Устойчивая тенденция появления в трактах аудиофилов современного цифро-аналогового преобразователя (ЦАП/DAC) автоматически ставит новые задачи. Как подать чистую цифру на ЦАП, какие компоненты использовать для этого?
Врятли я ошибусь предположив, что многие для этих целей используют обычные недостаточно качественные СД или ДВД проигрыватели, кто-то сразу подключает ЦАП по USB к компьютеру.
Во всех случаях есть подводные камни. Отчаянные головы покупают внешний высококлассный транспорт, но мы сегодня поговорим о значительно более доступных решениях, предлагающих лучшее соотношение цена/звучание.
Вы возможно не сталкивались с этой сферой аудио, но цифровые транспорты очень сильно влияют на качество звучания и итоговое музыкальное разрешение, и тем более, влияют на характер звучания.
Теоретики безусловно докажут что если единица вышла, то она же и пришла, и цифра это цифра, и не надо пороть чушь.
Но, уважаемые теоретики, ваши мыслеизъявления так же далеки от реальности, как и выводы. Начнем с того, что в электрической схеме не передается не единицы не нуля. Есть стандарты логики, которых придерживаются при разработке устройства — TTL или CMOS. Т.е. в TTL например 0 или 1 дана — это определяется значением напряжения в следующих пределах:
0 — напряжение от 0 до 0,5 вольт
1 — напряжение от 2,7 до 5 вольт.
У CMOS другие значения. Из этого следует, что только в высокоточной и не дешевой схеме, где никогда никуда не уплывут параметры можно однозначно интерпретировать единицу и ноль. И это только один аспект, который влияет на результат — а в конструкции он не один, включая и качество тактовых генераторов для разных частот и прочее.
Из этого следует, что недоргой СД/DVD проигрыватель априори не будет обладать хорошим транспортом для цифры — с вероятностью 99% там будет стоять только один генератор, которые остальные нужные значения будет интерпретировать из гармоник и тд.
Так же качество передачи цифры ощутимо зависит от самого чипа трансивера, который осуществляет эту операцию. Эти чипы все еще обладают довольно большим джитером, например CS8412 имеет джитер около 200 пкс, а Wollfson wm8805 или CM6631a — 50 пкс.
Конечно же в недорогой или в не последних лет выпуска изделии будет или совсем примитивный чип или сильно устаревший по качественным показателям.
Второй момент, такой чип в старом СД-проигрывателе с очень большой вероятностью не станет поддерживать частоты выше 44,1/48 кГц 16 бит со всеми вытекающими.
Из этой дилеммы приходим к следующему выводу, так как сд-транспорт не обладает в полной мере способностями, которые раскроют все возможности ЦАП, а специализированный высококлассный транспорт имеет значительную стоимость, что выбрать нужно из двух вариантов, но оба нам не подходят.
Поэтому забываем о таком раскладе и бросим взгляд в современный мир и новейшие достижения.
На рынке, особенно китайском, предлагаются новейший чипы или решения для цифры — CM6631a, Amanero, XMOS.
Если еще недавно итальянская внешняя плата аманеро стоила $100, то сегодня в Китае предлагается его клон по ценам от 2300 до 4500 рублей или более. Вариации на XMOS предлагаются от 2 до 10 тысяч в зависимости от наполнения конечного изделия (отдельный трансформатор, корпус и тд).
В любом случае эти цены несравнимо ниже других решений и обладают высоким качеством передачи цифры. При выборе удачной схемы модели вы получаете транспорт с 3 высокоточными тактовыми генераторами и новейшими чипами для передачи цифры.
В моих руках и соответственно сетапе побывали три подобных транспорта.
А именно:
1. Внешняя плата на CM6631a — вход USB, выход Coaxial и Optical, не требует внешнего питания. Три тактовых генератора, гальваническая развязка.
Это решение обладает крайне высоким музыкальным разрешением, очень приличный вариант для многих сетапов, особенно до топового или предтопового уровня. Я его использовал с топовыми усилителями. Отличная микродинамика, очень четкие, точные образы. Лучший звук по коаксиалу, а не оптике.
2. Amanero — китайский клон, вход USB, выход — только Coaxial, не требует внешнего питания (но предусмотрено), три тактовых генератора, гальваническая развязка.
