Три мушкетера — Pioneer PD-S707, Yamaha CD-2000, Yamaha CDX-2200

Предлагаю к прочтению сравнение 3-х популярных сд-проигрывателей Pioneer PD-S707, Yamaha CD-2000, Yamaha CDX-2200 от нашего постоянного участника под ником Alex. Читаем и делимся впечатлениями от прочитанного в комментариях или на нашем форуме.

Конечно же славные времена мушкетёров давно канули в Лету и мы вспоминаем о них лишь благодаря бессмертному Александру Дюма. Но дуэли — дуэли остались. Любой поединок — он по своей сути именно дуэль. Быть то спортивное состязание или словесные дебаты. Но это в мире людей. А что же в мире техники? Да всё то же самое: любое сравнительное тестирование — это битва в которой побеждает сильнейший. Но эта битва по крайней мере не кровавая. Хотя драматизму и в ней бывает предостаточно. Но в такие дебри мы сегодня забираться не станем. Тем более что и формат не особо позволяет. Так вот,нынешний поединок состоится на…камертонах. Дело в том что два участника нынешнего выяснения отношений принадлежат к славному клану Yamaha,логотипом которого как раз являются три скрещённых камертона. Ну а чтобы третий камертон не оставался без дела мы вручим его представителю не менее уважаемого клана Pioneer. Хотя сегодня он выступит скорее в роли секунданта. (ну или третейского судьи) Итак перед нами Yamaha CD — 2000(1985 год) ,Yamaha CDX — 2200(1986 год),Pioneer PDS707(1998 год) В скобках указан год выхода модели,а не возраст конкретных испытуемых — он в двух случаях несколько отличается.

Скажу сразу,Пионер конечно неплохой проигрыватель,но обе Ямахи ощутимо выше его классом и чтобы уровнять шансы Пионер используется как транспорт с внешним мелкосерийным (будем считать что авторским) ЦАПом. Если вы заранее предугадываете результат,спешу сказать — не всё так однозначно. Вобщем то я не ставлю задачи определить конкретного победителя — тут как в боксе: лёгкий вес,средний вес,тяжёлый вес(ну или там полутяж и т. п. )

Соответственно все три дуэлянта разных весовых да и ценовых категорий. В таких условиях возможен лишь обзорный тест,а не прямое сравнение,что называется в лоб. Для начала коротко расскажу о каждом аппарате,в том числе и о его достоинствах и недостатках. Начнем со старших по возрасту. Yamaha CD — 2000(1985 год150000 — 158000 иен аппарат шёл в двух вариантах: с боковыми деревянными накладками и без таковых. Вероятно этим и объясняется небольшой ценовой разброс. )

Yamaha CD-2000

Достоинства: Красив. Достаточно убедительно звучит. Недостатки: я нашёл два. Для меня оба существенные. Первое — не читает самописные болванки(возможно это присуще только тестируемуму образцу,а возможно данной модели в целом) И недостаток номер два — нет цифрового выхода. То есть использовать аппарат как транспорт с внешним ЦАПом не получится. Повторяю — это недостатки для меня. Кто то возможно сочтёт их достоинствами. Вес аппарата — 8 кг. У меня гостил экземпляр серебристого цвета.

Теперь очередь Yamaha CDX — 2200(1986 год и 168000 иен). Казалось бы почти то же самое. Разница один год и какие то десять тысяч иен. Но не всё так просто. В те годы инфляция скакала в Японии похлеще чем у нас в России сейчас и курс иены к доллару менялся фантастически. 158000 иен в 1985 году это примерно 1450 долларов,а 168000 иен в 1986 году это уже 2150 долларов. Но разница не только и не столько в этом.

(Примечание от hifi-audio.ru: японцы игнорировали внешний курс доллара оставляя цены в йенах непоколебимыми и соответствующими назначенному классу звучания)

CDX — 2200 совершенно другой аппарат. 15 кг. (!!!)веса(против 8 кг у CD2000). Высота и глубина тоже отличаются в заметно большую сторону и,забегая вперед — звук тоже совсем другой. Когда я впервые увидел эту антрацитную глыбу,а до этого я её ещё и тащил в руках на 5 — й этаж,что тут можно сказать?

Наверное нечто подобное испытывали солдаты Первой Мировой впервые увидев танки…Я видел и раньше достаточно крупные аппараты,возможно,даже наверняка, превосходящие Ямаху по размерам(но не по весу). Но этот вороненый алюминий(а весь корпус Ямахи по кругу из него)создаёт настолько монументальную композицию,что если бы я был Станиславским,то сразу сказал бы: верю!

По крайней мере я верю в то что подобный монстр может пережить не только Первую,но и Третью Мировую… Поскольку самая топовая из классических Ямах CDX — 10000 вышла годом позднее,то есть в 1987 году,то видимо из 2200 — й в неё перекочевали транспортный механизм,набор микросхем ЦАП и многое другое, а не наоборот,как случается чаще всего. Хотя это просто мои предположения — утверждать что именно так случилось на самом деле я не стану.

