Об удавах и кроликах или кабель питания из Китая

Внимательные зрители на ютуб-канале (подписываемся, если еще не сделали этого) засекли в моих руках здоровенного удава, который извивался в моих руках и норовил укусить своими позолоченными коннекторами. Удавом оказался кабель питания из Китая. С одной стороны он именуется, как Accuphase, с другой – меня не особо интересовало как выглядит оригинальный кабель питания от Accuphase и похож ли он на творение от мастеров из поднебесной.

Не стану утверждать, что все модели силовых оригинальных кабелей для Accuphase такие – официальный сайт вообще не показывает наличия силовых кабелей в ассортименте, только межблочные, но примерно вот так выглядит оригинал от Accuphase:

То, что купил я в Китае выглядит конечно совсем не так, если говорить строго о визуальной части, оно выглядит на миллион долларов.

В описании к лоту китайского кабеля встречались отзывы от владельцев оригинальных кабелей Accuphase (как я понимаю кабель идет в комплекте с усилителем), которые заменили оригиналы на такой “фейк”, и о звучании, кстати, отзывались в восторженных тонах.

Кабель конечно визуально и тактильно оставляет мощное впечатление – он тяжелый, толстый, сделанный сверх аккуратно. Позолоченные болтики, позолоченные штырьки, защитная сеточка, чтобы не испортить вид при транспортировке. Декоративная оболочка кабеля, что-то вроде шелкового плетения. Общее впечатление, очень красиво и очень качественно изготовлено.

 Обладая качественной аппаратурой дать ей питание по качественному толстому проводу из OFC-меди, с нормальным экранированием – разумное желание, к тому же цены на aliexpress к этому располагают как никогда, это неспособно серьезно отразится на практически любом бюджете.

По звучанию, пока я долго и не имел возможности послушать этот кабель в силу недостатка свободного времени, но все же первые впечатления получил.

Специально напишу для критиков, которые не верят в звучание кабелей – это не вопрос веры, обязательно вам попадется рано или поздно кабель другого уровня, чем те, что вы пробовали или используете, и вы будете удивлены разницей в звучании между двумя кусками “одинаковой” проволоки.

В сравнении с моим самопальным кабелем питания из российского толстого силового медного провода, который получше компьютерных шнурков, разница была.

Мой самопальный кабель давал острый, яркий и детальный звук, слушалось отлично. Но подключив этот “акуфейс в кавычках” я услышал вдруг больше объема, а звуки стали более живые, натуральные и воздушные, яркость наоборот отступила.

Я прослушивал джазовую композицию и на моем старом силовом шнуре заметил значительно больше сибилянтов. На китайском “акуфейсе” сибилянтов практически небыло, но была естественность и живость звука. В принципе этот момент можно описать, как сравнение. Если вы слышали разницу в звучании между акустическими системами Yamaha NS-1000x и Yamaha NS-2000, то там как раз точно такая же разница, что 1000х имеет дичайше высокое разрешение, а 2000 вдруг дает эффект натуральности и присутствия.

Вот с этим кабелем было схожее ощущение. Я бы не сказал, что разница была большой, но она легко фиксировалась, на новом кабеле было больше 3D, естественнее звук, меньше сибилянтов. Старый кабель был острее, ярче, менее “живой”.

Осталось осветить один момент – испытание я проводил не на усилителе, кабель питания я заменил у своего ЦАП. Почему? Ну например потому что кабель питания у мощника Yamaha P2200 итак толстенный и так же из OFC меди + еще и припаян, так что его никак не сменить. Логично было заменить кабель питания у ЦАП (Sabre ES9038PRO + 2x Muses02 + 2x Muses03 + 2x R-Core + Crystek).

Акустика использовалась Diatone DS-2000.

Еще больший эффект от смены кабеля питания у ЦАП я ранее наблюдал при использвоании какого-то самодельного кабеля питания из “американских” проводов. Никакой конкретики тут к сожалению не скажу, человек пришел ко мне, продемонстрировал кабель, бросил несколько фраз про этот кабель, и растворился.

Но факт, что кабели бывают и лучше, но при тех затратах, что я потратил на китайское изделие, я остался доволен – эффект, хоть и не принципиальный, но есть, ну а внешне кабель выглядит абсолютно феерично.

1,631 просмотров всего, 18 просмотров сегодня

Share

104 Comments on Об удавах и кроликах или кабель питания из Китая

  1. Кабель выглядит конечно шЫкарно. Для ролевых игр просто прелесть.
    На счет сибилянтов в джазе. Откуда они у вас вообще, неважно с каким кабелем? Явно что-то не то в системе, раз сибилянет джаз.

  2. поставил очень длинный и потому пришлось толстый кабель усилитель-акустика и бывшая детальность ушла возвращалась постепенно в течении 2 месяцев.низких стало больше.что неудивительно.думаю и здесь с прогревом он приблизится по детальности.яркости к прежнему.сетевые провода на японских усилителх почему-то чаще попадались кавасаки.менять мыслей на было.по работе постонно вижу перебор какой толстый омедненный алюминий на автомузыке.вот кто муть-то дает.

  3. electric0 Цитата:

    поставил очень длинный и потому пришлось толстый кабель усилитель-акустика и бывшая детальность ушла возвращалась постепенно в течении 2 месяцев.низких стало больше.что неудивительно.думаю и здесь с прогревом он приблизится по детальности.яркости к прежнему.

    Что-то долго прогревали, “прогревать надо хорошей музыкой” чтобы электроны в меди нарезали правильные траектории.
    Наш мозг уникальный орган, он способен сам себя обманывать чтоб не вызывать перегрузки.
    В музыки есть такое как “привыкание”. Сам не раз на это попадал и делал из этого выводы.
    Короче говоря, то что в начале не нравилось, со временем понравится, и сами себе басы нарисуете и высокие и все остальное.

  4. Breeze Цитата:

    Для ролевых игр просто прелесть.

    Breeze Цитата:

    чтобы электроны в меди нарезали правильные траектории.

    Ну всё, вы сделали мне день.
    А вообще, чего людям только не мерещется. И сибилянтов,стало меньше, которых по идее и так быть не должно было, и воздуха больше. Браво!

  5. Кабель по виду во истину Hi-End. Когда увидел на Aliexpress – первое желание приобрести себе. Но, вот засада подключать не к чему. Вся Японская аппаратура с уже встроенными кабелями. Ну а ЦАП у меня сейчас вы знаете какой – ему такой кабель и даром не нать.
    Ну да ладно. Меня другое насторожило…..
    Откуда у вашей акустики вдруг появились сибилянты ?
    Цитата :
    “hifi-audio.ru
    ОКТЯБРЬ 29, 2019 AT 9:46 ДП
    @ AvAlex:
    А с чего это Диатоны вдруг стали сибилянтить?, не слышал такого. Тогда это значит что коралы глуховаты наверное”
    Ваши ведь слова.

  6. Но это не означает что я стал к нему по другому относиться. Китайцы молодцы, только из-за одного внешнего вида бы его взял. Ну а если у кого компоненты Accuphase в сетапе так это вообще полная эзотерическая идиллия будет.
    Сверху написали про термин прогрев. Давайте проверим его.
    Думаю он у вас в системе теперь основным питающим кабелем для ЦАПа будет. Попробуйте через недельки три вернуть назад предыдущий кабель питания.
    Очень интересно, будет ли такая же разница ?

