ЦАП от компании Audio-GD под названием Audio-GD NFB-1DAC в реальности, безусловно, выглядит намного внушительнее чем на картинке с официального сайта. Через интернет невозможно оценить истинных размеров, а они довольно внушительные. Достаточно, вероятно, сказать, что Audio-GD NFB-1DAC по размерам превосходит известный китайский ЦАП от Mshow/Inntak/Breeze Audio на Sabre ES9038pro с двумя трансформаторами и тд и тп, как мимнимум в 2,5, а может и в три раза. Другими словами Audio-GD NFB-1DAC больше и намного.
ЦАП Audio-GD NFB-1DAC компания выпустила на рынок уже давно, в 2015 году. На тот момент об этой модели было сказано дословно: The best NFB-1 model we ever had.
«Лучшая NFS-1 модель, которую мы когда-либо имели.»
Из сказанного вызывает интерес, а что означает NFS.
Not Feed Back — ЦАП без обратной связи. Разумеется имеется в виду не сам чип, а реализация аналоговой части выхода данного устройства, основанного на транзисторах, которые очевидно работают в схеме без обратной связи для получения более «живого», натурального звучания благодаря отличным временным параметрам. Далее я предлагаю почти дословную интерпретацию перевода с сайта audio-gd относительно конструкции их ЦАП, а далее перейдем к впечатлениями и сравнениям с другими моделями.
ЦАП Audio-GD NFB-1DAC обладает полностью сбалансированным дискретным дизайном, построенный на дискретных аналоговых каскадах без каких-либо операционных усилителей и конденсаторах в сигнальных каналах. Аналоговый выходной каскад построен без обратной связи.
Балансная схема ЦАП — уже серьезная заявка на высокий класс аппарата, это подтверждает и топовый чип Sabre ES9018 внутри устройства.
ЦАП использует качественные детали — мой экземпляр все еще под пломбой, но утверждается, что внутри стоят резисторы DALE, конденсаторы WIMA и R-Core трансформатор.
R-Core трансформатор действительно видно сквозь прорези охлаждающей перфорации на корпусе. Это трансформатор в медном кожухе.
На задней панели ЦАП расположены разнесенные по разные стороны корпуса балансные выходы XLR, не балансные RCA, а так же входы Coaxial, USB, Optical и специфические DSD / DXD для подачи DSD.
Технические детали.
NFB-1 (2015) использует новейшую высокопроизводительную микросхему ESS Sabre32 DA ES9018 высшего класса, которая поддерживает вход до 32 бит / 384 кГц. ES9018 в варианте работы с выходным напряжением имеет наихудший показатель -12DB THD + N, а для достижения наилучшего качества ES9018, должен работать по схеме с токовым выходом.
Во многих ЦАП построенных на ES9018 выходной сигнал проходит через операционые усилители реализующие обработку аналоговых сигналов.
Audio-GD NFB-1 (2015) имеет иную конструкцию, применяя свое фирменное решение без обратной связи названное ACSS. ES9018 подает звук в цепь ACSS по сбалансированной схеме без каких либо операционных усилителей.
Схема ACSS может передавать токовый сигнал ES9018 на выход и реализовывать преобразование I/V (ток в напряжение). ACSS это по сути усилитель, как и ОУ, но у него только один каскад усиления тока, м выходной сигнал с ES9018 идет только через один каскад, этим достигается кратчайший путь прохождения сигнала, что позволяет воспроизвести лучшие детали и динамику почти без звуковой окраски. Это по сути демонстрация реальных возможностей Sabre ES9018.
Audio-GD считают, что ACSS — это лучшее решение для ES9018 для достижения наилучшего качества.
ACSS также представляет собой технологию без обратной связи, созданную с использованием полностью дискретных усилителей. Большинство людей знают, что схемы с обратной связью могут предложить лучшие характеристики при тестовых измерениях, а отсутствие обратной связи наоборот не может быть успешным при тестовых измерениях, но может предложить лучший звук для ушей человека. Здесь конфликт классических схем.
Но ACSS открывает новое поле, он может предложить наименее окрашенный звук, который является более нейтральным с очень низким уровнем искажений и высокой линейностью. Таким образом, он может сохранять динамику, детализацию и нейтральный звук.
Выходные буферы имеют конструкцию MOSFET в классе A без обратной связи.
ЦАП без пары конденсаторов, чтобы избежать окрашивания. Для поддержания смещения постоянного тока используется два операционных усилителя.
Интерфейс 32 бит / 384K USB выводит сигнал I2S на ES9018.
Audio-GD NFB-1 (2015) применяет превосходную топовую микросхему цифро-аналогового преобразования ES9018 и роскошные аналоговые выходные каскады, но это не единственные решения для лучшего звука. Блок питания является так же очень важным. Даже при использовании самого лучшего чипа DA и лучшего усилителя, если он питается от среднего по качеству источника питания, общий звук может все еще быть средним или звучать музыкально, но не может быть нейтральным и детальным. Вот почему легко найти высококачественные устройства не обладающие лучшими ЦАП-ами в начинке, но обладающими качественными выделенными цепями питания постоянного тока и достаточно хорошо звучащими. Секрет хорошего звука именно в питании.
Audio-GD NFB-1 (2015) использует 5 блоков питания класса A для всех цифровых и аналоговых цепей.
Для достижения высокого отношения сигнал/шум цепь управления питается от отдельного регулятора.
Схема питания аналоговой части:
Схема питания цифровой части:
Audio-GD NFB-1 имеет встроенные многослойные экранирующие щиты для разделения трансформатора, блока питания, цифровых компонентов и аналоговых элементов во избежание сбоев в работе различных частей. Несмотря на то, что разъем питания IEC, он все равно спрятан в медном щитке.
Программное обеспечение для управления режимом статической памяти:
В большинстве программ управления, MCU будет непрерывно выводить данные на исполняющие части. MCU имеет очень высокую скорость, поэтому выходные данные становятся высокочастотными импульсами, мешая звуковым сигнальным цепям и ухудшая звучание. В этом продукте применено программное обеспечение для управления режимом статической памяти, MCU выводит один раз данные управления и сохраняет их в исполнительских частях, пока питание включено, а пользователи работают, затем останавливает выходные данные до следующей операции пользователя. Этот дизайн улучшает качество звука, делая его чистым и прозрачным.
Встроенные детали класса Hi-End:
Audio-GD NFB-1 (2015 г.) встроены самые высококачественные детали, такие как резисторы DALE (США), конденсаторы WIMA (Германия) и детали NOVER (Великобритания).
Эти части имеют высокую надежность и имеют минимальную окраску.
Высококачественные детали не могут гарантировать хороший звук, но лучшая технология дизайна с высококачественными деталями может иметь высокое качество звука.
СУБЪЕКТИВ ОБ ИНТЕРФЕЙСЕ И ВИДЕ
Визуально ЦАП здоровый, впечатляет размерами. На фото вы не скажете, что он такой внушительный. Похожие впечатления у меня были, когда после обычных усилителей Marantz я увидел начальный аппарат премиального класса — Marantz PM-17. Тогда тоже меня впечатлил не детский размер.
На передней панели табло выводящее синие надписи. Три фрезерованные кнопки — селектор влево/вправо, сейтинг. Отдельно 4 кнопка включения.
Сейтинг позволяет изменить мощность выходного сигнала:
H- мощный сигнал
L — более тихий.
Ясно что это сделано для усилителей, которые не смогут переварить мощь H.
Но на усилителях которые это могут, в режиме H больше информации в звуке.
Селектор выбирает входы, которые просто имеют цифровые названия — 1, 2, 3, 4, не считал сколько их. Коаксиал, который задействовал я на 4 входе.
Смотря даже на внешний вид Audio-GD NFB-1 в принципе уже ясно, что вещь не ординарная и за что просят денег. И всплывает вопрос, а какие же тогда у Audio-GD топовые модели по размерам и весу?
ЦАП другой от Audio-GD (справа) на фото, но оцените размеры остальных стандартных ЦАП
Так же для меня очевидно, чтобы оценить реальный класс данного аппарата нужна аппаратура реально высокого уровня с истинно балансной схемотехникой, а не усилитель за 50-100,000 рублей.
ПОЧЕМУ AUDIO-GD С NFB
Достаточно большое количество ЦАП я прослушал с выходом на операционных усилителях (ОУ), на Muses8920,8820,02,03, на opa2604, lme49710/20, LM4560 и тд и тп. Я прослушивал и ЦАП с резисторным выходом.
