Audio Physic Spark III

Аудиосистема Audio  Physic Spark III впервые представлена примерно в 2000 году, пришла на смену Spark II. Производилась в Германии до 2005 года, после чего была заменена на Spark V. 

  • 2,5-полосная система с reflex port (фазоинвертером) (расположенным прямо над опорной плитой);
  • изготовлен из МДФ толщиной 15 мм;
  • превосходный твитер Vifa Ring Radiator с частотным диапазоном до 40 кГц;
  • два низкочастотных динамика Peerless HDS диаметром 5,25 дюйма (13,3 см) с бумажным диффузором;
  • высококачественные кабельные клеммы WBT;
  • Проводка Wireworld Luna ;
  • оснащена съемной подножкой с шипами;
  • Передняя перегородка, расположенная под углом 7 градусов, обеспечивает правильное фазовое излучение.

Розничная цена в Германии в 2000 году: 3200 немецких марок
Розничная цена в Польше в 2000 году: 7450 злотых
Розничная цена в США в 2000 году: 2995$

Описание от производителя

Новая постановка «Звука и пространства»

Новая модель Spark устанавливает новые стандарты в области ультратонких напольных акустических систем. Благодаря высочайшим требованиям к качеству звука и эстетичному дизайну, подходящему для любого помещения, Spark станет идеальным партнером практически в любой жилой комнате. Недавно разработанная система с двумя 1/2-дюймовыми динамиками обеспечивает высокую нагрузочную способность и значительно расширенный диапазон низких частот при повышенной эффективности. Это неудивительно, ведь Spark может использовать многие конструктивные особенности, которые применяются и в гораздо более дорогих акустических системах Audio Physic.

Построение

Превосходная динамика средних частот и превосходное разрешение высоких частот — вот что отличает новый высокочастотный динамик. Точная передача пространства и времени характерна для этого необычайно широкополосного высокочастотного динамика (40 кГц), который благодаря инновационной мембранной технологии сочетает в себе преимущества металлических и тканевых диффузоров. В басовом диапазоне низкочастотный динамик и низкочастотный излучатель работают параллельно. Это обеспечивает значительную разгрузку низкочастотного динамика и удвоение площади мембраны в нижней части частотного спектра. Результат: широкий частотный диапазон и минимальные искажения даже при высоких уровнях громкости. Эффективное отделение корпуса динамика от корпуса усилителя всегда было приоритетной задачей для Audio Physic. Все корпуса и клеммы для переключения частот механически изолированы от корпуса с помощью крепежных элементов, снижающих вибрацию. Чрезвычайно тонкая звуковая стенка сводит к минимуму эффекты отражения и за счет наклона на 7 градусов оптимизирует направленную передачу звука. Высококачественные корпуса для динамиков на акустической панели: усовершенствованный кольцевой излучатель в качестве высокочастотного, низкочастотного и среднечастотного корпуса с мембраной из номекса. Корпус с многократным усилением состоит из четырёх камер, которые значительно снижают образование стоячих волн. Звукоизоляционная перегородка, расположенная под углом 7 градусов, обеспечивает правильное распределение звука. Высококачественный соединительный терминал удобно расположен для оптимальной прокладки кабеля в непосредственной близости от земли. Устойчивая опорная плита со встроенным фазоинвертором также доступна в специальной версии с элементами SSC для сложных условий установки (деревянные полы, паркет, ламинат и т. д.).

Технические характеристики

Управление мощностью Макс. 140 Вт
Эффективность (1 Вт/1 м) 89 дБ
Частотная характеристика 38–40 000 Гц
Импеданс
Вес 17 кг
Размеры (В x Ш x Г) 980 x 147 x 220 мм
Размерная подножка 225 x 300 x 40 мм

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ:

[17 декабря 2004 года]
 
Маприк
Аудиофил

Сила:

Звуковая сцена PRAT. Богатая тональность. Гармонически точная передача. Хорошо воспроизводит все типы музыки

Слабость:

Немного склоняется в сторону клинической медицины. Лучше всего использовать с ламповым усилителем или, как я, со встроенным гибридом лампового и полупроводникового усилителей.

