Audiomaniac-и из Омска

Частый участник нашего сайта, в качестве автора, Alex не знает покоя и на этот раз подготовил обзорный материал об Омских… Ааааа… Как страшно то… аудиоманьяках! В статье мы узнаем чем занимаются аудиоманьяки в трудовые капиталистические будни и какие у них планы относительно захвата мира.

В предыдущем материале  о сравнительном тестировании CD-проигрывателей  Три мушкетера — Pioneer PD-S707, Yamaha CD-2000, Yamaha CDX-2200 был упомянут ЦАП, по которому возникли у читателей вопросы. И вот чтобы ответить на эти самые вопросы я попытаюсь рассказать о продукции из Омска под маркой “Audiomaniac”. Прежде всего это несколько вариантов ЦАП и интегральный усилитель. Модели выпускаются мелкосерийно уже несколько лет и за эти годы претерпели много изменений. Я расскажу о последних версиях. Начну с ЦАП.

ЦАП изготавливается в нескольких вариантах, (в разных корпусах и с разными транспортами (цифровыми аудиоинтерфейсами) ( здесь и далее информация производителя приведена дословно).


Максимальная комплектация в стандартном корпусе шириной 430мм и с транспортом (интерфейсом) Charleston.


Суть этого транспорта в том, что на выходе получается бескомпромиссный источник практически с любого девайса (компьютер, CD, DVD, медиаплеер), главное чтобы этот самый девайс  не перекодировал исходный сигнал по своему, а выдавал его без обработки. В этом транспорте вопрос джиттера решён кардинально. А технические подробности по Charleston можно посмотреть по ссылке.

Также возможен упрощённый вариант ЦАП в компактном корпусе, (шириной 280 мм. (С усеченным транспортом. Но только с USB.

Вся вышеизложенная информация любезно предоставлена производителем. Соответственно по техническому изложению материала вопросы как раз к нему (производителю) . Я не специалист в технических вопросах, но отдельные термины по всей видимости переведены с другого языка и переведены не вполне корректно.

Вид сзади  «короткой» версии

Как это всё звучит, пока могу только предполагать. Хотя в моём владении и находится первая версия ЦАП частично того же авторства (частично-это потому что последнюю версию разрабатывал уже другой специалист, во первых, а во вторых мой экземпляр ещё не имел названия «Audiomaniac» — был так сказать первой пробной, а потому и безымянной ласточкой) но за несколько лет, (прошедшие с момента выпуска этой самой первой версии, много воды утекло. Тем не менее даже первая версия продолжает услаждать мой слух и честно говоря с одной стороны хочется послушать новое (и, как я полагаю, более интересное) , а с другой — ох уж эти соблазны… Потом ведь спаться будет плохо.

Ну и несколько слов об усилителе. Его я слушал. Правда это было пару лет назад, но воспоминания в памяти всё ещё свежи. Тем более что я его не только слушал, но и сравнивал. Сравнивал с аналогично мелкосерийным и тоже изготовленным в родном городе. На тот момент он был для меня неким эталоном. Так вот, сравнительное прослушивание не выявило явного лидера. Оба усилителя были примерно одного (очень высокого уровня) . С тех пор усилитель «Audiomaniac» обзавёлся селектором входов и пультом ДУ, а также более презентабельной внешностью. Изменения в схемотехнике если и были, то незначительные. По крайней мере характер звука остался неизменным. Да и цена более-менее земная. На сегодняшний день усилитель стоит 55-57 тысяч рублей.

Но поскольку помимо меня людей послушавших данный усилитель на микросхеме lm3886 (а некоторые ещё и стали владельцами оного) (достаточно много, то я просто приложу ссылку где и подробное техническое описание аппарата присутствует, и отзывы потребителей в достаточном количестве. Вот эта ссылочка.

Да, я не упомянул о цене ЦАП. Поскольку последняя версия существует пока в единственном экземпляре, а работа над ней шла больше года, цена на серийные изделия пока весьма и весьма приблизительна (80-90 тысяч рублей в максимальной комплектации — пока вот такие немаленькие цифры). Возможно со временем цена снизится — это зависит от многих факторов, но нынешние реалии таковы.

Микросхема LM3886 (выше) и ее вечный конкурент за бюджетный рынок — микросхема TDA7294 (ниже).

