Наушники Beyerdynamic DT 990 pro – плюсы и минусы

Наушники Beyerdynamic DT 990 pro довольно известная модель среди любителей музыки. Посмотрим, что пишут о них в рекламных сообщениях.

Профессиональные наушники Beyerdynamic DT990 PRO открытого типа в корпусе черного цвета предназначены для прослушивания музыки и мониторинга, они обеспечивают чистый линейный звук с частотным диапазоном 5-35000 Гц. Очень комфортная посадка на голове за счет регулируемого оголовья и велюровых амбушюр, полностью охватывающих уши, способствует отсутствию ощущения усталости при длительном прослушивании.
Универсальная длина соединительного кабеля – 3 метра, обеспечивает удобную эксплуатацию за объемной студийной аппаратурой. В комплект модели Beyerdynamic DT 990 PRO входят сами наушники с разъемом 3.5 мм, а также переходник на 6.3 мм.

Еще (Музторг).

Наушники Beyerdynamic DT 990 Pro обладают элегантным стилем, который не оставит никого равнодушным. Звучание наушников выделяет четкая звуковая картина и сбалансированное звучание низких частот. Наушники имеют витой кабель, длиной 1 – 3 м.. Для подключения к устройствам медиа есть позолоченный разъем 3.5 мм. Наушники обеспечивают сбалансированное, мощное и качественное звучание во всем частотном диапазоне от 5 до 35000 Гц.

Еще, с оригинального сайта “баеров”:

Студийные наушники для микширования и мастеринга (открытые)
Circumaural наушники для профессионального микширования, мастеринга и редактирования, 250 Ом
Прозрачный, просторный, басовый и мощный звук
Мягкие, накладные и сменные велюровые амбушюры
Прочная, удобная и регулируемая конструкция оголовья из пружинной стали
Сделано в Германии

Теперь немного особенностей и характеристик перед прослушиванием.

Характерные свойства:

  • открытые студийные наушники;
  • крепкая конструкция за счет стальной пружины оголовья;
  • провод выходит только из одной чашки (из левой);
  • мягкое оголовье;
  • позолоченный стерео миниджек (3.5 мм)
    с переходником на большой джек 1/4″ (6,35 мм).
Тип преобразователя
Электродинамический
Акустическое оформление
Открытые наушники
Паспортный диапазон частот
5 – 35000 Гц
Импеданс на 1000 Гц
250 Ом
Номинальный SPL
96 дБ
Коэффициент гармоник
< 0,2%
Допустимая мощность
100 мВт
Конструкция
Большие наушники, амбушюры вокруг уха (Circumaural)
Давление пружины оголовья
3,5 Ньютона (0,36 кг)
Длина / тип кабеля
3 м / скрученный в спираль кабель
Разъем
Позолоченный миниджек,
в комплекте переходник на 1/4″

Небольшая ремарка на тему холивара сколько же Ом (какое сопротивление) должно быть у наушников. Я приобрел наушники с сопротивлением на 250 Ом, на то были следующие причины (копипаст):

Зачем нужен столь большой импеданс (250 Ом)? По словам производителя, это позволяет применить более тонкую проволоку в катушках и облегчить массу подвижной системы, тем самым сделать звучание более естественным. Однако такие наушники годятся только для стационарного применения с наушниковыми усилителями, специально рассчитанными на такую нагрузку. А конкретно, при подаче 1 Vrms на наушники 32 Ом развивается мощность 31 мВт, 250 Ом – 4 мВт, 600 Ом – 1,7 мВт. Это означает разницу в громкости 16 дБ! То есть усилитель должен быть действительно мощным – стационарным с собственным блоком питания.

Переведя на общечеловеческий язык – наушники с большим сопротивлением (250 Ом) звучат лучше, чем 32 например Ом-а, но они требуют серьезного усилителя для своей работы и вряд ли подойдут к портативной системе проигрывания на улице.

Стоимость наушников Beyerdynamic DT 990 pro колеблется в среднем от 16 до 17000 руб или $250. Стоимость небольшая, по сравнению с, например, интегральным усилителем, но и не маленькая.

Я использую Beyerdynamic DT 990 PRO c ультра дешевым китайским усилителем (3-4000 руб) Aiyima DAC-A5, тем не менее на топовых компонентах – цап CS4398, транспорт CM6642 и тд. Я, разумеется пробовал подключать и к топовым или высокого уровня усилителям, а именно Onkyo A-919, Victor AX- V1, но соотношение удобства и хорошего звука сделало выбор в пользу  Aiyima DAC-A5.

Для Aiyima DAC-A5 наушники с сопротивлением 250 Ом – сложная нагрузка, приходится выкручивать ручку громкости за 12 часов. Но тем не менее для моих предпочтений по уровню громкости ее хватает, хоть и почти впритык.

Теперь давайте разберем в рекламе, что обещается по звуку у  Beyerdynamic DT 990 PRO.

