О субъективном…часть вторая.Technics SE-A5

Главная Форумы Усилители О субъективном…часть вторая.Technics SE-A5

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6515
    Alex
    Участник

    Продолжение последовало неожиданно быстро.В дело вмешался.его Величество Случай,благодаря которому в моей квартире на некоторое время поселились два «Техникса» : предварительный усилитель SU-A6 mk2 и усилитель мощности SE-A5.Ввиду того что у Хранителя сайта Александра тоже имеется А5-было любопытно сравнить свои ощущения от прослушивания с его(Александра) высказываниями по данному аппарату.Тем более что вопросы были и до этого.
    Цитирую: «…Technics SE-A5 является младшим в Hi-End линейке A5-A3-A1 компании Technics. Стоимость модели А1 равнялась 1 миллиону йен.
    Звучание высокого уровня. Каждый звук этот усилитель показывает феерверком тембральных нюансов.
    Поражает объемность звуков — они скользят осязаемо в пространстве и очень интересно следить за ними. Это обогащает музыкальное восприятие произведения новыми впечатлениями…»
    И дальше:

    «…Голоса натуральны, ощущение, что исполнитель поет в вашей комнате, слышно мельчайшие тембральные нюансы в записях. Звучание акустической гитары впечатляет реальным присутствием в пространстве комнаты.
    Удивительной визуальной красоты Hi-End усилитель. Ближайший современный аналог этого усилителя — Onkyo M 5000R стоимостью 230 000 руб…»
    Это из раздела сайта «НА ПРОДАЖУ»
    Ну что сказать….Согласен почти во всём…Кроме одного момента.Это ОДНОЗНАЧНО не Хай Энд (А1-это конечно Hi-End, А3…вероятно тоже(по крайней мере мк2) ,а топовый,но всё же Хай-Фай…Про Онкио м500эр ничего не скажу-видел но не слушал.И тем более не сравнивал.
    Теперь цитата номер два:
    «…Аппарат высокого класса. Звук несколько неторопливый вероятно из за примененной интересной схемы усилителя. Есть певучесть, особенно на струнных, но детальность средняя…»
    Это уже из обзора «241 модель…»
    Уже какие-то несостыковочки.Например как вяжется «детальность средняя» с «удивительной визуальной красоты Hi-End (!!!!) усилитель»
    Ещё одна цитата: «…По А5 — у меня есть вопросы к разрешению и к контролю нижнего регистра…»
    Ну и последнее : «…а разрешение среднее, поэтому высшие материи и не проявляются…»
    Ну а теперь подитожу: Либо текст из раздела «На продажу» принадлежит не Александру,а просто скопирован откуда-нибудь,либо,с течением времени Александр пересмотрел свои взгляды и ощущения(мне почему-то этот вариант кажется наиболее вероятным),но тогда надо и работу над ошибками проводить периодически,чтобы вот таких вот несостыковок не возникало.Либо есть что то третье,которое лично мне в голову пока не приходит…
    И я не придираюсь-нет.Просто хочу разобраться,докопаться до зерна.А к Александру я отношусь с уважением,прежде всего за тот титанический труд который он проделывает.Я попробовал-это действительно тяжело.Но,тут уж как говорится : «Платон мне друг,но истина дороже»
    Ну и собственно перейду к своим ощущениям после прослушивания «Техниксов»
    Звук именно такой как в вышеприведённых цитатах.Сладкий,красивый,певучий,натуральный(почти) и объёмность и фейерверк тембральных нюансов-всё присутствует …Вокал явно ближе к лампе чем у Денон(970).Но по басу Денон интересней-BoneyM так поразивший меня ещё на этапе сравнения Денон с лампой так же зажигательно драйвов и искрометен.На Техниксе тоже неплохо,но преимущество Денон налицо.Зато REVENKO Band отыграл Техниксу потерянные очки в полной мере-я так и не смог нажать на «стоп» пока не дослушал альбом целиком.Грассмейстер «Инструментальный альбом»-тут всё сложнее.Тембрально-интереснее Техникс,но сцена,локализация инструментов(если слушали альбом,там в первой композиции соло сначала в правом канале,потом центр,затем левый канал,но это грубо и условно,классный аппарат показывает всё более голографично)-тут Денон точнее.Теперь о разрешении…Средним я его точно бы не назвал слышно всё и на Техниксе и на Деноне –класс один-топовый Хай Фай безо всяких оговорок.Кстати некорректно говорить что Техникс Дешевле.Отнюдь.Что такое интегральник?-Это пред и мощник в одном корпусе.А в двухблочнике-то же самое только корпусов два.Так что корректно сравнивать цену интегральника с ценой пред+мощник двухблочника.С поправкой на два блока питания и два корпуса.В таком варианте Денон-200000 иен,Техникс -250000(150 мощник+100 пред)Учитывая поправку-примерный паритет.Так вот,класс один и по звуку и по цене.Разные манеры подачи звука-тут уже в дело вступает именно субъективное восприятие.Кроме меня Техникс/Денон послушало ещё два человека.Один любитель лампового звука и поэтому он просто сказал что примерно одинаково.Другой отдал пальму первенства Денону.Я бы тоже отдал свой голос Денону,если бы не то,как Техникс передаёт вокал-для меня это важно,иногда это перевешивает многое…Вобщем я пока не стану выносить вердиктов-после двух дней прослушивания и пяти –шести альбомов это рановато…Про внешний вид- красавцы оба,и Техникс и Денон.Кстати пред Техникса не совсем родной-родной просто А6 ,а версия мк2 вышла тремя годами позже и глобально отличается внешне,да и внутри наверняка отличий хватает.Так вот не совсем родной мк2 смотрится с А 5 на мой взгляд лучше. Ну вот пока как то так…

