Он был распят за грехи свои в обзоре Exposure 3010 — выход по английски, но вернулся на какой-то там день с сияющим нимбом музыкальности дарую аудионирвану страждующим.
Да, я раскрыл его. Это было сложно, так как Exposure 3010 очень сложная духовная материя. Другими словами разрешение у него на грани фола- звук очень музыкальный, но разрешение на выходе из мощника достаточно хорошее, но совершенно на грани. Вы чуть, не специально, проводами или предом, понизите разрешение и все — финита ля комедия — сушите весла, звука хорошего не видать, что и было убедительно описано/доказано/закушено в обзоре Exposure 3010 — выход по английски. Я специально перечитал его и самое важное, что все тезисы остались без изменений, за одним исключением — на тот момент мне не удалось вытянуть звук — ясный, шелковисистомягкий на высоких без потери детализации. Я пробовал убавлять громкость с помощью цифрового регулятора в ЦАП (посетители сайта утверждали, что он не может портить звук — ах как вы заблуждались), я убавлял с помощью двух китайских предов, одного лампового, другого, как будто клона Левинсона Марка, без отчества — эти варианты так же поганили звук.
Покупать брендовый пред по стоимости самого мощника, при том, что мне не нужен ни фонокорректор, ни темброблок — как бы перебор, да и где гарантии, что он не запорет звук мощника. Поэтому повторюсь — Exposure 3010 — хороший усилитель, но он тонкая духовная материя с которой надо обращаться максимально осторожно. Разрешение понизить ничем нельзя категорически — будет фейл.
К счастью я нашел решение, недорогое (относительно), и считаю, что действительно качественное, из разряда высокого Hi-Fi. Этим решением стало приобретение релейного регулятора громкости в Китае. Я долго сомневался, так как идея с реле могла оказаться нонсенсом, но в итоге рискнул и не прогадал, и был очень впечатлен тем, что прозрачность и разрешение на этом релейном регуляторе не деградировали на любой громкости. Обзор релейного регулятора можно прочитать по ссылке Релейный регулятор громкости (Китай) для усилителя мощности.
Если сказать по бытовому, то я от этого релейника «тащусь» и именно он позволил раскравить красивые белые крылья Exposure 3010.
Как запел после этого Exposure! Нет, у него не появилась глубина сцены или какие то звуковые аспекты, которых раньше небыло. Всего лишь, благодаря качественному релейному регулятору громкости не произошло деградации разрешения, и я получил аппарат, который действительно очень музыкальный.
Верха сочные, звонкие, но при этом шелковые, приятные, нежные. Низ достаточно глубокий (примерно на уровне усилителей на биполярных транзисторах). Я слушал Штрауса и от красивых ревербераций от удара барабана просто физически чувствовалась красота произведения. Нежные и когда нужно острые скрипки разрывали полотно и снова проводили по ушам шелком, гладко, эмоционально.
Не появилось супердеталей, все осталось как и в предыдущем обзоре, но подача акцентирует слушателя не на деталях, а на музыке, а чтобы он не сказал — ну это же какая-то скокотища, Exposure 3010 может резать и острыми гранями, как восхитительно ревут трубы в его исполнении при прослушивании БСО.
Слушается аппарат прекрасно,мелодично. И даже я, прожженый аудиофил с ценностями — детальность и микродинамика любой ценой — купился на звучание Exposure 3010 — оно плавное музыкальное, красивое, и интересное благодаря прекрасным нежным высоким частота, и акценту на музыке. При этом нет чувства, что вы слушаете глухое ведро без деталей.
Высокими Exposure 3010 совершенно не обделен, да и низкими тоже. Вечером, после трудового дня, очень приятно послушать именно Exposure 3010, не утомляя мозг при прослушивании излишней аналитикой. Такой звук имеет право на жизнь и доставляет прекрасные и насыщенные эмоции от прослушивания музыкальных произведений.
Я не заметил жанровых предпочтений — Exposure 3010 хорошо звучит и на классике, и на джазе и в трэш-метал — быстро, эмоционально, энергично.
ну и вот.. воставший из Ада..
но согласитесь не положить туда ни….чего за 1800$ пожалуй было бы не очень моветон..учитывая что parasaund a23 стоит в два раза дешевле а играет в 5 раз лучше…слушаю bryan ferry альбом boys and girls песню valentine…эх было время…
Ну вообще а23 и 3010 стоят почти одинаково 100-110.000. Мне оба нравятся, каждый за свое.
Возможно даже с некоторых ,считающихся бюджетными,усилителей вытащить хороший звук. Хороший источник, акустика и вуаля! Не сразу и разберёшь что там бюджетное усиление.Есть у меня дешёвенькая Сони, Онкио. Звучат очень убедительно. Но они винтажные, где то начала 90х. А вот усиление за 1800 зелёных должен звучать вопреки всему остальному. Но если разобраться то не большая это и сумма для нового хорошего усилителя. Дешевле 3 тысяч и смотреть не на что. Да и не всегда цена соответствует звуку. Пожалуй самое хорошее по соотношению цена\звук , что сейчас я видел ,это Ямаха as3000. Очень понравилась.
