Интересные аудиокомпоненты из Китая 3.

Продолжаем исследовать аудиорынок Китая в поисках компонентов с невероятными соотношениями цена/звук. Но есть ли такие вообще, не является ли это всего лишь самообманом в погоне за низкой ценой. Прежде чем перейти к новой обзорной части предлагаю посмотреть, что из описанного в предыдущих частях оправдало ожидания, так как было приобретено для прослушивания и теперь есть практический опыт относительно этих компонентов.
Одним из удивительных компонентов превзошедшим ожидания оказался небольшой усилитель работающий в чистом классе А по мотивам Лесли Худа – Weilinag + Breeze Audio SA1969.

Ясный, прозрачный, воздушный звук меня поразил с первых мгновений прослушивания и я до сих пор под впечатлением от этой модели.  Лишь не слишком фундаментальные нижние частоты могут внести небольшую горчинку. SA1969 конечно очень воздушный аппарат, ощущается пространство комнаты или зала, где проводилась запись. Учитывая его скромную цену и тот факт, что он на много голов лучше по звучанию схожих по цене или в 2 раза дороже брендовых усилителей, таких например как Denon PMA-720ae, то он впечатляет. У меня создалось впечатление, что его звук никак не ниже предтопового класса и лишь небольшая мощность (10 ватт на канал) может показаться некоторым несерьезной.

Я с удовольствием прослушиваю Sa1969 на акустике с чувствительностью 91 дБ и мне громкости хватает, а душевность звучания, его невероятная ясность, прозрачность оставляет самое удивительное впечатление. Как уже сказал – единственный минус – худоватый звук, жирка можно было бы и побольше, но не слушком ли многого я от него требую. Мои ощущения от Sa1969 восторженные – компонент не только оправдал надежды, но и сильно их превзошел.
Следующий компонент, который меня серьезно удивил – это усилитель + ЦАП в классе D – SMSL A6 на плате PowerICE.

Уровень глубины низких частот у него оказался примерно на уровне SA1969, но в целом звучание оказалось еще точнее, богаче микрособытиями и очень быстрым. Для меня, как не верившего  в возможности класса Д это было впечатляющим опытом. Звучание скорее походило на ламповое, но при этом очень быстрое и точное.   Я даже сравнивал его с таким прекрасным аппаратом, как Marantz PM-15S1 и A6 в ряде моментов не сильно от него и отставал. После SMSL A6 я поверил, что звук в классе Д может быть очень высоким по классу звучания.

Кроме того, встроенный ЦАП на AK4452 так же оказался удивительно хорош, лишь на мизер уступая моему основному ЦАП Inntak SAbre ES9018+2xMuses8920+ 2xAD797+2x-R-core. То есть получалась беспрецедентная цена и  звук в соотношениях. Я пользовался SMSL A6 с удовольствием, получая отличный звук, а помимо него нормальный встроенный ЦАП и, как одно из уникальных преимуществ, небольшой (по сравнению с классическими усилителями) размер.

Может быть в А6 есть какие то минусы, но за время знакомства я их не обнаружил, ну разве что басовый регистр мог быть бы и поувесистее. Я все еще предпочту классические топы в AB классе в свою систему, но то что продемонстрировал усилитель в классе Д – SMSL A6 – удивительно.
Третий компонет, который меня удивил – это FX-Audio D-802. Это так же усилитель в классе Д, и он же чисто цифровой усилитель, так называемый FDA. О его звучании я уже не раз рассказывал – очень детальное и быстрое, но простоватое и плосковатое. Но в его мизерной ценовой нише вы вдруг получаете звук близкий к настоящему Hi-Fi – это изумительно.

Я по прежнему ежедневно использую усилитель FX-Audio D-802 с большим удовольствием, но не для музыки, а для просмотра фильмов – и это звучит здорово. Безусловно SMSL A6 на этом поприще был бы еще лучше, но во первых – цена, а во вторых – записи кинодорожек FX-Audio D-802 показывает поразительно ясно, трубы поют, скрипят – здорово. Что же касается его использования для прослушивания музыки, то если у вас  есть желания с чего то начать слушать музыку, то начать можно с FX-Audio D-802, хотя я все же советовал бы вхождение в Hi-Fi начинать, как минимум, с прекрасной модели в своих соотношениях (мощность/звук/цена) – Marantz PM 6004 или похожей (6001-2-3-4-5-6).

Еще отмечу поразительный по разрешению и цене цифровой усилитель FX-Audio D-502SPRO. Это нечто – он показывает фантастическое разрешение, но я лично не могу его слушать долго. Я включаю его – впечатляюсь разрешением, поражаюсь скоростным характеристикам (в нем чип TPA3250), после чего через час-другой заменяю на другой компонент.

