Система от Sony

Помечено: , , , ,

В этой теме 77 ответов, 9 участников, последнее обновление  yachary 3 нед., 3 дн. назад.

Просмотр 10 сообщений - с 41 по 50 (из 78 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7615

    Alex
    Участник

    333-го в наличии нет.Есть 555-й,FA-3ES и FA-5ES.Выбор небогатый.Но с другой стороны для знакомства более-менее достаточный.Покупать сии аппараты я не планировал-только ознакомиться.Хотя…как знать.

    #7618

    yachary
    Участник

    А ко мне тем временем приехали ОУ muses02 из самой Японии, в оригинальности сомнений нет. Стало быть, поставил, послушал, теперь спешу поделиться своими впечатлениями. Но сперва пару слов о совместимости компонентов системы. Ох, не зря наш брат аудиофил перебирает столько компонентов в поисках своего счастья. И это, действительно так, в чем я сумел в очередной раз убедиться. В моём цапе стоят ОУ muses8920 и AD797. В общем то, хорошие ОУ, но захотелось узнать, будет ли разница с более крутыми и дорогими по классификации самой NJR (New japan radio co — компания-производитель электронных компонентов) muses02. Первое впечатление — шелк, да, именно так, звук более гладкий и приятный уху, в нем меньше слышится «цифры». Второе — опять появилось мясо, не так, конечно, как с 770-ым, но вполне достаточно для «тяжелых» жанров. И это при том, что разрешение осталось на прежнем высоком уровне! Просто за счет большего мяса оно немного нивелировалось. Однако, на более легкой музыке все так же классно и прозрачно. Так вот к вопросу о совместимости. Эти ОУ преобразили цап так, что он стал идеальным компаньоном 330-ому, они добавили основательности и мяса, сохранив прежнюю детальность. И да, косяки, которые я называл клиппингом, практически исчезли. В общем, мои выводы сейчас такие: 330-ый мощник сони весьма нейтрален по звуку, цап в оригинальной компоновке слегка осветлял звук, что в паре с 770-ым давало очень хороший результат. 770-ый в свою очередь имеет смещение в темную сторону, выдает теплый обвалакивающий звук, в чем я убедился еще с АС victor zero 5 fine, там вообще было полное сходство с лампой. А у меня так получилось, что были два очень хороших варианта по совместимости: 770-ый и цап на muses8920, 330-ый и цап на muses02. Но второй вариант я считаю на ступеньку выше, а в том виде, как оно стало сейчас, может, и на две) И да, процентов 60-70 дает АС+помещение, не стоит забывать про это. Ну и наши предпочтения тоже сказываются. Вот Александр, например, равнодушен к басу, а я не люблю, когда его нет там, где должен быть, поэтому для меня, если бас провален, звук сразу воспринимается как неполновесный, слишком легкий.

    #7805

    yachary
    Участник

    Очередной апгрейд системы или продолжение экспериментов. На сей раз это будет ОУ OPA627 на замену AD797. Этот опа весьма популярен и уважаем в хайфайных кругах, и конечно, мне  захотелось его попробовать в своей системе. Первое впечатление самое правильное, самое контрастное, самое запоминающееся, ибо дальше новые ощущения замыливаются и забываются и начиниет казаться, что так и было, разница невелика. Поэтому к делу. Установил я эти ОУ и включаю Джо Сатриани альбом 15 года Shockwave Supernova, предварительно послушав на том, что было (muses02+AD797). Надо скзать, альбом записан очень интересно, соло-гитара нарочито впереди, остальные глубоко задвинуты, создавая тем самым очень глубокую и проработанную сцену. Практически, рождение звезды в унисон с названием же альбома) И то самое первое впечатление такое: размер сцены, нет, даже так, РАЗМЕР. Она стала шире колонок, выше и ближе, с очень четкими границами, инструменты большие, Джо вышел вплотную ко мне, а  музыканты выстроились вдоль стены. Вот тут да, облом, нет той глубины, нет тех слоев в музыке. Это как поход в кино на первый ряд, все плоско и перед тобой, только успевай водить лицом. Образы крупные, но не тяжелые, нет, просто большие. И это очень странно воспринимается, как будто был надутый шар, а его взяли и влепили в стену, размазав весь объем по плоскости, но шар не лопнул, а просто расплющился, границы очень четкие, и каши, конечно, нет. Звук потерял в разрешении, зато появился привкус «ламповости», если инструментов не много, то слышно реверберации от удара по струнам, например. А классно записанный альбом Джо с эшелонированным звуком превратился в плоскую стену, зато здесь и сейчас, очень реалистично.