предназначены для прослушивания музыки и мониторинга

Слушать музыку – это безусловно, подходит. Но что касается мониторинга… Наушники достаточно кривые при работе с нижним регистром и я боюсь представить, что в них можно “намониторить”. Бас очень глубокий, рыхлый, вялый. Возможно любители фазоинвертерного баса это могут принять, но реально – это плохо, это ужас.

Очень комфортная посадка на голове за счет регулируемого оголовья и велюровых амбушюр, полностью охватывающих уши

Ощущение от велюровых амбушюр бесподобное, ласковая нежность охватывает ваши уши – ощущение роскоши. Что касается оголовья – обычное   оголовье, как и у других. Явно хуже только у Axelvox HD242.

отсутствию ощущения усталости при длительном прослушивании

К этому пункту я вернусь позже описании моих ощущений от наушников.

Универсальная длина соединительного кабеля – 3 метра, обеспечивает удобную эксплуатацию за объемной студийной аппаратурой.

На вид кабель не кажется длинным, примерно как 1,2-1,5 метровый, но он растягивается до трех. Но, это адски тяжелый кабель. Настолько тяжелый, что слушая музыку я ложу его на стол, чтобы он не увеличивал вес и без того не легких наушников (наушники весят 250 грамм).

“Музторг”: Звучание наушников выделяет четкая звуковая картина и сбалансированное звучание низких частот.

Абсолютное вранье. Наушники не обладают сбалансированным звучанием, они дают гипертрофированный бас, который просто сжирает и подминает под себя весь нижний диапазон.

Официальный сайт наушников из Германии обещает:

Прозрачный, просторный, басовый и мощный звук
Мягкие, накладные и сменные велюровые амбушюры

И это совершенная правда.

Прозрачный, очень прозрачный, просторный – да, воздух в звуке, басовый – да, они там набасили серьезно и мощный (тут уже ребята от усилителя вашего зависит) звук. Согласен по всем пунктам.

Мягкие велюровые амбюшуры – да, они прекрасны,  они нежны.

А теперь я расскажу о своих субъективных ощущениях в целом от пользования этими наушниками.

МОИ ОЩУЩЕНИЯ

Одев Beyerdynamic DT 990 pro я был восхищен звучанием. Наушники относительно ровные в наибольшей протяженности звучания поэтому не требуют обязательного и принудительного использования эквалайзера, как этого принципиально требуют Koss Porta Pro/Casual.

Одев наушники чувствуешь огромную нежность от велюровых амбюшур – фантастический комфорт.

Звук открытый, много воздуха, он очень прозрачный и детальный. Прекрасное звучание.

Нижний регистр очень глубокий, на мой взгляд гипертрофированно глубокий и при этом он рыхлый и беспричинно вальяжный. Если сказать проще – создается ощущение, что кто-то без меры навалил басов на эквалайзере.

В целом звук очень мягкий, очень “сладкий”, нежный, открытый. И в этом  Beyerdynamic DT 990 безбожно врут. Все из записей что вы не включите на них будет сильно басить и быть приторно сладким. Да, это восхищает, дает в первые часы вау-эффект.

Beyerdynamic DT 990 PRO

Кроме того,если после Beyerdynamic DT 990 включить Koss Porta Pro с правильными настройками эквалайзера, то вы будете неприятно удивлены тем, что звук  Koss покажется вам, после Beyerdynamic DT 990, жестким, грубоватым, даже кричащим, т.е. лишится бейеровской мягкости и сладости.

Koss Porta Pro

Поэтому сравнивать не получится, нет сомнений, что класс наушников Beyerdynamic DT 990 намного выше, чем у Koss. Но Beyerdynamic DT 990 это 100 процентные раскраски, веселые картинки, которые, что-бы вы не включили вам  расскрасят на свой манер – будет рыхло басить, будет мягко-сладким, открыто-прозрачным. Т.е. у наушников есть очень сильная и стойкая окраска.

Вы можете думать, что возможно так и должна звучать эта музыка, но эти доводы легко опровергнуть разными экспериментами.

Я подключился к youtube на канал oldplayer, где выложены качественные записи звучания акустических систем и ирония в том, что многие из этих систем были в моем домашнем сетапе и я не спутаю звучание например Diatone DS-2000 или 3000 c Coral, Yamaha или Pioneer.

Но с ютуб  вместо реального звучания знакомых мне акустических систем я снова услышал мощные раскраски, на которые не жадничали Beyerdynamic DT 990. АС, которые не особо то басовитые в исполнении Beyerdynamic DT 990 вдруг начинали глубоко и рыхло басить фазоинвертерным басом. В общем я с огромным трудом узнавал знакомые системы.

Поэтому мне очень странно представить, что Beyerdynamic DT 990 PRO – это мониторные наушники. Они безбожно звяздят вам на свой манер.

Плохо это или хорошо с точки зрения слушателя? Ну представьте, что с Beyerdynamic DT 990Beyerdynamic DT 990 все записи звучат крайне комфортно, воздушно, нежно и сладко, но с перебором по басу, причем фазоинвертерного типа.

Звучат Beyerdynamic DT 990 PRO высококлассно, но с нюансами и недостатками в плане мощной окраски всего под свой манер.