Может быть слишком много информации в звуке меня утомляют или виной тому убогий и единственный операционный усилитель (вроде NE5532) в этом аппарате, который можно легко заменить на что-то приличное, а не за 30 рублей. Но в целом по музыкальному разрешению FX-Audio D-502SPRO довольно серьезного уровня аппарат.
Еще один компонент порадовавший меня – межблочный кабель копирующий Cardas Hexlink 5c и я был впечатлен его звучанием при прослушивании, так и сейчас оставил о нем отличные впечатления – вокал избавился от шероховатости, получив глубокие телесные оттенки, а звук стал существенно более объемным и осязаемым.

И последнее, что хотел отметить – этот ЦАП SU3 и Inntak SAbre ES9018+2xMuses8920+ 2xAD797+2x-R-core, последним я пользуюсь повседневно и он пока остается в моих глазах лучшим выбором в его ценовом сегменте.

Что касается SU3 стоящего почти в 3 раза дешевле – это удивительный преобразователь, который уступает по звучанию Inntak SAbre ES9018 только в отображении объема и простраства. В остальном, по звуку, это ЦАПы близнецы. С одной стороны важно ли так лучшее отображение объема и пространственности – конечно важно, но когда разница в сумме 2-3 кратная, то здесь уже вы выбираете на свое усмотрение. Минус SU3 не относится к области воспроизведения/преобразования – аппарат при работе становится довольно горячим и было бы здорово, если разработчик начнет делать в корпусе отверстия для вентиляции.
Из других ЦАП особо стоит отметить Lite DAC-AH на 8x TDA1543 – удивительный компонент в сумме всех качеств.

Итак, резюме по прошлым обзорам сделали, подвели итоги и теперь у нас новая порция интересной информации – что хорошего из аудио есть в Китае .
Начнем наверное с китайского клона швейцарского усилителя DartZeel. Оригинал в ретейле имеет ценник $18181. Да, почти 20,000 долларов. Усилитель без обратной связи, категории Hi-End, в сети удостоился  хороших отзывов и обзоров, например достаточно много об оригинале было написано на 6moons. Это было в 2005 году, с тех пор аппарат пережил несколько ревизий, которые, судя по обзорам, не улучшали звук, а скорее стабильность аппарата и в какой то мере даже превносили обратную связь назад. Схема усилителя стала активно рассматриваться китайскими диерами и как результат, сегодня aliexpress предлагает клоны этого аппарата.

Преимущества аппарата исходят из его концепции.
Звук проходит до выхода лишь через 6 транзисторов, и это очень быстрые биполярные транзисторы, самый медленный из которых работает на частоте 30 Мгц, это быстрее любого мосфета!
Усилитель не имеет глобальной обратной связи и лишь использует в некоторых местах локальную, поэтому временные характеристики  изумительны.

Вот как описывал усилитель сайт 6moons:

DartZeel 108 представляет собой по звуку ламповый усилитель , одетый в транзисторные схемы. Я никогда не слышал , твердотельный усилитель с таким сочетанием тепла и гармонического богатства! Изображение звука здесь является впечатляющим. Вы можете протянуть руку и прикоснуться к исполнителям, но опять-таки без излишней аналитической детализации. Вы получаете фокус и ясность, без малейшего намека на зерно, твердость или резкость. Скучный звук – это не про этот усилитель. Ни за что. DarTZeel предлагает убедительную непосредственность. Усилитель является впечатляющим в том, как он раскрывает гармоническую структуру инструментов. Он сочетает в себе скорость транзисторной атаки и затухания звука подобно лампе, что позволяет услышать и почувствовать эмоцию самой музыки. Все остается на месте на всех уровнях – тонкие микро детали, как у  лучших транзисторных усилителей + добавьте гармоническое богатство лампы и вы получите DartZeel, который вдохнет в музыку жизнь.  Это сладко мелодичный усилитель.

А теперь немного слов от создателя DartZeel, он говорит следующее:

DartZeel NHB-108 был разработан для экстремальной прозрачности. Большинство пользователей говорят, что их источники, как правило, звучат лучше, чем когда-либо раньше, на этом усилителе, до такой степени, что иногда колонки должны быть перемещены, из за появившегося очень глубокого баса. Благодаря отсутствию фазового сдвига даже при экстремально низких частотах 108 может воспроизводить очень глубокий бас, которого ваши колонки ранее никогда не демонстрировали.

Как я понял из обзора, DartZeel NHB-108 имеет ласковый и тембрально богатый звук, но между супердетальностью и эмоциями он на стороне музыкальной эмоции, вовлеченности. Его сравнивают по тембральной насыщенности с ламповыми усилителями, но с преимуществами транзисторных (быстрая атака). Так же указывается, что аппарат дает поистине глубокий бас. Правда рецензент с 6moons указал, что контроль над нижним регистром ему показался не контролируемым на 100%, но там в системе были подключены гиганты Wilson Audio Alexandria.

Ну здорово, еще не забываем, что речь о компоненте стоимостью почти 20 тысяч долларов.
Так же указывается несколько критически важных вещей:
усилитель категорически нельзя подключать без нагрузки;
нельзя выключать источник звука кнопкой;
нельзя закорачивать (даже случайно) клеммы при подключении акустики.
Усилитель из спящего режима входит в свой качественный график работы через 5 минут после включения. Изначально на прогрев компоненту нужно не менее месяца работы.
Если 108 был отключен от сети, то это время составит более 5 минут – я думаю вы услышите.

