Авторская акустика.За и Против.

Главная Форумы Акустические системы Авторская акустика.За и Против.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 72 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3014
    Alex
    Участник

    К большому сожалению текущие реалии нашей жизни таковы,что хорошее(а тем более новое) стоит настолько неоправданно дорого,что приходится искать альтернативные варианты.Ситуация с современной брендовой акустикой настолько ужасна,что выложив шестизначную сумму ты гарантированно можешь войти лишь в мир начального Хай-Фая и не факт что дальше.Конечно можно поискать что-то на вторичном рынке,но поскольку на всё цены выросли как минимум вдвое,то ты можешь стать “счастливым” обладателем акустики 2005-2010 года за те же самые деньги,за которые их прежний владелец их и приобрёл.Ситуация с винтажом практически такая же.То есть колонки,которые,скажем в 2014 году продавались за 60-70 тысяч,сейчас уходят за 120+\-.Но с винтажом вариант всё равно предпочтительней: за 100 и больше тысяч нарваться на плохую акустику можно,но гораздо реже чем в ситуации с акустикой современной.У винтажа лишь техническая сторона вопроса требует более пристального внимания.В первую очередь состояние подвесов динамиков.А что если хочется новую акустику,да ещё и с хорошим звуком и за реальные денюжки? Тут,как мне кажется,вариант один-продукция отечественных колонкостроителей.Мусатов,Бать,Крылов…Или менее именитые -не суть важно.Главное чтобы их продукт устраивал вас по всем,или хотя бы по большинству критериев.В принципе в каждом большом городе такие люди или фирмы есть.Некоторые изготавливают акустику собственной разработки,другие повторяют разработки чужие.В данном случае важен конечный результат.А он зачастую весьма и весьма неплох.Теперь о минусах.Приобретая акустику малоизвестного(или вообще неизвестного)изготовителя надо быть готовым к тому,что во-первых ликвидность на вторичном рынке такого изделия будет ниже,нежели аналогичного с именем.А во вторых похвастаться перед гостями шильдиком так же не получится(если только не налепить этот самый шильдик самостоятельно)Но тут уж как в анекдоте: “Вам шашечки или ехать?”В остальном же продукт отечественных”самодельщиков”(абсолютно неправильное определение,но многие им пользуются)весьма высококачественное изделие и по внешнему виду и по звуку.У меня в личном пользовании было пять пар такой акустики и,как минимум столько же имел возможность прослушать.При этом я ничего ни с чем не сравниваю и ничего конкретно не рекламирую-просто делюсь “сыном ошибок трудных” т.е опытом.А рассказ об авторских колонках могу продолжить более подробно с описанием каждой пары и фото.

    #3018
    Alex
    Участник

    И ещё один немаловажный момент.Если покупать авторскую акустику немного б/у,т.е.на вторичном рынке,то выгода очевидна.

    #3025
    hifi-audio.ru
    Хранитель

    Мне кажется б/у вариант интереснее во всех смыслах. На хорошую авторскую аналогично денег не хватит, а дешевая авторская не обладает теми свойствами,что ожидаешь.
    Ликвидность у авторской акустики очень низкая. Если автор мало известен, то и вовсе нулевая.
    АС 1973 года по прежнему в прекрасном состоянии. Да, нужно смотреть их сохранность, подвесы. Это само собой.
    За 100-140 тысяч вы купите JBL4312B. Из самоделок вы в лучшем случае купите что то приближающееся по звуку, если повезет, да и то врятли, и с нулевой ликвидностью.
    А для сравнения товарищу JBL4312B понравились больше современных Monitor Audio GX300 (330.000 руб).
    Тема интересная, пишите, конечно интересно почитать. Если текста много – пришлите мне -сделаем ее публикацией на сайте.

    #3026
    Alex
    Участник

    Ну насчёт нулевой ликвидности-несколько преувеличено.Первая пара была приобретена за 15 тысяч,продана за тринадцать.Вторая за 25 и ушла так же(просто человеку дико понравились,а я принципиально не уступил.Третьи взяты за 65 ,а проданы за 50-тут потеряно ,согласен.Четвёртая пара приобретена за 65, а продана за сорок,но это спустя пять лет владения оной.Вобщем всё относительно,но не катастрофично.Конечно если надо срочно продать то теряется больше,а если время терпит,то как говорится не мытьём,так катаньем…

    #3027
    Alex
    Участник

    А что касается того,кому что нравится…На вкус на цвет…Мне вот тоже в итоге винтажный Сансуй в данный момент интересней.Хотя до этого слушал старенькие колонки всякие разные-не впечатляли.Правда они и по цене были вдвое-втрое дешевле Сансуя.Были правда месяца три у меня чешские Тесла.Трехполоски,закрытый ящик.Примерно соответствовали советским Корветам.По паспорту -мониторы среднего поля.Потом фотки откопаю-добавлю.Так вот они звучали очень интересно.Погрешность была одна-сцена,вернее отсутствие таковой.А вот тембрально-прям бальзам на душу.Но сейчас не про то.Так вот,Сансуй нравится мне и ещё паре моих приятелей.А ещё два приятеля считают что предыдущие колонки были интересней(это как раз современные авторские на норвежских SEAS). Так что сколько людей,столько и мнений.

    #3029
    hifi-audio.ru
    Хранитель

    Пишите, разместим на сайт.

    #3035
    Alex
    Участник

     

    #3037
    Alex
    Участник

    Эти были первыми.Двухполоски на итальянских головках “Chiare” 500 долларов или 15000 рублей(напоминаю год примерно 2008-й)Очень замечательная живая серединка и вч.Пропорциональная сцена.НЧ в силу ограниченности диаметра мидбаса несколько скромные,но ,тем не менее они есть.

    #3039
    Alex
    Участник

     

    #3041
    Alex
    Участник

     

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 72 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.