Предлагаю к прочтению сравнение 3-х популярных сд-проигрывателей Pioneer PD-S707, Yamaha CD-2000, Yamaha CDX-2200 от нашего постоянного участника под ником Alex. Читаем и делимся впечатлениями от прочитанного в комментариях или на нашем форуме.
Конечно же славные времена мушкетёров давно канули в Лету и мы вспоминаем о них лишь благодаря бессмертному Александру Дюма. Но дуэли — дуэли остались. Любой поединок — он по своей сути именно дуэль. Быть то спортивное состязание или словесные дебаты. Но это в мире людей. А что же в мире техники? Да всё то же самое: любое сравнительное тестирование — это битва в которой побеждает сильнейший. Но эта битва по крайней мере не кровавая. Хотя драматизму и в ней бывает предостаточно. Но в такие дебри мы сегодня забираться не станем. Тем более что и формат не особо позволяет. Так вот,нынешний поединок состоится на…камертонах. Дело в том что два участника нынешнего выяснения отношений принадлежат к славному клану Yamaha,логотипом которого как раз являются три скрещённых камертона. Ну а чтобы третий камертон не оставался без дела мы вручим его представителю не менее уважаемого клана Pioneer. Хотя сегодня он выступит скорее в роли секунданта. (ну или третейского судьи) Итак перед нами Yamaha CD — 2000(1985 год) ,Yamaha CDX — 2200(1986 год),Pioneer PD — S707(1998 год) В скобках указан год выхода модели,а не возраст конкретных испытуемых — он в двух случаях несколько отличается.
Скажу сразу,Пионер конечно неплохой проигрыватель,но обе Ямахи ощутимо выше его классом и чтобы уровнять шансы Пионер используется как транспорт с внешним мелкосерийным (будем считать что авторским) ЦАПом. Если вы заранее предугадываете результат,спешу сказать — не всё так однозначно. Вобщем то я не ставлю задачи определить конкретного победителя — тут как в боксе: лёгкий вес,средний вес,тяжёлый вес(ну или там полутяж и т. п. )
Соответственно все три дуэлянта разных весовых да и ценовых категорий. В таких условиях возможен лишь обзорный тест,а не прямое сравнение,что называется в лоб. Для начала коротко расскажу о каждом аппарате,в том числе и о его достоинствах и недостатках. Начнем со старших по возрасту. Yamaha CD — 2000(1985 год150000 — 158000 иен аппарат шёл в двух вариантах: с боковыми деревянными накладками и без таковых. Вероятно этим и объясняется небольшой ценовой разброс. )
Yamaha CD-2000
Достоинства: Красив. Достаточно убедительно звучит. Недостатки: я нашёл два. Для меня оба существенные. Первое — не читает самописные болванки(возможно это присуще только тестируемуму образцу,а возможно данной модели в целом) И недостаток номер два — нет цифрового выхода. То есть использовать аппарат как транспорт с внешним ЦАПом не получится. Повторяю — это недостатки для меня. Кто то возможно сочтёт их достоинствами. Вес аппарата — 8 кг. У меня гостил экземпляр серебристого цвета.
Теперь очередь Yamaha CDX — 2200(1986 год и 168000 иен). Казалось бы почти то же самое. Разница один год и какие то десять тысяч иен. Но не всё так просто. В те годы инфляция скакала в Японии похлеще чем у нас в России сейчас и курс иены к доллару менялся фантастически. 158000 иен в 1985 году это примерно 1450 долларов,а 168000 иен в 1986 году это уже 2150 долларов. Но разница не только и не столько в этом.
(Примечание от hifi-audio.ru: японцы игнорировали внешний курс доллара оставляя цены в йенах непоколебимыми и соответствующими назначенному классу звучания)
CDX — 2200 совершенно другой аппарат. 15 кг. (!!!)веса(против 8 кг у CD2000). Высота и глубина тоже отличаются в заметно большую сторону и,забегая вперед — звук тоже совсем другой. Когда я впервые увидел эту антрацитную глыбу,а до этого я её ещё и тащил в руках на 5 — й этаж,что тут можно сказать?
Наверное нечто подобное испытывали солдаты Первой Мировой впервые увидев танки…Я видел и раньше достаточно крупные аппараты,возможно,даже наверняка, превосходящие Ямаху по размерам(но не по весу). Но этот вороненый алюминий(а весь корпус Ямахи по кругу из него)создаёт настолько монументальную композицию,что если бы я был Станиславским,то сразу сказал бы: верю!
По крайней мере я верю в то что подобный монстр может пережить не только Первую,но и Третью Мировую… Поскольку самая топовая из классических Ямах CDX — 10000 вышла годом позднее,то есть в 1987 году,то видимо из 2200 — й в неё перекочевали транспортный механизм,набор микросхем ЦАП и многое другое, а не наоборот,как случается чаще всего. Хотя это просто мои предположения — утверждать что именно так случилось на самом деле я не стану.
