Вы слыхали, как поют… провода

Вы слыхали, поют как, провода, нет не те, что со столба свисали…
 А поют как провода, что к усилителю вы утром подключали.

Споры о звучании проводов не утихают, есть верующие, “ей богу, вот те крест”, есть неверующие – “вы атеисты (?), да, мы атеисты, а Аннушка уже разлила масло”.

Поэтому  столкнувшись с ситуацией, когда замену провода явно слышно, я счел разумным записать все это мракобесие на стереорекордер Zoom H1.

Моя система была подключена к ЦАП Lite DAC-AH на 8 чипах TDA1543, ЦАП без оверсемплинга, с выходом на операционных усилителях.

Принимающая и соответственно разливающая сторона – усилитель Sansui a-607DR и большая напольная акустика Diatone DS-2000.

Этот сетап оказался собран временно, чтобы проверить пришедший из ремонта Sansui и главной целью было быстрое подключение (без цанговых зажимов, которые используются в кабеле Canare, что я применяю по умолчанию), а этому требованию отвечал простой самодельный кабель из UTP-5 с разъемами Gold Snake, обзор которого есть на сайте – пользуйтесь поиском.

Я не планировал долго слушать Sansui a-607DR, но гармоничная мягкая подача усилителя меня тронула и я решил дать ему еще время порадовать меня музыкой, а для этого снабдить его более качественным межблочным, да, ребята, речь идет всего лишь о межблочном, к тому же 0,5 метровом, кабеле(!), и отключив UTP-5 подключил Canare.  Аллилуйя, аллилуйя.

Уши зафиксировали  явное различие, и, как говорилось выше, я решил зафиксировать этот момент, дав возможность услышать это “не слышащим”.

Самое забавное, что Canare L-4E6S давал более четкий, более острый и более сухой звук, казалось даже чуть компрессированный, в то время как более “расхлябанный” UTP-5 выдавал больше воздушности и “музыкальности”, вероятно чуть мутнил. В прямом прослушивании было видно, что с Canare L-4E6S усилитель выдавал звук более высокого качества, более четкий, но забавно, что с UTP-5 он воспринимался живее, более, опять же, “музыкально”.

Canare L-4E6S

А теперь включайте видео, подключайте колоночки или наушники, и слушайте запись. О результате прослушивания обязательно отметьтесь в комментариях ниже. Canare – красный кабель с китайскими WBT-разъемами, а самодельный UTP-5 – серый с разъемами Gold Snake.

Итого один кабель, Canare L-4E6S (Китай),  звучит более сухо, более четко, послезвучия короче, звук немного блестит слюдой, он звук как-бы чуть сжимает.

Второй кабель, UTP-5, звучит более свободно. И мы ведем речь о межблоке длинной всего в полметра. А ведь есть еще и акустические провода…

Влияют ли провода на звук – ответьте себе сами после просмотра видео – и подумайте о суммируемом влиянии всей проводной обвязки.

69 Комментарии

  1. Конечно влияют и не только межблочные, но и цифровые с силовыми. На днях сменил USB кабель с китайского посеребрённого на Monster USB ultimate звук сразу стал ровный во всем диапазоне, более светлым и сцена расширилась подключал к цап Atoll DAC200. Силовой кабель Monster powerline 400 c Hegel 160 сильно добавил бас и сделал звук более слитным.

  2. а ведь предупреждал же левша , что ружья кирпичом не чистят…да ктож его послушал то??? это был глас вопиющего в пустыне…итог печальный всем известный…

  3. есть жидкость специальная в японии продается против провисания и смягчения кабеля…не даром стоит !!!!!

  4. @ Breeze:
    То есть они там все воздух слушают а мы что ? Паркет, линолеум, ламинат, плитку ?
    Кстати кто нибудь слышал как играют кабели лежащие на плитке ? Или лучше ламинат постелить ? )))))))))

  5. @ Capitan Tenkesh:
    Бог с ним с кабелем. Главное чтобы ничего другого не провисали и не смягчалось )))

  6. @ AvAlex:
    Ну у меня кабеля вообще в воздухе весят(короткие), так что у меня полный улет.

