Yamaha AX-1 — уникальная по редкости вершина Yamaha

Сегодня речь пойдет об достаточно редком высококлассном интегральном усилителе из сферы верхнего Hi-Fi. Называется он Yamaha AX-1.
Я не смог найти никакого упоминания об этой модели на официальном сайте компании Yamaha (в японской, английской и русской версиях!).
С другой стороны к усилителю Yamaha A-S2000 идет в комплекте с мануалом листочек в котором указаны лучшие творения компании за всю ее историю (где вершиной разумеется был A-S2000), в которой как раз до A-S2000 и стоял Yamaha AX-1, как выдающееся достижение компании.


Yamaha A-S2000

На самом деле усилитель действительно более чем достойный. По начинке он принял схему HCA, т.е. такую же, как в великолепном усилителе Yamaha AX-2000. В производство Yamaha AX-1 поступил в 1990 году по цене 117000 йен.

Как указано в японском описании на audio-heritage.jp про начинку Yamaha AX-1:
«HCA обеспечивает работу в полном классе А при полной нагрузке при всей мощности, и имеет безупречную устойчивость, которая не зависит от импеданса колонок.»
Не очень понятно, что этим хотели сказать пиарщики, но простите мой французский, при 190 ватах максимальной потребляемой мощности просто невозможно достигнуть мощности 100 ват на канал  в чистом классе А в полном диапазоне 20-20 кГц. Поэтому это либо трудности машинного перевода с японского, либо что-то еще.

Второе утверждение, что смогли достигнуть независимости от импенданса колонок. Но явно с одной оговоркой, что импенданс акустики должет быть 6 Ом. Ибо рекомендуемая нагрузка для усилителя AX-1 составляет 6 Ом, что явно указано под клемами на задней стороне аппарата.

Аппарат оснащен медным шасси, для недопусщения наводок, интересными ножками с пробковой прокладкой и большим шаром внутри.
Особого внимания заслуживает ЦАП встроенный в эту модель. Он по информации из сети построен на BB PCM58, что соответствует начинке Yamaha AX-2000.


Yamaha AX-1
Технические параметры Yamaha AX-1:
Номинальная выходная мощность (20Hz ~ 20kHz):     100W + 100W (6  Om, 0,005%), 85W + 85W (8 Om, 0,03%)
Гармонические искажения (20Гц ~ 20кГц):
Фоно МС: 0,007%
фоно ММ: 0,003%
CD: 0,003%
Соотношение сигнал-шум (SNR):
Phono MM: 86dB
Phono MC: 70дБ
CD: 100dB
Соотношение сигнал/шум на громкости -22.5 dB = 110dB (CD)
Регулятор тембра низкой частоты: ± 10 дБ (350 Гц)
Высокие частоты: ± 10 дБ (3.5kHz)

Встроенный ЦАП:
Гармоники: 0.003% (1 кГц)
Динамический диапазон 100dB (EIAJ)
SNR: 110dB (EIAJ)
Потребляемая мощность: 190W
Питание: 100 вольт
Размер: 435 × 140 × 422.5mm
Вес: 14кг

Визуально аппарат красивый, с футуристичным дизайном, серебряного цвета.

ПРОСЛУШИВАНИЕ

Что аппарат достойный у меня изначально небыло никаких сомнений, был только вопрос насколько он хорош.
Я использовал усилитель в следующей связке:
с акустическими системами Onkyo D-302e (1500)

Помимо встроенного ЦАП подключенного к компьютеру через SPDIF-транспорт на CM6631a я дополнительно подключал усилитель через мой китайский цап на Sabre 9018 + 2x Muses8920 + 2x AD797 + 2x R-Core.

Прослушивалась музыка разных жанров — джаз, как вокальный (Diana Krall, Sade, и тд), так и инструментальный. Так же использовал записи жанров рок, синти-поп и др.

Начав прослушивание усилителя я сразу обратил внимание на очень хорошее качество звучания. Естественный красивый звук, гладкий, приятный для слуха, насыщенный тонкими деталями.
Я бы определил его уровень соответствующим примерно Yamaha A-1000, A-S1000 или даже выше, а это действительно высокий уровень.
Но, какой же в нем классный цап!


Фото цап из внутренностей Yamaha AX-2000. Свой аппарат AX-1 я не вскрывал.

Изначально я задействовал свою проверенную Sabre9018, но переключившись на встроенный цап по коаксиалу я был восхищен, звук стал богаче по звучанию, мелодичнее, впечатляющей! Т.е. после встроенного цап вам врятли захочется покупать внешний, ибо это не просто опция, лишь бы было, как во многих усилителях, а именно высококлассный цап топ-уровня, который поставлен в данную редкую модель Yamaha AX-1. И в совокупности этот аппарат удивляет. Превосходный цап и усилитель с гладким высокодетальным музыкальным звучанием способен ублажить слух.
Цап принимает форматы 32-44.1-48 кГц.