  7. electric0 Цитата:

    поставил очень длинный и потому пришлось толстый кабель усилитель-акустика и бывшая детальность ушла возвращалась постепенно в течении 2 месяцев.низких стало больше.что неудивительно.думаю и здесь с прогревом он приблизится по детальности.яркости к прежнему.сетевые провода на японских усилителх почему-то чаще попадались кавасаки.менять мыслей на было.по работе постонно вижу перебор какой толстый омедненный алюминий на автомузыке.вот кто муть-то дает.

    А меня зацепило другое. Вы поставили очень толстый акустический кабель, из за необходимости в его большой длине ? А что, качество передачи сигнала акустическим кабелем на большие расстояния в рамках квартиры будет зависеть от его сечения ? т.е. вы подумали что по менее толстому кабелю сигнал хуже передастся ?

    Я всегда прошу писать конкретнее чтобы понять что с чем сравнивали, интересно ведь как в других сетапах себя ведут компоненты, коммутация.

    У вас какой кабель был до этого (тонкий) и на какой заменили (толстый) ?
    Заранее спасибо за ответ.

  8. Маркетинг во всей красе! Увидел жирный толстый кабель и все, надо купить. А что там со звуком то дело второстепенное. На крайний случай воображение дорисует звук к этому кабелю

  9. Vladimiroff Цитата:

    Маркетинг во всей красе! Увидел жирный толстый кабель и все, надо купить. А что там со звуком то дело второстепенное. На крайний случай воображение дорисует звук к этому кабелю

    За эти деньги – 2000 руб его можно купить, это же не 15-40т.р. Единственное он может быть просто не удобный, очень большие штекера, лично мне придется стол отодвигать от стены или но просто не влезет.
    А вообще, нужно же постоянно что-то покупать или наш мозг не будет нас поощрять эндорфинами, эт-нехороошо.

  10. Александр, можно ли на вашем сайте в комментах описать 2 компонента, которые я продаю ? Очень снизил цену из за острой потребности в деньгах…..

  11. @ Breeze:
    Мне кажется есть более нужные вещи , где можно потратить деньги. Допустим межблок или акустический… Там хоть толк от хорошего кабеля есть. А то так можно в дебри залесть. Сначала сетевой, потом пойдут аудиофильские предохранители, проводка в доме, своя подстанция… Ну и у меня кроме аудио и другие интересы есть, не считая трёх детей. Поэтому разводиться на внешнюю красоту вопрос конечно личный для каждого. Нужно задаться сналала целью, а цель это хороший звук, причём каждый вкладывает в это своё понятие. Но факт улучшения звука сетевыми кабелями я готов поставить под сомнение, поскольку никакой хоть скольнибудь значимой и физически доказуемой базы не существует, кроме описанных ранее эффектов фильтрации ВЧ помех в сети.

  12. @ Vladimiroff:
    Это да. У меня один ребенок – сын, на него не мало денег уходит, можно сказать львиная доля.
    Если серьезно к этому подходить то надо начинать наверное с проводки, а не с этого толстющего кабеля.
    Я когда ремонт в квартире делал, то от каждой розетки тянул земляной кабель – “от каждой”, а их у меня штук 30 набралось. И уже в щетке соединял в звезду. Это нужно для того чтоб убрать взаимовлияние оборудования, что исключает земляные петли, которые просто неизбежны с одной землей на все розетки, а это грязь в звуковой тракт (которые не убрать никаким толстенным кабелем), искажение на средней и большой громкости, наводки, щелчки ЦАПов которые не уходят в землю, а прям в звуковой трак стремятся.

  13. @ Breeze:
    Чистому питанию нужно уделять внимание несомненно, но шланг в розетку тут слабо поможет. Кто в частном доме, тому легче в плане получения “чистой земли” Есть люди, запитывающие своё оборудование от аккумуляторов. Я самозборный усилитель тоже питал так от двух автомобильных аккумуляторов , последовательно соединённых. 24 вольта, никакого транса, выпрямителя, чистая постоянка. Но к сожелению усилитель получился никакущий и чистое питание ему никак не помогло.

  14. Vladimiroff Цитата:

    Я самозборный усилитель тоже питал так от двух автомобильных аккумуляторов , последовательно соединённых. 24 вольта, никакого транса, выпрямителя, чистая постоянка. Но к сожелению усилитель получился никакущий и чистое питание ему никак не помогло.

    Аккумуляторы просаживаются в напряжении даже от небольшой лампочки на мА. Без накопителя никакой усилитель не будет звучать от батарейки. Надо было хотя бы накопитель прицепить на 50 000 мкф.

  15. @ Breeze:
    Ёмкости там были… но автомобильные аккумуляторы имеют огромные пусковые токи, так что не думаю что дело было в просадке. Сам усилитель был неочень. Играл неплохо, может чуть лучше советских аналогов, но явно не дотягивал чтоб занять место в системе. Для дачи сойдёт.

  16. AvAlex Цитата:

    Откуда у вашей акустики вдруг появились сибилянты ?

    Сами металлические купола могут сибилянить. Поэтому сейчас повсеместно ставят шелк. К шелку меньше требования.
    Я помню на одной акустики менял металлические купола. Конечно пришлось лепить не оригиналы, а с Питера у одного продавца заказал с точь такими же параметрами, и еще в придачу заказал шелковые, а может просто тряпка, тут уж на глаз не определишь, на ощупь очень мягкие.
    Ну так вот. Поставил металлические и, слушать было невозможно – сплошные сибилянты, впрочем как и на оригинальном куполе тоже их хватало вдоволь. Пришлось ставить делитель на 10дБ, что собственно убило сам звук, но сибилянты уже не мешали. Приятелю не понравилось, ну мы попробовали поставить шелковые.
    И вот тут никакого делителя вообще не понадобилось, звук чистенький, мягкий, так и оставили тряпку.
    Так что к металлическим чтоб не сибилянили нужен более серьезный подход в подборе компонентов.
    Так же было сразу замечено что шелковые создавали более объемный звук, а металл более точный что ли, как-то так.

  17. @ Breeze:
    Я довольно часто сталкивался с “жужанием” мембраны ВЧ при изготовлении акустики. Тут даже не важно из какого материала купол. Сибилянты это немного другое, но взаимосвязь есть. Связанно это с потерей контроля динамика, усилителем. Тоесть отсутствие демпфирования. Случается это когда , например, динамик подключают просто через разделительный конденсатор, т.е. фильтр первого порядка. При импульсном сигнале динамиу начинает “жужать” на резонансной частоте. Решить это можно применением режекторного фильтра или фильтром высшего, например второго, порядка. Когда ВЧ головка шунтируется катушкой индуктивности.
    Но в случае Александра это врядли тот случай. Breeze Цитата:

    К шелку меньше требования

    Тут с вами согласен. Материал очень хороший, брак звучания получить с таким куполом нужно ещё постораться. С твердым куполом нужно быть повнимательнее… но как результат большее разрешение.