    По балансу спокойней верха, кое-где их даже не хватило, посвободней низы, контроля в смысле поменьше, и басы уже не такие основательные, не такие глубокие, зато более округлые, такие наверняка любят многие. Вообще звук погуще, более гладкий и неутомляющий, но и помедленнее, помелодичнее. Несомненным плюсом стало то, что эта связка прощает многие огрехи звука, того самого клиппинга я не услышал вовсе. В общем, могу понять, за что популярны ОРА627. Но не мое, к сожалению, поэтому возвращаюсь на muses02+AD797, на мой взгляд, отличная связка. Так что, если кому интересно, у меня они есть для экспериментов. Есть еще вариант поменять AD797 на AD811. Но, как говорится, от добра добра не ищут. Десять раз подумаю теперь)

    #7806
    hifi-audio.ru
    hifi-audio.ru
    Хранитель

    Ребята, с Muses все немного не просто.

    Например у них есть линейка недорогих ОУ

    8820-8920 , где 8820 попроще, а 8920 самый крутой в этой линейке.

    Разница такая, что Muses8820 — это биполярный, с низкой скоростью 5 вольт в микросекунду и 110 дБ.

    А Музес8920 — уже типа топ —  он мосфет (!) и сильно быстрее 25 вольт/мкс и уже 135 дБ!

    И есть высшая линейка, которая совсем неоднозначная. Вот в реальном прослушивании говорится, что с Музес02 получился шелк, но что-то нето с разрешением.

    Рассмотрим эту высшую линейку

    Muses01-02-03

    Музес01 у них — это мосфет (т.е. тенденция рахвить успех мосфетного 8920) . По скорости он превосходит 8820, давая 12 в/мкс, но недотягивает до 8920. И также он 105 дБ по параметру Voltage Gain.

    А вот Muses02 выглядит какой то экономичной деградацией по сравнению с 01, а именно:

    он стал биполярным, как старый 8820

    У него упала скорость до 5 в/мкс как у 8820

    И Voltage Gain у него 110 дБ, как у 8820.

    Вопрос, а не облапошивают ли нас продавая под видом музес02 старый 8820? Мне кажется крайне высокая вероятность этого есть. Кто может послушать и сравнить 8820 и музес02 — послушайте и скажите, один и то же этот ОУ?

    Но этот подвох исправляется новой моделью Muses03.

    Он опять мосфет, и скорость у него уже самая высокая среди всех этих музес — 35 вольт/мкс.

    Поэтому логически из верхних музез стоит брать 01 и 03. И даже наверное если не готовы купить 03, то лучше взять 8920, а не 01.

    А среди не «высшей» линейки лучший выбор 8920.

    • Ответ изменён 1 год, 3 мес. назад пользователем hifi-audio.ru hifi-audio.ru.
    • Ответ изменён 1 год, 3 мес. назад пользователем hifi-audio.ru hifi-audio.ru.
    #7809

    yachary
    Участник

    Конечно, я знал эти характеристики, прежде чем купить, и меня мучали те же сомнения. Но выбор был осознанным, тем более что 01 и 02 сейчас стоят одинаково. Покопавшись на форумах, пришел к выводу, что для биполярного мощника нужен и такой же пред, коим и является по сути цап. Конкретно не могу сказать, не найду эту ветку обсуждения, но лучше, когда однотипные транзисторы используются. По скорости тоже есть мнение, что конечник должен быть быстрее, чем пред, но не наоборот. В общем то, прочитав мнения не только слушателей, но и мастеров цапоусилителестроения, выбрал 02.