  7. А у меня есть супер кабель без изоляции! Соприкасается только с воздухом, отчего с колонок аж сквозняк

  8. @ AvAlex:
    да нет.. все не так просто…лучше не крутить потенциометр тока покоя, иначе в положении 17.30 он может оказаться навсегда…и тогда режим imposible сохраниться forewer…

  9. @ Vladimiroff:
    наверно техника безопасности не про вас, это же надо такое придумать..кабель без изоляции..а если дети маленькие будут мимо проходить?????

  10. @ Vladimiroff:
    все равно надо огородить место специальной лентой раставить таблички по периметру не влезай убъет!!! и осторожно высокое напряжение!!! сделать заземление забив металические стержни на глубину 6 метров…и постелить на землю резиновые коврики…

  11. Тему кабелей можно жевать бесконечно, и в итоги ни к чему не прийти. Для меня достаточно кабеля за 1000 руб за оба.
    На звук больше влияют, различных производителей: резисторы, транзисторы, конденсаторы, диоды, реле, потенциометры, ОУ интегратора.

  12. да вообще тема неинтересна…подумаешь кабель какой то…

  13. @ Capitan Tenkesh:
    Да нет. На самом деле сколько не шутит про кабели, но они немного меняют характер звука, тут я с Александром согласен.
    Есть прямо яркий пример.
    Купил как то чисто медный, довольно хорошего сечения акустический кабель Belsis “театр теней”. 2 куска по 2 метра. Кабель новый , просто зачистил и без бананов в контакты. В общем такого глухого, мутного звука давно не слушал. Даже попытался к этому привыкнуть. На час меня хватило. Кому денег не жалко, можете попробовать, продается это чудо в отделах по автозвуку. По межблокам тоже разницу слышу. Пробовал самодельные, для экономии средств. 2 микрофонных кабеля 1) ProAudio Prifessional Noiseless Microphone Cable 2) Небезызвестный Klotz MC5000. Разницу слышно явно. Kkotz в разы лучше. Pro Audio очень мутный и детали все прячет.
    Подороже и заводские дорогие кабели не пробовал. Пока устраивает Klotz.
    Можете откомментировать как угодно но думаю уши у всех по разному слышать да и отношение к звуку у всех разное. Если обращаете пристальное внимание на детали, атмосферу и т.д. тогда тема кабелей для вас. Если вы просто меломан, что тоже отлично, то хороший медный (именно медный) кабель – это для вас лучший выбор.

  14. Ещё хочу заметить со своей стороны кое что : Недавно у Александра была статья о внешнем виде (дизайне) аппаратуры. Так вот в комментариях было : внешний вид влияет на восприятие всей системы и музыки в целом.
    Если проецировать это на кабельную продукцию : то нынче они довольно сильно преобразились во внешнем виде. И брендовые кабель явно покрасивее простого шнурка из магазина радиодеталей.
    Я в свою очередь решил эту ситуацию по своему. Купил красивую оплётку и обул в нее кабель. Наслаждаюсь теперь как звуком так и красивой коммутацией.
    В общем, пользуйтесь теми проводами, звук и внешний вид которых вам нравится.

  15. Александр, ваш сетап на данный момент довольно высокого уровня. Я понимаю что в комментариях тема кабелей не особо одобряется, но думаю вы пишете о том что интересно вам, а не о том что одобряют остальные.
    Так вот, было бы реально интересно, как минимум мне, если бы вы скоммутировали свои компоненты реально дорогим проводником. Интересно насколько они изменят общую картину звука.
    Заранее спасибо.

  16. AvAlex Цитата:

    Так вот, было бы реально интересно, как минимум мне, если бы вы скоммутировали свои компоненты реально дорогим проводником. Интересно насколько они изменят общую картину звука.

    Уверен, сильно изменят картину…

  17. Не стоит быть так сильно уверенными. Недавно ко мне заезжал гость-аудиофил из Воронежа. К сожалению у меня небыло в наличии моего любимого цапа Inntak, и мы слушали на Lite DAC-AH. И его предложение как раз и заключалось в том, Чтобы подключить его провода, которые у него были топовые и предтоповые чтоли, как он объяснил, я не вникал. Одни были акустические Ван Ден Хул какие-то толстые коричневые, а межблочник какой то французский топовый, что-то там Arts. Немного повлияло на разборчивость в верхнем регистре, я бы оценил на 3-5% максимум, скорее 3%,что дало это изменение. Т.е. даром я бы такие провода взял и порадовался, но десятки тысяч за них отдавать – оно того не стоит.
    А вот последний цап от MShow на сабре 9038 с моими проводами зазвучал фантастически круто, потому что источник (имею ввиду ЦАП) обалденный просто. так что приоритет все равно за электроникой, а не коммутацией.

