В 1996 году компания Onkyo продолжила свою популярную 77-ю линейку новой моделью Onkyo D-77FRX стоимостью 130000 йен за пару, что примерно сопоставимо стоимости конкурирующей модели Diatone DS-800ZX (1997 год, 130000 йен за пару).
Diatone DS-800ZX — ценовой конкурент Onkyo D-77FRX
77FRX – это 9 поколение акустики серии 77.
77 серия была задумана для воплощения следующей идеи – передачи эмоций, музыкальности и сути произведения. Т.е. ставилась задача не формально воспроизвести точный звук, а чтобы звучание вас эмоционально зацепило.
Сегодня цены на б/у акустику Onkyo 77 серии уверенно превосходит по стоимости Diatone 77 (хотя в ретейле они были одинаковы), поэтому любопытно оценить два подхода разных компаний к своим популярным и доступным любителям звука по цене, сериям — аудиофильный подход у Diatone и мелодичный у Onkyo.
Чтобы наконец удовлетворить чувство любопытства я преобрел напольники Onkyo D-77FRX, но об этом позже. Это модель (130,000 йен пара) немного отличается от последовавшей после нее 77MRX, перебравшейся на микрофибру (OMF) материалом дифузора.
Отличается глобально и интересно.
НЧ-дифузор выполнен из сырья произростающего в Северной Америке – целлюлоза смешанная с волокнами асцидии, которая является наиболее надежной и волокнистой из существующих в природе. Поэтому не удивляйтесь такому богатому рельефу на поверхности диффузора и пылевого колпака — это волокна асцидии.
Твитер использует купол из алюминиемагниевого сплава.
Относительно СЧ-динамика, размером целых 12 см, компания Onkyo заявила, что при выборе СЧ-звена они решили использовать такой динамик, так как он очень хорошо себя зарекомендовал ранее и отлично воспроизводит среднечастотный диапазон, поэтому он.
Onkyo D-77FRX (1996)
Акустика весит 25 кг каждая колонка. НЧ-динамик имеет размер 30 см. СЧ – 12 см, а ВЧ – 4 см.
Полоса воспроизведения 25Hz~40000Hz.
максимальная выходная мощность 180W (EIAJ).
Чувствительность 91dB/Вт/м.
Размер: высота 660 × Ширина 360 × глубина 380 мм.
Насколько эта акустика действительно хорошо звучит и как будем разбираться ниже, но осмелюсь напомнить, что недавновыходившие реплики этойсерии 2015-2016 года, модель 77NE, имели ценник в 6000 долларов (360000 рублей за пару) и получили достаточное количество лестных отзывов.
$6000 за современные реплики Onkyo D-77NE, друзья, это серьезно
ВИЗУАЛЬНО
Визуально акустика большая и тяжелая. Довольно красивая, особенно хорошо смотрятся окружности ВЧ и СЧ динамиков, а рельеф НЧ-динамика чем то напоминает заросли в джунглях. Первое, что бросилось в глаза — это довольно бюджетно сделанные грили. Если у Diatone DS-77HR, схожей ценовой категории, например, это совершенно монументальные мощные конструкции вызывающие впечатление качеством и весом,
то у Onkyo D-77FRX это худенькие пластмассовые основания неглубоких грилей с натянутой тканью.
К счастью отделка самих колонок превосходная. Скорее всего это так же натянутая пленка, как и у Diatone (если кто ковырял свои — поправьте), да, тут нет рояльного лака и прочего, но смотрится все равно внушительно и завораживающе красиво — просто поверьте, я на Onkyo D-77FRX смотрю каждый день.
Что еще бросается в глаза — это фазоинвертер. Это та самая вещь, которую я порываюсь каждый раз заткнуть, так как, да, она позволяет подать очень глубокий бас, но после сверхчеткого и точного баса из ЗЯ (закрытого ящика) у Diatone DS-77Z, фазоинверторный бас меня слегка удручает своей небрежностью.
Приглашаю перейти к финальной части обзора — прослушиванию.