Есть и чисто эргономические минусы. Очень тяжелый витой провод у наушников 0 приходится ложить его на стол, чтобы не держать головой. После Koss, наушники Beyerdynamic DT 990 PRO очень тяжелые.

Настолько тяжелые, что через час использования у меня начинает болеть голова из-за их веса (понятно, что шейный хондроз, как у всех современных пользователей компьютеров), но тем не менее это огромный аргумент в качестве минуса.

Так же в рекламе обещалось:

отсутствию ощущения усталости при длительном прослушивании

“Усталости”, может быть, но не дискомфорта. Примерно через час в Beyerdynamic DT 990 PRO ушам становится очень жарко, они потеют и уже нет никакой речи о комфорте и долгом прослушивании. В этом плане по эргономике значительно комфортнеее Koss Porta Pro, которые весят близко к нулю, и уши в которых не потеют.

Лично для меня главный минус Beyerdynamic DT 990 PRO – это их вес в 250 грамм, для моей шеи это слишком тяжело. Второй минус – раздутый бас.

В плюсах  Beyerdynamic DT 990 PRO – воздушный, детальный, открытый звук, преисполненный ласковости и красоты.

1,970 просмотров всего, 11 просмотров сегодня

81 Comments on Наушники Beyerdynamic DT 990 pro – плюсы и минусы

  1. Интересно кто такой бред придумал что высокоомные качественней низкоомных!
    Низкоомные лучше контролируются усилителем, особенно в басовом диапазоне. Но все ровно все зависит от технологии, усилителя, а не сопротивлении.
    Бас доминирует по причине паршивого усилка. Будьте осторожны, высокоомные наушники спалить можно на раз.
    Выходное сопротивление усилителя для наушников 250 Ом должно быть не менее 20-50 Ом.
    У Beyerdynamic DT 990 pro 250 Ом в районе 70Гц сопротивление поднимается до 350 Ом, вот вам и перебас.

  2. 990 и косс сравнивать не корректно. были у меня студийные akg то ли 260 то ли другие не помню по причине ненавижу наушники. так там бас очень реалистичный супер подробный но гулкости и в помине нет…так же понравились сенхи 580 супер детально и не утомительно…наушники это наверно хорошо… но мне не нравиться никак.

  3. А мне звук dt880pro очень нравится, они полуоткрытые, диапазон довольно ровный бас точно в звуке не преобладает. С моим усилителем для наушников слушаю на 30 процентах громкости примерно, с оу op275 очень эмоциональный и естественный звук.

  4. KostyaAB78 Цитата:

    А мне звук dt880pro очень нравится,

    Ну так у DT 880 полное сопротивление идеально ровное во всем диапазоне.
    Для DT 990 нужен усилок по серьезней, там скачек в +100 Ом.

  5. Alax Цитата:

    Сенхи 650 гораздо честнее по басу.

    Сенхи вообще не славятся большим басом, чисто мониторный звук с идеальной серединой.
    Наушники с мониторным звуком подходят только для профессиональных работ, для прослушивания музыки не подходят, скучно, лучше акустику послушать.
    Наушники должны быть с акцентом на что нибудь, на НЧ или ВЧ.
    Даже если мониторы включить, где звук больше выверенный, без подъема НЧ,ВЧ, то помещение все ровно подкрасит звук, а вот наушники нет, напрямую в мозг.

  6. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ Alax:
    580 как бы нормально…но уши это не мое…

    Вы просто не умеете их готовить.
    Из множество наушников что у меня было, включая винтажные. Я до сих пор предпочитаю Sony MDR-XB700 + усилок HA5000, даже ATH-A900X задвинуты назад.
    Из винтажных Sony DR-S3 большой бумажный динамик 70мм, из минусов железный магнит который размагничивается за 20 десятка лет и там уже слушать нечего, полностью пропадает бас.
    Чем хороши винтажные наушники, у них есть нижний бас, все современные уши заточены под мидбас, он как раз и создает приличное давление в современных ушах, но нижний они играть не умеют. Возможно надо искать в более дорогой серии, у меня на примете ATH-W1000 или Denon AH-Dхххх

  7. А я тебе советовал, Александр, говорил же: бери Sennheiser HD600 или Sennheiser Massdrop HD6XX (улучшенная версия HD650).
    ( http://hifi-audio.ru/archives/12882#comment-8670 )

    На https://devbrada.com/classifieds/ (это удобный поиск по барахолке head-fi.org) HD6XX можно выловить за $150-170.

    А из закрытых, с хорошим контролируемым басом, нужно брать Fostex TR-X00. $350 на head-fi.org.

    Но ничего, зато опыт приобрёл.

