Компания Yamaha имеет огромный опыт в искусстве построения аудиофильского уровня усилителей, но сегодня мы проследим, как формировалась идея создания AV-ресиверов, от мысли создания звукового поля схожего с помещением, где мог бы выступать оркестр, до современных воплощений на примере топовых моделей. Ниже представлена официальная точка зрения компании Yamaha на события происходившие тогда — источник — японская версия сайта компании Yamaha.
Digital Sound Field Processor DSP-1 (1986, ¥138.000)
На 1 год опередил Dolby Pro Logic
Первая в мире технология создания звукового поля с использованием цифровой обработки сигналов
Первый в мире цифровой процессор звукового поля, который позволяет воспроизводить реалистичное звуковое поле, как будто вы слушаете живое выступление, добавляя четыре специальных динамика обработки (эффектов) к существующим стереодинамикам. Это была первая модель, оснащенная DSP от Yamaha, и она была оснащена 13 типами музыкальных программ, основанных данных звукового поля, измеренных и собранных в реальных залах, и 3 типами кинопрограмм, включая новейшую на тот момент технологию Dolby Surround. DSP планировался как многоцелевой процессор с 32 встроенными программами, включая 16 типов эффекторов для музыкальных инструментов, таких как задержка и стереофленджер. Как и в современных DSP для кинотеатров, можно выбрать 4-канальное и 6-канальное воспроизведение в зависимости от наличия или отсутствия фронтального обрабатывающего динамика (эквивалентного динамику присутствия в текущей модели). Поскольку это был один процессор без встроенного усилителя мощности, также были доступны 2/4-канальный усилитель мощности «М-35» и 6-канальный мастер-регулятор громкости «МВС-1» с унифицированной конструкцией. После этого музыкальная концепция этой машины развивалась в сторону повышением точности, и в итоге получила название, как программа HiFiDSP.
Основные характеристики на момент анонса:
Внешние размеры/вес: 435 x 72 x 312 мм/4,5 кг
Потребляемая мощность: 25 Вт
Цена на момент выпуска: 138 000 иен
Digital Sound Field Processor DSP-3000 (1987, ¥280.000)
Цифровой процессор звукового поля.
Предвестник наступления многоканальной эры.
20 предустановок, 36 программ звукового поля.
Высококачественный DSP соответствующий прямому (Direct) цифровому входу.
DSP-3000, цифровой процессор звукового поля второго поколения, представленный в 1987 г., был оснащен цифровым прямым входом, 6-канальным цифро-аналоговым преобразователем и высокоточным 6-канальным мастер-громкостью. Самая предпочтительная точка привлекательности этой машины подразделяется на разные места нахождения слушателя, будь то балкон (балконные места) или мезонин (места на первом этаже) в «OPERA HOUSE», Village Gate и Village Vanguard для «JAZZ CLUB». Всего 20. теперь можно выбрать предустановки и 36 шаблонов обильных звуковых полей. Кроме того, в качестве кинопрограммы DSP-3000 оснащен 6-ю вариациями «КИНОТЕАТРА», которые являются прообразом сегодняшнего представления кинозвука и имеют два звуковых поля спереди и сзади. Это был свежий опыт возможности одновременно наслаждаться и реальностью изображения и реализмом нахождения в кинотеатре, это давало сильное предвкушение наступления эпохи многоканальности.
Основные характеристики на момент выпуска:
Внешние размеры/вес: 435 x 96 x 353 мм/9,6 кг
Потребляемая мощность: 35 Вт
Цена на момент выпуска: 280 000 иен
YAMAHA AVX-2000DSP (1990, ¥198,000)
Интегрированная и запатентованная технология DSP и декодера объемного звучания
Инновационная технология создания звукового поля для фильмов — CinemaDSP
Высококачественный AV-усилитель со встроенным 7-канальным усилителем мощности, который используется компанией впервые
Dolby Pro Logic, о котором было объявлено в 1987 году, через год после появления DSP-1, использовала независимые центральный и объемный каналы для более реалистичного воспроизведения ощущения направления и движения звука, значительно усиливая ощущение присутствия в домашнем кинотеатре. Однако разный размер помещения и количество динамиков привели к выявлению разницы в среде воспроизведения между обычными домами и кинотеатрами. Поэтому родился CINE-DSP (позже CINEMA DSP), идея объединения технологии DSP Yamaha с декодером Pro Logic для воспроизводится дома ощущение присутствия, которое превосходит ощущение присутствия, что вы могли получить в кинотеатре. AVX-2000DSP — запоминающийся первый AV-усилитель DSP, оснащенный CINE-DSP. В этой модели родилась основная концепция усилителя Yamaha DSP AV, который позволяет точно воспроизводить замыслы режиссера даже в домашнем кинотеатре, благодаря уникальной обработке двух звуковых полей. Аппаратом выполняется полностью независимая обработка звуковых полей спереди и сзади. Всего в модель было включено 8 типов программ CINE-DSP и 15 типов программ HiFi DSP.
Основные характеристики на момент выпуска:
Номинальная мощность: Фронтальная 100 Вт + 100 Вт, Центральная 100 Вт, Тыловая 30 Вт + 30 Вт, Присутствие 30 Вт + 30 Вт
Размеры/Вес: 473 x 170,5 x 468,5 мм/21,4 кг
Потребляемая мощность: 320 Вт
AV-усилитель с высочайшим уровнем качества звука, характеристик и функций звукового поля, разработанный для создания ядра звуковой системы домашнего кинотеатра.
Звуковое поле AV-DSP поддерживается обработкой CINE-DSP, которая сочетает в себе схему Dolby Prologic (схему выделения направленности) + двойной 4-канальный DSP Yamaha. Это позволяет вам наслаждаться не только источниками Dolby, но и всеми источниками AV в объемном звучании.
Источник Dolby может имитировать звуковое поле 75-м/35-м кинотеатра путем добавления обработки Yamaha DSP к работе цифрового декодера. Кроме того, все AV-источники могут воспроизводиться с эффектами звукового поля с помощью обработки CINE-DSP.
Декодер Dolby PROLOGIC оцифровывается YSS-203, а обработка звукового поля, включая двойную 4-канальную обработку DSP, преобразуется из LSI в YM-3413. Чипы размещены на одной плате, это упрощает компоновку AV-усилителя, выделяет большую часть внутреннего пространства для усилителя мощности и блока питания и обеспечивает высокое качество звука.
Усилитель мощности имеет в общей сложности 7 каналов, включая 2 основных (L, R) канала, центральный канал (совместимый с двойным центром) и 4 фронтальных и тыловых канала эффектов. Все усилители используют дискретную композицию потока, что обеспечивает низкий уровень искажений и высокое качество звука.
Используются такие детали, как специально настроенные блок-хемиконы, слюдяные конденсаторы и аудиорезисторы. Кроме того, в блоке питания используются высококачественные детали, такие как большой силовой трансформатор весом 8 кг, поэтому его можно использовать в качестве аудиоусилителя.
Входные/выходные клеммы позолочены, а клеммы для динамиков представляют собой большие клеммы, совместимые со штекерами типа «банан» и кабелями-монстрами.
Кроме того, шнур OFC с полярностью принимается как шнур питания.
Все 10 входных разъемов могут быть отрегулированы по входной чувствительности в диапазоне от 0 до +6 дБ (с шагом 2 дБ) с помощью клавиши настройки, а громкость каждого источника может быть отрегулирована.
5-полосный графический эквалайзер, выделенный для центрального канала, можно использовать для согласования тона центрального динамика, а переключатель расширения баса и связанные регуляторы тембра L, C и R можно использовать для выравнивания фронтальной стороны.
Кроме того, для регулировки уровня возможны L, C, R, передний, задний и независимая настройка.
Он оснащен большим 16-символьным 2-строчным ЖК-дисплеем с подсветкой.
Кроме того, экранную функцию наложения, которая может отображать выбранную программу звукового поля и параметр на мониторе, несут.
Используя предварительный главный соединитель, можно использовать ручной усилитель для левого и правого воспроизведения, а основной усилитель AVX-2000DSP исключительно для звукового поля.
Поставляется с портативным пультом дистанционного управления обучающего типа.
Было два типа цвета титана и черного цвета.