В звучании есть телесность и мелодичность, есть энергия. Прекрасное разрешение. Я бы поставил только превосходные оценки, если бы следом не послушал интегральник от Marantz — модель PM-15S1, который предоставил еще большее разрешения. В этом плане есть скорее больше различий в подходах компаний.

Marantz пытается огранять аудиофильные нюансы до атомной точности, у Yamaha в высших моделях действительно очень высокое разрешение, но все же пониже, чем это способен  показать Marantz при анатомировании звука. В Yamaha главная задача добиться бескомпромиссной естественности звучания, телесности — Natural Sound, и в ее флагманах это удается отлично. Я вижу просто разные подходы к звукоизвлечению. Это не параметр «лучше» или «хуже», это параметр «какая идея ближе лично вам». Здесь скорее идет борьба классического аудиофила (не меломана) с ультра-аудиофилом за звук.

Встроенный в усилитель ЦАП фантастического уровня — звук невероятно богат деталями, телесный и шокирующе мелодичный — музыка буквально льется в ваши уши при потрясающем музыкальном разрешении. Усилитель имеет цифровые коаксиальные и оптические входы для получения цифры (я использовал коаксиальный).
В целом от прослушивания осталось отличное впечатление — гладкое детальное звучание и потрясающего качества цап. Я склонен думать, что это действительно чуть обрезанный по мощности топовый интегральник Yamaha AX-2000.

Сам усилитель на самом деле создавался под конкретную модель полочных акустических систем с мягких матерчатым куполом, а именно Yamaha NS-1 Classics. Найти на вторичке у нас Yamaha NS-1 Classics не легко по причине их довольно высокой цены.

Их ретейл составлял 130000 йен, а сейчас на аукционах Японии они в среднем оцениваются в 70-90000 японских йен за лот (без стоимости доставки разумеется). Сами АС выпускались в 1988 году, потом были по новой перезапущены в продажу в 1995.
В ближайшее время я хочу провести прослушивание интегральника Yamaha AX-1 с напольными акустическими системами высшего класса Diatone DS-1000 с подвесами приведенными в состояние новых, о чем расскажу дополним этот материал.

5,624 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

Share

65 Comments on Yamaha AX-1 — уникальная по редкости вершина Yamaha

  1. Интересно было бы сравнить с проф линейкой цап Yamaha, грейд чипов там K, ну и в целом думаю отдельное устройство должно быть лучше организоваго в тм числе и по питанию.

  2. Вот и повержен новый китаец старым японцем) Хотя небольшая «доработка» может дать ему еще шанс, я уверен. В этом виде он в целом нейтрален, но с небольшим уклоном в светлую сторону

  3. Всё относительно.У «китайца» возможностей больше,а через «старого японца» хай-резы не послушаешь.Кроме си-ди ничего через него не послушаешь.Для кого-то это важно,для кого-то нет…Да и слуховые приоритеты у каждого расставлены индивидуально.Кому то нравится резкость,а кому то мягкость.Для одного резкость-это не резкость,а детальность,для другого наоборот.Кому то мягкость кажется замыленностью,а кто то считает что это настоящий аналоговый звук. И т.д.Всё это не важно.Важно другое:сейчас выбор более чем и каждый может на вкус и кошелёк получить то,что нравится конкретно ему.И всё.

  4. Ну Александр сам это сказал, из песни слов не выкинешь. Да и, если честно, 16/44 за глаза хватит, если цап их проигрывает замечательно. Не в кГц и битах счастье, а в правильно оцифрованном и изначально хорошо сведенном на студии звуке. А резкость и разрешение, ну это совсем разные вещи, так же как и мягкость и мутность

  5. Для нас с вами возможно не в битах и не в герцах,а кто то без этого жить не может.Все люди разные.

  6. Alex Цитата:

    Всё относительно.У «китайца» возможностей больше,а через «старого японца» хай-резы не послушаешь.Кроме си-ди ничего через него не послушаешь.Для кого-то это важно,для кого-то нет…Да и слуховые приоритеты у каждого расставлены индивидуально.Кому то нравится резкость,а кому то мягкость.Для одного резкость-это не резкость,а детальность,для другого наоборот.Кому то мягкость кажется замыленностью,а кто то считает что это настоящий аналоговый звук. И т.д.Всё это не важно.Важно другое:сейчас выбор более чем и каждый может на вкус и кошелёк получить то,что нравится конкретно ему.И всё.