(Примечание от hifi-audio.ru: так и было, cdx-2200 представил революционную систему транспорта, принципы которой были задействованы в модели cdx-10000, в свою очередь юбилейная модель 10000 развязала гонку за числом бит утверждая, что ее модель 18-битовая, основываясь на своеобразной математике сложения битности двух цапов PCM-56 и битов от цифрового фильтра. Все это можно прочитать в обзорном материале History of CD players по сд-проигрывателям на сайте компании Yamaha)
Ну и не могу не упомянуть про толстенный сетевой кабель(сантиметрового диаметра) из бескислородной меди. В 1986 году такое встречалось нечасто. А недостатков для себя я в данном аппарате не нашёл хотя и пытался . Самописные болванки читаются без проблем,цифровой выход есть(хотя в данном случае он возможно и не нужен) звучит аппарат…
Впрочем как он звучит — об этом чуть позднее. Аппарат,как я уже сказал — чёрного цвета и других цветовых версий в природе не существует.
Ну и наконец Пионер. Pioneer PD—S707 — европейская версия (японский аналог предположительно PD — 77, но сравнивать их между собой не стану, хотя отличия есть). Модель выпускалась достаточно долго: с 1998 по 2005 год. Косвенно это служит признаком достаточно удачной модели,хотя и далеко не топовой. Удачным прежде всего считается транспортный механизм — многие потребители до сих пор используют аппараты данной линейки именно в качестве транспортов.
Pioneer PD-S707
Но и аудиочасть для среднего хай — фая достаточно приличная. Я не могу сравнить данный аппарат с аутентичным фабричным экземпляром — мой экземпляр в своё время был подвергнут апгрейду(я считаю что достаточно удачному). Был установлен второй трансформатор и разнесено питание аналоговой и цифровой частей. На выходе стоят операционники Burr — Braun и аудиофильские конденсаторы. В итоге даже самостоятельно аппарат звучит на уровне моделей более высокого класса. Тем не менее использую я его в основном как транспорт и звук выводится через внешний ЦАП. Ну а теперь как же всё это звучит…
Yamaha CD — 2000 породистый комфортный звук — сразу слышно что аппарат не из бюджетной линейки,но детальность явно не дотягивает до установленной планки –некоторые второстепенные нюансы на записи слышны не столь отчётливо как у конкурентов. Впрочем в целом аппарат самодостаточный и если не предъявлять к нему завышенных требований он способен ещё долгие(надеюсь)годы радовать владельца своим звучанием.
Напоминаю только про нечитаемость самописных болванок(был бы второй такой аппарат можно было сказать с большей уверенностью конструктивный это недостаток или дефект лазера на данном экземпляре — я больше склоняюсь к первому,потому что ЛЮБЫЕ фабричные диски проигрыватель проглатывает с лёгкостью. В том числе и поцарапанные) Ну и отсутствие цифрового выхода может кого то смутить. Хотя аппарат достаточно высокого уровня и бюджетный внешний ЦАП вряд ли способен улучшить его саунд. А к дорогому ЦАП и транспорт имеет смысл подбирать сопоставимого уровня. Хотя в жизни всё не так просто и путь построения системы нельзя подогнать под заранее начерченный и выверенный график. Случайностей(приятных и не очень)на этом самом пути порой намного больше чем в самой жизни.
Yamaha CDX — 2200 Включаешь аппарат тридцатилетней давности и первое что приходит в голову — все эти годы прогресс стоял на месте. Вот так навскидку назвать современный проигрыватель из массового сегмента,который бы сыграл лучше тридцатилетнего ветерана очень сложно. Лично мне в голову не пришло ни одной модели. CDX — 2200 заметно более высокого уровня нежели CD — 2000. Он и тембрально звучит богаче и разрешение очень высокого уровня. Я уже не говорю про внешность и конструктив. Наверняка и у него нашлись бы достойные соперники среди проигрывателей других фирм из той эпохи,но сейчас я слушаю и сравниваю то что есть в наличии в данный момент. А в данный момент лидер безусловно CDX — 2200. Но только как самостоятельный проигрыватель.
А что же «Пионер»? Вот тут как раз самое любопытное. Как чистый проигрыватель он ожидаемо проиграл обеим «Ямахам» 2000-й — самую малость,а разрыв с 2200-й — более заметен в пользу последней. Но это и неудивительно. Несмотря на апгрейд тягаться с топовыми аппаратами на равных задача непосильная. Однако стоило включить «Пионер» через ЦАП — картина поменялась разительно. Пионер» отыграл потерянные очки и довольно свободно обошёл 2000-ю «Ямаху»,практически догнав 2200-ю.
