Английский звук. Английское качество. Наверняка вы слышали такие словосочетания наряду с понятиями американский или японский звук. Но по различиям будем разбираться как нибудь в другой раз, а пока сосредоточимся на Англии и конкретно усилителе мощности Exposure 3010.
Бывший владелец этого аппарата относительно его звучания сказал, что это классический современный английский звук — много воздуха, высокая детальность и музыкальность. Так же он уверил, как владелец и мощника и интегральника (они могут использоваться для биампинга вместе), что мощник — это все тот же интегральник 3010 из которого выкинули все лишнее для кратчайшего пути сигнала. Т.е. можно предположить, что и обзоры в которых описывался интегральник 3010 и мощник должны быть достаточно схожи, посмотрим.
В сети я видел отзывы об этой или следующей версии модели:
1. Рок звучит отменно, метал неплохо, спокойная классика хорошо, высокоэмоциональная — посредственно.
2. Звук плотный и в тоже время очень прозрачный,усилитель обладает теплотой и музыкальностью.Слушал другие усилители с сухим аналитическим звучанием,может они более достоверны,но мне не понравилось.
3. Xорошо играет на маленькой громкости, сцена очень широкая но не глубокая. звук обволакивающий и очень сглаженный ! что мне лично не нравиться ,при такой подаче музыке легко засыпаешь особенно когда колонки подобрать. Бас очень сбалансирован там где ожидаешь раскаты грома этого не происходит, средние частоты шикарные очень ровные с отличным разрешением!!! чего не скажешь о высоких. Усилитель лучше всего играет с полочниками с напольными колонками звук становиться немного раздражающим для слуха .проверено годами!! колонки были разные монитор аудио сильвер..дали айкон. и т.д и т.п .больше всего понравились Ямаха звучание было очень музыкальным .но зато страдало все остальное!!! прямое сравнение с усилителями онкио а в особенности Ямаха от экспоужен в последнем общая позрачность и звуковое разрешение было намного ниже и сильно заметно! очень не понравилась сцена которую строит усилитель .глубина сцены отсутствует полностью .а вот ширина наоборот большая. звучание очень сильно выпирает вперед! но при этом прозрачность звука низкая, инструменты всегда привязаны к колонкам. и здесь не поможет смена источника сигнала!!! а правильный подбор акустики поможет повысить прозрачность и разрешение не в ущерб музыкальности!!! в итоге чего я хочу сказать если вас будет этот усилитель ! вам всегда будет не хватать прозрачности , четкости и ясности!!! зато музыкальность будет на высоте!!! Кстати усилитель потрясающе отыгрывает тяжелую музыку без каши и с хорошей динамикой!!! а вот блюз джаз .портит сцена и что самое главное тембры инструментов!!! тембральный баланс не самый хороший!!
Журнал Салон Аудио Видео публиковал следующее резюме по Exposure 3010 S2:
В ходе прослушивания аппарат продемонстрировал достаточно ровное звучание с небольшим акцентом на мидбасовой области. Однако в целом оно привлекательно, прежде всего утонченными средними частотами и искусным правильным верхом. Голосовой спектр представлен во всей красе — здесь можно найти и изысканные тембры, и высочайшую детальность. Несколько сглаженной показалась атака — ударные инструменты (особенно при их обилии в композиции) несколько теряют в напоре и ритмичности. Пространству можно поставить твердую пятёрку. Образы материальны, а сама сцена имеет определенную перспективу. Между акустикой не наблюдается абсолютно никакой пустоты.
Но прежде чем начнем обсуждать достоверность всех приведенных выше мнений, давайте посмотрим на сам мощник Exposure 3010 с точки зрения визуального наслаждения.
АНГЛИЙСКОЕ КАЧЕСТВО
Да, сэр, это английское качество, думаю стоит рассмотреть в чем оно заключается.
Первое впечатление к сожаоению не в лучшую сторону. Это довольно стандартная для diy металлическая коробка с алюминиевым фронтом вызывающая то самое стойкое чувство самоделок.
Таких корпусов, даже в лучшем качестве и дизайне я видел массу на китайском aliexpress, и даже значительно лучше.
Чего только стоит внешний вид DartZeel например.
Или очень органично смотрится клон Худа SA1969.
Я уже не говорю о прекрассных визуально оригинальных киатйских усилителях типа Yaqin MC-100 и тд.
