Аудиобелиберда или как сохранить разум в мире аудиофильного угара

О, несчастный читатель, как бы хотел я уберечь твои уши от неформатированного потока сознания, что извергну в твой мозг, но реальность складывается так, что все это можно именно только выплеснуть оставив тебя самому разбираться в хитросплетении взаимоотношений компонентов.
В соответствии с названием я призван раскрыть тему ни о чем, попутно рассказав о многом, и будет так.
Синюшно-темным вечером я сидел и наслаждался музыкой, которую мне подавал тракт, что мог выйти только из под пера умалишенного – относительно бюджетный усилитель Marantz PM-6001 (2009, $850) исполнял музыку в окружении феноменальных АС Yamaha NS-1000х и плеяды разнообразных ЦАП от дешевых до дорогих.


В принципе звучало хорошо, акустика вытягивала из остального тракта то, чего он и сам не мог знать о себе.
Но потребность слушать не музыку, что-то иное, тракт, подтолкнуло к смене компонента. Я заменил в стоечке красиво черневший Marantz PM-6001 на такой же суперсмуглый SONY 3ES.

Этот усилитель использует транзисторы MOSFET и соответственно это сразу стало слышно – более густой и чуть более богатый звук и даже с немного большей яркостью. Было очевидно, что SONY 3ES немного превосходил по звучанию Marantz PM-6001, тоже мне новость, все давно проверено.

Конечно я все же предпочел бы Sony 333ESL, который еще гуще, еще телеснее, еще вкуснее, но у меня такого на полочке нет, куда-то сбежал.

И тут мне стало любопытно, а как себя проявит усилитель значительно более высокого класса – Denon PMA-2000 II. А именно сможет ли он удивить в паре с акустикой, ее или твою, величеством, Yamaha NS-1000x?

Короче, тут ребята есть такая дилемма, которую сложно привести, что логично, к одному знаменателю.
Вот вы, начинающий аудиофил, счастливо покупаете какую-то там первую систему, пусть акустику Warfedale 10.6 или 9.6 и усилитель…

Ну на Marantz обычно жалко денег в первую покупку ибо не понимают, что получат (и это огромная ошибка, начинающему как раз и надо брать именно Marantz 6000-серии и не важно, что он почти в 2 раза дороже других, а мощность всего 45 ватт), поэтому покупают Denon pma-720, Yamaha A-S301/501, Nad 326bee и тд.

Впечатляются, и со временем желают взять что-то лучше. Покупают. Потом еще лучше – покупают и тд.
Это естественный процесс, но дилемма такая – есть определенный рубеж, до которого все супер, и после которого начинается ад.
Например – акустика Diatone DS-77Z – опупительного уровня и класса АС, переиграет я думаю легко и просто все, что вам покажут из столбиков в районе 100,000 рублей и более.

Я опускаю тот момент, что вам может не понравится настоящий бас, а не фазоинвертерное гудение, как в современных столбиках, или понравится – это индивидуально и это ваше дело. Но 77Z акустика феноменальная безусловно.
И вы идете дальше и берете Diatone DS-1000 и она тоже феноменальная, прекрасная. В разрешении и соке она еще лучше, а в масштабе и низах похуже, чем более дешевая 77.

Уже начинается разрыв шаблона.
И вы такие думаете – сейчас я куплю акустику еще дороже и вот тогда я подвину кого-то там на облачках, организовав местный филиал рая. И эта мысль – фатальный фейл. Следующий шаг довольно дорогой и в данном случае Diatone просто пример, с другими фирмами будет такая же песня – до определенного момента вы повышаете класс акустики и получаете очередную порцию эндорфинов, но это пока вы не доползли до рубежа. За этим рубежом акустика дорогая, но…
Хорошая?
Божественная.
Но…
С этого момента начинается ваш персональный Ад, хватит друг, ты уже потащился на Diaton-ах, пора и меру знать.
Тут начинается песня, что для дорогих АС нужны другие усилители – все что вы ранее знали, вдруг превращается в форменную ерунду, с которой не звучат ваши замечательные АС. И ведь это не самообман, они действительно не звучат, а вот с правильным усилением соответствующего уровня вообще звучат запредельно.
Я помню, когда приобрёл топовые АС Diatone DS-3000 и я не понял, как их заставить звучать.

СЧ, ВЧ были прекрасны, но в целом, это походило на радиоточку. Я пробовал завести эти АС с Sansui a-607, Pioneer A-616 и ничего не работало, как хотелось. Начиналась бредомутня с идеей подобрать кабеля и прочее. Я подключил акустику к усилителю Marantz PM-15S1 за 220,000 рублей и… оно опять не заиграло, не ее уровень. Вата фак?

Точно такой же пример был с переходом после 77 и 1000 – которые играли прекрасно со всем,что не подключишь к ним, но чем лучше источник и усилитель – тем круче, на Diatone DS-2000.

Они были для не премиальных усилителей настолько сложны, что я сидел и думал – что это за блджад такой. Причем на этот раз в отстойник уходили и топовые усилители, Onkyo A-919, Pioneer M-90, Yamaha P2100. Нет- звук был конечно хорош, но если вы включали музыку на DS-1000 с тем же Yamaha P2100 или Onkyo A-919 и чувствовали и говорили – это охеренно, то подключив эти усилители к DS-2000 вы их не узнавали, они звучали хуже чем когда либо.

И только Yamaha P2200 уломала эти Diatone DS-2000 позволив мне расплыться в улыбке, я наконец ощутил ту прозрачность, динамику и разрешение, которые хотел.

Похожая ситуация, только с каким-то знаком наоборот была и с Yamaha NS-1000х – акустика с гигантским разрешением скрывала огрехи тракта вытягивая все, и подключая к ней и топовый усилитель и аппарат среднего уровня вы могли особо не понять разницы – ну как это так?

И Pioneer SA-6850 звучит на Yamaha NS-1000x в меру способностям усилителя бомбезно, но кому в голову придет их соеденить  в одном тракте?

С Diatone DS-1000 всегда можно было проранжировать любую технику, было явно слышно – это хуже, мутнее, грязнее, вялее, а это лучше. Здесь же звук был очень хорош, но вы переставали понимать уровень аппаратуры.
Становилось тоскливо и накатывала ностальгия по миру в котором все было понятно, кто есть кто. Поэтому переступать черту уровня Diatone DS-77/1000 я бы серьезно поостерегся – все станет скорее хуже чем лучше, даже если в целом стало лучше. И ваше недовольство звуком возрастет, даже если в целом были улучшения.

И вот, возвращаясь к сумасшедшему чаепитию, я подключил Denon PMA-2000 II – мне всегда было дико интересно, почему японцы так ценят и любят усилители Denon. У нас такого ажиотажа и трепета нет к Denon, а у японцев есть – зайдите на яху и посмотрите как дорого они ценят свои б/у усилители именно Denon. Даже простенькая модель 1500, стоившая скромные 660 долларов сейчас стоит по прежнему дорого.

Да, Denon это мощные усилители по току, 120А, мосфеты и тд. Возможно еще и яркий тональный баланс им идет в плюс.
И вот забавно, на более простых АС Denon PMA-2000 II – это яркий аппарат, очень детальный и очень яркий. Но когда мы его подключаем к таким непреступным недотрогам типа Diatone DS-2000, Yamaha NS-1000x и тд, то вдруг яркость эта куда-то исчезает и мы вдруг слышим довольно серьезный и взрослый звук.