  18. AvAlex Цитата:

    electric0 Цитата:

    поставил очень длинный и потому пришлось толстый кабель усилитель-акустика и бывшая детальность ушла возвращалась постепенно в течении 2 месяцев.низких стало больше.что неудивительно.думаю и здесь с прогревом он приблизится по детальности.яркости к прежнему.сетевые провода на японских усилителх почему-то чаще попадались кавасаки.менять мыслей на было.по работе постонно вижу перебор какой толстый омедненный алюминий на автомузыке.вот кто муть-то дает.

    А меня зацепило другое. Вы поставили очень толстый акустический кабель, из за необходимости в его большой длине ? А что, качество передачи сигнала акустическим кабелем на большие расстояния в рамках квартиры будет зависеть от его сечения ? т.е. вы подумали что по менее толстому кабелю сигнал хуже передастся ?

    Я всегда прошу писать конкретнее чтобы понять что с чем сравнивали, интересно ведь как в других сетапах себя ведут компоненты, коммутация.

    У вас какой кабель был до этого (тонкий) и на какой заменили (толстый) ?
    Заранее спасибо за ответ.

    да был слишком тонкий 0.75 10 метров на колонку .слишком длинный.
    чтобы гарантированно закрыть вопрос купил 5.5 мм промышленный 20 м за 1000 р. с рук.высокочастотный коаксиальный с минимальной емкостью и индуктивностью.из нормальной меди .в магазине бы отдал минимум в четыре раза больше.доволен результатом.покупка с рук если знаешь что и зачем берешь экономишь в разы.уже говорил. 20 квт бесперебойник с огромным тором .якобы нерабочий обошелся 2.5 т.р.реальная мощность 5 квт.цена вопроса в магазине или просто специального на 220-100 в транса опть же в разы больше.потому что неграмотные люди не знают что к чему подходит по параметрам и кабель у них будет не по феншую и трансформаторы и так ими любимые конденсаторы.чего-то они понимают куда деньги девать .совершенно не аудиофильские конденсаторы работают в ямахе р220 Александра и ничего.трансформатор аудиофильский 220-100в но 400вт не обеспечивал низы усилителя .теперь этот же усилитель у меня с более дешевым но в 10 раз более мощным трансом низов столько дает что всех удивлет.темброблок наконец можно удалять .

  19. к тому пишу что вкусы разные.но есть обзательные требования.основанные на физических законах.их не обойдешь.если в сети кривой синус с импульсными помехами то не до сетевого шнура.

  20. electric0 Цитата:

    совершенно не аудиофильские конденсаторы работают в ямахе р220

    Верно замечено! На многих иностраных форумах тюнингуют ,так сказать, подобные ямахи, заменой некоторых конденсаторов, добиваясь еще лучшего звучания.

  21. electric0 Цитата:

    к тому пишу что вкусы разные.но есть обзательные требования.основанные на физических законах.их не обойдешь.если в сети кривой синус с импульсными помехами то не до сетевого шнура.

    Полностью согласен.

  22. медный акустический кабель в обзательном порядке облуживаю в местах где он будет зажиматься .иначе контакт нестабилен.имею дело с автоэлектрикой.там этот процесс окисления в местах контактов более нагляден.сетевой провод в меньшей степени но тоже требует внимания к качеству контактов.а малосигнальные цепи самые капризные.

  23. Контакты в соединениях это вообще 90% звука. Я использую позолоченные и обезжириваю обязательно. Силовые это только пайка.

  24. Breeze Цитата:

    AvAlex Цитата:

    Откуда у вашей акустики вдруг появились сибилянты ?

    Сами металлические купола могут сибилянить. Поэтому сейчас повсеместно ставят шелк. К шелку меньше требования.
    Я помню на одной акустики менял металлические купола. Конечно пришлось лепить не оригиналы, а с Питера у одного продавца заказал с точь такими же параметрами, и еще в придачу заказал шелковые, а может просто тряпка, тут уж на глаз не определишь, на ощупь очень мягкие.
    Ну так вот. Поставил металлические и, слушать было невозможно – сплошные сибилянты, впрочем как и на оригинальном куполе тоже их хватало вдоволь. Пришлось ставить делитель на 10дБ, что собственно убило сам звук, но сибилянты уже не мешали. Приятелю не понравилось, ну мы попробовали поставить шелковые.
    И вот тут никакого делителя вообще не понадобилось, звук чистенький, мягкий, так и оставили тряпку.
    Так что к металлическим чтоб не сибилянили нужен более серьезный подход в подборе компонентов.
    Так же было сразу замечено что шелковые создавали более объемный звук, а металл более точный что ли, как-то так.

    твитерры из слюды техникс сб6-огромное количество сибиллянтов на сч алюминиевом плоском тоже.на пионере е700 купол дюраль.режектор по частоте звона.высокие мягкие .мягкий характер вч соответствует остальным бумажным динамикам

  25. @ Vladimiroff:
    вот положительный эффект от дорогих кабелей в первую очередь от разьемов покрытых каким-нибудь благородным металлом+ сила прижима .но не забывать и о мамках в аппарате

  26. Vladimiroff Цитата:

    На многих иностраных форумах тюнингуют ,так сказать, подобные ямахи, заменой некоторых конденсаторов, добиваясь еще лучшего звучания.

    Читал я про такие твики на иностранных форумах, с одним даже переписывался.
    Весь твик заключался тупо в замене кондеров, сборки, и дальнейшем эксплуатации. Накрутили себе на мозги что стало лучше звучать и все.
    На наших форумах не лучше. Как упрутся что 105 градусные не для звука, только 85С. Пинасоник плохо звучит, не ниже Ничикон КГ или Елна селмик. Я все это перепробовал и скажу что в некоторых местах достаточно панасоник/епкос, звучит лучше чем Ничикон КГ или Елна селмик.
    Но на форумах людей не переубедишь, там много брендозависимых. Которые уже давно ничего не слышат, а только видят.
    И так же полно тех, кто считает, чем больше емкостей и мощнее трансформатор тем лучше. Н-да.

  27. Vladimiroff Цитата:

    Контакты в соединениях это вообще 90% звука.

    Не многовато процентов? это же все-таки не активный элемент, даже окислы меди имеют довольно высокую проводимость.

  28. И так же полно тех, кто считает, чем больше емкостей и мощнее трансформатор тем лучше. Н-да.
    иногда.не везде.а иногда лучше поднять напржение питания обеспечив запас для пиков сигнала.и опять не везде тда2050 у мен хуже зазвучала а радиотехника у101 лучше с большим напржением питания и большими электролитами.

  29. @ Breeze:
    Я сам слышал переделанную Ямаху рс2002 и звук действительно лучше. Поэтому не пишите того чего не слышали. Предпологать можно что угодно, но замена конденсаторов на современные дает результат. В то время еще не был изучен вопрос о влиянии на звук различного типа конденсаторов. Такой твик на Ямаху стоит в Европе от 400 евро.

  30. Breeze Цитата:

    Не многовато процентов? это же все-таки не активный элемент

    Может элемент не активный, но нелинейный. Много раз сталкивался как теряется звук при окисленой меди на зажимах , контактах акустики или усилителя. Кстати, нелинейность контакта очень хорошо видно на осциллографе.