В моей системе (Unison Research Unico Integrated, Rega P25 с Benz Micro Glider M2, модифицированный SONY SCD-777ES, нейтральные опорные микросхемы Cardas и акустические кабели) колонки Spark III доставляют мне истинное удовольствие. Я немного волновался, когда покупал их, потому что они заменяли легендарные колонки Spendor SP1/2 с невероятным средним диапазоном, но без басов. Я боялся, что средний диапазон меня разочарует. После двух недель чистого блаженства я могу с уверенностью сказать, что мне ничего не нужно. Звук в Spark III полный, чистый, тонально точный, гармоничный и по-настоящему объёмный. Басы глубокие и точные. И как же они передают изображение! Звуковая сцена ОГРОМНАЯ, а игроки уверенно держатся в поле. За эти годы у меня было много колонок, и я могу с уверенностью сказать, что эти — лучшие в моей системе. Я предпочитаю музыкальные колонки, которые подходят для разных жанров. Я слушаю джаз, классику, оперу, техно, кантри, классический рок — что угодно. Если запись качественная, мне нравится. Как для музыканта, для меня важна чистота звука и тембра, и у Spark III это есть в избытке!!!!!

Используемые Аналогичные продукты:

Совпадение: технология акустических систем Triumph Signatures and Conquests, Totem Arro, Sonus Faber Grand Pianos, Reference 3A MM DeCapos, JM Reynaud Twin MKII и Evo Is, Silverline Sonatinas MKI, Soliloquy 5.3, Spendor SP1/2e и ещё несколько, которые я забыл

Общая
оценка
5
★★★★★
★★★★★
 
ЗНАЧЕНИЕ
РЕЙТИНГ
5
★★★★★
★★★★★
[25 мая 2002 года]
 
юпитер
Аудиолюбитель

Сила:

Потрясающая графика и качество сборки

Слабость:

Нет

В целом это отличная акустическая система, и мои AP идеально подходят для моей относительно небольшой комнаты для прослушивания музыки. Прежде чем купить эти колонки, я протестировал множество различных вариантов, в том числе Martin Logan Aerius, Proac Response Ones и Magnepan 1.6. Я обнаружил, что у Sparks лучшая звуковая сцена и самые низкие частоты из всех. Качество сборки и дизайн также превосходны.

Используемые Аналогичные продукты:

смотрите выше

Общая
оценка
4
★★★★★
★★★★★
 
ЗНАЧЕНИЕ
РЕЙТИНГ
4
★★★★★
★★★★★
[16 сентября 2000 года]
 
Джон
Audio Enthusiast

Strength:

bass, holographic soundstage

Weakness:

none at this price

I spent some time comparing the Spark III to the Proac 1.5 using a Rega Planet and Exposure 60 wt. integrated amp. The Spark had incredible bass for a small floor stander. The speakers seemed to disappear and the high end was smooth and nonfatiguing. These speakers are fast and lively. The Proacs in comparison probably had a little smoother midrange and a little more high end detail, but no where near the bass presence. I found the Spark’s presentation more appealing and for a thousand bucks less, a much better value.

Similar Products Used:

proac 1.5

Общая
оценка
5
★★★★★
★★★★★
 
VALUE
RATING
5
★★★★★
★★★★★
[Nov 26, 2000]
 
Vern
Audiophile

Strength:

goes very low for this size speaker,good soundstage.

Weakness:

after a while you want a more neutral sounding speaker playing for you.

I used this speaker just for a while,because a was very impressed by its deep and holographic sound.i used different amps. and cables but my oppinion was that if you listen for more than a ,lets say 10min.,you want a more neutral sounding speaker.for rock ore not critical listeners this speaker wil do.not bad at all but not for me.

Similar Products Used:

audio physics tempo II,B&W CDM7SE.

