Новогоднее аудиофильное поздравление

Поздравляю всех любителей качественного High Fidelity звучания с наступающим Новым Годом. Конечно же желаю здоровья, счастья и осуществления вашей аудио мечты.
Конечно каждый в стремлении к лучшему звуку представляет свой идеал по своему, кто-то только начинает делать первые шаги почувствовав бюджетную аппаратуру и ее потенциал по сравнению с музыкальным центром, кто-то по этому пути ушел несравнимо дальше, кто-то мечется по кругу не находя входа на следующий этаж. Каждый из нас в каждый момент такого познания счастлив, так как всему свое время и уровень познания и развития. Студент первого курса не оценит изящество и красоту сложной формулы, как бы ее не показывал ему профессор. Но достигнут определенного уровня бывший студент сам для себя открывает новый мир. Так и в аудио, я вам могу показать лучшие варианты, но многие к этому еще не готовы (или уже не готовы). Люди ищут счастье в лампах, в транзисторах в виниле или ленте и каждый на этом пути забравшись достаточно высокого уверен, что именно его познания являются истиной.
В таком же ключе и я в предверии наступающего Нового Года скажу, попытавшись сократить ваш путь в настоящий High Fidelity — истинно высокое разрешение и качество лежит в транзисторном усилении и цифровом источнике. Сегодня уже очевидна на хорошей аппаратуре недостаточная информативность аналоговой записи. Как бы прекрасно не была сделана запись в аналоговую эру, сегодняшняя цифровая запись несравнимо совершеннее.


Когда заводят речь про транзисторное усиление и его недостатки — первый и главный аргумент — мертвый крикливый утомляющий звук, когда про лампу — богатый и насыщенный.
На самом деле конечно же все не так — мертвый крикливый утомляющий звук — это не характеристика транзисторного усиления — это характеристика низкобюджетной аппаратуры. Еще раз прочитайте это предложение.
Настоящий транзисторный High Fidelity — это сладкий, ласкающий уши, очень быстрый и упругий звук, с невероятной объхемностью и сонмом микронюансов делающих произведение еще глубже и интереснее, нежели вы ожидали.
Ламповый звук в первый момент впечатляет  именно сочностью звучания, но спустя какое то время вы понимаете, что это лишь за счет сокрытия огромного интересных числа нюансов, и если на начальном отрезке вхождения в хорошее звучание — это привлекает, то позже вы легко отметите и неуверенный гулкий гипертрофированный в гигантизм нижний регистр, и некую вялость, смазывание микронюансов. Попытка пришпорить лампу и снизить искажения отказавшись от однотактных схем в угоду двухтактным с глубокой ООС приведет вас к тому, что вы по звучанию получите аналог дешевого транзистора. Поэтому лично в моем понимании — классическая лампа — это именно однотакт. Но его качества не может быть достаточно для аудиофила высокого уровня.
Красота лампового звучания и его вялось — это два полюса однойц технологии — приятные уху гармоники и недостаточно высокая скорость. Но это было обыграно ведущими компаниями High Fidelity. Например в гибридном усилите Luxman L 104u, в котором предварительный каскад построен на двух ламповых триодах, а выходной на транзисторах. Звук получился очень сочный, взявший лучшее от лампы, но напор отчасти хоть и не такой, как в чистом транзисторе, но это уже и не аморфная беззубая лампа, вяло жующая манную кашу.


В предверии ваших желании, чтобы задать правильный вектор, я ниже покажу пару конфигураций разного ценового уровня, от которых вы не будете разочарованы в соответствии со своими возможностями.

НАЧАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ HIGH FIDELITY

Усилитель Pioneer A-616

Год выпуска: 1987
Цена в ритейле: 64800 йен
Мощность: 120+120 ват (4 ОМ)
Диапазон воспроизводимых частот: 1-150.000 Гц.
SNR: 108 dB
Вес: 14,4 кг

Усилитель с прекрасным музыкальным разрешением, о чем косвенно и свидетельствует SNR равный внушительным 108 дБ (напомню, диапазон СД диска лишь 96 дБ) и высокой скоростью. На данный момент эти аппараты обычно в прекрасном состоянии и не требуют каких либо профилактик. Но конечно же все зависит от хозяина аппарата.