    вот это самое главное, что у всех свои описания! Мы с другом вчера мой тракт вместе слушали. так он одно место выбрал, а я другое. У него одна сцена рисуется, а у меня другая. А ты павлин говоришь))) Птица красивая, но надо хоть раз увидеть, чем сто раз прочитать чужие впечатления

  7. yachary Цитата:

    Ну Александр сам это сказал, из песни слов не выкинешь. Да и, если честно, 16/44 за глаза хватит, если цап их проигрывает замечательно. Не в кГц и битах счастье, а в правильно оцифрованном и изначально хорошо сведенном на студии звуке. А резкость и разрешение, ну это совсем разные вещи, так же как и мягкость и мутность

    Насчет фонограммы в точку, ибо ставишь плохо записанный диск, а там компрессия или пластик! Я за это Кутикова не уважаю, или кто там у Машины мастерингом занимается… ну а потом все от компонентов зависит

  8. Наконец то побита Сабра! Может теперь до рук и ушей Александра дойдут внешние ЦАП уровня встроенного. Уж так красиво описал звучание, прям под меня..натурал саунд — это мое!! Ну а за усилки Ямаха я давно слышал одобрение от экспертов.

  9. Абсолютно не согласен, что ЦАП ямахи, встроенный в усилитель серии AX, кладет «на лопатки» китайскую Сабру на ES9018.
    Я долгое время использовал усилитель Ямаху AX-2000 со встроенным ЦАПом. ЦАП — великолепный, что еще сказать…
    В один прекрасный момент купил Сабру на ES9018. Что могу сказать — на мои ухи сабра играет лучше. Более детально что ли, более сладко, более трехмерно… Мне больше нравится…
    А когда купил усилитель Ямаху B-70 с предом от ямахи C-70 и стал слушать эту связку с ЦАПом Сабры, вообще отказался от усилителя AX-2000. В итоге AX-2000 — я продал.
    Ну а завершающим аккордом стала покупка очень дорогостоящей и редкой акустики Wilson Benesch act one. Акустика с невероятной детализацией, с просто ошеломляющей точностью, натуральностью, сочностью звучания ,ошеломляющим трехмерным звучанием и ошеломляющим нижним регистром. Ничего подобного нигде ни у кого я раньше не слышал и не услышу.
    Кстати у меня до сих пор «курят в сторонке» JBL 4312b и onkyo d-312e. Их уровень ооочень далек до Вилсона…

    Так вот, в очередной раз, приходя домой, включая ЦАП от сабры, пред и усь от Ямахи B-70 и С-70 и акустика — Wilson Benesch act one — У МЕНЯ ОТВИСАЕТ ЧЕЛЮСТЬ. Я каждый раз нахожусь в шоке, как система вообще может так невероятно, просто шедеврально звучать.

    Также обратите внимание, что нынешний топовый сд-проигрыватель от ямахи (модель cd-s3000) уже использует ЦАП ES9018. К чему бы это? 🙂

  10. Вот я об этом самом и сказал.Всё относительно и уши у всех разные.Соответственно каждый находит СВОЙ звук и споры что лучше,а что хуже на определённом уровне бесполезны.Я в данный момент кайфую от Burr-Brown PCM1704 ,но это не значит что он лучше Сабры(я её кстати слушал только на 95-м ОППО уж не помню какой там цап по цифиркам) просто лично мне Бурр-Браун пока нравится больше.

  11. Кароче, встречаемся осенью на выставке, каждый показывает свой звук, обсуждаем за чаем и будем лучше понимать друг друга

  12. @ Kosinus:
    А далеко ли живешь? А то бы я в гости напросился , чтоб челюсть отвисла))??

  13. Sergik Цитата:

    @ Kosinus:
    А далеко ли живешь? А то бы я в гости напросился , чтоб челюсть отвисла))

    Нижний Новгород. Но уезжаю в отпуск. Буду в городе с 4 июля

  14. В статье приведена акустика очень трудная в прокачке.Как ее раскачала Ямаха?Звук объемный?низкочастотный регистр замалчиваете)

  15. @ Kosinus:
    Уважаемый,опишите пожалуйста звучание вашей yamaha ax-2000(окрас,масштаб,тяговитость,бас)У меня АС с чуйкой 90(к слову)

  16. Kosinus Цитата:

    Sergik Цитата:

    @ Kosinus:
    А далеко ли живешь? А то бы я в гости напросился , чтоб челюсть отвисла))
    Нижний Новгород. Но уезжаю в отпуск. Буду в городе с 4 июля

    Отдыхай! Я дождусь. 100 км нас отделяют….

  17. Alex Цитата:

    Ну вот Серёга и на твоей улице праздник))))До Нижнего-рукой подать.

    Саш, может родственную душу наконец то нашел!

  18. Отдельное спасибо Александру за сайт. Здесь интересные дискуссии получаются, и без снобизма!

  19. Sergik Цитата:

    Sergik Цитата:

    Отдыхай! Я дождусь. 100 км нас отделяют….

    Не вопрос. Приезжай. Устроим прослушивание 🙂 приезжай Лучше на следующей на неделе в будни. Я буду ещё в отпуске.
    Если есть возможность, привези свою систему, устроим непосредственное сравнение.

