Приглашаю послушать диалог о современном американском усилителе мощности Parasound A23.
Что такое американский архетип звучания, что такое Hi-End и прочие вопросы поднимаются в душевном разговоре об аудио-технике.
Смотрите, подписывайтесь на ютуб-канал, комментируйте.
Красивый усилок. Дизайнеры не зря свой хлеб едят.
Конечно 200 ватт для квартиры избыточная.
Александр, Вы понимаете значение слова «диалог»?
Имею такой аппарат. Полностью согласен с описанием Александра! Для этого усилителя акустика с низкой чувствительностью самое то! Поглядываю на Onkyo D-302e, но пока в хорошем состоянии предложений немного, либо неоправданно дорого…
@ Breeze: расскажите инженерам dynaudio о том что 200w избыточны, их акустики сколько не дай все мало, чем токовей усилитель тем лучше раскрываются их АС.
KostyaAB78 Цитата:
Дай где? В квартире 60-70 метров, где чаще комната не больше 25 метров или 600 метров?
KostyaAB78 Цитата:
Это вот этот что ли http://joxi.ru/8AnbObSzag0wAO Даже 3 ом выдержать не может.
Я блин когда Крик и Ланзар тестил на 1 Ом, они мне чай кипятили, но держались. Только на 0.3 Ом мне Крик вскипятил стеклянные резисторы, Карл… стакло на резистора расплавил, держался 10 секунд, потом я просто прекратил эксперимент.
http://joxi.ru/krDRGRFKkOZx2p
Breeze Цитата:
Забыл добавить, эти резисторы еще и в защите от КЗ по выходу стоят, представляете какой ток они выдерживают, а тут A23 даже 3 Ом выдержать не может, что уж говорить на 1 Ом.
Здесь вопрос в контроле акустики усилителем, как правило чем больше мощность усилителя и его демпинг фактор тем она лучше звучит. Так же стоит обращать внимание на такой параметр в усилителях как удвоение мощности с восьми ом до четырех. Многие производители ас делают 4х омную акустику с низкой чувствительностью и раскрыть такую ас слабым усилителем будет не просто.
В а21 транзисторы работают на частоте 60 Мгц — это дико быстро. В а23 возможно такие же. Ну и ток за 100 А насколько помню.
KostyaAB78 Цитата:
Заблуждение.
Как показал отзыв на Parasound A23, он не особо любит удваивать эту мощность. Не выдержав даже 3 Ом. В пример я привел Крик который легко держит большой ток даже на 1 Ом.
Удваивание мощности при изменения сопротивления — это только скорость отдачи тока в нагрузке, например с 8 на 4 Ом — это в два раза быстрее, вот и все.
Все усилители увеличивают мощность при изменения сопротивления, если в низ. Но не все это делают в два раза быстрее. Если в два раза это 100%, то у другого может быть 80 или 70%, у лампового вообще может быть 5%, но это не значит что он хуже будет звучать.
KostyaAB78 Цитата:
Высокий Демпинг-фактор достигается введением глубокой отрицательной обратной связи, причем множественной, что делает звук безжизненный и сухой.
Больше 50 не имеет смысла и даже хуже. Дальше демпфировать будут подвижка динамиков. Спросите у Дмитрия, он он вам это лучше объяснит.
Александр сделайте классификацию усилителей,колонок,цапов.По вашему мнению конечно.Лучший по звуку, по соотношению цена-качество и т.д.
Вы прям бюджетный мощник от парасаунд за какой то эталон взяли. В звуке много параметров которые описать измерениями нельзя. У меня усилитель без обратной связи и его демпинг фактор мне не известен, но я знаю что с полочными динаудио у которых 4ома и чувствительность 86дб его 200w было не очень много что бы хорошо контролировать эти ас. Сейчас играют focal electra 1008be, 8ом, 89дб подозрений что ас не раскрыты не возникает.