В качестве источника для него прекрасной парой окажется сд-проигрыватель
Kenwood DP-7090

Год выпуска: 1997
Цена в ритейле: 69800 йен
ЦАП: 8 цапов BB PCM1702
32 кратная передискретизация: 1,400,000 Гц
Битность: 22
SNR: 120 dB
Вес: 7,6 кг

Этот проигрыватель ясноголосый, очень музыкальный. Модель выпускалась совсем недавно, поэтому если использовалась аккуратно, то будет скорее в отличном состоянии.

Осталось подобрать акустику под эту прекрасную начальную систему.
Очень хорошим получилось сочетание с напольной акустикой
Pioneer CS-700 или CS-E700

Год выпуска: 1973
Цена в ритейле: 33000 йен за одну, 66000 йен пара
Полос: 3
ВЧ: рупор
СЧ: 12 см
НЧ: 30 см
Подвесы: шелк
Чувствительность 95 дБ
Мощность: 60 ват
Сопротивление 8 Ом
Вес: 16,9 кг штука
Закрытый ящик.

Акустика обладает высокой чувствительность, высоким музыкальным разрешением, быстрым и богатым звучанием. Если использовалась бережно, то будет в прекрасном состоянии не требующем вмешательств.

Эта начальная связка очень хороша, но если вы скажете, что это слишком дорого, то немного снизить цену комплекта можно замени в источник на более простой китайский цап Xiangheng DAC-03a (PCM1794+LM4562) или Lite DAC-AH(8xTDA1543). Но разумеется это будет некоторым ударом по системе. Относительно акустики — можно получить меньшую стоимость выбрав хорошие полочники, например Pioneer S-55Twin — это богатая по звучанию акустика на магнитах Алнико (они в 9 раз мощнее феритовых) с довольно высоким разрешением.

Другой вариант сразу вас выкидывает в высокий сегмент, но требует и других затрат. Конечно же они более чем того стоят.

Усилитель мощности Yamaha P2100 Professional

Год выпуска: 1977
Цена в ритейле: 120.000 йен
Мощность: 110+110 ват (4 ОМ)
Вес: 14 кг

Объемный очень детальный усилитель показывающий тонкие нюансы записи. Безграничный контроль над звуком.

Источником стоит использовать китайский цап на Sabre ES9018 c двумя трансформаторами победивший в сравнении Сравнение 7 различных ЦАП: PCM1794, Sabre 9018, TDA1543 и Wolfson 8741

Относительно акустики я буду оригинален — всем доступные по цене Diatone DS-77Z показывают фантастически высокий класс звука и голографический объем.

Другие аудиофильные тракты, я думаю, мы с успехом протестируем в наступающем году.
Всем счастливого 2017 года!
Поздравляем друг друга и общаемся в комментариях!

35 Комментарии

  1. Всех с наступающим Новым Годом!Пусть в следующем году каждый сделает шаг к системе своей мечты!

  2. никого не слушайте смело идите против ветра..и пусть недруги плюют вам в спину…

  3. Глубокоуважаемый автор,а сколько ламповых усилителей вы слышали…можно спросить?И какие будьте любезны?
    У вас советы связаны всегда с одними и теми же компонентами.и не все они выше даже среднего уровня,но безаппеляционным мнением обзавелись))Так я вам скажу звучание Diatone на любителя и советовать их всем не стоит.Прошу вас обратить внимание на другие АС,там многогранный звук и это будет интересно вашим клиентам.

  4. Каким еще клиентам? Я не магазин, вы что-то попутали. Что я слушал легко посмотреть на сайте. Имеете свое мнение — напишите, тут это приветствуется.

  5. Высокого очень класса я достаточно ас послушал, чтобы посоветовать именно 77. Вы их наверняка в нормальном окружении не слышали.

  6. согласен с александром если взять 616 акустику пионер 700 это очень высокий показатель цена-качество. кстати благодаря александру я по другому стал воспринимать сд primare cd21 по большому счету в начале я его недооценил. опять таки сколько людей столько и мнений. мой знакомый слушает акустику с 90 и усилитель уку-020 его это устраивает…за то у него фонотека более 20 000 сд и что у него по музыке не спросишь он все знает. и это очень хорошо что есть такие люди..