(Примечание от hifi-audio.ru: так и было, cdx-2200 представил революционную систему транспорта, принципы которой были задействованы в модели cdx-10000, в свою очередь юбилейная модель 10000 развязала гонку за числом бит утверждая, что ее модель 18-битовая, основываясь на своеобразной математике сложения битности двух цапов PCM-56 и битов от цифрового фильтра. Все это можно прочитать в обзорном материале History of CD players по сд-проигрывателям на сайте компании Yamaha)

Ну и не могу не упомянуть про толстенный сетевой кабель(сантиметрового диаметра) из бескислородной меди. В 1986 году такое встречалось нечасто. А недостатков для себя я в данном аппарате не нашёл хотя и пытался . Самописные болванки читаются без проблем,цифровой выход есть(хотя в данном случае он возможно и не нужен) звучит аппарат…

Впрочем как он звучит — об этом чуть позднее. Аппарат,как я уже сказал — чёрного цвета и других цветовых версий в природе не существует.

Ну и наконец Пионер. Pioneer PDS707 — европейская версия (японский аналог предположительно PD — 77, но сравнивать их между собой не стану, хотя отличия есть). Модель выпускалась достаточно долго: с 1998 по 2005 год. Косвенно это служит признаком достаточно удачной модели,хотя и далеко не топовой. Удачным прежде всего считается транспортный механизм — многие потребители до сих пор используют аппараты данной линейки именно в качестве транспортов.

Pioneer PD-S707

Но и аудиочасть для среднего хай — фая достаточно приличная. Я не могу сравнить данный аппарат с аутентичным фабричным экземпляром — мой экземпляр в своё время был подвергнут апгрейду(я считаю что достаточно удачному). Был установлен второй трансформатор и разнесено питание аналоговой и цифровой частей. На выходе стоят операционники BurrBraun и аудиофильские конденсаторы. В итоге даже самостоятельно аппарат звучит на уровне моделей более высокого класса. Тем не менее использую я его в основном как транспорт и звук выводится через внешний ЦАП. Ну а теперь как же всё это звучит…

Yamaha CD — 2000 породистый комфортный звук — сразу слышно что аппарат не из бюджетной линейки,но детальность явно не дотягивает до установленной планки –некоторые второстепенные нюансы на записи слышны не столь отчётливо как у конкурентов. Впрочем в целом аппарат самодостаточный и если не предъявлять к нему завышенных требований он способен ещё долгие(надеюсь)годы радовать владельца своим звучанием.

Напоминаю только про нечитаемость самописных болванок(был бы второй такой аппарат можно было сказать с большей уверенностью конструктивный это недостаток или дефект лазера на данном экземпляре — я больше склоняюсь к первому,потому что ЛЮБЫЕ фабричные диски проигрыватель проглатывает с лёгкостью. В том числе и поцарапанные) Ну и отсутствие цифрового выхода может кого то смутить. Хотя аппарат достаточно высокого уровня и бюджетный внешний ЦАП вряд ли способен улучшить его саунд. А к дорогому ЦАП и транспорт имеет смысл подбирать сопоставимого уровня. Хотя в жизни всё не так просто и путь построения системы нельзя подогнать под заранее начерченный и выверенный график. Случайностей(приятных и не очень)на этом самом пути порой намного больше чем в самой жизни.

Yamaha CDX — 2200 Включаешь аппарат тридцатилетней давности и первое что приходит в голову — все эти годы прогресс стоял на месте. Вот так навскидку назвать современный проигрыватель из массового сегмента,который бы сыграл лучше тридцатилетнего ветерана очень сложно. Лично мне в голову не пришло ни одной модели. CDX — 2200 заметно более высокого уровня нежели CD — 2000. Он и тембрально звучит богаче и разрешение очень высокого уровня. Я уже не говорю про внешность и конструктив. Наверняка и у него нашлись бы достойные соперники среди проигрывателей других фирм из той эпохи,но сейчас я слушаю и сравниваю то что есть в наличии в данный момент. А в данный момент лидер безусловно CDX — 2200. Но только как самостоятельный проигрыватель.

А что же «Пионер»? Вот тут как раз самое любопытное. Как чистый проигрыватель он ожидаемо проиграл обеим «Ямахам» 2000-й — самую малость,а разрыв с 2200-й — более заметен в пользу последней. Но это и неудивительно. Несмотря на апгрейд тягаться с топовыми аппаратами на равных задача непосильная. Однако стоило включить «Пионер» через ЦАП — картина поменялась разительно. Пионер» отыграл потерянные очки и довольно свободно обошёл 2000-ю «Ямаху»,практически догнав 2200-ю.