ЭРГОНОМИКА
В чем у усилителя мощности может заключаться эргономика, давайте попробуем понять. По практике, очень удобно, но не обязательно, если мощние обладает регулировкой громкости. Да, вы пурист, настоящий лютый аудиофил и лишний РГ ухудшит небесную чистоту звучания — согласен, но на самом деле не в случае с Exposure, о чем ниже, а во вторых многим именитым грандам аудио вовсе не мешает поставить и Регулятор Громкости и получит отменного класса звук, например Yamaha P2200/P2100/PC2002, Onkyo M-506, M-509, Parasound A23 и тд. Я бы даже сказал подавляющее большинство мощников, что попадали мне в руки (Onkyo, Yamaha, Technics, Pioneer…) имели регуляторы громкости.
Onkyo M-509
Это не недостаток для мощника, это лишь отмеченный факт, который может снизить эргономику у аппарата. Есть и более ощутимые минусы в эргономике на мой взгляд.
Но сначала поясню — эргономика — это не приговор, что аппарат плохой, это вообще не столь важная для звука деталь, это лишь те моменты, которые лично мне могли бы сделать жизнь с этим аппаратом удобнее. Если аппарат звучит как бог, то станет безразлично и как он выглядит, и что еще ему нужно для работы (пред, кабеля и тд).
Второй мой минус за кабеля. Во первых, только небалансное включение, но в его ценовой нише (кстати современная цена 112000 рублей или $1800!) присутствие XLR редко, но бывает (Parasound A23). Во вторых в пункте втором отмечу подключение акустических проводов только бананами.
Кажется мелочь, но это сразу накладывает огромные ограничения на большинство коммутаций.
Например, ну окей, я не смогу использовать свои любимые толстые бивайринговые провода, которые я закрепляю в других усилителях методом прямого зажима, буду использовать кабель Nordost Flatline Gold MKII обладающего разъемами типа банан, хотя я далеко не его фанат. Но тут же всплывает проблема номер 2 — а как я подключу такой кабель к прекрасной акустике с гигантскими берилиевыми СЧ и ВЧ-динамиками — Yamaha NS-1000M, если там можно подключить только голый провод?
Следовательно мне прийдется отказаться от использования с Exposure 3010 таких эталонных мониторных АС, как Yamaha NS-1000M.
А так же отказаться от возможности использования Diatone DS-77Z, ибо хотя я и могу в ее разъемы с трудом воткнуть банан, но при зажатии с большой вероятностью я банан разрушу (они в Nordost очень колкие).
Итого, для меня это конечно не большая проблема, я могу задействовать Hi-End полочники Onkyo D-302e или Onkyo D-500 II Liverpool, но это определенно проблема эргономики Exposure 3010.
Есть странности и в схемотехнике. В попытке сделать путь сигнала как можно прозрачнее усилитель лишен мягкого старта и при включении и выключении вы будете слышать неприятный щелчок в акустических системах — вероятно английский менталитет в действии.
ЗВУЧАНИЕ
Exposure 3010 у меня не один день, но было крайне сложно вынести суждение относительно его звучания. Конечно, если бы все было в ключе, я послушал, был потрясен и ахнул — это было бы просто. А вот объяснить, что аппарат за 1200 фунтов или 1700-1800 долларов звучит крайне неубедительно — согласитесь — сложно.
Так же сложно было и ревьюерам и Салон Аудио Видео хвалить рекламный аппарат учитывая, что все оплачено.
Наверное с их резюме на Exposure 3010 и начнем. Чтобы небыло недопонимания, журнал ревьюирует следующую модель (этот же аппарат выпущенный позже) — Exposure 3010 S2. Но поверить в то, что он стал настолько лучше я, извините, не могу.
Итак, читаем еще раз.
В ходе прослушивания аппарат продемонстрировал достаточно ровное звучание с небольшим акцентом на мидбасовой области.
Звучание безусловно ровное, но акцента на мидбасе не увидел.
Однако в целом оно привлекательно, прежде всего утонченными средними частотами и искусным правильным верхом.
Утонченных средних частот в Exposure 3010 нет, так как аппарат подает звук достаточно мутно. В свете этого вполне допускаю, что искусно правильным верхом названо отсутствие сибилянтов или шероховатостей в звуке, в силу сглаживания недостаточным музыкальным разрешением.
Голосовой спектр представлен во всей красе — здесь можно найти и изысканные тембры, и высочайшую детальность.