Но в этом Audio-GD NFB-1 предлагается интересная дискретная реализация выхода без обратной связи, поэтому было очень интересно послушать этот аппарат, тем более обеспечивающий кратчайший путь звука.
НА ЧЕМ ПРОСЛУШИВАЛОСЬ
Топовый усилитель Denon PMA-SA1 (2005, ¥ 660 000) (https://audio-heritage.jp/DENON/amp/pma-sa1.html) обладающий высочайшим качеством звучания.
Топовые акустические системы Yamaha NS-1000x (1986, ¥316 000 за пару)(https://audio-heritage.jp/YAMAHA/speaker/ns-1000x.html) с бериллиевыми куполами обладающими сумасшедшим разрешением.
XLR-кабеля китайские McIntosh 2328.
Подключалась система по балансу.
С ЧЕМ СРАВНИВАЛОСЬ
Сравнивалось с основным моим китайским ЦАП от Mshow на Sabre ES9038PRO на топовых операционных усилителях Muses02 и Muses03 (за оригинальность китайских Muses зуб не дам, но звучали круто), два трансформатора R-Core (напомню у Audio-GD NFB-1 установлен 1 трансформатор), тактовый генератор — фемтоклок — Crystek 575.
ПОЕХАЛИ
Я не предполагал, что Audio-GD NFB-1 может стать заменой моему основному ЦАП ибо его звучание мне нравилось — прозрачное, трехмерное, детальное, сочное. Даже когда я увидел размер Audio-GD NFB-1 я только подумал — зачем такой размер, мой ЦАП поменьше, но в нем два трансформатора и топовые Muses.
Но включив Audio-GD NFB-1 я понял сразу что это аппарат более чем серьезный. Сразу отметил большую глубину нижнего регистра по сравнению с моим ЦАП Mshow и очень вкусную подачу вокала, сразу отметил ощутимо большую трехмерность и разделение звука.
Вокал в джазе стал звучать буквально на уровне, что стали различимы слипающиеся губы при словах.
Для теста я в начале послушал композицию на моем повседневном ЦАП Mshow, и после включил Audio-GD NFB-1 и услышал описанное выше.
На Audio-GD NFB-1 я прослушал несколько композиций впечатляясь разделением звуков и красотой музыки — это было реально круто в звуковом плане.
После я снова подключил мой ЦАП Mshow (так же по балансу), так как до Audio-GD NFB-1 он звучал впечатляюще.
Но после Audio-GD NFB-1 для меня было открытием услышать, что в сравнении с NFB-1 мой ЦАП на Muses зазвучал мутновато (у кого такие суперпрозрачные ЦАПЫ типа Mshow, вы представляете как тогда звучал Audio-GD NFB-1, если после него Sabre 9038pro + Muses02/03, на двух трансформаторах, с фемтоклоком , воспринимался более мутно). Действительно на Mshow звук был более фоновый, вокал исполнителей, если их было больше одного так не разделялись, как на Audio-GD NFB-1. Трехмерность на Mshow не была такой глубокой и четкой.
А кроме того снова подключив Audio-GD NFB-1 я отметил, что звуковая картина на нем в целом более богатая на нюансы детали. Если на Mshow иногда какая-то струна ударялась случайно о деку, то на Audio-GD NFB-1 я это событие слышал с каждой струной. Буквально с каждой. Я слышал разницу в звуке разных барабанов не на уровне чуть разный звук, а это было совершенно очевидное событие.
Так же отметил на Audio-GD NFB-1 иногда проявление сибилянтов. Меня это не пугает, если при такой детальности я слышу всю анатомию исполнителя, то я иногда могу простить если он где-то чуть прошипел.
Звук яркий, сочный, адски сексуально «хрустящий и трещащий на духовых», невероятно трехмерный и ультра богатый на тембры и детализацию. Я не люблю темные глухие ЦАП, и Audio-GD NFB-1 точно не из их числа — он сразу давал очень богатый глубокий нижний регистр, сумасшедшего уровня детализацию.
Было ясно что Audio-GD не зря писали, что в 2015 году это было их лучшее творение с NFB.
После прослушивания мой основной ЦАП безоговорочно перекочевал на другую полочку слетев с пьедестала, а я действительно очень долго не мог найти замену, чтобы его могли уверенно переиграть. Для ориентира мой Mshow мне слышался при прослушивании лучше чем ЦАП Teac 503 на записях формата СД и таким же на Hi-Res. Но Audio-GD NFB-1 реально по балансу показал новые горизонты, тем более с таким роскошным усилителем, как Denon PMA-SA1 и акустикой Yamaha NS-1000x фирменным продолжением которой сегодня выступают Yamaha NS-5000, но уже не на бериллии, а на зайлоне .
ИТОГО
В общем то Audio-GD NFB-1 мне понравился с первых секунд и чем больше я его слушал, тем слышал более отчетливо его богатство звука. Безусловно интересно услышать модели более высокого класса от Audio-GD — они реально крутые чуваки в аудио — теперь я это слышал сам в лице их Audio-GD NFB-1!
Ребята, Audio-GD NFB-1 переиграл конкурента на двух трансформаторах такого же типа, на фемтоклоке, на топовых Muses и на чипе следующего поколения Sabre ES9038PRO — это реально крутая схемотехника и детали, без вариантов.
Итого, буду с огромным удовольствием теперь прослушивать Audio-GD NFB-1, как основной ЦАП в моей аудиосистеме ставшей еще более роскошной.
А потом… попробую столкнуть его с ЦАП на новом поколении мультибитной схемотехники, вокруг которого уже довольно продолжительное время царит форменная истерия — Dinapfrips Ares II.
Пусть начнется Mortal Kombat.
Встроенные детали класса Hi-End: Конденсаторы WIMA
Ахаххах. Вима это обычный ширпотребный конденсатор, который дает смазанный звук с расхлябанными басами. Кто-то пустил утку, что они «звучат» и все поверили. Даже наши к78-34 и то лучше.
Я вот как то читал статью, как Аббас проектировал ЦАП на TDA 1543 и он не хотел туда ставить операционники на микросхемах, якобы они «не для звука». Я вначале посмеялся, типа эзотерика… Но потом попробовал дискретный операционник и понял, что это действительно так! Даже распиаренные muses03 звучат хуже, чем среднестатический дискретник. Сейчас стоят Fox Lab SH-04, жду Sparkos SS3601, надеюсь на значительный прирост в звуке.
ItalyanecZ Цитата:
Смотря какая ВИМА и смотря где стоит.
В Audio-GD NFB-1DAC стоит сама дешевая лоавсановая ВИМА, лучше уж хорошую керамику поставить или твердотельные.
https://lh3.googleusercontent.com/proxy/RjiffW93IHBU20q7jbQn14SPaC2OTJifYlrTsdAB14SOkKtM26L52SRIa0srqJKoKOH-qMmpEMTaqVzQDbiYRDlfO2Y_JaXzqIXYtA
ItalyanecZ Цитата:
Это мнение не более. Все зависит от того где эту виму и какую применять применять.
ItalyanecZ Цитата:
К тому же там автор указал «субъективно».
@ Breeze:
Я тот же самый тест проводил и те же результаты получил! Вообще в аудио всё “субъективно”!
ItalyanecZ Цитата:
В аппаратах главное не только конденсаторы, еще тип резисторов и какие в каком месте ставить, какой трансформатор.
Вопрос: какими конденсаторами вы будите шунтировать стабилитрон? Можно просто тип пленки.
@ Breeze:
я уже писал — фторопласт, полистирол, серебро-слюда это реальный hi-end. Всё остальное как-то портит или искажает звук. И даже далеко не все конденсаторы с данным типом пленки хорошо звучат, надо подбирать. К70-7С недавно попробовал, вроде бы полистирол+фольга, но звучит плохо, какой-то темный медленный винтажный звук как на старом радио. Слушал заменив кондеры в обвязке ОУ.
@ ItalyanecZ:
Это не я так пишу, я не знаю какие там хай-енд конденсаторы, какие лоу-енд, мне без разницы, мне звук важен. Техническая часть — копипаст с сайта аудио-гд с причесанным переводом от меня.
ItalyanecZ Цитата:
Вы жертва маркетинга.
Объясняю.