Breeze Цитата:
И как вы с такими познаниями усилитель собрали? Причем тут мощность к скорости? С быстродействие это никак не связанно.KostyaAB78 Цитата:
В этом параметре ничего абсолютно нет. Так как параметр выходного сопротивления усилителя /демпфирования/ частотнозависимый и часто достигается обратными связями , со всеми вытекающими…
KostyaAB78 Цитата:
Ну хорошо. Я сейчас на яндекс маркет подобрал динаудио на 4 ОМ.
Точнее Dynaudio Emit M20 = 4 Ом чувствительность 86дБ.
Аудиомания указала 86 дБ (2,83 В/1 м) это значит для достижения давления 86 дБ на расстояния 1 метра от динамиков, нам нужно подать, грубо 3 ватта. Для комнаты умножим на 3 = всего 9 ватт.
А что такое 86дБ — это, посмотрим в Википедии
85дБ — очень шумно — громкий крик, мотоцикл с глушителем;
90дБ — очень шумно — громкие крики, пневматический отбойный молоток, тяжёлый дизельный грузовик на расстоянии 7 м, грузовой вагон на расстоянии 7 м, звук почти невозможно не замечать;.
Продолжать?
Vladimiroff Цитата:
Связана и скорость изменения в нагрузку. Если позволяет блок питания, если не дает просаживаться. Например не хватит току на 2 Ом, и бас поплывет.
У вас какое-то забелевшие по мощности что ли? Купите сварочный аппарат себе.
Если для вас мощность равноценно качеству, ну так не надо много тратить. Купите на аллиэкспрес 1000 ватники или еще лучше 2000 ватники.
100 ватт для квартиры это потолок, с учетом комнаты 25кв.м для любой акустики, даже самой тугой.
Вы бы лучше музыку слушали, а не занимались измерениями если не являетесь производителем и разработчиком техники. Послушайте динаудио, старые сонус фабер со своим усилением, что бы рассказать о их звуке не по замерам и подсчетам. Акустика кстати была из линейки контур 1.4.
@ Breeze: какую самую тугую акустику вам доводилось слушать?
KostyaAB78 Цитата:
Динаудио 52s легко работает с НАЙМ 3. никаких проблем я не увидел.
@ Breeze: то что работает это хорошо, а звук то там был, доводилось эти ас слышать с чем то серьезным? У динаудио чем выше линейка тем сложнее их раскрыть. Вот к примеру конфи с1, человек озвучивает парой моноблоков в классе а.
https://youtu.be/WJ9Oy6WFiRs
@ Breeze:
Скорость усилителя это возрастание выходного напряжения в единицу времени — Вольт/мкс. это скорость!
Какой ток в Амперах будет, это зависит от сопротивления нагрузки и выходного сопротивления усилителя, и спектрального состава сигнала, из за частотнозависимой связи.
Любая акустика будет работать от любого усилителя, но зазвучит как должна не с каждым. И 100 ватт для дома конечно хватит всем особенно если это чистый честный класс а. Слушайте лучше музыку зачем вам эти измерения.
Breeze Цитата:
Мощность нужна не для поднятия среднего уровня громкости , а для правильной обработки всего динамического диапазона, пики сигнала, а не чтоб соседям жить мешать. Все высококачественные хай энд усилители с хорошей мощностью, и не зря. А ты транслируете свою вкусовщину, свой взляд на звук. Ваш звук наверное маломощный усилитель на полочниках с атрофированным басом…
Vladimiroff Цитата:
Все тоже самое сказали что и я. Просто перевернуто.
KostyaAB78 Цитата:
АТС 84дБ. полочники, но звук сам по себе на любителя, они закрытые. Закрытые маленькие полочники больше в качестве мониторов, наверное, я не проверял. Так что спросим у Дмитрия.
KostyaAB78 Цитата:
Так измерения вас больше заботят. Не я кричу про нужность 200 ватт.
Alax Цитата:
Я тоже на них поглядываю. Лучше наверное у Александра брать, на авито есть вероятность на дефективные нарваться — когда бьет катушка об сердечник.
Breeze Цитата:
Ваши слова.