И вот тут начались всякие нюансы — однозначно сказать который из двух аппаратов пришёл к финишу первым сложно. Да вобщем то это пожалуй что и ни к чему. Я не стремился выявить безоговорочного победителя — я лишь попробовал сравнить две концепции: си — ди проигрыватель сам по себе против си ди транспорта плюс ЦАП. Конечно сравнение некорректно ни по финансовым ,ни по временным критериям.
В настоящее время на вторичном рынке Ямаха СиДиЭкс — 2200 стоит от 25 до 45 тысяч рублей (от чего зависит подобный разбег цен думаю объяснять не надо). Нетвикованный Пионер — 707 можно найти за 10 — 15 тысяч. Но вот с ЦАП всё не так просто — последние экземпляры ЦАПа один из которых находится у меня производитель продавал уже по 70 тысяч. Я свой купил ещё за 30-ть. Правда это было лет несколько тому назад. Тогда ещё эти 30 тысяч рублей равнялись тысяче долларов. Так что если потенциальный владелец не хочет заморачиваться с ЦАПами и проводами вероятно имеет смысл приобрести Ямаху 2200 или что то аналогичное.
Yamaha CDX-10000 — бескомпромиссное совершенство
Если же у человека несколько аппаратов и хочется привести их звучание к какому — то общему знаменателю — ЦАП — вполне разумное,пусть и не самое дешёвое решение. Я говорю о хорошем ЦАПе. Что же касается лично меня связка «Пионер»+ЦАП меня до сих пор устраивает более чем. ЦАП в любом случае останется в моей системе и возможно надолго. Хочу ли я «Ямаху — 2200»? Да,хочу. Пусть даже это желание и не вполне оправдано. Если финансовые проблемы в ближайшее время разрешатся положительным образом то 2200-я поселится в моей квартире. Тем более что у владельца на продаже сейчас два одинаковых экземпляра. Если же нет — буду вспоминать данный аппарат с тёплыми чувствами и надеяться на встречу с чем нибудь ещё более любопытным.
И ещё… Если бы данный обзор писался для какого нибудь женского журнала, я бы пожалуй сравнил всех испытуемых с известными киногероями: Yamaha CD — 2000 — Штирлиц (Вячеслав Тихонов) из «Семнадцать мгновений весны» — под строгим мундиром и холодной нордической внешностью скрывается почти человеческая душа. Yamaha CDX — 2200 — Макмёрфи (Джек Николсон) «Полёт над гнездом кукушки» — Брутальный,харизматичный до безобразия(в хорошем смысле) — он как бы кричит: Я такой! Принимайте или не принимайте,но другим я не стану. И уж по крайней мере со мной не заскучаешь. Ну а Pioneer PD — S707 — это…ну скажем Сергей Безруков — сравнительно молодой,но не менее талантливый хотя и с небольшими оговорками. Но поскольку я пишу для другой аудитории и женщин в ней по большому счёту не наблюдается,то для сильной половины человечества я думаю всё более — менее понятно и без последнего абзаца.
Есть ли разница между Yamaha СDX-2200 и CDX-2000???
Только вот лазер на cdx 2200 дороговато будет поменять.
ну все хорошо а что это за волшебный цап который преобразил гадкого утенка pd-707 в прекрасного лебедя?
Ну насчёт гадкого утёнка я не вполне согласен-в своём сегменте 707-й весьма приличный аппарат.А ЦАП…Есть у нас в городе компания ДАН-занимается продажей радиоэлектронных комплектующих.И параллельно делают ребята мелкосерийно усилители,ЦАПы и прочие компоненты.Вот это как раз их продукт.Серъёзный и,как я уже говорил,недешёвый.
Технически ЦАП мультибитный на AD845,других подробностей я не знаю.Да,я его вскрывал и смотрел,но поскольку сам в этом мало что понимаю,то просто процитирую специалиста который эти внутренности видел: «грамотная схема,серъёзная обвязка,хорошие комплектующие»Но мне важнее как это работает в жизни,а работает весьма достойно.Сравнить мне не с чем -это лишь второй ЦАП в моей системе и поэтому сказать лучше или хуже чего он-я не могу.А первым ЦАПом был Кембридж 840-й(си-ди проигрыватель со встроенным ЦАП на AD1955 с возможностью подключения четырех внешних источников).Разрешение у него было ультравысокое,а вот тембрально звук был прохладный,отстранённый.У нынешнего ЦАПа и с разрешением всё хорошо и тембрально звучит очень комфортно.