Единственное, о чем можно было жалеть, отсутствие балансного подключения, так как  по балансу всегда исчезает мазня и 3Д пространство прорисовывается удивительно ясно.

Так же было удивительно услышать, подключив Denon PMA-2000 II к полочной небольшой акустике Onkyo D-212EX – она выдала такой глубокий бас (разумеется фазоинвертерный), что я чуть со стула не свалился от удивления (образно, у меня диван).

Звучало просто перфектно. Я переключился на Yamaha NS-1000x и услышал звук с более скромным нижним регистром и менее яркий. Да, объемность, разрешение разумеется выше, это же Yamaha, феноменальные АС.

Но Onkyo D-212EX в связке с Denon PMA-2000 II удивили, я не ждал от них такого уровня. Не нужно фантазировать, уровень 212 разумеется ниже, чем 1000х, но это было хорошо, особенно если вы любите фазоинвертерный бас.
Чувствую, что поток аудиошизофрении стоит нормировать, каждый должен повариться в своем аду и посидеть на своем персональном аудио-облачке с разные периоды путешествия по дороге аудиокомпонентов.

3,111 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

140 Comments on Аудиобелиберда или как сохранить разум в мире аудиофильного угара

  1. современную акустику варфедал даймонд и усилители нады деноны ямахи и что там еще из такого же говна..не стоит расматривать вообще если это до 700$ нет там звука чем не мажь и не колдуй и не брызгай святой водой…сегодня читал как усилитель nad 372 плять внутри красивый но звука как и не было отродясь и куча клоунов пытаются его реанимировать путем замены сетевого кабеля ценой в три усилителя )))))))

  2. @ Capitan Tenkesh:
    Доводилось мне слушать nad 370, из всего мне понравился внешний вид, выглядит действительно здорово, цвет серый краски или травления, не знаю точно.
    Звук простой и мощный. Для кафе подойдет.
    nad 372 не слышал, но по отзывам действительно народ пишет что поменял кабель и все заиграло! – вот, вот она, сила самовнушения, вот эта мощь данная природой.
    Что самое интересное, многие недовольные этим усилителем еще и прикупают к нему мощник, где там логика непонятно.

  3. Добавлю свои наработки усилитель ONKYO Integra A-927 выдает потрясающие по легкости высокие и средние частоты ,но чтобы их услышать нужно постараться,намек что это стоит сделать дали мне открытого типа наушники.А реализовали акустика Pioneer S-99twinX которые по сути гигантские двухполосные полочники .Хотя Александр hifi-audio вполне аргументированно рекомендовал Diatone DS-77. Но понятный путь-это же скучно.А чтобы с этого же ONKYO Integra A-927 получить нч не теряющиеся на фоне великолепных вч,сч.его питает стабилизатор ресанта 10 квт зафиксированный как просто латр на 100 вольт.Вот теперь на роке слышны стали партии барабанов и бас гитары.А слышал бы этот онкио без достойного источника и акустики и всем бы рассказывал что онкио это странный звук на японского любителя.И как эта фирма столько лет выпускала усилители которые в России не уважают!

  4. кстати культовый усилитель ямаха Р2200 показал мне недостойные его возможностей низы.Может 1.6 квт трансформатор 220/100 вольт был ему мал?

  5. @ electric0:
    нужен запас минимум 3…5 раз по мощности. Меньше будет динамическая просадка на пиках потребления. Нужен не меньше 2кВт.

  6. @ electric0:
    p2200 / pc2002 дают низ, какой он там записан. Кому-то просто хочется побольше. Это во-первых. А во вторых – усилители без обратной связи дают низ пониже,что и можно слушать на Онкио 927 и Дартзиле (китайском).

  7. ItalyanecZ Цитата:

    @ electric0:
    нужен запас минимум 3…5 раз по мощности. Меньше будет динамическая просадка на пиках потребления. Нужен не меньше 2кВт.

    Запас нужен только для увеличение цена на аппарат. Дело не в запасе, а в умение качественно-проработанной схемы эффективно использовать блок питания.
    Со 100 ваттного тороида легко снимается 300 Ватт.
    Запас вообще штука херовая, с запасом по емкостям может вообще все заплыть жиром – конец микродинамики.

  8. hifi-audio.ru Цитата:

    @ electric0:
    p2200 / pc2002 дают низ, какой он там записан. Кому-то просто хочется побольше. Это во-первых. А во вторых – усилители без обратной связи дают низ пониже,что и можно слушать на Онкио 927 и Дартзиле (китайском).

  9. @ Breeze:
    Запс – не запас – это все лишь боязнь перенасыщения сердечника трансформатора, что может случится, если у вас потребляемая мощность 100 и транс 100, например, и вы ввалили громкость до упора.
    Вот когда я подключал Yamaha P2200 к Штиль 400 ватт, то тот немного офигевал, становилось слышно гудение, но так п2200 в пике в момент старта может 1300 ватт запрашивать. Хотя в номинале он 200-300 на сколько помню.

  10. @ electric0:
    Прошу прощения ,непонятно выразился про низ,он вполне низкий по частотам,но с понижающим трансформатором большей мощности он разборчивее,современные записи более хорошего качества – Devin Townsend, Porcupine TREE, King Crimson https://www.youtube.com/watch?v=FhKJgqxNDD8 позволяют это услышать ,если комната и фазоинверторная акустика не помешает своим гудением.И наоборот, с меньшей мощностью стабилизатора ощущение как от с90+ амфитон

  11. Breeze Цитата:

    ItalyanecZ Цитата:

    @ electric0:
    нужен запас минимум 3…5 раз по мощности. Меньше будет динамическая просадка на пиках потребления. Нужен не меньше 2кВт.

    Запас нужен только для увеличение цена на аппарат. Дело не в запасе, а в умение качественно-проработанной схемы эффективно использовать блок питания.
    Со 100 ваттного тороида легко снимается 300 Ватт.
    Запас вообще штука херовая, с запасом по емкостям может вообще все заплыть жиром – конец микродинамики.

    Имеется в виду лечение кривого кривым?Типа зачем дедушке с больным сердцем прокачанные ноги,все равно быстрее не побежит? 300 ватт снимается на доли секунды ,не успеет транс перегреться.Но не вдаваясь в подробности это звучит хуже

  12. @ Breeze:
    Динамический диапазон у музыки разный и запас 3-5 раз по мощности источника получаем усилитель ориентированный на легкий джаз.

  13. Все это уже описывалось на сайте, в обзрах питания на 100 вольт. Фишка в том, что трансы звучат по разному. Не лучше, хуже – это субъективно, а по разному. Исходя из этого можно менять характер звука сменой понижающего трансформатора.
    Я вместо Штиля, ставил советский транс ТПП – и звук по низам был разный, по разному отрабатывался. В обоих случаях хорошо, но по разному. Один был как бы погуще, другой был как бы побыстрее. Тот же дешевый тпп б/у с базара был не хуже, но слабее по мощности.
    К Сансуй 707 с потреблением 220 ватт, я подключал ТПП на 120 ватт. Звучало отлично, не хуже 400 ваттного Штиля. Но я понимал конечно, что громкостью я ограничен где тодо 40% шкалы, но так я так громко и не выкоучивал никогда, у меня там ручка на 8-9, край 10 часов поворачивалась.

