Sonarworks, Koss Porta Pro, AxelVox HD242

Испытав в действии ряд популярных бюджетных наушников (Koss Porta Pro, AxelVox HD242, Sennheiser HD205) я, по крайней мере с парой первых перечисленных, обратил внимание, что роль АЧХ головных телефонов имеет огромное значение.

По наивности я предполагал, что одев наушники я априори получу прямую АЧХ, иначе как же так можно – вот ваша голова – вот источник звука, АЧХ просто обязана быть прямая – разработчики это должны обеспечить. Но в реальности все оказалось не совсем так, по крайней мере в бюджетном секторе.

Одев Koss Porta Pro мне понравился мягкий приятный звук, но не понравился гудящий перекошенный низ и задушенный верх. На слух АЧХ походила на хроники пикирующего бомбардировщика.

Судя по снятой АЧХ, смотрите картинку

после 60 Гц наблюдался завал, но на слух был просто дикий резонирующий гудеж и мало высоких частот. Но при этом потенциал у самих динамиков очень большой и наушники оставались достаточно ясно звучащими, но с сонмом минусов в звучании. Поэтому не было сомнений, что нужно положение исправлять эквалайзером – так как они звучат в стоке – слушать не реально.

В отличие от Koss Porta Pro головные телефоны Axelvox HD242 звучали в меру ровно, правда на мой вкус опять с задранными низкими частотами.

Если же посмотреть на АЧХ HD242 (на графике он под названием Superlux HD668b), то видно, что подача достаточно ровная, а в силу некоторой задранности низких и высоких частот, логичен небольшой провал серединки. Но в принципе это такая рОковая галочка на эквалайзере. Небольшой провал на СЧ я заметил, когда послушал звук на немного более ровных  Sennheiser HD205.

Из этого следовало, что Axelvox HD242 вполне можно слушать и без эквалайзера, но все же НЧ можно было немного и прибрать.

Из этого возникает естественная мысль, что раз существуют такие изъяны в АЧХ, то вероятно есть какой-то путь без хенд-мейд экспериментов с эквалайзером получить АЧХ ровной.

На нашем сайте участники подсказали, что существует платная (не дешевая) программа Sonarworks, которая обладает пресетам эквализации для разных наушников, в том числе и для Koss Porta Pro. Если же у вас наушники, на которые нет пресета в программе – заплатите 100 долларов разработчикам и они вам его сделают.

Попробовать Sonarworks можно используя триал (пробную версию). После ее установки, программа докачает пресеты с интернета.

Какая может быть польза от Sonarworks – это применение эквализации глобально ко всей системе.

Например я слушаю музыку в проигрывателе Foobar2000 на Windows 10 в наушниках Koss Porta Pro с включенным эквалайзером на котором используются мои кастомные настройки (доступны на сайте) и звук впечатляет прозрачностью и красотой. Но если я включу звук не через foobar c эквалайзером, то сразу услышу стоковое звучание Koss – гудяще глуховатое.

Sonarworks после установки появляется как отдельное звуковое устройство и  уже настраивая Sonarworks я могу указать в настройках программы на какое реальное звуковое устройство отдавать звук, например на мой транспорт Amanero или ЦАП Topping D50.

Следовательно в микшере Windows 10 я указываю, что дефолтное звуковое устройство – это Sonarworks, который в свою очередь будет отправлять звук уже подправленный им на реальное звуковое устройство. Теперь в Foobar2000 я должен выбрать, что играть нужно на устройство Sonarworks. На этом настройка завершена.

Цель использования Sonarworks – получить идеально ровную АЧХ и соответственно неземное звучание.

Запускаем Sonarworks, выбираем пресет для Koss Porta Pro и видим на экране АЧХ наушников – криво горбатую.

На  картинке пример с другими наушниками.

Нажав большую синюю кнопку мы автоматически выровняем АЧХ до идеальной, правда ценой изменения времени задержки появления сигнала.

Так же есть крутилка Dry/Wet – мокро/сухо, которая коробит АЧХ назад, для получения больше эмоциональности.

Так вот, результат вмешательства Sonarworks в звучание следующий.

Во первых программа заработала в Foobar2000 только через DS (DirectSound), но учитывая, что в Windows 10 никакого DirectSound нет, это лишь обманка для программ, знающих только DS, а на самом деле это WASAPI, то это все нормально положение дел.

В Koss Porta Pro получив идеальную АЧХ с помощью Sonarworks я отметил, что с идеальной АЧХ звучание стало хуже, чем звук настроенный мной вручную в обычном эквалайзере Foobar2000. Он стал менее ясный, более пресный, скучноватый.

Для себя я отметил, что так слушать  у меня точно нет никакого желания и вернулся к звучанию через пресет эквалайзера настроенного самостоятельно – доступен в первом обзоре про Koss Porta Pro.

Кручение ручки Dry/Wet путного ничего не делало, ибо искревляло АЧХ к ее первоначальному стоковому значению, которое ужасно.

Что касается наушников AxelVox HD242, то они изначально достаточно ровные, поэтому  разница с Sonarworks была незначительной, но была и не в пользу Sonarworks. Мне стало ясно почему разработчики наушников немного искривили АЧХ наушников. В стоковом варианте Axelvox HD242 давали звук с лучшим ощущением пространства и было больше воздушности, ревербераций. С ровной АЧХ Sonarworks  Axelvox HD242  лишались части воздуха и пространства – это становилось менее интересно.

В итоге лично для меня польза от Sonarworks в системе оказалась сомнительна.

Axelvox HD242 звучали изначально достаточно ровно, а Koss Porta Pro с моей кастомной настройкой эквалайзера более впечатляюще, чем звук Sonarworks с идеально ровной АЧХ.