А насчёт того что японцы игнорировали курс доллара,может оно и так,но как тогда объяснить что 2200-я Ямаха лишь на десять тысяч иен дороже двухтысячной? При том что уровень аппаратов абсолютно разный.И дело не только в двухкратной разнице в весе,но и в звуке тоже разница огромна.
Прочитай статью ссылку на которую я давал с сайта ямахи — там указано, что сд-2000 создавался не как аппарат высокого класса. А 2200 как раз был предтечей хай-ендного 10000-го.
10,000-й есть у моего товарища, он говорит, что от звука просто офигел — воздух, детали, объем! И это он говорит после владения CDX-2000! 10,000-й — 87 года стал первым агрегатом аудиофильского современного уровня звука, хай-енд короче.
Для оставляющих комментарии — просто чтобы не волновались скажу- если пишите первый раз — комментарий не показывается, пока я его не посмотрю. После этого ваши следующие комментарии будут сразу появляться. Второй момент, если в комментарии больше 2-х ссылок, он так же заморозится в показе, пока я его не посмотрю и не одобрю. Это не цензура, но метод не пропустить спамеров на сайт.
Очень интересная ситуация с этими четырьмя ямахами — cdx-2200, 2000, 10000 и 2020 ( ставлю в порядке выпуска). Все топы . Но ! Если 2200 был предтечей 10000, то кем был 2000-ый ?? Япы , вроде , говорят , что 2000 улучшенный вариант 2200 . И , как то есть подозрения , что 10000 — это 2000 , но во фраке — крутой титановый корпус , 400 штук в выпуске ( если не ошибаюсь)- маркетинг начал свой путь ). Ну а че ? Сто лет , как-никак . Сделаем коллекционную штучку . А тогда 2020- шаг вперёд или в бок ? Через пару месяцев прийдет cdx-2000 . Сравню в лоб с denon dcd-1650al .очень любопытно . По поводу курса йены — К 86 году конкуренция возросла среди производителей сд-плееров значительно и просто сделать сидюк было уже недостаточно , сливки кончились . Скорее , на сд-2000 ценник был по инерции завышен , но фокус не прошёл , не особо эта модель интересна . Плюс , наложились увеличения продаж в этом сегменте , сд-плееры перестают быть экзотикой , производство становится массовым и падает себестоимость продукции, включая снижение себестоимости приводов mpl-7 и цапов всеразличных . Короче , сложилось так в тот момент . Похер им на доллар . Внутренний рынок , на тот момент был важнее . Да и сейчас важен . Это , к слову , чем сейчас пытается заниматься Китай , чтобы оживить свою экономику- увеличение внутреннего спроса , и чем абсолютно не хочет заниматься наши экономисты-управленцы . Где то читал , что из четырёхсот ямах 10000 , 150 отправили в штаты , а 250 оставили в Японии . Интересно, много ли их осталось в мире ?))
Попробую сразу на все вопросы выдать свои версии ответов.Есть ли разница между CDX-2200/CDX-2000-внешне и по конструктиву несомненно разница есть.А вот в звуке-на этот вопрос точно сможет ответить только тот кто сравнивал эти два аппарата.Теперь о иерархии.2200-й прародитель 10000-го,а 2000-й(который CDX)-несколько упрощённая версия 10000-го.2020-й вероятно следующая модификация.А вот по поводу количества выпущенных 10000-х я слышал много версий: говорили что их выпущено 250 экземпляров,400 экземпляров,несколько тысяч.Точной официальной информации по этому вопросу я не встречал.Но почему то кажется что их должно быть выпущено не меньше тысячи.Потому что только в России на сегодня их никак не меньше нескольких десятков.Если бы тираж был слишком мизерным аппарат бы на сегодня обладал огромной коллекционной стоимостью.Ну и наконец о звуке 2200-го и 10000-го По словам моего знакомого у которого и 10000-й совсем недавно был и 2200-й в данный момент-они очень похожи.Конечно прямого сравнения уже не сделать-всё основывается пусть на недавних,но всё же воспоминаниях,но вот как то так.
Внесу и я свою версию. Качество исполнения данных аппаратов, можно обсуждать бесконечно, но все расставить на свои места, можно только открыв сервис мануал на каждый из них. Итак:
CDX-2000 — изготовлен крайне аскетично x1 — YM3613 (Digital inteface) -> x1 — цифрой фильтр YM3414 (х16 оверсемпленг) -> и ЦАПы x2 — PCM56P-K singled endeed включение (не дифференциальное) следовательно по одному в канал, ну а дальше классическая аналоговая часть, с обилием мутирующих транзисторов (явная экономия, в более солидных аппаратах ставят реле).
