Система от Sony

Помечено: , , , ,

В этой теме 77 ответов, 9 участников, последнее обновление  yachary 2 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 10 сообщений - с 61 по 70 (из 78 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8775

    yachary
    Участник

    Очередной доклад. Пришли ко мне muses03 от китайского поставщика. По внешнему виду оказались один в один, как и те, что от японского поставщика. Упаковка разная. Но, и это важно, цена одинакова. Т.е. не в два или еще больше раз дешевле относительно крупных поставщиков. Прослушивание также подтвердило их оригинальность. Мне без надобности, так что продам пару

    #8776
    hifi-audio.ru
    hifi-audio.ru
    Хранитель

    Если бы у меня что-то кто-то купил, я б музе03 попробовал, но пока в карманах пусто.

    #8777

    yachary
    Участник

    Александр, ушли 03, как горячие пирожки. Теперь только под заказ могу привезти от проверенных собственным кошельком поставщиков. Но зато новые, без следов установки будут.

    #8778
    hifi-audio.ru
    hifi-audio.ru
    Хранитель

    Думаю я и сам их купить могу

    #9217

    yachary
    Участник

    Долго я собирался, и вот дозрел рассказать о всех последних изменениях в системе. А их два или даже три. Первое – это усилитель, второе – это цап, точнее ОУ в нем, что в данном случае можно приравнять к новому цапу, ибо изменения оказались весьма значительными. А третье – это доработка усилителя, что можно как третье изменение представить. Но по порядку обо всем.
    Первым появился усилитель. Сони ta-fa50es, европейская версия на 220 В, с пультом, черный, в отличном внешнем состоянии, до меня даже крышки не вскрывались (но уже требовал профилактики, т.к. при постукивании по корпусу отдавал тем же в колонках – дребезг паяных контактов в “горячих” местах). Предтоповый в линейке. Выше только 7 серия (7, 70, 777). Но просмотрев мануалы, мы с приятелем пришли к выводу, что схемы практически идентичны у всех. Небольшие изменения есть, надо же было отделить топовый аппарат. Еще в 7 серии есть xlr соединение. Но оставим пока его влияние на звук за кадром. Ибо с технической точки зрения оно проявится только при большом удалении источника и усилителя друг от друга на длинных межблочных кабелях. В связи с этим было решено, что надо будет довести схему до уровня 7ки. Пока же я протестировал 50es как есть, без изменений. Сразу было понятно, по первым нотам, что звук верхнего уровня. Цельный, но при этом высокодетальный, с хорошей микро и макродинамикой. И мощным басом. Очень, даже через чур. Еще по сравнению с n330es у 50 также поджата середина. В результате звук казался попсовым именно по тембральному балансу но со всеми фишками породы. Этакая элитная дискотека) Это немного огорчало…Но причиной этому, как оказалось позже, стали ОУ muses02 в моем цапе. Но в первый момент я забыл про это и подумал, что это и есть его отличие от 7 серии. Поразмыслив, в чем же причина, я вспомнил, что этот цап сам по себе чуть светлый, n330es тоже похожий звук дает и чтоб разбавить это я использовал muses02, которые в этой связке звучали
    очень хорошо. Но усь теперь другой и саунд тоже другой. Самое время вступить в бой muses01 на смену 02! Вот теперь все на месте, и разрешение даже чуть подросло. Но об этом я писал, что muses01 повыше разрешение дают и посветлее звук. Однако, серединка все еще не так хороша, как хотелось бы. Не хватает той открытости и звучности, как у n330es. И тут я утвердился в мысли, что надо доводить схему.
    Сказано – сделано! Изменений немного, особенно тех, что касаются звука. Но важные. Фонокорректор не трогал, ибо не пользую совсем.
    Итак, набор юного паятеля – радиолюбителя включал в себя не более десятка компонентов. Два из них – дополнительные резисторы для снижения уровня входного сигнала для более плавной регулировки звука. Главными моментами стали конденсаторы по питанию и кондеры в цепи ос. Плюс еще пара в других цепях. Родные по питанию были всего 12000 мкФ. Новые по 33000. Почти в три раза больше. В 7 серии к слову 18000. В цепь ос были поставлены зарекомендовавшие себя биполярные транзисторы. Тут хочу отдельно сказать о том, как звук меняется от пары каких то скромных кондеров, так что не только схема, но и ее реализация в виде конкретных компонентов имеет значение.
    В итоге звук приобрел ту недостающую мне сочность середины, а вместе с тем более динамичный и собранный бас и невероятные до хрустального звона верха. Получился похожий по звуку так понравившийся мне n330es, но с лучшей микродинамикой, да и макро повыше будет. Плюс с более мягкой подачей в целом. Но и цена у 50es с доработками в два раза выше, не стоит про это забывать.
    Ну и третье изменение в системе – были заменены ОУ ad797 на muses03 в цапе. И они произвели на меня самое большое впечатление из всех замен на моем цапе. В паре muses01 они дали ровность подачи во всем звуковом диапазоне, “исправив” светлость звука и добавив скорости, а вместе с ней и микродинамики. Теперь точно не скажешь, что цап светлый, он абсолютно нейтральный. Побочно улучшилась проработка сцены, став чуть глубже и шире, но при этом инструменты остались на своих местах, т.е. появилось больше пространства между ними.
    Все, хочу на этом остановиться) Надоело перебирать, пора и просто насладиться музыкой! Чего и вам желаю!
    fa50es