  14. electric0 Цитата:

    300 ватт снимается на доли секунды ,не успеет транс перегреться.Но не вдаваясь в подробности это звучит хуже

    Понятно что в пике, и не на доли секунды. А 200 ватт со 100 ватника длительной мощности вообще не проблема, нагрев его не убьет.
    С чего вы взяли что звучит хуже, проверяли лично?
    Мой личный опят вообще показал что самый лучший бас получается когда блок питания немного просаживается, когда транзисторы опустошают банки к чертям собачьем. Скорость зарядки конденсаторов возрастает и тут включается трансформатор с большими импульсными токами. Тут как бы все в раскачку входит. А с запасом бас звучит жестко и медленно.

  15. hifi-audio.ru Цитата:

    Все это уже описывалось на сайте, в обзрах питания на 100 вольт. Фишка в том, что трансы звучат по разному. Не лучше, хуже – это субъективно, а по разному. Исходя из этого можно менять характер звука сменой понижающего трансформатора.
    Я вместо Штиля, ставил советский транс ТПП – и звук по низам был разный, по разному отрабатывался. В обоих случаях хорошо, но по разному. Один был как бы погуще, другой был как бы побыстрее. Тот же дешевый тпп б/у с базара был не хуже, но слабее по мощности.
    К Сансуй 707 с потреблением 220 ватт, я подключал ТПП на 120 ватт. Звучало отлично, не хуже 400 ваттного Штиля. Но я понимал конечно, что громкостью я ограничен где тодо 40% шкалы, но так я так громко и не выкоучивал никогда, у меня там ручка на 8-9, край 10 часов поворачивалась.

    а у меня с Сансуй 707-м было совершенно наоборот. Когда привёз домой, под рукой оказался только слабенький понижающий примерно на 150 Вт. Включил Sade – а баса-то и нет. Пришлось срочно ехать покупать ЛАТР на пол-киловатта. Подключил, сразу бас на “Ординаре лав” стал как надо. С тех пор так и работает с ним.

  16. @ hohreek:
    Понижающий конечно нужно с запасом. Вот только тут разговор о том, что ямахе Р2200 оказывается не хватает 1.6 квт трансформатора – обиделся аудиофильский дух и убежал.

  17. 1,6 на все хватает. Дальше уже бред аудиофильский начинается. Если хочется чтото поменять, тогда транс взять японский.

  18. @ hifi-audio.ru:
    Аександр,отличная статья.Очень ясно Вы выразили свою мысль.выкручивают громкость ближе к середине и более очень многие,чаще начинающие.Я не из их числа.Больше удовольствия и разборчивости получается примерно от 55 до 75 дб по шумометру .И вот лучше на этой небольшой громкости звучат мощные усилители,высокочувствительная акустика и особенно ночью когда ничего неожиданного тебя не отвлечет.мы же все в стрессе,где бы ни находились проблемы настигнуть могут в любую секунду через телефон .И посторонних отвлекающих звуков меньше.За гранью моего понимания как люди днем в незнакомом месте слушают незнакомую музыку на незнакомой аппаратуре и делают какие то выводы.Вот если совпадет настроение, музыка,физическое состояние может в этот момент и первая попавшаяся аппаратура зазвучит волшебно.А если один раз она зазвучала ,то подсознательно от нее всегда музыка будет звучать лучше.Но если попадется откровенная дрянь она этот фильтр не пройдет.Это первая стадия . А вот все кроме этой откровенной дряни по настроению может понравится.И вот об этой 2 стадии чистой субъективности статья,так?

  19. electric0 Цитата:

    И вот лучше на этой небольшой громкости звучат мощные усилители

    Не забывает писать – ИМХО.

  20. @ Breeze:Совершенно верно ,аксиома,система слаба настолько насколько слабо ее самое слабое звено ,и если у Вас это скорость отдачи конденсатора,то у меня оказался транс.Да сравнивал,и не только я,приглашал в гости,слушали.мнения тоже разошлись.А когда напряжение конденсаторов проседает до опорного напряжения транса модуляция 100 гц на питании не мешает ?

  21. тоже как то слушали старый двух блочный японский усилитель техникс на 100 в блок понижающий американский на 120 в 500 ватт звук был никакой думали почему эти усилители так любят может стрелки большие красивые и светятся ???? потом откопали по случаю качественный лабораторный понижающий транс 220-100в 1200 ватт…и тут случилось чудо усилитель востал из ада и запел просто сказка…тут даже очень важно чтобы напряжение совпадало…ведь есть японская техника на 100 в и на 120в … я не верю что транс на 400 ватт может отлично подойти к усилителю да играть будет.. но не айс. поэтому питание это очень серьезно..

  22. @ electric0:
    Меня больше смущает ваше трансамания. Вам бы с этим на вегалаб, а то там иногда так скучно.

  23. electric0 Цитата:

    @ Breeze:
    ИМХО конечно ,а что у кого то по другому?:)

    Ну не знаю. Может кто-то и засунал в яму 2200 транс на 5кВт

  24. Capitan Tenkesh Цитата:

    тоже как то слушали старый двух блочный японский усилитель техникс на 100 в блок понижающий американский на 120 в 500 ватт звук был никакой думали почему эти усилители так любят может стрелки большие красивые и светятся ???? потом откопали по случаю качественный лабораторный понижающий транс 220-100в 1200 ватт…и тут случилось чудо усилитель востал из ада и запел просто сказка…тут даже очень важно чтобы напряжение совпадало…ведь есть японская техника на 100 в и на 120в … я не верю что транс на 400 ватт может отлично подойти к усилителю да играть будет.. но не айс. поэтому питание это очень серьезно..

    Именно ! режимы полупроводников ведь настраивались под определенное питание,Вот автотрансформатор и это позволяет настроить,и мощность точно не ограничивает,и сам транс весит 18 кг и куплен в корпусе типа неисправной,на самом деле исправной ресанты 10000 эм за 2 т.р. Завидуйте! ИМХО!

  25. Breeze Цитата:

    @ electric0:
    Меня больше смущает ваше трансамания. Вам бы с этим на вегалаб, а то там иногда так скучно.

  26. electric0 Цитата:

    Завидуйте! ИМХО!

    Вы не отвлекайтесь от ямы 2200. Там понижать нечего. Там просто стоит очень слабый транс – раму динамиков им варить можно, а вот ванну никак. Надо это как-то решить.

  27. electric0 Цитата:

    Breeze Цитата:

    @ electric0:
    Меня больше смущает ваше трансамания. Вам бы с этим на вегалаб, а то там иногда так скучно.

    чтобы было нескучно еще посмешу Кабель DX-10 -мой акустический кабель,так что и кабелемания ,20 м достались за 1000 р,какой кабель круче по соотношению цена-качество? Или это немодно приобретать характеристики вместо бренда?

  28. @ electric0:
    Я DX-10 знаю как DirectX 10(скачать бесплатно).
    По 10 метров на каждую колонку?

  29. Breeze Цитата:

    electric0 Цитата:

    Завидуйте! ИМХО!

    Вы не отвлекайтесь от ямы 2200. Там понижать нечего. Там просто стоит очень слабый транс – раму динамиков им варить можно, а вот ванну никак. Надо это как-то решить.

    компоновка ямы 2200 ,особенно размер транса произвела неизгладимое впечатление на мой неокрепший ум,поэтому и заказал ее с японии ,сейчас она у Александра а я пытаюсь вылечится !