    PS: А я для себя такую тему открыл недавно, целый месяц потратил на изучение и эксперименты: корректировка ФЧХ (т.е. фазы) колонок с помощью программы rePhase.org. Научился делать не только Digital Room Correction (корректировка АЧХ “колонок+комнаты”) – это я уже и так более 10 лет делаю, но и одновременно корректировка фазы колонок, единым корректировочным импульсом. Реализм, голография, локализация и разделение источников звука значительно улучшились. Даже не ожидал, что через 20 лет моего активного увлечения аудиофилией меня может ждать такой приятный сюрприз – и, самое удивительное, при этом без каких-либо инвестиций в новое оборудование или переезда в другое помещение. Сейчас слушаю музыку и наслушаться не могу.

  8. Принципиальная притензия только к весу, я такое тяжёлое не могу слушать.так же понял, что наушники это точно не моё, как то не комфортно это все, лучше нормальная аудиосистема. Наушники,коса, только у компьютера прижились, и то,ночью

  9. @ hifi-audio.ru:
    Можно потратить на уши и усилок 100т.руб и получить паршивый звук, а можно 30т.р и получить отличное звучание.
    Вообще покупать наушники с витым проводом вообще гиблое дело и даже не важно на сколько круто они звучат, витой кабель тяжелый так еще и пружинит.
    Наушники должны быть легкие и удобные, очень удобные, максимально удобные и кабель не должен раздражать. Если всего этого нет, то наушникам грош цена, даже если за них просят 50-150т.р.
    Если и удивлять себя, то надо было попробовать что нибудь из планерных, например hifiman he 400i красота какая http://joxi.ru/1A5GvGCD6MzPmE тяжелые зараза, но там магнит громадный.
    Если попадутся Sony MDR-XB700 лучше их возьмите, самые удобные уши в природе.

  10. как любят говорить на украине, “цэ таке”. всмысле неоднозначно.
    всё же сильно зависит от того
    1) зачем мы используем наушники
    2) чем усиливаем
    У меня Beyerdynamic DT 990, без PRO. Для комфортного ненапряжного прослушивания много лет служат идеально. Много не сравнивал, была возможность только со всей линейкой AT лет 7 назад. Баеры лучше.

    Ещё рекомендовали ознакомиться с Shure SRH1840 но там вроде с басами никак. А я без басов не люблю

  11. А я тут научился ачх замерять и давай у всех своих колонок его мерит .
    от Ливерпуль с подвесами Зодниева https://sun9-42.userapi.com/c852020/v852020451/1a9847/S5OCi27Sa0E.jpg

    На мой слух – не звучат нифига ,хотя график не самый плохой.
    У Зодниева говорят есть подвесы и потоньше . Ну а пока что я получил ппу 7.5 дюймов подвесы с Али,для Ливерпуля.
    Визуально прикинул и есть сомнения что они подойдут,но размер близок у нужному.
    Китайский ппу такой же как подвес для с90 ,который я купил в этом году.
    Вроде ппу ,но похож на резину. края немного пористые ,а сама волна гладкая.

  12. @ hifi-audio.ru:
    >> так же понял, что наушники это точно не моё, как то не комфортно это все

    Попробуй лёжа музыку послушать – голову на подушку так, чтобы наушники лежали на ней, это снимет их вес с головы, мышцы шеи расслаблены. Выключи свет, должна быть полная темнота – закрой глаза и сконцентрируйся на музыке, расслабься. Через какое-то время слух и мозг адаптируется, инструменты начнут чётко локализовываться, сцена появится в голове. Я иногда в таком состоянии дрейфую на грани сна, то выныривая из сна, то снова погружаясь в него, под музыку – это самый кайф. Такое состояние как медитация, как наркотик. Все посторонние мысли исчезают, само “я” растворяется в музыке и в эмоциях, настроении, историях, которые она создаёт.

  13. @ Pavel Pavel:
    на днях встретил мастера, который делал подвесы Зодниева на ливерпули, он делал на 2х колонках, на первых они были слишком мягкие, басов не было, на 2х он дополнительно пропитал чем-то типа силикона и сказал, что звук даже лучше оригинальных стал. Уж насколько ему верить решайте сами, но 1 копию с хреновыми басами продали в другой город, через авито, а 2ю себе оставили.

  14. @ ironmine:
    Да тут уж нет смысла что-то советовать. Если человеку не понравились наушники, значит это просто не его – хоть головой вниз слушай при кровавой луне.
    Я много переслушал наушников с усилками и, лучшим вариантом за небольшие деньги остается аудиокарта Asus Xonar DX или Asus xonar st + усилок HA5000 + Sony MDR-XB700, это при том что у меня еще два ЦАП на 9038,AK4490 и еще две карты STX II и Asus DLX.
    И вот как хочешь так и понимай, карты D1 за 2000руб звучит лучше выше перечисленного.
    Так что покупка очередных наушников может затянет на несколько лет в поиски подходящей пары источник/усилитель. Я пас.

  15. ItalyanecZ Цитата:

    на днях встретил мастера, который делал подвесы Зодниева на ливерпули, он делал на 2х колонках, на первых они были слишком мягкие, басов не было,

    Если подвес поменять на более мягкий, то конечно бас пропадет, резонансная частота сдвинется и, нужно будет подрезать бас с низу чтоб динамик не болтался на резонансной частоте, там хуже всего контроль.