CDX-2200 мануала не нашел но нашел на CDX-2020, который реализован гораздо интереснее, x1 DIT — YM3613 -> далее качественны Цифровой фильтр SM5813 -> дальше стоит интересный чип YM6055 — который преобразует цифровой поток для возможности дифференциального подключения ЦАП т.е. формирует для каждого канала еще одну линию данных с поворотом фазы (инверсия знакового разряда отсчетов ЦАП) на 180 градусов. -> по два ЦАП в канал PCM58P-J (но уже экономят на грейде чипов ЦАП — маркетинг зарождается). Ну и аналоговая часть на много интересснее 2000 го, естественно дифференциальный усилитель с подавлением синфазной помехи, так же интересное решение коммутируемый LPF и сдвоенные ОУ для увеличения выходного тока.
Ну и самое интересное CDX -10000 -> DIT YM3613 -> Цифровой фильтр собственной разработки YM3619 -> оптическая развязка цифры от аналога !! -> по одному ЦАП PCM56P-K в канал.
Итого имеем, лично мое мнение, что самый продвинутый и интересный в реализации это CDX-2020, но он и моложе всех претендентов.
Насчёт самого продвинутого 2020-го(10000 мы же не берём в обсуждение?)вероятно так и есть.А вот слышна ли разница в звучании между CDX-2000,CDX-2200,CDX-2020 вопрос пока открытый.Но что то подсказывает что даже если эта разница и есть,то она вряд ли значительная.
@ Alex:
А вот тут не факт, что 10000 круче 2020, схемотехнически последний имеет ряд преимуществ. Ну я бы конечно провел еще и измерения данных аппаратов в плане THD и IMD, что собственно окончательно разрешило вопрос. Вообще было бы не плохо дополнять субъективное восприятие музыки еще и спектрами искажений. Интересно было бы сравнить характер искажения и с другими проигрывателями и ЦАПами, и составить некую базу.
Если вспомним статью , которая есть на этом сайте от стороннего товарища Александра , в которой говорится , что разница между 2000 и 2020 на уровне замены межблоков или как то так …у меня изюмах был cdx-1050 Он легко уделал современную emotiva , но проиграл денону 1650. Собственно, а выбор сд-плееров в винтажа не так уж и велик — эти ямы , денону s10 и s1 виктор 999, тики врдс и аккуфейсы . Собственно и не вспомню больше…
@ vd567:
denon 1650 хороший аппарат, сам являюсь обладателем denon dcd 3000, очень хотелось бы его сравнить с ямахами, а еще интереснее сравнить их спектры искажений.
Для расширение кругозора в техническом плане спектры может и интересно посмотреть.Только часто бывает так что спектр идеальный,а музыка не звучит.Либо наоборот -спектр далёк от совершенства,а звук за душу берёт.
@ Alex:
Да психоаккустика сложная наука) Но кроме искажений есть еще и скорость наростания (быстродействие) а так же импульсная и переходная характеристики. И на моей не большой практике, наблюдалось, если эти параметры суммарно находятся в определённых диапазонах, вот тогда музыка звучит, и за душу берет.
Кстати, пионеры не хвалят за их лазеры — уменьшенный срок эксплуатации и дороговизна и редкость оных . Хотя достойных сидюков там хватает
Я не знаю точный возраст своего «Пионера»,но лет 15-ть или около того ему по всякому есть.Конечно Той же Ямахе-2200 уже тридцать и всё работает,а сколько в итоге ещё проработает «Пионер»-неизвестно.Но даже пятнадцать лет уже немало.Проработает ли столько современный си-ди проигрыватель? Маловероятно.К примеру довольно популярный с середины двухтысячных Кембридж 640-й-как минимум половина из них уже лазер похоронила.
vd567 Цитата:
Выбор хороших винтажных проигрывателей действительно не очень велик.Но попробуйте назвать хотя бы столько же достойных аппаратов из современных.Вот так сразу,навскидку,а не после пары часов воспоминаний.
Еще раз повторю — Yamaha CDX-2000 и 10000 были оба еще в этом месяце у моего товарища Владимира (и упоминавшаяся статья про сидишники написана им, о чем в начале указано) (его сайт аналогсаунд.рф) и он был поражен насколько круче звучит десятитысячная, хоть сдх-2000 он стандартно обожает и именно после нее он сразу и воткнул в тракт 10000. так что тут нечего фантазировать. 10000 — крутяк 100%-ный. За 100 помоему он ее продавал или 110 — улетела очень быстро.
http://аналогсаунд.рф/shop/katalog/114-yamaha-cdx-10000.html
Это не просто аппарат — это феноменального уровня аппарат — экстра класс, или по классификации самой ямахи — Super Hi-End.