  31. @ Vladimiroff:
    скорость нарастания напржения у электролитов гарантировано меньше чем у пленки.ионы не так быстры как электроны.это интересна вещь-скорость нарастания.у оу она тоже сильно разная.и звук менется в том числе от этого от спокойно-мягко-мутного до быстро-резко-утомительного

  32. Vladimiroff Цитата:

    Я сам слышал переделанную Ямаху рс2002 и звук действительно лучше.

    Слышать и гонять ее у себя это разные вещи. Для сравнения нужно усилок раскладывать как стенд на пару недель, и сравнивать. А не наспех со словами, оО-да, круто-лучше.
    Вы знает, у меня есть кабель, межблок, который откровенно ухудшает звучание, добавляет немного расплывчивости в звук. Но что самое интересное, что звук с ним воспринимается приятней.
    Так что, твикать надо очень осторожно, чтоб не потерять в звуке ту самую связь человека с музыкой. Я уже на это попадался, с к этому подхожу очень осторожно.
    Вы же знаете такую пословицу “Лучшее враг хорошего”. Означает она, что “хорошее” в данном случае – это золотая середина, а “лучшее” – это крайность.

  33. Vladimiroff Цитата:

    Много раз сталкивался как теряется звук при окисленой меди на зажимах

    Это-ж какого качества должна быть медь чтоб окислиться до такой степени. В воде держали что ли.

  34. electric0 Цитата:

    обеспечив запас для пиков сигнала

    Для каких еще пиков? Усилитель звучит или нет. Напряжение поднимают для увеличения общей мощности, а не чтоб орал на пиках. Я уже писал что усилитель разной мощности должен одинаков справляться с нагрузкой. Разница только в мощности.

  35. @ Breeze:
    на пиках сигнала усилитель не орет а входит в режим ограничения сопровождающийся искаженими слышными как ухудшение звучания.в чем вопрос .вы же усилители собирали и теорию знаете.

  36. electric0 Цитата:

    обычная зеленеющая медь.опять не сталкивались.

    В быту нет. Я же не в джунглях живу где 100% влажность.
    electric0 Цитата:

    на пиках сигнала усилитель не орет а входит в режим ограничения сопровождающийся искаженими слышными как ухудшение звучания.

    Какие пики. Он просто входит в ограничение по мощности. Больше мощность, больше неискаженной мощности, вот и все.
    Если у вас например акустика на 200 ватт, берем усилитель на 50 и 200 ватт, одной фирмы например, одной серии. То гоняю оба усилителя на 10-20 ватт разницы в звуке быть никакой не должно, оба усилителя должны с нагрузкой справлять одинаково. Так что о каких пиках вы там говорите мне не понятно.

  37. electric0 Цитата:

    иначе зачем мне усилитель 200 вт который слушаю на 1-10 вт

    Ну собственно дома вы и будите на такой мощности слушать. Запас это дело такое, иногда просто вредное, особенно когда транзюки в параллель включены.

  38. другой пример.на усилителях-корректорах для проигрывателя сигнал 5мв а питание+-15 вольт до +-30 вольт.а с пластинки пики сигнала поменьше будут по сравнению с современными записями хорошего качества.и вообще динамический диапазон больше 100 дб зачем-то нужен.

  39. и та же ямаха р2200 не +- 30 вольт питания а +-80 и собака звучит на малой громкости почему-то

  40. electric0 Цитата:

    и та же ямаха р2200 не +- 30 вольт питания а +-80 и собака звучит на малой громкости почему-то

    А вы что рядом ставили ямаха р2200 у которой питания +-30 вольт?
    Дело в том, что мощность и качество не равноценны. Можно подать на усилитель например -+80 вольт и получить большую мощность класса АБ. А можно подать +-24 вольта и загнать его в класс А или глубокий АБ. Да, получим меньше мощности, но выше качество, если конечно конструктив позволит.
    Так что запас по мощности не всегда оправдан.

  41. Запас мощности нужен всегда. Сигнал содержит пики, для неикаженного воспроизведения которых эта мощность и востребуется. Динамический диапазон никто еще не отменил.

  42. Breeze Цитата:

    Это-ж какого качества должна быть медь чтоб окислиться до такой степени

    Даже небольшое окисление сильно портит звук .

  43. Breeze Цитата:

    Слышать и гонять ее у себя это разные вещи

    Слушал я действительно не на своей системе… но прослушка была с одним переделанным каналом и одним нетронутым. Тумблером переключали туда-сюда. Разницы большой конечно небыло, чтоб точнее охарактеризовать это конечно сложно. Но переделаный канал звучал как то чуть лучше в мидбасе, отчетливее, выраженнее. Верхняя серединка как бы чуть воздушнее и каждое вступление инструмента было чуть выразительне, как будто первый аккорд играл чуть громче. Как бы слегка резще стали контуры музыки… Звучало интересно. Не на много лучше, но как вы знаете, любое микроскопическое изменение в этом сегменте в лучшую сторону, в хай энд индустрии удваивает стоимость компонентов. Что и вышло по итогу.

  44. Vladimiroff Цитата:

    Запас мощности нужен всегда.

    Ну-да. особенно в сотни ватт.
    Vladimiroff Цитата:

    Breeze Цитата:

    Это-ж какого качества должна быть медь чтоб окислиться до такой степени

    Даже небольшое окисление сильно портит звук .

    Есть у меня ржавые, надо поставить))Vladimiroff Цитата:

    но прослушка была с одним переделанным каналом и одним нетронутым.

    Обязательно два канала нужно сравнивать, а не переключать. Я так тоже делал, один канал не трогал и понял что это не сравнение. Потому что в два канала мы звук воспринимаем по другому, мы же обоими ушами слышим правый и левый канал. А вот с наушниками так можно.

  45. Vladimiroff Цитата:

    Сигнал содержит пики, для неикаженного воспроизведения которых эта мощность и востребуется.

    Тут как бы два варианта. Вам или хватает мощности или нет. Если усилитель плохо справляется с гуляющим импедансом, ну значит он так спроектирован – по китайски.
    Конечно если вы взяли акустику с чуйкой в 84дБ. то конечно маломощник просто не выдаст вам нужной громкости.
    Запас конечно нужен, но в приделах разумного, достаточно 20%. Зачем вы будите переплачивать за 200 ватт, если он у вас больше 30 никогда не заиграет, а 200 ватт, это, на минуточку 600% запаса. И смотря как спроектирован это запас.
    Я сравнивал ямаха 1090 и ANTHEM 225 с клоном Creek 4330mk2.
    Что ямах 1090 что ANTHEM 225 не могли раскачать Infinity Kappa 600 и Canton Fonum 730 DC, а вот крик 4330 легко.
    но по громкости ямаха 1090 и ANTHEM 225 конечно же играют громче, и на много громче. Но как я уже писал ранее мощность не равноценно качеству.