    И конечно, я сравнил и третий вариант, который не описал здесь. AD797+OPA627. Т.е. на прослушивании были все три варианта. Про этот я не написал, т.к. он мне показался наименее интересным. Здесь те же характерные особенности опы вылезли — акцент на крупные детали и в целом на большую картинку. Да плюсом от 8920 более цифровой звук, уже нет того шелка. Т.е. в падении разрешения «виноват» OPA627.

    02 же добавил рельефа басу, не потеряв ни капли контроля, хотя многим он и покажется сухим. Есть всякие сборники аутентичной музыки, у меня есть сборник музыки японских барабанов. Так вот в связке AD797+muses02 слышно четкий удар по натянутой мембране большого барабана. Тогда как OPA этот удар сводил к банальному бум, зато более громкому и объемному.

    Разрешение у 02 и 8920 на примерно одном уровне: по басу 02 однозначный лидер, по верхам 8920 кое-где может и был лучше, но погрязнее в целом. Ну и шелк и прозрачность у 02 на высоте, тут тоже победа за 02.

    Muses03 — это уже одинарный ОУ, т.е. если их ставить на замену двух 8920, то надо будет уже 4 шт+переходники с2на1. Цена почти как сам цап будет, тем более на старте продаж) Я точно не готов. А вот muses01 может тоже попробую. А уж если кто захочет поменяться на OPA627 будет совсем хорошо, в оригинальности тоже сомнений нет.

    #7838

    yachary
    Участник

    Еще несколько слов о Китай-проме. Не хотел сразу писать, решил послущать,но теперь пора. Нашел я источник тех искажений, которые выше называл клиппингом. AD797 в моем экземпляре при ближайшем рассмотрении оказались совершенно разного вида, что может означать их неоригиналость, что вроде как маловероятно, т.к. не такие уж они дорогие и популярные. Или скорее большое несоответствие характеристик, т.к. даже в одной партии они гуляют, то про разные вообще можно смело сказать, что они отличаются. В итоге были куплены два новых ОУ. И они имеют схожий вид с одним из имевшихся за исключением номеров. Второй же даже другим шрифтом набран. В общем, слушаю и удивляюсь подросшему разрешению на ВЧ. Думаю, стианно это, поэтому еше пару дней спустя могу сказать, не показалось. Проверил на других записях, где раньше вылезал этот косяк, и, о чудо, его нет. Сделал вывод, что гадил тот один, непонятный, а подросшее разрешение просто следствие уменьшившихся искажений. Например, на сборнике Шаде местами саксофон в сибилянты сваливался, но там и запись так себе, возможно левый этот сборник. Но суть в том, что теперь даже он вполне себе заиграл. В общем, страшно становится от  мысли, что они там еще могли напортачить. Надо очень аккуратно подходить к выбору их продукции при построении своего тракта высокой верности. Видимо, это первое и последнее изделие, купленное у них. Хотя я и весьма доволен, просто пришлось чуть-чуть доработать)

    #8207

    yachary
    Участник

    Продолжение истории. Опять с цапом, точнее ОУ. Так как усилитель я определяю, как весьма нейтральный по звуку, да и акустику тоже, то в основном характер звука в моей системе будет задавать цап. И операционные усилители в нем будут играть в этом одну из главных ролей. Итак, очередной кандидат — muses01 из высшей линейки операционников NJR. От 02 отличается большей скоростью нарастания напряжения в 2 раза, но и большими шумами так же в 2 раза. Позволю себе небольшое лирическое отступление. Сама по себе скорость нарастания — это как размер ноги, просто характеристика. Порывшись на технических форумах, вот что нашел: если грубо, то необходимая скорость зависит от частоты звука и мощности, то бишь напряжения на транзисторах. Для 100 Вт на 20 кГц при размахе напряжения +-50 В, т.е. 100 В, это значение будет равно 5 В. Всего 5 В при 100 Вт. Но производители делают это значение с 5-, 10- и более кратным запасом. Лишний повод меркетологам козырнуть очередной циферкой. Для цапа же это значение будет еще меньше 5 В. Конечно, это влияет на крутизну нарастания фронта сигнала, что, теоретически, должно сказаться на атаке… В общем, оставим теорию производителям и перейдем с прослушиванию.