Стабилитрон шунтируют только лавсановыми конденсаторами, самыми дешевыми. Шунтируют стабилитрон чтобы переменка которая пролезла в постоянку не нарушала работу стабилитрона, чтоб бы он работал стабильно, конденсатор уводит на себе переменку и часть рассеивает в тепло. Так вот самые большие потери как-раз на лавсановых конденсаторах, на них больше потерь, чем на полипропилене ,фторопласте, полистироле.
Даже в дорогих Dartzeel NHB-108 стоит лавсановые, дешевые конденсаторы WIMA как-раз для диэлектрических потерь.
hifi-audio.ru Цитата:
Полностью согласен с вами. Ушами надо слушать, а не конденсаторами мерятся и с сувать их в каждую дырку.
ItalyanecZ Цитата:
Совершенно верно — никакие операционники не сравнятся с правильным выходом на транзистрах. Топовые модели проигрывателей КД Сони все были с выходом на транзисторах. До сих пор на вторичном рынке за них просят по !500 евро. Я использую выходной каскад из проигрывателей КД фирмы Харман Кардон. В модели 7500 он даже полностью балансный. И это намного интереснее по звуку, чем звучание топового Аудио Аналог Маэстро ценой в 1780 евро, хотя у них и два трансформатора и полностью балансный выход на транзисторах. То есть, от реализации тоже много зависит.
@ hifi-audio.ru:
Да я к вам и никаких претензий и не предъявляю, я понимаю, что это копипаста!
@ Breeze:
это частный случай, возможно тут «так надо». И сомневаюсь что это хорошо отразится на звуке. Но в обвязке ЦАПа виму ставят только изза компактности. И ничего хорошего она не даёт. Проверено как раз ушами!
ItalyanecZ Цитата:
Думайте в своем окружении не надо свои мнения навязывать другим. Крупные конденсатор имеют паразитную индуктивность, так что размер маленьких конденсаторов в усилителях оправдан.
Вы занимаетесь обычном перетыком, таких перетыкщиков с восхваленными отзывами на каждом форуме за пару сотен.
@ Breeze:
ну вот когда попробуете переткнуть, тогда и поговорим! Теория ничего, если она не подтверждается практикой!
ItalyanecZ Цитата:
Я подбором конденсаторов занимался еще в 90-е. У меня нет любимых, все зависит от цепей где их применять.
ItalyanecZ Цитата:
Кстати фторопласт в некоторых случаях сушит бас, и это не только показала моя практика, но и подтвердилась на одном из форуме, вроде вегалаб, тема «конденсаторы» страниц на 400. Почитайте. найдете там много интересного.
Breeze Цитата:
Фторопласт фторопласту рознь!
ФТ-3 может сушить, он какой-то нереально воздушный, мне не понравился. Он открытого типа, фольга могла окислится и выдать непонятно что. К72п-6 герметизированный, точно ничего не сушит. Просто при замене с более мутных конденсаторов на фторопласт могут всплыть другие недостатки, которые раньше были завуалированы мутностью! Я с этим сталкивался, когда усилок перепаивал. Пока керамику не поменял на слюду звук был довольно резковатый. Керамика + лавсан — резкости не было, но ВЧ, детализация и прозрачность была заметно хуже. Керамика с фторопластом — резкий детализированный звук. Слюда + фторопласт — мягкий детализированный звук.
@ ItalyanecZ:
Соберите просто усилитель с нуля. Купите готовые платы на форумах, попробуйте. И вы поймете что в усилите кондеры стоят далеко не на первом месте. Даже не правильно подобранный трансформатор убьёт все достоинство комплектухи в ноль. А еще подбор токовых драйверов, расщепителей, повторителей, тип резисторов в местной обратной связи, цобель. Я всегда собирают два усилителя, чтобы проще было настроить один.
Breeze Цитата:
Да читал я эту тему. Проблема вегалаба, что там сидят все, начиная от фанатов S90 и заканчивая владельцами реального Hi-end. И понять к кому или чему там стоит прислушиваться совершенно невозможно. Там кто-то на полном серьезе утверждал, что К78-19 это the best capacitor in the world! Ну если после лавсана или дешевого китайского полипропилена поставить в фильтр акустики, может и значительно лучше будет! Но это просто обыкновенный кондер. Виму там кстати очень любят. FKP серию особенно! Но никто её особо ни с чем не сравнивал! Сравнивают обычно самые дешевые советские кондеры и всякие брендовые мундорфы и дженсены. Мне это мало интересно.
@ ItalyanecZ:
Ну почему же. Виму не сравнивают в акустики, потому что вима не для акустики. Для слаботочный цепей, для шунтирования в постоянке. Вима не чем не жухе мундорфов и мкапов.
Я же говорю, соберите усилитель с нуля, чтобы не зацикливаться на конденсаторах.
@ Breeze:
Можете посоветовать, какие конденсаторы поставить в фильтр ас? Вместо старых электролитов. Но недорогие желательно. Спасибо
OldSchool Цитата:
Смотрю куда. Я электролиты стараюсь менять на электролиты, чтобы не нарушать тональный баланс изначально настроенный производителем.
Если электролиты СЧ/НЧ отделе то минимум Mundorf E-Cap AC RAW, лучше Mundorf E-Cap AC Plain они очень хороши для средних частот. Можно зашунтировать их еще дополнительно пленочным от 0.22 до 1 uF, часто это лишнее.
На ВЧ если стоит электролит, то лучше заменить на хорошую пленку. Тут уж как бюджет позволит.
Осталось межблок заменить на что то поинтересней. Мне звук интак совсем не зашёл, хоть за меняйся в нём операционники, на выходе все было плохо, atoll dac200 на дискретных элементах закрыл вопрос с цап.
на межблок не жалуюсь, но разумеется, все познается в сравнении. С чем то приличным кабель не сравнивал, нет ничего другого.
конденсаторы для шунтирования стабилитрона и в местных цепях по питанию-тантал и км -давно.везде.на военке и прочей серьезной технике без экономии и бреда.точка.прошу не коменнтировать.
выхлоп цапа на транзисторах при прочих равных лучше чем оу лучше потому что кристалл транзистора больше кристалла оу-получается меньше сопротивление перехода и температура кристалла стабильней
electric0 Цитата:
Смотря какие ОУ есть с очень крупным кристаллом как у мусус. Дискрет хорош если он в класс А сдвинут, а так дискрет хуже по параметрам чем ОУ, у дискрета слишком длинные связи, попутное сопротивление, паразитные емкости. Ну и дискрет сам по себе стоит копейки. Те ежи которые продают по несколько тысяч это развод лохов, там комплектухи на 20 рублей. Я не говорю что они плохие, просто слишком дорого для себестоимости в 20 рублей.
и в том числе поэтому самодельный цап от александра из питера с выхлопом на транзисторах прочно обосновался у меня.
@ Breeze:
согласен.все зависит от конкретной реализации а не от громких слов маркетологов.
@ Breeze:
насчет баса пересушенного конденсатором в кроссовере ас не понял.последовательно с басовиком конденсатора не должно быть.так где же стоит тот конденсатор в кроссовере который сушит бас
electric0 Цитата:
Не про АС, про шунты в питании усилителя.
electric0 Цитата:
У него на ОУ собран, только оконечник на транзисторы нагружен в классе А. Шунтируют банки у него по питанию керамическими конденсаторами 100 и 10 нФ, лучше 100 заменить на пленочный, то же вима, лучше ведет себя на высоких частотах, не срывается. 10 нФ оставить керамику.
@ Breeze:
спасибо.да действительно нужно поменять
100500 комментов и все не по теме — какую-то хрень, конденсаторы танталовые, ещё что-то обсуждают, про цапы audiogd ни слова. По сабжу — был у меня очень схожий по исполнению цап, только не на сабре, а на 2х wm8741 в моно режиме. Несмотря на примененные чипы никакой глухости не было, звук был шикарный, очень детальный, объёмный, с очень увесистым басом, как и описал hifi-audio.Ru. Но цап имел очень мощный выход,из-за слишком высокого напряжения многие усилители перегружал и по rca, и по xlr. Usb-вход иногда работал норм, а иногда глючил и отрубался. Звучал цап по-разному с разными усилителями ,при чем непредсказуемо, может из-за низкого сопротивления на выходе, хз… К примеру с ямахами as-1000 и даже as-700 было круто, а с гибридным винсентом и огромным 35кг-вым мюзикал фиделити звук на тяжеляке сливался в кашу. У нас в Украине их тогда(2014-2015гг) было достаточно на рынке,и многие владельцы говорили о тех же особенностях, при чем вне зависимости от модели и примененного цапа. Возможно отсутствие обратной связи в цапе не всем усилкам нравится, хз. Ну а насчёт usb, надеюсь в нынишних моделях они это исправили.