2,173 просмотров всего, 5 просмотров сегодня

123 Comments on Sonarworks, Koss Porta Pro, AxelVox HD242

  1. Я скачивал Sonarworks с рутрекера, всё работает бесплатно и полнофункционально. Мне удобнее Sonarworks в качестве VST-плагина использовать в хост (чейнере) Console Art-Teknika.

    Что касается совершенно выровненой горизонтально АЧХ, то мне такая тоже не нравится. Попробуй сначала выровнять АЧХ (и не на 100%, а на 70-80%, я имею в виду Wet/Dry), а затем кастомизировать при помощи функций “Bass Boost & Tilt” или “Predefined Custom Curve”. Например, мне нравится “B&K 1974 Speaker Target” в “Predefined Custom Curve”, которая чуть приподнимает басы. Эта кривая воспринимается естественно, она повторяет то, как звучат колонки в комнате.

    Вот мои настройки Sonarworks для Koss Porta Pro:
    https://i4.imageban.ru/out/2019/06/05/0397aa7184e9685f9e490af83f8fe2b6.jpg

    Также, не забывай уменьшать уровень звука или автоматически это делай (функция Safe Headroom), чтобы не было клиппинга.

    И ещё – попробуй разные фазы: Linear Phase и Zero Latency.

  2. @ ironmine:
    Все эти программы хренатень. Вы этой прогой просто задвигаете частотку назад которая не может нормально воспроизвестись, по причине не подходящего источника/усилителя.
    В пример можно взять усилитель Beyerdynamic А1, этот парнишка не способен контролировать низкоомные наушники, очень много баса и плохо проработаны высокие, динамики на басах просто болтаются туда-суда, даже сами наушники на голове сильно вибрируют от такого безобразия.
    При подключении уже токового HA5000 к низкоомным, может показаться что баса нету – ауу! ты где? Но он есть и очень жестко контролируется, он полностью зависит от подключаемого источника.
    Через Asus Xonar Essence STX II и HA5000 баса очень мало, так как карта заточена на высокие и средние, бас – последнее в этой карте, плохо.
    На SMSL SU-8 бас лупит так, невольно думаешь что прикрутил динамки к башке.
    На АК4490 тут бас вообще королевский, низко берет, все инструменты становятся брутальными, да и сам звук просто аккуратный, без выпендрежа на каких то частотах – не пытается выделится, а просто играет вдумчиво и эмоционально.
    Для полноты эксперимента, я решил присесть на голую к ЦАПам, через переходник. С начало к SMSL SU-8 – звук сразу свалился в середину, от былой детальности не осталась и следа и нет тебе никакого объема, баса завались, впрочем только его и слышно, он весь диапазон перекрыл разбухшим басом.
    Потом присел к АК4490, ужасный свистящий звук, точка.
    Не потянули ОУ, слишком слабые да и выходное сопротивление высоковато.
    Под конец присел к выходу усилителя через делитель, обычно такие стоят в каждом усилители для акустики. Звук получился громкий, плохо контролируемый, с ужатой сценой, сибилянтами, бубнящий бас.
    Итог: Вы никакой программой не сделаете из разбухшего баса – плотный, вальяжный, вы можете только его задвинуть назад или наоборот прибавить. Так же касается и высоких, если они размазаны, то программа опять же задвинит их назад, она не сделает их детальней, четче, а вот качественно подобранный источник/усилитель сделает их четкими, тем самым добавит еще больше сцены.
    Я конечно не против эквалайзера, но он больше для коррекции корявые композиции, которые изначально были записаны коряво или просто не подходят вообще для прослушивания в наушниках. Такое тоже бывает, вот не интересно их слушать в наушниках и все, хочется переделать ее, вот тут всякие штукенции может и помогут.

  3. Я не думаю, что кто-то считает идеально ровную АЧХ той целью, к которой нужно стремиться. Погугли “Harman Target Response Curve”.

    Попробуй ещё Tone Boosters TB Morphit для коррекции наушников:
    https://www.toneboosters.com/tb_morphit_v1.html

    У них в списке supported headphones тоже значится Koss Porta Pro.

    TB Morphit может приводить АЧХ к “Harman Target Response Curve”, к “Generic HiFi” или к любой другой (можно кастомизировать вручную).

  4. Кривая АХЧ наушников это следствие несовершенства их конструкции и патаясь что то выжать из этого подпорченного участка диапазона при помощи эквалайзера , ни к чему хорошему не приведёт.

  5. @ Vladimiroff:
    Ну корпус/конструкция это уже более сложная тема, да и бессмысленная, 80% всех наушников с несовершенным корпусом. Я допиливал корпуса винтажных соньки, тех же XB700, подбирал материал для фазика, в итоги два фазика открыл, один оставил с сеточкой, но корпус все ровно маленький для экспериментов, проще дырок насверлить и сделать их открытые, не факт что звук станет г..

  6. @ ironmine:
    Это все делал, против моей настройки эквика в фубаре у сонарворкса нет шансов оказаться в моем сердце. Я бы совсем его снес, но если в косах не фубар слушать, то они очень кривые без эквика. И к 242 попривык, сперва совсем неудобные были.
    Бриз, я думаю вы заблуждаетесь относительно интегральников и их возможностей в плане наушников. Наушниковые усилители мне кажется, это бюджетное решение, для аудиофилов не готовых платить за полный интегральник. В топовых и предтоповых аппаратах наушники учтены. В чем то вы наверняка правы, но истина где-то вероятно посередине. И имея топовые модели усилителей мне кажется не обдуманным шагом покупать отдельный усилитель для наушников. У вас есть топовые интегральники?