В яме 3000 и не сомневаюсь. Интересно еще как онкио м5000. Но вообще хотел бы парасаунд а21.
parasaund a23 цена на всех площадках 995$ это амазон и аналогичные.
yamaha A S3000 ритейл 7000$ по моему за такие деньги…и чтоб он плохо играл?????
Парасаунд и экспоуж в россии новые и сейчас продаются и цена примерно как я назвал в рублях. Только эспоуж сейчас 3010с2 , а у меня просто 3010,более старый.
А23 своих денег в ретейле стоит 100%
3010s2 это уже усилитель полный.
Ямаха 3000 стоит на вторичке 2500-3000 , что тоже дорого . Решиться на такую покупку не просто. Не думаю , что она звучит в 4 раза лучше ,чем таже рс2002 , вот и слушаю лучшее по соотношению цена\звук. Чтоб понять что лучше и как, нужно погонять в своей системе, сравнить в лоб… Мне вот нравится для разнообразия слушать какие нибудь недорогие винтажники, бывают неплохие находки за смешные деньги. Хотя свой звук я нашёл, но продегустировать что то вполне можно. Есть много недооцененных вещей, неизвестных, с хорошим звуком. Конечно, большинство бюджетных усилителей уступят своим более дорогим собратьям, но это не лешает их шарма и музыкальности. Особенно интересны фирмы выпускавшие технику без линеек и градаций по бюджету. Там наиболее интересные модели.
А что за интересные модели?
Я купил nec a-700, оно же а-7.Скоро доедет. Там интересная история создания усилителя, делаю обзор потихоньку.
много было культовых усилителей особенно период 1970-1985 недорогих но звучащих..
К сожалению я сейчас вспомнить точно модели не смогу. Я сейчас за границей. А усилители отдыхают дома по полкам, пылятся… Это модели Телефункена, Грюндиг и ещё какой то чудной немецкий германиевый с трансформаторным выходом, с обалденной подачей вокала. По памяти не вспомню. Я вообще люблю старую технику не потому что она супер звучит, хотя и такое бывает, а потому что история. Включаешь и погружаеся как будто в ту эпоху. Снимаешь крышку усилителя, а там детали которые впаяли туда 20, 30, 40 лет назад и более…. Есть у меня даже Барк001 и самодельные моноблоки с деталей от телевизоров со времени моей юности… Специально не коллекционирую, но то что мне попадает ,обычно остаётся на долго.Продавал что то редко и то если сильно просили.
Я все dual cv40 хочу попробовать.
Откуда-то помню это название… Кажись даже слушал
Посмотрел картинки, вспомнил. Это тоже немец. Я как то слушал какую-то модель Dual, но вспомнить не смогу какую именно.
люблю старую технику…поэтому отец владимир так опустили ораторы от KLANGFILM..вот и верь вам после этого..
был у меня dual 1260 почему то не впечатлил хотя рекламировали и класс А да нет там никакого класса А
Я никогда и не говорил что Кланги это плохо. Преувеличивать их конечно не стоит, но звучат они действительно неплохо, как и много других хороших шириков. На то время оди действительно ушли далеко вперёд времени… даже очень. Сейчас такие не делают. Но зато делают много всего другово. Ну и не уневерсальные эти широкополосники, и Клангфильмы в частности. Почему? Могу поделиться если будет интересно.
говорили говорили…назвав их морально и технически устаревшими…
Для динамиков моральное устаревание относительно. Если говорить о материале, то да ,устарели. Бумажный динамик конечно не новый день, но это не отнимает всех его достоинств. При правильном применении очень хороши. Опять же надо писать целый трактат, чтоб всё обьяснить. Но в чистом виде бумага для меня не сильно интересна. Для меня теже Кланги … ну что с ними сделать? Вот куда их прилепить? Добавить пищалку и басовик и слушать. Не то. А слушать речёвки через них, я такое не слушаю. Для меня не представляют интереса за их цену. Но исторически конечно вещь. Эпоха… Немножко послушать и на полку к тем усилителям, которые лежат годами без дела, пока меня не потянет понастольгировать.
кланги в большинстве ширики…добавляют только в/ч
дуаль 1260 со стрелками или 1400-1600 — это фигня, не стоит внимания. cv40 имеет несколько иную парадигму, он сильно старее.
dual cv 40 наверно был интересен с той акустикой телефункен кланбокс.. с чем то другим вряд ли бы он запел…на форумах пишут что можно привести в порядок аккорд на германии поменяв электролиты и играть будет не хуже…начинка у дуаля восторга не вызывает
по картинкам звук бессмысленно оценивать. Хотя я думаю будет мутное уг, но мало ли, вдруг, что-то архи мелодичное.
Я когда уыидел живьем Luxman SQ-707 тоже думал, что какая то муть в пластмассовом мини корпусе, но он на удивление неплохо отыграл. Далеко не топ конечно, но хорошо.
https://youtu.be/z0BJAYsfUr4