Hi-Fi ты где?

Главная Форумы Для новичков Hi-Fi ты где?

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8440
    Pavel Pavel
    Участник

    Чувствую что это повествование будет длинным,поэтому вкратце смысл содержание :
    Купил сетап из того самого двухтрансформаторного Breze audio Inntak , Усилителя Sansui a607 , и Onkio D-500 Liverpool , и это не считая Кенвуд a-1001g, который купил так как мне почему то показалось что Сансуй неисправен) В сумме где то 80 штук.
    Собрал всё это вместе ,а вау эффекта не получилось.

    Правда все кабели пока что максимально бюджетные но есть опасения что при замене на “правильные” ничего кардинально не поменяется.

    А теперь подробная и пока неоконченная слезливая история моего тернистого пути к недосягаемому hi-fi :

    Музыку я любил с детства и до школы в начале 90х слушал пластинки со сказками  на старом электрофоне и разную эстраду на полумёртвом советском переносном магнитофоне , когда у папы было настроение крутить кассеты.
    Школьные годы прошли тоже под  стерео двухкассетник ,но уже китайский ,который рассыпался в руках даже будучи новым.
    Электрофон же отправился пылиться на полку, но в старших классах приятели подсказали что электрофон может работать как усилитель сигнала с магнитофона и вещать его на колонки.

    Басы у колонок на 4гд-35 былы недостаточно глубокими для интересной мне тогда музыки  но звук был приятным, впрочем этот короткий период быстро прошёл с появлением ПК.

    Я решил что электрофон с ПК не совместим и может даже испортить компьютер каким нибудь скачком напряжения и старичок снова лет на 10 отправился на полку.
    Его место заняли различные мультимедиа пк колонки от от 2.1 к 2.0 ,от маленьких к большим, это знаете ли увлекательное занятие улучшать качество звука (а в случае с пк колонками скорее мощность) пошагово ,а не сразу скакнуть в высокий класс и заскучать.
    Ну в общем дошёл я до мумедия колонок Edifier ценой  в 10 тысяч рублей и решил что обладаю уже практически идеальными колонками в плане звука, а всё что дороже – для богатых чудаков.

    Хотя я всё равно слышал что звук не идеален ,что он скучный,что чего то не хватает, но внушал себе что это уже солидный уровень и даже пытался расслышать разницу между mp3 и flac с плеера cowon с2 , который не намного лучше встроенной звуковой карты.

    И вот мне бы нафиг не был нужен апдейт апаратуры , если бы в мою жизнь снова не вернулся тот самый старый электрофон Аккорд 201 который открыл для меня буквально новый мир и глубину звучания.
    После него хотелось выкинуть все свои мультимедиа колонки , это был настоящий вау эффект, который не проходит до сих пор.

    Усилитель на германиевых транзисторах, со звуком похожим на ламповый, певучий,тёплый и мелодичный ,пусть и под пеленой не высокой детальности, дуэт этого усилителя ,
    и широкополосников в открытых ящиках  может быть придётся по вкусу не каждому , но меня он впечатлил настолько,что стал стимулом вслепую вложить большие деньги в поход к недостижимым вершинам .
    Ведь электрофон показал музыку как магию,волшебство, высокие чувства как любовь.
    Мультимедиа по сравнению с этим просто хрюкает ну или скажем так выдаёт музыку как сухую информацию да ещё и с помарками , а не как что то вдохновенное.

    Ведь я подумал,что если старый Аккорд выдаёт такой не идеальный но интересный звук, то как сладко будет звучать породистый hi-fi даже страшно представить.
    Непродолжительное время я погрузился в тему советской техники , но так толком ничего не купил немного обжёгшись и понял ,что далеко не всё советское звучит так как

    Аккордеон, точнее даже почти всё звучит хуже мультимедиа если говорить о акустике.

    А потом на Авито увидел винтажные напольники Пионер , похожие на 35ас , загуглил, и попал на этот сайт и понеслось.
    Александр так увлекательно рассказывает про различную технику,что может даже сформировать у читателей некий фетешизм, когда на первом месте бренды ,внешка и цена на

    момент выпуска а не звук.Когда чувствуешь себя причастным к тайному обществу посвящённых в превосходство старой техники над новой в такой же цене.
    Ну в общем решил я постепенно в эту тему вливаться , причём вслепую.Опыта прослушивания чего то кроме Аккорда и Китая для пк у меня не было Но была вера в сердце и любопытство.
    Это скорее даже просто долговременная цель,которая делает жизнь интересней, когда засыпаешь с мечтами о волшебном звучании.