  20. Sergik Цитата:

    yachary Цитата:

    Ну Александр сам это сказал, из песни слов не выкинешь. Да и, если честно, 16/44 за глаза хватит, если цап их проигрывает замечательно. Не в кГц и битах счастье, а в правильно оцифрованном и изначально хорошо сведенном на студии звуке. А резкость и разрешение, ну это совсем разные вещи, так же как и мягкость и мутность

    Насчет фонограммы в точку, ибо ставишь плохо записанный диск, а там компрессия или пластик! Я за это Кутикова не уважаю, или кто там у Машины мастерингом занимается… ну а потом все от компонентов зависит

    Чем выше уровень аппаратуры, тем понимаете больше, что нет никакого пластика или компрессии для слуха — аппаратура все вытягивает.

  21. Romzik-spp-first Цитата:

    В статье приведена акустика очень трудная в прокачке.Как ее раскачала Ямаха?Звук объемный?низкочастотный регистр замалчиваете)

    Да отличный звук. У Onkyo D-302e звучание довольно глубокое по нижнему регистру, по крайней мере глубже, чем у напольников Diatone DS-1000. Правда в данном случае сравниваем утку с ежом, ибо 302 — ФИ и полочники, а DS-1000 — ЗЯ и напольники. Но учитывая особенности — ФИ+полочники и ЗЯ+напольники — примерно можно сравнить.
    Я завладел видеокамерой (Panasonic HC V760), которая к тому же очень даже неплохо пишет звук, а уж картинку тем более и, по другому поводу (а этот повод — китайский цап SU3 на Sabre9018), но готовлю видео, где как раз этот цап был подключен через Yamaha AX-1 RS + Onkyo D-302e, так что скоро можно будет послушать собственными ушками, как только видео смотнтирую.

  22. Romzik-spp-first Цитата:

    @ Kosinus:
    Уважаемый,опишите пожалуйста звучание вашей yamaha ax-2000(окрас,масштаб,тяговитость,бас)У меня АС с чуйкой 90(к слову)

    Правильно описывать не просто звучание усилителя, а звучание усилителя с конкретной акустикой. Например, из воспоминаний, когда я подключил эту ямаху к пионерам sc-700, я никогда не сделал бы вывод, что это усилитель высокого уровня. Звук был ещё тот…
    Но ввиду того, что на тот момент я эксплуатировал ямаху с 77 диатонами, для меня стало очевидно, что звук 700 пионеров-противоположность моим требованиям…
    Ну так вот-ямаха ах-2000 отличный усилитель. Высокая детализация, очень благородная подача, масштабная, ровная. Звук немного «мохровый», это и даёт масштаб- Эффект полевых транзисторов. Звук хорошо сбалансирован. В 2000 ямахе хорошо подобрана грань между цельностью звука и высоким разрешением. Одним словом-достойный усилитель.
    Если ищете усилок для колхозных дискотек, чтоб ударнр басило и бубнило-это усилитель не пойдет.
    Сложно описать звучание, лучше послушать.

  23. Kosinus Цитата:

    Sergik Цитата:

    Sergik Цитата:

    Отдыхай! Я дождусь. 100 км нас отделяют….
    Не вопрос. Приезжай. Устроим прослушивание приезжай Лучше на следующей на неделе в будни. Я буду ещё в отпуске.
    Если есть возможность, привези свою систему, устроим непосредственное сравнение.

    Мы давай хоть законектимся, а то куда ехать? Моя почта fiesta26062008@mail.ru толкни пару слов, а там все договоримся

  24. Sergik Цитата:

    Kosinus Цитата:

    Sergik Цитата:

    Sergik Цитата:

    Отдыхай! Я дождусь. 100 км нас отделяют….
    Не вопрос. Приезжай. Устроим прослушивание приезжай Лучше на следующей на неделе в будни. Я буду ещё в отпуске.
    Если есть возможность, привези свою систему, устроим непосредственное сравнение.
    Мы давай хоть законектимся, а то куда ехать? Моя почта fiesta26062008@mail.ru толкни пару слов, а там все договоримся

    Отписался на почту.

  25. Александр Цитата:

    Sergik Цитата:

    yachary Цитата:

    Ну Александр сам это сказал, из песни слов не выкинешь. Да и, если честно, 16/44 за глаза хватит, если цап их проигрывает замечательно. Не в кГц и битах счастье, а в правильно оцифрованном и изначально хорошо сведенном на студии звуке. А резкость и разрешение, ну это совсем разные вещи, так же как и мягкость и мутность

    Насчет фонограммы в точку, ибо ставишь плохо записанный диск, а там компрессия или пластик! Я за это Кутикова не уважаю, или кто там у Машины мастерингом занимается… ну а потом все от компонентов зависит
    Чем выше уровень аппаратуры, тем понимаете больше, что нет никакого пластика или компрессии для слуха — аппаратура все вытягивает.