И последнее. Я не теряю надежды вживую ознакомиться с данным ЦАП и соответственно сравнить его со старой версией. Переслушать усилитель мне также хочется. Во первых освежить в памяти, во-вторых послушать его с нынешней акустикой (а первое знакомство было когда колонки были хорошие, но другие) . Ну и сравнить с топовыми винтажными усилителями которые у меня пока присутствуют, да и с ламповым усилителем я бы тоже сравнил. Хотя бы факультативно. Поэтому, если такая возможность предоставится — ждите продолжения статьи. Но это будет однозначно не так быстро как хотелось бы. Ну а если таковой возможности не будет, то продолжения не будет тоже. В любом случае пока будем считать данный материал анонсом, не претендующим ни на что. Разве что один положительный момент-всё таки в России делают приличные аппараты. Пусть недешёвые, пусть мелкосерийно, пусть на импортных комплектующих (кстати ОЕМ индустрия сейчас правит всем миром, поэтому мы ничем не лучше и не хуже других), но делают.

77 Комментарии

  1. Надо тоже кроме фонокорректоров чем-то ещё заняться :) Но корпуса хорошие… Хочется бюджетно и хорошо, как с фоником, но будет ли кому-то интересно иметь такой усилитель, например, — большой вопрос.

    Мог бы проверенные ЦАПы собирать со всей начинкой (питание, транспорт) в простенький корпус, но так как в Китае и плат и готовых устройств полно по вполне вменяемым деньгам, то надо ли это…

  2. Делать китайских клонов-точно бессмысленно.Разве что взять что-то готовое,но сырое и доработать до более высокого уровня…А вообще на эту тему у меня тоже материал лежит.Может чуть позже выложу.

  3. с цапами то понятно все , аналог аманеры + поставить хороший ресемплер, а остальное несложно сопритыкнуть — оно как конструктор. А вот насчет усилителя — очень простая lm3886, тут уже ничего не поделать, на ней серьезного не сделать, это не санкены и не тошибы. Я как понимаю цель выбора этой микрухи была, то что делать ничего не надо и копеешная она — тыр-пыр и готово, там вся обвязка уже в самоей микрухе фактически. Хотя извращаются по всякому , и ОУ дорогие прикручивают, но микросхема — она и есть микросхема, начальный уровень будет. Она конечно чуть лучше, чем tda7294, но фигли толку. При все ухищрениях получишь звук уровня Denon pma 720ae за 15 тыр (раньше за 10 он был) или Yamaha A-S500.

  4. Насчёт простоты-соглашусь.А вот насчёт скавнения с Денон 720 или 500-й Ямахой-не согласен в корне.Конечно можно и по принципу»Этого не может быть потому что этого быть не может» судить.И если бы я не слушал данное изделие я бы возможно отнёсся так же скептически.Но я его слушал.Я не знаю что и как там сделано в плане обвязки,но на выходе получается звук уровня аппаратов которые стоят за сотку…Да,в мощности аппарат проиграет топовым брендовым интегральникам.Но только в мощности.Хотя и той что есть в большинстве случаев вполне достаточно.Тем не менее я никого и ни в чём не стараюсь убедить.

  5. да усилитель не densen beat-100 правильно говорит александр у микрухи есть потолок и чудес не бывает..onkio тоже делала усилитель с импульсным блоком питания…но отзывы были не айс.

  6. пардон onkio cvl-1 это не усилитель с импульсным блоком питания ..это ЦИФРОВОЙ УСИЛИТЕЛЬ. есть преимущества недостатков тоже хватает

  7. Потолок есть у всего.Но количеством можно добиться повышения этого самого потолка.Мне например попадался усилитель построенный на 40 микросхемах LM3886 стоимостью два миллиона рублей.Думаете он не звучал? Ещё как звучал!Но в данной конкретной ситуации важно не количество микросхем,а как организовано питание и прочие моменты позволяющие вытянуть из недорогих комплектующих максимум.Да и не надо забывать что на самом деле всё гениальное-просто.Попросил товарищ отремонтировать усилитель Одиссей-010.Я отдал его знакомому мастеру,а тот заменил все емкости на «ничиконы» и транзисторы на «тошиба»(кроме выходных) Включаем-я в шоке.Реально звучит тысяч на тридцать.А комплектующих заменили на тысячу.

  8. А что касается densen beat-100 мой предыдущий авторский усилитель был в разы интересней Денсена.Правда он был не на микросхеме, а на транзисторах:на выходе мосфеты,в предварительном каскаде-биполяры.Но при прямом сравнении с усилителем на LM3886 -характер звучания обоих усилителей был схожим.

  9. Кстати схема Одиссея-почти идентична схеме Technics SE-A5—только комплектующие в наших усилителях были г-но.Да ещё руки сборщиков кривые…

  10. советские усилители ни один не звучал..был питерский барк-001 это было более не менее. а так совсем не интересно.