_Godofnoise _ Цитата:
Если низкое сопротивление, надо кабель брать как можно короче с толстым сечением. ЦАП с низким выходным сопротивлением не любят большую индуктивность кабеля, начинает непредсказуемо вести себя выходной каскад ЦАП, начинает в кашу сваливать или ВЧ пилить мозг.
Почитал сейчас отзывы на модель Audio GD R-8 — 4xR2R, DSD natif, I2S, Amanero 2. Человек имевший до этого NFB-1 DAC пишет, что не представлял, что может быть ещё большее качество звука, но с R-8 он его получил. Этот ЦАП использует сразу четыре стерео-матрицы R2R. Три трансформатора: один для цифровой части и по одному на каждый канал стерео. Выход организован на транзисторах по полностью симметричной схеме. Его вес — 12 кг и размерфы: ширина-430мм, глубина 445мм и высота-80мм. Это тоже впечатляет. Меня к тому же привлекает и вход I2S через вход HDMI. На моём Блю-рай Денон два таких выхода, один из которых предназначен для звука. При всём при этом цена не космическая — 1650 евро. Есть такая же, но улучшенная версия за 2780 евро, для более серьёзных систем.
в гд разработчики крутые конечно.
довольно продолжительное время царит форменная истерия – Dinapfrips Ares II.
что то мне подсказывает что это пустое ,
истерия пройдет , и через год о нем и не вспомнят ,
переключатся на другое , ИМХО
П.С . ух мне нравятся коменты типа — сабру не слышал даже с ОУ ,
но кондеры , резисторы , трансы , шотки и тд. менял бы обЯзательно ,
я эту хрень еще из 90-х знаю ,
так религия обязывает ,
Я умней разработчиков , я мастер по замене , опыт и вся у
а дома было макс. 3 цап
П.С. Я умней разработчиков , я мастер по замене , опыт и вся уйня со мной ,
но жизнь не равна , не попал в струю ,
ВСЕМ ХОРОШЕГО ЗВУКА
@ джон кравиц:
да,му меня тоже есть подозрение что эта шумиха гасчет арес мыльный пузырь. буду рад ошибиться ибо арес 2 я купил, в любом случае все проверяю лично, за свои деньги.
я общался с чел . у него на руках Dinapfrips Ares II.
НО ……
ЕСТЬ ИНТЕРЕС НАПИШУ В ЛИЧКУ
тут нет лички, можно тут написать
тут не хочу т.к. ……на почту
написал на почту
Александр, приветствую. Соблазнился таки я на Audio GD R8. Аппарат пришёл без инструкции по эксплуатации. Как выбирать входа и менять оверсемплинг я разобрался. Но там есть ещё куча функций, предполагаю, что это разные фильтры. Когда их переключаешь, то происходит остановка звука секунд на 5 — 6 и поэтому трудно сравнивать. Может подскажете, как добыть информацию по эксплуатации.
так вы кингве на почту и напишите по этому вопросу. На сайте же есть их почта. Люди говорят что он общается нормально. Как звучит то, что внутри? Обзор не хотите написать — тут выложим.
Вот инструкция:
http://www.audio-gd.com/R2R/R8/R8EN_Use.htm
Александр, благодарю за инструкцию, буду изучать.На счёт звука выводы делать ещё рано, говорят ему нужно 5 — 6 дней поработать. Из того, что освоил без инструкции, понравился двойной оверсемплинг. Показалось лучше, чем одинарный, 4х кратный и 8ми кратный. Без оверсемплинга ещё не слушал, так как не разобрался как его отключать. Заменил штатный сетевой кабель на свой супер кабель и сразу добавилась чёткость звука, особенно по высоким. Потенциал видится обещающим. Звук густой, насыщенный, но в этом я вижу подкрашенность, как у как у известных предвыходных блоков Маранца. Добавляется густота тембров, но страдает пространственной разрешение. На мой взгляд искажаются какие-то фазовые составляющие. У меня уже был NFB11 и он давал такое же ощущение. Приходилось под него подстраивать АС и становилось лучше. В общем пока мой переделанный проигрыватель КД Харман Кардон звучит лучше, на мой вкус. Когда освою весь функционал и он адаптируется к работе, то проведу дополнительный тест. Но уже вижу элементы для модификации. Тот же самый вход сетевого кабеля выполнен каким-то дешёвым коннектором, который даже фирменные разъёмы держит плохо. Заменю на лучший, из чистой меди.
@ Andrei Ka:
а что у вас за суперкабель?
@ hifi-audio.ru:
В супер кабеле всё супер — и сами материалы: я использую посеребренную медь высокой очистки фирмы JANTZEN Audio, сечением 1,3мм. И сам принцип передачи сигнала ( в кабеле питания частота 50 Гц модулируется звуковым сигналом, как бы это не пытались отрицать специалисты) основан на двух линиях передачи — силовой и информационной. Информационная линия поддерживает автоматически точность фазовой составляющей сигнала.Точно так же, как я делаю и обычные межблочные провода, которые легко переигрывают фирменные. Например кабель из Китая псевдо Норд Ост, который я купил после вашего ролика был повержен моим самым простым шнурком на основе японского кабеля CANARE. Потом идёт слой протекции от высокочастотных излучений на основе пудры из минерала шунгит. Этот минерал уже давно используется российскими военными как защита против паразитных излучений. Я одеваю на кабель коттоновый чулок и и «припудриваю» его по всей длине. Сверху идёт четыре слоя изоляции из ферромагнитного материала ( использую обычную видеоленту из старых видеокассет). Потом одевается защитная плетёнка. Кроме того все кабели — фаза, нейтральный и земля выделены отдельным шнурком и сплетены в косичку. Это позволило снизить паразитную ёмкость между секциями до 89пикофарад при длине кабеля в 1,5м ( обычно этот показатель в районе 200пФ). Мой кабель переиграл многие фирменные. Есть недалеко от меня производитель Хай-Энд господин Шалэ, хозяин фирмы AudioNec. При подключении трёх моих кабелей питания к его ЦАПу и двум усилителям, он признал, что звук изменился как-будто аппараты заменили на более высокий класс «Престиж». В качестве коннекторов на Суперкабеле использованы вилка и коннектор с контактами из высокоочищенной меди фирмы Viborg. Они даже на Алиэкспресс стоят не дёшево, но это качество. Мог бы запостить фотографии, но не нашёл как это сделать.
@ Andrei Ka:
Какой только херней народ не занимается на самоизоляции))
Обращаюсь ко всем участникам форума с несколько необычным вопросом — в какой пропорции по шкале от 0 до 100 оценили бы вы мнения аудиофила-миллионера, главного разработчика и хозяина фирмы AudioNec господина Шалэ, который лично на своей аппаратуре общей стоимостью в 250 тысяч евро оценивал мои кабеля и мнение широко известного в узких кругах интеллектуала Breeze, по поводу того, что он в глаза не видел,не пользовал, да и в виду бедности вряд ли когда-нибудь попробует. Прошу высказаться типа 100 к 1 или наоборот, как вы лично посчитаете правильным.
@ Andrei Ka:
Имеется в виду ценность мнения двух указанных лиц.
Andrei Ka Цитата:
Я покупаю только один конденсатор стоимостью в 4000 руб, в усилители их 4. Резисторы стоимостью 300 руб за 1шт, а их надо не меньше 40. Релейники, Набор трансформаторов еще 15 0000 руб, корпуса и так далее.
Оценка от 0 до 100 это субъективно. Главное чтобы нравился звук, остальное херня. Как говорится «кайф линейкой не измеришь».
Вы занимаетесь понталогией.
Меня удивило в последних видео Александра.
Александр там сказал что бас не зависит от усилителя, а от ЦАП. Довольно странное умозаключение. Если учесть что это усилитель покачивает бас, а не ЦАП. Усилитель через себя пропускает большой управляющий ток, а не ЦАП.
я не понял какова конструкция кабеля, или это авторское ноухау не для общего достояния?
Есть кабеля где жилки разносят удаленно друг от друга, например.
@ Breeze:
Да, это так, чтобы усилитель влиял на глубину баса — такое видел только на Дартзиле, нфб, а вот чтобы источник дал бас — такое видел ровно 2 раза, с моим квад 99, и с моим аудио-гд. Причем очень мощное влияние. Но аудиогд опять же без ос.