Vladimiroff Цитата:
У atc целая секта поклонников считается что по передачи вокала они одни из лучших. Они сложны на раскачку, но оно того стоит, плюс есть активные версии у них, для тех кто с подбором усиления не хочет заморачиваться. Люди сейчас наслушаются вас и купят что нибудь дохленькое из усиления, а потом локти кусать будут почему звука нет, сейчас купить акустику с высокой чувствительность не так легко, если не смотреть на винтаж.
Vladimiroff Цитата:
Выше напряжение, выше ток. Или бывает по другому?
Vladimiroff Цитата:
Тоже самое.
По моему кому то на вегалаб пора. Здесь любители хорошего звука собрались, они привыкли ушами слушать звук, а не осциллографом.
KostyaAB78 Цитата:
Мне низов не хватило в них. Другие я не прослушивал, акустика очень дорогая, где ее слушать.
KostyaAB78 Цитата:
А может они наслушаются вас и купить сварочные аппараты которые…, ну, варят, суп например, а не звук.
KostyaAB78 Цитата:
У вас он есть, этот Parasound A23? Может он и вправду хорош. Давайте его на стабильность проверим.
Резистор 4 Ом на выход, сам резистор в воду и осциллограф, смотрим сколько он нам там выдаст чистыми.
Я не слушаю музыку осциллографом, с этим вам на Вегалаб, там таких с манием величия, по замерам оценку дают.
У атс большая линейка, если вы семерки слушали то конечно там все скромно, в старших моделях с низом лучше, оформление закрытый ящик, бас за то правильный и не гудит. Вам правильно написали для чего мощность в усилителе нужна (не соседей мучать громкостью). У меня ямаха 1100 была большая и тяжелая 23кг, но справится не могла с маленькими полочниками от динов, так что не расказывайте про то что 100 ват хватит всем. Бил Гейтс так же говорил про 640кб в свое время.
KostyaAB78 Цитата:
Лень лезть в инет, для меня очень маленькие, дин вроде 13см.
KostyaAB78 Цитата:
А он не должен гудеть и с фазиком.
KostyaAB78 Цитата:
Только несколько месяцев назад продал очередную ямаху, точнее yamaha ax-1090.
145 Ватт в канал. Так вот ax-1090 не могла раскачать Canton Fonum 730 DC. Хотя я думал для дачи оставить. Но, он, слабочок. А ax-1090 на минуточку мощнее чем сегодняшний нашего герой Parasound A23.
yamaha ax-1090 145 Ватт в канал
Parasound A23 125 Ватт в канал.
Но, зато, клон Creek 4330mk2 легко раскачивает Canton Fonum 730 DC при своих то 40 Ватт в канал, он создает серьезное давление, и обращается с этой акустикой, особенно с басом, как будто это какие-то маленькие полочники.
Чтоб не подумали, что брешу http://joxi.ru/D2PdGdSqe4yM23
Я вообще уже про это писал. Так что Vladimiroff , вы не против если я повторю. А то вы мня критикуете что я пишу одно и тоже.
@ Breeze:
Вы главное правильно излагайте мысли, а то неосведомлённые люди вас поймут не правильно. Ну и я не критикую, а поправляю. Так что не воспринимайте в негативном смысле. Ну и не забывайте что мы не проповедуем вкусовщину и должны быть открыты к знаниям.
@ Vladimiroff:
Окей.
Я стараюсь быть внимательным. Я написал этому человеку который чинил свой Parasound A23 из-за невозможности работать с падением импеданс до 3 Ом.
Посмотрим что ответит. Если усилитель не может стабильно работать на 3 Ом, то, ему цена только затраченных сил дизайнеров.
Все на благо общества.
ironmine Цитата:
а вы сейчас не в диалоге со мной разве. Комментарии к материалу — это разве не диалог?