  30. @ electric0:
    всем рекомендую акустический triangle tc- 2250 это реальный убийца большинства хваленных кабелей. да и стОит он не смертельно..

  31. @ electric0:
    акустический покороче.. межблочный подлинее золотое правило.

  32. @ Breeze:
    в голодные времена использовали медный электрический в красивой светло голубой оплетке.. 2,5 производства одесса-кабель.

  33. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ electric0:
    всем рекомендую акустический triangle tc- 2250 это реальный убийца большинства хваленных кабелей. да и стОит он не смертельно..

    Да. Хороший кабель. Продается на каждом углу. С работы буду ехать заеду за хлебом и попрошу чтоб и кабель в пакет бросили.

  34. @ Breeze:
    А теперь про Вас-ИМХО.По звуку просто вау ! по характеристикам – 2 вау,остальное- эзотерика

  35. @ Breeze:
    да все можно при желании найти вон человек спросил про межблочный заказал купил и получил и уже сделал vandame lo 55 и доволен..

  36. Ведь никто не пробовал? про межблочник коаксиал возрахнний нет? для акустики есть такого типа кабели? и моножила тоже бывает?Про скин-эффект не стоит и говорить.Этот кабель высокочастотный,производители его до ггц рекомендуют.Пробуйте ,не зацикливайтесь ! У меня эффект есть.

  37. @ electric0:
    Скин-эффект заметен на мгц, а у вас 20кГц потолок, такая частота проникает на о.5мм в глубь проводника. Начитались бредней про скин-эффект и решили купить высокочастотный кабель?

  38. @ Breeze:
    Не передергивайте.написал же ,что про скин эффект не стоит говорить. точка.не те частоты и моножила.Делюсь положительным опытом.

  39. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ Breeze:
    да все можно при желании найти вон человек спросил про межблочный заказал купил и получил и уже сделал vandame lo 55 и доволен..

    Подтверждаю, Кэп. Заказываю уже третий. Все межблок поменял на van damme 55. Пока лучше не слышал кабелей, да и дороже они сильно.

  40. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ Breeze:
    да все можно при желании найти вон человек спросил про межблочный заказал купил и получил и уже сделал vandame lo 55 и доволен..

    Ещё вот какой вопрос. Нужен кабель для изготовления балансного межблока, соответственно нужны 2 внутренние жилы. Посоветуйте вариант по звуку схожий или интереснее чем VanDamme 55. Система темная поэтому яркость в звуке приветствуется как и детальность и разрешение. Заранее спасибо )

  41. AvAlex Цитата:

    Система темная поэтому яркость в звуке приветствуется как и детальность и разрешение.

    Кабель это вам не ЦАП, так что такие параметры как детальность и разрешение вряд ли прибавятся.
    Темный звук у вас по причине акустики/усилителя.

  42. AvAlex Цитата:

    Capitan Tenkesh Цитата:

    @ Breeze:
    да все можно при желании найти вон человек спросил про межблочный заказал купил и получил и уже сделал vandame lo 55 и доволен..
    Подтверждаю, Кэп. Заказываю уже третий. Все межблок поменял на van damme 55. Пока лучше не слышал кабелей, да и дороже они сильно.

    добрый день. я с балансными не сталкивался… наверно можно использовать любой который имеет 2 жилы и экран…вандам не подходит.. но из него получится отличный коаксиальный цифровой. можете попробовать.. взять один из ваших готовых и заценить….у товарища был балансный из supra eff-1 он был им очень доволен. также можно использовать supra dual она намного дешевле…
    цена сейчас на ebau EFF-1 22$ метр. supra dual 8$ 1m дюал идет спаренный за 8$ вы получаете метровую пару или RCA или XLR то есть балансный. кабель музыкальный.. слитное звучание.. сбалансированое.. нет и в помине яркости присущей дешевым кабелям. и везде 5 звезд. помимо моего мнения.наверно стоит попробовать.

  43. Breeze Цитата:

    AvAlex Цитата:

    Система темная поэтому яркость в звуке приветствуется как и детальность и разрешение.

    Кабель это вам не ЦАП, так что такие параметры как детальность и разрешение вряд ли прибавятся.
    Темный звук у вас по причине акустики/усилителя.

    Думаю кабелем можно слегка яркость выделить… Поэтому и спросил.

  44. Capitan Tenkesh Цитата:

    AvAlex Цитата:

    Capitan Tenkesh Цитата:

    можете попробовать.. взять один из ваших готовых и заценить…

    У меня коаксиал 3- метровый сейчас. Попробовать не получится. Но я помню про это, доделаю балансный межблок и попробую заказать van damme на коаксиал.

    По поводу Supra EFF-I (https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.de%2Fulk%2Fitm%2F221938459167).
    Этот вы имеете ввиду ?
    Какая то конструкция не обычная у него. Роль экрана видимо выполняет фальга.
    Supra dual посмотрел. Он выходит в 8 раз дешевле с учётом доставки и его конструкции. И кстати тоже вместо экрана фольга. Неужели это эффективно ?

  45. AvAlex Цитата:

    Думаю кабелем можно слегка яркость выделить…

    Это вряд ли. Меняйте усилитель.

  46. Breeze Цитата:

    AvAlex Цитата:

    Думаю кабелем можно слегка яркость выделить…

    Это вряд ли. Меняйте усилитель.

    Спасибо, подумаю

  47. AvAlex Цитата:

    Capitan Tenkesh Цитата:

    AvAlex Цитата:

    Capitan Tenkesh Цитата:

    можете попробовать.. взять один из ваших готовых и заценить…
    У меня коаксиал 3- метровый сейчас. Попробовать не получится. Но я помню про это, доделаю балансный межблок и попробую заказать van damme на коаксиал.

    По поводу Supra EFF-I (https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.de%2Fulk%2Fitm%2F221938459167).
    Этот вы имеете ввиду ?
    Какая то конструкция не обычная у него. Роль экрана видимо выполняет фальга.
    Supra dual посмотрел. Он выходит в 8 раз дешевле с учётом доставки и его конструкции. И кстати тоже вместо экрана фольга. Неужели это эффективно ?

    да я там брал…замечаний к ним нет.

  48. Breeze Цитата:

    AvAlex Цитата:

    Думаю кабелем можно слегка яркость выделить…
    Это вряд ли. Меняйте усилитель.

    был у меня chord chameleon так он нежно подчеркивал вч на шелковых твитерах это было здорово…..а вот на других не очень..

  49. Capitan Tenkesh Цитата:

    был у меня chord chameleon так он нежно подчеркивал вч на шелковых твитерах это было здорово…..а вот на других не очень..

    Для темного звука нужны кардинальные изменения, а не какой-то шнурок.

  50. Breeze Цитата:

    Capitan Tenkesh Цитата:

    был у меня chord chameleon так он нежно подчеркивал вч на шелковых твитерах это было здорово…..а вот на других не очень..
    Для темного звука нужны кардинальные изменения, а не какой-то шнурок.

    можно сменить компоненты тоже решение…

  51. насчет сомнительного экрана….есть такой легендарный kimber PBJ у него нет вообще экрана..и это не помешало ему стать самым продаваемым за всю историю..

  52. Capitan Tenkesh Цитата:

    такой легендарный kimber PBJ

    Такие на алли по 400 руб за метр продают и народ доволен.
    С кабеля совсем отличные дела обстоят по сравнения с остальной техникой. Я практический не встречаю людей-отзывов, которые были бы недовольны покупкой кабеля. И тут неважно цена – 10 или 1000$, все довольны. Это говорит о том, что даже самый дешевый кабель – не портит звучание.