    Если фонограмма шипит, или завалены верха с низами, или нелинейных искажений полно, я лично это слышу сразу! И как раз чем выше класс, тем больше вылезают все косяки негодной записи. Ну можно у мрз обрезанные верха подкрутить, но тут же вылезут искажения. Вобщем, я любые отклонения от живья слышу

  26. @ Александр:
    Интересуюсь,ибо низкочастотный компонент для меня на равных с разрешением)Он ведь усилитель не мощный и фильтрующих емкостей всего 24000,а полочники в вашем тесте тугие на бас.Значит ждать видео будем…

  27. @ Kosinus:
    как вы сами думаете,такой аппарат для колхозных диско берут?))
    Это не первый мой усилитель,и бубнение уже проходил,обижаете(
    Немного не понял на счет ‘мохрового’звука…
    Интересует инфрабас,грубо говоря когда вы на средней громкости(до 11 часов) в директе его слушаете,то просто слышите или еще и чувствуете?Сам бас имеет объем?Теперь старался сам спрашивать конкретнее…

  28. @ Kosinus:
    Звук имеет какой-нибудь окрас?Он светлый,нейтральный или тепловатый?Присутствуют ли эмоции при подаче?

  29. @ Александр:

    А какой транспорт подключали для тестирования ЦАПа? С компьютера, через USB-конвертер китайца?

  30. @ Pavel Pavel:
    Не знаю, в лоб тыкать надо их, просто на слух не готов ответить. Может одинаковые, а может p2100 выше. Не принципиально, аппарат достойный.

  31. Romzik-spp-first Цитата:

    @ Kosinus:
    Звук имеет какой-нибудь окрас?Он светлый,нейтральный или тепловатый?Присутствуют ли эмоции при подаче?

    Супер вопросы! А опишите , плиз, подробнее понятия окрас, светлый, тепловатый, нейтральный тоже в принципе? И насчет эмоций при подаче не забудьте? Можно на примере Мэрилин Монро, или салмы Хайек тоже пойдет)))) как можно описать впечатления? А тем более без сравнения? Без отношения к какому нибудь признанному эталону звучания!? Ребят, давайте определим эталон звучанмя , от которого начнем плясать!

  32. @ Sergik:
    Вы раздражительны…я вам разве какие-то претензии предъявлял?Не хотите отвечать если,не надо за слова цепляться и таким тоном говорить.Всего вам…

  33. @ Sergik:
    вы как эксперт самоличнообозначились,не смею с вами даже тягаться))))))

  34. Romzik-spp-first Цитата:

    @ Kosinus:
    Звук имеет какой-нибудь окрас?Он светлый,нейтральный или тепловатый?Присутствуют ли эмоции при подаче?

    Не просто конечно на такие вопросы ответить. Один послушает и скажет, что есть эмоции. Другой никаких эмоций не заметит…
    Ах-2000 ямаха- это отличный усилитель. На мой слух- в нем есть всё- отличный бас, очень правильный даже на мой взгляд. Эмоции- я бы сказал есть, выражаются масштабом звука. Звук не плоский, очень масштабный. К слову, в ямахе В-70 такого масштаба нет, но там свои «фишки».
    Нельзя говорить о звуке только усилителя. Тут нужно смотреть, а что до усилителя подключено и что после. Иначе все написанное может оказаться бессмыслицей.
    Кроме того, хотел бы отметить, что все, что описывает Александр-хозяин сайта, я в итоге потом слышу своими ушами. Абсолютная правда без какого либо коммерческого обмана .. выражаю благодарность за отличный сайт

  35. Я не понимаю что такое окрас. Что начальные усилители жутко врут и мутные — это естественно. Но называть окрасом их неумение донести звук как то непонятно.
    Или имеется ввиду ярчит-темнит,или что?
    А в высоком классе там у всех все хорошо, просто подбираешь то, что прямо торкает лично тебя. Аппаратов хороших много, не очень принципиально какой именно из них слушать. И А-2000 и АХ-2000 и AX-1 и B-70 хорошие. Разные, но все по своему прикольные.
    Romzik-spp-first, спасибо за добрые слова. Да, что слышу, то и описываю, как есть. Знакомые потом сверяются по этим описаниям, чтобы вспомнить, что есть что и кто кого борет — слон носорога или кита.