Может и то и другое влияет, не?
Breeze Цитата:
какой?
hifi-audio.ru Цитата:
Да, это авторская разработка и принадлежит она не мне. Автор Сергей Ефимов из Москвы и он сотрудничает с фирмой Феликс аудио, которая и производит кабеля по его ноу-хау. Я просто из долгого общения с ним сам догадался об его изобретении, только решил саму конструкцию кабеля немного по другому, так как в домашних условиях трудно выполнить таким образом, как сделал Сергей. У меня получилось намного толще и больше материалов,ну и как показывает практика, мой вариант решения проблемы тоже успешен. А в Суперкабеле в пространстве разнесены не сами проводочки, а уже готовые отдельные кабеля для фазы, земли и нуля. И в суперкабеле у меня добавлены фильтрующие оболочки, которые я описал и которых нет у Сергея. Как действует на звук шунгит вы можете очень легко проверить — купите в магазине минералов шунгитовую пирамидку или куски шунгита и поставьте сверху на трансформатор или большой фильтрующий конденсатор. Звук очищается от высокочастотных помех, что приводит к расширению слышимого диапазона как вверх, так и вниз по спектру. Когда я поменял штатный кабель от телевизора UHD 4K на свой с шунгитным фильтром, то изображение стало мягче для глаз с той же чёткостью.
ItalyanecZ Цитата:
Ничикон КГ 2 или 3 Наде еще мондорф попробовать, он они дороговаты конечно.
Andrei Ka Цитата:
Жесть, расколбас у вас хороший такой. Может вам очки заказать по сильнее. Я сегодня новенькие очки с немецкими линзами забрал, телевизор новыми красками заиграл, без всяких суперкабелей.
Вам могу рассказать о своём устройстве кабеля, но не здесь, а в личной почте. Просто не хочу, чтобы некоторые неприятные мне типы, получили дополнительную информацию для разведения слюней.
hifi-audio.ru Цитата:
Дартзел без оригинального блока питания и платы сервоконтроля это не Дартзел, это просто какой-то другой усилитель.
Andrei Ka Цитата:
сори , сори , а можно сылку на кабель , конструкцию , жилы и тд и тп , да еще хотелось бы знать в чем волшебство ,
или я что то пропустил ? или отстал ?
у кого то -новенькие очки с немецкими линзами забрал, телевизор новыми красками заиграл, без всяких суперкабелей.,
Я ДАЖЕ НЕ ХОЧУ ПРИВОДИТЬ ЦИТАТУ БРИЗА —
БО МНЕ СТРАШНО !!!!!!!
ПРО ТРИ Д , КАК КОГО ТО , КОГДА ТО , ЗА ЧЕМ ТО , ИЛИ ПОЧЕМУ , ИЛИ ВЗАИМНО , ИЛИ ……
кто в теме поймет ,
И ЕЩЕ когда я вижу слова хай енд , супер кабель , супер бла бла
вызывает не доверие ,
развейте их ,
не давно был у 1 чел.
он писал -это это высший хай енд .
результат — музцентр , на фирм. динах , с кривыми фильтрами и тд .
но оно думает это высший хай енд
@ джон кравиц:
Я считаю, что вам это не нужно. Вот поделюсь с Александром, он для себя сделает и поведает о результатах. А вам что-либо доказывать у меня и в мыслях не было. Оставайтесь при своём мнении, ради бога.
а шо таке ? вы шо не адэкват ?..
дайте ссылку и все ,
и не надо нырять головой в навоз ,
сори я вас не знаю , имейте чувство юмора ,
Ты пропустил, что это не моё ноу-хау. А чтобы дать ссылку на кабели Феликса мне нужно поискать ссылку, но там кроме названий и цен, неприемлемых для многих любителей халявы, ничего полезного извлечь не удастся, такой информацией он не делится.
А чтобы дать ссылку на кабели Феликса мне нужно поискать ссылку,
ОБЫЩИСЬ
ну так напрягись дай ссылку ,
больше и не чего не надо
в нашем полку прибыло , и что норм. челы тебе поверят ?
БО ты так сказало ?
Дай поехал у Китай и сказал — не давай. Ну, ты догадался — ищи сам на Сундуке.
@ Andrei Ka:
Почитал про шунгит, очень интересный минерал. Не слышал про него!
«обладает способностью поглощать и нейтрализовать электромагнитные излучения высоких частот».
Andrei Ka Цитата:
как ясны ваши мысли ,
я примерно знаю ху ис Сергей Ефимов,
не чего плохого , я хотел ссылку , и без ваше личного мнения
ItalyanecZ Цитата:
Первый раз услышал про шунгит от Кунаширского ( Андрей Викторов ). Он же первый рассказал про его влияние на звук. Проводит электрический ток. Попробовал через кусочки шунгита сделать вход 220 вольт на ДВД, SACD — очень понравилось. Оказывается его залежи обнаружены лишь на территории России.
Говорят от шунгита не подетски штырит, особенно от чистогана. Главное не перебрать, а то можно динозавра увидеть.
@ джон кравиц:
Тебе шунгит противопоказан, у тебя и так язык заплетается, хер поймешь че пишешь.
Breeze Цитата:
чел . как я тебя понимаю ,я так хочу с тобой полобызаться
джон кравиц Цитата:
э
твоя согласна?
@ Andrei Ka:
Я наверное видел эту схему кабеля Ефимова, он советовал как дешевое и очень действенное решение. Не помню уже как называлась.
заканчиваю тролитть , всем хорошего звука ,
а кто снами не согласен …….. тухес. не путать нахес , хотя ну вас нахес,
что бы не было разнотолков , как то так получилось шо я, не истой нации , даже сам не знаю как так получилось ( хотя тетя соня гаварит — ты же вылитый шлимазл )
ох эта тетя соня , я ей не верУ
hifi-audio.ru Цитата:
Советую попробовать эту схему с японским проводом CANARE L-4E6S. Направленность провода по ходу надписи. Будут влросы — обращайтесь.
Andrei Ka Цитата:
можно по подробней я серьезно , я в курсе что есть CANARE L-4E6S.
Чего тут только не прочитаешь…. секретные кабеля, волшебные минералы
Завидуете? Жалко у меня тоже нет секретного минерала, вот тогда бы жизнь началась!
hifi-audio.ru Цитата:
Секретный минерал продаётся в обычном магазине минералов. Несколько труднее купить уже готовую пудру от распила шунгита — её применяют для фильтрации и насыщения воды. У нас 200гр стоит всего 10 евро, а этого хватит на изготовление сотни кабелей. Я так же оборачиваю таким фильтром и конденсаторы питания — решение простое, но эффективное. Это позволяет убрать шунтирующие конденсаторы малой ёмкости, которые служат для фильтрации высокочастотных помех, но сильно понижают прозрачность тракта. В новом ЦАПе, что я приобрёл, каждый диод зашунтирован таким мелким кондёром и это деградирует звук. Буду убирать и ставить свои шунгитовые фильтры. Да, лишусь гарантии, но получу прозрачный тракт.
поверьте не все так одназначно…у меня минеральный кабель уже давно..результат превзошел все ожидания..первое исчезли все тараканы в доме и мелкие муравьи..все меня помнили маленьким лысым сгорбленым карликом ростом метр 42…всего год прослушивания минерального кабеля…теперя я высокий 2 метра голубоглазый блондин косая сажень в плечах…кто еще не испытал действие волшебного минерального кабеля …я не виноват.
Vladimiroff Цитата:
Я все ждал, когда же Владимир прокомментирует чудо кабель с ангельской пылью.
Breeze Цитата:
Любому говноеду приятно, когда кто-то начинает срать дополнительно.
Andrei Ka Цитата:
Н-да. Фильтр питания шунтируют маленькой емкостью пленкой не для фильтрации высокочастотных помех. Шунт для электролитического конденсатора нужен потому, что на частотах выше 1.Кгц электролит ведет себя уже
не как конденсатор, а как RLC-система. Шунтирование электролита конденсатором, сохраняющим емкостной характер импеданса на частотах выше ЗкГц.