  7. Желаю процветания Hi-Fi audio!! Сам часто следую советам Автора!Еслиб сайт появился раньше на год или два, то я бы избежал многих ошибок и финансовых затрат.Те же Diatone DS-77z можно было купить за 25-35.000 да и в продаже чаще встречались.Сейчас же все значительно подорожало.
    Побольше сравнений аппаратов лоб в лоб.Очень интересно читать!
    Спасибо.

  8. Yamaha P2100 Professional действительно достойный аппарат? Или лучше посмотреть в сторону Сони на полевиках 333/555?

  9. ну да я слушал много лампы и дешевой и ценой в 20 000$ это интересно но это не критерий звука совсем..мой знакомый продает связку legasy helix трех блочный усилитель mcintosh ну и такой же «бюджетный» cd scarlatti ну такой же трех блочный…и кабелюки по 7000$ за метр… я спросил серега ..а что так..? ну понимаешь брат…хочется что то по лучше…

  10. Диатоны 77 были первой хорошей АС,которые я услышал и они мне понравились,пока не попросил подключить стоящие рядышком небольшие Lo-d hs-40f.Вот тут я почувствовал разницу между подачей звука!Поэтому и говорю,что они на любителя и перед покупкой их надо послушать,а еще обязательно какую-нибудь АС в том же ценовом диапазоне.
    Так же я не согласен с превосходством цифрового звука,это вновь мнение только лишь ваше…

  11. 77 разные, во первых. EX послабее, остальные ощутимо повыше. Lo-d hs-40f ниже уровнем 77-х. Я же говорю — их нужно услышать в высоком тракте, чтобы знать их возможности. В сети мнение о них сложено, от прослушек на усилителях не выше Sansui 607-707. А это совсем не уровень этих Диатонов. Достаточно послушать их в паре с Yamaha A-2000, чтобы это понять.
    Я не высказываю общетеоретическое мнение из вакуума, я и высказываю лично свое мнение, иначе было бы странно. Если есть что рассказать про лампы и тд — напишите обзор — разместим на сайте — будет интересно.

  12. мое мнение- тех же Lo-d hs-40f/ pioneer cs-700/sony ss-a3 с высококлассным усилением и источником хватит с головой большинству любителей качественного hi-fi.
    Я не уверен, что 77 снесут крышу после Lo-d hs-40f/ pioneer cs-700/sony ss-a3.
    Да,разница будет!но Вау эффекта нет!
    Тут уже начинается вкусовщина…кому то сони, кому то ямаха. Так что 77 я бы смело не рекомендовал всем и каждому.
    С Уважением.

  13. Да,Александр,букв той модели не помню,сожалею.
    Я слушал 77-е с Sony 333esx-II,а потом с мощником Onkyo 506 кажется,разница была и мне понравился звук)Но когда подключили ту же соньку с лоудами,я понял,что это именно то,что мне нужно.У диатонов нет той зажигательности,того драйва,как у малюток lo-d.Пускай класс ниже,но они мне тогда понравились и я приобрел связку сони и лоуди..правда через 4 месяца.
    А сам лампу не слышал и сказать нечего,но я и не утверждаю ничего точно на счет этого звука.Опять же,считаю,что аппарат должен быть уровневый,чтоб понять именно плюсы такого звука(и не китайский).
    С новым годом!!!!

  14. В разном наборе тракта каждый компонент может проявлять себя по разному. Обратите внимание, что совет не про сферического коня в вакууме, а предложен конкретный тракт со строго определенными компонентами. В данном случае усиление превосходит 506, поэтому 77 и раскрываются.