Скажу только, что эти требования озвучены создателем усилителя. Так же он указывает на упрек, почему нельзя было прогреть аппараты еще до продажи, чтобы покупатели не забивали себе голову такими вещами потратив 20,000 долларов, он отвечает, что после настройки и тестов довольно много времени занимает разрядка всех конденсаторов и прочее перед подготовкой к продаже.
Так же указывается, что когда аппарат приработается, то его нужно подстроить покрутив отверткой один из элементов в нем, нечто похожее есть при настройке лампового усилителя.

Но это все относится к Hi-End оригиналу. А здесь речь идет о китайском клоне DartZeel. На рынке предлагается несколько версий как готовых аппаратов, так и плат. Пара усилительных плат уместится в пару сотен долларов, но остальные компоненты не дешевые. Например известный продавец Breeze Audio при цене 56000 рублей предлагает клон с брендовыми, но б/у конденсторами, а тем кого это не устраивает  предлагает поставить новые по цене 141 доллар (за штуку вероятно). Усилительная часть скопирована хорошо, а остальная не во всем – вот с эти и будем разбираться.
Рассмотрим вариант внешне похожий на оригинальный DartZeel.

На снимке клон. А вот ниже фотография оригинального аппарата за 18 с лишним тысяч долларов.

Как видим внешне они практически идентичны. Что касается прозрачной крышки, то объяснение создателей аппарата из области изотерики, что железная крышка создавала завихрение магнитным полям и тд. Я не знаю насколько это верно и не является ли бредом, так как не технический специалист, но то что разработчики еще те изотерики с высказываниями о душе звука и прочим – это так.
Китай предлагает два варианта с прозрачное крышкой из акрила, как в оригинале и с железной крышкой. В общем то комплектация с железной крышкой стоит дороже на 5 долларов.
Но разумеется дело не только в крышках. Посмотрим на заднюю сторону усилителя. Вот оригинальный Дартзил:

Мы видим во первых XLR-входы, а помимо них классические RCA и даже BNC. Про BNC разработчик сказал, что это лучший вариант, если межблочный кабель нужен длинный, но тогда и источник должен же быть с такими же разъемами. Разъемы, видим, качественные, похожи на медные.
Посмотрим клон.

Здесь остались только RCA тюльпанчики. Сами разъемы под акустику, не похожи на медные (может ошибаюсь, потом поправлю), я покупал отдельно похожие в Китае. Если там стоят такие же, то это никель или что-то аналогичное крашенное в позолоту.
Заглянем под крышку. Китайцы предлагают два варианта усилителя – один максимально похожий  на оригинал, а именно большие конденсаторы и алюминиевая экранирующая перегородка в форме буквы Т + прозрачный верх. Вот так выглядит клон.

Внутри все довольно внушительно у клона. Обратите внимание на медные накладки конденсаторах – они под напряжением – замкнете – мало не покажется.
Окей, посмотрим теперь оригинал DartZeel стоимостью далеко за 1000 долларов (в 18 раз дороже).

Во первых конденсаторов в оригинале больше, хотя возможно они немного меньших номиналов. На медные накладки-шины для питания здесь не поскупились. Есть малоприменимые платы для BNC-коннекторов, а переборок тут 4, а не 3, но в целом довольно похоже у клона вышло на оригинал.
Но есть клон и другой версии, более дешевый. Давайте его рассмотрим подробнее.

Он имеет сверху металлическую крышку (на фото выше клон) и внутри выглядит так.

Не спешите удивляться, жизнь полна импровизаций, но… Несмотря на то, что пафосность сброшена, посмотрим, в чем же реальные отличия?
А реальные отличия в том, что 4 больших конденсатора заменены на 16 меньших, но с теми же параметрами в сумме – 160.000 мФ. Да, теперь нет пафосной перегородки и медных прокладок (которые здесь не нужны из-за меньших конденсаторов), но в целом это все тот же аппарат, только лишившийся немного визуального лоска. Но при этом и дешевле на 250 долларов. Я не уверен, что за алюминиевую перегородку и акриловую крышку готов заплатить 250 долларов (15000 руб).
Что же касается клона неотличимого от оригинала, есть и такое, но, ребята, цена уже не детская, 5000 долларов.
Например картинка такого клона:

Основа общая у всех моделей клонов, но различия есть. Важно, что базис модели заложен аппаратом стоимостью в 18 тысяч долларов и даже упрощение не заставит его рухнуть стакой высоты на Землю, а вот цена 18-кратно ниже – это реальность.
Так же на китайском рынке есть и другой клон на вроде бы новых (китайских) ревизиях плат DartZeel 108. Он еще дешевле, но все же незначительно. Внешне эти клоны выглядят так:

Внутри же мы наблюдаем такую картину:

Видим, что аппарат лишился одного трансформатора и емкости в питании стоят более скромные, но тем не менее отзывы в сети по этому аппарату более чем хорошие.
Так же обратите внимание на то, что вообще DartZeel – это мощник, но в клонах предусмотрели такой вариант:

Да, это ручка громкости на передней панели. Хотите обойтись без преда – обходитесь.
Так же сейчас появилась версия с запараллеленными транзисторами, как утверждают китайские копиры, так контроль низа лучше, но создатель DartZeel как раз уверяет, что увеличение количества транзисторов удлиняет путь звука, который не одинаков, и сказывается на временной составляющей и такое не рекоммендует. Кто из них прав вы можете определить самостоятельно купив парочку вариантов.