  11. Не звучали,по вышеизложенным причинам.А если бы культура производства была на уровне,да плюс элементная база…Как знать чтобы тогда вышло.Конечно это из серии»Если бы у бабушки был…»Но сейчас никто не мешает делать на уровне.И делают.Только цены зашкаливают.Но это не только у нас.Я вот посмотрел на Али экспрессе те же ЦАПы-есть модельки и за сотню тысяч ценник переваливает.Вероятность того,что они хорошие-присутствует,но и противоположный результат тоже возможен.Сравнить бы их ТОП с нашим…Или вон у Кости Мусатова вышел фонокорректор.100 тысяч цена.Стоит он таких денег? А чёрт его знает.

  12. Просто мы привыкли к халяве.Но эта привычка не от хорошей жизни.Будь у меня зарплата тысячи три долларов я бы покупал диски в магазине.А поскольку таких денег мне не платят-скачаю пиратский файл да и всё.Вот мы частенько говорим что ценник брендовых изделий выше из-за имени…А то что в это самое имя входят авторские права,лицензии,патенты-об этом мы как-то не задумываемся.А те же китайцы никому и ничего не платят(как правило)В том числе и собственным работникам.Впрочем эта тема достойна отдельного обсуждения.И наверное даже не здесь.

  13. насчет халявы верно… не наша вина, поэтому каждая покупка расценивается а сколько я потеряю.. если расстанусь с ней. но ламповый простой пуш-пульник могли сделать но видно не надо было это..учитывая повсеместный дефицит и отсутствие конкуренции.

  14. @ Alex:
    Алекс про китайцев твои сведения устарели лет на 10. Их средняя зарплата вообще то выше нашей. У них комфорт жизни несравнимо выше нашего — на одни их гардены посмотри, только слюной не захлебнись. Так что ты каких то не таких китайцев себе представляешь.

  15. Чем пытаться выжать последние соки из дешевого г… питанием и прочим, не лучше купить хороший дорогой транзистор и сделать на нем, а не гордится, что из г делаем конфетку по цене хорошего?

  16. Возможно мы про разных китайцев говорим.Да,в мегаполисах они зарабатывают,но насчёт комфорта и уровня жизни я бы поспорил…А что касается того,из чего сделана конфетка,так ни всё ли равно из чего,если на выходе действительно конфетка.К тому же есть обратные ситуации-когда из хороших деталей делают абсолютно непотребные вещи.

  17. А насчёт зависти…Как то так сложилось в жизни,что если я чему то или вернее кому то завидовал_так это талантливым людям.Хотя вроде и сам талантами не обделён.Но завидовал по доброму.А вот завистью в материальном плане я не страдаю в принципе.Всё что мне нужно-у меня есть,а если у меня чего-то нет,то мне этого не нужно.Вот такая простая философия.Моя стереосистема меня устраивает абсолютно,а все новинки появляющиеся в моей квартире-это больше для расширения кругозора.Иногда я возможно что-то меняю в своей системе,но очень нечасто.

  18. А откуда цифра 90 тысяч? Вообще то я писал про 55-57.Согласен и это немало,но…Давайте хотя бы придерживаться какой то точности.А 90 это ориентировочная стоимость ЦАПа.Но там тоже вилка 80-90.Сколько будет точно неизвестно.Да и не столь это важно.По крайней мере до того момента пока не удастся послушать.Меня цена только после прослушки интересует.А до-так хоть миллион-абсолютно пофиг.

  19. Кстати за сотку есть возможность взять сотого же Техникса,вместе с родным 200-м предом.Но сначала послушаю естественно.

  20. За сотку я куплю б/у такой охеренный цап, что тут уж никто не конкурент будет.
    «Наши» пока — при все уважении и поддержке, я действительно рад людям которые хоть как то продвигают наше «аудио-железо» — просто кустарщики в неадеквате. Это реальность.
    ты хто друх? Я тебя знать не знаю. У тебя цена как у вадии 121 или майтека 192, ты реально уверен что на таком уровне? А если на таком, то кто ты такой. Вадию я хнаю, а тебя нет. Если я тебя не знаю — дели на 3.
    Вот цап на Сабре 9018 с музес 890+ад797 офигенный. Я это подтверждаю. Мои друзья довольно высокого уровня аудиофилы это подтвержают. И цена 30 тыр.
    Понимаешь про что я?
    Акустика хорошая — это да, тема, тут без вариантов. Но 90 за цап, ну как атеист говорю, побойтесь бога бл…

  21. Alex, забей на техникс, это не та фирма , которая добилась нирваны в звуке. До определенного уровня, они обалденные (sb6 вещь!), но хиенд не их конек.
    Ямаха, Онкио, Акуфейс их порвали в хлам в верхних ценах.