@ Breeze:
Есть действительно усилители , которые не любят низкоомную нагрузку. Вполне может быть,что они могут хорошо звучать. Там дело в конструкционных особенностях. Я предпологаю что дело также в применяемых транзисторах, которые нелинейно увеличивают ток при падении сопротивления… просто выходят за пределы и все, кристал разогрелся и искажения. Там нужно комплексно разбираться. Акустика , ее влияние очень сильное. У меня есть колонки, которые , по измерениям ниже 3 Ом не проваливаются но сожгли мне уже 3 усилителя, бюджетных довольно. А все дело в том что динамики имеют низкую добротность 0,19 и соответственно противо ЭДС, большая площадь диффузора 15 дюймов и работают в довольно маленьких корпусах. И получается что раскачать их усилителю тяжело, нужен большой ток. Это как будто затормозить электродвигатель, ток растет с возрастающей нагрузкой… Вот и тяжко усилкам приходилось, один канал советского «брига» тоже пал жертвой этих колонок. Сопротивление вроде в норме, но возрастающая нагрузка делает свое дело. Фактически имеем завависимость сопротивления от подводимой мощности, странно , но факт. Как вы думаете? Имее место такое обьяснение процесса?
Динамическая головка это вообще довольно сложная нагрузка ддя усилителя , со многими переменными. От сюда и разность в звучании усилителей, колонок и их сочитаний.
По поводу Yamaha ax-1090 вы посмотрите при каких искажениях достигнуты 145 ват! По нормальному если сравнивать с усилителями 80х это максимум ват 60 может ошибаюсь ! Это как Сегодня ресивер 5 каналов по 150 ват))) 96 года выпуска, когда уже маркетинг правил во всю!
И еще неизвестно на какой частоте проводились замеры. К примеру Yamaha ax 1090 145 ват при 0.01 %
Yamaha a 2000 90 ват при 0.019% только у Yamaha a2000 указан замер от 20 до 20000 килогерц!
По сути. Yamaha ax 1090 это почти та же сегоднешняя as 700, потому много ждать от нее не нужно!
Vladimiroff Цитата:
Ага. Особенно на пару сотен Ватт. Вы серьезно?
Vladimiroff Цитата:
У меня сколько было советских усилков, они все сгорели, от моей бурной молодости, и соседи еще квартиру продали, сломя голову.
Vladimiroff Цитата:
Не все усилители это любят, это да.
Seven789 Цитата:
Так, мы вроде про мощность тут говорим. Хотите поговорить о качестве?
Seven789 Цитата:
Конечно ошибаетесь. Yamaha ax 1090 спокойно выдает 120 ватт на 8 Ом.
Seven789 Цитата:
Ох ты. по замерам усилок судить. А не че, что люди вполне себе нормально слушают при 10% искажения и не жалуются.
Breeze Цитата:
То есть дешевый ресивер за сто долларов выдает 100 ват на канал?
@ Seven789:
Уже давно известно, что в усилителях лучше использовать максимальное мощные транзисторы в меньшем их количестве, или это убивает звук.
Не беру в расчет мостовой класс А.
Откроем капот Parasound A23 и что мы там видим. 6 транзисторов в канал, в параллельном включении, ничего особенного кроме дизайна.
Проблема при применение мощных, например полевиков заключается в драйверах — управляющих транзисторах, к ним возрастает серьезные требования, чем мощнее, тем выше требование к тем кто будет этой мощью управлять.
Меня заинтересовал из новоделов здесь только Denon: PMA-SX1. С действительно мощными поливиками, но особенно управляющие 2SD2401 http://joxi.ru/V2V3E3cd4LykAv Как-то же же умудрились такие мощные туда влепить. Я пробовал на Крик ставить управляющие по мощнее, снизил номинал резистора на базу и получил сильные искажения, мне до Denon как до луны конечно.
А вот страшное для вас:
Denon: PMA-SX1
Rated output :50 W + 50 W (8 Ω, 20 Hz — 20 kHz and THD 0.1%)
Practical maximum output :100 W + 100 W (4 Ω, 1 kHz and THD 0.7%)
Ну как. Плохой Denon, да?
Seven789 Цитата:
А почем нет. Написано же 100 Ватт, если конечно они какие нибудь приставки не имеют, типа PMPO, там можно и 1000 ватт написать.