  7. hifi-audio.ru Цитата:

    @ ironmine:
    Бриз, я думаю вы заблуждаетесь относительно интегральников и их возможностей в плане наушников. Наушниковые усилители мне кажется, это бюджетное решение, для аудиофилов не готовых платить за полный интегральник. В топовых и предтоповых аппаратах наушники учтены.

    Интегральные усилители рассчитаны на воспроизведение высокоуровневого звукового сигнала, они не подходят для наушников, у наушников сопротивление другое, на моих соньках 24 Ом по измерениям на нагрузку не меньше 35 Ом. А высокоомные вообще другой полет, там в пике 250 омные взлетают до 450 ом. Поэтому многие скулят после покупки высокоомников, не знают куда их тыкнуть чтоб играли и не сибилянили.
    Неважно какого уровня у вас усилитель, если в нем есть отдельно усилитель для наушников, это хорошо, но на деле там или делитель, или просто ОУ стоят для ушника.
    На счет бюджетного решения, это вы погорячились, качественные ушники стоят дорого, проще купить вашу Yamaha P2200 и Victor AX-V1-N вместе, чем какой нибудь SPL Phonitor в котором мостовой класс А с нулевым током покоя из горы мелких маломощных транзюков. Ламповые решения высокого класса, где производитель кладет дополнительные лампы для различных наушников.
    Про усилки для электростатических наушников вообще молчу, когда у вас рядом с башкой пару сотен вольт.
    В усилители для наушников используют другие транзисторы, другое решение, хотя схемы схожи, подбирают по напряжении отсеки, емкости, шумам, низкое напряжение транса, которое стабилизирует в еще более низкое.
    Взять, вот, пример со схемой усилителя для наушников HA5000, там в эмитерных повторителях стоят 2SC3423/2SA1360 с очень маленьким током для раскачки выходников.
    И заменить их например на 2SC3421/2SA1358 или BD140/BD139 с током в 20 раз больше. Этот ушник уже спокойно превращается в маломощный усилитель для акустики, полочники будет качать без проблем, выход RMS 4 вольта, чисто токовый усилитель для акустики получился, и звучит не плохо. Но при подключении наушников звук очень плохой, с искажениями, очень сильный и грубый бас, детальности и утонченности как токовой нет. И в класс А этот усилитель не загонишь, только АВ, попробуешь сдвинуть в класс А и выпрямитель вылетит моментом еще и трансформатор раскочегарит как утюг.
    Возвращаем обратно 2SC3423/2SA1360 и уже такой усилитель не потянет никакие полочники, да звук будет, но бас сразу пердеть начнет, при том что на выходе у нас напряжение увеличилось в 4 раза – RMS 12 вольта при нулевом выходном сопротивлении, ну или совсем низком.
    Вот тут уже наушники управляются очень хорошо, и бас, и высокие, и средние, все есть, на те объем, детальность, да на-те все короче.
    Другой подход просто, даже входные для ушника чаще используют дорогие джефеты, без всяких стабилитронов, а то шумов не оберетесь, это вам не акустика, динамики очень близко к уху и очень высокая чувствительность, на выходе только ровно 0, никаких сдвигов, а то начнет коробить звук, объем уже при 5мВ пропадает, звук как бы в мозг сдвигает. Для акустики простительно даже до 50мВ.
    Топового интегральника у меня нет, но ушники пихал в Sim Audio Moon, Cambridge Audio 651, Yamaha, ресивер Pioneer топовый.
    У всех них звук просто есть, но ушник звучит по другому, там даже бас другой, высокие не такие резкие.
    Если по простому описать, то звук в наушниках через интегральник: большой, сильный,тяжелый, инструменты звучат четче и грубее, вот тут вам и нужны всякие эквалайзеры. А в ушники звук маленький, аккуратный, с очень высокой деятельностью – слышно как микробы дышат)), большой сценой, парой выходящий за пределы квартиры.

  8. @ Breeze:
    Красиво сказано. Может немножко и преувеличенно , но это так. Мои эксперименты тоже показали превосходство специализированного усилителя для ушей перед усилителем заточенным под акустику, где обычно ставят делитель напряжения. Мой yulong da8 с усилителем ,работающим в А классе , звучит намного лучше чем с усилителя на колонки. И чем выше сопротивление подключаемых ушей, тем разница будет больше.

  9. @ Vladimiroff:
    Никакого преувеличения. Просто вам надо послушать схему HA5000
    самый близкий клон https://ru.aliexpress.com/item/GZLOZONE-HA5000-Clone-Technica/32962724793.html?spm=a2g0o.cart.0.0.351e3c00BYtaOA
    Но тут надо узнавать какие транзюки в комплекте, любая замена транзюков на аналог или вообще другие, может повлиять на звук очень сильно, там вплоть до невозможности слушать вообще.
    Там даже конденсаторы должны быть оригинальные ничикон, или вероятность нахвататься шумов и гула очень высока, придется выпрямитель подбирать наугад. Резисторы тоже подбирать по жесткости/мягкости звука, где карбоновые подойдут, где металл или оксид. Истоковые резисторы вообще нужно супер качественные прецизионные ставить, можно меньше в разы мощности, но чтоб качественные. Они в этом месте, зараза, очень сильно влияют на качество.

  10. @ Breeze:
    А как вы относитесь к ламповому усилению для наушников? На иностранных форумах бытует мнение что это лучшее что может быть для наушников.