И вот тут начались всякие нюансы — однозначно сказать который из двух аппаратов пришёл к финишу первым сложно. Да вобщем то это пожалуй что и ни к чему. Я не стремился выявить безоговорочного победителя — я лишь попробовал сравнить две концепции: си — ди проигрыватель сам по себе против си ди транспорта плюс ЦАП. Конечно сравнение некорректно ни по финансовым ,ни по временным критериям.

В настоящее время на вторичном рынке Ямаха СиДиЭкс — 2200 стоит от 25 до 45 тысяч рублей (от чего зависит подобный разбег цен думаю объяснять не надо).  Нетвикованный Пионер — 707 можно найти за 10 — 15 тысяч. Но вот с ЦАП всё не так просто — последние экземпляры ЦАПа один из которых находится у меня производитель продавал уже по 70 тысяч. Я свой купил ещё за 30-ть. Правда это было лет несколько тому назад. Тогда ещё эти 30 тысяч рублей равнялись тысяче долларов. Так что если потенциальный владелец не хочет заморачиваться с ЦАПами и проводами вероятно имеет смысл приобрести Ямаху 2200 или что то аналогичное.

Yamaha CDX-10000 — бескомпромиссное совершенство

Если же у человека несколько аппаратов и хочется привести их звучание к какому — то общему знаменателю — ЦАП — вполне разумное,пусть и не самое дешёвое решение. Я говорю о хорошем ЦАПе. Что же касается лично меня связка «Пионер»+ЦАП меня до сих пор устраивает более чем. ЦАП в любом случае останется в моей системе и возможно надолго. Хочу ли я «Ямаху — 2200»? Да,хочу. Пусть даже это желание и не вполне оправдано. Если финансовые проблемы в ближайшее время разрешатся положительным образом то 2200-я поселится в моей квартире. Тем более что у владельца на продаже сейчас два одинаковых экземпляра. Если же нет — буду вспоминать данный аппарат с тёплыми чувствами и надеяться на встречу с чем нибудь ещё более любопытным.

И ещё… Если бы данный обзор писался для какого нибудь женского журнала, я бы пожалуй сравнил всех испытуемых с известными киногероями: Yamaha CD — 2000 — Штирлиц (Вячеслав Тихонов) из «Семнадцать мгновений весны» — под строгим мундиром и холодной нордической внешностью скрывается почти человеческая душа. Yamaha CDX — 2200 — Макмёрфи (Джек Николсон) «Полёт над гнездом кукушки» — Брутальный,харизматичный до безобразия(в хорошем смысле) — он как бы кричит: Я такой! Принимайте или не принимайте,но другим я не стану. И уж по крайней мере со мной не заскучаешь. Ну а Pioneer PDS707 — это…ну скажем Сергей Безруков — сравнительно молодой,но не менее талантливый хотя и с небольшими оговорками. Но поскольку я пишу для другой аудитории и женщин в ней по большому счёту не наблюдается,то для сильной половины человечества я думаю всё более — менее понятно и без последнего абзаца.




61 Kомментарий

  1. ну все хорошо а что это за волшебный цап который преобразил гадкого утенка pd-707 в прекрасного лебедя?

  2. Ну насчёт гадкого утёнка я не вполне согласен-в своём сегменте 707-й весьма приличный аппарат.А ЦАП…Есть у нас в городе компания ДАН-занимается продажей радиоэлектронных комплектующих.И параллельно делают ребята мелкосерийно усилители,ЦАПы и прочие компоненты.Вот это как раз их продукт.Серъёзный и,как я уже говорил,недешёвый.

  3. Технически ЦАП мультибитный на AD845,других подробностей я не знаю.Да,я его вскрывал и смотрел,но поскольку сам в этом мало что понимаю,то просто процитирую специалиста который эти внутренности видел: «грамотная схема,серъёзная обвязка,хорошие комплектующие»Но мне важнее как это работает в жизни,а работает весьма достойно.Сравнить мне не с чем -это лишь второй ЦАП в моей системе и поэтому сказать лучше или хуже чего он-я не могу.А первым ЦАПом был Кембридж 840-й(си-ди проигрыватель со встроенным ЦАП на AD1955 с возможностью подключения четырех внешних источников).Разрешение у него было ультравысокое,а вот тембрально звук был прохладный,отстранённый.У нынешнего ЦАПа и с разрешением всё хорошо и тембрально звучит очень комфортно.

  4. А насчёт того что японцы игнорировали курс доллара,может оно и так,но как тогда объяснить что 2200-я Ямаха лишь на десять тысяч иен дороже двухтысячной? При том что уровень аппаратов абсолютно разный.И дело не только в двухкратной разнице в весе,но и в звуке тоже разница огромна.

  5. Прочитай статью ссылку на которую я давал с сайта ямахи — там указано, что сд-2000 создавался не как аппарат высокого класса. А 2200 как раз был предтечей хай-ендного 10000-го.
    10,000-й есть у моего товарища, он говорит, что от звука просто офигел — воздух, детали, объем! И это он говорит после владения CDX-2000! 10,000-й — 87 года стал первым агрегатом аудиофильского современного уровня звука, хай-енд короче.