  36. @ Александр:
    Я имел ввиду вот так примерно:
    Sony 333ESX мягко,средние немного скрытые так сказать,он не искрит звуками,и разрешение по высоким частотам небольшое,они несколько под вуалью,бас не глубокий и медленный,объемный.
    kenwood L-03a:сам темп игры быстрей предыдущего,бас артикулированный,быстрый,но без объема,средние более яркие,натуральные,зато высокочастоный диапазон менее информативен,какой-то блекловатый.
    Akai am-2200:неторопливый,очень приятный в плане вокала,но малодетальный,бас объемный,мягкий,без точечного обозначения в конце
    Onkyo m-506:Открытый звук с обилием деталей,нормального темпа,эмоции передает хорошо,немного ярчит,он и сцену дает широкую с вовлечением…
    Ну вот как-то так можно описать звучание?Или я многого прошу,тогда извиняйте,братья…

  37. хочу выбрать усилок для своих колонок,вот и интересуюсь(АС немного осветляют звук,звучат очень натурально,включая бас,который достаточно артикулирован,может быть глубоким,соответственно ищу в пару либо нейтрального звука аппарат,либо немного теплого,но чтоб высокочастотное разрешение высокое,он мог передать натурально средние частоты(струнные и смычковые)цеплял эмоциями,имел глубокий структурный бас)

  38. Не знаю, классный усилок (АХ1), очень детальный, высокого класса, цап вообще отпадный. Ясный,и тд.
    Да на видео про цап SU3 посмотри на сайте, там цап с этим усилителем играет — там же все слышно.
    https://youtu.be/NnRxZnmlvB8

  39. @ Romzik-spp-first:
    Я себя экспертом не считаю! Но с некоторыми общался лично. И возможности слушать классные аппараты у себя дома тоже нет! Но представление о вкусном звучании имею, слышал его, нашел его, только дорого очень! Но описать его не могу, кроме как натурал саунд! Описывать звучание усилителей без акустики мне кажется необъективным, ибо в создании той или иной картины принимают участие усилитель, акустика, помещение, кабели. Таким образом , мое мнение, что проводить тестирование любого компонента можно и нужно только на референсном тракте ( все остальные компоненты самого высокого уровня и признаны экспертами) ! и самое главное — а в каком помещении — подготовленном или обычном? Вот хочу статью со своим видением этого вопроса подготовить, ну а дальше как Александр — опубликует или нет? Ps для одного усь ярчит, а другому самое то, одному нужна супердетализация и плевать на общую красоту картины, а мне наоборот милее… вобщем, каждому свое. Тем не менее ориентиры обязательно должны быть!

  40. Romzik-spp-first Цитата:

    хочу выбрать усилок для своих колонок,вот и интересуюсь(АС немного осветляют звук,звучат очень натурально,включая бас,который достаточно артикулирован,может быть глубоким,соответственно ищу в пару либо нейтрального звука аппарат,либо немного теплого,но чтоб высокочастотное разрешение высокое,он мог передать натурально средние частоты(струнные и смычковые)цеплял эмоциями,имел глубокий структурный бас)

    Описанному соответствует усилок Ямаха В-70. Очень яркая середина и верх, детальная, сладкая. Меня цепляет. И отличный шикарный, очень ровный низкий бас. Не смотря на то, что Александр говорил, что баса в этом усилителе нет) он есть и он шикарный. Лучше к этому усилителю купить родной пред С-70. И стоит это все добро вполне вменяемых денег. Остерегайся только покупки этого усилка в России и после ремонта у сомнительных личностей. Оно может оказаться уже не ямахой)
    Ну а получишь желаемый звук или нет, когда купишь этот усилитель, все зависит от твоей акустики и от источника)
    Кстати, какая у вас акустика?

  41. У меня B-70 с Диатонами 77 дает бас как описал. А на полочниках Онкио 302е дает глубокий бас. Поэтому могу сказать — что тут фактор влияния акустики большой присутствует, а точнее как именно конкретная акустика с конкретными усилителем себя показывает.

  42. @ Kosinus:
    в очередной раз вижу схожесть понимания как создается звучание! думаю, нам будет о чем поговорить после моря)) а уж тракты схлестнуть сам бог велел)

  43. @ Kosinus:
    У меня Sony SS-G55.У Александра помладше в продаже модель есть.Вот я тоже к Ямахе склоняюсь,только их несколько:Yamaha A-2000/Yamaha AX-2000/Yamaha AX-2000A и теперь В-70\С-70.Yamaha AX-1.Так что выбор есть))но нельзя ошибиться,они не из дешевых моделей…

  44. @ Александр:
    У диатонов вы и сами говорили,что бас скромных размеров,видимо поэтому к ним хоть пушку подключай,рез-т будет уже известный.

  45. @ Александр:
    Видео занятное,в принципе качество и отличительные метки можно понять,Спасибо!!Усилок достойный!!

  46. Romzik-spp-first Цитата:

    @ Kosinus:
    У меня Sony SS-G55.У Александра помладше в продаже модель есть.Вот я тоже к Ямахе склоняюсь,только их несколько:Yamaha A-2000/Yamaha AX-2000/Yamaha AX-2000A и теперь В-70\С-70.Yamaha AX-1.Так что выбор есть))но нельзя ошибиться,они не из дешевых моделей…

    Слушал я эту акустику. А также sony ss-a5 la v. Если ищешь высокий хай фай, открытый натуральный звук, это не вариант.
    И топовая Ямаха этой акустике не нужна, нет смысла. Того же Усилка Сони ta-f333, ну или потолок 555 любого ей вполне достаточно.