Модель | AV-усилитель DSP | ||||
<Аудиочасть> | |||||
Номинальная мощность (20 Гц-20 кГц) | Основной усилитель: 100 Вт + 100 Вт (6 Ом, искажение 0,015 %) Центральный усилитель: 100 Вт (6 Ом, искажение 0,015 %) Фронтальный усилитель: 30 Вт + 30 Вт (6 Ом, искажение 0,05 %) Задний усилитель: 30 Вт + 30 Вт ( 6 Ом, искажение 0,05 %) |
||||
Входная чувствительность/импеданс | Phono MM: 2,5 мВ/47 кОм CD He: 150 мВ/47 кОм |
||||
Выходное напряжение/импеданс | Выход записи: 150 мВ/220 Ом Выход предусилителя: 1 В/1 кОм |
||||
Частотная характеристика | 20 Гц ~ 20 кГц ± 1,0 дБ | ||||
отклонение RIAA | ±0,5 дБ | ||||
Общее гармоническое искажение (20 Гц-20 кГц) | 0,005% (во время компакт-диска и т. д. и основного центрального усилителя 1/2 номинальной мощности) | ||||
Отношение сигнал/шум | Phono MM: 80 дБ CD He: 96 дБ |
||||
Регулятор тембра (блокировка L, C, R) |
Высокие частоты: ± 10 дБ (20 кГц) Низкие частоты: ± 10 дБ (50 Гц) |
||||
расширение шины | +7 дБ (70 Гц) | ||||
Центральный графический эквалайзер | ±6 дБ, шаг 1 дБ Q: 0,7.(100.300.1k.3k.10kHz) |
||||
Супер низкочастотный динамик | Низкочастотный: 200 Гц (от +10 дБ до -50 дБ, -∞, шаг 1 дБ, дистанционное управление) |
||||
подстройка уровня входного сигнала | 0, +2, +4, +6дБ (каждый источник может быть установлен) | ||||
входной терминал | A: 5 систем (включая MM) AV: 5 систем (со всеми клеммами S) |
||||
выходной терминал | Монитор: 1 система Выход записи: 4 системы Выход предусилителя: Центральный, фронтальный, тыловой, низкочастотный динамик каждый 1 система Разъем для наушников |
||||
<Раздел видео> | |||||
уровень видео |
|
||||
Отношение сигнал/шум | 50 дБ | ||||
Частотная характеристика | 5 Гц ~ 10 МГц -3 дБ | ||||
<Отдел DSP> | |||||
Про логический режим | Обычный 3ch (L, C, R) | ||||
центральный режим | нормальный, широкий, фантомный | ||||
тестовый сигнал | L, C, R (Dolby) Основной, Передний (DSP) |
||||
параметр | Начальная задержка : от 1 до 49 мс (с шагом 1 мс, от 15 до 30 мс для Pro Logic ) . сек (шаг 0,1 сек) |
||||
<В целом> | |||||
потребляемая мощность | 320 Вт | ||||
Внешние размеры | Ширина 473x высота 171x глубина 469 мм | ||||
масса | 21,4 кг | ||||
прикрепил | беспроводной пульт дистанционного управления |
Yamaha AVC-3000DSP (1991, ¥350.000) + AVM-3000 (1991, ¥300.000)
Цифровой процессор звукового поля
Центр управления и усилитель разделены
Чтобы воспроизводить CinemaDSP без ограничений — отдельный усилитель класса Super copy DSP полной спецификации для 7 каналов
Вслед за высоко оцененным AVX-2000DSP как первым устройством, оборудованным CINE-DSP, репутация CINE-DSP стала еще более решающей, когда он был представлен в 1991 году как единственная отдельная система усилителя в истории вместе с AVM-3000 (7-канальным усилителем мощности). В общей сложности 33 программы звукового поля, 15 для театра + 18 для HiFi, являлись новыми версиями с повышенной точностью, а декодер Dolby Pro Logic был полностью цифровым. Недавно разработанный DSP «YSS-213», имел внутреннюю рабочую разрядность 30 бит и обладал передовыми возможностями того времени, интегрировал обработку основного звукового поля и обработку декодирования окружающего звучания, значительно увеличивая плотность и точность воспроизведение звукового поля.
В этих режимах улучшения цифровая обработка сигнала использовалась для создания нескольких смоделированных «отражений» от исходного сигнала. Уровни, временные паттерны и воспринимаемое пространственное расположение этих отражений имитируют звуковые поля конкретных концертных площадок, моделируемых по мере того, как сигналы отражения подаются через все громкоговорители в системе объемного звучания.
Кроме того, все системы ввода/вывода, кроме AUX1 и TUNER, были оборудованы цифровыми терминалами, что было редкостью в то время, и была балансная передача между усилителем управления и усилителем мощности реализуемая с помощью одного особого системного соединительного кабеля, что стало горячей темой. С другой стороны, AVM-3000 имел роскошную конфигурацию, которая могла соперничать с отдельными усилителями класса high-end для чистого звука, с 5 блоками L/C/R/Presence/Surround, полностью независимыми от источника питания радиатора. Специально для 3-канального L/C/R было принято симметричное усиление, а разъем Canon для симметричного входа также был оборудован отдельно.
Основные характеристики на момент анонса AVC-3000DSP Внешние размеры/вес: 473×170,5×454 мм/18,0 кг Потребляемая мощность: 50 Вт Цена при запуске: 350 000 иен (без учета налогов)
Основные характеристики на момент анонса AVM-3000 ● Номинальная мощность: Фронтальная 120 Вт + 120 Вт, Центральная 120 Вт, Тыловая 60 Вт + 60 Вт, Присутствие 60 Вт + 60 Вт ● Внешние размеры/вес: 473 x 170,5 x 454,5 мм/32,0 кг ● Потребляемая мощность: 580 Вт ● Цена при запуске 300 000 иен (без учета налогов)
Yamaha AVX-2200DSP (1992, ¥220.000 без налога)
Унаследовал результаты разработки отдельного усилителя DSP серии 3000
Мощность воспроизведения звукового поля Cinema-DSP была значительно улучшена
Самый высокий пик поколения AV-усилителей Dolby Pro Logic
Перед ошеломляюще высокой производительностью и высокой ценой отдельного усилителя DSP серии 3000 театралы в то время страдали от вида цены встретили аплодисментами AVX-2200DSP, преемника модели AVX-2000DSP, появившейся в 1992 году. является. Модель 2200 позиционировалась как версия модели 2000 с незначительными изменениями, но в ее основе лежала современная БИС DSP «YSS-213», которая обеспечивала высокую плотность и точность воспроизведения звукового поля, близкого по сравнению с серией 3000. . Существует 12 типов программ звукового поля для театра и 12 типов для HiFi, и за счет дальнейшего увеличения веса серии CINE-DSP все они являются новыми высокоточными версиями, резко улучшающими как качество звука, так и ощущение присутствия. , выполнить. AVX-2200DSP — это модель эпохи расцвета аналоговых источников, но она на шаг впереди остального мира с точки зрения полной оцифровки внутренней обработки звукового поля с помощью новейших изначально разработанных устройств. и реальность.
Основные характеристики на момент выпуска Номинальная мощность: Фронтальная 100 Вт + 100 Вт, Центральная 100 Вт, Тыловая 30 Вт + 30 Вт, Присутствие 30 Вт + 30 Вт Внешние размеры/вес: 473 x 170,5 x 468,5 мм/22,5 кг Потребляемая мощность: 320 Вт Цена выпуска 220 000 иен ( без учета налога))
Разработан с целью стать вершиной универсального типа, стремясь к высочайшему уровню качества звука, характеристик и функции воспроизведения звукового поля, включая все усилители мощности для 7 каналов, необходимые для воспроизведения CINE-DSP. AV-усилитель, который был сделан.
YSS-213, разработанный и принятый AVC-3000DSP, несут в DSP LSI, обработка сигнала принимает всю цифровую обработку от входа к выходу, и реализовала внутреннюю рабочую длину слова 30 бит.
Этот YSS-213 имеет декодер Dolby Pro Logic и две функции обработки DSP звукового поля, а также включает внешний интерфейс расширения и эквалайзер в одном чипе.Он имеет конфигурацию, которая включает в себя периферийные схемы и функции. Более того, точность и надежность самого прологического декодера Dolby также улучшаются за счет всей цифровизации.
AVX-2200DSP оснащен двумя DSP LSI (YM-3413), использующими функцию внешнего интерфейса расширения YSS-213, и имеет в три раза большую мощность обработки звукового поля, чем AVX-2000DSP.
Чтобы подчеркнуть оригинальность входного сигнала, при 2-канальном стереофоническом воспроизведении и воспроизведении звукового поля HiFi-DSP с отключенными эффектами сигнал основного канала выводится через аналоговый тракт как есть.
Кроме того, во время воспроизведения CINE-DSP и воспроизведения Dolby Pro Logic, после настройки оптимального рабочего уровня аналого-цифрового преобразователя с помощью подстройки входа, он преобразуется в цифровую форму с помощью 19-битной эквивалентной аналогово-цифровой системы и подается на YSS-213. Цифровой сигнал, обработанный здесь DSP, преобразуется в аналоговый с помощью 18-битного цифро-аналогового преобразователя.
19-битная эквивалентная система управления слежения DSP A/D-система, принятая также для AVC-3000DSP, принимается как часть аналого-цифрового преобразования. В результате были получены низкий уровень линейности, эквивалентный 19 битам, и динамический диапазон 114 дБ.
Кроме того, секция цифро-аналогового преобразования оснащена 18-разрядной цифро-аналоговой системой композитного интерполяционного типа, которая обладает превосходной устойчивостью к джиттеру и мельчайшей воспроизводимостью сигнала.
В секции усилителя мощности усилители мощности всех дискретных конфигураций смонтированы на всех 7 каналах.
Применяются высококачественные детали, такие как специально настроенные блок-хемиконы, слюдяные конденсаторы и звуковые резисторы, а также силовые транзисторы и крупногабаритные силовые трансформаторы с достаточным запасом прочности.
