Parasound Halo A23 – первый взгляд

На самом деле уже второй. Впервые я столкнулся с американским усилителем мощности Parasound Halo A23 год или два назад. Но честно скажу, сразу недооценил, и как понимаю сейчас, в силу коммутационных причин и прочего. В первый раз я подключал Parasound A23 по небалансу через RCA-тюлтпанчики, в то время как сам мощник балансный. Кроме того сейчас уже не вспомнить, обладал ли я на тот момент таким качественным ЦАП, как сейчас. В тот раз я оценил Parasound Halo A23, как довольно приличный аппарат уровня не ниже Marantz PM 17, где была достойная детализация и тд.

Marantz PM 17

Для себя я отметил, что Parasound Halo A23 достаточно приличный аппарат, с которым стоит познакомится поближе. И вот я спустя время готов еще раз изучить особенности звучания этого мощника, но теперь уже по фен-шую.

Для подключения на этот раз я использовал балансный ЦАП на Sabre ES9018 (Inntak) и подключился к балансным входам Parasound A23.

Акустику я задействовал напольную –  Diatone DS-77Z. Эти АС, если их снабдить хорошим прозрачным усилением и источником, кажется не знают границ, пусть и не топ, но где-то близко к такому уровню.

Это я могу сказать, как бывший владелец некоторых топовых моделей Diatone DS-3000, DS-1000, DS-1000ZA и других (Victor Zero 7, JBL 4312B MKII и тд и тп).

Victor Zero 7 (флагман, 4 полосы, ленточный твитер)

Да и временно сняв со стоек мои Yamaha NS-1000M я не сказал бы, что 77Z явно хуже, если только формально. Где-то попроще, а где-то и поинтереснее к слову сказать.

 

СЛУШАЕМ PARASOUND HALO A23

По балансу, честно, как говорится, был впечатлен звучанием. Искренне не ожидал. Аппарат просто голографический.  Сцена настолько отменная, что я отметил, что даже только что отключенный из тракта проф.мощник Yamaha P2200 рисует ее не столь объемной.

Фантастическая сцена. Начинает играть пианино – каждая клавиша в своем месте пространства и в объеме, так сказать 3D, в трех измерениях.

Звук очень интересный, зацепил фактически мгновенно и у же минут через 10-15 я продался парасаунду. Объясню чем зацепил.

Во первых звук очень телесный , густой. И тут асоциация по узнаваемости сработала на 100% с любимым мной за звук интегральным усилителем Sony 333ESL. Он выдавал фантастически густой и натуральный звук благодаря MOSFET-транзисторам.

Parasound A23 звучал с такой же густотой – стена звука – и нереальной натуральностью, как хороший мосфетный усилитель, но…

Он оказался лучше во всем – 1. Музыкальное разрешение глобально выше, но об этом еще поговорим, 2. Скорость намного лучше, 3. Сцена замечательна.

Parasound A23 изнутри

Для себя я отметил, что это звучание явно мосфетное, поэтому для меня уже небыло удивлением узнать, что (копипаст рекламы):

Усилитель Halo A 23 представляет собой потрясающее сочетание передовых технологий, впечатляющего звучания, продвинутых возможностей и великолепного индустриального дизайна. C сильноточным усилением класса A/AB, равномерными MOSFET драйверами, и симметричными XLR входами, усилитель А 23 внесет в ваши АС новое звучание. Чтобы ни воспроизводил этот аппарат, музыку или кино, – он заставит затаить дыхание и наслаждаться

  • Дизайн Джона Керла
  • Система THX Ultra 2, сертифицированная Lucasfilm Ltd.
  • Независимые источники питания для каждого канала
  • Мощный тороидальный трансформатор питания на 785 ВА
  • Возможность запуска с внешнего источника 12В постоянного тока
  • Балансные входы XLR
  • Работа по классу А/АВ с высоким значением напряжения смещения
  • Позолоченные контакты входных RCA гнезд
  • Входные каскады класса А с соответствующими парами плоскостных полевых транзисторов
  • Индикаторы наличия питания 220В, stаndby/normal, перегрузки
  • Позолоченные разъемы для подключения АС

Отвлечемся немного от рекламы и вернемся к звучанию. Нижний регистр крайне глубокий, что-то подобное по глубине я слышал только на китайском клоне DartZeel NHB-108.

Атака у А23 впечатляет, очень быстро, очень точно. Плюс при этом весь звук объемный, среднечастотный диапазон прорисован натуралистично.