Breeze Цитата:
Начал исправляться — похвально. Всё, что ты написал верно, но с точки зрения инженера. С точки зрения аудиофила, которому наплевать на цифровые показатели, шунтирующие конденсаторы губят звук. А инженеры спасают свои цифровые показатели из желания понравиться маркетологам, а не любителям музыки. Да, существует вариант, когда шунтирующий конденсатор существенно улучшает звучание системы, но подобрать его нужно так, чтобы он нивелировал в противофазе все гармоники, вплоть до самых высоких, и тогда на их усиление не будет расходоваться энергия и звук станет «живым». Но кто готов разматывать по миллиметру плёночный конденсатор, чтоб найти нужную ёмкость?
Andrei Ka Цитата:
Электролитические еще не достигли той скорости, чтобы их не шунтировать, получите возбуд и спалите к чертям усилитель или ЦАП. Или просто он у вас будет работать в полупробойном режиме, звук будет только ухудшаться со временем, из-за деградации кристаллов активных элементов.
Посмотрите схему Onkyo A8500 — электролиты по 12000мф не зашунтированы — они что дураки японцы или глупее вас? Да, я их зашунтировал плёнкой в 0,1мф но после того, как добавил ещё по 25000мф в плечо и в этом появилось необходимость. И диоды шунтировать не обязательно, а если уж хочется улучшить звук без потери качества, то лучше поставит диоды на слюду и такой слюдяной шунт приблизит диод к кенотрону, по звуку имеется в виду. Теория редко отражает полную реальность. Ежи Лец заметил: — В действительности всё не так, как на самом деле.
hifi-audio.ru Цитата:
Breeze Цитата:
Кто знает.. кто знает… Возможно скоро инжинеры какой нибудь компании типа Денон или Ямаха купят патент на производство таких супер кабелей и сделают Андрейку миллионером… Они там бились над улучшением звука годами, а тут то надо взять посыпать сетевой кабель порошочком, обмотать старой магнитофонной пленкой и вуаля, нет ВЧ помех и все супер. Не хочу обидеть и тролить АндреяКа, но лучше не писать ему этих рецептов. Это даже серьезно воспринять нельзя. Даже для маркенга в мире аудиофилии это перебор
Меня может обидеть лишь человек, который меня знает и которого я сам уважаю, а мнение всех остальных воспринимается мной, как элемент их собственной характеристики. Особенно тех, кто делают выводы, даже не прочитав всю ветку, где я указал, что это не моё изобретение и даже магнитная плёнка не моя находка, но я лишь подтверждаю её положительное влияние. А тролить ты всё равно будешь, потому как именно от этого и получаешь удовольствие. Просто я называю это засиранием информационного пространства, то есть, обозначаю вещи своими именами.
если бы я так вникал в техническую составляющую…то слушать музыку было бы необязательно..
Andrei Ka Цитата:
Неужели не видно что блок питания дерьмо. Вы посмотрите какое расстояние до потребителя, такие блоки уже давно не делают. Качества там ждать не стоит.
@ Andrei Ka:
В нормальном усилители организация питания должна выглядеть так http://joxi.ru/VrwzNzF7eB5qAX
Breeze Цитата:
Всемирно известная в аудиофильских кругах фирма BREEZE обосрала и смешала с помоями молоденькую и малоизвестную японскую фирму ONKYO. Справедливость восторжествовала — что тут ещё добавишь?
Andrei Ka Цитата:
А ты думаешь у ONKYO все модели что ли безупречны? У всех серийников хлама хватает
@ Andrei Ka:
Реализация питания как минимум должны выглядит так http://joxi.ru/VrwzNzF7eB5qAX , это если до 200Ватт, на больше уже по серьезней шины нужны.
О безупречных моделях лучше не упоминать, но и достойные вещи называть хламом не стоит. При 100 ваттах на выходе, там характеристика сигнал/шум выше 100 децибел и на пути сигнала нет ни одного конденсатора. И потом, нужно учитывать доступную цену. И такой не дорогой продукт всегда, при желании, можно улучшить.
Andrei Ka Цитата:
С каких это пор параметр сигнал/шум стал аудиофильским?
Andrei Ka Цитата:
А там и не должно их быть.
Andrei Ka Цитата:
Ничего вы там не улучшите, блок питания не позволит.
Breeze Цитата:
Ну, и какой по вашему блок питания позволит усилителю зазвучать. Обнародуйте свою концепцию.
Если речь идет о Onkyo A8500 и ему подобных, то это посредственый услитель , который стоит брать разве что взамен советских. Для любителя хорошего звука это лишь старт и только ,такое долго слушать не будешь.
Andrei Ka Цитата:
Без хорошего питания звука не будет.
Известно, что даже хороший музыкальный инструмент нужно настраивать. А посредственный, но настроенный будет звучать лучше хорошего, но расстроенного. Вот и вся диалектика. Вам хоть раз приходилось подстраивать головки в магнитофоне или настраивать тонарм под винил? Поэтому хороший или не очень — это всё относительно.
Andrei Ka Цитата:
Четко рассчитанный в непосредственной близости к потребителю, а не через весь корпус проводками. Важна печатка, до 200Ватт конденсаторы фильтры должны быть расположены на общей печатки до потребителя не более 10-13см. Толщиной дорожки минимум 70мкм, а не полигон из тонкой фольги парой 18мкм. В серийной хренатени обычно не больше 35мкм.
@ Andrei Ka:
У меня было два усилка которые я сравнил сразу перед продажей Yamaha AX 890 и 1090
Так вот Yamaha AX 890 звучала на много лучше, только из-за лучшей реализации блока питания. Я даже когда продавал, то цену на Yamaha AX 890 выставил выше чем на 1090 на 30%. Народ звонил и спрашивал: почему младшая модель стоит дешевле? Потому что звучит лучше, и продал дороже чем 1090.
Breeze Цитата:
И здесь мы подходим к важности внутренней проводки, то есть, к важности проводов в обеспечении энергией. Я заменил все проводки в питании которые были по 0,6мм на высококачественную посеребренную медь в тефлоне сечением 1,3мм. И это лучше дорожки 70мкм. Это я и называю настройкой.
Breeze Цитата:
Исправил.
Andrei Ka Цитата:
Никаких проводков быть не должно от батареи до потребителя, тем более многожильных. Звук сильно влияет от печатки. Ссылка здесь не проходит, я бы вам показал новенькие платки у меня сейчас лежат.
Andrei Ka Цитата:
Даже от трансформатора до выпрямителя не должно быть многожильных, я всегда подключаю непосредственно вторичной обмоткой напрямую. Многожильные начнут плодить гормоники и срать в тракт, это видно при замерах КНИ.
Andrei Ka Цитата:
Настройка это когда вы не только блок питания настраиваете, подобрав конденсаторы и трансформатор по индукции, а не по мощности. Это еще и подбор транзисторов в ответственных местах, даже не смотря на обратную связь, где по сути должно все нивелироваться.
Посмотрите на оригинальный усилитель Дартзел 108, на обмотку транса особенно. Кстати еще никто так и не собрал клон оригинального Дарзел, все собирают какую-то хню.
Гармоники могут возникать в не качественных многожильных проводах. Понятно, что качественная моножила — это оптимальный вариант, если провода прямые и мало или совсем не изгибаются. При изгибах же в моножиле возникают микронаплывы, что не есть хорошо. В этом плане качественный многожильный провод даже большего диаметра лишён такой проблемы. Оптимизация — это всегда поиск и сравнение разных возможностей.
Andrei Ka Цитата:
Андрей, вы молодец,во многом согласен с вами!Но этим глухарям, оккупировавшим сайт- Бриз и Владимирофф- вы никогда, ничего не докажете, просто потому, что они глухие. И закостеневшие в своих догмах,»старики». В кавычки поместил оттого, что возможно по возрасту они ещё не старые, но по способу мышления и восприятию- типичные старые перечники, ненавидящие иные, альтернативные, мнения. Они, эти агрессивные старики, вместо того, чтобы послушать под залог качественные провода, будут переходить на личности, и обсирать вас и меня, и других, кто слышит огромное влияние проводников на звук. А если вы ещё не дай бог упомянете о влиянии разъёмов на звук- вас тут же предадут анафеме, и дружно начнут рвать на части…)))
@ Andrei Ka:
В A8500 ничего трогать не стоит, лучше его не сделаешь.
@ Breeze:
у меня был подобный 8015 не плохой со своим звуком. корректор в норме. серия интегра она на уровне.
@ Capitan Tenkesh:
а вот 9711 этот еще гораздо лучше можно слушать долго и не раздражает вовсе.