    #6516
    Alex
    Участник

    Ну вот меня посетила третья версия,объяснения несостыковок в высказываниях Александра.Может всё проще и мы просто говорили на разных языках?.Ведь то же разрешение-для меня это частотный диапазон аппарата,то есть в конечном итоге способность воспроизвести как можно больше деталей.А возможно для Александра-разрешение-это нечто иное.Например та самая голографичность,сцена.локализация инструментов в пространстве,короче типа 3D…В таком случае соглашусь что у Техникса “разрешение” среднее.Применительно к его классу естественно.Но это не объясняет того что Александр зачислил его в когорту Хай-Энд аппаратов.

    #6518
    hifi-audio.ru
    Хранитель

    В своем описании не вижу противоречий.
    Например:
    “Удивительной визуальной красоты Hi-End усилитель”.
    1. Речь о его ВИЗУАЛЬНОЙ КРАСОТЕ, а не о звуке.
    2. Понятие Хай-енд очень относительное, и по звуку я бы А5 отнес скорее к предтопам уровня интегральников, о чем свидетельствует и его цена в 150,000 йен. Но компания Техникс, САМА, поизиционирует Хай-Енд линейку, в которую входят высший А1, средний А3, и начальный А5. Нравится вам это или не нравится, согласны вы с фирмой Техникс или нет – это ваше право и я тут не при чем. Ваше понятие хайенд и компании Техникс пришли в противоречие. Не со мной в противоречие, а с позиционированием компанией Техникс линейки мощников.

    Разрешение. Музыкальное разрешение среднее. На уровне интегрального топа Sony 555ESL или Pioneer M-90. Это дает эффект “фонового” прослушивания, когда мозг “отдыхает” от информации, кому то так нравится,кто-то (я) требует от разрешения большего.

    Гитара и вокал звучат очень красиво, тут отрицать это никак не получится.

    Далее
    “Звук несколько неторопливый вероятно из за примененной интересной схемы усилителя. Есть певучесть, особенно на струнных, но детальность средняя…”

    Что не стыкуется с этим?
    “По А5 — у меня есть вопросы к разрешению и к контролю нижнего регистра”

    Еще раз:
    Звук несколько неторопливый
    вопросы к разрешению и к контролю нижнего регистра

    Контроль не очень высок, поэтому звук неторопливый и есть к этому моменту вопросы.
    И в чем же несоответствие?
    Вы не понимаете пытаясь заниматься ловлей блох и искать меркантильные интересы в текстах.
    Аппарат включается,слушается, все что слышу – записываю в виде впечатлений и это попадает в 240 моделей. Если что-то решил продать, могу дополнить информацию какими то дополнительными личными переживаниями.
    Сайт не занимается продажами и не преследует такой цели. Я выложил свою коллекцию аппаратов, которые слушаю сам. Я многое могу продать, чтобы что-то интересное взамен купить, но искать смысл в том, что это лишь реклама бессмысленно. Вы не представляете объем труда требуемый на поддержку сайта и написания материалов. Для продаж это нафиг не надо – пульнул обявление на авито без каких либо трудов вообще и все продалось. Сайт именно информационный. Мои какие то аппараты предложены, что бы купить лишь потому еще, что очень многих людей кидают – они высылают деньги дельцам и не получают взамен больше ничего – сейчас такое цветет во всех сферах. Я не гарантирую, в силу б/у техники, что все идеально. Я точно знаю, что в момент, когда отдаю аппарат он работает и я точно знаю, что человек его получит и об этом может не волноваться.
    Я еще раз объясню – я рассказываю свои впечатления -если у вас такой же вкус и вы с ним согласны – то вам легко и просто, если у вас свой путь – я никак вам не препятствую в этом, но искать подвох в искренних текстах – это неприятно.