  18. @ hifi-audio.ru:
    Согласен. Главное чтоб сечение было большое.
    Общался как-то на авито с одним торговцем дорогих кабелей.
    Ну так вот, он покупал кабеля известных производителей, более дешевые варианты, например Nordost Purple Flare(сейчас глянул в архиве переписку).
    Разница между дорогими и дешевыми сериями Nordost всего лишь в распайки. Что дешевые, что дорогие кабеля, содержат 6 изолированных проводников. Дешевый вариант распаиваются так, 1 сигнальный, 2 на землю, а 3 не задействованы вообще, никак. Чем дороже серия, тем больше проводников распаиваются на центральную жилу и землю. Продавец распаивал 3 на 3 и успешно продавал их, ну это уже другая история.

  19. @ hifi-audio.ru:
    VanDenHul толстый коричневый – это ли не D352Hybrid с сечением 5,13 квадрата ?
    Был у меня такой, здравый кабелей. Правда в слишком яркой системе дал бы свой минимальный, но все же окрас на верху. Продал его, но щас думаю надо было оставить, денег выручил – копейки, а вот щас опять охото его послушать. В меру был ХОРОШ !
    А вообще по поводу 3-5 процентов – все верно. В Hi-End вообще правило геометрической прогрессии действует. Дороже в 5 раз – лучше на 5-10 процентов.
    С этим надо смириться.
    И ещё согласен что выкладывать за это десятки тысяч не логично.
    Если уж охото “брендятинки” можно Авито мониторить. Иногда люди продают очень доступно довольно качественные вещи (кабели в частности). Не в счёт подделки с aliexpress.
    Александр, а вы сейчас какой акустический используете, если не секрет ?

  20. @ Breeze:
    По большому сечению – ошибочное мнение. Можно “обо.рать” звук в прямом смысле. Извиняюсь……
    Если про акустический говорить то 2,5 вполне достаточно для хорошей передачи сигнала. А вот проводники свыше 4 квадратов могут дать неожиданный результат, как в плюс так и в минус. Учитывайте это. Говорю чисто на основе своего опыта. Уже 2 кабеля встречал. 4 и 4,5 квадрата по моему. Результат не очень. Хотя в какой то другой системе может и понравились бы.

    А про Nordost интересная информация. Думаю правда в этом есть. Хотя чисто эстетически классная продукция. Я слушал как то очень давно (2004-2006) межблочник Blue Heaven. На тот момент он сделал со звуком что-то нереально красивое. Может УАУ-эффект, кто его щас вспомнит. В общем понравился звук очень. Его брал на прослушку друг мой, он тоже в восторге был, но покупать отказался, вернул назад в салон. Уж очень за него дорого просили. И ниче, слушал на своем, простеньком. Зато понял как может играть его домашняя система.

  21. @ AvAlex:
    Я Белден бивайринг слушаю, объемный, достаточно густой.
    Нордост я не любитель думаю, какие-то они холодные.Слушал пару оригинальных – один есть – Флат лайн голд, второй блю помоему у знакомого есть. Акустические.
    Есть еще пара знакомых, они тоже нордост не любят, но у них топовые есть или были – не знаю. Акролинки вроде они хвалят, не точно, давно общались про это.

  22. @ AvAlex:
    Большее сечение – меньше влияние изоляции на проводник. На ютуб есть видео, где показано как заряд скопился на диэлектрики.
    Я кабель рассматриваю как конденсатор, конденсаторы звучат по разному не из-за обкладки, а диэлектрика, в электролитических – электролит, в полипропиленовых – полипропилен, лавсан – лавсан. В дорогих пленочных, диэлектрик идет не металлизированный толстый полипропилен, в очень дорогих фторопласт,тефлон.
    У меня теория такая: медь она и в Африке медь, что в дешевом кабеле медь, что в супер дорогом тоже медь, у обоих медь с одного котла, из этого следует, что на звук кабелей влияет не сама медь или серебро, а диэлектрик, собственно из чего он сделал, материалов полно.
    Если рассматривать продавца на авито, который подпаивает дополнительные кабеля для улучшение звука, то тут скорее не дополнительное сечение сыграла роль, а дополнительный диэлектрик в цепи задействован. Возможно вы правы, сечение не важно.
    Я часто наблюдаю как конструкторы усилков и ЦАПов используют для прокладки внутри усилителя и для сборки межблочный кабелей 8ТС от KIMBER KABLE, для усилителей они их распускают, а для межблока прям всю прядь используют.

