Фонокорректор-короля делает свита.

Главная Форумы Винил Фонокорректор-короля делает свита.

В этой теме 19 ответов, 2 участника, последнее обновление  Alex 4 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3106

    Alex
    Участник

    Начну с того что данное изложение моё сугубо субъективное мнение по данному вопросу,а соглашаться с ним или нет-решать Вам.

    #3107

    Alex
    Участник

    Так вот,после двадцати с лишним лет забвения тема винила вдруг вернулась ко мне на новом(или хорошо забытом старом)витке.От старого оставалиь полсотни пластинок с которыми я благоразумно не распростился тогда,к конце восьмидесятых.А возвращение случилось абсолютно случайно-приятель наигравшись с вертушкой Электроника 017 предложил купить её за очень смешные деньги.Вертушка ,надо сказать,была в очень приличном техническом и эстетическом состоянии и по странному стечению обстоятельств тогда,в конце 80-х мои отношения с винилом прервались на этой же самой модели(но не экземпляре).Вобщем Электроника была куплена,а вместе с ней мне был предложен фонокорректор NAD-эдакая чёрная коробочка размером с сигаретную пачку.И вот всё это подключено ,включено и…и ничего.Вернее звук то есть,если можно назвать звуком то г-но,полившееся из динамиков.В итоге NAD возвращён владельцу( такого NADa-нам не надо),а я отправляюсь в магазин.Из которого возвращаюсь с другой коробочкой имениемой ProJect и дороже на полторы тысячи рублей.Это уже стало можно слушать,но недолго.ProJect возвращается в магазин,а я вспоминаю что не так давно покупал для знакомого пред Радиотехника УП-001 именно для использования в качестве корректора.И результат был вполне.Сажусь за комп.,ныряю в АВИТО и…пред,только Амфитон

    • Ответ изменён 8 мес., 3 нед. назад пользователем  Alex.
    • Ответ изменён 8 мес., 3 нед. назад пользователем  Alex.
    #3109

    Alex
    Участник

     

    #3111

    Alex
    Участник

    Это как раз Электроника+ProJect. NAD я даже фотографировать не стал.

    #3112

    Alex
    Участник

     

    #3114

    Alex
    Участник

    Ну а вот и «Амфитон»(за 1500 рублей)

    #3115

    Alex
    Участник

    И вот с «Амфитоном» стало на что то похоже,но всё равно я чувствовал что это не совсем то,вернее совсем не то,что должно быть.Но поскольку на эту иглу я уже подсел,то следующим этапом стала замена вертушки.Поначалу я хотел ограничиться заменой головки,не предложение сделанное одним хорошим знакомым внесло коррективы в изначальные планы.Так у меня появился Technics SL1210 MK5( да ещё и с питанием на 220 вольт) Аппарат можно сказать легендарный и в особом представлении не нуждающийся.По крайней мере за 15 тысяч на тот момент -это было почти даром.(тем более с шеллом и головкой)А головка была Shumiko Pearl-вполне добротный средний уровень.В принципе отличия я услышал сразу:звук стал более благородным,без акцентирования в ту или иную сторону,приэтом всё стало гораздо детальней и динамичней.Но потенциал должен был быть и эксперимент продолжался.

    #3116

    Alex
    Участник

     

    #3118

    Alex
    Участник

    Через какое то время место «Амфитона»занял интегральник Denon PMA 1500-аппарат достаточно высокого класса,но мне он не понравился ни как усилитель,ни как фонокорректор.Слишком уж синтетически всё звучало,приходилось крутить ручки тембров,а мне этого делать ну не то,чтобы не хотелось,а просто я считал что это неправильно.В итоге Денон уехал в сторону своей исторической родины(в Улан-Уде, если мне не изменяет память),а его место занял Aura 100Evolution-весьма любопытный английский интегральник,созданный в начале 90-х по заказу B&W.Здесь уже соблазна крутить ручки тембров не было-всё было сбалансированно,да и потом эти самые ручки,как и темброблок отсутствовали в данном аппарате как класс.И,тем не менее,какой то изюминки не хватало.Вернее двух изюминок,как показало время.

    #3119

    Alex
    Участник

    При всём том,что тема корректора лампового меня интересовала с самого начала,реально примерить такой вариант долгое время не получалось.Ни у кого из знакомых ламповых корректоров не было,на продаже в родном городе их тоже не встречалось,а заказывать кота в мешке из других населённых пунктов…Риск должен быть разумным и в какой то степени оправданным.А всего лишь через дом от меня жил легендарный омский ламповый самодельщик-проблема была лишь в том,что мы не были друг другу представлены.В итоге набравшись наглости или смелости я с этим человеком познакомился.Человек делал ламповые усилители и тема корректоров его как то особо не интересовала,но через пару тройку месяцев вняв моим настойчивым просьбам он выкроил время и у меня появился…скажем такой промежуточный вариант.Схема была на маленьких лампочках которые не вставляются,а припаиваются.Нувисторы-кажется так. Включив сие изделие я испытал шок: Ну вот оно,ради чего было сломано столько копий! Но в любой бочке мёда бывает ложка дёгтя.И даже не одна.Здесь роль дёгтя взял на себя неистребимый фон.Пока играла музыка всё было вроде ничего,но как только появлялась пауза между композициями…всё! Тушите свет! И всё же,живя по принципу : из двух зол выбирать меньшее я мирился с этим.И моё терпение было вознаграждено.Мой новый знакомый сделал корректор на полноразмерных лампах,с выносным блоком питания на кенотроне.Кроме того что фон исчез,уровень звука поднялся настолько,что три последующих его же корректоров(зацепило),не смогли взять установленную планку.Я же,получив то,о чём мечтал,экспериментов с транзисторными корректорами не прекращал.Побывал у меня(правда транзитом)пред Pioneer C73(который из 90-х)Не понравился.Потом был корректор Никитина реализованный «Акустиклабом»  небольшой серией в 5-6 экземпляров.

    • Ответ изменён 8 мес., 3 нед. назад пользователем  Alex.
    • Ответ изменён 8 мес., 3 нед. назад пользователем  Alex.
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 20 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.