OVERALL
RATING
3
★★★★★
★★★★★
 
VALUE
RATING
3
★★★★★
★★★★★
[17 ноября 2000 года]
 
Джон Грэхем
Аудиолюбитель

Сила:

огромная звуковая сцена, отличные басы

Слабость:

Нет

Я чувствую необходимость дополнить комментарий о высокочастотном динамике. После двух тщательных прослушиваний с использованием Rega Planet в качестве фронтального устройства у меня остались схожие впечатления о высоких частотах (недостаток детализации, возможно, сглаживание). Я снова прослушал их с мегадорогим проигрывателем компакт-дисков Wadia (не могу вспомнить номер модели) и был поражён детализацией. Это последнее прослушивание стало решающим. Я заказал пару.
В литературе указано, что расширение высоких частот достигает 40 кГц. Похоже, что эти высокочастотные динамики обеспечат вам такое же высокое частотное разрешение, на какое способен ваш входной каскад.

 
Общая
оценка
5
★★★★★
★★★★★
 
ЗНАЧЕНИЕ
РЕЙТИНГ
5
★★★★★
★★★★★
[16 августа 2001 года]
 
tapsa
Аудиофил

Сила:

Большая звуковая сцена, воздушная, точная, с очень хорошими басами

Слабость:

ничего

Потрясающие колонки, я считаю, что за такую цену это лучшая покупка. Это очень нейтральные и точные колонки, а звуковая сцена большая и воздушная, как у Dunlavy. Я считаю, что Dunlavy, AP Spark 3 и Acapella Fidelio — лучшие (нейтральные) небольшие колонки из тех, что я когда-либо слышал. С удовольствием слушаю Tapsa

Используемые Аналогичные продукты:

Данлэви, акапелла Фиделио

Общая
оценка
5
★★★★★
★★★★★
 
ЗНАЧЕНИЕ
РЕЙТИНГ
5
★★★★★
★★★★★
[3 января 2001 года]
 
Боб
Аудиолюбитель

Сила:

Звуковая сцена, глубина и мощь басов

Слабость:

несколько не хватает абсолютной яркости и естественного тембра

Я уже некоторое время прослушиваю колонки и хотел бы немного рассказать об этих хороших колонках. В целом они довольно музыкальные и обладают мягкостью, темпом и детализацией, которые делают их ОЧЕНЬ приятным дополнением к скромной системе. Я отказался от них, потому что они, похоже, немного уступают другим колонкам, которые я слушал, в плане яркости и естественности звучания. Один из примеров — многоинструментальная ритмичная музыка, в которой музыка звучит мощно, но вы не можете с лёгкостью определить тип инструментов и, следовательно, не можете насладиться её уникальным звучанием. В целом, как я уже сказал, довольно неплохо. Особенно за такую цену.

Используемые Аналогичные продукты:

Vienna Acoutics, Merlin TSM, Ruark Talisman II, Revel, B&W, Tyler

Общая
оценка
4
★★★★★
★★★★★
 
ЗНАЧЕНИЕ
РЕЙТИНГ
4
★★★★★
★★★★★
 
[18 июля 2000 года]
 
Стив Камадеко
Аудиолюбитель

Сила:

Быстро и чисто в целом. Потрясающий нижний край

Слабость:

Немного вперёд в верхнем регистре

Я протестировал их в Audio Outlet в Маунт-Киско, штат Нью-Йорк. Они были практически новыми и нуждались в приработке. Я смог сравнить их с Pro-Ac 1.5, используя ламповые усилители с аналогичными характеристиками. SparkIII показались мне очень чистыми и нейтральными. Они лучше звучали через ламповые усилители. За эту цену я бы выбрал Pro-Ac из-за их приятных средних частот. Spark выигрывает в плане басов. Прежде чем принять решение о покупке, мне нужно было бы послушать Hales и Josephs. Оба варианта понравились мне больше, чем Martin Logans в той же ценовой категории.

Используемые Аналогичные продукты:

Pro-Ac 1.5

Общая
оценка
4
★★★★★
★★★★★
 
ЗНАЧЕНИЕ
РЕЙТИНГ
5
★★★★★
★★★★★
 
[22 октября 2000 года]
 
ccmman
Аудиофил

Сила:

Глубокая и широкая звуковая сцена; потрясающие басы; удивительная динамика; способность исчезать как источник звука

Слабость:

ему не хватает того последнего n-го уровня воздушности и мурашек по коже, которые стоят гораздо дороже