Эта плата — аудиофильский рай, я бы сказал, по соотношению цена/звучание. По сравнению с CM6631a музыкальное разрешение чуть ниже (CM6631a более острый в звуке, более точный), но звук дурманит такой дикой харизмой, музыкальность, гитары поют, колокольчики звенят, воздух в помещении с музыкантами дышит…
3. XMOS XU208, вход USB, выход — только Coaxial, внешнего питания не требует, но предусмотрено. Гальваническая развяка, три тактовых генератора, малошумные компоненты и тд. Есть выход DSD, но только на I2S, что вероятно осуществимо лишь в очень ограниченном числе внешних ЦАП.
Насколько я понимаю транспорт построен на чипе серии XCore-200, это чип 2018 года, в нем 8 логических 32-битных процессоров реального времени! Одно ядро дает быстродействие до 500 MIPS, следовательно 8 ядер — это 4000 MIPS. И так далее, подробнее о чипе можно почитать даташит по ссылке.
Мой экземпляр XMOS XU208
Безусловно, возлагал большие надежды на прослушивание этого транспорта — XU208 — потенциал теретически большой.
Слушал XU208 сначала на Yamaha P2200, позже на Parasound A23. На Yamaha P2200 сперва мне даже показалось, что XU208 лучше, чем Amanero, как бы чище, как в стерильной палате, но в течении получаса прослушивания разных композиций стало ясно, что такое ощущение звука из чистого вакуума возникает от того, что XMOS XU208 не стесняется кушать тихие нюансы. Если что-то на записи очень тихо, то на Amanero эти звуки будут отчетливы, хоть и тихи, а на XMOS XU208 от них останется лишь тень, что-то было, но почти незаметно. Да, может быть и так, что XMOS XU208 расставляет акценты на звучание в иных местах, поэтому так.
Когда позже я включил XMOS XU208 на Parasound A23, то этот усилитель очень хорош, но не столь высокого класса, как Yamaha P2200 и результатом явилось, что я услышал звучание через транспот XU208 явно упрощенное, чем оно есть на самом деле. Переключение на Amanero сразу и явно давало это понять.
Итого, звучание XMOS XU208 очень чистое, качественное, но если выбирать между ним и Amanero, то я отдаю явное предпочтение Amanero за ее "музыкальность". Вы возможно заметили, как я как то типа тактично избегал в сравнение добавить транспорт CM6631a. Вовсе нет. Просто CM6631a у меня сейчас в тракте нет и я могу судить только по прошлым впечатлениям о ней (которые хорошие), а Amanero (China) и XMOS XU208 я столкнул лоб в лоб. Когда же у меня была на руках CM6631a, то я совсем не стеснялся слушать ее наряду с Аманерой, так как музыкальное разрешение на CM6631a выше, и это было явным преимуществом для, например акустических колонок не обладающих топовым разрешением, например Onkyo D-77FRX. И кроме того все три транспорта имеют разный характер звучания. CM6631a более острый, Amanero более воздушный, протяжный, а XMOS XU208 вуалирующий второстепенные детали, но показывающий остальные максимально точно.
От себя могу добавить, что все три транспорта хороши, это высокий уровень, но всегда кто-то получше, кто-то похуже.
Но что-бы не разводить беспочвенную демагогию и дать возможность решать и выбирать вам самим, я сделал аудиозапись на стереорекордер ZOOM H1 в тракте Parasound A23 + Diatone DS-77Z + Inntak Sabre ES9018 + 2x Muses8920 +2x AD797 + 2x R-Core.
Запись велась с расстояния 2,5 метров от АС в акустически обработанном помещении. Смотрим, точнее слушаем.
ВИДЕО
К теме статьи это отношения не имеет,но всё же спрошу: Александр,почему вы в каждой статье пишете "ВРЯТЛИ" вместо "ВРЯД ЛИ"? Вроде неграммотности за вами замечено не было(ну вот кроме упомянутого)
интересная статья…как я все таки отстал от новых технологий…не догнать уже ни как…хотя смартфон чувствую придется купить.
В качестве транспорта использую андроид смарт приставку на основе Amlogic s912 с оптическим выходом. Интересно эти конверторы смогут поднять качество с ЦАПом на tda1543
Благодарю
Вы думаете в амлогик ктото заморачивался с нормальным цифровым выходом?