  11. @ Vladimiroff:
    Я вообще к ламповым отношусь положительно. Средние и высокие это их стихия, бас конечно же нет, но не для бум-бум. Поэтому многим не нравится общее звучание лампы, как монолит, но это смотря что слушать.
    Высоцкого только на лампе, больше нигде он мне не нравится, ни транзюки, ни наушник.
    К сожалению ламповые усилители для наушников слушал только мимо ходом, на выставке. Сказать нечего в защиту ушника на лампе, вообще опыта нет.
    Но я тоже много читал что для наушников это находка, но только не низкоомных.
    Даже ламповый усилок Винсент крупными буквами в даташите – предупреждение, что нагрузка ниже 32 Ом приведет к поломки усилителя.
    А так на алли есть недорогие, крохотные ламповики, их прям так хвалят. Тоже думал о покупки(может что-то новое услышу), но пока я с ушами не определился.
    У лампы есть особенность – это умение воспроизвести ноту от ее начало и до конца без обрубания затухания. В транзисторе все ровно самый тихий звук вязнет, в его емкости, в биполярных меньше, в мосфетах больше. И чем больше транзисторов в усилители, тем хуже затухание. Поэтому, часто, маломощники с пару транзюков звучат лучше, мощных монстров, где там порой по десятку в ряд стоит.

  12. @ Breeze:
    Есть мнение что в наушниках на лампе с басом всё в порядке,особенно на высокоомных. Лампу для акустики я слушал и там действительно с басом беда, но остальной диапазон очень хорош. Я выводов окончательных так и не сделал… Думаю когда нибудь вернусь к этой теме. Отпугивает необоснованно высокая цена таких изделий, а делать самому опыта нет. Особенно что касается выходных трансформаторов, хотя и их купить можно. Я бы с удовольствием пустил СЧ и ВЧ диапазон с лампы… по настроению.
    Аудифильские пути неисповедимы.Неизвестно куда занесёт

  13. жаль, у меня до лампового ушника руки так и не доходят 🙁 Год назад ещё лампы закупил и всё, что нужно. И… ((( увы (((

    Меня интересуют безтрансформаторные варианты.

  14. Я вот читаю вас , продвинутые парни, лезете в дебри, а решение простое , как гвоздь. Своими исследованиями Александр показал, что максимально согласованная пара наушники/усилитель будет в его случае только с использованием эквалайзера, т.е фонограмма гнется им под наушники . Достоинства схемы в том, что уши можно любые, только подбери настройки эквалайзера.
    Второй путь, о котором пишет камрад Breez , метод подбора наушников по некий усилок методом перебора, тупо берем усилок и тычем в него наушники, те, что заиграли в нем хорошо – максимально соответствуют этому усилку.
    Я , подбирая уши , пошел по второму пути, однако никто нам не запрещает НЕЗНАЧИТЕЛЬНО подрулить эквиком звук в усилителе для наушников, таким образом можно выбрать идеальную пару и уж вовсе не факт , что наушники будут стоить сотни тыщ рублей.
    По сути, мы имеем три сопрягаемых устройства с различными характеристиками, логично было бы максимально верно подобрать сопряжение хотя бы 2 последних. Опыт Александра с НД242 это подтверждает.

  15. @ Visher:
    Так АЧХ у вас поменяется при подключении к усилителю, по любому. Тут без подбора усилка никак.
    Я даже транзисторы в усилок подбирал, одни хорошо для Sony MDR-XB700, другие для Audio-Technica ATH-PRO700 и разница на столько разительная, что вводила меня в ступор, я не знал что выбрать, и до сих пор не знаю. Поставил пока для XB700.
    Эквалайзер просто порежет частотку, если у вас высокие сибилянят, вокал цикает, бас гулкий, то эквалайзер это не исправит, он просто задвинет назад, а усилитель сделает ВЧ чище, вокал ровный до мурашек, бас подтянутый. Я уже через все это прошел с годами.
    Тут все очень просто. Если покупая наушники вам звук не нравится, тогда покупаем другие уши, если опять не нравится, тогда начинаем подбирать усилитель, с источников по проще. Только есть наушники которые вообще неизлечимы, в моем случае только Sennheiser HD 280 Pro, сильный провал на ВЧ у них ничем не лечится.
    Вот пример. Уши Audio-Technica ATH-PRO700 они могут звучать отвратительно, а могут поражать звуком, даже сложно поверить что такой звук можно получит с такой херни.
    Например на SMSL SU-8 + SHANLING PH100 звук не понравился, они лучше звучали просто с материнской платы Gigabyte H370 HD3.
    Но стоило мне подключить их через усилок, клон с аллиэкспрес HA5000 http://joxi.ru/E2ppXpS7Md3G2Y и к звуку вообще невозможно было придраться. Они звучат просто потресаще, но только с таким усилком, можно попробовать и другие.
    В реальности многие даже не подозревают как могут звучать их наушники, я тоже в их числе, просто какие то я раскрыл, а какие то нет.
    Может быть Sennheiser HD 280 Pro тоже хорошо звучат, но куда я их не тыкал, все бестолку, ну не нравится мне звук и точка.

  16. Так я об этом и стараюсь донести. В любом случае подбор техники это пазл или тетрис, как угодно.

  17. Visher Цитата:

    Достоинства схемы в том, что уши можно любые, только подбери настройки эквалайзера.

    И слушать их потом только на устройстве, на котором можно всё так же настроить эквалайзером.

    А Sonarworks вообще прибивает нас гвоздями к Винде. Ещё и с кое-каким результатом.

  18. @ vovans:
    Я как раз рублюсь за то, чтобы сопряжение наушники\усилок было наилучшим из возможно найденных вариантов и лишь немного, если нужно, подрулить эквалайзером. Хайли лайкли , это не и не нужно будет.

  19. Что касается специально ушного усилителя, я за специализированный девайс. На интегральниках достойного звучания выхода на наушники я не припомню. Не исключение мой Худд, а вот давальческий китаец , с которым я выбирал уши в лабазе -очень даже приятный аппарат, но без бортового питания, я к нему внешний аккум на 20000 мАч пристраивал.