Cary , krell, esoteric, wadia , linn , accuphase, goldmund , если быстро
Ну это если маркетологам верить.Ладно Эзотерик-Это всё тот же Тик ВРДС,Аккуфейс это тоже из прошлого века корни,ну Вадиа-может быть хотя и безумный ценник.А всё остальное?Вот положа руку на сердце,Вы уверены что все эти аппараты играют лучше винтажных? И хотя бы отчасти оправдывают свой космический ценник.
@ Александр:
Спорить не буду, но сугубо лично мое мнение — исходя из конструктива, кроме оптической развязки цифры и аналога, отсутствия разделительных конденсаторов на выходе и буферного каскада на транзисторах ни каких СУПЕР фишек в нем нет, там даже нет ДИФ включения ЦАП для подавления ситнфазных помех квантования (так называемых риплов, которые вносят искажения в звук), как 2020 и денон s10, s1, 1650, а все потому, что к дифференциальному включению пришли на пару лет позднее появления 10000, так как и позже интегрировали дифференциальные выход практически во все чипы ЦАП. Ну и опять таки, мое личное мнение, что мерить качество звука в килорублях, а не в децибелах — немного не корректно.
Спорить действительно бессмысленно.Если будет такая возможность сравнить какой нибудь топовый винтажный проигрыватель с топовым же,но современным-тогда и наступит ясность.Вот только по каким критериям сопоставить два аппарата разных эпох чтобы сравнение было корректным? Опять же из перечисленных Вами современных аппаратов все в основном позиционируются как Хай_Энд и взять такой у кого то на прослушку и сравнение очень непросто.Я бы взял в салоне без проблем,но в данный момент все салоны нашего города возят такие аппараты только под заказ для конкретного покупателя по предоплате.А то что у них стоит для свободной продажи интереса,увы,не представляет.
@ Pictor:
а вы смотрели мануал на cdx-2000? или cd-2000?
@ Alex:
вадиа то же тик врдс )
@ vd567:
Смотрел естественно cdx-2000,
а второй это yamaha cd s2000 уже совсем другой аппарат на двух дельта-сигма PCM1792.
@ Alex:
А какая разница с какого поколения аппарат? Мы сравниваем качество подаваемого материала, а не года выпуска. И поколения тут не при чем. Как пример могу привести, что denon dcd3000 90хх годов выпуска, дает искажения меньше чем большинство современных CD проигрывателей топ уровня.
Я не про разницу поколений как таковых написал,а про то как современный аппарат сопоставить с винтажным чтобы сравнение было корректным.Например с чем сравнить тот же СиДиИкс-2000 из современного чтобы потом не кричали: Ах это не корректно! Этот выше классом,а этот ниже…Конечно можно пойти простым логическим путём и взять скажем топовую Ямаху 87 года против топовой Ямахи 2017 года.Но это в идеале.А в жизни идеал недостижим как правило.И хотя мы достаточно давно живём при капитализме принцип «бери что дают» всё ещё действует.Хорошо проплаченным журналистам-и аппараты им на тест приносят и денежки за описание этих тестов платят.А «на общественных началах» много не натестируешь.Ладно мне относительно повезло на какое то время-дают аппараты на прослушку безвозмездно.Но халява не бесконечна.А покупать за свои кровные мы все готовы лишь то,что нужно именно нам,а не то что интересно другим.Да,иногда бывает совпадает,но именно ИНОГДА…
собственно , уши никто не отменял .подход по схемотехнике не всегда оправдывает ожидание потребителя . жаль только , что услышать все топовые аппараты не удасться — дорого выходит )
Alex Цитата:
Именно такая модель уже не выпускается.Сейчас выходит переработанная третья или четвёртая реинкарнация.Недёшево-это точно.А точную цену скажу чуть позднее-сейчас дозвониться не смог.
@ Alex:
Вот поэтому я после выставки с осторожностью отношусь к именитым изданиям! Уж очень пахнет заказухой! А вот к этому сайту доверие есть, что здесь честный разговор! По крайней мере пока)))
Откровенно говоря я ценовую политику ребят не очень одобряю.Да,изделие хорошее и если бы на нём красовался шильдик известного лейбла то данный ЦАП стоил бы ещё дороже.Возможно даже в разы…Но,тем не менее-я купил.Потому что послушав решил что данный звук этих денег стоит.Хотя, с другой стороны, всё же могли бы и чуть подешевле сделать.Но внешний вид и культура производства на высоте.Попрошу чтобы хотя бы фотки по электронке скинули.От первого ЦАПа(который у меня) внешние отличия весьма заметны.Звук,по уверениям знакомого который слушал последнюю версию-тоже вырос.