Двумя финалистами моего домашнего прослушивания стали, на мой взгляд, лучшие колонки в соотношении цена-качество: Magnepan 1.6 и эти Spark III. Я несколько дней слушал обе колонки дома. К сожалению, я собираю свою первую настоящую систему и не могу использовать один и тот же усилитель для обеих колонок. В любом случае у обеих колонок был один и тот же провод (низкочастотный Tributary), предусилитель (Rougue Audio 99) и фронтальная часть (Denon DVM-3700 и Bel Canto Dac1). Для Sparks я одолжил твердотельный усилитель Audio Research 100.2. [Кстати, Quintessence Audio — отличный дилер.] Моя гостиная размером 19 на 18 футов не обработана и очень оживлённая. В центре звуковой сцены стоит большой телевизор (для прослушивания музыки накройте телевизор толстым пледом, чтобы значительно улучшить звуковую сцену. А ещё лучше выделить отдельную музыкальную комнату!) Колонки стояли на расстоянии 5 футов от задней стены, 9 футов друг от друга и 4 футов от боковых стен.

Во-первых, эти колонки выглядят потрясающе и дополнят любой современный интерьер. При этом звук просто превосходный. Глубина и ширина (помните, что они расположены на расстоянии 2,7 метра друг от друга!) звуковой сцены (но НЕ высота) просто великолепны, а то, как эти колонки исчезают, просто превосходно. Например, на треке 2 с компакт-диска Bela Fleck «Best of» группа из пяти человек чётко и ясно слышна во время их переклички. Более того, наслоение было фантастическим. Барабанщик был явно ПОЗАДИ всех остальных, басист был позади банджоиста, но впереди барабанов и т.д. То же самое для 9-й симфонии Бетховена, где было ясно, где сопрано, теноры, ударные, солисты и т.д. стояли на сцене.

Плавные, воздушные высокие частоты (не самые современные, но и мой усилитель тоже не был современным) — вот что было нужно. Хорошим тестом стали дуэты барочных инструментов Уинтона Марсалиса (труба) и Кэтлин Бэттл. При неправильном воспроизведении высокие частоты могут раздражать. Здесь это не было проблемой, и было ясно, что они находятся в соборе с реверберацией.

Прежде чем я перейду к действительно впечатляющим особенностям этого динамика, позвольте мне прояснить некоторые моменты, связанные с моими предпочтениями. Мои вкусы охватывают широкий спектр музыкальных стилей, но я просто обожаю басы. Правильное воспроизведение басов не только усиливает звучание R&B или органных фуг с ярко выраженными басами, но и помогает передать масштаб и атмосферу больших концертных площадок, благодаря чему музыка звучит более реалистично. Именно поэтому у меня есть великолепный сабвуфер Rel Storm III. Но учтите, что все прослушивания проводились без сабвуфера.

Хорошо, теперь, когда вы знаете, что я действительно фанат басов, вы сможете лучше оценить то, что я хочу сказать об этой акустической системе [напомню, что эти колонки стояли в 1,5 метрах от задней стены]. Басовый ГРОМКОСТЬ этих колонок просто потрясающая, а басовая ДИНАМИКА просто ошеломляет! Лучший способ описать то, о чём я говорю, — это рассказать о том, что произошло, когда я включил «Увертюру 1812 года» Чайковского в исполнении «Живого присутствия», которая включает в себя звуки выстрелов из пушек. Поскольку я живу в квартире, я включил звук на умеренную громкость. Я давно не слышал это произведение, поэтому не ожидал внезапного грохота пушек. Когда он раздался, мне захотелось в ужасе выбежать из комнаты! Это было просто @!#$!% потрясающе! Слушая свой компакт-диск с лучшими песнями Джеймса Брауна, я чувствовал ритм баса. Нет, он не достигает 20 Гц, но поверьте владельцу сабвуфера: вам НЕ нужен сабвуфер, и вам НЕ нужно ставить колонки в метре от стены, чтобы услышать бас.