  6. Для оставляющих комментарии — просто чтобы не волновались скажу- если пишите первый раз — комментарий не показывается, пока я его не посмотрю. После этого ваши следующие комментарии будут сразу появляться. Второй момент, если в комментарии больше 2-х ссылок, он так же заморозится в показе, пока я его не посмотрю и не одобрю. Это не цензура, но метод не пропустить спамеров на сайт.

  7. Очень интересная ситуация с этими четырьмя ямахами — cdx-2200, 2000, 10000 и 2020 ( ставлю в порядке выпуска). Все топы . Но ! Если 2200 был предтечей 10000, то кем был 2000-ый ?? Япы , вроде , говорят , что 2000 улучшенный вариант 2200 . И , как то есть подозрения , что 10000 — это 2000 , но во фраке — крутой титановый корпус , 400 штук в выпуске ( если не ошибаюсь)- маркетинг начал свой путь ). Ну а че ? Сто лет , как-никак . Сделаем коллекционную штучку . А тогда 2020- шаг вперёд или в бок ? Через пару месяцев прийдет cdx-2000 . Сравню в лоб с denon dcd-1650al .очень любопытно . По поводу курса йены — К 86 году конкуренция возросла среди производителей сд-плееров значительно и просто сделать сидюк было уже недостаточно , сливки кончились . Скорее , на сд-2000 ценник был по инерции завышен , но фокус не прошёл , не особо эта модель интересна . Плюс , наложились увеличения продаж в этом сегменте , сд-плееры перестают быть экзотикой , производство становится массовым и падает себестоимость продукции, включая снижение себестоимости приводов mpl-7 и цапов всеразличных . Короче , сложилось так в тот момент . Похер им на доллар . Внутренний рынок , на тот момент был важнее . Да и сейчас важен . Это , к слову , чем сейчас пытается заниматься Китай , чтобы оживить свою экономику- увеличение внутреннего спроса , и чем абсолютно не хочет заниматься наши экономисты-управленцы . Где то читал , что из четырёхсот ямах 10000 , 150 отправили в штаты , а 250 оставили в Японии . Интересно, много ли их осталось в мире ?))

  8. Попробую сразу на все вопросы выдать свои версии ответов.Есть ли разница между CDX-2200/CDX-2000-внешне и по конструктиву несомненно разница есть.А вот в звуке-на этот вопрос точно сможет ответить только тот кто сравнивал эти два аппарата.Теперь о иерархии.2200-й прародитель 10000-го,а 2000-й(который CDX)-несколько упрощённая версия 10000-го.2020-й вероятно следующая модификация.А вот по поводу количества выпущенных 10000-х я слышал много версий: говорили что их выпущено 250 экземпляров,400 экземпляров,несколько тысяч.Точной официальной информации по этому вопросу я не встречал.Но почему то кажется что их должно быть выпущено не меньше тысячи.Потому что только в России на сегодня их никак не меньше нескольких десятков.Если бы тираж был слишком мизерным аппарат бы на сегодня обладал огромной коллекционной стоимостью.Ну и наконец о звуке 2200-го и 10000-го По словам моего знакомого у которого и 10000-й совсем недавно был и 2200-й в данный момент-они очень похожи.Конечно прямого сравнения уже не сделать-всё основывается пусть на недавних,но всё же воспоминаниях,но вот как то так.

  9. Внесу и я свою версию. Качество исполнения данных аппаратов, можно обсуждать бесконечно, но все расставить на свои места, можно только открыв сервис мануал на каждый из них. Итак:
    CDX-2000 — изготовлен крайне аскетично x1 — YM3613 (Digital inteface) -> x1 — цифрой фильтр YM3414 (х16 оверсемпленг) -> и ЦАПы x2 — PCM56P-K singled endeed включение (не дифференциальное) следовательно по одному в канал, ну а дальше классическая аналоговая часть, с обилием мутирующих транзисторов (явная экономия, в более солидных аппаратах ставят реле).
    CDX-2200 мануала не нашел но нашел на CDX-2020, который реализован гораздо интереснее, x1 DIT — YM3613 -> далее качественны Цифровой фильтр SM5813 -> дальше стоит интересный чип YM6055 — который преобразует цифровой поток для возможности дифференциального подключения ЦАП т.е. формирует для каждого канала еще одну линию данных с поворотом фазы (инверсия знакового разряда отсчетов ЦАП) на 180 градусов. -> по два ЦАП в канал PCM58P-J (но уже экономят на грейде чипов ЦАП — маркетинг зарождается). Ну и аналоговая часть на много интересснее 2000 го, естественно дифференциальный усилитель с подавлением синфазной помехи, так же интересное решение коммутируемый LPF и сдвоенные ОУ для увеличения выходного тока.
    Ну и самое интересное CDX -10000 -> DIT YM3613 -> Цифровой фильтр собственной разработки YM3619 -> оптическая развязка цифры от аналога !! -> по одному ЦАП PCM56P-K в канал.
    Итого имеем, лично мое мнение, что самый продвинутый и интересный в реализации это CDX-2020, но он и моложе всех претендентов.