    Но путь оказался тернистым и начался с покупки усилителя Sansui a607 с понижающим трансом за 25тысяч на местном Авито,

    Собственно к тому моменту у меня уже была звуковая карта EM-U 0204 usb , которая может и лучше реалтека старого образца , но для мультимедиа акустики разницы почти нету , так как уровень многих мультимедиа равен  тому самому реалтеку.

    И был неплохой по звуку муз центр Aiwa NSX-999 ранней серии не мк2 (а поверьте плохие мц я слышал и они в плане кошмарности могут посоперничать с худшими советскими колонками) Aiwa на мой взгляд где то на уровне верхней мультимедиа,то есть слушать не противно, даже приятно местами, выше Edifier r2600 на ступеньку,а то и две.

    Так вот купил я Сансуй мельком проверил на колонках от Айвы, так как больше не на чем,  которые кстати зазвучали чуть лучше чем с родной башкой и уехал в коммандировку.
    Потом приехал , послушал подробней и чёт мне показалось что басы хорошие красивые ,а вот вч глухие. я не знаю в чём дело,может усилитель от долгого простоя в Японии не мог в себя придти ,распеться.
    Но я поставил на нём крест, посчитал что он контуженный тем более что на наушники звук был такой же глухой басовый,но звучание нч меня заинтриговало. Что же будет на настоящих взрослых колонках а не акустике от муз центра?

    об этом я узнал только сейчас,через 2 года после покупки Сансуя и скажем так не слишком обрадовался.
    В 2017 году я разом купил тот самый крутой цап за 28 тысяч включая доставку, колонки Онкио D-500 за 22 тр, и решив что Сансуй теперь разве что на запчасти – купил более компактный усилитель KENWOOD A-1001 того же класса,иииии..?
    Вау эффекта нет ,ангелочков спускающихся с небес нет ,и  какого то захватывающего звучания
    .
    Звук заметно лучше чем на Айве ,но не глобально, побольше сч, поменьше нч, звук ровнее , посветлее ,немного чище, нет украшательства похожего на лёгкую реверберацию.

    Так вот сижу и думаю, – замена межблочника и акустических кабелей даст вау эффект?
    Или просто Сансуй и Кенвуд сам по себе не топ, просто средненькие усилители.
    или может я вообще адепт лампового звука ?
    К слову я после отслушки Ливерпулей с Сансуем и Кенвудом  включил Аккорд 201 и вот она магия , гипноз, такой ласковый и выразительный в некоторых моментах ретро звук ,которого я не услышал на новой апаратуре.И всё это без дорогого цап с обычных мп3 с плеера, а Аккорде всё звучит очень душевно ,и этот звук с горбом на сч как принято говорить вызывает любовь и симпатию
    Что интересно я подключил Ливерпули к Аккорду и магия пропала,во всяком случае мптришки плеера Cowon c2 уже звучали обычно, а суперцап я не стал подключать,как нибудь потом.
    То есть магия видимо в 4гд-35 которые кому то покажутся шипящими и крикливыми, и кстати с тем же Сансуем эти динамики звучат как хлам который забыли выбросить на помойку, а с Аккордом поют дивными голосами.

    Но ближе к делу : Значит у меня в наличии сейчас 607й(как оказалось исправный вроде бы) и Кенвуд а-1001G , таки что же я с них могу получить в плане звука если как неандерталец,пользовать тюльпанчики и аудиокабели от Айвы,которые более или менее толстые и на сопли не похожи?

    Послушал,сравнил.  Для начала отметил, что китайский суперцап даёт о себе знать даже через тюльпанчики.  Увеличивается детальность и представьте себе эмоциональность каких нибудь партий фортепьяно,причём даже на муз центре Айва, что меня совсем удивило.
    Если говорить о Сансуе и Кенвуде, то Сансуй я в прошлый раз посчитал неисправным так как не было нормальных колонок, и использовал их от Айвы, а они видимо глуховаты на вч с этим усилителем, а может он просто оклемался. Но Ливерпулями вч вполне достаточно .
    Однако звучание Сансуя разочаровало , во всяком случае при нынешних кабелях.

    Далее не смейтесь чисто моё мнение, мб о не совсем исправной технике:
    Звук у него с уклоном в бас , в мясо , да на нч он монументален, динамичен , а если нажать кнопку Loudness , то драйва ещё прибавляется, то есть Сансуй по манере звука у меня какой то хулиганско роковый наверное с плотными басами, на на вч, сч он какой то грязноватый что ли.
    и вся эта тяга к драйву не может скрыть эти промахи, я это слышу даже(а может именно из за) на тюльпанчиках дешёвых и хз каких акустических кабелях.

    при всём при том я бы не сказал что в роке ,металле он какой то особенно выдающийся.
    В целом это что то совсем не то что я от hi-fi ожидал , может быть замена кабелей улучшит звук вразы , но не особо верится.

    А вот Кенвуд на фоне 607го  – красавчик, уровень то повыше, более музыкальный, более прозрачный, сцена лучше , он уже что то пытается показать и он даже с тюльпанами уже изредка ухо цепляет и какие то зачатки магии звука увлекательности прорываются несмело.
    Но вот рок как мне показалось Кенвуд сливает серьёзно и не Сансую ,а вообще.

    По итогу 607й был мной воспринят как брутальный американский маслкар, эффектный большой ,грубый, бубнящий выхлопом, но в реальной гонке не боец, одни понты.
    Неуклюжий, промахивается, не успевает.
    Этот парень хорош только на стартовой прямой для вида стоять ,впечатление производить дизайном и своим брутальным звуком на холостых.

    Кенвуд же как европеский спорткар – более такой балетный, воздушный , кое что умеет, но брутальную музыку не может и уровень достаточно средний.
    такой прилежный но не харизматичный хорошист.

    После этого Айву включил – да кое что упрощено , но в целом не так уж плохо ,  я бы сказал процентов на 30-40% хуже( и раз в 5 дешевле:)  но в ней тоже есть свои ништяки и свой стиль, какой то довольно своеобразный чтобы его описать , который является скорее сплетением особенностей,достоинств и недостатков.

    А Аккорд 201 на этом фоне звучит своеобразно , но несёт в себе просто море обаяния и теплоты , и главное даёт эмоции,чуть не слёзы радости). А пока что для меня определение качества аппаратуры и оправдание потраченных денег  – это эмоции.
    От 607 эмоции только в виде :”Как он мог оказаться настолько посредственным за свои то деньги?”
    От Кенвуда впечатление неплохое , но немного прохладное. Повторюсь с тюльпанами я слышу только какие то проблески и намёки ощущения полёта от музыки ,вовлечения, и магии, ради которой я сунулся в эту тему вообще.

    Отдельно порадовал Китайский цап, порадовал  тем что я услышал хотя бы небольшую разницу между ним и 0204 даже на грёбанном муз центре, это кстати намекает на то что и муз центр этот не так плох как я думал, хотя тот факт что мне приходится вообще сравнивать мц за 4к рублей и усилитель за 20 меня мягко говоря удивляет.

    Если бы не Кенвуд, то Сансуй в этот вечер наверное бы похоронил дальнейшие попытки двигаться вперёд, если это средний класс, то какой тогда начальный?
    Но я немного сломлен но пожалуй продолжу наступление до победного, даже не смотря на то что продать все эти железки потом будет крайне трудно в нашей местности.

    Следующий рубеж – акустические и межблочные кабели , денег жалко но вся надежда на них . Если будет результат , будем смотреть на флагманские усилители, бой продолжается!

    Думаю довольно кощунственно на сайте о hi-fi произносить вслух такие слова как муз центр, мп3, сравнивать электрофон за 2 тысячи с усилителем за 20 и оценивать звук этого усилителя подключая колонки от муз центра)  но из песни слов не выкинешь.
    Вообще я на Flac разумеется тоже тестировал,просто у меня музыка в основном – гаражные российские металлисты , у которых flac найти проблематично.

    #8441
    Alex
    Участник

    Павел,если нетрудно,а главное есть желание напишите мне на почту ava42@mail.ru

    #8442
    yachary
    Участник

    Так то 607 – начальный усилитель в линейке сансуи, ожидать много и не стоит. Впрочем, я его не слышал, пусть лучше выскажутся те, кто его знает. А вот с кабелями не стоит морочиться, лучше деньги в усилитель вложить, отдачи будет больше. Гораздо больше. А кабели – экранированные межблочники нормального сечения, и акустические тоже не менее 4 квадратов, ессесно, медь.

    #8443
    Sergik
    Участник

    я бы для начала избавился от колоночек! Остальное пока можно оставить…

    #8444
    hifi-audio.ru
    Хранитель

    Судя по описанию там какой то не такой сансуй, может транзисторы даже не такие (что нибудь вместо санкенов припаяли лишь бы играло), или после рукосуев востановленный. а607 вообще хорошо звучит.

    Тут в принципе сложно судить ибо кому что досталось. У меня Сансуй а607 оригинальный, какой должен быть, на санкенах, аутентичный. Онкио Д 500 II Liverpool тоже у меня аутентичные по динамикам, но с хорошими матерчатыми подвесами. А вот кто и где что берет и потом ему не нравится – это возникает вопрос, не восстановленный ли джанк на аналогах у них в руках ибо цены сами за себя говорят. 25 тр за Ливерпуль? Вы серьезно? Или 25 тр за Сансуй а607 – это где такой атракцион невиданной щедрости. Конечно на местном авито, там люди бездвоздмездно все раздают, от чистоты души.

    В принципе система уже готова к высокому классу звука – осталось только усилитель поменять на Yamaha P2100 и будет все в шоколаде.

    Акустика, если звучит как должна звучать – отличная, ее менять не надо.

     

    #8446
    Alex
    Участник

    25 тысяч за Ливерпуль это нормально.А вот для Сансуя цена низковата-тут согласен.Но в жизни всякое бывает.

    #8447
    Pavel Pavel
    Участник

    Я читал вашу статью про то насколько велика разница между тюльпанами от игровой приставки и самодельным кабелем межблочником.
    Но не грех ещё раз спросить , насколько велик вклад кабелей в звук?
    Как я понял в начальном классе влияния они почти не оказывают,в среднем уже заметно и важно ,в высоком классе и вовсе.
    Но на примере высокого класса замена обычных кабелей на фирмовые даст разницу в звучании сравнимую с переходом на класс выше или внимание этому уделяется в последнюю очередь ?
    Кроме того не помню какие вы используете акустические кабели

    Так же интересно как вы относитесь к акустике в открытом оформлении.
    И в чём разница между Ливерпуль D-500 и  D-500 II?

    #8448
    yachary
    Участник

    Да нет никакого “вклада” в звук кабелей. Каждый кабель по-своему “портит” звук, т.к. имеет различные значения емкости, сопротивления и индуктивности. И как какой-то конкретный кабель отреагирует на конкретную аппаратуру будет везде по-разному. Для этого кстати и была придумана балансная схема подключения, чтоб исключить влияние длинных межблочных кабелей в проф-аппаратуре. Ну это уже не в те дебри полезли… В нижнем классе, читай дешевой аппартуре, нет того разрешения и сцены и прочего, что можно испортить, т.е. там банально не расслышать всего этого. Оттуда же растут басни про неотличимость мп3 от флак и прочие басни. Просто дорогая аппаратура более чувствительна к компонентам, и по неволе к кабелям. Но играться ими стоит, когда система построена, а хочется изменить нюансы. Именно что придать какую то специфику звуку, которая понравится вашему уху. Но “править” кабелями изначально криво работающую систему – это в корне неверно, а так как фирмовые кабеля могут стоить как ваш усилитель, то это попахивает откровенным мазохизмом. И с ценой не могу не согласиться, если она ниже средней стоит задуматься, а почему. Это касается не только аудио, но и всего бу. Что касается усилителей и прочей японской техники, то да, все поняли, как легко покупать на японских аукционах усилки по-дешевке, а потом выставлять их на авито с двукратной маржой с гордой подписью “без пробега по России” или “только из Японии”. Только эти перекупы забывают сказать, что просто протерли его тряпочкой перед фотографированием, и никто не проверял его реального тех. состояния. Бойтесь слишком низких цен, зачастую сливают шлак.

    #8449
    hifi-audio.ru
    Хранитель

    Alex, по Онкиям ты ошибаешься. Их хорошие трудно купить, тем более дешево. Например сейчас в продаже в Японии 5 пар.  В состоянии от полного хлама до так себе хлама. При этом за “так себе” хотят 26000 йен, при том, что там приклеен у японца подвес не того размера из полиуретана (это я вижу опытным глазом). В остальных случаях колонки и вовсе неисправные. Это раз.

    По вопросу Павла.

    Кабелям внимание уделять конечно стоит, но только тогда, когда уже система выстроена и она высокого класса. В твоем случае, если у тебя Онкио исправные, как должны быть, то тебе нехватает только усилителя Yamaha P2100 для впечаляющего прорыва.

    Разница между Ливерпуль D-500 и  D-500 II, как я могу предположить в следующем:

    у Д-500 фазоинтертер в виде трубы

    а в D-500 II используется сложный лабиринт и щелевой фазоинвертер

    Далее, у Д-500 подвес из ППУ (поролон), соответственно на сегодня они все уже такие:

    А у D-500 II вроде бы подвесы тканевые. По крайней мере я видел несколько экземпляров II версии и все они были с тканевым “вечным” подвесом, очень мягким. Может быть это японцы сами меняют, но может это такая модификация 2 версии. Короче 2 версия получше.

    #8451
    Pavel Pavel
    Участник

    у меня как то так

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 17 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.