Ладно с Дартзилами, по крайней мере теоретически разобрались, что аппарат хотя бы заочно очень интересный, а учитывая, что я такой приобрел, то о том как он звучит следует обзор ожидать позднее.
Немного картинок по теме сборки клона DartZeel и его использования ниже.




А вот фото оригинала:

А пока перейдем к следующему интересному китайскому продукту, тоже клону усилителя Burmester 933. Китайский клон не такой мощный. Если оригинал предлагал 240 ватт на канал, то клон 100 ватт.

Этот клон находится в значительно меньшей ценовой категории, но “копиры” обещают следующее:

Звучанию деликатное и великолепное, динамичное и мощное, сильное чувство сцены из известных сегодня. Высочайшее международное признание Hi-End одного из высококлассных брендов.

Вроде бы несколько лет, как, китайцы стали заниматься схемой Burmester 933 и теперь готовы представить результат.

Утверждается что:
усилитель Burmester 933 обладает очень низким выходным импедансом и высоким коэффициентом демпфирования, даже если выходная мощность только 120 Вт@4Ом, что дает возможность раскачивать даже такую тяжкую акустику, как Динаудио.

Используются транзисторы 2SC3264 и SSA1295 и конденсаторы Elna на 10000 мФ.

Вот так он выглядит внутри:

Есть две версии с разной ценой, но реально отличаются только видом корпуса, корпус с дырочками считается “модным” и такая модель стоит на несколько тысяч дороже.

Благо усилитель недорогой и ожидать, что он не оправдает ожиданий (простите за тавтологию) нет причин. Поэтому ставлю клон Burmester в список потенциальных надежд. Продавцы описывают звучание, как нежное и микродинамичное, в общем очень интересно.
Ну и завершить этот обзор хотелось бы вещами более приземленными. Теоретическую базу под следующий продукт я не смогу подвести, но мои аудиофильные друзья горячо мне рекомендовали китайский межблочный кабель на базе кабеля Canare L-4E6S Star Quad.

 Они провели ряд сравнений с недешевыми брендовыми кабелями и утвердились, что это безусловный маст хэв за копейки. Слушатели отмечали возросшую ясность и разрешение с этим кабелем.

Так ли это или это было самовнушение я смогу узнать, так как из за низкой цены небыло повода не купить этот кабель самому и сделать независимые выводы.
А пока я прощаюсь с вами до новых интересных материалов в мире аудио.

58 Комментарии

  1. именно этот канаре 4е6с не стоит употреблять в пищу не в коем виде и ни в каком костюмчике…пробовали знаем..

  2. На самом деле даже само понятие “клон” нельзя применять к подобным аппаратам.Клон-это точная копия,то есть “один в один”.А это не только копирование внешнего вида и схемотехники,но и использование той же элементной базы.А этого то как раз и нет.Вполне допускаю что сами по себе эти усилители звучат хорошо,но прямое сравнение с оригиналом некорректно в силу того что как бы хорошо они не звучали-они звучат ИНАЧЕ.Просто пару лет назад один товарищ приобретал подобную копию китайского “Аккуфейса”.Звучал он неплохо,на все тогдашние 150 тысяч рублей,но не более того.Оригинал был дороже раз в пять,но он звучал АБСОЛЮТНО иначе.Мы кстати заглядывали вовнутрь копии и сравнивали с фотографиями внутренностей оригинала.Похоже,но не более того.Комплектующие другие и заметно попроще.

  3. Алекс, если есть лишние 18000 долларов, то конечно стоит выбрать оригинал. Но не нам об этом рассуждать. А по отзывам китайская дартзила многих порадовала, кто-то пишет, что акуфейс п600 после неё продал и тд. Транзисторы там тебе. Остальное может и попроще по фирме, но не на 17000 лишних долларов. Я же показал фото точного клона дартзилы, 320000 руб и он ваш с аналогичными деталями.
    Короче, придёт, послушаю. И бурмистра тоже.

  4. @ hifi-audio.ru:
    Я вообще то не говорил что надо выбирать оригинал вместо клона.18000 долларов для 90 с лишним процентов меломанов сумма за гранью добра и зла.Я лишь сказал что противопоставлять оригинал и копию некорректно поскольку кроме внешнего сходства общего у них мало.А то что копия дартзилы за 320000 рублей играет хорошо-а что за такие деньги играет плохо? Вон усилитель Мусатова сравнивают с Грифонами например.А он стоит меньше 150 тысяч.Так что наши российские хай-эндщики с бюджетом в 300 тысяч тоже могут много чего хорошего наворотить.Но это так-теоретические изыскания.