    Также не у кого было послушать sony ss-a5. Столько восторженных отзывов. Купил в Японии, дождался, включил- и в шоке. Весьма средненький хай фай. Не понимаю, что в этой акустике нашли любители высокого звука…
    На тот момент у меня штатной акустикой была jbl 4312b. Так вот жбл значительно выше уровнем, чем эти Сони.

  47. С вами не согласится мой товарищ Владимир, у которого есть и а5 и жбл4312, он как раз любит а5. Может дело в усилении или особенностях тракта. Найти идеальную акустику под себя непросто. Мой выбор пока Onkyo d-302e. Но чтобы их раскрыть, нужно очень высокий класс.

  48. Александр Цитата:

    С вами не согласится мой товарищ Владимир, у которого есть и а5 и жбл4312, он как раз любит а5. Может дело в усилении или особенностях тракта. Найти идеальную акустику под себя непросто. Мой выбор пока Onkyo d-302e. Но чтобы их раскрыть, нужно очень высокий класс.

    В рубрике «вопрос-ответ» я и вычитал, что Владимир услышав ss-a5 продал свои 4312. Почитав ещё отзывы, понял, что эти Сони стоят того. Купил и был разочарован. Совсем не уровень моим потребностям… Какие то они «зажатые» в плане звучания.
    Наверное действительно каждому своё.

  49. Александр Цитата:

    С вами не согласится мой товарищ Владимир, у которого есть и а5 и жбл4312, он как раз любит а5. Может дело в усилении или особенностях тракта. Найти идеальную акустику под себя непросто. Мой выбор пока Onkyo d-302e. Но чтобы их раскрыть, нужно очень высокий класс.

    И по поводу усиления и особенностей тракта.
    На тот момент в тракте у меня были: yamaha ax-2000 с весьма достойным встроенным цапом и сделать проигрыватель акуфейс dp-70 стоимостью в конце 80-х почти пол миллиона цен.
    Наверное дело не в тракте…

  50. наверное в плане разрешения были отмечены недостатки. Но и 4312 может поорать на середине. Получить идеал в этих бюджетах сомнительно

  51. Александр Цитата:

    наверное в плане разрешения были отмечены недостатки. Но и 4312 может поорать на середине. Получить идеал в этих бюджетах сомнительно

    Именно, так и есть! Претензия к не высокому разрешению. Отсутствие сцены, не высокий 3d эффект.
    Такие же претензии были к пионерам cs-700. Хотя люди, которые пришли покупать эти пионеры, были на столько довольны их звучанием, сразу их забрали…
    Каждому своё..

  52. @ Kosinus:
    Спасибо,конечно,за совет,но я уже не вхожу в список почитателей Жыбиэль,да и никогда не входил.Вы когда-нибудь видели внутреннее пространство этих Сони?а жЖыбиэль?
    У вас как-то не вяжется топовый сидюк Аккуфейс за 100-140 тыщ,Ямаха за 60-70 штук и акустика за 45…что-то неладное творится с этим миром))Мне почему-то кажется,что вы и сами не знаете,что хотели,а уж сомневаетесь в десятках других людей.Считаю ваши советы необязательными к рассмотрению)

  53. Romzik-spp-first Цитата:

    @ Kosinus:
    Спасибо,конечно,за совет,но я уже не вхожу в список почитателей Жыбиэль,да и никогда не входил.Вы когда-нибудь видели внутреннее пространство этих Сони?а жЖыбиэль?
    У вас как-то не вяжется топовый сидюк Аккуфейс за 100-140 тыщ,Ямаха за 60-70 штук и акустика за 45…что-то неладное творится с этим миром))Мне почему-то кажется,что вы и сами не знаете,что хотели,а уж сомневаетесь в десятках других людей.Считаю ваши советы необязательными к рассмотрению)

    1. Уважаемый, считайте, что хотите. Вам на вопросы отвечают, а вы зубы скалите.
    Явно вы большой любитель идти по «граблям», чтобы достичь цель. Идите с миром по этим граблям!
    2. Не понял, что там у вас не вяжется. Цена в Японии с доставкой сидюка дп-70 — 55 тысячи руб. Цена ямахи 2000- 50 тысяч руб. Цена жбл 4312- 60 тысяч. Что у вас там не вяжется?
    Цена ваших сони- 40 тысяч.
    При сравнении звучания этих сони и жбл 4312- сони явно проигрывают. И заметьте, я говорю о практическом сравнении звучания, а не как вы- теоретические рассуждения про внутренности колонок. И на основании рассуждений о внутренностях-делаете теоретические выводы о звучании.
    3. Я сам не разбирал колонки, я только их слушал.
    4.с какими жбл-ями вы завязали? У вас наверняка были эти колонки: 4312, 4438, 4439, может быть были s -серии, например отличные s-3900. И после вы купили сони 55, поскольку якобы у них внутренности крутые, поэтому они звучат лучше?))) Можете не отвечать, ответ и так очевиден.
    4. Предлагаю больше не дискутировать. Смысла нет. Всего вам наилучшего. Уверен, вы найдете свой звук.