  23. @ hifi-audio.ru:
    Понял.
    Я сам Inakustik LS-1000 слушаю. Тоже кстати bi-wiring. Правда я жилы объединил и сделать из него простой стерео кабель, увеличив сечение. Сделал все красиво, ну и звук нравится )

  24. @ Breeze:
    Рациональное зерно в ваших теориях есть.
    А вот медь, хоть и из “одного котла”, однако примесей в каждом конкретном случае разный процент.
    И даже не принимая во внимание это, лично я считаю, что кабель, в данном случае ведь о нем говорим, надо слушать, и иногда не важно что там цифры говорят.
    Уши и мозг скажут больше.

  25. klotz ms 5000 это самый худший кабель с которым сталкивался. тоже не понимаю тех кто не слышит какое это гов..о…а может специально не слышат..

  26. сечение никак не влияет на звук были как то винтажные 60 годов klangfilm сечение 0,75 звук отличный все пробовали..

  27. @ Capitan Tenkesh:
    И какой по вашему мнению лучше клотза использовать в самодельном кабеле ?
    Хочу попробовать разные варианты.

  28. @ Breeze:
    8TC от кимбера это аккустический кабель.. межблочного у кимбера отродясь с таким названием небыло.

  29. @ Capitan Tenkesh:
    И вы Klotz когда использовали, распивали по направленной схеме ? От источника без экрана, к приемнику с экраном.

  30. @ AvAlex:
    только один в этом ценновом сегменте. это van damme lo 55

  31. @ AvAlex:
    всегда распаиваю только экран со стороны источника…или как идет в оригинальном исполнении.

  32. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ Breeze:
    8TC от кимбера это аккустический кабель.. межблочного у кимбера отродясь с таким названием небыло.

    А я и не говорил что были, из него собирают межблоки, берут 8TC или 4TC. Есть кабели по несколько десятков тысяч, на некоторый можно увидеть кабель типа 8TC или 4TC.
    Если написано что кабель для микрофона, межблока или акустики – это всего лишь рекомендация. Межблок можно собрать из микрофонного или акустического.

  33. @ Capitan Tenkesh:
    Van damme lo-cap 55 попробую обязательно. Спасибо за совет. Но смотрю что у него одна жила и экран. Соответственно паяется без примудростей ?
    И ещё, в нормальной продаже метраже нашел его только на eday.
    Если знаете где можно купить в России – буду признателен.

  34. Какой тайный смысл в распайке проводов с заземлением на корпус экрана с одной стороны? Корпуса всех приборов окажутся изолированными, выровнять нулевые точки не возможно. Если один прибор с незаземленным корпусом фонит, этот фон уходит на остальной тракт , как сигнал.

  35. @ Visher:
    довелось вскрывать более 40 иноземных кабелей rca на предмет пайки…99% распаяны именно так, экран со стороны источника…с другой аккуратно обрезан.
    обвинять все фирмы что они глупые и ничего не понимают не вижу смысла.

  36. @ Breeze:
    у кимбера есть неплохая линейка зарекомендованных RCA кабелей pbj timbre hero другие… есть ли смысл эксперементировать с аккустическими в качестве межблочных ?

  37. @ AvAlex:
    ван дамме есть смысл еще попробовать как коаксиальный.

  38. нордост экзотические кабеля не в каждой системе приживутся. и цена кабеля не всегда пропорциональна качеству звука…всегда надо пробовать в своей системе это лучший вариант.

  39. и опять таки связка комп- цап- усилитель- акустика. или сд-усь. акустика. один и тот же кабель может показать себя по разному.

  40. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ Visher:
    довелось вскрывать более 40 иноземных кабелей rca на предмет пайки…99% распаяны именно так, экран со стороны источника…с другой аккуратно обрезан.
    обвинять все фирмы что они глупые и ничего не понимают не вижу смысла.