  5. е мое..сейчас предложений больше сппроса..товарищ купил в лондоне форт мондео 10 лет 70. 000 миль цена 600 фунтов. машина как новая лет десять еще пробежит..зачем покупать небесные компоненты???? есть акустика legasy helix с тремя усилителями и компьютерным кроссовером и сидюк scarlatti трех блочный вместе звучат красиво..ну и в чем смысл ????

  6. Такие цены в Хай Энд аппаратуре можно сказать оправданы при условии что там действительно бескомпромиссный подход при подборе компонентов. Сам недавно офигел от цен на хорошие конденсаторы и регуляторы громкости,когда решил тюнинговать свои Ямахи.
    Кстати, а что то за колонки на первом фото?

  7. @ Vladimiroff:
    На заглавном фото американская акустика Montana-самая топовая модель в линейке на момент выпуска.Думаю это где-то 8-10 лет назад.Про цену на сегодняшний момент не скажу точно,но в баксах… больше 20000 -это определённо.А скорее даже намного больше.

  8. @ hifi-audio.ru:
    Как раз для таких шкафов мощности большой и не надо,так как чуйка у них наверняка больше 95 Дб\вт\м. У меня есть экземпляры колонок которые с такой чувствительностью играют с предусилителя ,с выхода на наушники.

  9. У MONTANA EPS 2 Signature которые мне удалось в свое время послушать чуечка была 92дб.Но ,тем не менее акустика требовала хорошего усиления и далеко не каждый транзисторный усилитель удавалось с ней подружить.Не говоря про ламповый.Так что не всё так однозначно.

  10. Да и недавнее прослушивание винтажных Sony SS-7600 ULM 6 с чуйкой 92 или 93 дб.Выжало из моего лампового усилителя почти максимум(а он 2Х50 вт между тем).Вот с Сансуями и с 95 дб.чувствительности он себя чувствует на коне.

  11. Ну я как бы на вскидку прикинул их чувствительность. Я лично предпочитаю чуйку повыше. И для усилителя не внапряг и звук как то динамичней. Какие впечатления остались от этих Монтан? Я в своих изысканиях и конструировании тоже пришёл к такому расположению динамиков , а тут оказывается в хайэнде такое уже делают…

  12. Ну а какие могут быть впечатления от колонок стоящих 15000 долларов.Хорошие колонки…на норвежских динамиках SEAS.Вот сейчас эти колонки продаются за 350000 рублей у нас(б/у,но состояние отличное)Вот это абсолютно реальный ценник.Только у нас же как у Жванецкого: “…Если бы у меня вчера пять рублей было…У меня и сегодня трёх нет”

  13. Эти Seas далеко не лучшие динамики. Цена адекватна лишь с точки получения прибыли. Ещё раз убедился что на самостоятельной постройке акустики можно сильно сэкономить.

  14. Можно сэкономить. Знакомый сам собрал ас по Троелсу, обалденные. Сам клеил шпон, строгал там. Обошлось в 300 тысяч.

  15. Наверное и хай энд усилитель дома собрать можно и по любому дешевле будет. Нужна схема, детали… Вид конечно колхозный будет. Но мне хватает пока заморочки с акустикой, типа хобби такое. Хотя для проблемы усиления есть Китай ,производящий такие вещи. Очень интересно узнать как звучит этот клон Дартзила

  16. предложений больше спроса какой смысл что либо собирать и изобретать ???

  17. @ Capitan Tenkesh:
    С акустикой смысл точно есть. То что можно собрать своими руками будет на порядок дешевле того что можно купить за эти деньги. Ну или как минимум раза в три дешевле это точно.

  18. @ Vladimiroff:
    SEAS очень приличные динамики.Особенно из линейки ExeLL.Scan-Speac Revelator-примерно тот же уровень.Просто на сегодняшний день крупных производителей динамиков осталось не так уж и много.Конечно некоторые фирмы производящие акустику имеют собственное производство динамических головок,но таких на сегодня меньшинство.Большинство же покупает динамики у крупных игроков на этом рынке: у Пирлесс,Сис,Скан-Спик,Морель,Визатон…Некоторые компании заказывают профессионалам динамики по собственным спецификациям,другие берут стандартные серийные динамики.Глобализация,блин.Вот потому сейчас покупая к примеру американскую акустику не факт что получишь на выходе “американский звук”.