  54. Я по наблюдениям отметил, что есть разные люди с разным понимание звучания и требования у них очень разные, при том, что все слушают лучшее из лучшего. Поэтому нет смысла принудить всех к одному «православному» варианту, ибо цель — получение удовольствия от звука.
    Кто-то хочет «музыкальности», кто-то детального совершенства. Как пример — посмотрите на восхитительные АС Sony SS-G9 или G7 — они не устроят аудиофильного перфекциониста, но они покорят масштабом, атмосферой живогоприсутствия. Они были флагманами у Сони. И созданы именно для живого звука, пусть и без ультраразрешения. Многие продвинутые аудиофилы окажутся впечатлены ими, другие нет. Зависит от вашего подхода и ожиданий, что вы хотите услышать. Сони А5 в чем-то по подаче копируют идею звука G9-G7. Я с какого то периода перестал в верхнем классе использовать понятие лучше-хуже, ибо это настолько относительно и зависит от субъективных предпочтений, что перетекает в область личных предпочтений.
    Те же А5 стоило попробовать с усилителем более высокого разрешения и посмотреть что выйдет. Компоненты можно сочетать по разному. У меня была ситуация с АС троелсовскими, когда мы перебрали кучу усилителей, и зазвучать нормально смогли помоему только Онкио, причем звучали даже начиная с дешевых моделей.

  55. Александр Цитата:

    Я по наблюдениям отметил, что есть разные люди с разным понимание звучания и требования у них очень разные, при том, что все слушают лучшее из лучшего. Поэтому нет смысла принудить всех к одному «православному» варианту, ибо цель — получение удовольствия от звука.
    Кто-то хочет «музыкальности», кто-то детального совершенства. Как пример — посмотрите на восхитительные АС Sony SS-G9 или G7 — они не устроят аудиофильного перфекциониста, но они покорят масштабом, атмосферой живогоприсутствия. Они были флагманами у Сони. И созданы именно для живого звука, пусть и без ультраразрешения. Многие продвинутые аудиофилы окажутся впечатлены ими, другие нет. Зависит от вашего подхода и ожиданий, что вы хотите услышать. Сони А5 в чем-то по подаче копируют идею звука G9-G7. Я с какого то периода перестал в верхнем классе использовать понятие лучше-хуже, ибо это настолько относительно и зависит от субъективных предпочтений, что перетекает в область личных предпочтений.
    Те же А5 стоило попробовать с усилителем более высокого разрешения и посмотреть что выйдет. Компоненты можно сочетать по разному. У меня была ситуация с АС троелсовскими, когда мы перебрали кучу усилителей, и зазвучать нормально смогли помоему только Онкио, причем звучали даже начиная с дешевых моделей.

    Приближаемся к истине. Да, очень сложно расставить приоритеты между Mercedes, Audi, BMW, мне ближе первый))) но в хай-фай нет вольности- высокая достоверность звучания, так переводится. А в хай-энд уже начинается выгибон- золотые детали, дизайн и т,д. Я за настоящий хай-фай! Если я, слушая тракт, погружаюсь в реальный концерт, особенно симфонический-браво тракту! Если супердетальность заключается в том, что некоторые инструменты прям сидят на ушах , наплевав на красоту произведения, это точно не мое! Поэтому нам надо определиться с вариантами звучанмя: натурал саунд хай фай, супердетальность, яркое звучание, компрессия…. добавляйте, ребята

  56. И если мы сможем общими усилиями разбить звучание на несколько вариантов и четко описать их, то будет проще доносить до каждого посетителя сайта материал…а как иначе?

  57. @ Kosinus:
    Ну для начала отправлять меня не надо,не к вам пришел)
    Во-вторых ваш безапелляционный тон не значит опыт в сфере прослушивания-понимания техники…)))эт так,со стороны)
    А в третьих вы ценники интересные называете конечно,но это если за лотами не следить))А вот если найдете акуфэис за 55 с доставкой,не постесняйтесь-напишите,я его куплю)Но,предположу,что вы не напишите))

  58. Romzik-spp-first Цитата:

    @ Kosinus:
    ваш безапелляционный тон не значит опыт в сфере прослушивания-понимания техники…)))эт так,со стороны)
    А в третьих вы ценники интересные называете конечно,но это если за лотами не следить))

    Ромзик, вы случайно наркотики не употребляете? Как можно в очередной раз написать такой бред?
    И само собой, никакие лоты я вам искать не буду, и ничего вам писать не буду. И дело тут не в стеснении.

Leave a Reply