  10. Насчёт самого продвинутого 2020-го(10000 мы же не берём в обсуждение?)вероятно так и есть.А вот слышна ли разница в звучании между CDX-2000,CDX-2200,CDX-2020 вопрос пока открытый.Но что то подсказывает что даже если эта разница и есть,то она вряд ли значительная.

  11. @ Alex:
    А вот тут не факт, что 10000 круче 2020, схемотехнически последний имеет ряд преимуществ. Ну я бы конечно провел еще и измерения данных аппаратов в плане THD и IMD, что собственно окончательно разрешило вопрос. Вообще было бы не плохо дополнять субъективное восприятие музыки еще и спектрами искажений. Интересно было бы сравнить характер искажения и с другими проигрывателями и ЦАПами, и составить некую базу.

  12. Если вспомним статью , которая есть на этом сайте от стороннего товарища Александра , в которой говорится , что разница между 2000 и 2020 на уровне замены межблоков или как то так …у меня изюмах был cdx-1050 Он легко уделал современную emotiva , но проиграл денону 1650. Собственно, а выбор сд-плееров в винтажа не так уж и велик — эти ямы , денону s10 и s1 виктор 999, тики врдс и аккуфейсы . Собственно и не вспомню больше…

  13. @ vd567:
    denon 1650 хороший аппарат, сам являюсь обладателем denon dcd 3000, очень хотелось бы его сравнить с ямахами, а еще интереснее сравнить их спектры искажений.

  14. Для расширение кругозора в техническом плане спектры может и интересно посмотреть.Только часто бывает так что спектр идеальный,а музыка не звучит.Либо наоборот -спектр далёк от совершенства,а звук за душу берёт.

  15. @ Alex:
    Да психоаккустика сложная наука) Но кроме искажений есть еще и скорость наростания (быстродействие) а так же импульсная и переходная характеристики. И на моей не большой практике, наблюдалось, если эти параметры суммарно находятся в определённых диапазонах, вот тогда музыка звучит, и за душу берет.

  16. Кстати, пионеры не хвалят за их лазеры — уменьшенный срок эксплуатации и дороговизна и редкость оных . Хотя достойных сидюков там хватает

  17. Я не знаю точный возраст своего «Пионера»,но лет 15-ть или около того ему по всякому есть.Конечно Той же Ямахе-2200 уже тридцать и всё работает,а сколько в итоге ещё проработает «Пионер»-неизвестно.Но даже пятнадцать лет уже немало.Проработает ли столько современный си-ди проигрыватель? Маловероятно.К примеру довольно популярный с середины двухтысячных Кембридж 640-й-как минимум половина из них уже лазер похоронила.

  18. vd567 Цитата:

    Если вспомним статью , которая есть на этом сайте от стороннего товарища Александра , в которой говорится , что разница между 2000 и 2020 на уровне замены межблоков или как то так …у меня изюмах был cdx-1050 Он легко уделал современную emotiva , но проиграл денону 1650. Собственно, а выбор сд-плееров в винтажа не так уж и велик — эти ямы , денону s10 и s1 виктор 999, тики врдс и аккуфейсы . Собственно и не вспомню больше…

    Выбор хороших винтажных проигрывателей действительно не очень велик.Но попробуйте назвать хотя бы столько же достойных аппаратов из современных.Вот так сразу,навскидку,а не после пары часов воспоминаний.

  19. Еще раз повторю — Yamaha CDX-2000 и 10000 были оба еще в этом месяце у моего товарища Владимира (и упоминавшаяся статья про сидишники написана им, о чем в начале указано) (его сайт аналогсаунд.рф) и он был поражен насколько круче звучит десятитысячная, хоть сдх-2000 он стандартно обожает и именно после нее он сразу и воткнул в тракт 10000. так что тут нечего фантазировать. 10000 — крутяк 100%-ный. За 100 помоему он ее продавал или 110 — улетела очень быстро.
    http://аналогсаунд.рф/shop/katalog/114-yamaha-cdx-10000.html
    Это не просто аппарат — это феноменального уровня аппарат — экстра класс, или по классификации самой ямахи — Super Hi-End.

  20. Ну это если маркетологам верить.Ладно Эзотерик-Это всё тот же Тик ВРДС,Аккуфейс это тоже из прошлого века корни,ну Вадиа-может быть хотя и безумный ценник.А всё остальное?Вот положа руку на сердце,Вы уверены что все эти аппараты играют лучше винтажных? И хотя бы отчасти оправдывают свой космический ценник.