Breeze Цитата:
Красиво звучащиих и мощных усилителей предостаточно. Чего только стоят Ямаха 2002 , 2200…
Breeze Цитата:
Оно может и лучше, но в теории. Практика показывает что составные, запаралеленные транзисторы ничем звук не портят и применяются такие схемы у многих. Помогают добиться не только повышением выходной мощности, но снижают выходное сопротивление, повышают демпфирование без применения глубоких ,более вредных обратных связей, которые действительно портят звук.
@ Breeze:
Согласитесь, ваш Creek ведь тоже собран из компромисов. Измени там что то одно и звук рассыпится. Судя по вашим словам, точная подгонка была длительным процессом…
Кстати у парасаунда выходные транзисторы биполярные, мосфет только в «раскачке» и диффкаскаде.
Breeze Цитата:
Почему плохой даже на оборот ! Но мы говорили про класс АВ а не про класс А ! Будет просто супер звучать на небольшой гррмкости, это аудифильский Аппрат!
PMA-SX1 флагман компании вообщето — лучший инженер Денона, компании с мировым именем, упарился, чтобы его создать, и то, говорил, что была проблема с выбором радиодеталей, то что хотелось — не производилось уже.
hifi-audio.ru Цитата:
Так и есть не зря до сих пор 6000 евро стоит
Vladimiroff Цитата:
Да, собственно если в схему не лазать, то с одним почерком получается. Если вы про замену элементной базы, то конечно, влияет на звук. Я даже исследование по резисторам проводил и SMD, два стенда собрал, и углеродные хуже всего в звуке, их можно только комбинировать с другим типом, но тут я уже остановился, это геморно, поставил везде тонкопленочные метал.
Seven789 Цитата:
Я тоже про класс АВ.
Breeze Цитата:
Не поймите меня неправильно но Если подать на вход усилителя синусоидальный сигнал, то в спектре выходного сигнала, кроме основной гармоники, обнаружатся дополнительные, частота которых кратна частоте полезного сигнала. Такие гармоники являются паразитными и их мощность, как правило, невелика. Однако их суммирование с полезным сигналом приводит к существенному искажению его формы, и как следствие, искаженному звучанию. Поэтому как указывает замеряную мощьность производитель нужно внимательно смотреть при каких обстоятельствах! Я не фанат по тех характеристикам указывать как звучит усилитель,это большая ошибка которую к сожалению делают многии. Я просто сам слушал эти бюджетные усилители типа ямаха as 501 ,1090, или 701, где на » 12″ выкручена ручка невозможно слушать как писал уже Александр! Как уже писал vladimiroff hi end усилителей не бывает «дохлых» запас по мощьности должен быть чтобы избежать выше сказанного!
@ Seven789:
Скажите это инженерам Denon: PMA-SX1, пусть хоть по ржут.
Seven789 Цитата:
Много букф штопать надоело. Соберите Creek 4330 и вы сразу поймете что запас по мощности вообще не нужен. Если просто не хватит мощности, то соберите Creek 5350.
Breeze Цитата:
Так и зделаю при возможности))) насмешили))
Я сдаюсь опщатся с breeze! Может у Vladimiroff еще осталось терпение)))
Seven789 Цитата:
Ну человек транслирует просто свое мнение. Маломощное усиление, полочная акустика и прочие… В общепринятом понятии он конечно по многим вопросам заблуждается. Но индивидуально ….это дело вкуса, а о вкусах не спорят. Он собрал свой усилитель, он ему нравиться и наверное таким образом он проповедует свою секту, в хорошем смысле этого слова.
Я подитожил бы так: любой усилитель имеет право на существавание. Будь то маломощный, или с сотнями ватт , главное чтоб хорошо звучал и выполнял возложенное на него. Критиковать усилитель из за его мощности не стоит. Будь ее много или мало. Но лично я предпочитаю иметь запас, поскольку хорошо слышу как иногда не справляются усилители в моей системе с мощностью в 50 ватт с характерными искажениями.
@ Vladimiroff:
Да вы правы! Если по теме parasaund а 23 то с новодела один из лучших вариантов! Ну может еще Yamaha as 2100 но будет чуть дороже!
Vladimiroff Цитата:
Какое отношение имеет вкус к мощности.