Все входные клеммы позолочены, большие клеммы для динамиков совместимы с разъемами типа «банан» и толстыми кабелями, а также используются поляризованные силовые кабели из бескислородной меди.
Программа звукового поля содержит программу CINE-DSP11 и прологику Dolby для AV-источников.
Кроме того, 12 программ HiFi-DSP, которые являются программами звукового поля, измеренными в концертном зале и джаз-клубе, несут для музыкальных источников.
Все 7 каналов оборудованы разъемами предварительного выхода (L/C/R) и линейного выхода (передний/задний), что позволяет использовать внешний усилитель.
В дополнение к монофоническому выходу, который смешивает L/C/R, выход супернизкочастотного динамика имеет разделенный терминал супербасовика, который распределяет C на L/R.
Функциональность тестового тона для SuperWofers несут в дополнение к нормальной функциональности тестового тона.
Функция обрезки входа, которая может регулировать чувствительность входа в диапазоне 0-+6 дБ (шаг 2 дБ), несут во всех голосовых входах 11 систем.
Некоторые параметры можно настроить для изменения эффекта звукового поля. Он также имеет функцию инициализации параметров, которая позволяет вам возвращать измененные параметры к их значениям по умолчанию для каждой программы.
Оснащен функцией защиты памяти, если переключатель защиты памяти включен, функции, отличные от тех, которые требуются ежедневно, будут заблокированы и не могут использоваться, а также будет предотвращено ошибочное изменение регулировки уровня громкости динамика и параметров программы.
Центральный канал оснащен 5-полосным графическим эквалайзером для коррекции тембра центрального динамика.
Кроме того, несут расширение шины и блокировку L/C/R с 2 регуляторами тембра полосы.
В комплект входит обучающий пульт дистанционного управления.
Было два типа цвета титана и черного цвета.
Модель | AV-усилитель DSP | ||||
<Аудиочасть> | |||||
Номинальная мощность (20 Гц-20 кГц) |
Основной усилитель: 100 Вт + 100 Вт (6 Ом, искажение 0,015 %) Центральный усилитель: 100 Вт (6 Ом, искажение 0,015 %) Фронтальный усилитель: 30 Вт + 30 Вт (6 Ом, искажение 0,05 %) Задний усилитель: 30 Вт + 30 Вт ( 6 Ом, искажение 0,05 %) |
||||
Входная чувствительность/импеданс | Phono MM: 2,5 мВ/47 кОм CD他: 150 мВ/47 кОм Основной вход, центральный вход: 1 В/47 кОм |
||||
Выходное напряжение/импеданс | Выход записи: 150 мВ/1 кОм Выход предусилителя: 1 В/1,2 кОм |
||||
Частотная характеристика | 20 Гц ~ 20 кГц ± 1,0 дБ | ||||
отклонение RIAA | ±0,5 дБ | ||||
Общее гармоническое искажение | 0,005% (CD и т. д., главный центральный усилитель, 20 Гц-20 кГц, 1/2 номинальной мощности) | ||||
Отношение сигнал/шум | Phono MM: 80 дБ CD He: 96 дБ |
||||
Регулятор тембра (блокировка L/C/R) |
Высокие частоты: ± 10 дБ (20 кГц) Низкие частоты: ± 10 дБ (50 Гц) |
||||
расширение шины | +7 дБ (70 Гц) | ||||
Центральный графический эквалайзер | ±6 дБ, шаг 1 дБ Q: 0,7 (100,300,1k,3k,10 кГц) |
||||
подстройка уровня входного сигнала | 0, +2, +4, +6дБ (каждый источник может быть установлен) | ||||
входной терминал | A: 5 систем (включая MM) AV: 6 систем (со всеми клеммами S) |
||||
выходной терминал | Монитор: 1 линия Выход записи: 4 линии Выход предусилителя: Центральный, фронтальный, тыловой, вуфер (моно/разделенный) по 1 линии на каждую Гнездо для наушников |
||||
<Раздел видео> | |||||
уровень видео |
|
||||
Отношение сигнал/шум | 50 дБ | ||||
Частотная характеристика | 5 Гц ~ 10 МГц -3 дБ | ||||
<Отдел DSP> | |||||
центральный режим | нормальный, широкий, фантомный | ||||
тестовый сигнал | Dolby Pro Logic: L/C/R/S DSP: Основной/Фронтальный |
||||
параметр | Регулировка эффекта: от -3 до +3 дБ Начальная задержка: от 1 до 49 мс (шаг 1 мс, 99 мс для Church, 15–30 мс для Prologic) Размер комнаты: от 0,1 до 2,0 (0,1 шаг) Liveness : от 0 до 10 (1 шаг) LPF: 5k , 7k, 10k, время полного оборота: от 1,0 до 5,0 с (шаг 0,1 с) Задержка оборотов: от 100 мс до 170 мс Уровень оборотов : от 1% до 100% |
||||
<В целом> | |||||
потребляемая мощность | 320 Вт | ||||
Внешние размеры | Ширина 473x высота 170,5x глубина 468,5 мм | ||||
масса | 22 кг | ||||
прикрепил | обучение дистанционному управлению |
Yamaha DSP-A3090 (1995, ¥248.000)
5.1-канальный цифровой объемный звук Dolby Digital
Синергия с CINEMA-DSP, мощным усилителем цифровой эпохи 7.1, который позволяет вам ощущать присутствие
DSP-A3090, выпущенный в конце 1995 года, был первым устройством с поддержкой Dolby Digital (AC-3), что позволяло воспроизводить высококачественное 5.1-канальное объемное звучание с дискретным и полнодиапазонным звуком по всем каналам. LD, поддерживающие звук AC-3, получили широкое распространение, и в следующем году на рынке появились DVD-плееры.В это время качество звука и видео в домашних кинотеатрах сразу улучшилось, и дизайн был разработан, чтобы в полной мере использовать привлекательность цифровые источники.Также потребовалось изменить политику в отношении AV-усилителей. Таким образом, в данном аппарате обработка заднего звукового поля выполняется независимо для левого и правого каналов, а воспроизведение 3 звуковых полей CINEMA DSP, совместимое с Dolby Digital, впервые используется на практике. Обработка звукового поля реализована во всех 11 типах программ CINEMA DSP. Кроме того, все 5 каналов (основной/центральный/тыл) оснащены высококачественными дискретными усилителями мощности с номинальной выходной мощностью 80 Вт (30 Вт для фронтальных эффектов), а также добавлена функция автоматического определения типа входного сигнала. эпохи цифрового объемного звучания, он мог похвастаться достоинством и возможностями, достойными называться эталонной машиной.
Основные характеристики на момент анонса Номинальная мощность: Фронтальная 80 Вт + 80 Вт, Центральная 80 Вт, Тыловая 80 Вт + 80 Вт, Присутствие 30 Вт + 30 Вт Размеры/Вес: 473 x 170,5 x 476,5 мм/23,0 кг Потребляемая мощность: 390 Вт налог)
Ниже будет преведено мнение сайта www.hifi-review.com тестировавшего Yamaha DSP-A3090.
Лабораторные измерения проведенные обозревателем сайта http://www.hifi-review.com показали, что DSP-A3090 обладает первоклассными характеристиками. В пределах погрешности его выходная мощность соответствовала или превышала спецификации Yamaha, как в стереофоническом режиме, так и в режиме объемного звучания. Обратите внимание, что хотя 80 Вт на канал могут звучать не так впечатляюще, как 100 Вт, максимальный уровень громкости ниже всего на 1 дБ. Кроме того, DSP-A3090 может передавать эту максимальную мощность одновременно на все пять основных каналов, что может потребоваться для программного материала Dolby Digital (но не Pro Logic). Это в общей сложности 400 Вт, подаваемых в акустическую систему вашего домашнего кинотеатра. При использовании с динамиками, обеспечивающими адекватный бас, или, что еще лучше, с одним или двумя активными сабвуферами, DSP-A3090 способен генерировать огромное количество звука, особенно с саундтреками, закодированными в AC-3.
Обработка старого доброго Dolby Pro Logic по словам www.hifi-review.com показала отличные результаты в лабораторных тестах, с очень низким уровнем шума и искажений и необычно высоким показателем разделения каналов. Тем не менее, измерения декодирования AC-3 еще раз продемонстрировали общую превосходную чистоту процесса Dolby Digital. Что и подтвердилось в тестах на прослушивание. Несмотря на ежедневное использование декодирования AC-3, ревьюер не мог не отметить выдающиеся улучшения системы в изображении, динамическом диапазоне, шуме, искажении и частотной характеристике по сравнению даже с лучшим декодированием Dolby Pro Logic, которое также обеспечивает DSP-A3090.
Что касается торговой марки Yamaha Digital Sound Field Processing, она снова доказала свою ценность для всех видов музыки, от классики до поп-музыки, хотя акустическая музыка, как обычно, звучала лучше, чем музыка, обработанная электронным способом. Настройки по умолчанию, как правило, приводили к преувеличенным эффектам, и ревьюер сайта hifi-review.com рекомендовал уменьшить размер комнаты, живость комнаты и обрезку эффектов с помощью регуляторов параметров DSP и, возможно, также уменьшить уровень фронтальных динамиков.