Конечно можно сказать, что можно бы было и еще изящнее показать звуковые события, но вопрос – действительно ли можно было или это просто фантазии в голове.

A23+P5

Верхний регистр свойственнный мосфетному усилению – крайне естественное звучание гитар, вокала, ударных, очень высокое разрешение, но… На краю звука, где бы могли высыпать сибилянты идет мягкое нежное скругление и звук получается совершенно без каких либо намеков на артефакты сибилянтов.

Аппарат играет удивительно, он и очень мягкий и нежный и одновременно от него несет такой мощью, дикой скорострельностью атаки, и даже иногда мужланской грубостью и тут же он так раз – и края диапазона покрывает легким скользащим шелком ласкающим слух. Эту фишку подачи мосфетовских усилителей я помню, она тот крючек. который заставляет влюбиться в звук.

Низы очень глубокие, я первый раз слышу, чтобы Diatone DS-77Z выдавали настолько глубокий бас. При этом скорострельность ударных просто фантастическая, а тарелочки реально живые.

Звучание ошеломляет объемностью, эшелонирование великолепное, плюс звук очень точный, микродинамика творит волшебство в трехмерном пространстве – заслушиваешься музыкальной фиерией.

Я поставил альбом Розмари Клуни и вместо одной песни и незаметил, как пролетело время пока концерт не закончился. Схожая ситуация произошла и с другими джазовыми записями – Бинг Кросби и тд.

Тяжелый метал, как и подобает такой густой подаче и скорости слушался отменно. Самое интересное, что даже признанные “плохими” записи,  например альбом Death Magnetic группы Metallica, у которого foobar2000 с плагином DR показывает динамический рейтинг всего 3 (жесточайшая компрессия!) звучит хорошо.

Такое ощущение, что для Parasound A23 вообще нет плохих записей.

Я включил сборник песен Рыбников из фильмов Приключения Буратино, Красная шапочка и прочими – и ну настолько живой звук, живые голоса, что даже глаза не нужно закрывать – абсолютно естественно.

Да, мосфеты чуть-чуть кушают разрешение, если включить взамен Yamaha P2200, то разрешение подрастет, края станут ярче, но и кое-где как подснежники вылезут некоторые артефакты, а звук лишится настолько густой основательности.

Черты звучания Parasound A23 в паре с Diatone DS-77Z – голографичность, звук совершенно трехмерный, звук очень натуральный, густой, атака супербыстрая, микродинамика отличная, артефактов на вокале нет практически никогда. Это объемный очень хороший, мягкий и очень борзый и драйвовый звук одновременно с реально высоким музыкальным разрешением.

Я послушал музыку разных жанров. Неожиданно стандартное Yello воспринялось обычно, без каких то новых восторгов. Если джазовые записи в силу дикой трехмерности казалось изобиловали множеством новых информационных откровений, то Yello прозвучала штатно, ну обычно, хорошо.

Густота звука альбому Baby ничего особого не давала. Просто стандартно хорошо. Но вот джаз – это было как откровение, настолько хорошо. Иногда казалось что подача фактуры звука немного простовата, но вот понять – она действительно простовата, или я просто зажрался – это я не могу, скорее второе.

Я уже давно не испытывал таких ярких эмоций от техники, последний раз это наверное был ямаховский флагман B-70, который подарил заоблачное музыкальное разрешение.

Но снова ощутить новые открытия в музыке – это дорогого стоит. По сути я получил идеальное улучшенное воплощение, когда то оставившей на меня очень сильное впечатление усилителя Sony 333ESL, Parasound A23 – это 333ESL, который звучит глобально еще лучше, вобщем сказка.

По самому усилителю Parasound A23 – характеристики:

Каналы усиления 2
Динамическая мощность 8 Ом 125 Вт
Частотный диапазоп 5-100000
Сигнал/Шум 116 Дб
Динамическая мощность 4 Ом 200 Вт
Коэффициент гармонических искажений 0.03 %
Входное сопротивление 33 кОм
Входы/Выходы
Линейный выход 1
Балансный вход 1
Разъемы винтовые
Потребительские свойства
Ширина (Width) 438 мм
Высота (Height) 105 мм
Глубина (Depth) 337 мм
Вес 12.7 кг
Потребляемая мощность 500 Вт

Как видите весит Parasound A23 немного, 12,7 кг.  Я привык к намного более тяжелым монстрам аудио, например 27 кг Onkyo A-919 или тоже очень увесистому Denon PMA-2000 II и тд.