    • Ответ изменён 10 мес., 3 нед. назад пользователем  yachary.
    • Ответ изменён 10 мес., 3 нед. назад пользователем  yachary.
    #9220

    yachary
    Участник

    Долго я собирался, и вот дозрел рассказать о всех последних изменениях в системе. А их два или даже три. Первое – это усилитель, второе – это цап, точнее ОУ в нем, что в данном случае можно приравнять к новому цапу, ибо изменения оказались весьма значительными. А третье – это доработка усилителя, что можно как третье изменение представить. Но по порядку обо всем.
    Первым появился усилитель. Сони ta-fa50es, европейская версия на 220 В, с пультом, черный, в отличном внешнем состоянии, до меня даже крышки не вскрывались (но уже требовал профилактики, т.к. при постукивании по корпусу отдавал тем же в колонках – дребезг паяных контактов в “горячих” местах). Предтоповый в линейке. Выше только 7 серия (7, 70, 777). Но просмотрев мануалы, мы с приятелем пришли к выводу, что схемы практически идентичны у всех. Небольшие изменения есть, надо же было отделить топовый аппарат. Еще в 7 серии есть xlr соединение. Но оставим пока его влияние на звук за кадром. Ибо с технической точки зрения оно проявится только при большом удалении источника и усилителя друг от друга на длинных межблочных кабелях. В связи с этим было решено, что надо будет довести схему до уровня 7ки. Пока же я протестировал 50es как есть, без изменений. Сразу было понятно, по первым нотам, что звук верхнего уровня. Цельный, но при этом высокодетальный, с хорошей микро и макродинамикой. И мощным басом. Очень, даже через чур. Еще по сравнению с n330es у 50 также поджата середина. В результате звук казался попсовым именно по тембральному балансу но со всеми фишками породы. Этакая элитная дискотека) Это немного огорчало…Но причиной этому, как оказалось позже, стали ОУ muses02 в моем цапе. Но в первый момент я забыл про это и подумал, что это и есть его отличие от 7 серии. Поразмыслив, в чем же причина, я вспомнил, что этот цап сам по себе чуть светлый, n330es тоже похожий звук дает и чтоб разбавить это я использовал muses02, которые в этой связке звучали
    очень хорошо. Но усь теперь другой и саунд тоже другой. Самое время вступить в бой muses01 на смену 02! Вот теперь все на месте, и разрешение даже чуть подросло. Но об этом я писал, что muses01 повыше разрешение дают и посветлее звук. Однако, серединка все еще не так хороша, как хотелось бы. Не хватает той открытости и звучности, как у n330es. И тут я утвердился в мысли, что надо доводить схему.
    Сказано – сделано! Изменений немного, особенно тех, что касаются звука. Но важные. Фонокорректор не трогал, ибо не пользую совсем.
    Итак, набор юного паятеля – радиолюбителя включал в себя не более десятка компонентов. Два из них – дополнительные резисторы для снижения уровня входного сигнала для более плавной регулировки звука. Главными моментами стали конденсаторы по питанию и кондеры в цепи ос. Плюс еще пара в других цепях. Родные по питанию были всего 12000 мкФ. Новые по 33000. Почти в три раза больше. В 7 серии к слову 18000. В цепь ос были поставлены зарекомендовавшие себя биполярные транзисторы. Тут хочу отдельно сказать о том, как звук меняется от пары каких то скромных кондеров, так что не только схема, но и ее реализация в виде конкретных компонентов имеет значение.
    В итоге звук приобрел ту недостающую мне сочность середины, а вместе с тем более динамичный и собранный бас и невероятные до хрустального звона верха. Получился похожий по звуку так понравившийся мне n330es, но с лучшей микродинамикой, да и макро повыше будет. Плюс с более мягкой подачей в целом. Но и цена у 50es с доработками в два раза выше, не стоит про это забывать.
    Ну и третье изменение в системе – были заменены ОУ ad797 на muses03 в цапе. И они произвели на меня самое большое впечатление из всех замен на моем цапе. В паре muses01 они дали ровность подачи во всем звуковом диапазоне, “исправив” светлость звука и добавив скорости, а вместе с ней и микродинамики. Теперь точно не скажешь, что цап светлый, он абсолютно нейтральный. Побочно улучшилась проработка сцены, став чуть глубже и шире, но при этом инструменты остались на своих местах, т.е. появилось больше пространства между ними.
    Все, хочу на этом остановиться) Надоело перебирать, пора и просто насладиться музыкой! Чего и вам желаю!