Гораздо меньше обозревателя впечатлила обработка звукового поля, примененная к материалам с объемным звуком, особенно к саундтрекам и особенно к Dolby Digital. В конце концов, цель многоканальности в таком материале состоит в том, чтобы продюсеры могли записывать или создавать определенную акустическую среду, в отличие от двухканального стереофонического материала, который по определению не несет собственной объемной звуковой среды. эффективность DSP при работе со стереомузыкой и его эхо, размывающее изображение, при многоканальных саундтреках. Тем не менее, некоторым людям могут понравиться эффекты, создаваемые саундтреками — они могут создать сенсационную демонстрацию в выставочном зале — и с помощью DSP-A3090 вы можете создавать и настраивать их (даже отключать!) по своему усмотрению.
Если вы ждали возможности прыгнуть в будущее с кодировкой AC-3, необычайно универсальный и превосходно работающий DSP-A3090 от Yamaha на сегодняшний день является лучшим интегрированным компонентом Dolby Digital, который мы тестировали — так завершал обзор эксперт сайта hifi-review.com.
Журнал whathifi.com оценил данный ресивер в 3 звезды и резюмировал в своем обзоре следующими словами:
Первый цифровой усилитель Dolby: Yamaha DSP-A3090 (сентябрь 1996 г.)
Цена: 1700 фунтов стерлингов
Рейтинг: 3 звезды
Наш вердикт: его ясность делает искусство саундтреков слишком очевидным
В 1700 фунтов стерлингов этот аппарат Yamaha DSP-A3090 является самым дешевым цифровым усилителем Dolby в Великобритании, хотя мы отметили, что, несмотря на его захватывающие уровни детализации, его звук был «неестественным» и «утомительным», и процессор Pro Logic был более чем достаточен для впечатлений от домашнего кино за меньшие деньги, зачем тратить столько денег на Dolby Digital.
Yamaha принесла на порог новый уровень цифровой эры Dolby. В новом формате Dolby Digital представлен шестиканальным (5.1) , а не как хорошо известный Dolby Pro-Logic, который использовал только четыре канала: по одному для каждого из передних каналов, один для моно-центра и один для Mono Bod. DSP A-3090 требовал, чтобы партнером по цифровому видео было что-то вроде Laserdisc, чтобы услышать дополнительные два канала.
На одном из интернет-ресурсов посвещенных аудио прочитал интересное мнение, которое довожу до вашего внимания:
Если 5-канальный ресивер — это новая веха в развитии аудио, то зачем же возвращаться к интегрированным усилителям?
Дело в мощности. Даже Yamaha DSP-A3090 c ценой в $2500 мог предложить «лишь» 80 ватт на канал, что считалось в Америке с огромными домами «неполноценным» усилением. За скобками оставалось, что 80 ватт на 5 каналов, что в сумме составляло 400.
Европа и Япония же перешли на 5.1-канальный объемный звук, так как в большинстве слушатели там обладали не очень большой жилой площадью и 80 Ватт было вполне достаточно. Поэтому DSP-A3090 продавался там тысячами, прокладывая путь для ресиверов с аналогичной мощностью, но более доступной ценой.
Номинальная мощность (20 Гц-20 кГц) | Основной усилитель: 80 Вт + 80 Вт (6 Ом, искажение 0,015 %) Центральный усилитель: 80 Вт ( 6 Ом, искажение 0,015 %) Задний усилитель: 80 Вт + 80 Вт (6 Ом, искажение 0,015 %) Фронтальный усилитель: 30 Вт + 30 Вт (6 Ом, искажение 0,05 %) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Входная чувствительность/импеданс | Месяц фонокорректора: 2,5 мВ/47 кОм CD, другие: 150 мВ/ 47 кОм Основной вход: 1 В/1,2 кОм |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выходное напряжение/импеданс | Выход записи: 150 мВ/1 кОм Выход предусилителя: 1 В/1,2 кОм |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частотная характеристика | 20 Гц ~ 20 кГц ± 0,5 дБ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее гармоническое искажение | 0,005% (CD его) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение сигнал/шум | Phono MM: 80 дБ CD He: 96 дБ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулятор тембра (блокировка LCR) | Высокие частоты: ± 10 дБ (20 кГц) Низкие частоты: ± 10 дБ (50 Гц) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Центральный графический эквалайзер | ±6 дБ, шаг 1 дБ Q: 0,7 (100, 300, 1 кОм, 3 кОм, 10 кОм) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
входная обрезка | 0, +2, +4, +6 дБ (можно установить для каждого источника) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
аналого-цифровой преобразователь | 64-кратная передискретизация, метод дельта-сигма 20 бит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цифро-аналоговый преобразователь | 8-кратная передискретизация, метод дельта-сигма 20 бит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<Раздел видео> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
уровень видео |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение сигнал/шум | 50 дБ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частотная характеристика | 5 Гц ~ 10 МГц -3 дБ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<Отдел DSP> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
параметр | Регулировка эффекта: от -3 до +3 дБ Начальная задержка: от 1 до 49 мс (шаг 1 мс, 99 мс для Черча, от 15 до 30 мс для Prologic) Размер комнаты: от 0,1 до 2,0 (шаг 0,1) Время оборота: от 1,0 до 5,0 с (шаг 0,1 с) ) Задержка оборотов: от 100 мс до 170 мс Уровень оборотов : от 1% до 100% |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<В целом> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
потребляемая мощность | 340 Вт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешние размеры | Ширина 473x высота 170,5x глубина 476,5 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
масса | 23,0 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прикрепил | обучение дистанционному управлению | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<Другие: режим объемного звучания> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Скачать: Руководство по эксплуатации Yamaha DSP-A3090
Отзывы от владельцев Yamaha DSP-A3090 на момент 1998 года:
Я использую DSP-A3090 уже более года (куплен в ноябре 1997 года. Если не считать недавно выпущенного DSP-A1, я считаю, что это устройство является лучшим по соотношению цена-качество. функции, доступные потребителю сегодня по любой цене Расширенные режимы DSP при правильной настройке значительно улучшают впечатления от домашнего кинотеатра Настоятельно рекомендуется!
У меня был 2090, и я обновил его до 3090. Это действительно то, чем он был повержен. Я очень впечатлен общей компоновкой и плавной работой всего устройства. Режимы DSP впечатляют, а некоторые мне не особо нравятся. Это очень чистое звучание. Отличные средние частоты с приятным ровным басом. В целом, я должен сказать, что это лучшее устройство на рынке в этом ценовом диапазоне.
Купил данный аппарат недавно. У меня был выбор между 3090 и RXV 2092. Я выбрал 3090, потому что я чувствовал, что усилители звучат немного лучше и создавали большую звуковую сцену, чем 2092. У 2092 определенно была ручка громкости, настроенная иначе, чем у 3090. пришлось наполовину увеличить громкость 3090, чтобы соответствовать громкости 2092 в положении «10 часов». У 3090 также есть лучшие режимы DSP.
В целом, он представляет собой большую ценность, тем более, что я купил его на распродаже за 1000 долларов, включая налог !!!!!
Я скучаю по пульту 2092 :(
В любом случае, и 3090, и 2092 — потрясающие устройства !!!
7-канальный встроенный усилитель 5*80 Вт + 2+30 Вт 30 режимов DSP Декодер AC-3, 5 входов PCM. Этот усилитель великолепен как в музыкальном режиме, так и в домашнем кинотеатре. Его уникальный DSP создает звук для домашнего кинотеатра, который вы будете чувствовать в кино, а не в своей гостиной. Вы можете использовать один из режимов HIFI DSP (их 12), чтобы погрузить вас в настоящее живое звучание (все, что вам нужно сделать, это получить хороший объемный звук… (я использую BOSE AM-5). 7-канальная настройка. добавляет много в режимах кино DSP и стоит добавленных динамиков (я использовал свой старый объемный звук). Я заплатил за него 1500 долларов и по этой цене другого нет.
Yamaha 3090, вероятно, лучший ресивер AC-3 до 2000 долларов. Я прослушал всех его основных конкурентов в своей квартире (Denon, Onkyo, Harman Kardon и т. д.), и всегда оказывалось, что вы получаете лучшее общее качество звука, невероятные и регулируемые звуковые поля, плюс 2 дополнительных канала эффектов для неподвижного изображения. конкурентоспособная цена. Эта штука отлично работает даже в качестве стереофонического предусилителя (не сравнивайте ее с автономными предусилителями за 1500 долларов), и если вы хотите улучшить ее стереофонические характеристики, вы можете легко использовать внешний усилитель мощности для фронтальных каналов. Это также полезно в режиме DD, потому что для других каналов больше мощности. Однако, если вы действительно хотите раскачать место, ресиверы не справятся с этой задачей — вы должны выбрать отдельные. Но тогда будьте готовы заплатить как минимум 4000-5000 долларов за звук лучше.
Достоинства: кристально чистый, отличный DSP, надежная сборка, количество входов, ценность
Слабость:учитывая количество входов, почему не больше коаксиальных цифровых и почему нет 5.1-канального варианта для апгрейда?
