В разговоре любителей аудио можно услышать о совместимости компонентов между собой, но речь ведется не о электрической совместимости параметров — омы, мощность и тд, а о музыкальной совместимости — насколько хорошо компоненты сыграются между собой.
Это одновременно и надуманный и реально существующий фактор. С одной стороны можно не желая того перекосить систему сопрягнув светлый тракт со светлым источником, но с другой стороны, когда речь заходит о компонентах высокого уровня — то такой нюанс практически перестает действовать, ибо компоненты высокого класса играют прекрасно с друг другом и следовательно плохая иузыкальная совместимость — скорее болезнь бюджетной аппаратуры не имеющей должного, как разрешения, так и динамики и уменя показать все как есть.
В данном обзоре рассмотрим систему на базе усилителя мощности Yamaha P2100 с акустическими системами Diatone DS-77Z.
Diatone DS-77Z — невиданной красы
Как мне кажется здесь не прибавить и не убавить — все хорошо, как и полагается при использовании компонентов высокого класса и нет смысла следить за тем что с чем сочетается, остается следить только за тем, чтобы компоненты были одинаковой ценовой категории. В данном случае и АС и усилитель из одного ценового сегмента — 120.000 йен. Цап использован китайский стоимостью 600 долларов, не брендовый, поэтому делая на это скидку отнесем его к той же звуковой-ценовой категории, что и остальные брендовые компоненты.
Sabre ES9018 + 2x Muses8920 +2x AD797 + 2x R-Core
Звук на мой взгляд замечательный, очень подробный, прекрасная детальная проработка всех диапазонов. Из-за того, что акустика выполнена в форм-факторе ЗЯ (Закрытый Ящик), соответственно ультраглубокого баса нет, зато он очень точный и быстрый — никакого аморфного гудения и неоднозначностей — очень точно, очень четко.
Звук подается с компьютера по USB 2.0 через внешнюю плату-конвертер SPDIF CM6631a, про которую я уже рассказывал на сайте в материале Транспорт на CM6631 для ЦАП против ESI Juli@ .
Просьба записать, как звучит моя система поступило от одного из читателей. Его интересы и приоритеты сосредоточены на тяжелом метале. Я сам большой фанат этого жанра, и помимо хэви метал почитатель трэш-метал (Kreator, Tankard, Megadeath и тд). Но к счастью мои интересы так же прикованы к большому пласту других жанров — джазу, року, классике, электронике, синти и итало-диско.
Поэтому я сделал запись звучания аудиотракта с уклоном в тяжелую музыку, разбавив их «классикой» из джаза и электроники (Yello) .
Вы сразу можете сказать, что ютуб не передает звучание «как оно есть» в реальности и сложно с этим не согласиться, но ответить на это я могу следующим.
Для записи я отдельно использовал конденсаторный стерео-микрофон Sony ECM-99 и он действительно хорош.
Когда вы записываете себя или музыку на микрофон, то часто возникает ощущение, что у вас голос вам как-будто незнакомый, не такой, каким вы его слышите сами и тд. Что касается микрофона Sony ECM-99 — это удивительно, но это так — звук и ваш голосо именно такой, каким вы его слышите сами внутри своей головы.
Поэтому и музыкальные записи получаются невероятно точными по звучанию. Конечно есть потеря разрешения и некоторых нюансов, но это именно тот звук, что слышу я при прослушивании и именно его вы можете так же послушать и оценить.
Второй момент — это видеоряд. Я извиняюсь, он действительно очень некачественный, выполненный на обычный планшет Samsung. Я пока лишь мечтаю стать обладателем видеокамеры, выбрав модель Panasonic HC-V760, но не обладаю возможностями к ее покупке и в ближайшем будущем это не может случится. Поэтому, извините, но качество видео только такое.
В процессе записи, если помните материал о балансных и небалансных усилителях Усилитель балансный и небалансный я рассказывал о XLR разъемах, и о том, почему даже псевдобалансные усилители звучат лучше на XLR, чем на небалансном (RCA-тюльпаны) подключении.
Вы прочитав могли верить, а могли не верить. Но данная видео-запись вам покажет в реальности разницу.
При прослушивании композиции группы King Diamond из альбома Conspiracy сперва звук идет через небалансный кабель (RCA, клон Cardas с отличным объемным звучанием, о котором я рассказывал ранее), а через полторы минуты тракт переключается на XLR балансный разъем — и разница в качестве звучания разительная — явно вырастает разборчивость звучания, т.е. разрешение, улучшается динамический диапазон. Вам не нужно мне верить наслово — просто послушайте сами на видео.
Все нюансы приоткрыты — осталось посмотреть само видео и вынести свои оценки увиденному,как всегда, в комментариях.
Заблокировали.
Аналогично.Всё что нажито непосильным трудом…
Попробуйте на vimeo залить видео. Там вроде бы нет таких жестких ограничений по авторским правам.
еще раз к теме видео-аудио презентации.Все известные лэйблы сводят концертные записи с фонограммы из-под пульта, с микрофонов, но никак не с акустики, хотя ее звучание дает о себе знать…отдаленно… как и аплодисменты и т.д.