    #9221

    yachary
    Участник

    Долго я собирался, и вот дозрел рассказать о всех последних изменениях в системе. А их два или даже три. Первое – это усилитель, второе – это цап, точнее ОУ в нем, что в данном случае можно приравнять к новому цапу, ибо изменения оказались весьма значительными. А третье – это доработка усилителя, что можно как третье изменение представить. Но по порядку обо всем.
    Первым появился усилитель. Сони ta-fa50es, европейская версия на 220 В, с пультом, черный, в отличном внешнем состоянии, до меня даже крышки не вскрывались (но уже требовал профилактики, т.к. при постукивании по корпусу отдавал тем же в колонках – дребезг паяных контактов в “горячих” местах). Предтоповый в линейке. Выше только 7 серия (7, 70, 777). Но просмотрев мануалы, мы с приятелем пришли к выводу, что схемы практически идентичны у всех. Небольшие изменения есть, надо же было отделить топовый аппарат. Еще в 7 серии есть xlr соединение. Но оставим пока его влияние на звук за кадром. Ибо с технической точки зрения оно проявится только при большом удалении источника и усилителя друг от друга на длинных межблочных кабелях. В связи с этим было решено, что надо будет довести схему до уровня 7ки. Пока же я протестировал 50es как есть, без изменений. Сразу было понятно, по первым нотам, что звук верхнего уровня. Цельный, но при этом высокодетальный, с хорошей микро и макродинамикой. И мощным басом. Очень, даже через чур. Еще по сравнению с n330es у 50 также поджата середина. В результате звук казался попсовым именно по тембральному балансу но со всеми фишками породы. Этакая элитная дискотека) Это немного огорчало…Но причиной этому, как оказалось позже, стали ОУ muses02 в моем цапе. Но в первый момент я забыл про это и подумал, что это и есть его отличие от 7 серии. Поразмыслив, в чем же причина, я вспомнил, что этот цап сам по себе чуть светлый, n330es тоже похожий звук дает и чтоб разбавить это я использовал muses02, которые в этой связке звучали
    очень хорошо. Но усь теперь другой и саунд тоже другой. Самое время вступить в бой muses01 на смену 02! Вот теперь все на месте, и разрешение даже чуть подросло. Но об этом я писал, что muses01 повыше разрешение дают и посветлее звук. Однако, серединка все еще не так хороша, как хотелось бы. Не хватает той открытости и звучности, как у n330es. И тут я утвердился в мысли, что надо доводить схему.
    Сказано – сделано! Изменений немного, особенно тех, что касаются звука. Но важные. Фонокорректор не трогал, ибо не пользую совсем.
    Итак, набор юного паятеля – радиолюбителя включал в себя не более десятка компонентов. Два из них – дополнительные резисторы для снижения уровня входного сигнала для более плавной регулировки звука. Главными моментами стали конденсаторы по питанию и кондеры в цепи ос. Плюс еще пара в других цепях. Родные по питанию были всего 12000 мкФ. Новые по 33000. Почти в три раза больше. В 7 серии к слову 18000. В цепь ос были поставлены зарекомендовавшие себя биполярные транзисторы. Тут хочу отдельно сказать о том, как звук меняется от пары каких то скромных кондеров, так что не только схема, но и ее реализация в виде конкретных компонентов имеет значение.
    В итоге звук приобрел ту недостающую мне сочность середины, а вместе с тем более динамичный и собранный бас и невероятные до хрустального звона верха. Получился похожий по звуку так понравившийся мне n330es, но с лучшей микродинамикой, да и макро повыше будет. Плюс с более мягкой подачей в целом. Но и цена у 50es с доработками в два раза выше, не стоит про это забывать.
    Ну и третье изменение в системе – были заменены ОУ ad797 на muses03 в цапе. И они произвели на меня самое большое впечатление из всех замен на моем цапе. В паре muses01 они дали ровность подачи во всем звуковом диапазоне, “исправив” светлость звука и добавив скорости, а вместе с ней и микродинамики. Теперь точно не скажешь, что цап светлый, он абсолютно нейтральный. Побочно улучшилась проработка сцены, став чуть глубже и шире, но при этом инструменты остались на своих местах, т.е. появилось больше пространства между ними.
    Все, хочу на этом остановиться) Надоело перебирать, пора и просто насладиться музыкой! Чего и вам желаю!