Ну вот,получил я ответ по ЦАПу…Если начать сразу с грустного,то есть с цены,то точная цифра пока неизвестна,а ориентировочно данный ЦАП будет стоить 80-90 тысяч.Хотя с другой стороны на разработку данной модификации,а вернее абсолютно новой модели,автор потратил год.И по уверениям тех,кто уже послушал новый ЦАП-это нечто.Технически-мультибит на AD1865 ,входы 2-оптических,один коаксиальный и асинхронный USB.Фотографию по электронке в ближайшее время обещали прислать.И,возможно,удастся взять образец на тестирование.Вот тогда я точно смогу сказать насколько достойная модель получилась.
Alex Цитата:
Работа над ошибками: ЦАП на самом деле сделан на AD1853 ,а AD845-это операционники.Прошу прощения за ошибку.Хотя на самом деле лично для меня не особо важно на чём основывается тот или иной девайс.Важно как это реализовано и какой в итоге на выходе звук.
Коли заговорили про ямаху 10000, есть небольшой опыт владения. Сравнивал Sony SCD-1, Victor XL-Z999EX с его цап XP-DA999 и ямаху 10000. В своей системе оставил сони и от виктора цап. Все аппараты чертовски хороши. Предпочел сони из за наличия балансных выходов, возможности играть sacd и интересной реализации фильтров. Цап от виктора играет идинаково, что и его сиди плеер, если и есть разница, то очень мала, я не услышал, а может показалось, что не услышал. С ямахой расставаться было оч жаль, но у нее нет балансных выходов. Так получилось, что слушаю сони, как полноценный проигрыватель, а иногда как транспорт подключенный к цапу виктору. Все эти аппараты аппараты заслуживают того, что бы быть в коллекции и конечно слушаемыми.
Относительно здесь упомянутого здесь цап на AD1853 за 90,000 руб я хотел бы пояснить, что все, кто постоянночитает сайт и не пропустил серию обзоров по построению цап понимают, что в цапе на ад1853 нет и не может быть ничего, что стоило бы 90,000 руб. Но сегодня цену определяет не себестоимость, а результат звучания. Вообще для нашей начинающей промышленности это в корне не верно. Верный пример и ориентир — Китай. Они выпускают чертовски хороший цап, например. Цена — может +10-15% к комплектующим. Он получает широкое распространение по миру. После этого уже начинает быть известен создатель цап. После чего уже назначается коммерческая цена, которая все равно в 2 раза ниже зарубежгых брендов. Такие примеры — это сегодня очень известные компании Audio-GD, Xindak, Yulong и тд. Они лучше брендов и дешевле в 2 раза. Но когда они были неизвестны — цена была минимальная. У нас же — неизвестные люди просто так — хоба — и хотят 90,000. Я не осуждаю, какую цену поставить — дело личное каждого, но очевидно, что это не принесет успеха, так как не даст толчок развитию. Как пльтернатива я могу назвать, на кстати очень хорошем цапе ад1853, китайский цап Lite dac-am за 20тр.
https://ru.aliexpress.com/store/product/LITE-Hi-End-Audio-BALANCED-DAC-AD1853-24Bit-96kHz-COAXIAL-optical-AES-EBU-115V-230V-avaialbe/800514_579417338.html
О российском аналоге за 90 у меня лежит большой материал от Alex, который я вскоре размещу на сайте, тогда и узнаем какие в них различия, что хуже и что лучше в каждом, хотя бы умозрительно.
Lite DAC-AM (AD1853) — следующее поколение после Lite DAC-AH (8x TDA1543)
Александр,при всём уважении,но Вы невнимательно читали или просто не поняли.На AD1853 мой ЦАП,а не тот который стоит 80-90 тысяч.Тот сделан на AD1865 ну и плюс там обвязка поинтересней.Тем не менее я уже говорил что не поддерживаю такую ценовую политику.Хотя…А вдруг там действительно шедевр.
Но если говорить всё же про AD1853 я по фотографии внутренностей Lite DAC-AM вижу что хотя и построен он на том же ЦАП,но вся обвязка АБСОЛЮТНО другая.Соответственно и звук на выходе будет другой.Не знаю лучше или хуже,но ДРУГОЙ.
подскажите пожалуйста cd denon dcd 1500mk2 стоит ли рассматривать???
А что его(Денона) рассматривать-его слушать надо.А если серъёзно 1500AE -слушал(не впечатлился),а вот насчёт mk2 не скажу…Хотя ещё и цена играет роль.
1500 мк2 это который из середины 80-х ? Может быть неплохим.Всё зависит как я уже говорил от цены и ещё на смену чему Вы его хотели бы приобрести.
За 200 баксов можно было бы …Но нет.Я уже наигрался.А за 300-точно не стоит.