  19. Что же касается авторских изделий-лично через мои руки прошло пять или шесть пар серъёзной авторской акустики,не считая той,которую я слушал в других местах.Под авторской акустикой я подразумеваю серъёзные изделия претендующие на ведущие роли в аудиосистеме и с соответствующим внешним видом(никакого “колхоза”априори),но при этом более-менее доступные по цене.То есть звучащие на уровне серийных изделий стоимостью в разы большей.К сожалению в настоящий момент с учётом санкций,выросшего доллара и в целом затянувшегося кризиса изготавливать авторскую акустику стало заметно менее выгодно.Цены на динамики и детали кроссовера выросли как минимум вдвое(в сравниении с 2014 годом),да и изготовить сам корпус тоже стало дороже.Выгода всё ещё есть,но она относительная.Во первых авторские изделия быстрее теряют в цене,во вторых их тяжелее продать.Так что если есть желание приобрести подобные колонки и при этом быть в материальном плюсе-ищите б/у на вторичке.Или просто хорошие предложения.Например в моём городе пара мастеров частенько продаёт новые АС по цене комплектации ради реализации очередного проекта.Эти двое не коммерсанты и поэтому выгоды не ищут.Просто реализуют свои навыки,работают что называется “для души”

  20. А авторские усилители-отдельная тема.Такие у меня тоже были.И,возможно ещё будут.Тоже-никакого “колхоза”-всё абсолютно фабричного вида и уровня.

  21. видел китайскую акустику diva там динамики dynaudio эа счет этого звук на высоте.
    вопрос не по теме..действительно ли вставки на шур 15 японской фирмы jico так хороши что просят за них больше сотни…раньше покупал у немца таккера по 20$ с доставкой..сейчас немец поднял цену до 34$ наверно увидел почем jico и не смог демпинговать)))) слушал я немецкую вставку на шур 15 разница с оригинальной очень маленькая в нюансах и то на дорогом тракте…неужели эта jico лучше ?

  22. @ Capitan Tenkesh:
    Вставки Jico действительно хороши.Но есть просто Jico-они попроще и я с ними дела не имел,а есть Jico SAS/neo SAS вот за них и просят больше 120-150 баксов.Это реально хорошие вставки и звучат очеь классно.Во всяком случае заметно лучше родных иголок шур в15.

  23. @ Alex:
    На самом деле производителей динамических головок великое множество. Многие делают отличнейшие динамики, а все почему то упёрлись в пару названий общеизвестных брэндов. Таких фирм на самом деле сотни. И есть реальный ХайЭнд почти за копейки.

  24. лучшие динамики делали немцы причем давно klangfilm тому подтверждение.

  25. Vladimiroff Цитата:

    @ Alex:
    На самом деле производителей динамических головок великое множество. Многие делают отличнейшие динамики, а все почему то упёрлись в пару названий общеизвестных брэндов. Таких фирм на самом деле сотни. И есть реальный ХайЭнд почти за копейки.

    Реальный ХайЭнд за копейки-это что конкретно?

  26. понятие hi-end это, что то запредельное, не заурядное..что бы достичь этой высоты приходиться инженерам изрядно приложиться как мозгами так и ресурсами…и не дорого это не получается никто же не видел буггати верон на распродаже??? недавно слушал межблочник audioquest sky я не поклонник этой фирмы…но то что они добились в этой модели соответствует названию… небеса !!!! ну и цена соответственно небесная…а как иначе хотите совершенства??? придется заплатить.

  27. недавно видел пробегали на ebay пара советских динамиков в/ч 1а-13 такие простые, скромные, незаурядные..да что в них такого нашли???? а ничего…просто продались за 6000$

  28. @ Alex:
    Я имею в ввиду производителей динамических головок. Есть очень неплохой польский производитель Tonsil, от которых у меня есть великолепные ВЧ динамики с титановым куполом,звучат обалденно, а так же есть у них полипропиленовые среднечастотники. Стоят они в районе 30 евро за штуку. Есть отличный китайский Tang Bang у которых великолепные купольные 75 миллиметровые СЧ динамики, право на производство которых они выкупили у немецкого Monacor. Правда стоят они уже подороже , 320 евро за пару. Лучше их в мире только купольники от ATC, но и цена там почти в три раза выше. Есть ещё примеры…. В НЧ диапазоне выбор ещё больше.

  29. @ Capitan Tenkesh:
    Хай Энд, к сожалению очень часто лишь способ за хороший Хай Фай накрутить цену раз в пять. Не скажу по поводу всего, но в акустике это почти норма. Много раз видел колонки именуемые Хай Эндом , с космическим ценником, но собранные на весьма бюджетных динамиках.

  30. @ Vladimiroff:
    Не надо путать “хай-энд” от маркетологов с хай-эндом от инженеров.Конечно несведущему человеку разобраться где какой непросто.Ну так есть старая пословица про”семь раз отмерь-один раз отрежь”.В переводе на аудиоязык: сначала несколько дней послушай,а лишь потом купи.Или не купи.А среднечастотник 30 евро за штуку это конечно сравнительно недорого,но и не копейки.Вопрос так ли уж они действительно хороши.Сам по себе динамик то не играет-он играет в системе с определённым акустическим оформлением,плюс кроссовер и плюс весь остальной тракт.И то что динамик показал себя хорошо в одной системе вовсе не гарантирует что он и в любой другой будет хорош.В себестоимости авторской акустики на долю динамиков приходится 30-40 процентов.процентов 10-15 на кроссовер,терминалы,ножки/шипы…А почти половина стоимости это корпус.Особенно если он изготавливается не собственноручно,а на стороне.Допустим в авторских колонках за…50 тысяч на долю динамиков выпадает тысяч двадцать.Динамиков минимум четыре если акустика 2-х полосная и 6-если 2,5-3 полосы. Вот и считайте что почём.Понятно что если бюджет другой то и всё прочее соответственно.Но самый массовый сегмент авторской акустики именно в р-не 50+/- тысяч рублей.Зато эти колонки играют примерно так же,как брендовые за 150-200 тысяч.