Capitan Tenkesh Цитата:
Есть у меня 8015 — пустил сигнал в обход тонкорректора, прозрачность в два раза возрасла. Выкинул штатный сетевой кабель и воткнул разъём для нормального кабеля — ещё на ступеньку лучше зазвучал.
@ Andrei Ka:
можно поменять кабель это будет прирост….но я заметил винтажные аппараты до 80 годов не так критичны к кабелям как современные собратья..в чем причина не знаю да и кабелей до 80 года выбора никакого..
Capitan Tenkesh Цитата:
В 80х годах ещё культура каблестроения не сложилась. Да и сейчас она ещё только развивается.
Andrei Ka Цитата:
Если кабелем пытаетесь что-то выжать из системы, значит вам в ней что-то не нравится. Вы вечно не удовлетворены.
Я много различных кабелей собрал. Уже пару лет стоит кабель простетский, который обошелся мне в 500 рублей. И звучит все прекрасно.
Я сам из спорта и поэтому приведу следующую аналогию — многие миллионы занимаются бегом, но что-то выдающееся получается у единиц. Не потому, что они самые талантливые от природы, а потому, что им помогло что-то невидимое, чего они даже не осознали. Мы до сих пор не осознали на уровне Теслы, что такое электрический ток. Поэтому нам и кажется, что кабель это просто. Эксперименты показывают обратное.
@ Andrei Ka:
Ну я смотрю вы давно перестали слушать музыку.Все думаете о токе.
Вы не туда смотрите — посмотрите на квитанцию за электричество и поймёте, что музыка звучит с утра и до вечера.
кабель заставляет играть аппарат по другому и довольно часто в лучшую сторону.
Причём хороший межблочник подчеркнёт ещё сильнее преимущества хорошего сетевого кабеля. По моим наблюдениям штатный кабель не позволяет аппаратуре раскрыться больше, чем на 50 процентов. Но, хочу предостеречь — 90 процентов выпускаемых кабелей Hi-End мало будут отличаться от штатного кабеля, разве что красивой обёрткой. Поэтому и неверие в среде аудиофилов, которые потратились, но удовлетворения не получили. Не стоит покупать кабеля без прослушивания и сравнения на собственной системе. Только так можно получить достоверную информацию и отличить хорошего производителя от бездарного.
Не нравиться звук усилителя? На кой тогда пихать в него какие то кабеля. Кипили хороший усилитель, все в звуке устраивает, вот тогда эксперементируйте если так душе угодно.
Andrei Ka Цитата:
У меня тоже есть хорошая аналогия, только из секса. Многие занимаются сексом и получают удовольствие. А некоторым этого мало и они начинают искать что то новое и извращаться, примеры приводить не буду. Есть вещи приемлемые, а есть чисто мрак. Так вот в аудиофилии просходит тоже самое. Кто то получает удовольствие от музыки , а кто то занимается херней
Capitan Tenkesh Цитата:
А разве можно без кабеля? Блютус что ли.
Andrei Ka Цитата:
Ничего так не улучшает звук как точная настройка активных элементов, все остальное, кабеля, резисторы, это небольшая шлифовка.
В любом усилители, любой распрекрасный кабель упрется в длинные связи до ALPS и в сам ALPS. Лучше релейника пока что еще ничего не придумали.
Так что, если хотите улучшения, сократите путь на вход усилителя. Входная база диф-каскада очень чувствительная, поэтому и влияние кабеля сказывается.
Сократите путь.
Andrei Ka Цитата:
Полностью с вами согласен. Но здесь принято хвастаться дешёвыми проводами, и крутой аппаратурой, которая при этом круто с такими проводами звучит..)))
@ Andrei Ka:
Андрей, тут двое «схемотехников» никогда не слышавших нормальных проводов, и не желающих это делать. Обяснить им что-то невозможно.
@ Breeze:
Уже сократил и проложил своим кабелем с инфолинией и, в общем, доволен.
Andrei Ka Цитата:
Поставьте еще тороид в Onkyo A8500 из дешевых начиная с Талема. Отечественные все не айс, индукция маловата. Эмиттерные резисторы поменяйте на манганин, или VISHAY Дейла 3W 1%, но лучше манганин.
У меня сейчас А8500 уже нет, остался А8015 и А807. Да в 8015 отношение сигнал/шум из-за трансформатора немного страдает. Подумаю, на счёт тороида. Манганин у меня бобина провода есть — приблизительно 10см — 1ом. Это имеется в виду?
Andrei Ka Цитата:
Мало сечение, это если в один провод,а в два/три будет то что надо. Только наматывать сразу парочку на одну оправку, чтобы погасить индуктивность.
Тороидальник для А8015, для его емкости — там вроде общая не больше 20/22000мкф. Тороид нужен мощностью не больше 160Ватт и не ниже 100. Если мощность возьмете больше, то басы провалятся.
Breeze Цитата:
Манганин, как я понял в эмиттеры только выходных транзисторов? Ёмкости у меня сейчас по 35000мкф на канал и звучит хорошо. А тороид больше 160 ватт там и не влезет. Жалко, я отдал недавно нерабочий усилитель Thule A100, именно с таким тороидом — просто для экспериментов не охота покупать.
Посмотрел схему — там 0,47ома и 2ватта резистор в эмиттере. Значит скручу из трёх проводов. Интересно у манганина есть направленность — придётся проверять.
Andrei Ka Цитата:
Да. Туда нужны максимально качественные не магнитные резисторы.
Andrei Ka Цитата:
Слишком большая емкость для такой мощности усилителя. Параметры трансформатора от 100 до 160 Ватт уже не подойдет.
Breeze Цитата:
Так отпаять пару конденсаторов — это пять минут времени. Но я всё же сравню, как от этого поменяется звук.
Andrei Ka Цитата:
От того что небольшой ток покоя течет по вторички и трансформатор становится зависимым. Это в классе А где ток покоя достигает нескольких ампер блок питания превращается в источник тока и теряет свою зависимость. Короче в классе А блок питания вторичен, там главное мощный транс и больше банок конденсаторов.
А в классе АБ блок питания стоит на первом месте, он на звук влияет как если бы вы поменяли акустику одну на другую.
Вы же слышите сетевые кабеля. Так вот блок питания звук меняет круче любых крутых сетевиков и всех остальных кабелей вместе взятых, даже замена ЦАП не даст такой прирост качества как правильно подобранный блок питания.
как то брал на прослушку кабель ценой 3500 eu для усилителя ценой 200 eu и что вы думаете прилетит ???? я просто ох…л !!!! сцена подача динамика улетела в космос возникло ощущение что играет усилитель в ценовой нише кабеля ..но это не так вовсе !!!!! так что я согласен и не стесняйтесь брать разные девайсы на прослушку возможно вы откроете нечто новое и необъяснимое…
@ Breeze:
питание это очень важно поэтому в нашем регионе аппарат из америки и японии не востребован никак !!!!!
Capitan Tenkesh Цитата:
Какой фирмы и какая модель или это фантазия такая?
@ Capitan Tenkesh:
За 3500 евро можно собрать отличную систему. Например как у автора сайта и звучать она будет получше чем усилитель за 200евро. На вас видимо произвела впечатление цена а не звук. Хорошие провода стоят значительно дешевле. По своей практике скажу что нет смысла покупать что то дороже 100евро за пару кабелей.
@ Capitan Tenkesh:
За 3500 евро можно собрать отличную систему. Например как у автора сайта и звучать она будет получше чем усилитель за 200евро. На вас видимо произвела впечатление цена а не звук. Хорошие провода стоят значительно дешевле. По своей практике скажу что нет смысла покупать что то дороже 100евро за пару кабелей.Capitan Tenkesh Цитата:
Если речь идет о усилителе, тогда действительно лучше не использовать понижающие трансы, а вот если речь о источнике, то почему бы и нет? Понижающий трансформатор выступает как фильтр ВЧ сетевых помех, что уже не плохо.
Andrei Ka Цитата:
Тут сказочников хватает.
Сам факт, взять кабель за 3500 евро к усилителю за 200 евро уже звучит бредово. Я вообще стараюсь подкреплять свои слова фотками, так и делаю на форумах. А вот тут вообще ссылки перестали проходить. Александр видать закрыл это дело.
@ Breeze:
смысл что то доказывать???? просто была возможность попробовать кабель почему бы и нет позвонил товарищ сказал хочешь послушать хороший кабель я сказал да. вот и все..а то сразу какой то умысел и конспирология и прочее…я вот реально не верю что американцы летали на луну и нет никаких убедительных доказательств этому..ну нет как не крути..можно было бы снять процесс прослушки выложить на ютуб..но что там услышишь особенно при съемке на смартфон ??? хотя многие так делают.