Но как видите, вес не стал препятствием для отличного, очень драйвового, густого, детального и объемного звука со скругленной мягкостью на краях.

Указано, что аппарат работает в классе А, а потом в AB. За 3 часа прослушивания аппарат действительно нагрелся (он еще и был накрыт сверху ЦАП-ом), но далеко не так сильно как греются “А”-шники. Просто немного горяченький, но не огонек, что порадовало.

Я не использовал никаких предусилителей, звук шел по балансу (XLR) из ЦАП сразу на мощник (XLR, balance).

Ручки громкости – каждая на свой канал – находятся сзади, да , неудобно. Но предом испортить звук легко, а не ошибится в выборе преда сложно. Поэтому иной раз проще покрутить ручки сзади, чем кусать локти после преобретения неудачного предварительного усилителя.

Со второго раза, при правильном балансном подключении, мне Parasound A23  здорово понравился за свой густой и зубодробительный, мягкий и трехмерный мосфетовский звук, можете считать, что я на него купился. Классный аппарат.

Я думаю, что тема Парасаунда  еще не закрыта. Во первых у меня есть с чем еще испытать Parasound A23 в паре (Yamaha NS-1000M, Onkyo D-302e), да и сам представитель американского звука начальный в своей линейке. Выше него еще есть модель A21, а еще выше А31. Это не по детски интригует и заставляет радоваться музыки и находить в ней что-то новое и прекрасное каждый раз.

 

49 Комментарии

  1. Имею такого красавца, очень доволен. Подключен по балансу к ASUS ESSENSE ONE на LME49860. Звук честный, контроль баса великолепный, сейчас работает с ARSLAB 1,5 SE.

  2. Кстати вчера приехал иннтак на 9018, вот думаю как организовать регулировку громкости полноценную. есть вот такие потенциометры на али https://ru.aliexpress.com/item/EIZZ-1PCS-50K-100K-Balance-4-Channel-24-Step-Volume-Potentiometer-Audio-Attenuator-Serial-For-HIFI/32835972734.html?spm=a2g0v.search0204.3.27.6b034ac56KC2wP&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10151_10065_10344_5723115_10068_5722815_10342_10343_10340_5722915_10341_10543_5711416_5722615_10696_10084_10083_10618_10307_10301_5722715_10059_100031_10103_5711515_10624_10623_10622_5722515_10621_10620_10125,searchweb201603_50,ppcSwitch_5_ppcChannel&algo_expid=0f67711a-5fa8-45f6-b2c8-929ced3a46d8-4&algo_pvid=0f67711a-5fa8-45f6-b2c8-929ced3a46d8&priceBeautifyAB=0 вот только куда его воткнуть: в иннтак не влезет, наверно надо корпус городить покрасивше…

  3. А зачем вам такой дорогой и еще и 4 канальный? А чем альпс27 за 25 доларов не устраивает? Китай его во все недешевые усилители ставит.

  4. Для регулировки по балансу нужен счетверённый и никак иначе. По одному каналу идут два сигнала в противофазе к друг другу, поэтому надо пару на один канал.Про активный на али надо посмотреть повнимательнее, фото мне доверия не вызвали.

  5. вот оказывается усилитель в ценновой категории 1000$ может дать фору более дорогим собратьям.. спасибо за обзор александр. возмем на заметку этого монстра.

  6. Продавец на али обещает 256 шагов восемью реле, а это значит, что входное сопротивление регулятора будет меняться в процессе регулировки, что не есть хорошо…

  7. Кстати этот Parasound я первый раз услышал в начале 90-х и тогда он произвёл на меня огромное впечатление. Но купить его смог только в 2012 и не пожалел. Да и схемотехника его практически не изменилась с того времени.

  8. Был у меня этот парасаунд,вместе с родным предом Р3,тоже подключал балансными проводами от Юлонга ДА8 + тысячные диатоны…Играл конечно лучше ресивера ямаха RS 700.Sansui AU 999 70 г.р. прошлого века порвал его как тузик грелку.Даже вспоминать его не хочется….При цене в четверть ляма на тот момент.

  9. С родным предом и это не только моё мнение, А23 не звучит совсем. В далёкие 90-е слушал его с предом и без, земля и небо!