СЛУШАЕМ ONKYO D-77FRX
Напомню, что парадигма звука у Onkyo D-77FRX отличается от привычных мне напольников компании Diatone — DS-77Z и DS-1000. Я люблю звук Diatone — это мое, хотя это не мешает наслаждаться мне и любыми другими хорошими акустическими системами — JBL 4312b mk2, Pioneer CS- 700 или E700 и тд.
Напольные Pioneer CS-E700
Причина по которой мне захотелось «пощупать» Onkyo D-77FRX в своем сетапе просто, я уже обладаю полочными акустическими системами Onkyo D-500 II Liverpool, которые по прежнему покоряют меня своей музыкальностью, хорошим музыкальным разрешением и чудовищно высокой скоростью отработки музыкального материала — это одни из самых быстрых аккустических систем, что я только слышал когда либо.
Полочные Onkyo D-500 II Liverpool
Визуально я вижу, что у Onkyo D-77FRX практически идентичный твитер, но плюс еще и СЧ-динамик, который Онкио определяет как хорошо себя зарекомендовавший + интересный НЧ динамик, правда на ППУ подвесе. На полочных ливерпулях нежнейший матерчатый подвес,
и я читал в сети отзывы владельцев первой версии ливерпулей шедшей на ППУ, что замена на матерчатый подвес здорово повышала качества этой акустики — японцы многие самостоятельно меняли подвесы с ППУ на матерчатый (тончайший, как салфетка). Я начал знакомство с Onkyo D-500 II Liverpool уже с «аудиофильными» сверхчувствительными матерчатыми подвесами (сейчас они к сожалению требуют небольшого ремонта, я надеюсь несложного). Здесь же мы имеем 12-см СЧ, который по словам Онкио хорош и достаточен, но это все же не топовые СЧ-купольники, которые стоят на Diatone и НЧ на не самом отзывчивом ППУ (хотя может для НЧ это не так критично, как для среднечастотного диапазона).
В случае с Onkyo D-500 II Liverpool мы имеем прерассную по звучанию сочную «пищалку» или твитер и хороший НЧ/СЧ динамик. Тем не менее, ранее при сравнении Ditone DS-77Z и Onkyo D-500 II Liverpool я отмечал, что Onkyo D-500 II Liverpool звучали более музыкально и увлекательно, но менее детально.
Что будет сейчас, когда проявить себя пищалке будут «мешать» довольно большой СЧ-динамик и НЧ на ППУ? Хотя СЧ может наоборот меня покорит и впечатлит невиданной подробностью — лопух в целых 12 см.
ПЕРВОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ
Первое впечатление — довольно низкий и глубокий бас, я как раз прослушивал альбом группы Pink Floyd «The Wall» и это первое, что бросилось в уши. Низ заработал по полной программе, но, как уже писал, это не тот формат, что мне нравится — фазоинвертерному низу я предпочту скрупулезнов выеренный , хотя и значительно более скромнный нижний регистр на АС Diatone 77-ой серии.
Второй момент, я рассчитывал услышать музыкальный материал в достаточно высоком разрешении, не хуже, чем у Onkyo D-500 II Liverpool, но это оказалось не так. Акустика Onkyo D-77FRX, быть может из-за фазоинвертерного баса демонстрировала звучание в разрешении, которое не назовешь ультра. Это было вполне естественнное, среднего уровня музыкальное разрешение, но в этом плане и Onkyo D-500 II Liverpool и уж Diatone DS-77HRХ демонстрируют куда более высокое звуковое разрешение.
Я понимаю, что были разные парадигмы при создании акустических систем, и Onkyo D-77FRX была изначально нацелена на «музыкальность» несмотря не на что. Но, например Onkyo D-500 II Liverpool, безусловно воспринимаются не так полновесно и масштабно, как Onkyo D-77FRX, но они имеют в звуке больше музыкальности, вовлеченности, да и разрешение повыше.
Onkyo D-77FRX обладает музыкальным разрешением среднего уровня, внушительным нижним регистром, но не идеально очерченным, как это бывает в акустических системах с ЗЯ (что неуместно ставить в упрек системе фазоинвертерного типа).
Высокие частоты хороши, но они заслонены нижним регистром. Среднечастотный регистр несмотря на внушительных размеров динамиков немного задвинут НЧ-диапазоном, хотя я бы предпочел его большее выпячивание.