  46. о чем и разговор ,конечно есть скомпрессированная музыка и с урезанными низкими частотами,для прослушивания на смартфоне,она модная,современная такую и нужно слушать на маломощных усилителях.для нее не нужено + 20 дб.Не нужно звука духовых,живой музыки и классики.20дб это в 100 раз ,значит нужно слушать на 30 ваттном усилителе на номинальной громкости 0.3 вт. И тогда говорить классика -говно

  47. а вот насчет прослушивания одного канала согласен -не выходит и у меня,непонятно звучит .когда кроссоверы ваял приходилось одновременно в обоих колонках менять номиналы

  48. electric0 Цитата:

    о чем и разговор ,конечно есть скомпрессированная музыка и с урезанными низкими частотами,для прослушивания на смартфоне,она модная,современная такую и нужно слушать на маломощных усилителях.для нее не нужено + 20 дб

    Не совсем понял вас.

  49. electric0 Цитата:

    скомпрессированная музыка и с урезанными низкими частотами,для прослушивания на смартфоне,она модная,современная такую и нужно слушать на маломощных усилителях.для нее не нужено + 20 дб.

    Скажите это инженерам Денон.
    Я вот что-то не вижу здесь https://hifi-audio.ru/archives/13295 за полмиллиона усилок, чтоб он был мощность хотя бы в 500 ватт. Может к нему смартфон нужен за миллион!

  50. @ Breeze:
    усилитель малой мощности делает неинтересной например классику и сложные инструментальные живые записи.На малой громкости плохо слышно,тупо низкочувствительные колонки начинают приятно играть с определенного уровня громкости,например 5 вт.это средний уровень громкости для них.А +20 дб на которых звучат например пики духовых инструментов ,для усилителя это 500 вт уже недоступны.Но если ограничивать себя в жанрах прослушиваемой музыки то можно обойтись и усилителем меньшей мощности.и во вторых -искажения перегрузки для жанра рок не так заметны ,он и так уже часто записан с перегрузкой.потому мой выбор акустика чувствительностью не меньше 90 дб(меньше тихие звуки теряются на фоне громких) мощность не меньше 150 вт на искажении 1%.и усилитель номиналом от 200 вт.такое можно слушать и уже все слышно при небольшой громкости,незаглушающей обычный разговор.Эти параметры усреднены.если акустика 97 дб чувствительностью то усилителя 10 вт вполне хватит.Но у высокочувствительной акустики свои приколы,она не будет нейтральной,появится жанрозависимость. клубняк и металл не прокатят

  51. electric0 Цитата:

    усилитель малой мощности делает неинтересной например классику и сложные инструментальные живые записи.

    Так это будет от акустики зависеть, если низкая чуйка то конечно ей нужно вгонять десятками ватт. И то это будет зависеть на какой громкости вы слушать будите.
    Интересно в каком месте у вас там в акустики указано дБ. Можно указать по ВЧ, а можно по НЧ.
    Производитель акустики может указать 90дБ всего лишь для ВЧ диапозона. А посмотрите АЧХ и у вас там по 50Гц будет 85дБ, при 30ГЦ 70дБ.
    Тогда конечно вашему усилителю чтоб отыграть малые и большие барабаны нужен усилок по мощнее.
    Реальную чуйку производитель никогда не указывает, а скорее указывает на определенной частоте.

  52. electric0 Цитата:

    а вот насчет прослушивания одного канала согласен -не выходит и у меня,непонятно звучит

    Я вот вас не понимаю. Включаешь одну колонку вместо двух и поочереди переключаешь на нее каналы. Обьем не слышно может, но все остальное хорошо слышно

  53. По поводу мощности усилителя один вопрос и по поводу запаса блока питания в нем это другой вопрос. Но чем больше тем лучше – это аксиома, подтвержденная временем. Неважно как вы слушаете, тихо или громко. Если мощности с избытком , вы этого не заметите , а вот при нехватке это слышно очень хорошо. Пусть лучше больше будет и в блоке питания чтоб не просаживался и в усилителе, чтоб не перенапрягался. Или никто не видел график зависимости КНИ от мощности?

  54. @ Breeze:
    Пересчитайте мощность среднестатистического прослушивания музыки, к ее динамическому диапазону. А потом все это в ваттах. И вы поймете какие мощности нужны . Все просто .

  55. Vladimiroff Цитата:

    Я вот вас не понимаю. Включаешь одну колонку вместо двух и поочереди переключаешь на нее каналы. Обьем не слышно может, но все остальное хорошо слышно

    Это называется “аудиофилоананизм”.
    Звук это восприятие, зрение это тоже восприятие. Звуковые волны мы слышим ушами, телом. Глазами мы тоже улавливаем волны, просто другой длины.
    Почему когда в клуб приходишь и сразу хочется пустится в пляс, потому там светомузыка, а не просто музыка, а это кайф вдвойне.
    Сравнивать отдельно каналы бессмысленно, потому что вы не глухой на одно ухо.
    На твикнутом канале может звучать детальней, но на двух твикнутых может звучать жестко и некомфортно, по сравнению с нетронутым усилком.
    Я это на себе уже проверял, и у меня уже сложилось свое мнение.

  56. Breeze Цитата:

    Производитель акустики может указать 90дБ всего лишь для ВЧ диапозона. А посмотрите АЧХ и у вас там по 50Гц будет 85дБ, при 30ГЦ 70дБ.

    Производитель это называет неравномерность АЧХ, но то что вы привели больше относится к НЧ диапазону.

  57. @ Vladimiroff:
    Опять мощность. У меня стоят кантоны, я не знаю какая им нужна мощность, я на них вешал и 100 ватник, и 225 ватник, но раскачивает их 40 ватник. Какие-то вещи я сам не могу понять, вот почему именно так, а не по другому.

  58. @ Breeze:
    Ну я считаю что нет ничего плохого твикнуть усилитель, если это принесет пользу. Ничего плохого в этом не вижу. А каким образом это слушать дело второстепенное. Или вы другого мнения?

  59. Vladimiroff Цитата:

    Производитель это называет неравномерность АЧХ,

    Я это знаю. Но я люблю больше цифр приводить или аналогии.
    Просто “неравномерность АЧХ” как-то скучно.

  60. Vladimiroff Цитата:

    Ну я считаю что нет ничего плохого твикнуть усилитель, если это принесет пользу. Ничего плохого в этом не вижу.

    Тоже не вижу ничего плохого. Если есть время и терпения, а просто поменять что-то и тешить себя брендами внутри, ну это из разряда “мне просто было не…й делать”.
    Vladimiroff Цитата:

    А каким образом это слушать дело второстепенное. Или вы другого мнения?

    Конечно другого. Каким образом это слушать дело как раз первостепенное. Вы же не по одной колонки будите слушать.

  61. Breeze Цитата:

    @ Vladimiroff:
    Опять мощность. У меня стоят кантоны, я не знаю какая им нужна мощность, я на них вешал и 100 ватник, и 225 ватник, но раскачивает их 40 ватник. Какие-то вещи я сам не могу понять, вот почему именно так, а не по другому.

    Видимо дело в том что вам нравятся искажения подобного типа, когда усилитель просаживается и создает эффект лимитера подчеркивая макродинамику, как бы увеличивая динамический диапазон. На некоторых усилителях это звучит благозвучно.