  53. это говорит, что качественный кабель не портит звучание, не зависимо от маркетинговой цены. А не качественный кабель звук очень даже портит, и муть нагоняет, и грязь, и металлическую синтетику.
    У меня есть межблок на utp-5 – включишь, но вроде ничего звучит. После него включишь китайский канаре на вбт, и думашь, боже, как я этот utp только слушал, там же грязь одна, а не звук.
    Так чтовсе познается в сравнении с чем-то.
    А послушал что-то одно и выбал – все зе бест – это так себе, сомнительный вывод.
    А тем более самоделкины, которым вечно кажется, что они что-то такое в эфире неоткрытое открыли.

  54. @ hifi-audio.ru:
    Может сам utp-5 омеднённый попался, там и удельное сопротивление выше и емкость всех жил сразу.
    Вы меня немного не поняли. Я имел введу что народ в основном всегда доволен купленным кабелем и неважна цена. Конечно самые дешевые не беру в расчет, непонятно на чем там сэкономили, народ обычно такое не покупает или не отзывается о них никак.
    А если уж сравнивать, то надо брать kimber PBJ и китайский, который в 5 раз дешевле. И сравнивать не самому, а отдать тому кто нечего не теряет в сумме. А самому сравнивать бессмысленно, в голове будет счетчик.

  55. hifi-audio.ru Цитата:

    А тем более самоделкины, которым вечно кажется, что они что-то такое в эфире неоткрытое открыли.

    :))) Да я смотрю таких здесь все больше становится. А восхищений-то, как у девственников в первую брачную ночь лет так в 40.
    Тут парой какой нибудь проект собираешь, уходит не один месяц, начинаешь прослушивать и думаешь – какая же херня получилась. А у других вот-прям с первого раза все получается – завидую им, мастера от природы))

  56. @ Breeze:
    на алли продают кабели сплошное говно мало что это говно но али еще бренд цепляют cardas/// van den hul//nordost/// ну итд. покупать подделку ???? чего же вы не покупаете поддельный усилитель сони акуфэйс или макинтош ???? а да забыл покупаете все таки..

  57. да как то была возможность сравнить несколько сотен хороших кабелей межблочных и сетевых и для себя вывод сделал окончательно…. в сторону китайщины смотреть не стоит даже если это даром…

  58. как то писал повторюсь.. канаре клоц могамми все это говно в голове не держу ..но для сушки белья подходят отлично ну и виноград можно подвязывать..

  59. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ Breeze:
    на алли продают кабели сплошное говно мало что это говно но али еще бренд цепляют cardas/// van den hul//nordost/// ну итд. покупать подделку ???? чего же вы не покупаете поддельный усилитель сони акуфэйс или макинтош ???? а да забыл покупаете все таки..

    Чем г@вно? Та же медь, тефлон, только без фирменного шильдика вообще. Нет там cardas/van den hul/nordost.
    Поддельные усилители не покупаю, могу только платы купить если они 100% клонированы или хорошо разведены – что собсна китайцы не особо умеют.
    Канаре, клоц нормальные кабеля. Кабели вообще самое меньшее что вносит в звуковой сигнал. На много важнее сборка источник/усилитель.

  60. @ Capitan Tenkesh:
    Интересно, на сколько кабель должен быть плох, чтоб Accuphase зазвучал как, например Yamaha R-N301?

  61. @ Breeze:
    берете klotz MC 5000 и акуфэйс эаиграет как радиотехника -101 а наверно еще хуже..

  62. @ Breeze:
    а что вы не заходите на аллиекспресс и не видите что там продают? даю подсказку там есть посковик что вы ищите..набираете например CARDAS CABLE и получаете всю линейку от кардаса причем кардас лайт например стоимостью 1500$ купите всего за 200$ согласитесь разве это не ОХ….ЛЬНО!!!! можете прогулятся по другим брендам..кстати nordost odhin тоже почти дарят учитывая его настоящую цену..

  63. @ Capitan Tenkesh:
    Мне плевать на бренды и сколько они стоят. Там 95-99% цены это обертка, маркетинг, раскрутка бренда.
    Я сам могу себе собрать кабель и назвать его например – Колян-каблес.

  64. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ Breeze:
    берете klotz MC 5000 и акуфэйс эаиграет как радиотехника -101 а наверно еще хуже..

    Вот оно что.
    Зачем люди покупают дорогие ЦАП, не понимаю, достаточно же аудиокарты за 2т.р и кабель за 1500$.

  65. @ Breeze:
    да и мне насрать на всякие никакие кабеля…кроме хороших..

  66. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ Breeze:
    да и мне насрать на всякие никакие кабеля…кроме хороших..

    Так у меня тоже хорошие. Специально измеряю хорошометром.

  67. пс. по теме.- технологии шагают и иногда не стоит переступать черту 300долл наборов, мониторов, мц. итд. этого многим хватит миталику погонять часок и головой помотать. итд

  68. @ Breeze:
    Вас куда понесло то. Вам кабельная тема : как красная ткань быку.
    Нет здесь одинаковых мнений и не будет, поймите.
    С Кэпом согласен, что хороший кабель будет звучать в деталях интереснее чем какой нибудь нонэйм. Спасибо ему за совет по бренду, реально понравился. Разницу ощутил сразу… Им можно чуть чуть выделить детальность, сделать звук аккуратнее, (отмыть), может даже какой то из диапазонов выделить (помню с микрофонным кабелем ProAudio в качестве межблока у меня гитара в треках Don Ross зазвучала настолько густо и глубоко, что стало даже как то не комфортно) Вот это точно вариант кабеля для сушки белья.
    И Бриз прав, что кардинально изменить звук можно только заменой компонентов.
    Поэтому нет смысла впадать в спор. Один хрен каждый останется при своем мнении.
    По алиэкспрессовским кабелям думаю они получше чем шнурки из хозмага, однако если сравнить оригинал и копию с Али – уверен, разница будет.
    Кстати по поводу темного звука. Вспомнил кабель которым можно кардинально картину поменять. QED Silver Anniversary XT. Зажимает низ и сильно выделяет яркость (по моему мнению)….

  69. Я слушал QED Silver Spiral – красивый гад, и очень толстый снаружи. Но НЧ там разухабистые, гудящие. Оригинал. Сменили при прослушивании на более точный Нордост голубенький вроде, стало лучше. Тоже оригинал. Цен не знаю.

  70. hifi-audio.ru Цитата:

    Я слушал QED Silver Spiral – красивый гад, и очень толстый снаружи. Но НЧ там разухабистые, гудящие. Оригинал. Сменили при прослушивании на более точный Нордост голубенький вроде, стало лучше. Тоже оригинал. Цен не знаю.

    Странно. А случайно не Silver spiral был ? Вообще даже читал, что у Anniversary XT низа мало совершенно. Даже рекомендовали использовать его с подключением bi-wiring и пускать на ВЧ звено.
    Видимо от системы сильно зависит какой окончательный характер будет.

  71. Александр, сори. Набегом прочитал, не обратил внимание на модель, которую вы написали )
    Silver spiral это да. Повыше гораздо уровнем. Nordost Blue Heaven видимо был….