  10. Я уже давно оценил прелести прямого балансного подключение ЦАПа к мощнику. У меня два мощника Monarchy Audio SM-70 Pro Zero Feedback, по каждому на канал, чистый класс А, они подключены по балансу к ЦАП Wyred4Sound DAC-2. Громкость и баланс регулирую на ЦАПе с помощью пульта ДУ. Очень удобно. Такое подключение даёт совершенно прозрачный звук, окно в музыку.

    А пред (April Music Stello HP-100), подключённый к ЦАП использую только в качестве усилителя для наушников.

  11. Если регулятор громкости аналоговый, то да, если цифровой, то плохо. Цифровой громкость меняет убавлением битности.

  12. все скучнее м скучнее стало на этом сайте…думаю всему виной неудержимый рост благосостояния трудящихся…..

  13. Capitan Tenkesh Цитата:

    все скучнее м скучнее стало на этом сайте…думаю всему виной неудержимый рост благосостояния трудящихся…..

    Почему скучнее? Я вот не заходил пару недель ,был в отпуске, а тут куча новых обзоров стоящей техники. Колонки от Ямахи только чего стоят. Был период со сплошным китаем и усилителями Д класса. Вот там я заскучал… Но всем не угодишь. Увы.

  14. “Если регулятор громкости аналоговый, то да, если цифровой, то плохо. Цифровой громкость меняет убавлением битности.”

    Это мнение было актуальным на заре цифрового аудио, когда ЦАПы были 16 битными.

    Снижение громкости на 6 дб приводит к потере 1 бита. Но если мы подаём 16-битовый сигнал в 24-битовом формате на ЦАП, то у нас есть 8 бит в запасе, т.е. громкость можно снизить на 6 х 8 = 48 дб без потери аудиоданных.

    У меня ЦАП имеет чип ESS 9018, он работает вообще в разрешении 32 бита. То есть запас по снижению громкости без потери аудиоданных у него ещё больше.

    Вот честный ответ фирмы ESS на вопрос, что лучше – аналоговая или цифровая регулировка громкости:
    https://images.computeraudiophile.com/graphics/2015/1216/digital-vs-analog-volume-control.pdf
    Почитайте, кому интересно. Там делается вывод, что
    когда громкость регулируется на уровне самих данных, поступающих в чип ЦАП, то потери данных НЕТ. И что аналоговый регулятор превзойдёт по качеству цифровой только в том случае, если у него уровень шума меньше чем уровень шума ЦАП.

    ESS Sabre DAC имеет уровень шума -135 дБ. Для того, чтобы аналоговый регулятор громкости превзошёл его, он должен быть высочайшего качества, и стоить он будет очень дорого.

    У меня в преде April Music Stello HP100 ($1000) стоит хвалённый аналоговый регулятор громкости Velvet ALPS. Так вот, он “захрустел” через 3-4 года использования.

    Почитайте вот эту дискуссию как раз на эту тему:
    https://www.computeraudiophile.com/forums/topic/26220-the-best-digital-volume-controls-possiblein-existence/

  15. А вот интересно если этот мощник противопоставить Ямахе a-s2000????

  16. Александр,
    Если сравнивать Parasound A23 с “чиста”-мосфетовскими усилителями, типа Сони 555ESL, можно ли сказать что Parasound A23 превосходит 555? По разрешению, глубине сцены и тп. Судя по статье в балансе он будет лучше, а в небалансе будет проигрывать 555?

  17. Правильно ли я понимаю что [A23] + [Релейный регулятор громкости] позволят в качестве источника использовать ЦАП с RCA выходами и при этом получить все прелести звука A23 при подключении по XLR?

  18. современный мосфет он не такой как тридцать лет назад..он реально лучше по ощущениям..

  19. @ Capitan Tenkesh:
    Смотря какие. Лождик левил не так много как раньше.
    Я крик собирал на оригинальных HUFA76639P(снят с производства) и на подходящей замене IRL540 звучание не в пользу IRL540.
    Так же касается биполяров, маломощных BC546, BC550, BC556, BC560. От филипс года, современной замены нет.
    Ташибовская ячеистая технология уже не выгодно, потому что дорого. Я так и не нашел достойную замены при постройки ушника.
    Конечно есть современные мощные мосфеты, но в звук их только в чистом классе А, в двухтактном, только без истоковых резисторов, которые по любому звук угробят.
    А такие джефеты 2SK170 вообще непонятно чем заменить, стоимость их на эбей доходить до 6000+ руб за штуку.
    Все таки биполяры звучат мягче, музыкальней.