Vladimiroff Цитата:
Пора заканчивать с этим сайтом. Даже в пример нельзя ничего взять.
@ Breeze:
Я не хотел вас ничем обидеть. Наоборот, мне очень интересен ваш усилитель и я при возможности хотел бы послушать. Интересно чем он вас подкупил
Vladimiroff Цитата:
Бас. Бас. бас. Аккуратный сабвуферный бас. На этой схеме успешно собирают усилители для сабвуферов. Для саба применяют обычно HUF75545P3, на 75ампер, но там нужна доработка под них.
Мощности хватит. У меня есть все для сборки Creek 5350 MK II, только, вот, не понимаю зачем мне такая мощь. Поэтому отодвинул в сторону.
Вполне хватает Creek 4330. В сборки сложный усилок, если с IRL540, будет звенеть, сложно стабилизировать. С оригинальными 76639P3 проще.
Усилок просто ставлю в пример, как достаточный мощности для квартиры.
Это после развала СССР, в 90-е думали что мощный усилитель лучше играет на малой мощности. Таких я направляю в 8 класс, вспомнить Георга Ома.
Breeze Цитата:
Ну зерно правды тут в том, что действительно когда усилитель приближаеться ближе к приделу своей мощности, то искажения геометричиски. Ну и по советким усилителям там отдельная история. По факту, чем мощнее усилитель, тем лучше он играет на большой громкости, когда менее мощный уже бы начал испытывать нехватку той самой мощности для обработки пиков и т.д.Breeze Цитата:
Согласен. Я живу в частном доме и имею роскошь послушать погромче, поэтому мне мощность Ямахи в 240 вать как раз что нужно
Vladimiroff Цитата:
Ключевое слово здесь «на большой громкости».
Vladimiroff Цитата:
Ну вот на этом можно и остановится. Все дело в помещении. В комнате 20 метров хватит 40 ватт по горла. Если конечно вы не любитель дискотек, — что собственно я считаю преступлением, устраивать в многоквратирном доме дискотеки, особенно когда пьяный и мощности никогда не хватает, хоть 50 хоть 1000 ватт.
На тему видео про кидал на Авито , я Диатон 77 покупал на авито у Solid Audio , это в Анапе.
Ничего не гарантирую,но мне честно прислали нормальный Диатон , только подвесы надо размягчит
и там ещё всякие аудиофильские олигархические радости продаются ,типа проводов за 300к и ламповых усилков за миллион)
Да был бы список людей заслуживающих доверия, это было бы хорошо, но если только каждый будет рассказывать у кого что покупал, удачно или нет, и тогда каждый бы мог самостоятельно оценить степень риска.
Я не радиотехник ни грамма, помню смутно теорию электрический цепей. Г-н Breez кое в чем прав, был момент, когда я возил весь тракт из квартиры в дом, тогда у меня был только худ и заказные АС. Так вот в комнате 30 квадрат на одних и тех же Ас худда хватает для обычного прослушивания, а вот fx502spro в притык, на прошлой неделе подцепил к АС акаи 59 (там за сотку на канал) и снова все хватило. Чуйка у АС 89дБ.
Худд дал и басс и контороль этого баса и каши нет, есть только предел, когда ручка громкости до конца. С Акаи все тоже самое, но до конца я не крутил, уши не казенные, третий подход, ямаха Р2100, Ас теже, бас есть, все хорошо, при увеличении громкости АС как одеялом накрываются, 4 подход онкио 8670, во всем диапазоне такая легкая дымка в звуке, 5 подход филипс фа960, он же маранц рм84, кристально чистый звук , весьма похожий по характеру на худд и акаи, бас более мягкий, я бы сказал вязкий.
На одних и тех же АС усилки примерно одной мощности играют по разному, но худд , этот заморыш ни вчем не уступает, а кое где и превосходит мощные усилки, утыкается в свой предел-да.Я не знаю , какой демпинг фактор у остальных, у худда 430.
Чисто математически имеем:
А-акустика, параметры =const, имеет св-ва натурального числа, В-усилитель, переменная. 1-результирующая(нравится, хорошо звучит и пр.)