    Ну есть такая фигня как – сговор компаний для получения максимальной выгоды. Кабели намеренно утолщают, чтоб они казались солидней, хотя в этом смысла нет. Распайка экрана с одной стороны – это просто вариант соединения, на практики никакой пользы не несет, проверенно как на 0.5 метра, так и 3.5 метра. На длинные дистанции лучше балансного подключение еще ничего не придумали.
    Чтоб не было наводок на кабеля, нужно от источника до входа усилителя вести кабель с раздельной землей, обычно так и есть, но часто ее соединяют на потенциометре, а это нарушает всю топологию земля, земля должен соединяться после потенциометра на земляном полигоне, при таком раскладе на кабель вообще никаких наводок нет, хоть вокруг транса и силового кабеля его обмотай.

  41. @ Breeze:
    есть кабеля rca вообще без экрана прекрасно работают kimber pbj timbre black rhodium twist другие. сговор компаний в отношении пайки ???? нет там суровая конкуренция. да и смысл в чем ???

  42. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ Breeze:
    у кимбера есть неплохая линейка зарекомендованных RCA кабелей pbj timbre hero другие… есть ли смысл эксперементировать с аккустическими в качестве межблочных ?

    Я думаю стоит, сам не пробовал, т.к кабели даже в нарезку довольно дорогие. Чем вам не пример такого кабеля https://www.allcables.ru/product/kabel-audio-2xrca-2xrca-kimber-kable-timbre-ultraplate-black-1-0m-41015/
    Видно же что он собран из акустического, только типа 3TC, можно попробовать 4TC, а 8TC уже не влезет, если только распускать его.
    На аллиэкспресс такого типа продают кабеля, в тефлоне. Тоже можно попробовать.

  43. толстые кабеля с многочисленными навесами феритовых колец…китайцы в этом приуспели…расчитано на человека неподготовленого для которого эпотаж первичен.

  44. @ Breeze:
    это классический кимбер timbre уйма мощи и прозрачности избегайте яррко звучащих компонентов. после того как все американские запасы выкупили расчетливые немцы цена на него значительно поднялась..монополия понимаете ли…

  45. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ Breeze:
    есть кабеля rca вообще без экрана прекрасно работают kimber pbj timbre black rhodium twist другие. сговор компаний в отношении пайки ???? нет там суровая конкуренция. да и смысл в чем ???

    Лучшая конкуренция – это сговор. Каждый занимают свою нишу на рынки, если каждый будет тянуть одеяло на себя, то цена даже на супер качественные кабеля упадут ниже плинтуса. Вам бы по изучать принцип действия рыночной олигополии.

  46. внутри каждой из трех жил pbj timbre находится 7 медных жил разного сечения и профиля потому он звучит. есть подделки на этот кабель которые просто определить.

  47. @ Breeze:
    крупнейщий производитель audioquest весь штат фирмы это 40 человек включая водителей уборщиц и курьеров.

  48. @ Breeze:
    нет там качество первично иначе не будут покупать.

  49. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ Breeze:
    нет там качество первично иначе не будут покупать.

    По вашему подгонка изоляции под кабель 8-9мм несет какую то пользу для звука?
    Многие из этих кабелей просто красивые, выглядят просто круто. Покупатель уже подсознательно настроен на лучшее звучание. Самовнушение мощная штука, очень мощная, можно внушить себе различные заболевание, такие как психические, физические, можно наоборот настроить себя на исцеления. Так же и в звуке, можно себе внушить больше баса, больше высоких, больше детализации.

  50. @ Breeze:
    внушить все можно…но когда у тебя в наличии с десяток кабелей и одна система, то ничего уже не мешает протестировать каждый и сделать вывод.

  51. @ Breeze:
    про подгонку изоляции под кабель ничего не говорил в фирменных кабелях этого не заметил а в китайских это норма…

  52. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ Breeze:
    про подгонку изоляции под кабель ничего не говорил в фирменных кабелях этого не заметил а в китайских это норма…

    Так я спросил. Полно фирменных кабелей, не дешевых, где в качестве диэлектрика, обычный, дешевый, полипропилен. За что там платить? Если только за качественные медные RCA, и то чистую медь в разъемах не используют, потому что она мягкая, нужны легирующие добавки.

  53. в аудиоквестах три четыре медные моножилки в качестве диэлектрика воздух полиэтиленовые трубки полые…ну и сам кабель слегка жесткий чтоб не поломать при изгибах моножилы..все продумано да и изгибать его не желательно…конструкции разные есть, гибкие есть и не очень..это не главное главное звук..

