколько Wima в этот Дартзил запихали и мне кажется что и на оригинале звук тоже не блещет. Сколько я виму не тестировал, что MKP4, что MKP10, что FKP всё выдает смазанный низкодетализированный звук. И в ЦАП запаивал и в кроссоверы колонок. Ничем по звуку не лучше других, а зачастую и хуже. На форумах все эту виму расхваливают. Причина любви похоже в красивом красном корпусе!

  81. ItalyanecZ Цитата:

    Вот смотрю сколько Wima в этот Дартзил запихали и мне кажется что и на оригинале звук тоже не блещет. Сколько я виму не тестировал, что MKP4, что MKP10, что FKP всё выдает смазанный низкодетализированный звук. И в ЦАП запаивал и в кроссоверы колонок. Ничем по звуку не лучше других, а зачастую и хуже. На форумах все эту виму расхваливают. Причина любви похоже в красивом красном корпусе!

    Они там в качестве шунтирующих 5 вольтовых стабилитронов. Там больше и не ну нужно, даже лавсан подойдет.
    Акустика это нагрузка, там мощные токи протекают, которые парой толстенные катушки в низкочастотниках поджигают. Вот там большие высоковольтные кондеры в приоритете.
    ItalyanecZ Цитата:

    и мне кажется и на оригинале звук тоже не блещет.

    И смех и грех, полнолуние сегодня что ли.

  82. @ ItalyanecZ:
    Вот для вас еще один страшный сон «Soulution 701» сплошная Wimaвщина
    $130 000 за пару

  83. @ ItalyanecZ:
    Хотя есть вообще сплошное безобразие — Soulution 710. Вот бы вам такой, непочатый край для замены на фторопласт))

  84. @ Breeze: Я высказал лишь своё предположение, а не факт.
    Ну что вам сказать, я подход «И тааак (лавсан) сойдет!» не признаю! Шунты на звук прилично влияют. Вообще всё влияет, просто в разной степени! Я вам уже описывал свой подход.
    Виму в ЦАП тоже запаивал, они и там ничего хорошего не показали. Даже разницы между fkp и mkp особо не услышал. Хотя обычно фольговые конденсаторы лучше себя по звуку показывали.
    Soulution это ад. Когда вижу такие монструозные конструкции, чтото не верю я, что они будут хорошо звучать. Скорее всего там бабло дерут за «основательность конструкции». Аудиофилы видят такой здоровый гробешник и уже просто от самовнушения попадают в аудионирвану!

  85. ItalyanecZ Цитата:

    Ну что вам сказать, я подход “И тааак (лавсан) сойдет!” не признаю! Шунты на звук прилично влияют.

    Я вам сказал что они шунтируют стабилитроны, там вообще не критично, по питанию шунты на банки другое дело. В Дартзил вообще не шунтируют банки, шунты вообще ближе к потребителю. Я это взял на заметку, возможно это даже лучше, надо проверить.

  86. ItalyanecZ Цитата:

    Надо съездить на какое нибудь hi-end show, чтобы в это убедиться!

    Можно. Я был на многих таких, крокус сити.
    Следующий будет 3-5 апреля 2020 года. Москва отель барадино, заказ билетов еще нет.
    Но там чисто визуальный экстаз, в звуковом плене вы опыта не получите. Это как зайти в испанский магазин по продажи Ханона — 300 сортов и ничего толком не попробовать.

  87. Один я заметил, что речь в этой статье шла не о копии Dartzeel, а о дешёвой подделке под него? Схема и транзисторы может и те же, но internal layout — полнейшая отсебятина. Настоящий шверцарский NHB-108 внутри выглядит абсолютно по-другому.

Отправить ответ