У меня есть подобная штука на 812 чипе.
Понял, спасибо
"почему вы в каждой статье пишете "ВРЯТЛИ" вместо "ВРЯД ЛИ"? Вроде неграммотности за вами замечено не было"
А почему Вы пишите слово "неграммотность" вместо "неграмотность"? :)
Спасибо за поправки, буду стараться не ошибаться. Так как сайт не несет коммерческой какой-то нагрузки и обязательств, а просто создан для удовольствия и общения, то проверять обзоры на ошибки после написания — ну просто жалко время на это и это уже получается не удовольствие, а труд, неблагодарный и неоплачиваемый. Можно вылизывать обзор на отсутствие ошибок, можно и обзор написать на уровне публикуемого в журналах, но это все время, количество интересной информации на сайте тогда уменьшится, оперативность уменьшится, оно того стоит?
Сейчас — получил новые впечатления — от души все описал, как есть, обсудили, поехали дальше.
Две "м"в слове неграмотность я по запарке воткнул.Но суть не в этом.Я не оправдываюсь, хотя один раз можно и ошибиться.Я тоже не филолог и ошибки случаются.В основном с запятыми.Но…последний год, прежде чем выложить статью на сайт, я по двадцать раз проверяю и проверяюсь. Если Вы подумали что я из вредности указал на ошибку Александру,то ошибаетесь. Просто я поправил человека и всё.ВСЁ!
А что касается затраченного на корректировку текстов времени…Хозяин конечно барин,но какая разница, коммерческий сайт или любительский, если его ежедневно посещают десятки,а то и сотни людей. Вот взять к примеру газету.Ну да,это вчерашний день,но не важно. Её ведь тоже ежедневно покупают сотни людей. А если там половина информации будет с ошибками? Будут такую газету…да даже не покупать,а просто читать? Нормальный человек посчитает что издатели относятся с неуважением к читателю. Вот Александр пишет что если он начнёт вылизывать текст на ошибки, то вместо четырех статей за месяц успеет выложить лишь три. А как же тогда пословица "лучше меньше,да лучше"? Почему в СССР гнали брак? Да потому что гнались не за количеством,а за качеством. И таких примеров-тысячи. Впрочем с моей позицией можете и не соглашаться-это сугубо личное дело.А я своего мнения не изменю.
Статьи Александра (подача) гораааааздо интереснее, даже с орф.ошибками!
А никто ни на чьи лавры и не претендует. У каждой музыки — свои слушатели, а у каждого пишущего-свой читатель. Не в прошлом веке живём:чего-чего,а выбора сейчас более чем.
что то интересно что то совсем не интересно…всегда по разному…правда стоит прочесть и остаться при своем мнении..
у меня 3 класса ЦПШ и я тоже довольно не все знаки знаю.. тем более буковки..и шо теперь.прикажите.на кол меня посадить!!!
Кэп,да причём тут это? В стране ( и в твоей тоже) дай Бог если десять процентов абсолютно грамотного населения. Но ведь мы из СССР вынесли не только плохое,но и хорошее. И одно из этого хорошего…может помнишь: "СССР — самая читающая страна в мире!". А очередь за газетами в киоск с утра…А за опечатку в газете могли не только выговор влепить…И если сейчас призыв "пишите правильно" воспринимается в штыки…ну ладно,значит то время ушло,а на смену ему пришло другое. Вот только вряд ли оно лучше.
По каким-то личным причинам я не улавливаю парочку ключевых моментов, важных для понимания сути. Прошу отнестись к вопросу со снисхождением.
Вопрос связан с источником звука. В описании связки он отсутствует. Но для меня это не самое важное. Важен сам принцип его качества. Предположим источник — пк, который отдает звук на транспорт:amanero или любой другой. Но возможности юсб пк изначально заведомо хуже. Там гальванической развязки нет…прочие неприятности. Т.е. условные нули и единицы попадают на транспорт (примитивно) грязными. И что транспорт с этим может поделать? Банально почистит?! (примитивно выражаясь). Но тогда источник не слишком важен получается. Что-то мне подсказывает, что это не так на самом деле.