Да нет, все показывает без проблем.
Смысл записи показать характер звучания тракта целиком. Причем тут пульт?
В том то и дело что ничего не показывает.Пишет: Это видео содержит материалы от партнёра WMG ,который заблокировал их показ в целях соблюдения авторских прав.
Не знаю, что у вас за прикол -вероятно ваш провайдер, ибо у меня на транс телекоме все показывает и сейчас.
Все! КинА нету — электричество кончилось.
у меня тоже ни чего не показывает..все как написал алекс.
Это видео содержит материалы от партнера WMG, который заблокировал их показ в целях соблюдения авторских прав. Вот что в место видео .
Так как видео заблокировано у всех кроме меня, будем считать попытку неудачной. Попозже попробую переложить на вимео, но оно тормозное, а Яндекс видео вроде и вовсе теперь не дает видео загружать
@ Александр:
может стоит залить куда-нибудь и просто дать ссылку?
например куда?
Замуровали Демоны…
Перезалит на Vimeo, смотрите.
Да, здорово играет, разрешение классное! И да, лично мне чуть не хватило самого низа, а вместе с ним и масштабности. Хотя такие вещи можно только при живом прослушивании почувствовать, это ж способность ас двигать воздух в пространстве, микрофон таких движений и не уловит, поди. А в целом, конечно, впечатляет обилие воздуха и легко могу понять Александра, когда он говорит, что бас ему не так важен, в его системе и так все красиво играет
Первый вопрос:
Почему стойки техникс, а не диатон?
Второй вопрос:
Почему сейчас слушаете диатоны 77, а не JBL4312B MK II?
1. А какая разница (про стойки)? Техникс стойки на колесиках, они удобно ездиют, легко поставить ас и под углом к слушателю и параллельно друг другу, и подальше и поближе к стене. А без колесиков 30 кг тягать очень некомфортно. Бывают такие же стойки на колесиках от Диатон, но я не брендоман — мне пофиг. А тяжелые стойки мне тоже ни к чему — у меня ничего все равно не вибрирует — Диатоны очень качественно спроектированы, не детонирует — смысл тратится?
2. Потому что мои JBL 4312 теперь слушает другой человек — я их продал. Я потыркался в поисках еще чего-то такого же высокого, как 4312 — как то неудачно — это дело непростое — ничего не попадалось — хотел взять Онкио или Diatone DS-2000, но все как взбесились — цены улетали в небо при фиговеньком состоянии, поэтому я купил пока себе Diatone DS-1000ZA. Они не такие полновесные, как 2000, поэтому не знаю как они мне понравятся при длительном прослушивании. С другой стороны — это ZA, предпоследняя реинкарнация, они ушли повыше от оригинальной модели, может и хорошо все будет. А 77Z слушаю — потому что нравится, вообще Диатоны нравятся. К этому мнению я долго шел. Не сразу они на меня запали, или я на них ;)
Наконец то удалось послушать.Ну что сказать…Наверное неплохо,но…Во-первых музыка эта не моя.Да и в целом звук-не мой.Он не то чтобы хуже или лучше-он просто другой.Во-вторых немного некорректно сравнивать баланс/не баланс не выравнивая громкость.По балансу всегда громче в силу разной чувствительности и уже поэтому складывается впечатление что по балансу лучше.Оно действительно лучше ,но насколько-зависит от разных факторов.Вот если сравнивать на одинаковой громкости и с одинаковыми проводами(имеется ввиду сам кабель) тогда это будет честное сравнение.А в целом видео-вполне.
Не стал выравнивать громкость, чтобы показать насколько она отличается от рса. Но очень заметно насколько вырастает качество на хлр. Но хлр усилители всегда ооочень дорогие. А ямаха п2100 в этом плане уникальный — доступный и с хлр.
когда привыкаешь к одному звуку.. трудно потом адаптироваться при замене на другой.. всегда будет чего то не хватать..
Capitan Tenkesh Цитата:
Если меняешь «шило на мыло» то привыкаешь,а вот если после высокого уровня опускаешь планку-тогда да: и привыкнуть и смириться сложно.Иногда попросту невозможно.
Заранее извиняюсь, если, что-то не так скажу…
Но прослушав данную запись в голову пришла данная аналогия,- может мне одному так показалось)): «Звучит так, как если бы на компьютере включить пресет «в ванной». А очень жаль, что мы все не сможем услышать как в реальности все это и много другое звучит..
Александр а Вы пробовали включать эту запись у себя? Звучит также как оригинал, как и должно?
Что слышу, то и на записи. Как в ванной звучать не может,у меня комната обработанная.
Вариация с другими жанрами (джаз и тд) как нибудь дополнительно запишу.
Очень понравилось звучание, но мне тоже показалось маловато низа.
Хотелось бы послушать что-нибудь из лёгкого вокального джаза, услышать дребезжание струны контрабаса — как бальзам на душу )))
@ Александр:
Вконтакте как вариант