  62. Breeze Цитата:

    Если есть время и терпения,

    Вот у себя я пока не сделал такого, выйгрыш в звуке очень маленький , а затраты и мороки очень много. Тем более мне нужно как миним 2 ямахи перебирать. Может когда нибудь позже и твикну их

  63. Мы тут общаемся, но тут было достаточно вопросов к автору сайта, на которые он так и не ответил. Либо вопросы неудобные, либо неинтересные… или глупые

  64. Vladimiroff Цитата:

    создает эффект лимитера подчеркивая макродинамику,

    Возможно, я об этом тоже думал, и у меня есть тоже на этот счет представления, когда питание немного просаживается.
    Vladimiroff Цитата:

    выйгрыш в звуке очень маленький , а затраты и мороки очень много.

    Вот это как раз решающий фактор. Это своего рода купить кабель за 1000 руб или 20т.р и если разница несущественная, тогда 19т.р во что-то другое вложить.
    Vladimiroff Цитата:

    Либо вопросы неудобные, либо неинтересные… или глупые

    Новая покупка всегда отнимает много времени.

  65. Breeze Цитата:

    Новая покупка всегда отнимает много времени.

    Особенно безсмысленная…

  66. @ Vladimiroff:
    восприятие одного канала сильно отличается от восприятия двух каналов разницу то слышно если они разные,а куда двигаться в изменениях- мне было непонятно.поэтому нашел главу о проблемах стерео в книге Маленькие студии для великих записей

  67. electric0 Цитата:

    восприятие одного канала сильно отличается от восприятия двух каналов разницу то слышно

    И это мне пишут люди, берущиеся судить качество звучания по ютубу! Записи сделанные неизвестно как, неизвестно на какой микрофон, и в неизвестном помещении. Ну , типа , там же слышно специфику звука… А я вроде как не в состоянии определить звук по одному каналу… Смешно.

  68. Vladimiroff Цитата:

    И это мне пишут люди, берущиеся судить качество звучания по ютубу!

    Причем тут ютуб и твик усилителя? Вас куда-то не туда понесло. Защитная реакция что ли?

  69. @ Breeze:
    Нет, просто я не глухой чтобы даже в одном канале уловить улучшения звука. Breeze Цитата:

    Защитная реакция что ли?

    Мне кажется это у вас неоднозначная реакция , что можно улучшить и без того хороший усилитель. Но ютуб записи судите так , как будто в реале занимаетесь прослушкой

  70. Breeze Цитата:

    Вас куда-то не туда понесло

    Да это вас постоянно несет . Вы свое мнение о технике ретранслируете только по одному вашему ” шедевру” усилителю Creek.
    Мы тут делиться мнениями, а не оспаривать то что даже не слышали. И не расказывать что слушалось не так и не в тех условиях

  71. Vladimiroff Цитата:

    Нет, просто я не глухой чтобы даже в одном канале уловить улучшения звука.

    Так это в одном канале. В стерео это может выпасть в ухудшение объема, более плоско звучать. Проверять надо в стерео.
    Vladimiroff Цитата:

    Но ютуб записи судите так , как будто в реале занимаетесь прослушкой

    Это кем то запрещено? К тому же многие покупают по записи в ютуб, я так продаю, и не мало акустики продал через запись выложенную через ютуб. Конечно удачно записать получается не всегда, чаще вообще слушать невозможно.
    Vladimiroff Цитата:

    Да это вас постоянно несет . Вы свое мнение о технике ретранслируете только по одному вашему ” шедевру” усилителю Creek.

    Ну. извините. Сейчас у меня других нет. Покажите мне усилитель до 70 000 руб который будет звучать лучше?
    К тому же я его настроил именно под определенный блок питания. Производители с этим не заморачиваются.
    Vladimiroff Цитата:

    Мы тут делиться мнениями, а не оспаривать то что даже не слышали. И не расказывать что слушалось не так и не в тех условиях

    Ну и я делюсь. Вам двое уже сказали что сравнивать твик надо по двум колонкам, звук это восприятие с двух колонок. Это в наушниках чистое стерео, в колонках нет.

  72. Breeze Цитата:

    Вы свое мнение о технике ретранслируете только по одному вашему ” шедевру” усилителю Creek.

    Интересно у вас в данный момент сколько усилителей? 10, может 20, дайте нам свою оценку, своей “большой” коллекции усилителей.
    Когда Александр создал ветки, чтоб народ делился своей техникой. Я сразу понял, что это плохая идея. Поскольку люди не особо любят рассказывать что у них есть. Поскольку, народ часто одно продает и покупает другое, или купить, сравнит, что не понравилось продает. В итоги обычно у человека 1 в редких случаях два усилителя.
    Эта ветка как раз чтоб зайти, посмотреть какая у тебя техника на данный момент. А потом у вас возникает оценка, да у тебя какая-то хренатень, и что ты можешь тут высказать, мне – великому прорицателю.
    Я меняю периодически на что-то, и прослушиваю у знакомых, по работе, иногда просто соберемся под пивка и слушаем, подключаем разное.
    У меня есть еще куда девать деньги. Вот сыну компьютер собрал за 150 000 руб, себе видеокарту в придачу за 40т.р. Двери поставил, обошлись в 120 000 руб. Сын пошел учится 20т.р каждый месяц, таможенное дело, про жену молчу.
    У вас трое детей, может они у вас голодают, а вы собираете какие-то деревяшки, и пантуетесь тут; у меня супер бас, да я вас всех забасю. Фото хоть покажите.
    Вам кстати Александр предлагал страничку для ваших разработок, ну так вперед, давайте, может я что-то узнаю нового. А так вы просто бла бла бла.

  73. @ Breeze:
    Вы опять переходите на личности. Так тоже общение не сложиться и делиться информацией не получится. По поводу делится и выкладывать что то у меня уже есть мнение по этому поводу, полученное на других ресурсах. Всегда найдуться упыри, которые начнуть критиковать то, о чём и знать не знают. Это не то , то не так… Опыт Алексадра с выходом в ютуб это подтверждает. Полно всяких тролей не заслуживающих внимания и тем , чтоб с ними делились инфой. Александр вышел на этот путь и ему нужно отсеивать таких ” интересующихся”. Я работаю по контракту в Германии квалифицированным специалистом, и поверте, в семье у меня никто не голодает от моих заморочек со звуком. Когда я буду на Родине, может я и выложу свою систему , но всегда найдуться люди как вы, которые по картинке начнут определять как это не так звучит, или что я не так слышу. Вот интересно, когда вы слышите живой инструмент, вам что нужно стерео звук, чтоб понять как звучит этот инструмент? Гитара она одна, фортепиано тоже, и подкючённая к гитарному усилителю элктрогитара звучит на монофоническом усилителе. Тогда какого черта вы решили что я не могу определить звучание с одной колонки? Есть одна хорошая поговорка “бисер перед свиньями метать” неблагодарное дело. Поговорка древняя как мир, но актуальная и сейчас. Поэтому делайте выводы.

  74. @ Vladimiroff:
    Да я то сделал выводы.
    Гитара не особо как-то похожа на акустику. На авито я кстати часто вижу в продажи по одной колонки, для больших ух.

  75. Народ, ИЗ ЗА ПОТРЕБНОСТИ В ДЕНЬГАХ ПРОДАЮ СВОЮ ТЕХНИКУ СРОЧНО И ПО СМЕШНОЙ ЦЕНЕ.