Когда я переключил его на свой старый приемник, вы сразу же услышали огромную разницу. На самом деле, подошел друг, не являющийся аудиофилом, и из коридора заметил, что это звучит гораздо более естественно, еще до того, как вошел в комнату. Он отлично работает для 2-канального звука и, как правило, звучит еще лучше в режимах объемного звучания. Нет искусственно звучащего эха, только живая музыка. Джазовые режимы переносят сцену примерно на три фута от вас, а большие залы заставляют вашу комнату звучать огромно. Как и ожидалось, я обнаружил, что с моего проигрывателя компакт-дисков ES или DVD-диска Panasonic гораздо лучше использовать цифровую линию и использовать yamaha в качестве ЦАП/процессора.
Для фильмов у меня не было проблем с «всего» 85 Вт на канал. Он играет достаточно громко и четко и имеет хорошие возможности для подключения сабвуфера (или двух). Режимы DSP для фильмов работают прекрасно, хотя я не вижу необходимости в таком количестве. Я бы предпочел иметь еще пару режимов, специфичных для просмотра телевизора.
Я не пробовал 7-канальный вариант из-за ограничений в помещении и того факта, что я использую биполярные динамики (сколько эффекта реверберации вы хотите в комнате?), но, основываясь на том, что я видел на yamaha dsp до сих пор, я представляю это будет звучать очень хорошо, если настроить правильно.
Боже мой, это 2012 год …. Я искал приличные динамики для моего лампового предусилителя и сильноточного усилителя и наткнулся на BW 805 Matrix, который продается подержанным за 300 долларов. Владелец хотел продать все (BW 805 Matrix, центральные колонки BW 805, биполяры Paradigm A200 и YAMAHA DSP A3090, сделанные в ЯПОНИИ, а не в Китае) за 500 долларов. Я смеялся над Yamaha, когда загружал ее в свою машину. Это было очень тяжело.
На самом деле меня это не заботило, но мне нравилась установка лампы в паре с BW 805 Matrix с двухпроводным подключением к Analysis Plus Oval 9. Отличная установка.
Мне стало скучно однажды субботним вечером, поэтому я сказал, какого черта. Настройте Yamaha с 5 динамиками и запустите ее. Ничего волшебного за последние 2 часа, пока я не откалибровал все прямо тогда …. О-о-о, черт возьми … упал плашмя на мою задницу **.
Искажение 0,015%, здоровенный трансформатор, размер, вес… потом мне пришло в голову, что это один из лучших интегрированных усилителей с великолепным звучанием.
Слушал Холли Коул, Дайану Кролл, Лауру Фиги, джаз, рок, и этот зверь позволяет всему этому течь без усилий, а динамики исчезают. Это невероятный зверь,
Вау, не нравится зашитый IEC, ему 16 лет, а звучит он до сих пор превосходно. Сохранил бы, конечно. Я не слышал Marantz 2012 года (SR7005) с современными чипами и провалами, но мне все равно, и я не хочу тратить 1500 долларов на другой ресивер.
Yamaha A3090 16 лет, но он превосходит многие современные модели, используя дешевые чипы и провалы. Я позволю ему петь, пока он может, а затем, возможно, в будущем загляну в Marantz,
последний из великих вещей прошлых лет ….
Я купил 3090 3 недели назад, напольная модель за 1000 фунтов стерлингов. Дома я провел сравнение A / B с dspa1 и 2095. при прослушивании стерео 3090 звучал лучше, чем они оба … больше деталей в музыке и он был таким же громким, как а1, хотя у него 80 ватт против 110 ватт у а1. так что если вас не волнует dts и вам нужен усилитель с отличным звуком, найдите 3090, если можете … также режимы dps звучали лучше на а1, но я действительно не забочусь об этом в любом случае
Достоинства: Надежная сборка, отличный звук, внешний вид, готовность к будущему (за последние 5 лет не было необходимости в каких-либо обновлениях)
Слабость:Разъемы для динамиков сзади. Переключатель динамиков (между A и B) был бы неплох.
Это одна из моих лучших покупок, и я купил и продал много аудио- и видеооборудования. Я купил его, чтобы заменить свой предыдущий ресивер Yamaha, который был одним из их продуктов начального уровня. С тех пор я влюбился в их продукцию. И перейти от их ресивера начального уровня к этому гигантскому убийце — настоящий прыжок!!!! Эта красота была флагманским продуктом Yamaha до того, как они представили A1.
Когда я купил этот усилитель для домашнего кинотеатра, DD5.1 только что вышел. Также было не так много программного обеспечения, закодированного с помощью DD5.1. Но этому обещали быть готовым к будущему и мужчине!!! это!!! Ладно, ладно, вскоре после этого появился DTS, но кому вообще нужен DTS???? И сколько LD или DVD вы можете получить, что предлагает DTS???
Yamaha DSPA 3090 имеет CD, LD, 2 кассеты, DVD, тюнер, 2 видео и фоно разъема. Он имеет как оптические, так и коаксиальные цифровые входы для CD, LD и DVD. И это вышло в 1996!!!
Звук потрясающий. Я использовал Bose 2.2 с этим, и в настоящее время у меня подключен кинотеатр Definitive Technology 80. Я еще не использовал его с настоящими качественными динамиками (это искушение, которому я сопротивлялся в течение довольно долгого времени из-за нехватки места в моей квартире), и я дрожу при мысли о том, как богато это звучало бы, если бы я сделал это. . Это усилитель, который научил меня слушать музыку и фильмы, не поворачивая ручки низких и высоких частот и даже не нажимая кнопку громкости. Он может дать фору любому продукту, независимо от того, слушаете ли вы музыку или наслаждаетесь домашним кинотеатром. Я могу выкручивать громкость как хочу, и звук не искажается ни на йоту. Усилитель также может быть подключен к внешним усилителям мощности, если вам это нравится.
В прошлом году, когда я переехал из Бангладеш сюда, в Дубай, я думал продать его и купить новый усилитель. Но мой брат отговорил меня от этого. Теперь я понимаю, что это было бы глупой глупой ошибкой.
У меня есть только одна жалоба: соединения динамиков не совместимы с разъемом типа «банан». Это затрудняет подключение кабелей.
Хотя этот продукт сейчас устарел, если вы можете получить его в свои руки, и если вы подумываете об обновлении до домашнего кинотеатра или вашего текущего AV-реивера, то делайте это с закрытыми глазами. Вы не пожалеете ни капли.
Достоинства: Играет очень громко
Слабость:Всего 2ч, и мне не нравится финиш
Отлично, лучшая машина, которую я когда-либо использовал, но теперь я все равно обновлю ее. Просто потому, что я хочу.
Достоинства: Отличное музыкальное звучание, приятный вес и прочная конструкция.
Слабость:Нет входов DTS и 5.1.
Это один из лучших по звучанию интегрированных усилителей/DSP, которые я слышал за последнее время. Он определенно звучит лучше, чем мой RXV-995, который стоит у меня в спальне. 3090 используется в основном для музыки (хотя позже его можно будет использовать для домашнего кинотеатра), для чего он прекрасно подходит. Я получил его в подарок на Рождество, так как мне не нужен был еще один ресивер для домашнего кинотеатра, но я хотел хороший встроенный усилитель для музыки и, возможно, что-то еще позже. Единственное, чего не хватает этому устройству, так это входов DTS и 5.1 (опять же, я не использую его для этой цели, но иметь его было бы неплохо). Думаю, я мог бы попросить DSP-A1, но это было бы намного дороже и, как я слышал от некоторых обозревателей, менее музыкальное звучание. Если вы хотите простой, прочный встроенный усилитель с DD (по крайней мере, вы можете использовать Dolby Digital для Satalite), невероятное количество полей объемного звучания, то это одно из лучших предложений менее чем за 1000 долларов. Может быть другой ресивер с большей мощностью и преимуществами (DTS), но вы не получите такого качества (это интегрированный усилитель, а не ресивер!) за такое же соотношение цена/качество. Наслаждаться.
Я еще не купил 3090, однако я провел всестороннее тестирование в магазине и считаю, что это феноменальный ресивер Dolby Digital. Его ясность непревзойденная. В настоящее время у меня есть Sony DA-80ES (около 6 месяцев), и, хотя он вполне эффективен, я чувствую, что 3090 намного чище и четче и обеспечивает более реалистичное впечатление от театра. Мощность не проблема, я помешан на мощности, в настоящее время у меня есть (3) усилителя мощности Yamaha MX-1 и 1 усилитель мощности Onkyo M-508. Что касается динамиков, у меня есть Klipsh Epic CF-4 (спереди), Klipsch KTDS-диполь (сзади), Klipsch C7 (в центре) и сабвуфер Klipsch SW-15. Я просто жду, когда цена на 3090 еще немного снизится, так как базовый магазин ждет, чтобы привезти A1, пока не исчезнут последние 3090. Ходят слухи, что они упадут до 899,00. Как только они это сделают,
Меня не интересует DTS по нескольким причинам, поэтому я куплю 3090 и не буду ждать A1. Одна из причин заключается в том, что я не думаю, что различия между DTS и Dolby Digital будут такими заметными, а во-вторых, я думаю, что DTS постигнет та же участь, что и THX. Доминирование Dolby Digital на рынке.