  72. @ AvAlex:
    ищите triangle tc 2250 лучше спирали и всего остального…кстати vandamme lo 55…показал себя как отличный гитарный кабель .. на нем играют эрик клэптон.. зак уайльд..и другие не менее известные люди. да и большинство качественных акустических брендовых кабелей имеют свою изюминку.. где то шикарные басы которые выделены конкретно.. где то воздушная детальная середина ..где то невероятный верх.. но оченб редко бывает чтобы все эти качества были в одном
    хотя triangle tc 2250 передает музыку так что даже не вериться что такое может быть…а вон.. оно оказывается бывает..

  73. да и для тех кто не догоняет.. задача кабеля не что то улучшать.. а просто не портить то, что заложено в системе..

  74. qed silver aniversary xt смог выдержать два дня.. повелся на рекламу лучший кабель !!! оживит мертвую систему !!! вопрос зачем ее оживлять если она мертвая ? потом проследил путь этого кабеля но нигде больше 3 дней он не задерживался..поэтому не стоит доверять рекламе.

  75. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ AvAlex:
    ищите triangle tc 2250 лучше спирали и всего остального…..

    Да, я один раз его где то увидел по космоцене и все. Сейчас вообще не могу найти ни на ebay ни у нас в России. Как только появится – сразу рассмотрю к покупке.
    А про VanDamme – гитары у меня конечно нет, но с CD-проигрывателя звук стал гораздо интереснее с помощью него…..
    Уже пришел такой же кабель 2м на ЦАП, в выходные буду паять.

  76. AvAlex Цитата:

    Вас куда понесло то. Вам кабельная тема : как красная ткань быку.

    Да нет. Все нормально. Я не против дорогих кабелей. А так да, если на кабеле будет фирменная надпись, то конечно он будет звучать лучше у которого нет надписи, это доказано еще Котельником.

  77. @ AvAlex:
    у вас быстро приходит а я месяц ждал.@ Breeze:
    а котельник это наверно двоюродный брат коперника…

  78. @ Breeze:
    а какая разница что там написано недавно приобрел на развалах фонокорректор и с ним шел кабель RCA ни там ни там никаких надписей то что это коробочка корректор я убедился по единственной надписи RIAA икорректор и кабель просто сказка делал сам какой то ганс…в кабеле разобрать не удалось но на ощупь там моножилы..а в качестве диэлектрика воздух. кабель очень открытый быстрый..удивил тот случай когда человек делал целенаправлено а не из того что имел под руками..поэтому надписи вообще не имеют значения…вывод если вы купили cardas на алиекспрессе то кроме заветной надписи у вас ничего не будет.

  79. Capitan Tenkesh Цитата:

    вывод если вы купили cardas на алиекспрессе то кроме заветной надписи у вас ничего не будет.

    Так это подделка, а не cardas. Я совсем про другое. Взять нарезку, косичку и собрать типа kimber PBJ, потом купить оригинал kimber PBJ и сравнить.
    Таких сравнений вы нигде не найдете. Зато все так уверенны что китайский г…но, просто потому что он китайский и точка.
    Есть просто тип людей которые уверенны во всем, даже если в руках никогда не держали, не видели, не сравнивали.

  80. @ Breeze:
    я это сравнивал лет 15 назад попалась китайская подделка PBJ.. подобрана по цвету сплетена так же но сразу первое он гибкий и голубой цвет не тот..внутри обычный медный многожильный провод самый обычный советский провод хорошо паяется.оболочка обычная не фторопласт.
    когда подключили то уши завяли наверное это хуже быть не может хотя есть клотц…
    а что же внутри у настоящего PBJ ?????? ооооо!!! а там внутри 7 моножил разного сечения!!! причем не один размер не повторяется..но этого мало они все каждая имеет свой профиль..который тоже не повторяется!!! и третье они сделаны из особенной меди секреты которой хранит дедушка kimber. поэтому повторить этот кабель никому не удавалось да и не получится….остатки выкупили расчетливые гансы и сейчас продают на своих сайтах EBAY но цена !!! монополия штука такая..

  81. @ Breeze:
    а мне вот интересна тема кабелей я всегда любил сравнивать потратил на это 25 лет когда небыло импортных до 90 годов эксперементировал с советскими разными…когда появились импортные стал эксперементировать с ними…и до сих пор интерес не пропал…теперь я знаю как звучит практически любой кабель из тех что есть на рынке его строение его устройство и почему он гад играет..

  82. @ AvAlex:
    остатки продают на украине и в румынии…скоро поеду в одессу похожу поспрашиваю// у них хай-фай салоны в центре города легко найти..укр. сайты 282 грн. метр. это 10 eu 1м
    но преимущество что идет вариант би-варинг покупаете 3 м…разделяете пополам и получаете 2 пары по 3 метра итог 30 eu

  83. Breeze Цитата:

    Capitan Tenkesh Цитата:

    Зато все так уверенны что китайский г…но, просто потому что он китайский и точка.
    Есть просто тип людей которые уверенны во всем, даже если в руках никогда не держали, не видели, не сравнивали.

    Нееее. Никто не говорит что щас китайцы делают говно. То что будет отличаться по звуку от оригинала – это да. А в какую сторону отличаться (или просто акценты разные) – этого никто не знает. Судя по статьям Александра, которому склонен доверять – кабель Canare довольно не плохо себя проявил в качестве межблока. Делаем вывод что китайская продукция с Али в более высоком ценовом диапазоне может удивить.
    А по поводу надписи на кабеле, просто так заведено было, что если фирма поставила печать, то за качество отвечает. Но к звуку это врятли на 100% можно привязать. Тут даже трехсотрублевый литцендрат может обыграть именитый кабель за пару десятков тысяч.
    Был у меня как то опыт сравнения 3-х пар акустического кабеля. Потратил я на это мероприятие около 4-х часов. Слушал и сравнивал одинаковые отрезки треков на разных жанрах. И пришел к выводу что один из испытуемых отправляется на балкон, тем более как раз стирка завершилась )))))) ну а оставшиеся 2 понравились по разным причинам, первый прямо детальный с очень аккуратной подачей и чуть выделенным ВЧ диапазоном и это в большинстве случаев было хорошо, второй наоборот слегка скрадывал яркость и за счёт этого звук казался более густым снизу. Но так как густоты снизу в системе хватало, оставил первый. На этом решил опыты с акустическими проводниками прекратить. Разве что попадется triangle. Прямо интересно, сможет ли удивить.

  84. Capitan Tenkesh Цитата:

    я это сравнивал лет 15 назад попалась китайская подделка PBJ

    Вы как будто не слышите меня или не хотите.Capitan Tenkesh Цитата:

    а что же внутри у настоящего PBJ ?????? ооооо!!! а там внутри 7 моножил разного сечения!!! причем не один размер не повторяется..

    Так я про такой и говорю https://ru.aliexpress.com/item/32847636505.html
    Capitan Tenkesh Цитата:

    из особенной меди секреты которой хранит дедушка kimber

    Тоже спорно на счет особой меди. У вас в усилители, акустики, ЦАП – обычная медь.
    ВCapitan Tenkesh Цитата:

    я это сравнивал лет 15 назад

    Зачем лукавить, не сравнивали.

  85. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ AvAlex:
    остатки продают на украине и в румынии…скоро поеду в одессу похожу поспрашиваю// у них хай-фай салоны в центре города легко найти..укр. сайты 282 грн. метр. это 10 eu 1м
    но преимущество что идет вариант би-варинг покупаете 3 м…разделяете пополам и получаете 2 пары по 3 метра итог 30 eu

    Ого. Речь ведь о triangle ? 30eu это прям даром. Я его в разы дороже находил. Ежели найдете сможете контактом поделиться фирмы ? Буду очень благодарен.