кабель сетевой что я слушал это нордост валхала 2 ритейл 5000 фунтов.
и недорогой межблок 2 рса от кубала соша ценой в 10 000$ но это не верхний в линейке.
вывод от услышаного. я получил огромное удовольствие экстаз и оргазм в двух словах. возникнет ли желание когда нибудь купить нечто подобное. отвечу просто ясно и правдиво….НИКОГДА!!!! ни за ЧТО!!!!
кабеля тыкал на тот момент у меня был ус. марантц 8004 кембридж а3 ротель 980 и хитачи 5300…кабеля слушал на первых двух по причине возможность подключения. источник примаре сд21 и ротель 1070. акустика фокал електра 906..акустический мой любимый и незаменимый триангле 2250с. система заиграла как будто дорогая..
кабеля тыкал на тот момент у меня был ус. марантц 8004 кембридж а3 ротель 980 и хитачи 5300…кабеля слушал на первых двух по причине возможность подключения. источник примаре сд21 и ротель 1070. акустика фокал електра 906..акустический мой любимый и незаменимый триангле 2250с. система заиграла как будто дорогая..Breeze Цитата:
некогда александру сайтом заниматся он сейчас на ютубе свирепствует.
@ Capitan Tenkesh:
Я уже давно в эти сказки не верю. Фотку сравнение выложите, видео незачем.
Да и вообще взять кабель за 3500 евро и не сделает его фото, это уже странно, если учесть что все аудиофилы наоборот все что в руки им попадают делают не только фото, но и целые презентации.
Так что вы пока что сказочник.
Capitan Tenkesh Цитата:
Ссылки с фотками не проходят, я хотел выложить платы своего нового проекта. Раньше без проблем было.
Замерял я диаметр проволоки из манганина — где-то 0,25мм. Думаю сделать из шести проволок, по 30см. Как раз получится 0,5 ома. И чтоб заменить 4 резистора понадобится 7м20см. Их есть у меня.
Andrei Ka Цитата:
Это примерно на 3 ватта резистор выйдет. Вполне нормально с одной проволоки.
Andrei Ka Цитата:
Это много, в идеале лучше в одну проволоку. Вы может сделать в два, это эквивалент резистора на 6 Ватт. У вас и то стоят на 5.
Так что не больше чем в два провода, только чтобы погасить индуктивность. Больше не надо хуже будет.
Андрей К- купите резисторы Мундорф Суприм, и не надо городить огород.
Breeze Цитата:
Я, честно не понимаю. что может быть хуже от большего сечения резистивного провода? Я поменял провода с выходных транзисторов на клеммы усилителя с 0,6мм на 1,3мм и сразу почувствовал прирост качества. Здесь то же принцип, только с резистором.
Andrei Ka Цитата:
Сечение эмиттерных можно любое, но не больше двух проводов. Вы делаете уже многожильный, а это межвитковая емкость, реакцию выходного каскада измените.
Вам из своего опыта могу сказать, что самое худшее в резисторах это короткий путь резистивного слоя и межвитковая емкость бифилярной намотки.
Andrei Ka Цитата:
Это тоже возможно, так-как провод это индуктивность. И тут чем больше тем лучше не работает, у меня например 0.5 кв.мм. Если брать сечение больше, только звук жестче становится, что не очень приятно на слух.
Breeze Цитата:
У меня не будет ни короткого пути ( 30см всё таки )ни межвитковой ёмкости намотки — я не буду наматывать, я буду складывать на пополам шесть раз. И того получится длина резистора 3см и немного ножки для пайки.
Andrei Ka Цитата:
Вы не поняли. Резисторы с короткими путями это сплавные, там много марганца. Манганин в этом плане лучше, там не так много марганца.
30см это слишком длинный, максимум 15 см. Вам хватит две проволоки.
У вас заскок на сечение, больше не значит лучше, это значит хуже.
@ Breeze:
не веришь и не надо ..а мне метать бисер перед….резона нету…
Breeze Цитата:
Все процессы в природе волновые — И таки да, когда достигли вершины волны, следующее увеличение сечения поведёт к спаду, но до определённого параметра, а потом опять волна пойдёт наверх. Например: сечение кабеля для АС в 4мм кв. будет хуже, чем 3,9мм, но сечение в 5,2мм будет ещё лучше. Главное понять длину волны. А то, что хватит всего две мне понятно, но эпитет «хватит» меня не удовлетворит, мне нужно по максимому, на что я способен сделать. Как сделаю, то расскажу.
Andrei Ka Цитата:
Тогда придется переделывать Цобель.
Я уже где-то рассказывал, что мои АС на широкополоснике запитанном без фильтра. А остальные АС и сопряжение с ними меня не интересует.
Andrei Ka Цитата:
В усилители Цобель (или Бушеро). А не акустики.
Эх вышла бы эта статья пораньше) я купил Breeze Audio DSD DAC AK4499EQ, и честно как то разочаровн, звучание одним словом «скучное», мне кажется прошлый компайн burson audio 160D был лучше, но пишут что он приукрашивает звук. Так что надо искать альтернативу.
Кстати есть еще усилители без обратной связи, в теории надо их использовать, раз такой ЦАП, но могу ошибатся.
@ Andrei Ka:
Соблазнился таки я на Audio GD R8.
Можете дать ссылку на продавца
аудио гады фантастически хороши
Я получил AUDIO GD D77. Друзья у меня нет слов в моём запасе это описать! Я такого не слышал не когда. И это де диски которые я слушаю больше 20лет.
Александр спасибо вам большое за обзор, если бы не вы я бы не когда не узнал об этой фирме.
Слушаю на Yamaha A-S2000, B&W P6.
Цап подключен к сети с фильтром, к усилителю по балансу ОСС кабелями, к диску по оптике.
Подскажите пожалуйста чем отличаются эта модель (1DAC) от 1S или 1P?
Алексей Лысенко Цитата:
1P собран на SMD элементах, 1S на полноразмерных. Больше разницы не вижу.
По качеству сомневаюсь что большая разница, в самом 1S напичкано лавсана до ж..пы. Лавсан хуже чем керамика.
Александр. Откройте свой ЦАП, покажите людям что там внутри. Их вариаций несколько.
А то вы сейчас насоветуете.
@ Breeze:
1P стоит 35, а 1S и 1DAC в районе 50…
Имеет ли смысл брать 1P, или лучше накопить на 1S или 1DAC?
http://audiogd.ru/product/nfb-1dac-sabre/
http://audiogd.ru/product/nfb-132/
http://audiogd.ru/product/nfb-1p/
там есть фото внутренностей
Алексей Лысенко Цитата:
Я сейчас глянул, нашел 3 варианта. Тоже своего рода конструктор на заказ. Не люблю такие ЦАП, подвальный конструктор.
Лучше или хуже тут сложно сказать. SMD элементы стоят дешевле, поэтому и цена ниже, как это повлияло на качестве зависит от качество самих SMD.
Я бы лучше посоветовал, если хочется Audio-GD.
То Audio-GD AS-1 это уже более серьезный аппарат, более современный. Печатка уже хороша, сложно придраться. На двух ES9028Pro.
Ну или поднакопить на Audio-GD D-77.
Алексей Лысенко Цитата:
Вот это гемор. Тут вам вряд ли кто-то чем-то поможет. Их надо просто слушать или искать отзывы кто сравнивал.
Breeze Цитата:
Ну честно говоря ничего из этого не слышал, просто купился на очень лестное описание этого ЦАПа.
А так, вообще, хочется некоего улучшения звука, сейчас пользуюсь встроенной звуковухой (ASUS STX ii на MUSES, БП, мамка и т.д. очень качественные, поэтому никаких шумов, наводок и прочих проблем встроенных звуковых нет), звук очень хороший, объемный, но хочется большего. К сожалению сравнивать не с чем.
Я лишь просто выскажу своё мнение… Но Александр выставляет с хорошей стороны лишь только то, что появится в продаже на его сайте или смежных территориях. Откровенное гавно он позиционирует как «музыкальность» и лохи это хавают.
Вопрос: а где непридвзятость и честный обзор? Или всё вкусовщина? Вылизывание китайского хлама уже говорит о многом… у меня другого обьяснения нет. Продался…