Оригинальный CD против CD-R

Главная Форумы Носители Оригинальный CD против CD-R

Помечено: 

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5847
    ITR
    Участник

    Понимаю, что тема затрагивает не только вопрос качества звучания, но и вопрос авторского права, но предлагаю оставить второй на совести тех, кто пользуется CD-R копиями.

    Предистория: Раньше слушал музыку с компьютера(Foobar2000 через ASIO на Creative Titanium HD), недавно приобрел CD-проигрыватель (Onkyo DX-7711 аналог японского, в смысле сделанного для внутреннего рынка, С-725) , записал пару дисков с FLAC-файлов (еще около 40 лицензионных и фирменных дисков подарил продавец плеера, за что ему отдельное спасибо), и в принципе доволен . Проигрыватель звучит лучше звуковой карты, особенно верхняя середина стала живее, натуральнее, и кроме того, я понял, что карта играет с небольшим перекосом на низкие частоты. На это наверняка влияет и то, что сигнальные кабели RCA-RCA (китайский нонейм) от компьютера до усилителя длиной около 3 метров, а от плеера-50см (тот же нонейм).

    Но человек, у которого я купил проигрыватель посеял зерно сомнения в мою душу сказав, что записанные при помощи EAC в формате FLAC, APE, M4A, WAV рипы однозначно звучат хуже оригиналов.

    Звучат ли нормально записанные CD-R диски хуже своих исходников?

     

    #5848
    moonchill
    Участник

    Практически на каждом аудиофоруме есть ветка где знатоки утверждают что после упаковки-распаковки во флак файл начинает звучать хуже несмотря на одинаковые контрольные суммы.Вам подарили диски,скачайте какой-нибудь такой же альбом,запишите на болванку и сравните.Ещё бывает кивают на ошибки при сграбливании диска,мол из-за неидеальной поверхности,царапок и тд.Тогда где гарантия что такие ошибки не возникают при воспроизведении?К тому же правильный рип подразумевает проверку.Эта тема всегда вызывает споры,я например никогда не запаривался по этому поводу

    #5849
    Alex
    Участник

    В каждом конкретном случае результат будет разным.Теоретически-да,копия более нестабильна.Но лично я тоже не заморачиваюсь: есть деньги и желание-покупаю лицензию/фирму,а нет-довольствуюсь тем что есть.

    #5850
    Sergik
    Участник

    Я еще не до конца изучил эту тему, но думаю так. Все будет вносить изменения (сжатие, восстановление, запись), однако если ваш тракт и уши разницы не слышат, то чего париться))))☺ а нужен эксперимент: сделайте копию фирменнооо диска и сравните!

    #5872
    Osigko
    Участник

    Тоже пытался разобраться в этом вопросе. Вначале делал копии при помощи Nero и Foobar, потом почувствовал разницу в звучании между копией и оригиналом. Разницу удалось уловить в звучании тарелочек. Перебрал кучу различных программ для записи, остановился на EAC. На качество влияют много факторов: качество CD болванок, настройка EAC, скорость прожига. EAC дал самое близкое качество звучания копии записанной CD-r болванки к лицензионному музыкальному диску (полученному при помощи оттиска). Тарелочки зазвучали максимально близко к оригиналу. Другие программы не смогли на столько приблизиться, звук был упрощенный. Только на тарелочках смог услышать разницу. На этом сайте есть очень интересная статья на эту тему и отзывы к статье, там знающие люди дают теоретическое и техническое объяснение этому явлению. Если кратко суммировать, как я понял, проблема состоит в том, что при считывании записанного лазером CD-r диска может происходить частичная потеря данных. А так как CD плеер не может, как компьютер, остановиться и считать эти данные повторно, он продолжает считывание дальше, просто пропуская часть данных. Поэтому звук в такие моменты упрощается до банального “Пц…” вместо полноценного звука тарелочек. С лицензионными дисками, полученными при помощи оттиска, такого не происходит, так как дорожки с данными более “контрастные” или “четкие”. Поэтому важны такие факторы как отражающие свойства CD болванки, скорость записи, мощность прожигающего лазера и т.д. EAC дает возможность снизить скорость прожига до минимальной и прогревает лазер перед началом прожига. Да, еще, специально для записи дисков я использую старый дисковод NEC со скоростью записи 8x.

    #5877
    hifi-audio.ru
    Хранитель

    Можно купить сд-писалку Плекстор премиум или Yamaha F1. На плексторе есть установка длины питов. Чем пит длинее, тем точнее быдет считан диск, но и размер его уменьшиться (вплоть до 420 мб). Можно добиться того, что копия будет читаться лучше штамповки. Но Эти плексторы в IDE втыкаются, сейчас уже таких разъемов в компьютерах нет. На ебае по 7000р торгуются, не дешево. Содержат стеклянную голову, а не пластмаску.

    #6071
    OldSchool
    Участник

    Ребят, подскажите как правильно записать лослес на сд? В папке обычно несколько типов файлов – FLAC, wav, cue. А бывает тупо треки FLAC. И чем лучше, я всю жизнь писал неро, она так и стоит на компе.

    #6072
    Alex
    Участник

    Лично мне нравится Easy CD-DA Extractor.А раньше тоже неро писал.А писать просто: Выбираешь”записать CD” открываешь папку с альбомом который собрался писать.Выделяешь и перетаскиваешь либо flac+cue либо wav+cue(cue файл разбивает альбом на треки иначе весь альбом запишется одним треком без возможности выбора песни)Ну а дальше как обычно: папка вывода,выбор скорости…и всё.

    #6073
    moonchill
    Участник
    #6074
    OldSchool
    Участник

    Спасибо, ребя!

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 25 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.