Но от моих предположений сам принцип работы связки: источник-транспорт понятнее не становится, к сожалению. Можете пояснить?
alex это время такое грамотнось нонче не в тренде причем это на всех уровнях… достаточно вспомнить секретаря госдепа псаки с ее ростовскими горами и океаном омывающим беларусию
я тоже в этих вопросах профан и чайник знаю что источником может быть сд виниловый проигрыватель кассетная и катушечная дека ….что для других вариантов ..да нет мне дела до них…
транспортвсе по новой перетактовывает, для этого в нем и 3 качественных тактовых генератор + гальваническая развязка, так что дальше с такого транспорта идет хорошая чистая цифра, даже если вы изначально ее брали с убогого по начинке ПК.
у меня есть проекты в другой сфере, где я так же на энтузиазме выпускаю журнал, где очень жестко на ошибки все проверяется + несколько редакторов обычно участвуют в процессе. Результат такой, что то один номер год делаю, то 3 года, а то и больше. Последний номер был в 2013 году, сейчас на дворе 2018, следующий номер все еще в работе. Как думаете оценят люди такое граматическое качество? Безусловно писать нужно грамотно, никто не спорит. Поситителей в день, уникальных, кстати не одна тысяча, просто тех кто активно выражает свою позицию значительно меньше. В основном молча читают, изредка мне пишут напрямую на почту. Я стараюсь не ошибаться, вашу поправку с большим вниманием принял в работу, и по остальным таким моментам тоже буду благодарен.
В газетах за ошибки наказывали, так там люди за зарплату сидели, редактора были и тп.
вот есть у нас один новостной портал..он выставляет свежие новости и начинается обсуждение..хозяин сайта сделал такую возможность если вы обнаружили ошибку в тексте отметьте курсором и нажмите кнопку ентер. ошибка приходила к ним и они ее корректировали…в один день мне было скучно и я поставил рекорд за 6 часов я отправил им 70 ошибок их же..уже надоело когда на очередной новости они пишут….палибаму хорошо…я долго переводил при помощи гугла думал это страна малибу..аннн нет это они написали фразу ..по любому хорошо…и что вы думаете ?? на следущий день они меня просто забанили ВООБЩЕ!!!
Хорошая идея — указать на ошибку — я посмотрю есть ли такие модули для реализации на сайте, спасибо.
hifi-audio.ru Цитата:
@ hifi-audio.ru: @ hifi-audio.ru:
Благодарю за ответ! Теперь несколько проще рассуждать на тему источника. Дело в том, что у меня (скажем так) большая база "правильных" оцифровок 44.1 / 16 и было бы здорово, если бы я смог этим всем пользоваться. Судя по вашему ответу, возможносоздание таких схем …далее пару схематичных набросков.
Источник звука в виде медиа приставки на андроиде с выходом через ЮСБ на внешний Аманеро, потом лайт дак по коаксиалу, пред, усилитель и колонки.
Или Raspberry Pi c "музыкальным" софтом типа:Volumio Muddy и затем по списку из предыдущего примера.
К сожалению, я не вижу никаких (недорогих) решений для того чтобы включить в эту схему ЮСБ-шный SU3 :( Т.е обо всём что выше 96 придётся в этом варианте забыть. Могли бы вы (хотя бы предельно коротко) прокомментировать этот топик? Или же указать на ошибки в вышесказанном.
Благодарю!
Давайте немного разберемся в терминологии. Источником всегда называли аналоговый сигнал, где бы он ни зародился, в сд плейере, в виниловом проигрывателе или в цапе, т.е. это выход с rca или xlr. Все остальное — транспорт. И в данном случае речь речь идет о транспортах, на что Александр и указал в заголовке статьи. Значение транспорта, конечно, есть, но куда важнее источник, т.е. цап
Андроид отдает цифру в 48к максимум вроде, лучше уточните. Дешево — это распбери пи с линукс и номальным усб, но ьам не жесткий диск, а sd карта, это ерунда. Другой пример, миникомп на платах с впаяным селероном. Такие платы бу стоят всего 2тр +память+хдд+бп. На такой штуке крутится этот сайт.