Простите, здесь нужно было отрабатывать хлеб за рекламу автору журнала. Высокое музыкальное разрешение — это совсем не конек Exposure 3010. Он может цеплять именно мутноватостью, фоновой подачей музыки, не вызывающей утомления, можно ее назвать иначе "музыкальность", но я под этим термином понимаю нечто другое, а не мутность.
Exposure 3010 внутри
Несколько сглаженной показалась атака — ударные инструменты (особенно при их обилии в композиции) несколько теряют в напоре и ритмичности.
С атакой сложно сделать вывод, ибо из за мутноватости саунда все звуковые события подаются несколько смазанными.
Пространству можно поставить твердую пятёрку. Образы материальны, а сама сцена имеет определенную перспективу. Между акустикой не наблюдается абсолютно никакой пустоты.
Если нет никакой пустоты между колонками, то простите, то в чем звукам распологаться на разном расстоянии, то есть и сцены же никакой там на самом деле нет,верно?
В Exposure 3010 есть и второй слой плат
Ладно, оставим в покое этот высосаный из пальца журнальный обзор — это тот пример, когда не нужно верить всему, что пишут. Но ведь есть же честные люди, которые пишут действительно то, как есть.
Да, такие есть, я еще раз приведу отзыв человека, которые описал именно то, как на самом деле звучит Exposure 3010, извините, копипаст, но на этот раз с моими комментариями:
Xорошо играет на маленькой громкости,
Стоит отметить, что и вообще громкость этого мощника достаточно небольшая. Официально заявлено 200 ват на канал при 4 Ом. Но, ребята и девчата, всегда же есть нюансы. А именно, 200 ватт динамической при 4 Ом. т.е. не динамической бы нарисовали 80-120 ват, а при 8 Омах — его реальные и вовсе 45-60 ватт. Вот на такое значение он и звучит. Кроме того современные АС обладающие сопротивлением 4 Ом чаще всего имеют далеко не выдающуюся чувствительность. Например у использованных мной в прослушивании Onkyo D-302e — это всего 83 дБ. Разумеется я попробовал и на более легкой акустике с большей чувствительностью — Onkyo D-500 II Liverpool. При прослушивании я регулировал громкость посредством ЦАП Inntak Sabre ES9018 2x Muses8920 + 2xAD797 +2xR-Core, где стоит цифровой регулятор (убавляет понижая битность), а чтобы это не сказывалось на качестве сигнала использовал в подавляющем числе сравнений Hi-RES аудио с параметрами 96 или 192 кГц 24 бит.
сцена очень широкая но не глубокая.
Да, усилитель обладает широкой стереопанорамой, но не обладает сценой, в нем вовсе нет эшелонирования.
звук обволакивающий и очень сглаженный ! что мне лично не нравиться ,при такой подаче музыке легко засыпаешь особенно когда колонки подобрать.
Подача действительно приятно сглаженная, очень напоминающая винил или ламповый усилитель. Можно начав слушать песню действительно задуматься под фоновое звучание и очнутся к концу песни от своих размышлений ничего не услышав.
Бас очень сбалансирован там где ожидаешь раскаты грома этого не происходит, средние частоты шикарные очень ровные с отличным разрешением!!! чего не скажешь о высоких.
У усилителя Exposure 3010 очень своеобразное понятие разрешения. После аппаратов действительно высокого класса все очень смазаное, эмоции притушенные, казалось бы вот вердикт, но при этом аппарат неожиданно может выдать острый детальный звук в среднем или высоком регистре. Но я точно могу сказать, что если он на Exposure 3010 прозвучал убедительно, то на аппаратах более высокого уровня этот звук вам бы залез в душу и выпотрошил ее.
Усилитель лучше всего играет с полочниками с напольными колонками звук становиться немного раздражающим для слуха .проверено годами!! колонки были разные монитор аудио сильвер..дали айкон. и т.д и т.п
Как уже отметил выше, проверить с напольными АС усилитель у меня не получилось в силу ограничений аппарата по эргономике.
больше всего понравились Ямаха звучание было очень музыкальным .но зато страдало все остальное!!! прямое сравнение с усилителями онкио а в особенности Ямаха от экспоужен в последнем общая позрачность и звуковое разрешение было намного ниже и сильно заметно!
Да, по сравнению с Yamaha (p2200, p2100, ax-2000, ax-1) или Onkyo (919, 506) музыкальное разрешение и прозрачность у Exposure 3010 сильно ниже.
очень не понравилась сцена которую строит усилитель .глубина сцены отсутствует полностью .а вот ширина наоборот большая. звучание очень сильно выпирает вперед!