Если вы состоите в браке, эти колонки (шириной 4 дюйма, высотой 38 дюймов) просто обязаны быть в вашем списке обязательных к прослушиванию. Для всех остальных — то же самое. В итоге я купил другую акустическую систему-убийцу, Magnepan 1.6, за 1675 долларов. Она вызывала мурашки чуть чаще, чем Sparks, и любая другая акустическая система стоимостью менее 5000 долларов (именно поэтому в рекомендованных системах The Absolute Sound в нескольких системах стоимостью до 80 000 долларов использовались Magnepan 1.6). Но я уже знаю, что будет, когда я женюсь и жена скажет, что мои «разделители пространства» Maggies нужно убрать…

Используемые Аналогичные продукты:

Мэгги, 1,6 года

Общая
оценка
5
★★★★★
★★★★★
 
ЗНАЧЕНИЕ
РЕЙТИНГ
5
★★★★★
★★★★★
 
[14 сентября 2000 года]
 
Роб
Аудиофил

Сила:

Невероятная звуковая сцена и присутствие

Слабость:

слегка приглушённые высокие частоты

Я зашёл в магазин, чтобы купить эти колонки, а вышел с вопросом о них. Я был большим поклонником Spark, но мне казалось, что им не хватает глубоких басов, и я был уверен, что добавление второго среднечастотного динамика решит эту проблему. Колонки использовались в сочетании с проигрывателем компакт-дисков CJ, предусилителем и усилителем мощности Densen, а также кабелями Siltech.

Моё первое впечатление — отличная звуковая сцена и реалистичность, слушать легко, не утомляет. Но мне было интересно, что случилось с невероятно детализированным верхним диапазоном оригинальных Sparks. Мне сказали, что вся акустическая система была переработана по сравнению с оригинальной Spark, включая замену твитера. К сожалению, именно это мне и нравилось в оригинале.

Думаю, теперь я протестирую Thiel 0.5 и 1.5, а также Meadowlark Kestrel.

Колонки имеют прочную конструкцию с красивой отделкой, а над динамиками теперь установлен гриль. Я бы оценил их на 4 из 5 баллов за 1) соотношение цены и качества, 2) присутствие и звуковую сцену, а также 3) детализацию без утомления.

Используемые Аналогичные продукты:

Sonus Faber Concerto, ML Aerius i, Aerial 7B

[12 ноября 2000 года]
 
Стив
Аудиофил

 

Сила:

Звуковая сцена, низкие частоты, внешний вид.

Слабость:

Недостаток деталей в верхней части, отсутствие музыкального драйва

На эмблеме в нижней части The Spark III есть надпись «Без потери мелких деталей». И хотя это, безусловно, хороший динамик, больше всего меня беспокоит потеря мелких деталей.

Послушав Spark III у себя дома в течение выходных, я согласен с предыдущими комментариями о голографическом изображении и очень хорошем воспроизведении низких частот. Внешний вид Spark III просто фантастический. Однако металлический звон, который должен быть у тарелки, звучит плоско, а резкий звон, который вы слышите, когда сильно ударяете по струнам банджо, почему-то приглушён. Хотя я совершенно не знаком с предыдущими версиями Spark, я полностью согласен с комментариями Роба о высокочастотном динамике.

Если ваша система компенсирует недостаток высоких частот и вам нравится результат, то этот динамик — ваш выбор. Возможно, на мои впечатления влияет оборудование, особенно динамики, которые я использовал в течение последнего года, но Spark III заставил меня захотеть чего-то большего.

Сопутствующее оборудование:

CD-проигрыватель Rega Planet
проигрыватель Rega Planar 2
тонарм Rega RB 300
картридж Rega Elys
интегрированный усилитель Rega Mira
акустический кабель Monster
стандартные межблочные кабели Rega
акустические системы Energy Exl:16
подставки для колонок Linn Kan (шипы на полу, BluTack на колонках)

Вот уже несколько дней я являюсь счастливым обладателем 2 серии Audio Physic Spark 3.
После интенсивного пробного прослушивания я до сих пор не нашел ни одной мелочи, на которую можно было бы пожаловаться в этом динамике.
Вот несколько картинок, чтобы вы могли хотя бы визуально представить их себе немного лучше:

Ну что я могу сказать, я редко слышал такой топовый динамик. Из-за небольшой площади диафрагмы я ожидал слабого диапазона низких частот. Тем не менее, этого было далеко не достаточно, басовый диапазон звучит абсолютно по-взрослому. В высоком тоне нет никаких сомнений, благодаря кольцевому излучателю Vifa.
Но что меня особенно привлекает в этом динамике, так это его пространственная визуализация. Вы действительно сидите прямо перед происходящим, получается гигантская сцена с точной градацией. Мне еще не приходилось испытывать такого простора, даже с новыми дорогими B&W-боксами, которые мне довелось услышать на днях, я был не так сильно впечатлен, как Audio Physic. Сочетание его с моей цепочкой Naim – действительно мечта.
Я также считаю, что особо стоит отметить действительно высокое качество изготовления с использованием зажимов WBT, шипов, а также стильного основания и шпона. Это означает, что она не только звучит потрясающе, но и выглядит великолепно.

К сожалению, конечно, вы также должны сказать, что это снятая с производства модель, новая серия уже есть в продаже. Тот, кто может взять еще одну пару, обязательно должен сделать еще один удар! Это действительно того стоит…..
Конечно, мне было бы интересно что вы, ребята, можете сказать о Spark, и вы, ребята, можете поделиться моим мнением.

 

 

Dynaudio 1.8 MkII, 3.3
AP Spark 3
AP Virgo 3
Brilon 3
, а теперь и Avanti 3.

Мой вывод по сравнению со Spark 3:
Spark 3 имеет отличный диапазон высоких частот и низкие басы, подходящие для больших размеров. Однако меня явно не устраивал переход от высоких частот к средним. Там явно была дыра. Кроме того, средние частоты были немного “картонными”, я чувствовал, что материал диафрагмы был слышен.

Значительно лучший средний диапазон, чем у Virgo 3.
К сожалению, боковые низкочастотные динамики работают на Virgo пассивно. Дева мало что могла предложить.

Все недостатки были устранены Avanti 3. я доволен.

Кстати:
Dynaudio также очень хороши, на мой взгляд, они немного более ориентированы на поп-музыку. Например, мне очень понравился 1.8 MkII, 3.3 был слишком мощным, а в средних частотах – слишком приглушенным, что меня раздражало.

 

Hörabend Audo Physic Spark

Мой друг купил AP Spark некоторое время назад. На днях, наконец, дошло до того, что мы смогли договориться о вечере прослушивания.
Боксы расположены в новой гостиной площадью около 20 м2 на короткой стороне, прямо напротив окна. В комнате много мебели. Они питаются от небольшого усилителя Rotel.
Визуально я считаю коробки красивыми, они хорошо вписываются в пространство, и сами по себе являются украшениями. Изысканная отделка хорошо сочетается с мебелью высокого класса.
Поскольку у нас обоих был напряженный и напряженный рабочий день, нам нужно было начать с чистого листа. Таким образом, Кэти Мелуа по частям начала сеанс прослушивания. Сначала я был несколько разочарован тем, что отличного помещения, которое я знал из магазина Hi-Fi в Яре, там не было, но причиной должна была быть линейка. Итак, мы немного поиграли в толкание и вращение бокса. К счастью, Spark не очень тяжелые, весят 17 кг, однако на ковре они имеют тенденцию немного покачиваться. К сожалению, поскольку я пришел слушать музыку, а не толкать ящики, мы не нашли оптимального, но уже хорошего компромисса. Удивительное понимание того, с помощью каких небольших движений можно добиться больших эффектов. Даже если я уверен, что приложив некоторые усилия, можно добиться большего, вот отчет о прослушивании.
Прежде всего, самый важный вывод: мы слушали музыку 4 часа подряд, кросс-кантри, классику, (камерную, с большим оркестром, оперную), джаз, поп / рок, и это всегда было приятно, никогда не утомляло и не раздражало. Коробки звучат красиво.
Сцена точная, и в небольших составах каждый инструмент стоит на своем месте. На моем любимом произведении для прослушивания этого “Solo Quiero Caminar” Пако де Люсии вы можете буквально увидеть комбо, стоящее перед вами полукругом. Несмотря на то, что боксы, безусловно, все еще были оптимальными, их вместительность впечатляла.
Струнные представлены замечательно, здесь мы услышали Иегуди Менухина в 3-й части фортепианного концерта Брамса. Энн Софи фон Оттер и Кири Те Канаве в La Nozze di Figaro были прекрасны, чтобы умереть.
Используя джазовую интерпретацию Максимилиана Геллера 3-й части 24-го фортепианного концерта Моцарта, боксы продемонстрировали что они владеют игрой на быстрых четких барабанах с мягким бархатным альт-саксофоном.
Критика? Может быть, все это слишком красиво, и иногда мне хотелось еще немного надавить внизу. Певицы и сольные инструменты не так важны, как я привык к своим NS8, но это только дело вкуса (на NS8 Кэти Мелуа сидит у меня на коленях и насвистывает мне на ухо, на Spark она поет в группе, хорошо, с Кэти решение дается легко, я не знаю, как это сделать. но также с удовольствием послушайте Сезарию Эвору).
Итог: красивая тонкая коробка с высоким WAF который звучит намного взрослее, чем выглядит, однако подходит ли тонкий бас для хэви-метала, мы не проверяли.