у него вес приличный вроде цапы нормальные…будет ли он лучше моего primare cd-21 вот в чем вопрос …хотя и я алекс наигрался хочется душевного покоя…
ЦАПы вроде как у Ямахи СиДиИкс-2200,а вот весит поменьше.Килограмм восемь кажись.Праймер усилок слушал,а Си-Ди нет-ничего не могу сказать.
Давно пора из закромов Аудиолаб доставать,а не менять сидюки.
случилось чудо-чудесное . приехала яма cdx-2000. ЗА НЕДЕЛЮ !!! в выходные буду сталкивать с денон 1650al. посмотрим .
@ Alex:
в смысле — цап ? аудиолаб ?
Это я Капитану писал(про ЦАП Аудиолаб) Лежит у человека в кладовке ни разу не включенный.Я не понимаю такого терпения.Я бы уже сто раз попробовал.Тем более мне интересно мнение о данном ЦАПе.В своё время хотел себе такой купить,но так и не вышло.А реальных отзывов(кроме журнальных) так и не встречал.Как говорится лучше поздно…
vd567 Цитата:
Ждём с.С нетерпением.
@ Alex:
дело в том что я почти был готов испытать и кабель нашел oelhbah ….но вот невезуха сегодня забрали привод philips cd650 на прослушку который я мечтал воткнуть как приводи завтра хотят забрать и сам кабель единственный в моей коллекции коаксиал. это какой то злой рок уже полгода цап томиться в чулане..
Ну это по нашему)))))))))))Не откладывай на завтра то,что можно отложить на послезавтра…А потом и объективные причины появятся)))) Но на самом деле кабель это не отговорка.Можно и с копеечным попробовать.Результат всё равно будет.А если этот самый результат ещё и понравится,тогда можно и кабель подороже.
Состояние ямы- ах,ах ! 4+++.. налюбовавшись, решил включить . Огоньки , сияет , ну просто Новый год какой то )). И тактильно очень приятно . Ставим диск . Опа !! Очень долго сканирует около минуты ! Напрягся … сразу выскочил на 4-вы трек и с 59-ой секунды ! Что за бред !!!проиграл трек 1,5 минуты и вернулся назад секунд на 30 . Переключаю на следующий трек . Опять идёт долгое сканирование и…. возвращается на 4-ый с 59-ой секунды . Мляяяяя!!! Первая мысль — суки !!! Ударили при доставке и сбили привод ! Друзья зачесали репы . Трое из четверых радиоэлектронщики, конструкторы . Давай , вскрываем . Отварачиваем винт , но крышку снять не можем . Что ж такое то !!! Давай снизу попробуем . Переворачиваем — а это что за щеколда снизу ?? По английскому написано . Ну ка ! Мама дорогая ! Я такого не видел на сидюках — транспортировочный блокиратор !!! Охренеть можно!!! Чтобы привод не сбили . Как приятно )). И полегчало сразу . И все заработало корректно . Правда , послушать толком не удалось . Так что — продолжение следует
Не вы первый так попадаете…Подобным блокиратором оснащена вся данная линейка Ямахи.
так все таки к чему пришли?
1. yamaha cdx10000 — круть нереальная.
2. а вот вопрос сравнения cdx2000 с cdx2200 остался открыт. Какой лучше и столь ли велика разница.
Дело в том, что если брать устлитель yamaha a2000/a1000, то стилистически им больше подходит cdx2000.
Кто-то здесь даже обещал поделиться впечатлениями от cdx2000.
Блокираторы в большинстве аппаратов, только в некоторых они вынимаются и их потом теряют. Маранцы на блокираторах и тд. Опыт сын ошибок трудных…
Всем доброго времени суток). Неточность в статье: «Поскольку самая топовая из классических Ямах CDX – 10000 вышла годом позднее,то есть в 1987 году,то видимо из 2200 – й в неё перекочевали транспортный механизм,набор микросхем ЦАП и многое другое, а не наоборот,как случается чаще всего.» Одинаковые транспорты у CDX 2200 и CDX 2000 и у европейского варианта 1110 (1110u). У 10000 совершенно другой транспорт. Вероятно из 10000 он в 2020 перекочевал, возможно несколько изменившись. А, вот платы у 2200 и 10000 идентичны.
2200 https://photos.app.goo.gl/IAtGDV8Exa2PgAo42
2000 https://photos.app.goo.gl/AF6UKK31I9bVLhkI2
https://photos.app.goo.gl/2psByPUjAU1MVBtA2
https://photos.app.goo.gl/2psByPUjAU1MVBtA2
10000 https://photos.app.goo.gl/T9A6ZXG2lu1xvhNE2
2020 https://photos.app.goo.gl/FGdv4srPbH4VXZpd2
А это моя (на текущий момент). 2000 Огонь!
https://photos.app.goo.gl/56gGGsL9LWXtzYtm1