    Сразу хочу сказать, что 01 и 02 одного высокого уровня, без сомнений. Если muses8920 проиграл muses02, то в данном случае победителя определить сложно. Но они разные. 01 выдает ровный, нейтральный звукс с отличной голографичностью, 3Дэшностью и детальностью, даже так, супер-детальностью, обилием воздуха и четким позиционированием инструментов. Очень быстрый и очерченный звук с четкими, даже резкими, краями. По верхам и середине очень хорош! Детализация голоса просто завораживает. Но, к сожалению, даже на мой вкус с немного пересушенным басом. Да он артикулированный и хлесткий, но и более тощий. Я бы сказал, это похоже на человека без объёма мышцы, но с рельефом. Опять же, нейтральный источник, нейтральный усилитель, и нейтральная акустика выдают…сюрприз-сюрприз…нейтральный звук, что воспринимается как чуть яркий и тонкий в целом саунд, но именно из-за отсутсвия более мощной основы. Для любых нетяжелых жанров просто супер!

    02 отличается большей основательностью на НЧ и большей телесностью, также чище звучит (уровень шумов у него, к слову, в два раза ниже, чем у 01), но и менее детально. Вообще, цап с muses02 играет более естественно и натурально, как мне кажется. Сверхдетальность же 01 выводит его на другой уровень восприятия

    В итоге имеем два высококлассных ОУ. Выбирать нужно лишь по своим предпочтениям. В моем рейтинге они оба занимают высшую ступень, но первым на пьедестал взойдет все же 02. В моём случае получилось практически идеальное сочетание компонентов. За свою цену, конечно же. По идее, если мне повышать уровень системы, а не просто перебирать компоненты, то я бы присмотрелся к так запавшим в душу верхним Сони АПМ, хотя бы 4. И соответствующее усиление к ним, например, отличный мощник Сони ta-n77es. Но это все мечты, на этом пока остановлюсь, результат устраивает полностью…Ну, по крайней мере, специально не буду искать, а то вдруг подвернется что-то, от чего не смогу отвертеться)

    #8614
    hifi-audio.ru
    hifi-audio.ru
    Хранитель

    По описанию заинтеерсовали Muses01, как будут деньги, надо будет попробовать их.

    #8616

    yachary
    Участник

    Да, за 100 долларов поднимают неплохо уровень звука.

    Я уже где то здесь писал, что у меня появился fa50es. Так вот с ним цап на muses02 выдал таааакой бас, что я аж офигел. Любители долбежки были бы в восторге. Поставил 01 — идеально. Все нужно подбирать к своим компонентам, в который раз убеждаюсь. Про это позже напишу.

    А я попробую взять новую высоту, заказал на пробу 2 шт muses03 на смену ad797. Если не палево (а есть некоторые сомнения), то можно будет и muses01 ими заменить — поставить переходник с 2 на 1. Но уже надо будет 6 шт.

    #8672

    dmid
    Участник

    Про muses03 очень интересно. Сам думаю заменить muses8920 на цапе Ess 9038, 2xAD797, 2×8920, 2x r-core transformers (плата куплена у Интака). Думаю о замене на muses02. Неожиданно наткнулся в интернете на операционики Burson v6 (vivid& classic) . Может кто-то про них рассказать? Как они в сравнении с muses02/03? В интернете крайне скудная информация.

Просмотр 10 сообщений - с 41 по 50 (из 78 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.