 

Audio Physic Spark III представлен на рынке уже некоторое время, но это не обязательно означает, что он устарел. Обеспечьте надлежащую электронику и небольшую громкость, и вы получите великолепный динамик.

 

Что касается моих собственных колонок Magnepan с самодельными ножками, то я смотрю на изящные немецкие колонки, расположенные ближе всего к выходу. Это не обязательно должно быть недостатком. По крайней мере, если ваш потенциальный спутник жизни не будет первым в очереди, когда hifimessene откроет двери.

 

 

WAF и местоположение
Облицованные натуральным деревом, с наклоном назад на семь градусов, динамики очень просты и имеют не совсем незначительный конефактор, или WAF (Wife U Factor), как его называют в кругах hi-fi. При весе всего 17 фунтов их также не совсем невозможно перемещать, поэтому васкехьелпен также должен быть доволен.

Информация ниже

Чувствительность: 89 дБ
Сопротивление: 4 Ом
Нагрузка: 140 Вт
Диапазон частот: 38 Гц – 40 кГц
Размер:98/14,7/22 см (в/ш/г)
Вес: 17 кг за шт.
Конструкция: Шпон из натурального дерева светлого клена, американского клена, черного ясеня или вишни.

Цена: 19.995,-

Моя жена отреагировала по меньшей мере безраздельно положительно, когда колонки были установлены в гостиной. – Теперь я вижу часть стены позади. С ними все было в порядке, – она улыбнулась.

Если колонки физически не делают так много сами по себе, значит, не стоит предполагать, что они были включены, что это колонки для неистового звука.

Audio Physic Spark III представляет собой 2 1/2-полосный басовый рефлектометр, в котором рефлектометр обращен лицевой стороной вниз к основанию и обращен к миру через прямоугольное отверстие в передней части основания.

 

Твитер представляет собой кольцевой излучатель Vifa, в то время как остальной звук воспроизводится двумя идентичными басовыми / средними частотами-элементами 15 см, или 5 и 7/8 – частично пустыми для тех, кому больше нравится этот термин.

Простым языком это означает, что это не колонки Cerwin Vega-freaks, но, несмотря на скромные мембраны nordrelsen, обеспечивают такое качество звука, что динамики имеют частотную характеристику от 38 Гц до 40 кГц.

У динамиков нет возможности для двухпроводного подключения или биампинга, тогда есть только один комплект høyttalerteminaler. Они должны вернуться в исключительно хорошем качестве и использовать как штепсельную вилку banan, так и лопаты и неразрезанные кабели динамиков.

 

Хотя порт фазоотражателя направлен вниз и вперед, это не означает, что динамики можно плотно прижимать к задней стенке. Тогда вы многое теряете в дыбдеперспективете, в то же время окунь становится более мохнатым, а не только наличным.

В моей звуковой комнате я нашел хороший компромиссный вариант в 70 см от задней стены (считая от заднего края основания), примерно. в 75 см от боковой стены и под небольшим углом внутрь, к месту прослушивания. Расстояние между динамиками составляло чуть более двух метров.