  21. @ Александр:
    Спорить не буду, но сугубо лично мое мнение — исходя из конструктива, кроме оптической развязки цифры и аналога, отсутствия разделительных конденсаторов на выходе и буферного каскада на транзисторах ни каких СУПЕР фишек в нем нет, там даже нет ДИФ включения ЦАП для подавления ситнфазных помех квантования (так называемых риплов, которые вносят искажения в звук), как 2020 и денон s10, s1, 1650, а все потому, что к дифференциальному включению пришли на пару лет позднее появления 10000, так как и позже интегрировали дифференциальные выход практически во все чипы ЦАП. Ну и опять таки, мое личное мнение, что мерить качество звука в килорублях, а не в децибелах — немного не корректно.

  22. Спорить действительно бессмысленно.Если будет такая возможность сравнить какой нибудь топовый винтажный проигрыватель с топовым же,но современным-тогда и наступит ясность.Вот только по каким критериям сопоставить два аппарата разных эпох чтобы сравнение было корректным? Опять же из перечисленных Вами современных аппаратов все в основном позиционируются как Хай_Энд и взять такой у кого то на прослушку и сравнение очень непросто.Я бы взял в салоне без проблем,но в данный момент все салоны нашего города возят такие аппараты только под заказ для конкретного покупателя по предоплате.А то что у них стоит для свободной продажи интереса,увы,не представляет.

  23. @ vd567:
    Смотрел естественно cdx-2000,
    а второй это yamaha cd s2000 уже совсем другой аппарат на двух дельта-сигма PCM1792.

  24. @ Alex:
    А какая разница с какого поколения аппарат? Мы сравниваем качество подаваемого материала, а не года выпуска. И поколения тут не при чем. Как пример могу привести, что denon dcd3000 90хх годов выпуска, дает искажения меньше чем большинство современных CD проигрывателей топ уровня.

  25. Я не про разницу поколений как таковых написал,а про то как современный аппарат сопоставить с винтажным чтобы сравнение было корректным.Например с чем сравнить тот же СиДиИкс-2000 из современного чтобы потом не кричали: Ах это не корректно! Этот выше классом,а этот ниже…Конечно можно пойти простым логическим путём и взять скажем топовую Ямаху 87 года против топовой Ямахи 2017 года.Но это в идеале.А в жизни идеал недостижим как правило.И хотя мы достаточно давно живём при капитализме принцип «бери что дают» всё ещё действует.Хорошо проплаченным журналистам-и аппараты им на тест приносят и денежки за описание этих тестов платят.А «на общественных началах» много не натестируешь.Ладно мне относительно повезло на какое то время-дают аппараты на прослушку безвозмездно.Но халява не бесконечна.А покупать за свои кровные мы все готовы лишь то,что нужно именно нам,а не то что интересно другим.Да,иногда бывает совпадает,но именно ИНОГДА…

  26. собственно , уши никто не отменял .подход по схемотехнике не всегда оправдывает ожидание потребителя . жаль только , что услышать все топовые аппараты не удасться — дорого выходит )

  27. Alex Цитата:

    Ну насчёт гадкого утёнка я не вполне согласен-в своём сегменте 707-й весьма приличный аппарат.А ЦАП…Есть у нас в городе компания ДАН-занимается продажей радиоэлектронных комплектующих.И параллельно делают ребята мелкосерийно усилители,ЦАПы и прочие компоненты.Вот это как раз их продукт.Серъёзный и,как я уже говорил,недешёвый.

    Алекс ,какова цена цапа у парней?

  28. Именно такая модель уже не выпускается.Сейчас выходит переработанная третья или четвёртая реинкарнация.Недёшево-это точно.А точную цену скажу чуть позднее-сейчас дозвониться не смог.

  29. @ Alex:
    Вот поэтому я после выставки с осторожностью отношусь к именитым изданиям! Уж очень пахнет заказухой! А вот к этому сайту доверие есть, что здесь честный разговор! По крайней мере пока)))

  30. Откровенно говоря я ценовую политику ребят не очень одобряю.Да,изделие хорошее и если бы на нём красовался шильдик известного лейбла то данный ЦАП стоил бы ещё дороже.Возможно даже в разы…Но,тем не менее-я купил.Потому что послушав решил что данный звук этих денег стоит.Хотя, с другой стороны, всё же могли бы и чуть подешевле сделать.Но внешний вид и культура производства на высоте.Попрошу чтобы хотя бы фотки по электронке скинули.От первого ЦАПа(который у меня) внешние отличия весьма заметны.Звук,по уверениям знакомого который слушал последнюю версию-тоже вырос.

  31. Ну вот,получил я ответ по ЦАПу…Если начать сразу с грустного,то есть с цены,то точная цифра пока неизвестна,а ориентировочно данный ЦАП будет стоить 80-90 тысяч.Хотя с другой стороны на разработку данной модификации,а вернее абсолютно новой модели,автор потратил год.И по уверениям тех,кто уже послушал новый ЦАП-это нечто.Технически-мультибит на AD1865 ,входы 2-оптических,один коаксиальный и асинхронный USB.Фотографию по электронке в ближайшее время обещали прислать.И,возможно,удастся взять образец на тестирование.Вот тогда я точно смогу сказать насколько достойная модель получилась.