Еще можно распбери, но так настроить чтобы он по сети вайфай файлы брпл с другого компа, но это сомнительный вариант. И эсдэ аарта на 3 мес хватит, потом навернется скорее всего
Извините за столь кривые цитаты! Я вас понял про транспорт. Не знал. Касаемо того, что важнее. Я хочу подправить в своей системе именно то, о чём спрашиваю.ЦАПов на хозяйстве 2 и оба пока устраивают. А вот транспорт, увы. И тут я уже обращаюсь и к вам, и к ответам от уважаемого Александра. Сожалею, что будет не так мало слов, как хотелось бы!
Транспорт тоже есть, но пользоваться им не слишком удобно. Дело в том, что большинство современных смартов (выпущенных в последние пару лет) из категории топа или предтопа умеют обращаться не только с 48к, а и с 96 и со 192 тоже. Кроме того, имеются несколько аудио плееров, которые умеют выводить звук на внешние ЦАПы в обход системного микшера андроида.Не буду сейчас про всё сразу,. Ограничусь упоминанием того, что Neutron Music Player (на мой взляд) играет флаки более чем достойно.Моя связка:
SU3, Tube 01, 502S Pro и Yamaha NS-1000 и ещё есть широкоизвестный на этом сайте Лайт дак, который тоже очень нравится.
Возвращаясь к вопросу транспорта. Смарт использовать не слишком удобно. Особенно в том случае, когда он является основным телефоном. Медиа плеер:новая Dune 4K Pro на Андроиде как транспорт выдаёт через ЮСБ основательно подпорченный звук. В частности, отсюда и появилось желание подправить её звучание с помошью Аманеро, который (насколько я знаю) работает с Андроид.Сюда же легко вписывается и подключённый хард с музыкой и умение плеера нейтрон работать с другими источниками в домашней сети, и управление с помощью пульта медиа приставки. Теоретически — лепота :)
Т.е. — это вариант задумки номер 1.
Вариант номер 2 — "малинка" с правильным софтом. (безо всяких плат расширения в виде даков, услилителей и прочая. Тут я совсем слабак и безо всякого опыта, но мне кажется, что к ней без труда присоединяется и жёсткий диск и есть возможность подключить внешний пульт и вай фай. Так что и это (вроде) вариант. При условии, что я ничего не напутал с её коммуникационными возможностями. На специализированных форумах все наперебой пишут о том, что как транспорт Рапсберри хороша, но только не на ЮСБ выходах! Получается, что если поправить их с помощью Аманеро, тогда может и получиться что-то вполне приличное.
Вот такие мысли вслух. И ещё….в любую из этих двух связок вместе с Аманеро SU3 всё же не впихнуть (вроде). Соответственно, выше 96к будут обрезаны возможностями ДАКа Лайт. Не то чтобы:ужас!, но жалко.
Что скажете, если хватило сил до конца дочитать ;)
ЗЫ. Вспомнил что нейтрон может и ДСД до 512 в нативе через внешний цап тоже с нативом, ест-но. Правда далеко не на всех процессорах смартов — это прокатывает. В ДОПе — да.
С планшета лить цифру через аманеро в ЦАП?
У меня как то образовался сетевой плеер оляля с поддержкой винта до 4 тБ , не уверен, но вроде бы есть у него оптический выход, правда больше 192 он не может. Надо проверять.
Планшет в данном случае — это больше образ. Но почему бы и нет? Ведь главное, имхо, чтобы вменяемые деньги и нравилось. Сетевики — это тоже интересно, но они доходят до килотон денег. Я своё личное мнение высказываю и совсем не гуру. Тем не менее, то что я сейчас слышу в джазе и блюзе, через описанную выше связку, играющую через Honor v10 мне действительно нравится. Очень детально и одновременно вовлекающе.
Да, до недавнего времени все заслужено ругали андроид устройства за их идиотские ограничения и реализации аудио тракта. Но, как я вижу, вернее слышу, в последнее время ситуация начала меняться в лучшую сторону. И где я этим мнением должен поделиться, как не на этом сайте ;)
И ещё…забыл об одном доводе. Ранее андроиды умели только 48к или, иногда кратное ему. Теперь есть возможность вывода и 44.1, и, как я понимаю, нет нужды в перетактовке, что опять же, в силу моего разумения — есть зло.
Приносили мне как-то месяца три назад предпоследнюю модель ЦАП от …впрочем неважно.ЦАП построен на AD1865 с цифровым фильтром SM5847, а в качестве транспорта используется Charleston — исключительно российская разработка ENERGY AUDIO.