  16. @ Breeze:
    Я понял какой вам звук нравится – много фазоинвертерных басов и подобное, это крайне далеко от моих понятий о хорошем звуке, поэтому вы мало что сможете мне посоветовать.
    Асус д1 у меня была – дерьмище редкое, синтетический противный звук с низкой детальностью, после него жулия была просто глотком свежего воздуха, с натуральным звучанием, хоть и не такой детализацией и разделением каналов как у ему1212. Но из всех этих себе оставил жулию только. Сейчас она сломаная лежит.

  17. @ hifi-audio.ru:
    Вы не правы. Просто у Sony MDR-XB700 задраны ВЧ и из них очень сложно вытащить бас. Smsl SU-8 дает очень детальный звук, но для XB700 он не подходит, слишком ярко. он больше подходит для ATH-A900X. ЦАП на AK4490 мало баса, Asus Strix Raid DLX вообще не звучит, не понравилось нигде. Самый лучший звук дает Asus Xonar Essence STX II на столько круто все звучит, любой жанр, но звук очень скучный, из-за того что очень большой объем все звуки как-то далеко от тебя находятся, хочется по ближе и по жирнее.
    А вот Асус д1 и Asus xonar st уже дает приятный слуху звук, можно годами слушать и не надоест.
    Я замечу что все это через усилитель SHANLING PH100 Class A с транзисторами J200/K1529, но мне больше нравится на оригинальных 2SJ554/2SK2955.
    Без усилителя все наушники звучат одинаково, с какой-то несущественной разницей.
    На самом деле, Вы еще в самом зачатки своего пути. Я приверженец наушников с 1993 года.

  18. парни не стоит спорить кому то нравятся наушники.. кому то нет у меня к ним отношение как к бюджетной акустике от компа…для ознакомления и новостей и прочего лучше не бывает…музыку воспринимаю только в стерео системе..у меня так..

  19. Capitan Tenkesh Цитата:

    кому то нет у меня к ним отношение как к бюджетной акустике от компа

    Оденьте высокодетельные наушники на пол часа, а потом снимите и послушайте свою акустику и, Вы поймете на сколько глухо звучит у вас акустика.
    Стерео звук бывает только в наушниках. В акустики вы слышите оба канала обоими ушами.
    Вот поэтому сравнивать акустику и наушники гиблое дело.

  20. Пару или тройку недель не заходил на сайт и тут такая тема. У меня была уважительная причина. Иногда нужно отдыхать от аудиофильства и желательно на море и в хорошей компании. Долго ждал этот обзор на байера… Выводы автора полностью прослеживаются по прослушке байеров 770 , закрытых. Могу сказать только одно, добро пожаловать в клуб нелюбителей наушников. Меня всегда раздражал фазоинверторный бас в ушах. Я писал об этом и ранее. Даже некоторая фазоакустика звучит быстрее многих ушей. Байера действительно слащавят и многие записи звучат одинаково. Мониторить в них конечно же можно и многие так делают, но качественно это сделать будет тяжело. Это довольно хорошие наушники и звучат они много лучше чем более дорогие системы, даже на порядок дороже. Тему что они тяжелые и уши потеют… ну это не то. По звуку они действительно довольно ровные и красивые. Переизбыток в басе… это дело вкуса. Но скорости в нем мне всегда нехватало, как и в любых других наушниках, что стало для меня загадкой. Почему динамики с подвижкой в 150 грамм звучат намного быстрее чем легкая диафрагма ушей?… Такие наушники слушать вполне можно и нужно. Я так и делаю когда нет доступа к основной системе. Я хочу послушать более старшие серии Байеров , очень интересно. Посмотрим…

  21. Vladimiroff Цитата:

    Почему динамики с подвижкой в 150 грамм звучат намного быстрее чем легкая диафрагма ушей?…

    Потому что для скорости нужен не вес, а жесткость подвижной системы. Динамик в наушниках демпфируется исключительно усилителем и корпусом.
    Открытые наушники вообще контролируются только усилителем, зависимость от усилителя очень сильная.
    Помню подключал полуоткрытые Sony MDR-XB700 к Beyerdynamic A1, так наушники в разнос пошли, от вибрации на голове прыгали, но самого баса не было, просто избыточное неконтролированное давление.
    Вообще XB700 хорошо звучат не на мощном SHANLING PH100, а на напрямую подключенные к creek 4330 mk, прям на клеммы. Вот вам и наушнички, запросы как у акустики.

  22. Про MDR-XB700 в маркете почитал ,пушит что “таких мощных басов больше нигде не найдёте” приводят в пример Филлипсы и Креатив Аурвану ,который у меня есть.
    Чёт даже интересно стало что там за сони такие )
    Обзор на Баеры тоже интересный , преукрашенный сладкий звук , обилие баса.
    Не могу представить себе медленный бас ,но обилие баса ,если он не в узерб остальному я люблю.
    Прям Баеры захотелось)
    Я вто всегда считал что там пилящие вч основная особенность этого бренда.
    и провал на сч.