    Усилители Yamaha C-70 (пред) + Yamaha B-70 (мощник). Состояние прекрасное как внешнее так и техническое, заказывались на аукционе, работают у меня около 5 месяцев. В комплекте соединительный межблочный кабель, также очень не дорого продам акустический Inakustik LS-1000 с бананами.
    Цена усилков 47000 рублей !!!!!!!!!!!

    Акустика Technics SB-440, состояние практически идеальное (коллекционное). Время заказа тоже что у усилков.
    Цена акустики 19000 рублей !!!!!!!!!

    Упаковка вся сохранилась, если надо могу отправить.

    Кого заинтересовало звоните 8(964)11-22-555
    Техника в прекраснейшем состоянии, но срочно нужны деньги.

  76. Yamaha C-70+Yamaha B-70 – 47000 р.
    Technics SB-440 – 19000 р.

    Усилитель укомплектую межблоками для соединения.
    При приобретении комплекта (акустика+усилитель) – в подарок отдам акустический кабель Inakustik LS-1000.

  77. Усилители хотелось бы вместе продать. Соответственно цена, которую выставил актуальна. Подарки это чтобы купивший человек имел в наличии также качественную коммутацию.

  78. @ AvAlex:
    Цена очень хорошая. Жаль что обстоятельства заставляют продавать. Потом купить подобное будет сложно…

  79. Vladimiroff Цитата:

    @ AvAlex:
    Цена очень хорошая. Жаль что обстоятельства заставляют продавать. Потом купить подобное будет сложно…

    Вы не представляете как мне жаль, но мне нужно в короткие сроки собрать 70000 р.
    Приходится продавать то, что подбирал и собирал для себя.
    Сейчас дети важнее !
    Так уж в нашей жизни заведено.

  80. Breeze Цитата:

    Пинасоник плохо звучит, не ниже Ничикон КГ или Елна селмик. Я все это перепробовал и скажу что в некоторых местах достаточно панасоник/епкос, звучит лучше чем Ничикон КГ или Елна селмик.
    Но на форумах людей не переубедишь, там много брендозависимых. Которые уже давно ничего не слышат, а только видят.

    Если уж и заменять электролиты, то все нужно ставить одной марки. Иначе разные окрасы конденсаторов будут накладываться на звук. Я тоже тестировал множество конденсаторов, лучшими в моем сетапе были ничикон музы. Силмики не понравились, давали сухость на середине. Из дешевых мне понравились Elna RJH. Остальные мацушита, sanyo, jamicon и прочие в основном только смазывают звук.
    Сейчас переделываю P2100 под другие пленочные конденсаторы. И звук очень сильно меняется в лучшую сторону. Там стоит куча дешевого лавсана, в звуковой цепи тантал, есть керамика довольно больших номиналов. Если от всей этой дряни избавиться, звук точно хуже не станет. Так что ваши теоретические умозаключения по сути ничем не отличаются от тех же форумов.

  81. ItalyanecZ Цитата:

    Так что ваши теоретические умозаключения по сути ничем не отличаются от тех же форумов.

    Поддерживаю. Нельзя судить о чем то заранее. И тем более спорить на этот счет, основываясь на догадках.

  82. @ ItalyanecZ:
    Разговор был о том, что не стоит зацикливаться на дорогих брендах.
    ItalyanecZ Цитата:

    Если уж и заменять электролиты, то все нужно ставить одной марки.

    Тоже сомнительное умозаключение. По питанию, если это батарея можно и даже нужно комбинировать. Я сам в это не особо верил. Слизал с журнала хай-фай и видео за 97 год, там был усилок класса ха-энд, батарея на 100 000 мкф в канал, с емкостями от различных фирм. Сам попробовал комбинировать, но только на крике, потому что в массовых усилителях обычно комбинировать нечего, там 2 или 4 банки в питание. У себя же в крик стоит 4 пансоник ФС и 2 ничикон РС. Звучит приятней если например ставить все панасоник ФС.
    А так Сambridge a3i переделывал, еще 651, пионер 616, пред сим-мунаудио, туда пошли керафайны и селмики.
    Так что, и Ваше умозаключение тоже правильное, но оно правильное только в вашем случаи. Когда твикаете надо индуктивность на выходе убрать, оставить только RC цепочку если имеется, за место катушки просто кабель протянут 30см 0,5кв.мм и смотреть на ослик, что на выходе, потом, после твика подобрать новую катушку, RC – после катушки вообще не работает, ИМХО.
    ItalyanecZ Цитата:

    Сейчас переделываю P2100 под другие пленочные конденсаторы.

    Попробуйте зашунтировать банки по питанию большим полипропеленом, не ниже Audiocore S-Line.
    Лавсан конечно не айс, особенно в критических местах.
    Шина-земля у P2100 , я вижу там кусок алюминия, поменяйте на толстый ромб из меди, и раскидайте кабеля на разные стороны ромба – это еще больше улучшить шумовые характеристики.
    Вообще, то что вы слышите улучшение, это не значит что вы идете в правильном направлении, тут главное не нарваться на “эксайтер”.

  83. Breeze Цитата:

    У себя же в крик стоит 4 пансоник ФС и 2 ничикон РС. Звучит приятней если например ставить все панасоник ФС.

    На слух может быть и приятнее, но окраса в звуке будет больше. Для низкоуровневой аппаратуры это не заметно, но чем выше уровень, тем лучше это слышно. В идеале лучше один. Но он должен подходить. Это как на полотно лучше одну краску нанести, чем несколько друг на друга накладывать. Потом невозможно будет добиться однородного оттенка. Я так это понимаю, на истину в последней инстанции не притендую.

    Breeze Цитата:

    Попробуйте зашунтировать банки по питанию большим полипропеленом, не ниже Audiocore S-Line.

    У меня уже на это припасены мои любимые К72П-6. Во 1х фторопласт, во 2х фольга. Советский Hi-end! Металлизированный полипропилен даже очень дорогих марок – это всё развод на бабло. Чисто моё мнение!

    Алюминий на медь заменить это очень занятная идея. Но сомневаюсь, что трудозатраты окупятся полученным звуком. Нужно искать лист М0 нужной толщины, резать его, потом гнуть его, сверлить, резьбу нарезать. За изгибом крепятся диод с шунтами, так что овальная форма не получится, если только погнутый в форме буквы “Г” овал. Если вообще больше заняться нечем, можно попробовать для эксперимента! Аудиофилы же должны страдать))

  84. “Ну например потому что кабель питания у мощника Yamaha P2200 итак толстенный и так же из OFC меди + еще и припаян, так что его никак не сменить.”
    Как раз таки провода, идущие с завода в устройствах, не подходят к нашей сети. Они не экранированы в большинстве своем случаев. Их необходимо менять и подбирать как внутри аппарата от фишки Inlet до платы, сохраняя длину, так и снаружи, согласовывая аппарат и выжимая из него максимум возможностей. Я на своем Ютуб канале делал несколько видео про замену сетевых проводов (например, апгрейд сетевого провода на сд плеер SONY CDP-297), а также значимость даже последнего метра сетевого провода от розетки в стене до первого разветвителя перед аппаратами. Там слышна разница даже глухому) Обязательно посмотрите, пожалуйста. Поэтому русскоязычное сообщество не любит Accuphase – они его просто не могут подключить правильно, подобрав провода и розетки))

  85. ItalyanecZ Цитата:

    Для низкоуровневой аппаратуры это не заметно, но чем выше уровень, тем лучше это слышно.