Акустика Onkyo D-77FRX заявлена, как обладающая чувствительностью в 91 дБ, но как я убедился децибелы у Онкио более децибельные и 77FRX звучит громче акустики от Diatone c таким же значением. Если отталкиваться по параметрам Диатон, то акустике Онкио я бы назвал цифру в 92-93 дБ (хотя в параметрах значится 91).
Определенную сложность вызвал подбор компанентов к акустике Onkyo D-77FRX. Она разумеется играет с чем угодно, но цель найти для нее наиболее лучший вариант.
Возьмем за эталон, допустим Onkyo D-500 II Liverpool. В отношении к 77FRX они имеют более яркий и сочный характер + большее звуковое разрешение. Логично подобрать для не настолько яркого 77FRX усилитель более детальный и более яркий, чем обычно.
В голове претендент представился сразу — усилитель Denon PMA-2000 II.
Denon PMA-2000 II
Объясню почему. Во первых, можно конечно пробовать подключить Onkyo D-77FRX в тракт с топовыми усилителями обладающими запредельным разрешением и прочими параметрами, например к Yamaha p2200 (я разумеется пробовал!) или Yamaha B70,
но как я выше уже указал — Onkyo D-77FRX не обладает ультраразрешением, они звучат на уровне естественного звука окружающего вас, вы не попадете в желудок вокалиста, не пропутешествуете по аорте, как это происходит в окружении АС Diatone DS-1000,
но вы будете слышать подробность звучания ровно схожую с тем, что играл бы перед вами на расстоянии 3-5 метров реальный музыкант. Лично мне этого недостаточно, но у каждого любителя аудио свои кретерии и требования.
Поэтому следует, что компаньон этим АС должен быть аппарат из среднего или предтопового уровня, что-то вроде Sony TA-FA50ES например,
но поярче, и желательно более токовый, чтобы расшевелить ППУ.
Поэтому мои мысли сразу и пришли к Denon PMA-2000 II. Этот аппарат имеет на выходе пиковую силу тока до 120 ампер (!), он достаточно сильно яркий (быть может из-за этого его обожают японцы сметая на своем аукционе и устанавливая цена для б/у просто слишком высокие) и обладает высокой детальностью и выраженной микродинамикой.
Denon PMA-2000 II
Выдавить прецезионную микродинамичность из Onkyo D-77FRX с помощью любого аппарата, включая класс Д, у меня не получилось, но опять же я думаю — это особенность фазоинвертерной конструкции, но во всех случаях акустика демонстрировала глубокий нижний регистр, красивые высокие частоты и немного задвинутую на задний план серединку. Как и ожидалось максимальная синергия произошла от сочетания Onkyo D-77FRX с роскошным усилителем Denon PMA-2000 II, который прибрал с такими АС излишнюю на мой взгляд яркость и пришпорил акустику заставляя ее давать вкусный звук.
Если в джазе мне все же нехватало анатомических звуковых подробностей, не так отчетливо трещали щипковые движения на альбомах Diana Krall или не так звонко скрипели пальцы о струны, то в таком жанре как синти-поп или электроника было слушать шикарно. Yello, Мородер, любые итальянцы — замечательно — но там и нет требований к ультрадетальности вобщем то. Газебо прекрасно слушается в таком тракте, мощный нижний регистр, верхний регистр достаочно сочный, но не грешит сибилянтами. Со среднечастотником мне все же кажется Онкио немного пожадничала, будь моя воля, я бы его немного сделал повыпуклее, а ФИ на корпусах убрал в угоду ЗЯ. Но так нельзя, у каждого музыкального течения есть свои притягательные моменты — я люблю ультрадинамичность и анатомическую аудиофильность, а есть любители музыки ценяящие, чтобы материал не был раздроблен на микрособытия, а подавался единым, целостным звуковым полотном — и здесь каждый выбирает на свой вкус.
Для Onkyo D-77FRX лучшим компаньоном-усилителем, да и просто более оптимальным по сумме параметров цена/звук оказался Denon 2000-й серии.