Суть этого транспорта в том, что на выходе получается бескомпромиссный источник практически с любого девайса ( компьютер, CD, DVD, медиаплеер), главное чтобы этот самый девайс не перекодировал исходный сигнал по своему, а выдавал его без обработки. В этом транспорте вопрос джиттера решён кардинально. А технические подробности по Charleston таковы(см.следующий пост)
Charleston представляет собой цифровой аудиоинтерфейс для подключения к ЦАПам имеющим два генератора мастерклока, частота которых кратна частотным сеткам 44.1кГц и 48.0кГц, а также логику их переключения по сигналу внешнего интерфейса. Charleston имеет несколько входов:
• 1xUSB вход основанный на прошивке AMANERO. Лицензированная прошивка приобретена у представителя amanero.com Domenico Vellante <veldom@amanero.com>. Соответственно использованы драйверы для Windows XP/7/8 — 32-х и 64-х битные версии от того же разработчика. В операционных системах MacOS и Linux устройство работает без драйверов, так как представляет собой устройство стандарта USB Audio Class 2.0 (UAC 2.0). С этого входа Charleston принимает цифровые аудиоданные, записывает их в буфер FIFO (первый пришёл — первый вышел) и выдаёт данные из него на ЦАП по I2S с тактированием от мастерклока этого ЦАПа. Вход синхронный по отношению к источнику — скорость входящего и выходящего потока задаётся генератором мастерклока ЦАПа.
Формат принимаемых данных только PCM, частоты 44.1; 48.0; 88.2; 96.0; 176.4; 192.0; 352.8; 384.0 кГц, битность 16; 24; 32.
• 3xSPDIF — два оптических Toslink входа + один коаксиальный 75Ом вход. Приёмник AK4113. Charleston принимает цифровые аудиоданные с него, записывает их в буфер FIFO (первый пришёл— первый вышел) и выдаёт данные из этого буфера на ЦАП по I2S с тактированием от мастерклока этого ЦАПа. Вход асинхронный по отношению к источнику — тактирование потока из буфера FIFO задаётся генератором мастерклока ЦАПа. Синхронизация объёма входящего и выходящего потока осуществляется оригинальным алгоритмом коррекции с удалением или добавлением сэмплов.
Формат принимаемых данных только PCM, частоты 44.1; 48.0; 88.2; 96.0; 176.4; 192.0 кГц, битность 16; 24.
Распиновка i2s разъёма — aal или Lynx Audio. Формат выдаваемых данных i2s или 24RJ (64 клока на сэмпл).
Скажу сразу: я в этих моментах не специалист,но может кому-то данная тема интересна и понятна.А я оцениваю ЦАПы(как и любое другое аудиоизделие)в первую очередь именно по звучанию.А тех.комментариев стараюсь не давать-просто привожу данные изготовителя. Поскольку цифры-цифрами,а уши-ушами.
2 Alex
Спасибо конечно за наводку! Вы же понимаете какой бюджет у этого эксперимента. :( Я цену на гаджет не видел, но интуиция подсказывает мне, что он отнюдь не в бюджете. Цена каждого компонента по пику не должна превышать 200 евро. Даже Аманеро предпочтительнее китайский. При неудаче все продавать придется.
Алекс, у наших как обычно, море понтов, а по сути ты описал как работает оычная аманеро, даже китайская. Проц то перепрограмируемый, ясен перец нужео его в аманеро превратить. Аналогичные есть разработки — болеро и тд. Проще не вестись на понты, а взять обычную аманеро.
Насчет бюджета эксперимента ничего сказать не могу.Могу озвучить стоимость готового ЦАП,но думаю что не стоит-она пусть и не запредельная,но достаточно высокая.Хотя,с другой стороны,если действительно абстрагироваться от "понтов": на эти деньги ЦАП играет и если бы на нём был крутой шильдик никто бы и слова против не промолвил.Скорее наоборот.Сказали бы что за "фирму" это дешево.Если бы лично мне это было надо-я бы возможно и рассматривал подобный девайс к приобретению.Но у меня с этим пока всё в порядке.Так что делюсь информацией,а как ею распорядиться-каждый решает сам.