  31. @ Alex:
    Бывает что фильтр на динамик стоит как и сам динамик. Всё зависит от комплектующих. Хорошие конденсаторы стоят в зависимости от ёмкости от 5 евро и выше. Подбор динамиков тоже дело непростое. На мой последний проект ушло почти два года изучения по интернету претендентов, хождения по специализированным сайтам, в основном зарубежным… Даже оформил платную подписку на одном немецком сайте , чтоб получить доступ к результатам иследования разных головок на предмет их рабочих параметров, вносимых искажений, частотных характеристик и т.п. Всё это конечно дело не простое и я у меня это как хобби. Жена разводит цветы, а я колонки.

  32. была у меня польская акустика unitra-tonsil купленная новой в 80 два басовика один пассивный…типа содранно с пионера..говно- говном низкий диапазон от 63 герц с 90 уделывали их на ура..

  33. ну надо во что то верить..остап ибрагимович предлогал нам верить в миф о загробной жизни..но тем не менее.. не хотел покупать вечные иголки для примуса..осознавая что не собирается жить вечно…поэтому верит каждый кто в магомета а кто в исуса..а индусы ..иначе..

  34. @ Vladimiroff:
    это не правильно квантовая механика меня не интересует андронный коллайдер тоже и многое другое вообще не интересует…если я покупаю порш то меня совсем не интересует а какой у него трамблер???? на кой мне это знать??? кто его сделал ..этот порш..все предусмотрели..

  35. я сегодня на рынке купил отличные летние туфли то что я мечтал такие у нас в магазинах стоят от 50eu я их купил за 5eu…бог дал человеку мозги чтобы он отличал..что есть что…туфли американские из посылки..

  36. зачем напрягаться есть океан акустики за любые деньги..стоит только сделать выбор.

  37. Capitan Tenkesh Цитата:

    была у меня польская акустика unitra-tonsil купленная новой в 80 два басовика один пассивный…типа содранно с пионера..говно- говном низкий диапазон от 63 герц с 90 уделывали их на ура..

    Нельзя делать выводы о фирме, послушав какие-то невнятные колонки в прошлом веке.

  38. Capitan Tenkesh Цитата:

    зачем напрягаться есть океан акустики за любые деньги..стоит только сделать выбор.

    Я писал что это хобби такое. Может началось оно не от хорошей жизни, а потом увлекло, затянуло…
    Ну вот если нет денег на “порше ” а быстро ездить хочется? Вот потихоньку с собираешь что то, что в итоге будет не хуже “бугатти ” или “ферари”

  39. @ Vladimiroff:
    дело в том что в 80 любая импортная акустика это было что то неземное в 80 были sansui s65 peerlees 1120 unitra-tonsil еще югославские з/я великолепные!!! videoton mini-max вот и все пожалуй вспомнить нечего эта акустика продавалась в магазинах по блату…были еще чеки но для людей недоступны. так из всего перечисленного унитра-тонсил была самая отстойная..

  40. @ Vladimiroff:
    не будет оно никогда и близко…в лучшем случае заз 965

  41. перлессы 1120 если бы не их подвессы то люди слушали бы их и теперь…

  42. Я к авторской акустике отношусь положительно. На выставке слушал акустику Кости Мусатова на динамиках Асалаб, мне понравилось, для себя сделал АС Алексея Александрова, у него же и кит для кроссов заказал. Батя собрал кроссы на медных шинах, я соединил все динамики посеребренным проводом внутри. Прикольно, по началу слушаю некоторые альбомы и понимаю, что низов нет, ну думаю, накосячил со сборкой, ставлю студийный диск и понимаю, что все есть, просто запись такая , без низов. Прошлые колонки были с густыми низами, даже там где их небыло.Да и ладно, записям лет уж 25. слушал со своим трактом варфеды 9.3 и 9.5 мутный низ, выпирающая середка, похожи по звуку на АС от музцентра аива. Мой самопал как-то аккуратней, я сказал бы сдержанней . Старым Ultimate 625 заказал усилитель fx-502spro. У них артикуляция с худдом не очень, да и стоят они сейчас в 30кв метровой комнате , мелкий их с телеком на кино и мультики юзает. Это то, для чего их и сделали, чистый восторг у ребенка.

  43. есть у меня клоны klangfilm kl-405 новые!!! но совсем не тянет изобретать велосипед..продам я эти клоны и куплю правильную акустику в готовом виде..ту что милее и душевнее для меня..