Как я описывал выше — стереопанорама есть, сцены нет.
но при этом прозрачность звука низкая, инструменты всегда привязаны к колонкам.
Это из за общей мутности звучания.
и здесь не поможет смена источника сигнала!!! а правильный подбор акустики поможет повысить прозрачность и разрешение не в ущерб музыкальности!!! в итоге чего я хочу сказать если вас будет этот усилитель ! вам всегда будет не хватать прозрачности , четкости и ясности!!!
Золотые слова.
зато музыкальность будет на высоте!!!
Согласен, но с оговорками, о которых ниже.
Кстати усилитель потрясающе отыгрывает тяжелую музыку без каши и с хорошей динамикой!!! а вот блюз джаз .портит сцена и что самое главное тембры инструментов!!! тембральный баланс не самый хороший!!
Предварительную пищу для размышлений вы получили, а теперь мои личные впечатления от Exposure 3010 power amplifier.
Усилитель Exposure 3010 не акцентирует прослушивание на деталях, поэтому все правильно отмечают, что он действительно музыкальный, но с одно оговоркой, относительно качество записей.
Если на Yamaha P2200, Onkyo A-919 и даже на Parasound A23 я могу слушать вообще любые записи и они будут звучать потрясающе, трехмерно и предельно детально, то Exposure 3010 очень избирателен (в силу слабого музыкального разрешения) к записям, он способен справится только с записями выдающегося качества, так сказать — аудиофильскими. Если запись чуть сложнее, то аппарат из за своей мутноватости тут же пасует. Поэтому с Exposure 3010 у вас тут же образуются "не звучащие" записи и "хорошо записанные".
Аппарат так же критичен к количеству одновременно звучащих иснтрументов, на роке (казалось бы англия, уж старый рок то должен показать так,как никто) он просто превращает громкие моменты в кашу и ор.
По басу. По моему мнению контроль баса не выдерживает никакой критики — это что-то аморфно гудящее. Вы знаете, по своему звучанию Exposure 3010 просто с приближенностью на 100 % мне напомнил ламповый усилитель на EL34. Такой же мутноватый, но "музыкальный" звук, так же аморфный разухабистый слабо подконтрольный бас и тд.
Поэтому безусловно у аппарата будут поклонники приверженные к такому типа звучания, я, к счастью или сожалению, каждый решит для себя сам, нахожусь на противоположном полюсе от такого звука.
В Exposure 3010 нет ине может быть микродинамики в силу сглаженной подачи звука.
Я бы написал, что звук как под пеленой или из под одеяла, но забавно, что это не так. В общем все подается мутновато, сглажено по всем аспектам, но это не мешает неожиданно показать острые высокие или еще какие то яркие звуки досаточно ярко.
Относительно цены новодела в 112000 рублей, я посочувствую если вы купили такой в магазине без прослушки. На б/у рынке разумеется ситуация намного лучше, эти усилители уже оцениваются не по журнальной рекламе, а по реальным их способностям в звуке.
Еще раз подобью плюсы и минусы Exposure 3010 относительно звучания.
Плюсы
Музыкальная ненапрягающая подача. Приятно слушать фоном.
Широкая стереопанорама
Минусы
Низкое музыкальное разрешение
Одновременно множество звучащих инструметов в роке (и не только) на высокой громкости = каша
Гулкий плохо контролируемый бас
Хорошо играет только "аудиофильские" записи, трио или в камерном составе
Прежде чем перейти кзаключительной части отвечу, что на самом деле не хватает усилителю Exposure 3010 в первую очередь.
Ему не хватает высокого музыкального разрешения, в следствии чего ему недостает пронзительной прозрачности, сглаженность микродеталей и транзиентов не позволяет появится сцене, эшелонированию инструментов в глубину, а не только в ширину, не позволяет появится микродинамике. Все что мы можем ожидать от Exposure 3010 — плавное звучание на малосоставных группах, широкую стереопанораму и в определенной форме макродинамику.
Далее я приглашаю вас просмотреть видеозапись в которой была показана демонстрация звучания Exposure 3010.
В демонстрации я постарался показать не только отменные джазовые записи, которыми и начинается видео с Exposure 3010, но и обычные, "повседневные", которые вы бы захотели послушать (ABBA, Queen), с которыми усилитель чувствует себя совсем неуверенно.