Ок, VLC плеер для андроид имеет в настройках сквозной канал подачи цифры через ЮСБ смартфона, достаточно подцепить ЦАП через ЮСБ к смарту. В чем кайф добавлять в эту связку аманеро? Я конкретно буксую в этой теме.
Если можно , объясните на пальцах по простому.
Выше уже был дан ответ на ваш вопрос. В вашей связке:смарт и цап (скорее всего) наверняка есть проблема из-за того, что изначальный цифровой сигнал идёт с "грязным" тактом. Или перетактовывается неправильно. Например. Изначально было 44,1, а на выходе уже 48. Или масса других вариантов. Аманеро же, к примеру, выдачи на своем выходе именно то что было изначально и кроме этого уберёт всю грязь от плохлй реализации тракта.
У слову и плеер, который вы используете не считается аудиофильским. Хотя слышал, что его считают неплохим многие обычные слушатели.
Не подскажете каким кабелем подключали Аманеро? Ещё лучше линк на кабель. Спасибо!
Автору перед написанием сего опуса следовало бы выучить язык, на котором он пытается изложить свои мысли. Масса ошибок в пунктуации и орфографии отбивают всякое желание к прочтению.
Всем привет!
Посмотрел видео о транспортах, загорелся, купил на алиэкспресс на попробовать CM6631A. 32 дня и долгожданная микросхемка у меня! Подключил по коаксиалу на цап усилителя. Заработало, немного послушал, времени особо не было решил что послушаю вечерком. Пришел включил и… тишина!!! Что я только не делал, подключал, переподключал, менял провода, менял настройки, переустанавливал программу deadbeef на audacious и обратно — ничего! Все исправно, все работает звука нет!Пожалуйста помогите разобраться! Вводные — ноутбук с Linux Mint 13, плееры deadbeef и audacious. Думаю что проблема в настройках плееров но понять что конкретно не могу. Как должны быть настроены плееры на транспорт!? уже психую… с Линуксом всегда так…
Дополню. Сегодня включил и все заработало! Но. Альбом не доиграл до конца и звук стал периодически пропадать а затем пропал полностью…
скорее всего кабели битые или разъем , ну или плата с браком. или усб у вас идет из очень плохого источника, скакого нибудь телефона
@ hifi-audio.ru:
кабель коаксиальный паял сам. вроде должно быть все ок! Юсб ноутбука. До этого был подключен цап и все было и работает нормально, не думаю что проблема в этом.
Меньше всего хотелось бы думать на плату. Прождав месяц получить бракованную вещь…
Поменяю кабеля, попробую через оптику если не поможет тогда уж скорее плата.
@ wassup .:
вы мне заплатите за функции корректора-редактора? Дерзайте. 1000 руб на карту и я выправлю этот текст.
Бесценную информацию я даю даром, потому что я энтузиаст. а таким дрочилам, придирающимся к запятым и орфографии предлагаю профинансировать качество. Я профессиональный автор , печатался во многих толстых журналах, могу писать и не так, а на высшем уровне. Или вы уже слились?
@ Valery:
возьмите обычный рса межблок, как коакс, если прерывается, беда с платой, открывайте спор. я покупал 5-6 плат см6631 точно, все были без брака, у кого брали? есть китайский уебки торгующие сломаными вещами, лучше бы у меня спросили имена нормальных продавцов, я же открыт душой, ничего не скрываю.
про настройку системы в линукс, на сайте много статей,и без скромности, я профессиональный сисадмин и эксперт в Линукс.
hifi-audio.ru Цитата:
Спасибо! Попробовал поменять-перепаять коаксиальный кабель. Взял попроще с медными центральной жилой и оплеткой. Короче, пока играет нормально! Тьфу три раза! Думаю что или кабель какой то не правильный или я его не допаял. Кабель был Audioquest HD6-Pearl. Оплетка у него явно не из меди — не хотела паяться. Пока погоняю на кабеле попроще потом поищу замену. У нас как то с коаксиалами оказалось сложнее…
И еще. Транспорт CM6631a в виде платы. Я так понимаю его надо в какой то корпус снарядить? Как то от помех закрыть?
И да, по итогу звук понравился!
Что скажите про https://aliexpress.ru/item/4001180495692.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.816c2e0e1PR4eT