Фазоинвертор это зло конечно. Даже идеально расчитаный и подогнанный он всегда уступит закрытому оформлению, это факт. Но в вашем случае возможно из за изменения жесткости подвеса, от времени, произошла растройка фазика. Он к этому чувствителен и весьма…
По поводу разной чуйки, может сопротивление колонок разное?
Лично я Диатоны не слышал никакие, но судя по их исполнению, материалов головок, куполов , могу предположить что звучат они хорошо. Они укладываются в моё мировозрение о хорошем звуке. Прочный ,большой НЧ динамик в закрытом корпусе, купольная СЧ головка, металический твитер, 3 или ещё лучше 4 полосы. Естественно это флагманы Диатона.
По поводу музыкальности или вовлеченности звучания в ущерб детальности , так тогда добро пожаловать в мир бумажных димамиков. В совке таких было предостаточно. Почти любые из них так звучат.
У меня стоят новые ппу подвесы. Старых на таких онкио не может быть, они должны развалится к этому времени по всем законам.
hifi-audio.ru Цитата:
Вот и ответ.Естественно после таких вмешательств характеристики головки изменились. 100%.
Они вме такие, да такие по звуку и были без сомнений. Онкио экспериментируя давала 77 купола на сч или шелковые нежные подвесы, после чего опять упрощала 77е, перенося купола и шелк в линейку скипетр совсем другой ценовой категории.
@ Vladimiroff:
бумажная акустика до сих пор не превзойденная к чему эти высказывания? найдите мне недорого klangfilm kl-405 а я буду смеяться очень долго)))))
@ Capitan Tenkesh:
Не смешите меня. Это лишь миф и историческая ценность.
Бумажный диффузор еслиб был таким хорошим, не выдумывали бы ничего другого. Звучит приятно, это да .Но не всё приятно звучащее ,звучит достоверно. Слух не раздражает и то хорошо. ВЧ из бумаги вообще паршивенькие ,разрешения ноль.
@ Vladimiroff:
согласен на счет в/ч
@ Vladimiroff:
ну так дайте дайте мне пару а я вам пару тысяч евро насыплю…просто так..
@ Vladimiroff:
бред
@ Vladimiroff:
звучание…это понятно..но фирмы шли по пути не звука ..а чтоб колбасило..и цикало…добились ?? да пипл хавает…а звук понимают единицы..отнюдь не массы..а бизнесс работает на чернь…пипл хавает..и это радует..
@ Vladimiroff:
ваше мнение это только.
а вообще на будущее не буду больше спорить с теми кто и понятия не имеет о чем спор…
@ Capitan Tenkesh:
Ну вас прям зацепило… Речь идёт не о вкусовщине , а о верности воспроизведения. Приятное и правильное звучание это разные вещи. Кому то удар по клавишам пианино будет резок, кому то от настоящих «тарелочек» режет слух, типа слишком металические… А какими им быть? Аудиофилы уже помешались на комфортном звучании ,позабыв истинные цели всего этого звуковоспроизведения-передать настоящий звук! Сходите на живое выступление какое нибудь, послушайте живую гитару, фортепиано… Зайдите на репетицию к рок группе, послушайте ударные… А потом придите домой и включите свой тракт. Не то вы ищете , нет там истинны. Не в клангфильме точно и не в кабелях с позолотой. Многие музыканты смеются над всеми аудиофильскими штуками.
Capitan Tenkesh Цитата:
Бизнес работает на всех, включая «достойных» ,втюхивая им кабеля в красивой оплётке без содержания и никакой дорогой технологии.
Понятно что бумага сама по себе не выдерживает высокой амплитуды и начинает изгибатся и вносить искажения,но при этом диффузоры из бумаги обладают отличными демпфирующими свойствиями по этому звук более натуральный.Если использовать для небольшой громкости то очень даже вариант,ведь от бумаги производители не отказались а лишь армируют все возможными материалами,такими как шерсть,дерево, стекло арамид и так далее..
Capitan Tenkesh Цитата:
Видел я ваш Клангфильм недавно в одной лавке за 800евро. Пару тысяч это означает вас разорить. Без слёз и глянуть на него не получается. И вы считаете его святым граалем звука?