В первой половине видео демонстрация идет преимущественно на полчоных акустических системах Onkyo D-302e (2006, $1600 евро, 4 Ом, 83 дБ). Со второй половины видео (Си Си Кеч)я задействую более простые по классу, но более яркие и более легкие по нагрузке и чувствительности АС Onkyo D-500 II Liverpool (1990, 86000 йен, 6 Ом, 90 дБ).
На ABBA и Queen явно видна неспособность не свалить все в кашу, оставить звук с нужной детализацией, когда накал страстей нарастает стремясь к своемум экстремуму. Хэви метал отыграл достаточно приятно.
И чуть не забыл, в конце видео припасен бонус в виде сравнения со звучанием на композиции группы Doors и мощника Parasound A23, у которого уже все по взрослому, и балансные входы, и эргономичные клемы для АС и высокое музыкальное разрешение.
ВИДЕО
АНГЛИЙСКИЙ ЗВУК
Так что же такое — английский звук? Наивно и совершенно глупо делать выводы на основе прослушивания одной, пусть и дорогой ($1700) модели английского усилителя мощности. Пока, лично для меня результат не убедителен — примитивный в плохом смысле слова дизайн, мутноватое звучание, к счастью не глухое, спорные эргономические решения — это не то, что сегодня может продать себя. Хотя реклама может все + малоинформаированность — вот это все + слухи и "легенды" и продает порой самые странные продукты. Впрочем, что плохо зажратому аудиофилу — откровение для начинающего меломана, все в мире относительно.
И согласитесь всегда любопытноприкоснуться к музыкально звучащему усилителю из самой туманной Англии с сэрами и лордами.
Вот и у меня иногда складывалась ситуация, когда прихожу в салон послушать какой нибудь английский или американский дорогой звук , не дешёвый это точно и…… с непониманием слушаю какую то муть и не могу понять что происходит. Ценник говорит что это должно звучать , а по факту говнище ещё то. И ухожу с мыслью , типа не моя система и я не понял всего шика этой подачи. Взял даже один аппарат домой послушать, так как в Европе это возможно при определённых условиях, и через день вернул это дело обратно. Мне кажется что дешевле 3 или даже 5тысяч американских рублей сейчас даже смотреть не стоит. Всё муть. Во всяком случае моей Ямахе сливают без вариантов.
экспоуж..выставка…а чем занимается фирма…? а ничем..привод от одной транс от другой все какое то сборное как футболисты из разных клубов…как то увидел в сети внутренности это ЭКСПОУЖ…ужос !!!! в жизни столкнулся только раз с сидюком exsposure 2010 s при стоимости 700$ реально играл на 65$ несказанно повезло быстро избавился от этой экзотики…больше с подобными девайсами… путь заказан..
аудиофильские записи трио и прочее такого рода играет сказачно на усилителях стоимостью 100$ был у меня бюджетный американец фирмы AMC играл фантастично если бы не верхний диапазон..
То есть тот же Pioneer 717 будет получше?
Будучи в Дублине и Бирмингеме посещал тамошние лабазы аудиоаппаратостроительных заведений. Всегда продавец намекал, что японскийе вайс более интересен. Собственно на этом интерес к аппаратному обеспечению угас. Диски другое дело, КМК они больше отражают понятие английский звук.
тот же пионэр -717 в правильном окружении даст фору этому британцу
Если этот пионер717 ещё в форме да.
"При прослушивании я регулировал громкость посредством ЦАП Inntak Sabre ES9018 2x Muses8920 + 2xAD797 +2xR-Core, где стоит цифровой регулятор (убавляет понижая битность), а чтобы это не сказывалось на качестве сигнала использовал в подавляющем числе сравнений Hi-RES аудио с параметрами 96 или 192 кГц 24 бит. "
Потрясающая в своём невежестве фраза. Что, якобы, понижение битности (в 32-bit DAC!) "сказывается на качестве сигнала", и что, якобы, это можно как-то компенсировать (!!!), перейдя на формат 96/24 или 192/24.
PS: Популярное объяснение фирмы Sabre, при каких условиях аналогой регулятор громкости будет звучать лучше цифрового: http://www.esstech.com/files/3014/4095/4308/digital-vs-analog-volume-control.pdf
Подсказка (ответ) для тех, кому лень читать или кто не читает по-английски: аналогой регулятор громкости будет звучать лучше цифрового (в 32-х битовом ЦАПе) лишь в том случае, если у него соотношение сигнал/шум лучше, чем у 32-битового ЦАПа (т.е. 135 дБ). Таких аналоговых регуляторо в мире hi-fi и hi-end, насколько я знаю, не существует.