    Но стоят они недёшево ,я уже однажды потратил без толку 10к на AKG 612 , и не зашло, то там звук сдержанный и бесцветный ,без басов или преукрашивания.
    Вот бы Алексу такие послушать.

  23. Pavel Pavel Цитата:

    Про MDR-XB700 в маркете почитал ,пушит что “таких мощных басов больше нигде не найдёте”

    MDR-XB700 не басовитые наушники, они высокодетальные. Если в MDR-XB700 услышали мощные басы – значит наушники пошли в разнос, потеряли контроль, и/или эквалайзером взедрнули низы, впрочем это не совсем плохо, они легко переносят подъем эквалайзером НЧ, не заваливая СЧ/ВЧ.
    MDR-XB700 больше подходят для джаза, блюз, амбиент, струнные, ударные, а вот для попсы, электронной музыки: транс,дипхаус не подходит, тут лучше аудиотехник или синхайзер.

  24. @ Pavel Pavel:
    В байерах нет пилящих ВЧ. А вот Сони могут легко высверлить мозг. Имею и то и другое. Сони в басе паказались чуть быстрее, но в остальном сливают байерам и они действительно не под всю музыку. Рок в них готов вынести мозг с первых аккордов и виной этому большой пик АЧХ, который может восприниматься за псевдодетальность.

  25. Понятие мощных басов в наушниках никогда не понимал. Такие отзывы пишут те, кто никогда не слушал нормальную акустику. После невзрачных полочников и прочего, басы в наушниках станут вау-эффектом, но не более. Я с удовольствием слушаю байера когда нет возможности послушвать основную систему, но могу сказать что не одни наушники из тех что я слышал не дотянули до звучания колонок. Но я буду пробывать и дальше, чтоб разобраться в этом вопросе.

  26. @ Vladimiroff:
    Слушал Т1 и Т90, басы слабенькие но хорошо артикулированые, верха и середина приподняты. Впечатление объёма и воздушности конечно приятное. Но кривой звук. Не для понимающих любителей аудио.
    А что касается потовыделения в наушниках – это очень индивидуально. Может в комнате +30?

  27. PremiumHIFI.lv Цитата:

    Не для понимающих любителей аудио.

    Типичная позиция аудиофили – слушать не то что нравится, а то что круто.

  28. Vladimiroff Цитата:

    Понятие мощных басов в наушниках никогда не понимал.

    И не поймете пока не услышите смычный панчевый бас.
    В наушниках может быть очень мощный бас, который вводит в многочасовую эйфорию. Вы не забывайте что наш слух воспринимает от 20Гц.

  29. @ Breeze:
    Вы видимо не слышали нормальный бас с колонок… Но это проблема вашей системы. Потому что тот “идеальный” бас с наушников Сони , которые я хорошо отслушал недотягивает никак до хорошего баса. Хотя бас в них действительно достаточно хороший и качественный.

  30. @ PremiumHIFI.lv:
    Я как раз хотел Т1 послушать… Что именно вам не понравилось? В чем кривость?

  31. Vladimiroff Цитата:

    Вы видимо не слышали нормальный бас с колонок…

    Я так понимаю этот бред не прекратится, НИКОГДА. Вы меня постоянно вгоняете в конъюнктивный диссонанс.
    Как можно сравнивать наушники и акустику, это совершенно разные вещи, они просто не сравнимы.

  32. Vladimiroff Цитата:

    Но это проблема вашей системы.

    Нормальный бас есть только на концерте. Я в 90х был постоянным клиентом Чайной шанти, обожал Мартина Ландерса, его подборки разных исполнителей. И вот там был действительно потрясающий бас, в условиях квартиры такого не добиться, помещение нужно большое, очень большое.

  33. @ Breeze:
    Я не сравниваю ничего. Это люди обычно восторженно пишут о хороших басах в наушниках, которые я там никогда не слышал… А в остальном вы правы, тут сравнивать даже нечего, так как абсолютно разные вещи. Ну и конечно это дело вкуса, а о вкусах не спорят.

  34. Vladimiroff Цитата:

    Это люди обычно восторженно пишут о хороших басах в наушниках, которые я там никогда не слышал…

    Если вы не слышали – это не значит что его там нет. Хороший бас в наушниках получить это проблема еще та. Самая важная частота в наушниках это как раз бас, он задает тон всей полосе частот, все-таки работает широкоплосник.
    В наушниках самое главное не гнаться за высокой детальностью, это не акустика и можно нарваться на сильно подрезанный бас и, такие наушники не подходят для прослушивания, это чисто рекламный звук.
    У вас вроде тоже есть Sony MDR-XB700 и скажу что среди аудиофилов эти наушники ценятся как раз из-за баса, но его получить из них очень сложно. Детальные ЦАПы сразу отметаются, надо подбирать с уклоном на низы.
    В ATH-A900X и ATH-PRO700 тоже есть бас, мощный, тяжелый, но он не такой как в XB700.

  35. Я всё жду ,когда Александр затестит флагманские изодинамические советские ТДС-7 , но он видимо бушные наушники не признаёт.