Если я вам нравлюсь и вас не интересует DTS, 3090 — хорошая покупка за эти деньги. Даже с его 80 Вт на канал, 3090 все еще вполне способен.
Yamaha превзошла самих себя с этим удивительным созданием. Мне никогда в жизни не нравился такой компонент, как этот. Хоть я и хотел бы мощности DSP-A1, я бы никогда не стал обращать внимание на разницу между этими двумя, каждый монстр своей породы.
Достоинства: Режимы объемного звучания DSP; 7-канальный режим; множество входов/выходов, в том числе цифровых; Отличные цифро-аналоговые преобразователи и очень тихие
Слабость:Занятый пульт; Частота кроссовера сабвуфера зафиксирована на уровне 80 Гц.
DSP-A3090 — безусловно, лучшее оборудование для домашнего кинотеатра, которое я когда-либо использовал. Я использую его уже почти год. Я купил его за 1500 долларов сразу после выхода DSP-A1. Мне нравятся режимы объемного звучания DSP для большинства фильмов и некоторых музыкальных произведений, но я уменьшил уровень эффектов на 2 дБ во всех режимах для более тонкого эффекта. Мне очень пригодился параметрический эквалайзер центрального канала. Хотелось бы, чтобы частота кроссовера сабвуфера была регулируемой, но это не имеет большого значения. Единственная проблема, с которой я столкнулся, это то, что при выборе входов с пульта иногда ручка входа на передней панели 3-4 раза мотается туда-сюда и не останавливается на выбранном входе. Но я не жалуюсь. У меня нет желания обновляться — этот продукт практически идеален
Достоинства: Режимы DSP (до 24)
Слабость: никто
Отличный продукт по любым стандартам, с достаточной мощностью, чтобы сотрясать мою комнату, когда это необходимо, с исключительно тихим усилителем. Декодирование AC-3 превосходно, улучшения действительно добавляют блеска удовольствию от просмотра. В простом старом стерео просто замечательно.
Достоинства: отличное соотношение цены и качества, большое количество входов, хороший звук на 2-канальном аудио
Слабость:много цифровых входов Toslink, только 1 коаксиальный цифровой вход
Вы не можете превзойти эту вещь по цене — я получил свой прямо перед тем, как они были сняты с производства для DSP-A1. На удивление хорошо звучит на двухканальном звуке. В то время, когда я его покупал, я рассматривал возможность отдельного процессора и усилителя, а также Denon 5600. Я решил, что преимущества отдельных процессоров — больше возможностей для модернизации, чуть более качественный звук — не стоят увеличения цены. Я предпочел 3090 5600 на 2-канальном звуке. Я никогда не использую режимы DSP, поэтому не могу их прокомментировать.
Достоинства: 2-канальный звук; Обработка DSP, OSD просты в использовании и управлении
Слабость:нет DTS, нет 6-канальных входов
Этот интегрированный усилитель так хорошо справляется со многими вещами. Секция усилителя превосходна для устройства «все в одном». Он превосходит все ресиверы, когда-либо созданные Harman KArdon. Секция блока питания очень емкая для 85 Вт X 5 ампер. Емкость блока питания более 50 000 мкФ !!!
2-канальный звук этого устройства очень хорошо сбалансирован, никогда не звучит резко или скучно, а вместо этого очень открытый, воздушный и с превосходным расширением басов.
DD, DPL и DSP великолепно звучат на этом устройстве, а 7-канальный объемный звук обеспечивает действительно обширное звуковое поле. Единственная причина, по которой я перешел на DSP A1, заключалась в том, что я хотел DTS и 6-канальные входы. DSP A3090 IMO делает некоторые вещи немного лучше, чем DSP A1, например, возможность передачи баса от сети в 5-канальной конфигурации. ЕСЛИ бы это устройство имело DTS и 6-канальные входы, я бы никогда не обновился.
Тем не менее, я бы все равно купил этого плохого мальчика за 1000 долларов или меньше.
Достоинства: Воспроизведение Dolby Digital. Общее расположение и качество сборки.
Слабость:Двухканальное стерео.
Действительно простой в использовании и настройке был моим первым впечатлением.
Хорошее качество сборки, хорошо продуманная передняя панель и пульт.
Сильный в Dolby Prologic и Dolby Digital.
Только некоторые из режимов DSP действительно пригодны для использования (я думаю, что Yamaha добавляет остальные в рекламных целях, вы знаете, что это выглядит хорошо, если вы рекламируете 25 режимов DSP против 10).
Основная слабость — в стереорежиме. Плоский унылый и невовлекающий.
Не ужасно, а совсем не хорошо.
Ресиверы Harman Kardon определенно намного превосходят в двухканальном стереозвуке все, что выпускает Yamaha.
Достоинства: Огромная звуковая сцена, эквалайзер для центрального канала упрощает согласование тонов, лучший Prologic, который я когда-либо слышал.
Слабость:ни DTS, ни входов 5.1. Можно обновить до DTS, однако вам понадобится внешний 2-канальный усилитель. Нет компонентного видео.
Если у вас есть возможность прослушать этот великолепный приемник, не упустите его. Это удивит вас, как удивило меня. ОГРОМНАЯ звуковая сцена для фильмов и 2 канала. Даже смотреть телевизор здорово.
Это ресивер 2000+, топовый для Yamaha в свое время, и это видно по звуку. Я думаю, что набор микросхем Prologic в этом должно быть лучшим, что вы можете получить, потому что мои старые фильмы VHS никогда не звучали так. Но опять же, чтобы поверить, нужно попробовать.
Dolby Digital великолепен, и качество звука этого ресивера действительно выпрыгивает. В DD он звучит лучше, чем в DTS любого ресивера, который я слышал. Я не скучаю по DTS, но должен признать, мне любопытно, как бы это звучало.
Моя жена использует ресивер для прослушивания музыки вместо моей двухканальной системы. И это даже оживляет ее мыльные оперы~!
Как вы можете сказать, я действительно впечатлен этим устройством. Если бы у меня были деньги, я бы с удовольствием посмотрел, как звучит новая Yamaha A1. Но на данный момент эти скромные вложения на какое-то время решили проблему с поиском приемника. Я не шучу, это, пожалуй, на 1-2 уровня выше, чем у Marantz SR 7000, а может быть, даже больше, чем у Onkyo 575x… мы говорим о яблоках и апельсинах, я не могу не подчеркнуть этого. Я думал о том, чтобы разойтись, прежде чем услышал Yamaha, настолько хорошо она звучит.
Если вы прочтете комментарии других обозревателей, я соглашусь с ними в том, что для апгрейда Yamaha вам придется потратить не менее 1500-2000 долларов, чтобы получить что-то такого же качества. Если вы найдете этот ресивер б/у или новый со скидкой, вы не пожалеете, если купите его.
Вы можете потратить больше на домашний кинотеатр, но есть точка убывающей отдачи. Моя система относительно недорогая, но если вы ее услышите, то подумаете, что я сорвал на ней банк. Я не говорю, что это лучший звук, который вы можете купить, но я верю, что этот ресивер, вероятно, звучит лучше, чем 95% существующих ресиверов, ВКЛЮЧАЯ те, которые поддерживают DTS.
ПОПРОБУЙТЕ~.. и оставьте отзыв! Дайте мне знать, если вы согласны!
Я использую свой DSP-3090 уже 4 месяца, и он мне просто нравится! Поскольку сейчас я в основном занимаюсь домашним кинотеатром (музыка вторична), я изначально купил Yamaha из-за ее возможностей объемного звучания. Но я обнаружил, что благодаря коаксиальному цифровому входу CD он воспроизводит прекрасную музыку. Он дал новую жизнь моему шестилетнему CD-плееру Rotel, и я бы сравнил его внутренние цифро-аналоговые преобразователи с некоторыми переоцененными преобразователями, которые я слышал за последние пару лет. До того, как я купил 3090, я слушал множество усилителей для домашнего кинотеатра от всех основных производителей, таких как Denon, Onkyo, Marantz, Sony, H/K, Chiro, B&K и т. д., и я фактически остановил свой выбор на DSP-A1. Но я выбрал 3090, потому что у меня была такая выгодная сделка (999 долларов за новый в коробке), что несколько дополнительных функций и ватт не стоили дополнительных 1500 долларов. Я бы сравнил его звук с отдельными частями B&K, плотным басом, открытой и чистой серединой (отличный диалог на звуковых дорожках фильмов) и четкими верхами. Еще одна функция, которая мне очень нравится, это центральный эквалайзер и эквалайзер кинотеатра. Эти особенности позволили мне соответствовать моему центру ch. динамик к моей сети почти идеально и настроить мою собственную кривую Cinema-EQ, чтобы укротить яркие звуковые дорожки.
Достоинства: очень хорошо сложен, невероятные опции DSP (которые можно использовать), чистая, надежная мощность
Слабость:только один коаксиальный цифровой вход (не назначаемый), без DTS, нерегулируемый сабвуфер
Я владею этим устройством уже более 3 лет. Время от времени я пытаюсь убедить себя обновить его, но потом я сижу, слушаю его и думаю, обновить до чего? Единственное обновление, которое я вижу, это добавление декодирования DTS (там Есть несколько компаний, которые могут сделать это примерно за 500 долларов. Любой, у кого есть один из этих малышей, должен заменить контакты моста (используемые для подключения предварительных усилителей на усилителях центрального и основного каналов) на высококачественные межсоединения. Это действительно улучшает звук. качество.Попробуй, тебе понравится!!!