1. А*15=1 Hudd
2. А*100=1 Akai
3. А*85<1 P2100
4/ A*105<1 Onkyo
5. A*115=1 Philips(marantz)
Ас во всех случаях одни, комната одна и таже, напряжение питания стабильное, 230В, обеспечивает онлайн ибп АПС (чистый синус) мощностью 2000 ватт, проводка в доме с глухо заземленной нейтралью, трехпроводные розетки с отдельным заземлительным контуром, расстояние между контурами 0 и основной землей больше 25 метров, корпус ИБП также зазаемлен межблочники, акустические провода одни и теже.
при этом у худда 3 проводный шнур питания, у ямахи тоже, у остальных тонкие родные проводочки.
Каково будет решение системы неравенств?
Тут такой интересный момент вырисовывается — что Криик держит нагрузку ~2 Ома, а Parasound нет.
Но тут надо учитывать тот факт что Parasound отдаст на эту нагрузку 60 или 90 Ампер, а криик сколько? 20 или 30 Ампер?
И что скорее сгорит? ))
@ Anatoli_kz:
С дуда рухнули что ли. Какие 60-90 ампер. Крик 3.5 Ампер, Parasound 5.5 Ампер. И это на 4 Ом.
Закон Ома вспомните.
@ Anatoli_kz:
Хотя нет. Сейчас пересчитал, крик на 4 Ом 6 ампер. Parasound я видел замеры только 8 Ом. На 4 неизвестно, надо тестить. У кого есть Parasound и ослик, можно попросить по тестить. Конечно если не боитесь что он помрет.
Я, конечно, немного утрированно — но посыл понятен)
У A23 трансформатор 1000 VA!
А у криика сколько? 350VA?
@ Anatoli_kz:
У крик транс на 120 ватт. если вы про 4330mk2.
То что у A23 трансформатор на 1000 VA. Я точно не знаю. ваши слова. Это уже говорит о маркетинги.
Вы уже начинаете всю в кучу сваливать, транс, ток.
Вы почитайте еще раз ветку. Запас мощности в квартире вообще не нужен. Запас всегда пагубно влияет на звук, так как это чаще параллельное включение слабых транзисторов, с малым запасом по току.
В Parasound A23 6-эмиттерных резисторов в одном канале, два уже влияют на звук, а тут 6.
В 4330mk2 нет ни одного.
А я смотрю на это по другому.
Когда надо «бахнуть» или «тянуть» — нужен запас по току
А когда его нет — толку явно мало от «запаса мощнности в квартире не нужен» от криик!
Почему то усилители с запасом стоят явно по дороже!
У меня есть CA A3i твикнутый по Никитину.
Так на Dynaudio X360 он очень бледно выглядит на фоне цифрового ресивера Pioneer 57LX. Он их явно не тянет. Хотя тут специфика другая немного.
Anatoli_kz Цитата:
Не с запасом. А мощнее. Конечно дороже, там же все всего больше.
Anatoli_kz Цитата:
Так он его твикал не для мощности, а для повешение качества. К тому же этот усилитель вообще не любит низкую нагрузку.
@ Anatoli_kz:
Вы должны понять, что есть такое, как просто «нехватка мощности». Включили, послушали, почувствовали что мощи мало, — идете выбирать мощнее. Все.
А если вы дома будите слушать на 10 ватт, в пике 20-30. То нет смысла выбирать с запасом даже в 100%, я уж не говорю про 400-600%.
На одинаковой, комфортной, громкости, на той же нагрузки, оба усилителя выдадут одинаковое количество тока.
А вот кто лучше управляется с большим управляющим-пиковым током зависит уже от схемотехники, а не запаса по мощности. Тут и трансформатор важен, как витки будут реагировать на зарядные токи, от кондеров, и выходников — как быстро кондеры разряжаются на них.
Ну если Вас все устраивает, то этот разговор вообще не о чем. Берите столько мощности сколько душе угодно.
В течение месяца послушал А23.