    #6519
    Igor3968
    Участник

    Занимательное наблюдение. Алекс как эти 2 аппарата можно сравнить с Yamaha A2000?

    #6526
    Alex
    Участник

    Сначала отвечаю Александру: Противоречие то как раз одно(если не считать разрешения-это несколько другой вопрос,на который Вы кстати не ответили,а именно что лично для вас разрешение?) несостыковка понятия Хай-Энд с недостатками (или особенностями аппарата),на которые указываете Вы.Но поскольку ответ по Хай-Энду я получил(про то что это сама фирма так позиционирует),то просто замечу что если бы Вы сразу написали что это мнение инженеров(или маркетологов) Техникс,а Ваше вот такое(далее все моменты из цитат)-тогда бы лишних вопросов и не возникло.Но мне кажется(поправьте меня если я ошибаюсь) что термин Хай-Энд появился значительно позже 80-го года.Где-то ближе к 90-м…А к Вашим описаниям звука которые я процитировал у меня претензий как раз не было-о чем я в статье сразу же и сказал(может Вы просто внимания не обратили) т.В принципе процитирую сам себя из первой части ещё раз “…Ну что сказать….Согласен почти во всём…”

    #6527
    Alex
    Участник

    Теперь о том как эти два аппарата сравнить с Yamaha A2000.Да легко-привозите-сравню))) Шутка.Ну нет у меня Ямахи,а у Александра Денона 970 нет.А чисто теоретически-всё примерно одной поры и уровня.Могу предположить что если чаша весов на которой вы стоите склоняется в сторону аудиофилии-вам нужен Денон,если в сторону меломании-Техникс,а Ямаха-золотая середина.Но это только ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.Может Александр Выскажет своё предположение,а мы из этого среднее арифметическое извлечём?

    #6528
    Alex
    Участник

    Сам себя поправлю…Да,вы Александр правы термин Хай-Энд в 80-м был.И даже раньше.Цитирую: Как термин обозначающий уникальную аппаратуру для аудиофилов, High End появился в 60-х, благодаря звукоинженеру и основателю журнала «Stereophile» Джастину Гордону Холту.

    #6529
    Alex
    Участник

    И ещё один ответ Александру.Меркантильные интересы в текстах я как раз не искал.Я понимаю что люди разные и раз вы занимаетесь тем,чем занимаетесь-обижаться на те или иные реплики можно ежедневно.Но нельзя же предполагать плохое в каждом комментарии.И потом по поводу объёма труда и написания статей…Опять читирую себя же из начала: “…А к Александру я отношусь с уважением,прежде всего за тот титанический труд который он проделывает.Я попробовал-это действительно тяжело.Но,тут уж как говорится : «Платон мне друг,но истина дороже» Если бы я сам не писал статьи я бы этого может и не оценил,а Вы помимо этого делаете ещё много чего.Но…если уж добровольно мы взваливаем на себя тяжёлую ношу-тут либо нести до конца,либо бросить на полпути.Я лично предпочитаю первое.

    #6531
    Alex
    Участник

    А теперь вопрос.Тот же самый момент что и у Александра.Запах.Видимо и в моём случае японский владелец Техникса был курильщиком.Говорят что при регулярном использовании через пару месяцев должно пройти…У кого нибудь было подобное? Проходит или нет?

    #6534
    hifi-audio.ru
    Хранитель

    У меня запаха небыло. Потом когда отмыл все платы А5, рстворил покрытие плат – лак или что там, неожиданно появился зпах, хз что такое, гетинакс или лак недосмытый.
    Уже в 73 году компания Yamaha называла свой аппарат Yamaha CA-1000, как класс хай-енд. Это во первых. Так что может это вы взваливаете на это термин слишком высокие требования.
    А во вторых, модель Yamaha AX-2000a компания уже называет… минуточку… Супер Хай-Енд.
    Поэтому я уже сто раз говорил, это понятие относительное, кто на каком уровне начинает считать аппаратуру хай-ендом. Можно поступить проще, если модель стоит от 150-200,000 йен, с красивыми стрелочками, то 99,9% что производитель позиционировал эту модель как хай-енд без вариантов. Так что.

    Как сравнить 970 денон с а-2000 не знаю, аппарат хороший,а п2100 имеет другой звук, более острый, но класс один – это однозначно.
    И последнее, никакой ноши я не взваливал и не собираюсь – это хобби для удовольствия. Если это перестанет быть удовольствием и станет меня напрягать, а мне начнут высказывать какие то нелицеприятные высказывания – я просто это все закрою. Я этими знаниями обладаю и делюсь ими лишь от широты и доброты души, но хамов переваривать не собираюсь. Я думаю все однозначно понятно.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 23 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.