  20. hifi-audio.ru Цитата:

    Нет. Качество релейника ниже, чем а23. Будет деградация.
    А23 надо ЦАП с хорошим рег громкости

    В каком случае деградация будет меньше, с регулятором громкости, но по XLR или без регулятора громкости, но по RCA?
    С регулятором громкости, но по деградация будет больше чем при подключении напрямую ЦАПа по RCA?

  21. Читал несколько раз что А23 подключали с приличным ламповым предом типа Manley Shrimp и было лучше. При этом Manley Shrimp не имеет балансных выходов.

  22. @ Sergei Michigan:
    Балансный всегда будет хуже. Больше деталей на пути прохождения сигнала, там в два раза больше резисторов, кондеров, обратных связей, по сравнение с небалансным, которые не несут никакой пользы.
    Балансный нужен только для кабелей больших расстояний, от 15 и до нескольких сотен метров.
    Преимущество балансного на больших расстояниях, в помехоустойчивости и увеличении амплитуды для уменьшения искажения сигнала или его контроля всякими студийными фичами.
    Для дома балансный не нужен, если вы не тянете кабель 10-15 метров.
    К тому же балансные усилители бывают разные, есть полностью баланс, а есть где после входа через баланс стоит операционник и преобразует в небаланс, и далее сигнал идет по небалансу.
    Полностью балансные усилители стоят от 400 000 руб

  23. @ Sergei Michigan:
    Подключать надо по балансу. регулировать с цап, но регулировка должна быть очень хорошая. Это смотреть что за цап. Хорошая громкость в моем mshow Sabre9038pro и в teac ud-503 например. В моем прежнем inntak 9018 регулировка громкости была хуже.
    РСА – большая потеря информации, потеря фатальная пространственности звука. XLR восприниматься может чуть грубее, но информации море всплывает новой.
    и хлр и пса дело не в потерях при передаче, а в повышенном х2 напряжении по хлр, поэтому детализация тончайшая явно выше, нет потерь. А то что самоуничтожение помех – это побочная фича хорошая, но она важна больше профессионалам с длиннющими кабелями.

  24. Вот еще описание твика для А23.
    Кратко:
    – Убираем совсем регуляторы громкости
    – Замена дешевой сигнальной проводки на нормальную
    – Замена электролитов в переходных цепях усиления на качественные плёночные или бумагомаслянные конденсаторы
    – Замена основных силовых электролитических конденсаторов на конденсаторы максимально возможного качества (Блек Гейт, ELNA и тп)

    Подробно (со схемами и картинками, там есть в тексте)
    https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/36346-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80-%D0%B0%D0%BF%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B4-parasound-a23/page/3/

  25. я бы не лез шаловливыми рученками в прекрасный усилитель. И сверху еще лампу прикрутим для мути и все будет по феншую. еще веточками подожжеными помашем.

  26. Breeze Цитата:

    Балансный всегда будет хуже.

    Судя по обзору Александра конкретно этот усилитель играет лучше (на уровень) именно по XLR. Возможно, из-за особенностей схемотехники.

  27. Sergei Michigan Цитата:

    Breeze Цитата:
    Судя по обзору Александра конкретно этот усилитель играет лучше (на уровень) именно по XLR. Возможно, из-за особенностей схемотехники.

    Так лучше или грубее?
    Грубый звук это уже хуже. Я тоже могу настроить усилитель на более четкое звучание, более детальное, на более проработанные бас. Но звук при этом мне кажется грубоватым, и естественно не нравится мне такой звук, да и вряд ли кому-то понравится грубость.

  28. Sergei Michigan Цитата:

    – Замена дешевой сигнальной проводки на нормальную

    Да там не замена проводки, а он просто увеличил сечение дорожек путем проводки. Чтоб сигнал попадал ему сразу в мозг.
    Ошибка в том, что нельзя это делать многожильным кабелем – это дополнительная емкость.
    Если и увеличивать полигон земли, то это надо делать медными пластинами, толщиной от 0.5мм.
    А вот сигнальный провод надо выверять на слух, с сечением от 0.7 до 1.5 мм, и обязательно перерезать дорожки, чтоб не было петли. А просто так навешать кабелей – тупость, можно звук испортить и тешить себя потом что стало лучше.

  29. @ Sergei Michigan:
    балансный всегда будет лучше. Поэтому все топы балансные, а более низкий уровень довольствуется рса

  30. @ hifi-audio.ru:
    Балансные топы только по причине веянии моды. Это погоня за покупателем, кто же купит топ без балансного входа, даже если им не будут пользоваться. Поэтому производителю приходится добавлять баланс.