  20. в общем, как я понял, AxelVox HD242 довольно оптимальный вариант. И сопротивление не низкое, не высокое, и АЧХ довольно ровная (для такой-то цены), и детальность вполне. Эквалайзер не нужен тут.

    Что до усилителей, то у меня есть с пяток наборов для сборки JHL1969H.P. и один собранный, с мелкими правками из форумов. И один какой-то H5, кажется. У того полевики в классе А на выходе, если память не врёт.

  21. @ vovans:
    расскажу из своего опыта. Была возможность протестировать на работе несколько наушников, те же Аксельвоксы 241, 242, 271, 272, Аудиотехника 30, 40, 50-е, Синнхи 280-е про, Самсоны, и легендарные мониторы Сони 7506 а так же мои Фостексы. Слушали с одной звуковушки, тогда это была Е-МУ 0404. Основным критерием для меня была детализация.Так вот Аксели слили сразу, Аудиотехника – чем выше модель, тем подробнее. Сони тогда были у нас в качестве образца, их очень хвалили все знакомые звукачи. Но себе я оставил именно Fostex T20RP, и нес смотря на истёртые амбушуры, они до сих пор со мной, и в играх, и в аудио:)
    Это без претензий, просто может кому пригодится:)

  22. @ hohreek:
    вот очень интересно именно про аксели 241-242-271-272 – в чем отличие между ними, кто лучше, кто хуже, чем лучше.
    Про дорогие то понятно, я бейрдинамик 770 возьму. Хотя тоже неясно, 880 бейры это лучше или хуже, или 990. или 990 это просто открытые 770?

  23. @ vovans:
    коссы получше, но эквик, а аксели 242 не такие ясные и есть усталось и уши
    парятся.
    косы тоже глуховатые и гудящиие, но потенциал динамиков огромен, поэтому эквик просто творит чудеса.
    И вот этото усилилочек дешевый – типа продолжение дак-х6, разыгрался, очень детальный, даже удивительно.

  24. @ hifi-audio.ru:
    по мне они примерно одинаковы, просто открытые и закрытые. Довольно ровный звук, но недетальный. Аудиотехника 40-50 гораздо подробнее. Я 241-е потом только для гитарного проца использовал, поскольку они громче фостексов.

  25. @ hifi-audio.ru:
    а ещё 241-е для меня очень неудобными оказались, жёсткое оголовье и давление на уши, дольше часа сидеть неприятно.

  26. @ hifi-audio.ru:
    и ещё…как-то была возможность сравнить Аксели 271 с их “прародителями” AKG 271. Это вообще разные планеты:))

  27. @ hifi-audio.ru:
    по прошествии времени трудно сказать уже, но помнится, что особого отличия не нашёл. Впрочем, и карта не слишком идеальный источник звука:) вот ежели их к какому-нибудь хай-эндному преампу подключить, тогда нюансы должны появиться

  28. Обновил виндоус 10 1809 до 1903 и вот оно. Опять майки звук испортили в винде. Только в 1809 и был нормальным. А я сижу в 1903 и не пойму, оглох чтоли, что так плохо звучит. Перегркзился в линукс и звук стал как надо. Вот оно что, опять винда разучилась играть аудиофилию.

  29. hifi-audio.ru Цитата:

    @ hohreek:
    вот очень интересно именно про аксели 241-242-271-272 – в чем отличие между ними, кто лучше, кто хуже, чем лучше.
    Про дорогие то понятно, я бейрдинамик 770 возьму. Хотя тоже неясно, 880 бейры это лучше или хуже, или 990. или 990 это просто открытые 770?

    Отличие в оформлении,остальное такое же. Технически звук тоже должен немного отличаться. Но я с открытыми не сравнивал , поэтому можно только гадать.

  30. @ hifi-audio.ru:
    По поводу виндоус вы меня опять расстроили… Я уже хотел забыть за Линукс и опять задумался.

  31. Перегрелись что ли?!
    Совершенно разный звук у наушников будет http://joxi.ru/GrqGxGC4qNE52z
    У 770 практически провалена середина на 12дБ. Бас будет жестче чем у 990, так как конструкция закрыта. У открытой конструкции мягче бас, минус – он не черпанет до соббаса, но он в музыки совершенно не нужен, только подгуживать будет, суббас только при просмотре фильмов нужен.
    Александру 770 не подойдет.

  32. @ Breeze:
    Вы хоть одни сначала послушайте, а потом будете делать умозаключения. Что кому подойдёт будет решать человек , который их будет покупать. Или вы слышите по виду АХЧ? А то что в закрытых больше баса это и дураку понятно. Поскольку Александра бас не интересует так сильно, то наверно ему был интересен другой участок диапазона и различия. За это и имелось ввиду.

  33. @ hifi-audio.ru:
    Если из 770 и 990, то лучше 990. Закрытые с таким подъемом баса вам совершенно не нужен. В зарытых подъем на НЧ воспринимается грубее чем на открытых. Я намучился с этим еще с ATH-PRO700 и ATH-A900X, в открытых можно бас эквалайзеров задрать на полную катушку и все ровно он не будет такой тяжелый как в закрытых.

  34. @ Breeze:
    Ну и в конце концов посмотрите на графики ,приведёнными вами же. Где вы видите проваленную середину? Может там просто поднятые низа? Только хорошо посмотрите.

  35. hifi-audio.ru Цитата:

    А что подойдёт?

    Если бы я слушал исключительно дома от хорошего усиления, я бы взял 990 на 250 Ом . Но я взял универсальные. И для ноута хорошо и звукоизоляция от внешнего мира хорошая, и в дорогу взять можно.

  36. Vladimiroff Цитата:

    @ Breeze:
    Ну и в конце концов посмотрите на графики ,приведёнными вами же. Где вы видите проваленную середину? Может там просто поднятые низа? Только хорошо посмотрите.