    • Ответ изменён 10 мес., 3 нед. назад пользователем  yachary.
    • Ответ изменён 10 мес., 3 нед. назад пользователем  yachary.
    #10724

    yachary
    Участник

    Давно ничего не писал, и вот пришла пора, очередные изменения в моей системе. По ряду причин пришлось уменьшать размер системы, и колонок и, соответственно, усиления. Колонки поменялись на полочные, усилитель на устройство все-в-одном. Но обо всем по порядку.
    Первыми сменились колонки. И, не без помощи известного автора статей на этом ресурсе – Алекса Акимова, были прибретены колонки российского производства от AcousticLab. Выбрал я Grand Piano за их немного темный, но певучий характер звука. Качество изготовления было мне известно, т.к. покупал уже у них до этого стойки для колонок. Здесь качество так же оказалось на высоте. Вес каждой колонки по 11 кг, отделка натуральным шпоном, при постукивании понимаешь, что корпус – монолит, очень жесткий и прочный. 5 баллов за качество. Но перейдем к звуку. Долго они прогревались, при нечастом прослушивании месяц понадобился. Сравнить могу их с APM-66. Сразу хочу отметить, физику не обманешь, и в этом самое большое отличие одних от других. С АПМ я был на первом ряду концерта, размеры сцены, исполнителя и инструментов соответствуют реальным размерам без каких-либо оговорок, вот реально одни-в-один. Но при таких размерах не всегда успеваешь проследит за музыкальными событиями, т.к. они происходят то слева, то справа и приходится постоянно фокусировать внимание на разных точках. С Грандами я нахожусь подальше, в середине зала, зато сцена рисуется более четко и вот она вся передо мной, но, как и говорил, размеры меньше реальных в силу виртуальной удаленности. Однако, в этом есть и свои плюсы, звук более цельный и воспринимается легче. Вообще, Гранды бесподобно передают вокал! Очень живо и естественно это делают, эмоционально. В целом имеют естественный тембр, никакой излишней яркости, все натурально. Я бы даже сказал, пытаются играть взрослее, ибо бас, выдаемый ими, явно больше их размера, по панчевости и напору не уступают АПМ, но, опять же, не так масштабно делают это, но по скорости даже чуть впереди. Физика. Поэтому за рок им обоим поставил отлично, каждым за свои заслуги. Зато в джазе Гранды выигрывают, они умеют играть деликатно и тонко так, что большим это и не снилось. Мне кажется, если привести их к общему знаменателю, т.е. каким-нибудь чудесным образом сделать их одинакового размера, то, очень вероятно, Гранды были бы впереди. Итого, имеем отличные колонки по хорошей цене.