  44. @ Visher:
    все зависит от записи если низов мало то их не прибудет но на некоторых альбомах низов столько!!!!! принцип честной акустики доводить все как есть…но есть еще целая армия любителей эквалайзеров и выкручивать тембра…когда я прадавал усилитель с одной ручуой громкости то все эти эксперды…сказали не эта плахой амплифиер))))

  45. @ Vladimiroff:
    unitra-tonsil zg 40 культовые колонки 80 многим они нравились мне нет.. это был весьма достойный уровень когда тебе 20 и в магазинах сплошной дефицит..

  46. @ Capitan Tenkesh:
    klangfilm это скорее фетиш , чем нормальная акустика. На все музыкальные жанры её точно не хватит.

  47. @ Vladimiroff:
    за этот “фетиш” люди выкладывают отнюдь не виртульные деньги…назвать их сектантами язык не поварачивается..

  48. когда мне было 13 лет то хобби было сделать электрогитару самому своими руками..потому что купить в магазине музимму или иолану или даже болгарский орфей ценною в 200 рублей..было заоблачной мечтой..учитывая что в школе на уроках труда нас учили работать на всех станках и даже сварочном аппарате..гитара в течении полу года была сделанна..да как ? произведение искуства вибратор как у чака бери на пружине гламурные звукосниматели само мотанные в коробочках от бикс для шприцев гриф из бука краска санберст сначала красили красным потом баллончиком аэрозоли черным по краям корпуса….это было что то..ну и педаль фус рижского производства за 30 рублей..кинаповский ламповый усилитель…..и….шизгаря..е мое шизгаря..

  49. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ Visher:
    все зависит от записи если низов мало то их не прибудет но на некоторых альбомах низов столько!!!!! принцип честной акустики доводить все как есть…но есть еще целая армия любителей эквалайзеров и выкручивать тембра…когда я прадавал усилитель с одной ручуой громкости то все эти эксперды…сказали не эта плахой амплифиер))))

    Вот и получается , что самопал честная акустика, что есть , то и озвучивает. Что касается тембров, на Худе их нет в принципе. Здесь нечего опасаться. На fx- 502 их тоже нет. Если трек качественный тембра ни к чему.

  50. Все это конечно очень интересно, и клоны наверное звучат неплохо но заказывать их в ту же Германию просто нереально, налоги плюс доставка будет как сам усилитель ! Да и за те же деньги Все таки проще в Европе что то с винтажа поискать к примеру Yamaha b2 или Yamaha mx1, ну а если прицелиться на мощьник за 15 зеленых то можно и Yamaha mx 10000 будет интересней дартцела

  51. да у нас заказать вообщем то и не так дорого..тот же худ обойдется в 208$ по факту вопрос зачем когда за эти деньги можно купить что то получше..

  52. Администратор: про политику и мировозрение не здесь, ребята. Здесь любители музыки, меломаны,аудиофилы и тд.

  53. Что есть интерессного за 208 вечнозеленых? Винтаж? Может где и есть, я не нашел ничего интересного.

  54. @ Visher:все можно найти было бы желание..конечно винтаж а что еще? продал я вертак техникс сл 1300 по причине надоел…купил не хуже техникс сл 3q 7,1 kg с умопомрочительной башкой на мой вкус..кварц супер микролифт не усохший как у более старших моделей хотя моему скоро 40 лет. усилитель приобрел с волшебным звуком hitachi ha 5300 class-E по версии дункана это хитрый класс А. и в довесок двд проигрыватель hi-end arcam dv 79 по звуку совсем не плох есть в этих вольфсонах что-то….у нас сейчас ситуэйшн когда все можно купить но продать в 1000 раз труднее..ну близость границы с ес и свободный выезд тоже внесли лепту в пополнение рынка аудио ну и всего остального..так что купить при желании можно все и совсем не за космические деньги…

  55. Да у нас тоже не мало всего, из кучи старья , не винтаж, выбрать сложно. Старьем я называю то , что уже не звучит, за частую и возраст ни при чем. Военный завод ожил, но режим, увы уже не обратишься, а в сервис центре задачи у людей другие, работает и ладно.
    Пока дека Филипс не копаная жива, с ней повезло. Колонки сам собирал , на авторских кроссах, шумоизоляционный мат внутри подобрал толщину на слух под комнату. Межблочники из самолётного провода собрал, сегодня добыл тот же провод в экране для АС от выхода усилка. Сижу вот думаю , не купить ли мне сд плеер взамен умершего.

  56. Первые впечатления от фх 502 с колонками ультимэйт. Детальность и разрешение очень высокие, не очень детальные на верху колонки делают верх более обтекаемый, туговатые подвесы придают звуку густоты, низы очень приятные, их в самый раз. Некоторая суховатость смягчается АСами. В целом связка получилась очень удачная. Звук не утомляет, слушаю больше часа. Очень нравится.для кино МП3 очень даже. Сейчас в вязке со спутниковой приставкой жсб 533, ультра НД звучит достаточно детально. Я даже не ожидал. Объем, локализация, разрешение муз ТВ в НД ну просто огонь

Оставить комментарий