    Так поднятые низы с поднятыми ВЧ и есть проваленная середина. Когда смотрите АЧХ наушников, представляйте это как эквалайзер.
    К тому же я выбрал два наушника 250 Ом одни открытые, другие закрытые. Измерение проводят на одном усилители с нулевым сопротивлении.
    Что тут непонятно, одни басовиты, другие детальней.

  37. @ Breeze:
    Уровень ВЧ у них абсолютно одинаковый. А СЧ у открытых на участке 800-2000 Гц даже ниже. У закрытых просто больше бас, но никак не проваленная середина. Не путайтесь в своих же графиках

  38. @ Vladimiroff:
    Так это вам не ко мне. А кто измерение делал. Я тут не причем.
    У вас кстати 770 на 80 ohm, у них совершенно другой звук по отношении к 770 на 250 ohm если подключит к одному усилку.
    Я еще раз повторю, что я взял оба ушника на 250 Ом, а не 80 и 250, это уже не сравнимо, так как разное сопротивление, и разный отклик усилителя.
    И вообще, что за нападки? Я же не сказал что эти наушники хуже или лучше. У обоих, я уверен, звук достоин, и нечем не хуже например ATH-A900X.

  39. @ Breeze:
    Ну это вы как вроде проявляете невнимательность и неадекватность в общении… А я вас и ваши графики очень даже понял и что там наушники по 250 Ом тоже. Я вообще не вкурсе как звучат 250 Омная версия . Вы привели графики ,неудасужились их изучить, сделали вывод о том что никогда не слышали и ещё говорите ” не перегрелся ли я?” Я лишь указал вам на ваши неточности максимально корректно и вы называете теперь это нападками. Закрытые наушники просто дают больше баса и на этом можно поставить точку.

  40. @ Vladimiroff:
    Че их изучать. Все уже указано. Обе на 250 Ом. одни закрытые другие открытые, один усилок с одним нулем.
    На одних больше баса на других больше ВЧ. Закрытые не обязательно больше баса, в зарытых просто другой бас, более тяжелый, звучит масштабней, но тут обязательно что нибудь пострадает, и как мы видим середина.
    Ваши на 80 Ом в этом плане лучше, ровнее, по отношении к закрытым на 250 Ом на одном усилке.

  41. @ Vladimiroff:
    У ваших баеров 770 на Yulong DA8 есть ощущение недостатка или избытка баса?

  42. @ Breeze:
    Недостатка баса конечно же нет. Но это смотря что слушать . В электронной музыке бывает многовато, а в металле даже нехватает… Но это для меня, поскольку основная система из акустических систем очень басовитая. Для человека привыкшего к полочникам ,баса будет много. Мне не хватает скорости баса. Ну и слушая от разных источников, количество баса не меняется.

  43. @ Vladimiroff:
    По АЧХ 770 на 80 Ом видно что они для электронной музыки не плохо подойдут, у них мидбас взедрнут, для закрытых даже в избытке.
    Для металла, рок, лучше подойдут на 250 Ом нижнего баса больше.
    Вообще рок, металл это больше Sennheiser и некоторые модели аудиотехник.

  44. @ Breeze:
    Вы правы. Электроника звучит очень хорошо и драйвово. Но вот для рока , мне скорей всего даже не хватает масштабности подачи чем недостаток НЧ. Я ,бывавший на концертах такой музыки, просто не могу смириться с подачей музыки в наушниках. Слишком ровно и скучно, скованно, нехватает каких то тактильных ощущений, масштаба… Вот послушал наушники последнюю неделю и понял что устал, хочется вернуться к акустике. Приходит понимание что это всё таки не моё. То ли мне чего то не хватает именно в этих байерах, или просто наушники не моё.

  45. @ Vladimiroff:
    Опять же сравнивать акустику и наушники не корректно. Рок, металл вообще сложные для воспроизведения, не каждая акустика-то с таким направлением справится. А если там еще и металлические ВЧ, СЧ, так это вообще может мозги выжечь.
    У меня рок, хеви-металл хорошо звучит на Sony MDR-XB700 + АК4490, очень мощные ударные, низ не такой плотный как в закрытых A900X и PRO700, но он ощущается масштабней, чище, быстрее.
    например:
    Five Finger Death Punch – Wash It All Away (Explicit)
    Toto – Africa (metal cover by Leo Moracchioli feat. Rabea & Hannah)
    Slipknot – Psychosocial
    На SMSL SU-8 слишком облегченно звучит, неинтересно, скучно. Хотя более детально.
    На Audio-Technica ATH-A900X и Audio-Technica ATH-PRO700 какая-то глуховатость присутствует, причем на SMSL SU-8 сильнее чем на AK4490. Довольно странно, если учесть что SMSL SU-8 детальней чем AK.
    Все это конечно через усилок SHANLING PH100.

  46. @ Breeze:
    Сегодня пришли почтой наушники Sony MDR-XB700 уже немножко послушал их и смог сравнить со своими байерами. Первые впечатления: внешне выглядят неплохо, очень удобно сидят на голове, но мне кажется амбушюры слишком мягкие и сильно деформируются, что может их быстрей привести в негодность. Байера конечно сделаны более монументално. Прослушка вызвала трудности с уравниванием громкости из за разности сопротивлений… В целом, звучание сонек очень хорошое, микродинамика, добротный бас, чистые высокие. Первое впечатление очень хорошее. Досканально нужно конечно отслушивать ещё, но вот отличие в подаче присутствует. Скажу сразу, что для студийной обработки они бы точно не пошли, так как явно красят звук. Звучание байеров более ровное и хорошо слышно середину , без выпучиваний и провалов. Высокие в баейрах сдержанней , без перекосов. В Соньках ярчат части диапазона. Бас примерно одинаковый и по скорости и по глубине, но в байерах он как то более увесистей. Может я ошибаюсь, нужно ещё прислушаться… С добавлением громкости Сони сдаются довольно быстро, Байера лупят без каких либо искажений и готовы скорей взорвать мозг, чем начать орать и задыхаться в басу. Громко слушать это не о Сони. А в целом очень хорошие уши. Детальность выше всяких похвал. Когда переходишь на Байера резко, то кажется что они звучат глуше чем Сони.Первое впечатление такое, буду слушать дальше.