  36. @ Breeze:
    Sony MDR-XB700 действительно хороши в басе , но их нужно ровнять эквалайзером, что я не сильно люблю делать. У меня их слушает жена и до сих пор меня за них благодарит, ей очень нравится. Я больше слушаю Байера, они для меня более ровные и менее утомительные.

  37. я тут слышал, что на али есть драйвера для наушников , вот такие https://ru.aliexpress.com/item/32348938787.html?spm=a2g0o.detail.1000013.9.298a6603VQOz2l&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&pvid=1083b6d7-7c96-44d5-a070-76ef37218a4e

    типа ставишь их в любые закрытые наушники и за небольшие деньги получаешь звук как у брендовых наушников за много денег)

  38. Pavel Pavel Цитата:

    типа ставишь их в любые закрытые наушники и за небольшие деньги получаешь звук как у брендовых наушников за много денег)

    Не будут они звучать, если просто взять и засунуть в первый попавшийся корпус.
    К тому же информации на драйвер нет, какой магнит – состав, если ли медное кольцо, измерения, подходит ли он для закрытого корпуса или открытого.

  39. @ Breeze:
    Всё верно. Другими словами можно написать , что небывает хорошего звука за мало денег. Бывает хороший звук за свои деньги.

  40. А вот ещё вопрос не по теме : продают у нас на авито акустический кабель Acoustic Research Pro series 12 gauge oxygen free , собственно бренд не важен .
    Интересен момент,что там два кабеля по 4 метра ,а не слишком ли это много для аудио? сигнал не потеряется?)

  41. Pavel Pavel Цитата:

    Интересен момент,что там два кабеля по 4 метра ,а не слишком ли это много для аудио? сигнал не потеряется?)

    В моем случаи 4 метру лучше было, чем когда я рубанул их пополам. Но лучше новый купить, типа Tchernov Cable Original TWO SC с тефлоновым изолятором.
    Аудиофилы уже давно пагубно относятся к прозрачным толстым изоляторам из поливинилвсякогодерьма.

  42. @ Breeze:

    А вот эти штекеры бананы , их же можно открутить и пихать в клеммы обычный ,привычный необжатый конец кабеля?

  43. @ Pavel Pavel:
    Ну вообщем да. Только зачем вам все эти переходные контакты, напрямую кабель в терминалы надо.

  44. ну я том и говорю ,что по старинке сам кабель пихать без наконечника.
    Правда сечение 4 квадрата наверное не в каждый зажим ещё влезет

  45. Pavel Pavel Цитата:

    А вот ещё вопрос не по теме : продают у нас на авито акустический кабель Acoustic Research Pro series 12 gauge oxygen free , собственно бренд не важен .
    Интересен момент,что там два кабеля по 4 метра ,а не слишком ли это много для аудио? сигнал не потеряется?)

    AR делает бюджетные кабеля ничем не привлекательные….для акустического желательна минимальная длина по возможности расположения вашей системы.

  46. Breeze Цитата:

    @ Pavel Pavel:
    Ну вообщем да. Только зачем вам все эти переходные контакты, напрямую кабель в терминалы надо.

    тоже так делаю огленные концы зачищаю спиртом..только не надо принимать вовнутрь..

  47. Сначала нормальные компоненты системы, которые устраивают, а уж потом думать какими кабелями их подключать. Если в системе что то не нравится , то кабелем это не исправить. Кабель это тонкая шлифовка….

  48. @ Vladimiroff:
    вот вопрос??? вам попались довольно “приличные” компоненты и сд хорош и аккустика и усилитель сказка…но вот беда подключил и не всавляет отнюдь и вовсе…ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН?????

  49. Capitan Tenkesh Цитата:

    кабель это нежная и тонкая составляющая..

    Любое улучшение живет 5 минут, потом опять хочется что-то улучшить…

  50. Breeze Цитата:

    Capitan Tenkesh Цитата:

    кабель это нежная и тонкая составляющая..
    Любое улучшение живет 5 минут, потом опять хочется что-то улучшить…

    а без этого жизнь потеряла бы всякий смысл…

  51. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ Vladimiroff:
    вот вопрос??? вам попались довольно “приличные” компоненты и сд хорош и аккустика и усилитель сказка…но вот беда подключил и не всавляет отнюдь и вовсе…ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН?????

    Хорошие компоненты играют хорошо и на дешевых шнурках, а вот с хорошим подключением раскрываются особые ньюансы. А вот кабелем из чистого золота в вакумной изоляции не выличить гавёный источник, усилитель и колонки типа с90

  52. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ Vladimiroff:
    кабель это нежная и тонкая составляющая..

    Согласен. Ну очень тонкая составляющая…

  53. пора ыукинуть на ..уй.. с90 гавеный источник и усилитель амфитон….иле все еще гложет ностальгия?????