  54. @ Capitan Tenkesh:
    Закажу обязательно кабель van damme. Попробую как зазвучит межблок.

    По поводу использования его в роли коаксиального : Насколько я знаю волновое сопротивление коаксиала желательно иметь 75 Ом. Думаете он соответствует ?

    По поводу распайки кабелей – правильно понимаю что речь идёт о кабелях с двумя внутренними жилами и экраном ?
    Лично я паяю по схеме (цвета образно), источник : паяются только внутренние жилы красная на центр, синяя на корпус; приемник : красная на центр, синяя с экраном на корпус.
    Причем в обзорах самодельных кабелей и отзывах даны и та и та схема распайки. Я для себя выбрал данную. Пока звук устраивал.

    У кабеля van damme всего одна жила и экран. Паять по старой классике ? Жилу на центр, экран на корпус с обоих сторон ?

    Вопрос всем, насколько большую роль в кабеле играют коннекторы (в данном случае RCA) ???
    Использую латунные посеребренные коннекторы, довольно не дорогие. Имеет ли смысл брать качественные коннекторы, и в чем он (смысл) ?
    Ведь по теории сигнал течет по поверхности проводника, а соответственно по позолоте. Если коннекторы низкобюджетные, то единственная проблема может быть в не самом устойчивом к воздействиям слое этой самой позолоты. Но если предположить что кабель подключился и не дёргается больше……..

  55. @ AvAlex:
    неутрик отличный вариант. и не дорого…но у него недостаток отверстие под кабель 7,2 mm поэтому более толстый просто не влезет. я использую wbt и nakamichi с аллиекспресс. дешего и сердито. по поводу волнового сопротивления для коаксиала 75-50 ом. это теория я пробовал различные rca кабеля в качестве коаксиала часто результат был просто супер.!!!!

  56. @ Capitan Tenkesh:
    Ни разу не покупал wbt и nakamichi с аллиэкспресс. Как они на магнит реагируют? На неодим, если есть.

  57. @ AvAlex:
    много можно найти за недорого в нарезку на ebay… раньше еще больше было видно аудио тема во всем мире сходит на нет..

  58. @ Capitan Tenkesh:
    WBT из Китая проверил на неодимовый магнит из жесткого диска – кто знает – это дико мощные магниты, друг от друга очень сложно оторвать. Так вот ВБТ китайский на магнит реагировал но очень-очень слабо, например болтик бы маленький при такой силе реации бы не примагнитился. Обычным феритом я думаю вообще не магнитится наверняка никак. Короче хорошие.

  59. Я тоже баловался с кабельной темой, но на совсем другом – очень начальном уровне.
    Попались колонки Вега 15ас , а прошлый хозяин туда установил кабель на омеднённом алюминии , типичный современный аудиокабель из самых дешёвых , около 80р за метр. Правда довольно толстый.
    Меломаны как то медь больше уважают ,даже в таком бюджетном классе) и решил я заменить проводку на советский медный кабель от старых широкополосных колонок, кабель обычный и выглядит как электропроводка.
    Он не лужёный под изоляцией ,как внутренняя проводка советских ас.

    Кабель был заменён и снаружи и внутри колонок, от фильтра к динамикам.
    И разница есть в пользу медного ,пусть и небольшая. Он звучит помелодичней и чуть естественней.
    Потом аналогично заменил его на медный кабель от старого муз центра ,и там разница была ещё больше , её уже было слышно даже сторонним людям но лучше ли стал звук или хуже- не совсем понятно.

    Ну и я тоже это всё записал на zoom h1 https://www.youtube.com/watch?v=9727Fbtd4YM

    Я старался сделать условия записи максимально одинаковыми, но идеально не всегда получается.
    Например у всех трёх кабелей несколько отличается громкость и тембральный баланс.
    У третьего варианта от муз центра всё вроде ничего ,но по вч он глухой, и пришлось нарушить правила и добавить вч больше чем было в прошлых двух на записи.

    Но по крайней мере я наглядно убедился,что провода влияют на звук . Хотя я понимаю что три кабеля которые у меня были все по своему несовершенны, и наверное если сравнивать качественные кабели то там разброс будет не таким заметным.

    ну а может и нет.

  60. @ Pavel Pavel:
    Тут скорее акустика повлияла на кабель, а не наоборот. Купите нормальную акустику.

Оставить комментарий