Понижение громкости при 32-битовой обработке сигнала даже на -35 дб не приводит абсолютно ни к какой математической, цифровой и какой либо другой потери точности сигнала. Даже если изначально этот сигнал был 16-битовым.
Ребята, давайте попроще. Как то так.
Допустим у нас формат 44100 Гц 16 бит. Мы хотим регулировать его цифровым методом. Цифровой метод регулирует громкость понижением битности. Как это?
Вот так.
Смотрите, формат СДДА (СД) — это 96 дБ динамический диапазон, т..е. та самая по сути громкость. Эти 96 ДБ и представлены 16 битами. Отсюда легко установить, что 1 бит это:
96/16=6 дБ
Т.е. уменьшая битность на 1 бит , мы понижаем громкость на 6 Дб.и тд.
НУ замечательно, кроме одного момента, который никто не учел. При снижении битности на 1 бит, THD искажения вырастают в 2 (ДВА) раза. Хоитите убавит на 6 бит, да без проблем, получите искажения в 12 раз выше. При 24 битах все это намного веселее будет, но при аналоговом регуляторе, хоть обкрутитесь его — THD остаетсмя неизменным.
Это первый момент. ладно пока хватит, нет желания доказывать.
Английский звук это уже давно мем, как и британские ученые доказали, все это агресивный журнальный маркетинг со звездами и морем наград, в свое время повелся и купил ас рега, — жуткое кривое дерьмо, христоматийное и английское.
пс . открыл для себя Maxine Weldone , патрясоющий вокал. прослезился на вещице l(who have nothing) ,
При цифровой регулировке громкости битность снижается не в аудиосигнале, представленном в изначально 16-битовом формате, а ПОСЛЕ того, как этот сигнал преобразуется из 16-битового формата в 24-х или (в современных ЦАПах) в 32-х битовый формат. Т.е. регулировка происходит в 32-х битовой среде. И это — ключевой момент. Его нельзя игнорировать, его нельзя засунуть в какой-то угол в сознании и притвориться, что его нет.
Снижение громкости на 6 дб приводит к потере 1 бита полезной информации, ТОЛЬКО ЕСЛИ это делать в 16-ти битовой среде. Но если мы преобразуем 16-битовый сигнал в 24-битовый в компьютерном плеере или в ЦАП, то у нас есть 8 "пустых" бит в запасе, т.е. громкость можно безболезненно снизить на 6 х 8 = 48 дб без потери аудиоданных. При преобразовании 16-битового сигнала в 32-битовый (а это делает большинство современных ЦАПов и software плееров, у нас появляется в запасе уже не 8 "пустых" "лишних" бит, а целых 16! Т.е. снизив громкость на 6 х 16 = 96 дб, мы опять-таки, благодаря этой "подложке" не теряем изначальные аудиоданные.
Ещё раз советую перечитать ссылки:
http://www.esstech.com/files/3014/4095/4308/digital-vs-analog-volume-control.pdf
https://www.computeraudiophile.com/forums/topic/26220-the-best-digital-volume-controls-possiblein-existence/
Нет уже никакого смысла отказываться от удобства цифровой регулировки. Что лучше — сидеть на кресле и, не открывая глаза и не ломая кайфа от музыки, поправить громкость или баланс, или бегать от кресла к аппаратуре?
Вот ещё, для информации:
Статья "The Case for Digital Volume Control":
http://www.itsonlyaudio.com/audio-hardware/the-case-for-digital-volume-control/
а какое отношение ваш высер имеет отношение к данной статье?
Да ладно вам Capitat Tenkesh мы с вами тоже частенько общаемся в статьях не по теме. А вещь интересная, я тут не " в теме" . Слежу за дискуссией….
почитайте журналы whatt hi-fi аглицкого производства я их на своем веку немеренно прочитал..в чем сегодня искренне сожалею..напрасная трата временни и денег на это гнусное издание WHAT HI-FI….поверьте люди я это попробовал и знаю что это дрэк
Много есть журналов где красиво описывают всякий шлак. Незнающие люди идут, покупают по их рекомендациям….
С вот хайфай как повезет. Прочитал там про марантц 6003-4 — отличный аппарат. Он там призы отхватывал постоянно. Прочитал там про акустику танной дс6т _тоже отличная. И тоже призы. А вот прочитал там про ямаху ас500, тоже призы, но аппарат ну очень так себе