  54. @ Capitan Tenkesh:
    Ваш комент сделал мне вечер… Даже жена спросила чего я там улыбаюсь сижу

  55. Если нравится, то зачем же что-то выкидывать – все в мире относительно чего то.
    Подключил пока в своей системе такой комплект- мощник Exposure 3010, регулятор громкости на релюшках маде инкитай, акустика Yamaha NS-1000x. И вроде бы не топ (по линейке то топ), но слушается прикольно, слушаешь – и звук устраивает, а что еще надо?

  56. Всё в мире относительно. К самому лучшему звуку уши со временем тоже привыкают. У меня несколько систем, которые я с удовольствием слушаю. И самою топовую включаю по особым случаям, когда хочется выжать всё и почувствовать разницу. Выкидывать ничего не нужно, ну разве что с90…

  57. есть целая армия адептов советской техники, их очень много, и они опасные люди..они меняют конденсаторы в амфитонах и бригах ставят распорки в акустику с90 и промазывают волшебным зельем смесь мочи молодого поросенка плюс экстракт ромашки касторового масла и помета копчаковских козлов отчего акустика не только звучит, но и озонирует воздух в помещении.

  58. Capitan Tenkesh Цитата:

    есть целая армия адептов советской техники

    Кроссоверы в советской акустики добротные, навесной монтаж, бумажные кондеры, за которые сейчас просят не мало денег.
    Сейчас открыть любую акустику, даже за 300т.р, так там кросс на плате, с шириной дорожки в 5-10 мм, толщина слоя меди 35 мкм, а это всего 0,35 кв.мм кабеля, народ бежит в магазин за кабелем, ценой в пару десятков тыщ, с сечением в 4-6 кв.мм, не понимая что он упрется в эти самые дорожки в кроссе. Маркетологи не зря свой хлеб кушают, лохов-то море.

  59. Breeze Цитата:

    бумажные кондеры, за которые сейчас просят не мало денег

    МБГО копейки стоит. Просто их впаривают втридорога на ебее всяким иностранцам, как “vintage paper in oil”. Еще интересный кондер КБГ, этот подороже, там всё же фольга. Ставил его себе в фильтра, красиво звучит, но смазывает всё!

  60. @ ItalyanecZ:
    Не, я не наши кондеры имел введу. А просто бумажные, типа Jupiter, Jensen, Duelund. Наши то понятно нашим не нужны, как все советское. Даже статья про хвалу 73-16в не помогло, народ все ровно их не покупает, типа они там как забугорный ха-энд звучат.
    Даже если наши бумажные будут звучать не хуже тех же Jupiter, их все ровно не будут покупать, да даже бесплатно не нужны.

  61. В одной из моих первых колонок стоят советские кондёры, не припомню их нумерацию. Пробывал их заменить на хороший полипропилен. Разницы нет. Вывод , не всё советское плохое.

  62. @ Vladimiroff:
    да а сколько советских ламп выпускалось очень хорошего качества и это позор что не сделали ни один пушпульник.!! это дикий позор ссср.

  63. @ Breeze:
    нравиться эта позиция навесной монтаж.. бумажные кандеры..а результат какой??? вспомнил анегдот приходит врач к пациенту который умер..и спрашивает а скажите больной перед смертью потел да!!! да!!! потел кричат родственники в один голос..врач говорит это очень хорошо…

  64. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ Vladimiroff:
    да а сколько советских ламп выпускалось очень хорошего качества и это позор что не сделали ни один пушпульник.!! это дикий позор ссср.

    Абсолютная правда. Спутник в космос запустили, а остальное….Но это скорее система, а не отсутствие технологий или ума

  65. @ Breeze:
    а мне советское ничего не нравиться…всегда хочется что нибудь купить хорошее и оставить для себя….только не советское…

  66. @ Vladimiroff:
    мозгов было немеренно но нужен был выпендреж любой ценой…хотя американцы на луну не летали отродясь…

  67. @ Capitan Tenkesh:
    Да мне особо уже тоже. Мне бы полочники хорошие подобрать, но это надо разъезжать и слушать, наугад конечно тоже можно, но не факт что прокатит.

  68. @ Breeze:
    вот мне предлагают неплохой вариант полочников elac lc 82 mk2 что поразило особая точность объем..в лобовом сравнении dali concept 2 сразу уступили…поэтомувсегда надо слушать и сравнивать..

  69. @ Breeze:
    Полочники проще и дешевле самому сделать. Две полосы сложить элементарно. Если нужно, подскажу хорошие динамики.

  70. Capitan Tenkesh Цитата:

    вот мне предлагают неплохой вариант полочников elac lc 82 mk2

    Из ELAC ниже FS 247 мне ничего не понравилось.
    Vladimiroff Цитата:

    Полочники проще и дешевле самому сделать

    Не хочу возится.

  71. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ Breeze:
    разве elac fs 247 это полочная акустика???????

    Нет. полочные елаки мне не очень понравились, глуховаты, так что не ниже elac fs 247

  72. Ищите на барахолках старые 990 на 600ом. С пластиковым оголовьем и мягким ремешочком, и пластиковм поворотным креплением чашек. Вот где меломанское счастье! Шедевральные наушники.

Leave a Reply