  22. я к китайскому отношусь очень осторожно..бренд есть брэнд но это не значит что я китайское игнорирую..беру пробую делаю выводы вот например клон разьема rca wbt 0144 вполне хорош учитывая цену. скоро куплю фонокоректор на 6 ж1п ламп у меня есть новых 65г ев не самых плохих военных и новых попробую скажу как это…все надо пробовать только так рождается истина ..все познается в сравнении..

  23. Вобщем два полярных мнения,а истина как всегда где-то посередине.Но я бы прекратил этот спор потому что если говорить про конкретные вещи-без прослушки это бессмысленно.А если разговор вообще-тем более не стоит мутить воду: у меня от телевизионных ток-шоу уже голова раскалывается.

  24. @ Александр:
    меня лично еще с детства technics никогда не радовал…усилители отстой.. деки отстой.. акустика без низа вот только катушечные магнитофоны типа 1500 с 38 скоростью радовали а больше…НИЧЕГО!!!

  25. Александр Цитата:

    Alex, забей на техникс, это не та фирма , которая добилась нирваны в звуке. До определенного уровня, они обалденные (sb6 вещь!), но хиенд не их конек.
    Ямаха, Онкио, Акуфейс их порвали в хлам в верхних ценах.

    Я может и забью,но сначала послушаю.Всё же интересно как звучат полмиллиона иен.

  26. @ Александр:
    я вот прусь от nakamichi недавно прослушал бюджетный стерео ресивер и ..о..ел.

  27. Я Техникс А5 с предом продал наложенным платежом.В принципе схема работает.Но только через ЕМС.

  28. Послушайте свежий альбом Дайаны Кролл 17 года и успокойтесь.Его кстати только сегодня выложили.

  29. я уже давно успокоился что спрос на hi-fi hi -end упал в разы..ну что поделаешь ??? сэ-ля- ви…поэтому надо искать другую нишу…какую ??? ну а хрен его знает..

  30. кралл уже набила оскомину ищу другие варианты грузинка кэти мелуа пока радует..

  31. Capitan Tenkesh Цитата:

    кралл уже набила оскомину ищу другие варианты грузинка кэти мелуа пока радует..

    Просто записано эффектно.Я про Дайану.А просто слушать я обычно её пластинку виниловую слушаю.Рояль на виниле шикарно звучит.

  32. @ Alex:
    алех дорогой.. ты луч света в темном царстве..я поднимаю свой бокал лучезарного хереса за твое драгоценное здоровье ..пиши статьи и радуй нас все таки мы мало знаем..приходиться признать..пока есть такие люди как ты.. есть надежда на лучшее будущее…

  33. Мой потускневший нимб аж ярче засветился))))))Спасибо,Капитан!

  34. @ Alex: : ее записи пока лидируют и там где она приложила руку альбом барбары стрейзанд 2009 lowe is the answers//

  35. Да.точно.От меня на юго-запад шикарные перспективы открываются.Правда больше с алкогольным уклоном.)))

  36. Скачал дискографию Битлз ремастированную.Неожиданно неплохо звучит.

  37. @ Alex:
    а у нас скачухи на весь алкоголь…прекрасная водка medoff всего 5уйра за 0,7/ cаsutsa noastra cuibushor si nebonit tara tary llll di li da… неповторимый молдавский фольклер..

  38. @ Alex:
    я их всегда слушаю.. убивает первый аккорд hird deis night///

  39. @ Alex:yflj надо искать идти и не сдавться..дорогу осилит идущий…

  40. Вот и правильно! После всех споров надо всегда возвращаться к тому что первично-то есть к самой музыке.И слава Богу,у нас есть на чём её послушать.Аминь.

  41. @ Александр: bily idol david boywi rod stewart много очень много правильных исполнителей…

  42. Фил Коллинз…Кстати у старушки Дебори Хэрри в составе «Блонди» тоже на днях новый альбом вышел.

  43. Деборы…опять опечатался.Наверное компот забродил.Хотя вроде в холодильнике стоял.