Любой, кто подумывает о покупке ресивера для домашнего кинотеатра (технически 3090 представляет собой встроенный усилитель): если вы можете найти 3090, купите его. Я видел один недавно по цене закрытия $ 1100,00. Некоторые переговоры могут снизить цену еще больше. Я слушал множество ресиверов и предусилителей и не могу представить себе ничего, что бы значительно превосходило 3090, за исключением, может быть, Lexicon DC1. Полностью загруженный DC1 будет работать около 5К по сравнению с ~1К у 3090. По сравнению с его заменой, DSP A1, 3090 не оставляет желать лучшего с точки зрения качества звука. 3090 выдает 80 Вт на канал на 8 Ом по сравнению со 100-110 у DSP A1, и вы, вероятно, никогда не заметите разницы. Если вы хотите больше мощности, вы можете выводить сигнал на внешние усилители. DSP A1 имеет больше опций DSP, но сколько из них вам нужно? Единственные две вещи, с которыми у вас могут возникнуть проблемы, это то, что 3090 не имеет декодера DTS, и путь обновления ограничен. Есть компания, которая модернизирует ресиверы и предусилители с помощью чипа, который будет декодировать DTS, но их название пока ускользает от меня. К счастью для владельцев 3090, в управлении DTS работают идиоты. Всякая надежда DTS на конкуренцию с DD была потеряна. Я склонен не верить шумихе вокруг различий между DD и DTS. Вероятно, если бы вы сопоставили уровни и провели слепой тест, большинство не услышали бы разницы. DTS уступила DD с точки зрения доли рынка и доступности названий. DD — это выбранный многоканальный формат для цифрового телевидения, предлагаемый DirecTV для некоторых фильмов с оплатой за просмотр, можно найти на большинстве DVD и лазерных дисков, а также в растущем списке компьютерных программ. Насколько мне известно, DVD и, возможно, лазерные диски — единственное место, где можно найти DTS. Во-вторых, на 3090 нет шестиканального входа для будущих шестиканальных декодеров (не другого многоканального формата!) Секция усилителя 3090 абсолютно тихая и способна уверенно управлять парой Legacy Classics. Так как Classic рассчитаны на 4 Ом, мощность, которую они получают от 3090, вероятно, составляет от 120 до 160 Вт на канал. Вес, посадка и отделка произведут впечатление. Хорошо воспроизводит стерео. Он имеет множество цифровых и аналоговых входов и выходов. У меня все подключено к 3090, который я использую как центр управления: мой телевизор, два проигрывателя компакт-дисков, спутниковый ресивер, кассета, записывающее устройство для минидисков, Видеомагнитофон и скоро будет DVD-плеер (после того, как война форматов утихнет и будут проданы DVD-плееры, которые будут поддерживать новый аудиоформат DVD). Это отличная вещь. 5 звезд.
Я очень доволен A3090 и, как можно себе представить, нет никакого сравнения между ним и JVC 120W, который у меня был раньше. 30 различных режимов объемного звучания, включая AC-3, великолепны, а 5 цифровых входов создают невероятную разницу по сравнению даже с хорошими коммутационными шнурами. У моего проигрывателя компакт-дисков Yamaha 755 есть оптический выход, который подключается к A3090. Планирую использовать его в качестве предусилителя/процессора объемного звучания только тогда, когда у меня будут деньги на покупку 5-канального усилителя. Он хорошо сочетается с B&W 804 и 805, которые у меня сейчас есть. Заплатил 1995 долларов, и когда я купил его в ноябре 1997 года, он стоил 2495 долларов. Это отличная цена.
Эта машина действительно произведение искусства. Благодаря отличному меню и режимам DSP звук просто великолепен. Я бы порекомендовал его всем, кто ищет усилитель высокого класса.
Дон Беверли:
Купил в 97 году, добавил 4 дополнительных компонента с тех пор, аппарат обрабатывает все это, со всеми видео использую подключения s-video. Доступные входы / выходы не имеют себе равных, тихий со множеством регулировок динамиков. Всегда ищу варианты и пока не видел лучшего, чем 3090, для полной установки домашнего кинотеатра.
Купил демо-образец с витрины за 1100 долларов, сейчас вы можете найти его дешевле. Если вас не волнует DTS, купите 3090, вы не пожалеете. Меня не волнует DSP, но 3090 превосходит все, что я слышал.
Yamaha DSP-A1 (1997, ¥280.000)
Первый в мире декодер объемного звучания DTS
Высочайшее качество звука и высочайшая функциональность.
Легендарный флагман, который вызывал зависть поклонников театра.
DSP-A1 был первым в мире AV-усилителем, оснащенным декодером объемного звучания DTS. В то время не только не было примеров использования DTS на потребительских устройствах, и было неизвестно, станет ли DTS когда-либо популярным, Основываясь на базовой философии, мы решили внедрить его раньше других компаний. В полной мере используя сильные стороны устройств собственной разработки, таких как 36-битный DSI LSI «YSS-214», мы создали новую вершину AV-центров, где вы можете в полной мере насладиться DTS и Dolby Digital с реализмом 7.1-канального звука. кинотеатр DSP. «Научная фантастика» была недавно добавлена в программу CINEMADSP, представляя новое ощущение реализма, которое заставит вас почувствовать себя в кино. В сочетании с высочайшим качеством звука Yamaha, красивым дизайном и впечатляющим названием модели «A1» он вызывал зависть у поклонников театра.
Флагманская модель AV-усилителя, поддерживающая Dolby Digital и Dolby Pro Logic, а также DTS.
Он поддерживает все форматы домашнего звука того времени, от моно/стерео до цифрового объемного звучания Dolby Pro Logic, Dolby Digital и DTS.
Кроме того, специальные данные звукового поля для каждого формата используются для реализации эффектов звукового поля, которые максимально используют особенности каждого формата.
Секция обработки, отвечающая за программу звукового поля, интегрирована на одной плате. Эта плата содержит цифровые входные терминалы для DTS и Dolby Digital, а также A/D и D/A преобразователи, и полностью отделена от аналоговых сигналов, включая секцию цифровой обработки, чтобы реализовать высокоточную и высококачественную обработку звукового поля.
Для декодирования Dolby Digital установлен YSS-249, уникальный 24-битный ASIC LSI Yamaha, предназначенный для высокоскоростной и высокоточной обработки, обеспечивающий высококачественное воспроизведение Dolby Digital с 24-битной точностью.
YSS-214 также оснащен уникальной системой обработки звукового поля Yamaha LSI YSS-214, которая помимо функций расчета DSP включает в себя функции расчета цифровых эквалайзеров, таких как Cinema EQ и Centre GEQ.
В АЦП используется 24-разрядный дельта-сигма АЦП со 128-кратной передискретизацией.
В ЦАП для всех каналов используются 24-разрядные ЦАП дельта-сигма с 8-кратной передискретизацией.
Для постфильтров используются переключаемые конденсаторные и непрерывные фильтры, которые обеспечивают превосходную устойчивость к джиттеру и воспроизведение минутных сигналов.
Секция усилителя мощности имеет 7-канальный усилитель мощности с полностью дискретной конфигурацией.
Одинаковые по мощности/качеству усилители мощности используются для фронтальных L/R, центра и тыла, все с максимальной практической выходной мощностью 150 Вт. Кроме того, два усилителя с максимальной практической мощностью 45 Вт x 2 предусмотрены для уникальных фронтальных эффектов Cinema DSP.
Секция питания оснащена тяжелым низкоомным силовым трансформатором весом 8,5 кг и крупными блочными конденсаторами диаметром 50 мм x 90 мм с высоким качеством звучания.
В блоке питания также используются детали и материалы внутренней проводки, ориентированные на воспроизведение высококачественного звука, такие как резисторы с металлическими пластинами в керамическом корпусе, специально разработанном для высококачественного звука, и металлизированные конденсаторы из майларовой пленки с медными выводами.
Громкость можно регулировать для восьми каналов, включая LFE (сабвуфер), с помощью восьми основных регуляторов громкости.
Всего предусмотрено 42 программы звукового поля Cinema DSP/HiFi DSP для широкого спектра источников.
Система оснащена Sci-Fi, программой звукового поля, которая оптимально отображает последние фильмы в жанре SFX. Он также автоматически переключается между Digital Sci-Fi при воспроизведении программ Dolby Digital, 70 mm Sci-Fi для PCM с 2-канальным входом и DTS Sci-Fi для программ DTS.
Кроме того, используются последние данные измерений в самых горячих живых точках Нью-Йорка и монастыре в пригороде Парижа, а также разнообразные программы, такие как Party, Disco и Game/Amusement.
Входные разъемы совместимы с источниками аудио/видео сигнала (поддерживаются все S-образные разъемы)/аудио источниками.