  86. AvAlex Цитата:

    Canare довольно не плохо себя проявил в качестве межблока. Делаем вывод что китайская продукция с Али в более высоком ценовом диапазоне может удивить.

    Это вроде японский кабель у меня есть Canare GS-6 BLK на нем написано сделан в япошки

  87. @ Capitan Tenkesh:
    вы даете сылку на акустический кабель китайская подделка кимбера….а я вам рассказываю про межблочный PBJ или у вам нет разницы между акустическим и межблочным ? тогда нахер мне заниматься ликбезом…я лучше фильм на ютубе хороший советский посмотрю чем бисер метать….

  88. Capitan Tenkesh Цитата:

    вы даете сылку на акустический кабель китайская подделка кимбера

    Это не подделка, это просто витой кабель похожий на PBJ. Вот его и надо сравнивать. Никто же на запрещает сравнивать оригинальный усилитель с клоном.
    У вас просто аудиофильская истерика – да как они посмели, эти узкоглазые уродцы покусится на святое, на PBJ.

  89. @ Breeze:
    у кимбера нет кабеля с таким названием тем более в такой оплетке вы даже этого не знаете… так что делают ваши пусть остается на их совести любой адекватный человек понимает что сравнивать китайцев с брендом все рано что..уй с пальцем.

  90. @ Capitan Tenkesh:
    Я не про название, а на схожесть. Вы же что там говорили про разные жилы, ну так вот они, так еще и в тефлоновой обертки, народ проверял – не горит.
    Capitan Tenkesh Цитата:

    на балконе у меня канаре трусы на него цыпляю супер !!!

    А у меня в системе стоит, все отлично, как играет вполне устраивает.
    Вы когда нибудь были на тестовом прослушивании? Там обычно человек 13-15, и вот меняют кабеля, источники.
    Но меня больше удивила – линейка. Там она 25 см где-то, “кайфометр”. Я раньше думал что кайф линейкой не измеришь, а оказывается уже и такое придумали. Мне намерили 16 см, мелковато как-то.

  91. AvAlex Цитата:

    Аудиобелиберда

    Ну так.., тема называется “Аудиобелиберда”. Присоединяйтесь.

  92. Breeze Цитата:

    AvAlex Цитата:

    Аудиобелиберда

    Ну так.., тема называется “Аудиобелиберда”. Присоединяйтесь.

    Аааа, все. Теперь понял 👍😃

  93. @ AvAlex:
    Нет. Но можно было бы попробовать. Конечно желательно сравнить с KIMBER.

  94. @ AvAlex:
    Конечно если в нем действительно применяется тефлон, причем качественный, а не политрифторхлорэтилен, поливинилиденфторид. Тогда уж лучше будет советский с фторопластом – 4.

  95. слушал я от настоящего KIMBER 4TC .. 8TC не впечатлил ни как…зачем слушать подделку если цена на оригинальный очень приемлема.

  96. @ Breeze:
    тринитротолуол смоченый специальной жидкостью для ускорения будет лучше..

  97. акустический supra QUADRAX тоже хорош позволяет биваринг подключать..

  98. Capitan Tenkesh Цитата:

    слушал я от настоящего KIMBER 4TC .. 8TC не впечатлил ни как…зачем слушать подделку если цена на оригинальный очень приемлема.

    Может вы не правильно слушали? Насморка не было?
    Выглядит он конечно не айс, даже оригинальный. Я привык что межблок круглый, иногда коаксиальный. А тут какие-то проволоки переплетенные, несурьёзно.
    Такой кабель нужно прослушивать чтоб его не видеть.
    Доверить это жене или бабушки, пусть перетыкивает/переключат незаметно от вас. А когда сам, неа, меня тоже не впечатлит.

  99. @ Breeze:
    принцип все познается всравнении для меня главный..тем более kimber 4tc мне достался бонусом при покупки акустики…прежний хозяин легко с ним растался…послушал я его недельку и так же растался благо на тот момент у меня было минимум 10 пар. зато межблочный pbj радовал долгое время потом надоел да и было на что сменить..когда появился на свет pbj а это год 1995 кабелей в природе было раз..два и обчелся..на то время это был шедевр но прогресс не стоит на месте

  100. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ AvAlex:
    у вас быстро приходит а я месяц ждал.

    2 недели в среднем идут с Англии посылки. Это при учёте того, что я в Иркутской области

  101. Capitan Tenkesh Цитата:

    акустический supra QUADRAX тоже хорош позволяет биваринг подключать..

    У меня Inakustik LS-1000 сейчас стоит. Бивайринговый. Объединены жилы для обычного стерео.

  102. AvAlex Цитата:

    Inakustik

    Хорошие кабеля у них, я покупал HDMI Inakustik 5 метров, сравнил с 3 раз дешевле кабелем, но тоже не плохой. При просмотре фильмов разницы никакой, а вот в играх на более дешевом кабеле картинка плывет, кадры накладываются друг на друга.
    Не пробовали не объединять Inakustik LS-1000 ? Все таки при объединение емкость и индуктивность увеличивается, а это может повлиять на работу усилителя на реактивную нагрузку.

  103. AvAlex Цитата:

    Capitan Tenkesh Цитата:

    акустический supra QUADRAX тоже хорош позволяет биваринг подключать..
    У меня Inakustik LS-1000 сейчас стоит. Бивайринговый. Объединены жилы для обычного стерео.

    у меня был inakustik silver exzelenz 6,0 супер ультра детальный…мне не пришелся по душе.

  104. Capitan Tenkesh Цитата:

    у меня был inakustik silver exzelenz 6,0 супер ультра детальный…мне не пришелся по душе.

    Первый раз слышу чтоб кабель супер ультра детальность давал. Яркость да – это подъем в области ВЧ, а детальность это подробная прорисовка деталей, с этим к источнику и усилителю, а не кабелю.
    А так у вас не детальность прибавилась, а окраска в ВЧ, наверное не понравилось подчеркивание Ц и С.

  105. Breeze Цитата:

    Capitan Tenkesh Цитата:

    у меня был inakustik silver exzelenz 6,0 супер ультра детальный…мне не пришелся по душе.
    Первый раз слышу чтоб кабель супер ультра детальность давал. Яркость да – это подъем в области ВЧ, а детальность это подробная прорисовка деталей, с этим к источнику и усилителю, а не кабелю.
    А так у вас не детальность прибавилась, а окраска в ВЧ, наверное не понравилось подчеркивание Ц и С.

    чтобы убедится что он такой надо его послушать..там небыло никаких переборов с диапазоном просто шеломляющее разрешение..

  106. Capitan Tenkesh Цитата:

    чтобы убедится что он такой надо его послушать..там небыло никаких переборов с диапазоном просто шеломляющее разрешение..

    Ну так это источник/усилитель, он дает разрешение/детальность а кабель просто не смазал то что есть. Вам больше по душе смазанное звучание, поэтому вам не понравился inakustik silver exzelenz 6,0.

  107. Breeze Цитата:

    Capitan Tenkesh Цитата:

    чтобы убедится что он такой надо его послушать..там небыло никаких переборов с диапазоном просто шеломляющее разрешение..
    Ну так это источник/усилитель, он дает разрешение/детальность а кабель просто не смазал то что есть. Вам больше по душе смазанное звучание, поэтому вам не понравился inakustik silver exzelenz 6,0.

