Система от Sony

Помечено: , , , ,

В этой теме 63 ответа, 7 участников, последнее обновление  yachary 5 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 61 по 64 (из 64 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8776
    hifi-audio.ru
    hifi-audio.ru
    Хранитель

    Если бы у меня что-то кто-то купил, я б музе03 попробовал, но пока в карманах пусто.

    #8777

    yachary
    Участник

    Александр, ушли 03, как горячие пирожки. Теперь только под заказ могу привезти от проверенных собственным кошельком поставщиков. Но зато новые, без следов установки будут.

    #8778
    hifi-audio.ru
    hifi-audio.ru
    Хранитель

    Думаю я и сам их купить могу

    #9221

    yachary
    Участник

    Долго я собирался, и вот дозрел рассказать о всех последних изменениях в системе. А их два или даже три. Первое – это усилитель, второе – это цап, точнее ОУ в нем, что в данном случае можно приравнять к новому цапу, ибо изменения оказались весьма значительными. А третье – это доработка усилителя, что можно как третье изменение представить. Но по порядку обо всем.
    Первым появился усилитель. Сони ta-fa50es, европейская версия на 220 В, с пультом, черный, в отличном внешнем состоянии, до меня даже крышки не вскрывались (но уже требовал профилактики, т.к. при постукивании по корпусу отдавал тем же в колонках – дребезг паяных контактов в “горячих” местах). Предтоповый в линейке. Выше только 7 серия (7, 70, 777). Но просмотрев мануалы, мы с приятелем пришли к выводу, что схемы практически идентичны у всех. Небольшие изменения есть, надо же было отделить топовый аппарат. Еще в 7 серии есть xlr соединение. Но оставим пока его влияние на звук за кадром. Ибо с технической точки зрения оно проявится только при большом удалении источника и усилителя друг от друга на длинных межблочных кабелях. В связи с этим было решено, что надо будет довести схему до уровня 7ки. Пока же я протестировал 50es как есть, без изменений. Сразу было понятно, по первым нотам, что звук верхнего уровня. Цельный, но при этом высокодетальный, с хорошей микро и макродинамикой. И мощным басом. Очень, даже через чур. Еще по сравнению с n330es у 50 также поджата середина. В результате звук казался попсовым именно по тембральному балансу но со всеми фишками породы. Этакая элитная дискотека) Это немного огорчало…Но причиной этому, как оказалось позже, стали ОУ muses02 в моем цапе. Но в первый момент я забыл про это и подумал, что это и есть его отличие от 7 серии. Поразмыслив, в чем же причина, я вспомнил, что этот цап сам по себе чуть светлый, n330es тоже похожий звук дает и чтоб разбавить это я использовал muses02, которые в этой связке звучали
    очень хорошо. Но усь теперь другой и саунд тоже другой. Самое время вступить в бой muses01 на смену 02! Вот теперь все на месте, и разрешение даже чуть подросло. Но об этом я писал, что muses01 повыше разрешение дают и посветлее звук. Однако, серединка все еще не так хороша, как хотелось бы. Не хватает той открытости и звучности, как у n330es. И тут я утвердился в мысли, что надо доводить схему.
    Сказано – сделано! Изменений немного, особенно тех, что касаются звука. Но важные. Фонокорректор не трогал, ибо не пользую совсем.
    Итак, набор юного паятеля – радиолюбителя включал в себя не более десятка компонентов. Два из них – дополнительные резисторы для снижения уровня входного сигнала для более плавной регулировки звука. Главными моментами стали конденсаторы по питанию и кондеры в цепи ос. Плюс еще пара в других цепях. Родные по питанию были всего 12000 мкФ. Новые по 33000. Почти в три раза больше. В 7 серии к слову 18000. В цепь ос были поставлены зарекомендовавшие себя биполярные транзисторы. Тут хочу отдельно сказать о том, как звук меняется от пары каких то скромных кондеров, так что не только схема, но и ее реализация в виде конкретных компонентов имеет значение.
    В итоге звук приобрел ту недостающую мне сочность середины, а вместе с тем более динамичный и собранный бас и невероятные до хрустального звона верха. Получился похожий по звуку так понравившийся мне n330es, но с лучшей микродинамикой, да и макро повыше будет. Плюс с более мягкой подачей в целом. Но и цена у 50es с доработками в два раза выше, не стоит про это забывать.
    Ну и третье изменение в системе – были заменены ОУ ad797 на muses03 в цапе. И они произвели на меня самое большое впечатление из всех замен на моем цапе. В паре muses01 они дали ровность подачи во всем звуковом диапазоне, “исправив” светлость звука и добавив скорости, а вместе с ней и микродинамики. Теперь точно не скажешь, что цап светлый, он абсолютно нейтральный. Побочно улучшилась проработка сцены, став чуть глубже и шире, но при этом инструменты остались на своих местах, т.е. появилось больше пространства между ними.
    Все, хочу на этом остановиться) Надоело перебирать, пора и просто насладиться музыкой! Чего и вам желаю!

    • Ответ изменён 5 мес., 3 нед. назад пользователем  yachary.
    • Ответ изменён 5 мес., 3 нед. назад пользователем  yachary.
Просмотр 4 сообщений - с 61 по 64 (из 64 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.