    Интересно каким образом вы определяете уровень аппаратуры? С чего вы взяли что Крик это низкий уровень?

  86. @ ItalyanecZ:
    Я вам открою истину… “хорошо звучащий усилитель – никогда не твикают”.
    Если появилась желание твикать усилитель, значит он звучит дерьмова. Звучание настоящих винтажных ха-эндов его владельцы всегда дорожат, сдувают с них пылинки, даже женам не дают их протирать от пыли, сами протирают, и уж тем более никогда не дадут его твикнуть.

  87. @ Breeze:
    Вы чтото уже додумывать начали. Я не говорил, что Крик низкого уровня! Я его вообще не слышал. Я сказал, что чем выше уровень аппаратуры, тем больше это заметно, а на низкоуровневой аппаратуре вообще не заметно. Как определить уровень, Александр расписывал в одной из статей и сам признал, что это довольно условно.

    “хорошо звучащий усилитель – никогда не твикают” ну ну… Не надо так рубить с горяча! Hi-end это по сути и есть один большой твик. Практически штучное производство. Вот твикну свой мощник и буду сдувать пылинки!) Мне достался довольно поюзанный аппарат, с полудохлыми электролитами, хорошо, что не копанный. Так что вопрос твикать или не твикать не стоял!

  88. ItalyanecZ Цитата:

    “хорошо звучащий усилитель – никогда не твикают” ну ну… Не надо так рубить с горяча! Hi-end это по сути и есть один большой твик. Практически штучное производство. Вот твикну свой мощник и буду сдувать пылинки!)

    Ну я же и говорю. Звучал бы хорошо, вы бы не полезли в него. Значит звучит дерьмовенько и вы в надежде что-то исправить полезли менять банки, проводочки.
    Наивно.

  89. ItalyanecZ Цитата:

    Hi-end это по сути и есть один большой твик.

    Ну меняйте тогда и резисторы. Во всех этих проф ямахах дерьмовые однокопеечные резисторы, такие сейчас стоят 200 руб = 500 штук. Меняйте все на тонкопленочные, которые меньше всего вносят отсебятину в сигнал. Если надо подкрасить, то это японские Kiwame.

  90. @ Breeze:
    я обобщенно говорил про аппаратуру в целом! Вообщем если смешать кислое со сладким, еще нормально, если и дальше продолжать этим заниматься, смешать еще и с горьким и соленым, то получится бяка, как и с конденсаторами! На низкоуровневой технике, что ни поставь – один фиг не заметишь разницы, на высокоуровневой замени один конденсатор и это будет заметно. То что вам нравится в связке, это знак того, что эти емкости не совсем вам подходят. Смешивать можно, но получите больше окраса. Идеальный вариант – подбирать, это конечно дорогое удовольствие, но в идеале было бы лучше! В принципе и так не критично! Если чем обидел – извините!

  91. Breeze Цитата:

    Значит звучит дерьмовенько и вы в надежде что-то исправить полезли менять банки, проводочки.
    Наивно.

    Изначально – да, дерьмовенько. Я это и не скрываю. Середина и ВЧ ужасно звучали, только низы радовали. После замены всех электролитов и замены тантала стал звучать очень неплохо. Но я уже не смог остановиться и пошел дальше! Результаты радуют!
    Я и ЦАП свой полностью перелопатил пока он не зазвучал, как я хотел. Выглядит это очень монструозно, куча проводов и конденсаторов. Но уже идет работа по разводу нормальной платы. Если бы я его твикать не стал, то довольствовался бы довольно средним ЦАПом (Lite DAC-AH), а так я уже получаю огромное удовольствие от прослушки!

  92. ItalyanecZ Цитата:

    Если чем обидел – извините!

    Вы меня ни чем не обидели. Просто вы упрямый и не хотите включать логику. Конденсаторы подобрать это конечно хорошо, но они не улучшают звук, а скорее меняют окрас, не факт что в лучшую сторону. Нужна схема – в каких местах стоят эти кондеры, может они не критичные, лавсан там тоже может стоять не критичных местах, если они просто шунтируют стабилитрон, то менять бестолку, там хватит и лавсана.
    И с чего вы взяли что Yamaha P2100 это высокоуровневый усилитель? Схема у него примитивная, трансформатор посредственный – в нем даже пластины магнитопровода не подогнаны. Конденсаторы обычные, ничего особенного, батарея из более мелких конденсаторов дают ток в пике в РАЗЫ больше. У вас же не класс А где плевать какие конденсаторы, большие или много маленьких.
    Резисторы меняйте, особенно в сервоканале и которые идут на базу/эмиттер. Еще мощные эмиттерные сильно на звук влияют, советую поменять на Vishay/Dale RS или Vishay Sfernice можно попробовать индуктивные Vishay draloric. Самые лучшие и дорогие из Манганина. Но это уже уровень ха-энд, и сейчас в дефиците, надо самому мотать, манганин у меня есть.
    Vishay Sfernice не портят звук, они у меня стоят в ушнике в истоках. И в Крике тоже… ну понравились они мне, хоту в Крик лучше индуктивные ставить, но пока хороших не нашел. Sfernice, они если что – стеклянные, сверху стекло.

  93. Breeze Цитата:

    Просто вы упрямый и не хотите включать логику.

    Да, логику я и не включаю, в случае с аудио – это черевато оказаться в дураках. Я проверяю всё на практике. Запаял кондер – включил – послушал – сделал выводы.
    Верить в этом смысле никому нельзя.

    Breeze Цитата:

    Конденсаторы подобрать это конечно хорошо, но они не улучшают звук, а скорее меняют окрас, не факт что в лучшую сторону.

    Лучший конденсатор – это его отсутствие. Надо искать такой конденсатор, который не вносит ничего от себя, либо это минимально. Я для себя его нашел. Отслушав более 30 различных видов конденсаторов. К72П-6. Расписывать не буду, нужно 1 раз послушать.

    Breeze Цитата:

    Нужна схема – в каких местах стоят эти кондеры, может они не критичные, лавсан там тоже может стоять не критичных местах, если они просто шунтируют стабилитрон, то менять бестолку, там хватит и лавсана.

    Вот тоже раньше так думал, но как показала практика, это не так. Влияет всё, просто гдето сильнее, гдето слабее. Даже перепаяв конденсатор в цифровых цепях приемника ЦАПа можно услышать разницу.

    Breeze Цитата:
    И с чего вы взяли что Yamaha P2100 это высокоуровневый усилитель? Схема у него примитивная
    А с чего вы взяли, что сложность схемы как-то коррелируется с уровнем усилителя? Всё гениальное просто!)
    P2100 взял изза самого лучшего соотношения цена-качество! Если он хорошо с даже с дешевыми конденсаторами звучит, то апгрейд должен дать очень хороший прирост в звуке! В чем собственно я и убедился!

Leave a Reply

Войти с помощью: