Ответ в теме: Ламповый фонокорректор от Vovans/Васильича

Главная Форумы Винил Ламповый фонокорректор от Vovans/Васильича Ответ в теме: Ламповый фонокорректор от Vovans/Васильича

#11655
vovans
Участник

Посмотрел я на Али фонокорректоры по $47. Нашёл только наборы для сборки и собранные платы клонов EAR 834. Если это так, то как вообще цена считается?

Прибавим к этому набор оригинальных ламп, который придётся брать. Это минимум 3 000. Корпус. Трансформатор (высоковольтный транс минимум в полтора раза дороже простого стоит). 4 терминала RCА тоже, увы, не три копейки. Всё это нужно собрать вместе, да грамотно, чтобы фон не получить.

Далее, схема. Схема с ООС. Я хоть Василича и не очень ценю как технического специалиста, но в его словах есть доля истины, вот его недавний комментарий на этот счёт:

Вот это и есть беда этого корректора. Изменяемая по частоте величина ОООС , на ВЧ она достигает 40dB . Меломан сразу слышит Жесткость и песок на ВЧ. Сейчас тенденция построения корректоров и усилителей с малой ОООС или совсем без оной! Уж EAR я месяц мучал,потому что вначале тоже его хотел запускать серийно,но он проигрывал всем схемам корректоров без ОООС. Вот родная схема EAR -834 заводская. Вот модернизированная следующая серия заводская с полевым транзистором на входе EAR 834P. О звучании корректоров,усилителей не я сужу. У нас в Севастополе большой отряд меломанов. Я делаю несколько экземпляров различных схем корректоров , один из них по схеме EAR 834 но на лампах 6Н17+6Н17+6Н16 и радиодетали простые и отдаю на неделю на прослушку вместе с EAR 834 заводским . Через неделю ясен результат. Отдаю следующему и так далее. И так только так выясняется что лучше звучит. Однозначно EAR 834 что самодельный,что заводской сразу у меломанов идёт в отстой,понятна разница звучания ОООС с первых минут по сравнению с Мастер люкс и на нувисторах и на 6Ж45Б. Вот между ними и выбирают меломаны. Самый лучший нувисторный. Второй 6Н17Б или 6Н21Б (не имеет значения) + 6Н16Б + 6Н16Б. третий 6Ж45Б но двое выбрали себе именно на 6Ж45Б пентоде. Я не хвастаюсь ,но Сергей взял у меня себе четыре моих корректора. Продав все свои фирменные и играют они у него уж три года и не сели и ничего не случилось. Просто я закупил лампы в Харькове в упаковках Ромбик Военпром приёмка выпуска 1967 года когда они ничего не стоили. С ними ничего не случается , не садятся и ток сеточный не появляется и отработают они 20 лет не менее при тех мизерных токах через лампу. Сергей старый меломан,имеет четыре вертушки,четыре системы и тысячи и тысячи пластинок. Слушает музыку ежедневно и знает толк в звучании.Я в мае закончил паять и мне безразлично теперь звучат или не звучат мои изделия. Но факт остаётся фактом. И не имеет значения дороговизна применённых деталей и фирма! Это тоже проверено сто раз точно таким же образом,три корректора одинаковых,но в одном деталей на 3000$. Дженсены по 100-150$ , Блак кате электролиты по 300$ ‘, резисторы тантал,проволочные по 20-30$ каждый, В другом нормальные детали,в третьем Электролиты на выходе,электролиты в качестве межкаскадного. И получается всегда,что одинаково звучат корректоры,не имеет значения цена! Конденсатор он и есть конденсатор. Шишидо прямо написал,не сходите сума,не шунтируйте электролиты в схеме бумагой конденсаторами,ни чего это не даёт. Используйте смело Электролиты там где к ним приложено поляризующее напряжение. Они ни сколько не хуже дорогих бумагомасляных конденсаторов.