@ Seven789:
Сказано в точку.
Я лично тоже сейчас слушаю бумажную акустику. Тихо играет замечательно, правда высокие не детальные, но это пол беды. Чуть добавишь громкости и всё, каша.
Vladimiroff Цитата:
Отстали от жизни щас вышло новое поколение шириков,AER BD . CUBE. и подобных кланги в ауте, и все топовые пишалки задвигает по разрешению на вч. https://www.youtube.com/watch?v=jNN9LbKbBG4
https://www.youtube.com/watch?v=ltHYSAZHbHE
https://www.youtube.com/watch?v=ZLn1VSq_tzw
Ширики улет как и цена, от 2т евро за штуку. но один ширик просто в воздухе без корпуса полки фокал диабло уносит с в одни ворота с первой секунды.
@ ARZAK:
Интересно в чём это я отстал от жизни? Что обычная бумага теперь звучит?Видел я такие ширики, но цена … И что ,хотите сказать что они бумажные? Ширик это тоже компромис. Нет НЧ, нет полного диапазона ВЧ, узкая диаграмма направленности, интермодуляционные искажения… Плюс это отсутствие фильтров, целостность звука и всё.
да много есть акустики разной.. спорить какая лучше ? мне нравиться ABBA и BONEY M
а кому то AC/DC и METALIKA и что надо спорить что лучше ? так и здесь. на вкус и цвет товарища нет…это и есть момент истины. ну не нравиться вам бумажная акустика…тут уж ничего не поделать ….насильно мил не будешь.
@ Vladimiroff
да пожалуй это близко к истине скорее всего эта вершина..
@ Vladimiroff:
Я к тому что не зачем за старыми рваными клангами бегать, и по килобаксу за них платить, есть уже современные играющие ширики.
а диаграма и прочая ловля блох это ерунда , нужно в одном месте на диване получить звук а не на стадионе. имхо.
Идеального материала для динамиков пока не существует. В основном это многокомпозитные материалы . И увы, но однополосный излучатель это большой компромис.Как по мне, так бумажный диффузор хорош,но нужно армировать его для придания жесткости.
Кстати, за клангами я не бегаю. Это «вершина» для Capitan Tenkesh.Я вообще не воспринимаю широкополосную акустику в силу её жанровой предпочтительности. Мне нужно чтоб играло одинаково хорошо и рок и класику , и тихо и громко. И без каши.
есть у меня акустика на шириках 15гд-12 очень неплохо звучит с лампой лучше одназначно.
@ Vladimiroff:
получается если вы не найдете свою акустику то перестанете слушать музыку?
слушал я цифровой усилитель onkio 1 vl так там нет каши ВООБЩЕ!!!! любое самое сложное произведение он отыгрывает как волшебный..говорят и класс D такой же правда я не слушал класс D
@ ARZAK:
во первых для клангов нужно помещение метров 100 кв а то и больше…дальше можно не продолжать.
говорят китайцы делают хорошие ширики…пока не сталкивался.
@ Capitan Tenkesh:
Свою акустику я не ищу , а создаю. Это долгий и увлекательный процесс… и дорогой к сожалению… Но результат того действительно стоит.
Музыку я не просто не перестал слушать, я ей начал ещё и заниматься.
Capitan Tenkesh Цитата:
У Китайцев дейсвительно много достойнейших головок. Именно головок ,а не колонок. И дело тут в том , что они выкупили права и разработки у многих европейских фирм ,которые их давно уже не выпускают. А они тем не мение были в своё время отличные.Но цены на хороший Китай порой не чуть не меньше чем на Европу. И ширики хорошие у них есть Tang Bang например я знаю.
Capitan Tenkesh Цитата:
В любом большом помещении любая акустика звучит лучше. Нет такой связи что одним колонкам надо больше места, а другим меньше.
@ Vladimiroff:
так этому творчеству можно всю жизнь посвятить…все таки мне кажется на рынке сейчас столько акустики!!!!! на любой вкус… стоит ли творить?
кстати послушал винтажную акустику pioneer 700 александр хорошо отэывался о ней..действительно очень понравилась можно слушать часами..интересно из чего у них подвесы? акустике много лет а они как новые..