  32. Alex Цитата:

    Технически ЦАП мультибитный на AD845,других подробностей я не знаю.Да,я его вскрывал и смотрел,но поскольку сам в этом мало что понимаю,то просто процитирую специалиста который эти внутренности видел: «грамотная схема,серъёзная обвязка,хорошие комплектующие»Но мне важнее как это работает в жизни,а работает весьма достойно.Сравнить мне не с чем -это лишь второй ЦАП в моей системе и поэтому сказать лучше или хуже чего он-я не могу.А первым ЦАПом был Кембридж 840-й(си-ди проигрыватель со встроенным ЦАП на AD1955 с возможностью подключения четырех внешних источников).Разрешение у него было ультравысокое,а вот тембрально звук был прохладный,отстранённый.У нынешнего ЦАПа и с разрешением всё хорошо и тембрально звучит очень комфортно.

    Работа над ошибками: ЦАП на самом деле сделан на AD1853 ,а AD845-это операционники.Прошу прощения за ошибку.Хотя на самом деле лично для меня не особо важно на чём основывается тот или иной девайс.Важно как это реализовано и какой в итоге на выходе звук.

  33. Коли заговорили про ямаху 10000, есть небольшой опыт владения. Сравнивал Sony SCD-1, Victor XL-Z999EX с его цап XP-DA999 и ямаху 10000. В своей системе оставил сони и от виктора цап. Все аппараты чертовски хороши. Предпочел сони из за наличия балансных выходов, возможности играть sacd и интересной реализации фильтров. Цап от виктора играет идинаково, что и его сиди плеер, если и есть разница, то очень мала, я не услышал, а может показалось, что не услышал. С ямахой расставаться было оч жаль, но у нее нет балансных выходов. Так получилось, что слушаю сони, как полноценный проигрыватель, а иногда как транспорт подключенный к цапу виктору. Все эти аппараты аппараты заслуживают того, что бы быть в коллекции и конечно слушаемыми.

  34. Относительно здесь упомянутого здесь цап на AD1853 за 90,000 руб я хотел бы пояснить, что все, кто постоянночитает сайт и не пропустил серию обзоров по построению цап понимают, что в цапе на ад1853 нет и не может быть ничего, что стоило бы 90,000 руб. Но сегодня цену определяет не себестоимость, а результат звучания. Вообще для нашей начинающей промышленности это в корне не верно. Верный пример и ориентир — Китай. Они выпускают чертовски хороший цап, например. Цена — может +10-15% к комплектующим. Он получает широкое распространение по миру. После этого уже начинает быть известен создатель цап. После чего уже назначается коммерческая цена, которая все равно в 2 раза ниже зарубежгых брендов. Такие примеры — это сегодня очень известные компании Audio-GD, Xindak, Yulong и тд. Они лучше брендов и дешевле в 2 раза. Но когда они были неизвестны — цена была минимальная. У нас же — неизвестные люди просто так — хоба — и хотят 90,000. Я не осуждаю, какую цену поставить — дело личное каждого, но очевидно, что это не принесет успеха, так как не даст толчок развитию. Как пльтернатива я могу назвать, на кстати очень хорошем цапе ад1853, китайский цап Lite dac-am за 20тр.
    https://ru.aliexpress.com/store/product/LITE-Hi-End-Audio-BALANCED-DAC-AD1853-24Bit-96kHz-COAXIAL-optical-AES-EBU-115V-230V-avaialbe/800514_579417338.html
    О российском аналоге за 90 у меня лежит большой материал от Alex, который я вскоре размещу на сайте, тогда и узнаем какие в них различия, что хуже и что лучше в каждом, хотя бы умозрительно.

    Lite DAC-AM (AD1853) — следующее поколение после Lite DAC-AH (8x TDA1543)

  35. Александр,при всём уважении,но Вы невнимательно читали или просто не поняли.На AD1853 мой ЦАП,а не тот который стоит 80-90 тысяч.Тот сделан на AD1865 ну и плюс там обвязка поинтересней.Тем не менее я уже говорил что не поддерживаю такую ценовую политику.Хотя…А вдруг там действительно шедевр.

  36. Но если говорить всё же про AD1853 я по фотографии внутренностей Lite DAC-AM вижу что хотя и построен он на том же ЦАП,но вся обвязка АБСОЛЮТНО другая.Соответственно и звук на выходе будет другой.Не знаю лучше или хуже,но ДРУГОЙ.

  37. подскажите пожалуйста cd denon dcd 1500mk2 стоит ли рассматривать???