  31. hifi-audio.ru Цитата:

    @ Sergei Michigan:
    Подключать надо по балансу. регулировать с цап, но регулировка должна быть очень хорошая. Это смотреть что за цап. Хорошая громкость в моем mshow Sabre9038pro и в teac ud-503 например. В моем прежнем inntak 9018 регулировка громкости была хуже.
    РСА – большая потеря информации, потеря фатальная пространственности звука. XLR восприниматься может чуть грубее, но информации море всплывает новой.
    и хлр и пса дело не в потерях при передаче, а в повышенном х2 напряжении по хлр, поэтому детализация тончайшая явно выше, нет потерь.

    В вашем inntak 9018 как и mshow Sabre9038pro, в схеме непонятная для меня вообще реализация балансника, скорее просто пассивный балансник. Там просто отведены выходы от операционников ток-напряжение, те которые Muses02, подаются на выход XLR через цепочку резисторов и кондеров http://joxi.ru/L21G4GCRxyyVrX это не айс пускать сигнал через проходной кондер, на RCA и то этих кондеров нет.
    У Вас еще одна проблемка, Muses03 вообще не задействованы в выходном сигнале XLR, только RCA.
    Активный балансный передатчик есть в SMSL SU-8 http://joxi.ru/brRKGKS7Ezdxm1 он построен по такому принципу http://joxi.ru/LmGnGnFw19Onrl еще и без проходных конденсаторов.
    Надо еще попросить схему у производителя на SMSL SU-8, если дадут конечно, у них из-за более сложной реализации балансного выхода в первой версии был косяк, который исправили во второй.
    Еще раз повторю, что полностью балансный усилитель это очень дорогое удовольствие, там гигантское количество деталей. Все балансные усилители построены по такому принципу http://joxi.ru/5mdB5Bf3LVo8A1 как видите, после конвертации в ОУ сигнал просто идет как если бы вы подключили по обычному RCA.

  32. hifi-audio.ru
    балансный всегда будет лучше. Поэтому все топы балансные, а более низкий уровень довольствуется рса

    Возможно, что на деградацию влияет качество кабелей и при RCA-подключении недорогим кабелем теряется больше качества, чем по XLR. А если RCA-кабель высокого уровня, то ухудшения не происходит… Подключал проигрыватель McIntosh MCD550 к усилителю McIntosch MA7900 и так и так. Разницы не заметил. Также может быть что в Маке баланс не настоящий, хотя уровень техники более чем топовый. Сравнивал на кабелях InAkustik Referenz NF-2404 RCA, балансные тоже InAkustik.

  33. Добрый день.
    Скажите пожалуйста, кто-нибудь слушал такой усилитель, как CREST AUDIO CA4 (CA2)?
    А то тут одни товарищи утверждают, что многим топовым усилкам и не только далековато до него. По ссылке сравнивают с Parasound A23 не в пользу парасаунда(((…

    Спасибо заранее откликнувшимся.

    https://www.superbestaudiofriends.org/index.php?threads/parasound-halo-a23-stereo-amplifier-review.3745/

  34. @ ptv:
    Вы читайте с самого начало и до, где автор собственно все сказал “(Лично я бы взял 20 ватт хорошего качества, а не 600 ватт плохого качества).”
    Дальше можете не читать.

  35. @ Breeze:

    …если коротко – автор про Парасаунд сказал: “…можете считать, что я на него купился. Классный аппарат.” Я же привел ссылку, где данный Парасаунд сравнивали с CREST AUDIO CA2 и он, Парасаунд, уступил.

  36. Ну и? Читать кто умеет что написано то у того зарубежного чувака? Он по РСА подключал, я сказал явно, подключайте по хлр.

  37. ptv Цитата:

    Парасаунд, уступил.

    Все возможно. Разные все-таки усилки. Он указывает там на сертификацию THX, я вообще всегда относился к сертификации THX настороженно. Все таки озвучка фильмов и музыки это совершенно разный подход. В фильмах нет ритма и высоких частот, они там просто ненужны, там больше акцент на мидбас, без мощного мидбаса фильм будет звучать не динамично, автоматная очередь будет звучать как пукалки. А вот в музыки такой мидбас все испортит.

  38. Всем доброго дня!
    Я правильно понял, что предусилитель Parasound P6 к этому усилителю мощности А23 не лучший компаньон? И если не “родной”, то какой?

Оставить комментарий