  47. @ Breeze:
    Когда то давно, в начале нулевых годов у меня были сони и очень похожий звук. Окрас в ВЧ и где то в середине добавляет определённого шарма.

  48. @ Vladimiroff:
    Поздравляю с покупкой.
    То что звук отличается от баеров это уже хорошо. Я думаю вам не нужно гора наушников с одинаковым звучанием.
    Бас с них можно выжать очень крутой, у меня даже аудиотехники на такой не способны.
    Но смачный бас с них удалось получить только на ЦАП-CS4398 и усилком, клоном с алли HA5000, ну еще с аудиокарты Asus Xonar Essence ST + тот же усилок. Вот тогда с них можно выжать большое давление, большую громкость. Но опять же, придется чем-то пожертвовать, например детальностью.
    А так, я разу сказал что они яркие, впрочем они этим и подкупают. Для какой-то музыки подойдут, для какой то нет. Но тут еще будет зависть от источника, слишком яркий источник в купе с яркими наушниками громко не послушаете, сибилянты мозги выпилят и просто не дадут музыки играть.
    А так звук у них интересный. Я их предпочитаю не из-за баса, а из за яркости. Конструкция на первый взгляд хрупкая, но долговечная. Амбушюры такие и должны быть, в жестких не удобно будет долго сидеть. У меня эти соньки наверное – “прилично лет” с них слезла вся кожзам, но амбушюры форму не потеряли.

  49. Посмотрел на АХЧ Sony MDR-XB700 и слух это подтверждает пик около 2кГц делает голосовой диапазон ярче и пик 8 кГц подчеркивает ВЧ, их низ. Звук это не портит и звучит хорошо. Сибилянты ходят где то рядом но не проступают. Но вот винил я бы в них слушать не стал, так как трески вылезут сразу.

  50. @ Breeze:
    Спасибо за поздравление.
    Погоняю и потестирую их попозже, сейчас этим занимается жена. Всё таки покупались они для неё.

  51. @ Breeze:
    Похоже эта тестовая композиция прям для этих Сони и создана. Действительно молниеносная реакция за исключением глубины удара большого барабана “бочки”
    Звучат очень быстро, мне понравилось больше чем на Байрах. Сони имеют приятный окрас, который даже чем то похож на советские колонки S30. Там тоже были такие пики в районе 2-2,5 КГц и 8, но это сравнение в окрасе, но никак в качестве звучания. Единственный минус, этот подъём АЧХ в роке, метале превращается в ор. Аналитично слушать Сони не получается , но звучат очень хорошо и быстро. Байера звучат чуть сочнее и ровнее и там можно анализировать звучание лучше. При большом смешении звуков и инструменов ,неравномерность сонек делает заметный окрас. Я бы сказал что Сони звучат как хорошие полочники, а байера как трёхполоска по скорости. Если нужна яркость, то Сони. Если нужно звучание с ровной серединой и аккуратными высокими то Байера. Ну и суббас у Байеров поглубже. Рок однозначно будет лучше в Байерах. Предпочтение отдать сложно, но мне кажется что Байра будут менее утомительны.

  52. @ Vladimiroff:
    Тяжелый рок, хеви-металл слушать на Sony невозможно, ярковаты они для этого. Можно подобрать источник под тяжеляк, но это гемор еще тот, не имеет смысла, проще другие уши купить.
    Утомление на Sony невозможно, если не слушать тяжеляк. Утомить могут скорее глухие наушники, в которых нет искры, такие как Sennheiser HD 280 Pro или плохо настроенные ATH-PRO700.
    Вам еще осталось открытые баеры попробовать, Sony полуоткрытые.

  53. Походу мы Александра запутали – какие же уши купить?
    Из Beyerdynamic думаю вариант DT 770 PRO 80 ohm или DT 990 250 ohm.

  54. @ Breeze:
    Пробовать нужно уже что то из тяжелого дивизиона, другой ценовой категории. Имея что одно, будь то такие Сони или Байера смысла менять одно на другое нет. Я взял эти Соньки для жены ну и заодно для своего просвещения. Мне они очень понравились. Но еслиб стоял выбор взять что то одно, то выбрать было бы тяжело. Будь сони чуть ровнее и басом как в байерах, то я бы взял Сони . Мне очень понравилась их скорость в ударных.
    Думаю следущее что я бы попробывал это открытые байера типа Т1 или нечто подобное. Но платить такие деньги если наушники не моя тема смысла не много. Скажу так, и те и другие наушники сливают моим акустическим системам и по динамике и по разрешению и даже по скорости баса и его глубине. С наушниками более менее понятно и по вашим отзывам. Имея некоторый опыт с этими сони, я могу сделать заключения по тем наушникам что вы слушали и мне их переслушивать необязательно. Так же как и вы можете сделать вывод по Байерам. Следующий этап это уже другая ценовая ниша и лезть в неё стоит только при очень большом желании слушать именно наушники. Сейчас у меня желание отложить уши в сторону и включить колонки

  55. Breeze Цитата:

    Походу мы Александра запутали – какие же уши купить?
    Из Beyerdynamic думаю вариант DT 770 PRO 80 ohm или DT 990 250 ohm.