Плюсы:
— На вторичке стоит 40-45 тыс. Новый за 130 тыс покупать нет никакого смысла — за эти деньги можно современный б/у Акуфейз купить, а это уже другая лига.
— Хорошая энерговооруженность. Киловаттный БП, хорошо и без напряга ташит нозкоомную нагрузку типа акустики Тотем (импеданс падает до 2 Ом)
— Есть регулятор громкости под каждый канал. Можно использовать без преда подключая напрямую в ЦАП!
— Балансные входы. К сожалению не пробовал, так как ЦАП очень высокого уровня, но без балансных выходов.
Минусы:
— Родные предусилители у Парасаунда — мутное говно. Все модели. Без преда играет чище. Так как громкость можно запросто регулировать на ПК или ноуте Управлялкой для Фубара2000 со смартфона, то смысла в преде нету совсем. Коммутацию нескольких источников можно сделать запросто на ЦАПе.
— Демпинг фактор довольно противоречивая штука, так как глубокая обратная связь убивает живость звука, поэтому все ламповые усилители стараются делать без ООС. Имхо это скорей минус чем плюс.
Внимание!!! По небалансным выходам RCA усилитель инвертирует фазу. И для правильного звука надо переключить наоборот кабели на акустике (красный кабель в черный разъем и наоборот). Естественно, надо перед этим убедиться что фаза подключения усилителя заранее проверена и правильная («в домике — фаза справа»). С неправильной фазировкой звук системы плоский и без баса.
Sergei Michigan Цитата:
В винде при громкости ниже 100% сразу идет цифровая обработка, которая сильно ухудшает качество звука. Лучше купите внешний регулятор.
ItalyanecZ Цитата:
Любой регулятор портит звук, даже релейный, хотя релейный наименьшее зло из всех. Хотя тоже зависит от качество резисторов и качество реле, ну и реализации.
Лучше уж цифровая громкость.
В винде при громкости ниже 100% сразу идет цифровая обработка, которая сильно ухудшает качество звука. Лучше купите внешний регулятор.
При использовании ASIO разницы нет, так как ASIO направляет звук в обход Виндовых программ обработки звука
Breeze Цитата:
Наименьшее зло и наиболее прозрачный пред — это трансформаторный Джанго. Однако стоит — 1600 уе за бу (https://www.hi-fi.ru/auction/detail/738759). Как-то жирновато для усилителя за 40 тыс. Хотя в видел вариант когда к А23 подключали ламповый пред Менли за 120 тыс.
Breeze Цитата:
Чувствительность современной многополосной акустики обычно на уроне 86, и никакие 10-20-30 ватт там не проканают. От слова совсем. Но если слушать винтажный ширик Телефункен в рупоре то и 5 Вт будет отлично
@ Sergei Michigan:
Причем тут пред и регулировка громкости? Если усилителю не нужен пред, то релейник за 2000 руб, далеко позади оставит любой Джанго.
Sergei Michigan Цитата:
86 это по уровни чего? производитель не указывает на какой частоте он сделал такие замеры.
@ Breeze:
Чувствительность акустики имеет размерность дБ/Вт/м и от частоты не зависит.
https://stereo.ru/to/fwmc7-akusticheskie-sistemy-chitaem-tehnicheskie-harakteristiki-chast-6
Anatoli_kz Цитата:
Откуда вообще взялся этот бред?
У меня Парасаунд А23 прекрасно работает с акустикой Тотем, которая имеет заявленый импеданс в 4 Ома, а фактически проваливается до 2 Ом. При этом другие усилители, не способные отдать большой ток, реально вылетают в защиту.
Sergei Michigan Цитата:
А вы АЧХ гляньте. Можно написать 95дБ на 300Гц, или 105 на 200Гц, но производитель укажет 90дБ 40Гц.
Sergei Michigan Цитата:
С яндекс маркета. Может ему неудачный экземпляр попался. Но я бы предложил его вам по тестить на 3 Ом, можно и на 2 конечно.
Sergei Michigan Цитата:
Что за модель.
Sergei Michigan Цитата:
http://joxi.ru/bmoJnJs3L6REry