    мне нравится..то что МНЕ нравится…

  108. @ Capitan Tenkesh:
    У вашей аппаратуры скорее всего проблемы с детальностью, кабель дал яркость и вы это подсчитали за супер детальность, вам ессестно не понравилось и вы решили что супер детальность это плохо.
    Не встречал людей которые были бы против супердетальности. Главное чтоб эта супердетальность не достигалась кастрации, например баса.

  109. @ Breeze:
    он как микроскоп мощный… слвшно эхо барабаных палочек какой канифолью натер смычок скрипач слышно дыхание музыканта.. выделение всех нюансов не имеющих отношения к музыке отвлекает по моему мнению…это как суперамолед дисплей на смартфоне кто то в восторге.. а кто то терпеть не может…надоела эта тема..кто знает зачем ставят фильтр в широкополосный динамик и есть ли польза от этого ..всегда думал чем меньше препятствий тем лучше для звука.

  110. @ Breeze:
    бас становится осязаемым никакой гулкости он не подсушен он просто не тот в чьих понятиях бум-бум и диван подпрыгивает..

  111. Capitan Tenkesh Цитата:

    он как микроскоп мощный… слвшно эхо барабаных палочек какой канифолью натер смычок скрипач слышно дыхание музыканта.

    Ну значит кабель передал то что есть в источники. Я был прав – вам больше по душе смазанное звучание. Это нормально, главное же гармония.Capitan Tenkesh Цитата:

    кто знает зачем ставят фильтр в широкополосный динамик и есть ли польза от этого ..всегда думал чем меньше препятствий тем лучше для звука.

    Ставят потому что нет идеальных широкополосников – большая неравномерность АЧХ, провалы,резонансные пики, тут и концентрические гофры не особо помогают. Поэтому ставят фильтр в этой области провала, чтоб он не играл ее, например в области НЧ 60-70Гц. Широкополосники не умеют нормально играть ниже 60Гц, тогда зачем его гонять в этой области, это только еще больше добавить неравномерности, так еще и фазовые сдвиги.
    Напрямую, без фильтра конечно лучше, усилитель берет динамик под полный контроль и временные задержки сведены к минимум.
    Фазоинвертор тоже надо расценивать как фильтр.
    Широкополосник мне нравится на маленькой громкости, не любит он большую амплитуду.
    Вообще широкополосники берут из-за простоты реализации, динамик,корпус – готова. А попробуйте собрать трехполосник, крови и денег будет выпито не мало.

  112. Как почитаешь эти все коменты, такое ощущение что кабеля у вас делают всё звучание системы… Ребята вы за компоненты системы не забыли? Кто то неискушённый почитает это и начнёт править что то кабелями… Вот что действительно нужно фильтровать, так это не широкополосники а такие разговоры. Не вводите людей, читающих это, в заблуждение этой Аудиобелибердой и не теряйте разум.

  113. Vladimiroff Цитата:

    Вот что действительно нужно фильтровать, так это не широкополосники

    Широполосники нужно в районе 100Гц резать или привет интермодуляционные искажения на средней громкости.
    Конечно если нагрузить на не хилый такой рупор, тогда можно и без подрезания.

  114. Vladimiroff Цитата:

    Как почитаешь эти все коменты, такое ощущение что кабеля у вас делают всё звучание системы… Ребята вы за компоненты системы не забыли?

    У меня вообще кабеля нет, у меня катушка тесла стоит.

  115. @ Breeze:
    Ну если говорить серьезно… и о шириках, то резать от 100 Гц это вы круто взяли, то уже не звук будет. Ну если на то пошло, то слушать на них нужно определённую музыку, жанры

  116. @ Breeze:
    В том видео ничего не порезано на 80 Гц, можете сами в анализаторе спектра посмотреть. А вообще нельзя никогда ничего резать, все эти вещи только ухудшают звук.

  117. Breeze Цитата:

    AvAlex Цитата:

    Не пробовали не объединять Inakustik LS-1000 ? Все таки при объединение емкость и индуктивность увеличивается, а это может повлиять на работу усилителя на реактивную нагрузку.

    Я их таким образом объединил и бананы одел, когда ещё полочники стояли. Звук стал более богатым по низу при той же деиальност. На верху. Ну и по моему середина погуще стала, помясистее.
    Интересный вариант – разделить. Возможно попробую накануне.
    Новый звук явно получится. Сейчас акустика совершенно другая.

  118. Vladimiroff Цитата:

    @ Breeze:
    В том видео ничего не порезано на 80 Гц, можете сами в анализаторе спектра посмотреть. А вообще нельзя никогда ничего резать, все эти вещи только ухудшают звук.

    Не порезано, играет не ниже 80Гц.
    В трехполосники резать придется, так что можно-нельзя, а надо.

  119. Capitan Tenkesh Цитата:

    AvAlex Цитата:

    Capitan Tenkesh Цитата:
    у меня был inakustik silver exzelenz 6,0 супер ультра детальный…мне не пришелся по душе.

    Не слушал вашу модель, но судя по слову silver, да. Детальность там должна была присутствовать отличная. Из не дорогих VanDebHul D352 Hybrid тоже очень красиво и детально играл.
    Но и мой LS-1000 по сравнению с Acoustic research (простеньким). Звучит очень красиво (выделяет верх). За счёт этого детали и разрешение.

  120. Vladimiroff Цитата:

    Как почитаешь эти все коменты, такое ощущение что кабеля у вас делают всё звучание системы… Ребята вы за компоненты системы не забыли? Кто то неискушённый почитает это и начнёт править что то кабелями… Вот что действительно нужно фильтровать, так это не широкополосники а такие разговоры. Не вводите людей, читающих это, в заблуждение этой Аудиобелибердой и не теряйте разум.

    чего здесь только не улышишь вот недавно узнал что винил это очень примитивно и звука от него быть не может….чего только не услышишь..

  121. @ Vladimiroff:
    кабель это не панацея..многие просто скептически относятся к нему…до тех пор пока не появится возможность сравнить что то с чем то..
    и потом они говорят ну какой же я был фома неверущий..надо же ????
    простая истина на очень хорошей аппаратуре дешевые случайные шнурки могут очень здорово навредить…а с посредственной пользы от них как с козла молока…представьте что двигатель от буггати верон поставят на запорожец в надежде что он превратиться почти в бугатти…или на осла надеть дорогущее седло в надежде что он станет супер скакуном ???
    если есть интересные темы поднимайте.. только не про цапы желательно.. мне не интересно!!!

  122. кто рашифрует выражение смазанный звук…звук он или есть или его нет..

  123. Capitan Tenkesh Цитата:

    кто рашифрует выражение смазанный звук…звук он или есть или его нет..

    Обычно “смазанный” применяется при сравнение. Например один кабель не коверкает источник, выдает как есть, детальность, прозрачность. Другой кабель смазывает детали, маскирует их сваливая в кашу. Но это не значит, что это плохо, это просто термин при сравнение.
    А просто сказать – этот кабель детальный, а этот нет, я такого не понимаю. Детальность зависит от источника/усилителя, если ЦАП изначально не является детальным, то никакие кабеля это не исправят.

  124. Александр, будет ли обзор Ямах 1000х? Интересно, в них нч подвезли? По сравнению с нс-1000м?

Leave a Reply