  44. @ Александр:
    Ну пусть не споры.Назовем это дискуссией.Или просто обменом мнениями по тем или иным вопросам.В дипломатическую плоскость перейти легко.Как впрочем и обратно)))

  45. @ Alex:
    да музыка это главное вчера слушал аббу хэпи нев еарс сегодня спаркс пропаганду музыка это то что дает смысл жизни и объеденяет народы…..да здравствует музыка да пропадет пропадом тьма!!!….

  46. @ Александр:
    а смысл спорить???? а судьи кто???? есть мнение у каждого каждый может сказать что думает где то прав.. где то не очень..но ведь так рождается истина..

  47. Ну я лично вот на такой позитивной ноте сегодня бы и закончил.Вам то хорошо-у вас 7 вечера.А у нас уже 22 почти.А в Хабаровске людям скоро на работу вставать.Хотя…завтра же суббота.Ура! Всех с наступающими выходными!!!!А я пока спать пойду-устал сегодня.

  48. @ Александр:
    послушал ану сайз … хорошо но надо прослушать пару альбомов что бы въехать..как минимум…. и не в ютубе..

  49. На данном этапе обсуждение можно конечно подитожить: по мнению Александра-«Аудиоманъяки» из Омска бредят,я пока без прослушивания их продукции от высказываний воздержусь.Остальные тоже как то тактично промолчали…Но вот тут я вспомнил о соседях из Новосибирска: Новосибирская Электротехническая Мануфактура (НЭМ) и их ЦАП NEM PowerDAC.На сегодня на вторичном рынке за него просят 160 тысяч.Это тоже бред? Лично я бы сказал так: всё имеет место быть,а если называть всё что дороже сотки бредом,то и само понятие Хай-Энд нужно выбросить из обихода.

  50. А ещё у НЭМ есть ЦАПы ценой под полмиллиона(причём это информация по ценам 2012 года)И аналогичной цены усилители.Правда не буду утверждать что компания работает до сих пор.Но ссылку на сайт дам:https://sites.google.com/site/nemnskrus/home

  51. Конечно вся эта продукция явно не рассчитана на массовый спрос со стороны соотечественников,но она выпускается и идёт большей частью за границу-туда где вроде и деньги считать умеют и в хорошем звуке разбираются…

  52. есть еще фирма» два товарища» делают акустику, их концепция что звучит не динамик а корпус акустики…колонки изготавливают из редких пород дерева..но и предпочтения отдают бумажным динамикам альнико динаудио клангфильм др. колонки очень красивые получаются и цена впечатляет..

  53. Просто есть категория людей(не бедная категория)которая желает иметь что то эксклюзивное.Ведь взять допустим живопись.У кого то Левитан в подлиннике,а кто-то довольствуется репродукцией.Вот и в Хай-Энде примерно то же самое.А как к этому относиться личное дело каждого.

  54. на западе ценят эксклюзив это можно судить по ценам на ebay…то что редкое ,значит стоит дорого. принцип коллекционеров. hi-end можно причислить к редкому? судя по цене да.. а если это в 1 экземпляре значит и стоит так. я вот купил оригинальный корректор никитина creek obh- 8 за 60$ а алекс купил доработанную улучшенную версию за 300$….проблемма лишь в том, что не всегда есть возможность сравнить эти два изделия.

  55. Для человека покупающего эксклюзив проблема сравнения с массовым изделием может и не стоять.Возможно его греет мысль что у него единственный в мире экземпляр.Ну или там один из десяти на весь мир…

  56. @ Alex:
    канал national geografic показывает по этому поводу занимательные истории когда люди большого достатка покупают предметы старины за баснословные деньги..при этом к ним предлагается сертификат всех соответствий экспертами дома соотби. потом выясняется что это банальная подделка…так было много раз и была программа про великого поддельщика который выставлял 5 экспонатов своей работы и 3 самых крутых эксперта утверждали что 4 работы это оригинал а одна подделка…на самом деле подделки было 4 и одна оригинал та самая что эксперты твердили что это подделка…..оказывается поддельщик был более гениален чем автор..он входил в образ маэстро и создавал произведения в его духе…но куда круче автора…его поймали с трудом и дали 6 месяцев лишения свободы…сколько миллиардов он заработал на подделке никто никогда не узнает…

  57. А что тут скажешь? Ну смотрится-это да.По описанию тоже всё красиво.А дальше-надо слушать.В своё время имел возможность познакомиться с двумя моделями ЦАП Xindak-самой дорогой и самой дешёвой.Кроме внешнего вида ни тот ни другой ничем таким сверхестественным не поразили.При том что дорогой стоил больше тысячи долларов.

  58. Лампадные cayen , что есть у меня , очень даже хорошо сделан и играет . Дилемма …

Отправить ответ