Звук
Что руки не чисты, редко можно встретить термин “реалистичный звук” в обзорах колонок. Насколько я понял этот термин, это означает играть выше, чем реально предположить, через семейный контроль.

Вот дома закрыта именно дверь для детей, и жена постоянно просила меня приглушить звук во время одного из моих литтестов на тему “реалистичный звук”. Однако у меня не было никаких проблем с уровнем шума, который не был неприятно высоким, просто из-за того, что было совершенно невозможно вести нормальный разговор при включенной музыке. Но кому захочется разговаривать, когда в заведении гремит музыка???

Spark III – потрясающие колонки такого уровня. В песне Леонарда Коэнса “Я твой мужчина” кажется, что стареющий канадец стоит посреди гостиной. Звуковая сцена широкая, а вокал Коэна стоит как столб посередине между динамиками, и его можно легко развернуть, а глубокий голос передается с размахом.

Оборудование, использованное во время испытания

Предусилитель Consonance Cyber 50
Консонанс Эталонный проигрыватель 2,0 sacd
Антикварная Звуковая лаборатория Моноблоккер AQ-1008
ArtSound Серебряный Опорный сигнал
Магия звука – Чудо-кабели для динамиков.

Я заранее несколько скептически отнесся к возможностям динамиков в нижних областях. Предмет диаметром 15 см вряд ли может видеть все в bassområdet. Это, однако, не создает иллюзии того, что ярмарка эта ультраплоская, в основном на уровне Дэвида Копперфильда.

Крутые группы Siri”и ” Don’t Explain” из альбома all the audiophile drømmeplaters mother “Blackbird”, контрабасинтро, от которого у выступающих действительно перехватывает дыхание. Время Spark III не за горами. Вместо того, чтобы “целоваться”, они, почти такие же неотразимые и высокомерные, как Майк Тайсон в своем velmaktsdager. Хотя в желудке от этого никогда не бывает так хорошо…

Чем выше частотная характеристика, тем легче нравится средний диапазон, даже если он не самый привлекательный в среднем диапазоне. Ему немного не хватает корпуса, но ненамного, и это немного больше, чем может извлечь хороший rørforsterkerker.

Высокие частоты очень воздушные, о чем свидетельствует частотная характеристика до 40 кГц. Когда-то все еще не совсем в бонддискантности в кьяппхете и прозрачности, но с этим, конечно, особо ничего не поделаешь.

“Keith Don’t Go” от Nils Lofgrens “Acoustic Live” – это диск, который воспроизводит практически все звуки, которые только можно извлечь из акустической гитары. И Kick III доставляет удовольствие. Здесь есть обертоны, которые может услышать почти только собака, и лофгреновский фингербейд как правой, так и левой рукой легко прослеживается у этих великолепных немцев.

Кроме того, музыка, ориентированная в большей степени на рок, дается с наибольшей легкостью. Песня Nirvana “Lithium” с альбома “Nevermind” такая же неуправляемая, какой и должна быть, и Курт Кобейн вралинг никоим образом не вернулся.

Но…
Это, как я уже намекал немного раньше, касается только так называемого “реалистичного звука” плеера so. Если вы намерены держать и жену, и детей в гостиной, когда у вас играет музыка, то колонки должны быть совершенно другими.

Большая часть иллюзорных басов исчезает, и звук, который был одновременно высоким, глубоким и широким, сжимается во всех направлениях.

По общему признанию, он по-прежнему привлекателен и прозрачен как в средних, так и в высоких частотах, но искру, которую Kicks III может произвести на чуть более высоком уровне, словно сдуло ветром.

Спасибо Руди за предоставленные колонки.
Последнее обновление : 31.05.2004

заключение

Дополнительная информация

Если вы можете смириться с необходимостью играть немного выше, чем его жена (mi) согласна на ежедневную плату, то Audio Physic Spark III – это потрясающие колонки по цене. Решением может быть отправить жену в магазин, одновременно наслаждаясь музыкой. Они делают достаточно много лучшего, чем рок-музыка, но если не Black Sabbath и Мэрилин Мэнсон, составляющие большую часть пластинок, так что вы должны быть в состоянии хорошо жить с ними.  
 

 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