Аудиотракт и его совершенствование

Любитель музыки не равнодушный к качественному звуковоспроизведению в соответствии с возможностями и желаниями длительный период времени может потратить на составление своего аудиосетапа. По мере
состоит из прослушивания системы растут потребности в силу улучшения музыкального восприятия и все это плавно перетекает в перманентный апгрейд аудиотракта. Этому обычно способствуют публикации в журналах посвященных аудио и на сайтах, а так же всевозможные Hi-Fi и Hi-End выставки.
С каждой итерацией обновления системы человек получает удовлетворение и спокойствие на определенный промежуток времени, наслаждаясь полученным результатом.
На конец 2024 года моя аудиосистема субъективно восхитительна и ожидаемо никогда ранее я не был настолько доволен тем звуком, который получаю сейчас от этого аудиотракта. Если честно, я каждый раз не могу поверить, что такой качественный звук вообще может быть. И дело не в невероятной, как бездонное озеро наполненное дистиллированной водой или слеза младенца, прозрачностью, дело не в великолепной микро и макродинамике, или в объемности, хотя все эти элементы есть, главная причина – натуральность звуков. Речь или инструменты каждый раз вызывают ощущение физического присутствия в комнате прослушивания. Для моего ощущения – это совершенно невероятный уровень реализма.
Моя система в своем изначальном состоянии была уже очень хороша, но последние штрихи сделали ее шедевром.
Остановлен ли процесс апгрейда и нужно ли что-то еще апгрейдить? По ощущениям уже все, что нужно в системе есть, но апгрейд независит от ваших мыслей, он происходит с постоянной периодичностью в силу различных экспериментов и позволяет отодвигать передний рубеж аудиоэйфории все дальше, даже если человек считает, Что уже выше некуда.
До моей сегодняшней системы у меня было множество аппаратов разных уровней, назову лишь некоторые.
Из стереоусилителей – Yamaha A-2000, A-1000, AX-1, P2200, P2100, CX-1000 (I,II,III), CX-2000, Onkyo A-925, A-927, M-506, Technics A-05, Panasonic SUMA-10, Parasound A-23, Exposure 3010, Naim Nain 5i, Marantz PM-11,14, 15, 17, 8004, 7003,6001/2/3/4/5/6, 5003, Pioneer M-90, 717,616, 66x, Denon PMA-2000,1500,100,SA1 и так далее.

Из акустики – Pioneer CS-700, s55 Tween, Tannoy D-636, DC6T, Diatone DS-3000,2000,1000, 77(Z, HR, HRZ, EX), Victor Zero Z9, Onkyo D-77MRX, D500 Liverpool, D302e, Yamaha NS-1000, 1000X.

Из Цапов – Audio-GD NFB1, 1.38, 1.28, AS1, Inntak DC-200, 300, Denafrips Ares I,II, Pontus II 12th и другие (СД так же были хорошие – Krell DVD Standard, Pioneer DV-s10a, Denon 1650ae, Marantz 15sa1 и тд).

В числе самых любимых по звуку усилителей оказался Denon PMA-A100, выпущенный в честь 100 летия компании. Он был невероятно воздушны, густой и насыщенный по звучанию.

Из самых дорогих в моем распорящении был усилитель с ретейлом 8000 евро и 10000 долларов – Denon PMA-SA1.

Все эти аппараты в основном давали невероятный по качеству звук, но актуальная система уходит от понятия качества в реализм. Вы же н будете определять какие то параметры, типа детализации или динамики, если вы ощущаете на физическом уровне реализм звучания.
Сегодняшняя система состоит из следующих компонентов:
Усилитель Willsenton R800i

Построен на лампах 805+300b+6sn7+12ax
Балансный. 55 ватт на канал, однотактный, класс А.
Это самый невероятный усилитель, который у меня когда либо был. Он предоставляет реалистичный звук, при повышении громкости звучание не раздражает, а восхищает еще больше натуральностью и реализмом. Огромный масштаб и прозрачность, глубокие низкие частоты.
Смог еще больше получить текстурного богатства поставив взамен штатных 300B ламп (они в аппарате лишь для предварительного усиления, выходные – 805)- лампы PSVANE 300B-N, являющиеся дешевыми вариантами очень дорогой лампы PSVANE WE 300B (77000 руб за штучку), но доступно (5500-9000 руб за лампу). С PSVANE 300B-N звук шагнул еще выше.
Раскрыть объемность и натуралистичность звука помогает силовой кабель Tara Labs One (Китайский, скорее всего реплика, но неточно) в параметрах которого и указывалась отличительная черта – невероятная реалистичность звука.
Межкомпонентными кабелями выступает Viborg XLR, но кроме качественного воспроизведения за этот кабель мне сказать нечего, каких то иных волшебных свойств, как у Tara Labs, я в нем не вижу.
Акустические кабели – Nordost Flaline MK II Gold, бивайринговые, но объединенные для двухклемного подключения. В планах попробовать акустические Tara Labs (есть в наличии).

Nordost Flaline MK II Gold очень четкий, прозрачный и быстрый кабель, но без каких-то дополнительный “волшебных” свойств.
Акустические системы – Yamaha NS-1000X. ЗЯ. Большие берилиевые купола на СЧ и ВЧ, НЧ из пластиковых лепестков.

Звук невероятной прозрачности (подобную встречал только в колонках PMC)и точности (ЗЯ). Звук сбалансированный по частотам без явных перекосов в какую либо сторону.
Звучание АС дополнено помогающим шелковым супертвиттером Alex Audio ST-10. Данный супертвитер позволяет правильно воспроизвести те звуки, которые может отобразить только шелк, а берилиевый твиттер показывает правильно звуки металических инструментов. В итого супертвиттер работает от 4 до 44 кГц и дополняет звук берилиевых твиттеров теми текстурами,которые может показать только шелк. Кроме того второй пленочный динамик супертвиттера создает объем и реалистичность звучания. Нижние частоты становятся так же более убедительными, возможно из-за того, что в помещении создаются правильные полноценные моды звучания живого инструмента, а не разрушенные фрагменты в соответствии с возможностью металлического или тканевого твиттера.
В целом звук получается крайне реальный, живой.
Источником выступает ЦАП Pontus II 12th, R2R, который обладая густым насыщенным звуком дает музыкальную картинку невероятной проработки нюансов, сложных текстур, прозрачности и динамики.
Комната обработана специальными акустическими плитками и бассловушками, но после замены ТВ на больший, все же нужно увеличить количество плиток.
По итогу звук у системы получился фантастически реалистичным, который слушаешь с восторгом изо дня в день. Это и есть магия звучания.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