    Теперь об усилителе. Недолго я думал, выбирая аппарат для компактной системы. Им стал SMSL A8 в силу его универсальности и размеров. Первое, что замечаешь, это то, на сколько звук мягкий и аналоговый. Ни намека на цифровую природу звука! При этом достаточно детален во всем диапазоне. Второе, бас, он артикулирован и быстр, но не так глубок, акцент скорее на панч. Третье, весь диапазон очень ровно отыгрывает, вот прям академично ровно, аж до пресноватости. По верхам чуть не хватило хрустальности что ли. Но в а8 есть замечательная функция SDB (smsl dynamic bass), которая не только делает бас более динамичным и мощным, но и остальной диапазон не забывает подкорректировать. В результате звук становится более сочным, вот прям то, что надо для моих полочников с их темной природой, т.к. верх и серединка тоже подтянулись. Но тут у меня сложился неприятный момент, баса стало больше и комната начала подыгрывать резонансами. Однако, выход есть, и как всегда, воспользовавшись измерительным микрофоном и dsp для фубара MathAudio RoomEQ, быстренько спилил эти пики, получив очень хороший результат. Как для небольшой системы, так вообще замечательный. Система заиграла сочно и задористо.
    Четвертое, а8 отлично играет на любой громкости, звук вообще не зависит от громкости. Пятое, всеядность, вот абсолютно все звучит одинаково хорошо. Это удивляет. И напор в роке, и деликатность в джазе. Ну и, конечно, я сравнил а8 с сони фа50. Главная претензия к а8 это верх. Нет той хрустальной прозрачности, как у сони. Да, детальности хватает, но вот именно хрусталя в звуке нет. Серединка у а8 понравилась больше, ровнее и честнее. Бас у а8 быстрый, панчевый, артикулированный. У сони может совсем чуть медленнее, но более глубокий и, конечно, масштабнее. Сухой вывод: по верхам сони лучше, середина понравилась больше у а8, бас по-своему хорош у обоих. На словах выходит как бы ничья. Но smsl a8, по моему мнению, не переиграл sony fa50+цап на sabre9018. И вот в чем. fa50 более эмоционален в подаче, а это цепляет и заставляет слушать музыку, а не аппаратуру. Но и цена у этой связки почти вдвое больше. Однако, такой разницы в звуке, конечно, нет. Да и вообще, разве удовольствие от прослушивания музыки можно измерить цифрами?

    #10725
    hifi-audio.ru
    hifi-audio.ru
    Хранитель

    Вот такое опасение и удерживало меня от покупки А8. А именно сомнения в ак4490. Вполне возможно, что на самом деле А6 и  получше, из за более продвинутого цапа ак4452, в силу того, что он уже из поколения ак4497, которое стало сильно ярче и детальнее. Старое поколение (4490-4495) более “глухое” по верхам.

    #10726

    yachary
    Участник

    Да вроде как 4490 относится к высшей линейке, в АК ее называют VERITA. И по характеристикам он поинтереснее. Впрочем, пофиг, не в этом суть, не цифры из рекламы мы слушаем. Тут есть еще один момент, который я не указал. Не включал систему недели три, и уже, пусть хоть и немного, но надо опять разыграть колонки. Может, и подтянутся верха до желаемого. При первом прогреве колонок тоюе был сильно щаметный прогресс. Ну и то, что всего пару дней послушал а8. Надо еще системе поработать вместе. В общем, думаю, позже дополню отзыв, если что то существенно изменится. Поэтому к отзыву стоит отнестись, как к первому впечатлению. Обычно, позже мнение может скорректироваться.

Просмотр 10 сообщений - с 61 по 70 (из 78 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.