Коаксиальный/оптический разъем, который позволяет напрямую подключать цифровые сигналы, автоматически определяет и воспроизводит сигналы Dolby Digital (AC-3)/DTS/DTS/PCM. Вход LD также имеет встроенную схему демодулятора для прямого подключения радиочастотных сигналов Dolby Digital (AC-3).
Кроме того, предусмотрено шесть каналов входов внешнего декодера.
Digital Cinema-EQ позволяет независимо регулировать качество звучания фронтальных 2 каналов, основных L/R и центрального, и тыловых 2 каналов.
В дополнение к широкому спектру выходных терминалов для аудио/видео каналов, система также оснащена цифровыми терминалами для вывода записи.
Система также оснащена сабвуферными клеммами SPLIT и сабвуферными клеммами Mono для воспроизведения тонких ощущений направленности влево/вправо.
Селектор Rec out на передней панели позволяет плавно записывать/перезаписывать без необходимости менять разъемы на задней панели.
Он также имеет встроенную функцию BGV для записи источников на основе звука в сочетании с видео от других AV-источников.
Функция на экране отображает рабочее состояние программ и параметров, а также регулировку уровня громкости динамиков.
Он был доступен в титановом и золотом цветах.
В комплект входит самоподсвечивающийся обучаемый пульт дистанционного управления.
Основные характеристики на момент анонса ● Номинальная мощность: Фронтальная 110 Вт + 110 Вт, Центральная 110 Вт, Тыловая 110 Вт + 110 Вт, Присутствие 35 Вт + 35 Вт ● Внешние размеры/вес: 473 x 190,5 x 473 мм/25,0 кг ● Потребляемая мощность: 370 Вт ● Цена выпуска : 280 000 иен (без учета налогов)
Инструкция по эксплуатации:
Yamaha DSP-AX1 (1999, ¥350.000)
Поддержка 6.1 канальное воспроизведение Dolby Digital Surround EX, Cinema-DSP, где Cinema-DSP эволюционировала в 4 звуковых поля.
DSP-AX1, появившийся в 1999 году после успеха популярного DSP-A1, принял 6.1-канальный формат = Dolby Digital Surround EX, впервые использованный в фильме «Звездные войны. Эпизод 1», выпущенном в мае 1999 года. В дополнение к тому, что это была одна из первых моделей, которые были установлены, это была модель, которая тщательно преследовала общее качество звука с новой концепцией дизайна = концепция цифрового максимума, которая реконструирует все более сложную передачу сигнала AV-усилителей в простой и прямой манера. Недавно разработанный 44-битный DSP LSI «YSS-910» (2 единицы) был введен в систему обработки звукового поля и кино DSP, такой как 6.1-канальное совместимое воспроизведение 4 звукового поля CINEMA DSP, виртуальный кинотеатр DSP, тихий театр (в настоящее время немой кино) и т. д. Знакомые функции, незаменимые в мире кино, также заимствованы из этой модели. Можно сказать, что DSP-AX1, завоевавший популярность благодаря точному стилю, в котором используется текстура толстой алюминиевой пластины, является одним из устройств, установивших базовую технологию AV-усилителей Yamaha, которые используются и по сей день.
Основные характеристики на момент анонса ● Номинальная мощность: Фронтальная 110 Вт + 110 Вт, Центральная 110 Вт, Тыловая 110 Вт + 110 Вт, Присутствие 35 Вт + 35 Вт ● Внешние размеры/вес: 471 x 211 x 473 мм/28,0 кг ● Потребляемая мощность: 420 Вт ● Цена выпуска : 350 000 иен (без учета налогов)
Yamaha DSP-AZ1 (2001, ¥? )
Для DTS 96/24
Полностью дискретное воспроизведение CINEMA-DSP и тд.
Эталонная машина, которая привлекла к себе внимание благодаря своему феноменально тяжелому весу
6.1-канальное полное дискретное воспроизведение DTS 96/24 и DTS-ES, Dolby Pro Logic II и DTS Neo:6, стандарта MPEG-2AAC, принятого для цифрового вещания BS, началось в декабре 2000 г. и т. д. DSP-AZ1, выпущенный в 2001 г., была окончательной полноформатной машиной, охватывающей все форматы. В дополнение к дальнейшему улучшению качества звука и наличию широко известного DSP-AX1, лицевая панель также была обновлена до простой и мощной, подходящей для 21-го века. В дополнение к двум основным блокам «YSS-910» вводится БИС DSP нового поколения «YSS-938» с 32-битными плавающими рабочими характеристиками, а декодирование некоторых форматов вынесено наружу для повышения стабильности системы. также увеличивается. Кроме того, это была весьма совершенная модель, которую можно было бы назвать кульминацией модели «No.
Основные характеристики на момент анонса Номинальная мощность: Фронтальная 130 Вт + 130 Вт, Центральная 130 Вт, Тыловая 130 Вт + 130 Вт, Присутствие 45 Вт + 45 Вт Размеры/Вес: 435 x 211 x 471 мм/28,0 кг )
Yamaha DSP-Z9 (2004, ¥500.000)
Первоклассное качество звука в качестве аудиоусилителя для просмотра
Высшая реальность, которую дает HD CINEMA-DSP 9.2 канальная
Hi-End DSP AV-усилитель в погоне за абсолютным качеством
DSP-Z9 был выпущен в 2004 году, когда конкуренция форматов в индустрии домашних кинотеатров, которая продолжалась долгое время, прекратилась, а существование высококачественных AV-усилителей стало подвергаться сомнению. Самой большой задачей Yamaha при разработке этого устройства было приобретение первоклассных возможностей в качестве чистого аудиоусилителя, прежде чем он станет усилителем AV. Возвращаясь к исходной точке, мы реализовали высококачественный звуковой дизайн, который конкурирует с высококачественным звуком, например, концепцию аналогового чистого прямого звука, отдельную конструкцию концепции и симметричную компоновку шасси, которые максимизируют чистоту воспроизведения звука. Конечно, HD Cinema DSP может похвастаться в 6 раз большей вычислительной мощностью по сравнению с обычными моделями, универсальной средой постобработки (совместимой с THX Ultra2), где вы можете выбирать между максимальным воспроизведением 9-канального кино DSP и обычным 7.1-канальным воспроизведением, системой оптимизации среды просмотра YPAO и Преобразование видео в формате HQ и т. д., он сочетает в себе потрясающие функции высокого качества для воспроизведения в кинотеатре. Как вершина AV-усилителей, достойная слова «высший», он получил огромную поддержку театральных архивов и критиков по всему миру.
Основные характеристики Номинальная мощность: Фронтальная 170 Вт + 170 Вт, Центральная 170 Вт, Тыловая 170 Вт + 170 Вт, Тыловая 170 Вт + 170 Вт, Присутствие 70 Вт + 70 Вт Размеры/Вес: 435 x 211 x 471 мм/28,0 кг Потребляемая мощность: 700 Вт без учета налога))
Yamaha DSP-Z11 (2007, ¥660.000 без налога)
Технология создания 3D-звукового поля высокой плотности начинается благодаря CINEMA-DSP HD3
Открывает новые горизонты для кинотеатров
Доминирует над всеми в звуковом плане с беспрецендентным 11.2 канальным флагманским AV-усилителем
В 2007 году, когда диски Blu-ray и телевизоры с разрешением Full HD начали активно распространяться, появился беспрецедентный в истории домашних кинотеатров DSP-процессор для кинотеатров с максимальной конфигурацией 11,2 каналов с девизом «От 2D к 3D. От космоса к space.» Это был DSP-Z11 с HD 3 (HD кубический). Cinema DSP HD 3 , предназначенный для идеального воспроизведения необработанных данных звукового поля, представляет собой новую модель со значительно улучшенной точностью благодаря внедрению механизма QUAD DSP, который обрабатывает огромные объемы пространственной информации на сверхвысокой скорости, многоточечном измерении, динамике. измерение угла и т. д. Приобретение YPAO, 11-канального усилителя мощности с обратной связью по току с общей максимальной выходной мощностью 1810 Вт и т. д., демонстрирует невероятный реализм трехмерного масштаба звукового поля, превосходящий концепцию домашнего кинотеатра. Кроме того, жесткая рама H-типа и трехмерная структура схемы символизируют инновационную конструкцию, уделяющую первостепенное внимание качеству звука, новую операционную систему, которая интегрирует и контролирует присутствие и качество звука во время фактического использования = постановочный сценарий, сетевое аудио и последний HDMI Такая совместимость стала пробным камнем для всех AV-усилителей Yamaha, появившихся с тех пор. «Z11» мог похвастаться необыкновенным размахом во всем. Его выдающееся присутствие должно быть передано из поколения в поколение на долгое время.
Основные характеристики Номинальная мощность: передние 140 Вт + 140 Вт, центральная 140 Вт, объемные 140 Вт + 140 Вт, объемные задние 140 Вт + 140 Вт, фронтальные присутствия 50 Вт + 50 Вт, задние присутствия 50 Вт + 50 Вт Размеры/вес: 435 x 210 x 497 мм/34,0 кг Потребляемая мощность: 630 Вт Рекомендованная розничная цена 660 000 иен (без учета налогов)
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.