  38. А что его(Денона) рассматривать-его слушать надо.А если серъёзно 1500AE -слушал(не впечатлился),а вот насчёт mk2 не скажу…Хотя ещё и цена играет роль.

  39. 1500 мк2 это который из середины 80-х ? Может быть неплохим.Всё зависит как я уже говорил от цены и ещё на смену чему Вы его хотели бы приобрести.

  40. За 200 баксов можно было бы …Но нет.Я уже наигрался.А за 300-точно не стоит.

  41. у него вес приличный вроде цапы нормальные…будет ли он лучше моего primare cd-21 вот в чем вопрос …хотя и я алекс наигрался хочется душевного покоя…

  42. ЦАПы вроде как у Ямахи СиДиИкс-2200,а вот весит поменьше.Килограмм восемь кажись.Праймер усилок слушал,а Си-Ди нет-ничего не могу сказать.

  43. Давно пора из закромов Аудиолаб доставать,а не менять сидюки.

  44. случилось чудо-чудесное . приехала яма cdx-2000. ЗА НЕДЕЛЮ !!! в выходные буду сталкивать с денон 1650al. посмотрим .

  45. Это я Капитану писал(про ЦАП Аудиолаб) Лежит у человека в кладовке ни разу не включенный.Я не понимаю такого терпения.Я бы уже сто раз попробовал.Тем более мне интересно мнение о данном ЦАПе.В своё время хотел себе такой купить,но так и не вышло.А реальных отзывов(кроме журнальных) так и не встречал.Как говорится лучше поздно…

  46. vd567 Цитата:

    случилось чудо-чудесное . приехала яма cdx-2000. ЗА НЕДЕЛЮ !!! в выходные буду сталкивать с денон 1650al. посмотрим .

    Ждём с.С нетерпением.

  47. @ Alex:
    дело в том что я почти был готов испытать и кабель нашел oelhbah ….но вот невезуха сегодня забрали привод philips cd650 на прослушку который я мечтал воткнуть как приводи завтра хотят забрать и сам кабель единственный в моей коллекции коаксиал. это какой то злой рок уже полгода цап томиться в чулане..

  48. Ну это по нашему)))))))))))Не откладывай на завтра то,что можно отложить на послезавтра…А потом и объективные причины появятся)))) Но на самом деле кабель это не отговорка.Можно и с копеечным попробовать.Результат всё равно будет.А если этот самый результат ещё и понравится,тогда можно и кабель подороже.

  49. Состояние ямы- ах,ах ! 4+++.. налюбовавшись, решил включить . Огоньки , сияет , ну просто Новый год какой то )). И тактильно очень приятно . Ставим диск . Опа !! Очень долго сканирует около минуты ! Напрягся … сразу выскочил на 4-вы трек и с 59-ой секунды ! Что за бред !!!проиграл трек 1,5 минуты и вернулся назад секунд на 30 . Переключаю на следующий трек . Опять идёт долгое сканирование и…. возвращается на 4-ый с 59-ой секунды . Мляяяяя!!! Первая мысль — суки !!! Ударили при доставке и сбили привод ! Друзья зачесали репы . Трое из четверых радиоэлектронщики, конструкторы . Давай , вскрываем . Отварачиваем винт , но крышку снять не можем . Что ж такое то !!! Давай снизу попробуем . Переворачиваем — а это что за щеколда снизу ?? По английскому написано . Ну ка ! Мама дорогая ! Я такого не видел на сидюках — транспортировочный блокиратор !!! Охренеть можно!!! Чтобы привод не сбили . Как приятно )). И полегчало сразу . И все заработало корректно . Правда , послушать толком не удалось . Так что — продолжение следует

  50. Не вы первый так попадаете…Подобным блокиратором оснащена вся данная линейка Ямахи.

  51. так все таки к чему пришли?
    1. yamaha cdx10000 — круть нереальная.
    2. а вот вопрос сравнения cdx2000 с cdx2200 остался открыт. Какой лучше и столь ли велика разница.
    Дело в том, что если брать устлитель yamaha a2000/a1000, то стилистически им больше подходит cdx2000.
    Кто-то здесь даже обещал поделиться впечатлениями от cdx2000.

  52. Блокираторы в большинстве аппаратов, только в некоторых они вынимаются и их потом теряют. Маранцы на блокираторах и тд. Опыт сын ошибок трудных…

  53. Всем доброго времени суток). Неточность в статье: «Поскольку самая топовая из классических Ямах CDX – 10000 вышла годом позднее,то есть в 1987 году,то видимо из 2200 – й в неё перекочевали транспортный механизм,набор микросхем ЦАП и многое другое, а не наоборот,как случается чаще всего.» Одинаковые транспорты у CDX 2200 и CDX 2000 и у европейского варианта 1110 (1110u). У 10000 совершенно другой транспорт. Вероятно из 10000 он в 2020 перекочевал, возможно несколько изменившись. А, вот платы у 2200 и 10000 идентичны.

Отправить ответ