  15. Ну, не знаю, к едущим Onkyo D-02AX заказал Yamaha NS-10MT. Что ж, посмотрим весной, что приедет. Будет что сказать )

  16. Вовремя вы ответили. Когда до конца состязания ещё оставалось немного времени ) И я зубами вцепился за свой YAMAHA P2100 ) пободаться пришлось прилично, понервничать тоже ) в итоге, цена возросла чуть более чем вдвое. Вот теперь за доставку бы всего этого расплатиться ) все деньги впулил ))

    Ну, теперь ждём и весной проверим, кто где нас..л ))))))

    Как раз скоро придёт DIY не самого дешёвого набора Naim NAP140. Onkyo D-02EX уже вот-вот поплывёт морем в Россию, Yamaha NS-10MT и Yamaha NS-10MT без двух минут мои, надеюсь без заминок произойдёт их выкуп посредником. В общем, нормальный стартовый набор, я считаю. Будет что с чем сравнить и с чем покопаться )

    Хух, до сих пор в себя прихожу от баталий )) схватка была жестокой Ж:о)

    Кстати, тут японец пишет:

    http://variouskraft.com/AUDIO-3menteSP6-111_NS-10MPRO_NS_10MT.html

    что он ожидал до сравнения, что ряд от лучшего к худшему будет такой — мт, про, м. Оно и понятно. Про усовершенствовали, а МТ ещё и «поглубже» сделали, снизив нижнюю границу АЦХ до 43Гц и подняв верхнюю. А реально он услышал — про, м, мт. То есть, МТ хуже всего :( Якобы они на высоких только более менее на равных, а середина и НЧ… Ну, мне сравнивать так не получится. Что придёт, то придёт. Лишь бы состояние нормальное было.

  17. А вот по вопросу » не китайский » — спорно . Кроме прочих неслабых усилителей имею cayin a-88t и , поверьте , играет дай Бог многим ламповым … И продавать не собираюсь , ибо нравиться . Ещё ксиндаки , говорят , хорошие машины . Но слушать не довелось .

  18. vd567-согласен,там есть путные аппараты,но и цена там не сильно ниже чем классичекие японские.Сам недавно думал о ламповом усилении,но если брать,то хороший аппарат,а таких денег нет,да и АС соответствующую надо)

  19. Кайен 88 стоил в штатах 3000$ , в Европе -3000€ , в России 1500$ . Такая странная арифметика )). За 50-55 можно порыть . Я , для себя , сначала подбираю усиление , а к нему ас. Мне так понятнее . И не обязательно ас должны стоить диких денег . Они должны укладываться в философию подачи звука тем или иным усилителем . Мне , вот , к примеру , будет интересно услышать мнение человека , который ждёт яму ns-10 . Я не решился купить её вслепую , на основании форумных камланий и танцев с бубнами . С опаской отношусь к мониторному звуку . Но любопытно услышать мнение . Самому идут очень интересные АС . Уже исчесался весь . Тоже поделюсь впечатлениями

  20. Владимир уже описал полочные Ямахи. Все так и естъ как он описал. Очень дорогие Ас не особо оправдывают цену. Достаточно просто дорогих.

  21. Ну, придут они мне ) ну, послушаю я на каких-то усилителях в каких-то помещениях их ) и что? Мне ведь и сравнить будет особо не с чем, так что толку от такого мнения :)

  22. Мониторный мониторному розница,товарищи)Современные творения из смеси пластика и дешевого МДФ, вряд ли понравятся толковому слушателю.У меня имеется пара мониторов,которые меня устраивают(1983 примерно),но я не жду от них захватывающих эмоций,там свой звук.

  23. послушайте парни… у каждого свое восприятие звука…трудно найти критерий..или эталон… пожалуй правильным будет то ,что нравиться вам в эту минуту, поэтому ставьте свою любимую пластинку..и оценивайте по факту…согласитесь..все в этом мире относительно…

  24. Про истину в цифровом источнике. Записи сделанные до прихода эпохи цифровых носителей звучат гораздо лучше. И винил и катушка звучат много лучше чем их оцифрованные клоны. Как раз тот случай, когда ставим виниловую пластинку и наслаждаемся или слушаем тот же альбом на CD и офигеваем рукожопости звукозаписывающей компании.

  25. цифра вытянутая из аналога не бывает лучше. Хотя на любителей улучшательства может.

  26. да у меня весь винил beatles на eple и pearlofon оригинал тех годов…новое оно не звучит ни как.

  27. я же в первом посте написал, что речь идет о записях до эпохи цифрового аудио. Полностью согласен с Capitan Tenkesh

Отправить ответ