Capitan Tenkesh Цитата:
Действительно хорошая акустика стоит больших денег и зачастую не лишена недостатков. Не один раз встречал много противоречивых решений в дорогих АС. Хорошую акустику строят руками, робот на производстве её не сделает, а ручной труд в цивилизованном мире очень дорогой. А мелкосерийные и единичные изделия класса Хай Энд стоят космических денег. Поэтому если есть руки,знания и желание можно значительно дешевле получить АС класса Хай Энд у себя дома. Можно даже скопировать что то ,если не хочется вникать во все тонкости. Динамики во многих хайэндах что я видел стоили несоизмеримо мало по сравнению с конечным продуктом. К тому же можно самому на слух отстроить свою акустику в идеал. А в заводские колонки ,лично у меня ,желания лезть никакого.
Вечные подвесы в динамиках скорей всего резиновые или её производные. Очень редко бывает кожа.
мне почему то кажется изготовить хорошую акустику все равно что полностью сделать хороший автомобиль в домашних условиях..
в городе у нас был парень тоже решил занятся изготовлением акустики со своими динамиками или заказчика опять таки по запросам заказывающего акустику. у него был хороший цех- мастерская с крутым оборудованием да и работа была выше всяких похвал..вот только заказов за три года было всего три…на этом все и закончилось..
@ Vladimiroff:
Отличный кандидат на роль вечных подвесов — шелк. Он нежнее резины и по долговечности ее превзойдет, ибо резина потом все равно задубеет и потрескается.
Ждать заказов на акустику — глупость, нужно сделать продукт + реклама, и дальше уже если он достоен пойдет молва и интерес. Как у Клячина про его АС, или там по усилкам артс сла, или по цапам дигилаб. Второй момент, никому не в обиду, но в звуке разбирается, счастье, если 5% любителей, 95% это люди очень внушаемые на бредо рекламу и закомплексованные. Мне только за прошедшие выходные доказывали, что ямаху не слушают, или китайцы не рассматриваются, при том что у людей в сетапе просто адское го.нище.
@ hifi-audio.ru:
в том то и дело что в звуке разбираются совсем маленький процент а большинство крме сколько ватт??? ничего не знает. умение слушать и слышать не всем дано. даже если бы он и делал достойный продукт продать у нас просто нереально. есть же фирма два товарища так их клиентура вся за границей. а еще есть тканевые подвесы интересно как они по долговечности?
Capitan Tenkesh Цитата:
Тут вы не правы. Отдалённо можно сказать ,типа, собрать автомобиль из заводских комплектующих или тюнинговать. Продукт будет технически лучше и под себя. Так что даже авто можно улучшать и в домашних условиях. Ну и если я делаю что то для себя,то это для себя , и никак не для продажи. Потому что действительно продать это невозможно или сложно, потому что как сказал Александр, людей разбирающихся в звуке очень мало. Хотя бы даже потому что привыкли считать звуком , звучание всякого хлама в условиях советской хрущёвки и последний раз ,слушавшие настоящее живое выступление, раз в жизни.
@ Capitan Tenkesh:
Шелковые или тканевые подвесы с пропиткой лучшее что может быть для СЧдиапазона.
@ Vladimiroff:
живое выступление это одно.. прослушивание в домашних условиях.. другое и то и то хорошо. на работе часто коллективы разные приходят и исполнители недавно записывали коллектив ансамбль народных инструментов из поднебесной я первый раз услышал такие инструменты в живую..это было нечто невероятное!!!!!
@ hifi-audio.ru:
Ямаха себе сделала антирекламму своими бюджетными ресиверами и интегральниками.А Китай тоже везде блещет.
На самом деле многим людям просто пофиг на звучание, на детали, на сцену, но это не означает что они не любят музыку. Они получают удовольствие от содержания от того что есть, без аудиофильских заморочек. А если развиваться и начнать слушать ньюансы а не суть, то это приводит иногда к болезненной аудиофилии. Нужно держать себя золотой середины.
любая фирма помимо ямахи выпускает бюджетный сегмент есть исключения макинтош другие. тоже давно имел и слушал бюджетную акустику yamaha ns-200 вполне нормальная акустика учитывая что покупал за треть цены на распродаже…у нас в городе при большом магазине был hi-end отдел так он закрылся по причине..нет спроса…товарищ успел купить неплохую акустику heco anyversary тоже дешево.
я вот тоже думаю брать новую акустику предлагают jamo concert-8 просто мои dali ikon 2 очень нравятся я к ним привык…будет ли лучше вот вопрос?
@ Vladimiroff:
аудиофилия это не очень хорошо… вообще хорошо все что в меру…поэтому чересчур перегибать не стоит..
@ Capitan Tenkesh:
Мне кажется что jamo concert-8 что dali ikon 2 приблизительно одинаковые. Оба фазоинвертор,Вч динамик вроде шёлк…Ценовая категория тоже одинаковая… Не думаю что координально что то поменяется. jamo concert 11 выглядит как то побасистее ,если вы такое предпочитаете. Ну а вообще нужно конечно только слушать.
@ Vladimiroff:
нет ритейл дали 1000$ джамо 1750$ дали имеет два вч второй ленточный дает шарм.корпус у джамо из дерева очень солидный динамики тоже отличные вифа сканспик и смотрятся они дорого.. дали попроще…лучше будет послушать.
насчет баса.. джамо выдают бас как хорошие напольники..дали поскромнее изысканей что ли.
@ Capitan Tenkesh:
Если джамо выдают хороший бас в таком размере, значит диффузор сделали потяжелее… значит из этого следует хуже детальность СЧ и низкая чуйка. Другого не дано.
А ленточка в дали идёт как супертвитер? Наверное интересно звучит…
Чувствительность и детальность не имеют к друг другу отношения,играет роль какой усилитель подключен к определенной ас,к слову onkyo d302e тоже всего 83 db
@ Vladimiroff:
у джамо бас за счет двойного магнита плюс кевлар плюс 4 ом сопротивление..серия концерт как говорят в народе единственная акустика звучащая от джамо..это чистая правда..
@ Vladimiroff:
ну они в этой серии концерт выложились по полной там и передняя панель из супер материала..поэтому эта акустика по сей день востребована и цена держиться на одном уровне..
@ Vladimiroff:
звучат изыскано гламурно..то есть как мне нравиться и на малой громкости хотя чуйка всего 87дб…на большой громкости есть некая резкость..хотя большая громкость это не для дали…
@ Seven789:
А где вы прочитали что от чувствительности зависит детальность???
@ Capitan Tenkesh:
Двойной магнит, кевлар и 4 ома не имеют никакого отношения к хорошему басу. Единственный способ заставить маленькую АС звучать низко, это более тяжёлая подвижка. Иного не дано. То что вы написали это лишь средство увеличить чувствительность.
@ Vladimiroff:
басса там хоть отбавляй это констатация факта не буду залезать в тех часть за счет чего? многие даже не верят а ищут спрятанный сабвуфер..такое бывает.. чуйка у них 90 дб это не много не мало мощность пишут 170 вт вес 12 кг одной.
У onkyo d302e кстати диффузор не утяжелен а на оборот, а с низами проблем вообще нет
Я думаю что низ у молочной акустики как и у другой это комбинация настройки фазика,его размещение магнитная система и так далее
Хороший бас , понятие у всех разное . У маленького динамика его физически трудно достичь. Комбинации настроек, резонансная частота, добротности и прочие…..всё это и так понятно. Еслиб вы увидели какие искажения в нижнем регистре у таких динамиков!… Даже на мощности пару-тройку ватт их там может быть 10% и более. Благо наш слух в этой области к искажениям не чувствителен.
Seven789 Цитата:
Я конечно же не сравниваю, но даже у S30 проблем с низом нет , а вот с S90 и подавно
Есть два типа слушателей. Первые слушают альбомы, тексты песен и им важна музыка, смысл текстов, и без разницы на чем слушать. Они получают от прослушивания не меньше удовольствия, а даже больше. Я таким был когда-то. Вторые слушают технику и критичны к качеству звука, музыка и тексты уже у них на заднем месте, такой я сейчас. Была бы дорога назад, поменялся бы.