    Наверное всё таки 990 на 250Ом. Он не поклонник баса . Сони тоже хороши, детальны и быстрые. Но кривоватые.

  56. @ Vladimiroff:
    Удовольствие, можно получать и от наушников, и от колонок. Это несравнимые вещи. Это тоже самое что сравнивать телевизор с вентилятором – от обоих можно получить удовольствие, в пером случаи от просмотра порнухи, во втором от дуновение свежего ветерка при просмотре порнухи, – “жарко же”.
    Почитайте на некоторых форумах про наушники. Там аудиофилы такую чушь пишут, типа: наушники это неправильно, в природе такого нет – чтоб звук попадал сразу в уши, это суррогатный звук. Мне бы такое сказали лет так в 12(когда я первый раз одел наушники), я бы подумал что человек психически болен.
    Я наушники слушаю редко, в основном акустику, но порой, на меня находит и я несколько недель слушаю только уши, иногда просто с ноута.

  57. @ hifi-audio.ru:
    Поскольку восторженные возгласы в интернете о мощном басе вас не вдохновляют, то думаю что закрытый корпус вам не нужен. Аудиофилы слушают обычно открытые варианты. Я покупал закрытые по своим соображениям. Пробуйте 990ые. Я сравнил свои 770 с наушниками Сони от таварища Breeze , но сенхи я не слышал и АКГ тоже. Он же сенхи сравнивал с соньками… Короче понять что как звучит можно только сравнительно-условно. Но у него с наушниками дружба давно, поэтому его выводам можно доверять.Я лишь могу только сравнить Сони с Байерами.

  58. @ hifi-audio.ru:
    С алли клон HA5000 смотря какой, там два варианта, один сильно порубленный, второй почти 100% копия.
    Но HA5000 вам для этих ушей не особо подойдет, он больше на низкоомные уши заточен. Для высокоомных надо что другое искать.

  59. hifi-audio.ru Цитата:

    короче 990? А 880 не то? Или акг702? И сенхи 600 как я понял уступять и 770 и акг702, так?

    DT 880 чуть другие, как пишут они мягче чем 990 на высоких, на сравнения АЧХ это подтверждается. Они если что полуоткрытые.
    На счет AKG K 702, то что они будут очень детальны это факт, всех уложат, но как скажется спад НЧ на них не понятно, но по другому по сути никак, или супердетальность и меньше бас или средняя детальность и больше баса.
    Басить они конечно будут и не плохо, но в приоритете у них высокие.

  60. Порезанный, в виде платы
    https://ru.aliexpress.com/item/Assembeld-Class-A-FET-headphone-amplifier-board-base-on-HA5000-with-ALPS-pot-L163-88/32669576965.html?spm=a2g0v.search0104.3.72.4c1a29445OmYGi&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_53,ppcSwitch_0&algo_expid=6dbbbcea-ea47-4ad4-b85e-89d528bc0855-11&algo_pvid=6dbbbcea-ea47-4ad4-b85e-89d528bc0855&transAbTest=ae803_5
    Порезанный собранный
    https://ru.aliexpress.com/item/ZEROZONE-FET/32954026230.html?spm=a2g0v.search0104.3.97.6de32944OBQknS&transAbTest=ae803_5&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_3_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_53%2CppcSwitch_0&algo_pvid=d88e6daf-bcda-4622-9905-8200111a3bca&algo_expid=d88e6daf-bcda-4622-9905-8200111a3bca-15
    Копия собранная
    https://ru.aliexpress.com/item/GZLOZONE-Assembeld-HA-5000-Class-A-Headphone-Amplifier-Board-Clone-Technica-HA5000/32811726243.html?spm=a2g0v.search0104.3.161.6de32944OBQknS&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_53,ppcSwitch_0&algo_expid=d88e6daf-bcda-4622-9905-8200111a3bca-25&algo_pvid=d88e6daf-bcda-4622-9905-8200111a3bca&transAbTest=ae803_5
    Копия в разборе
    https://ru.aliexpress.com/item/GZLOZONE-HA5000-Clone-Technica/32962724793.html?spm=a2g0v.search0104.3.91.6de32944OBQknS&transAbTest=ae803_5&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_3_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_53%2CppcSwitch_0&algo_pvid=d88e6daf-bcda-4622-9905-8200111a3bca&algo_expid=d88e6daf-bcda-4622-9905-8200111a3bca-14
    Копия в корпусе
    https://ru.aliexpress.com/item/GZLOZONE-Finished-Clone-AT-HA5000-Class-A-Headphone-Amplifier/32809285487.html?spm=a2g0v.search0104.3.181.6de32944OBQknS&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_53,ppcSwitch_0&algo_expid=d88e6daf-bcda-4622-9905-8200111a3bca-28&algo_pvid=d88e6daf-bcda-4622-9905-8200111a3bca&transAbTest=ae803_5

  61. Для высокоомный обычно Beyerdynamic A1 берут.
    HA5000 надо брать с осторожностью, продавцы обманывают, сунут непонятно что, потом замучаетесь с них, сплошной свист будет, а не звук.

  62. Teac HA-501 универсальный, c MUSES, но он не дешевый, даже с рук.
    Я бы присмотрел лампу на алли, с транзисторным связываться стремно с алли.
    Или взяли бы Topping A30, хорошо обвязанный TPA6120 с двухполярным питанием влупит так – мало не покажется. И усиление есть, и переключатель на высокоомные и низкоомные уши. http://joxi.ru/krDRGRFKXEB92p
    И как производитель TPA6120 рекомендует в Topping A30 это есть http://joxi.ru/5mdB5Bf3LkPvA1

  63. Самое интересное что немецкий Beyerdynamic A1 стоит раз 5-10 дороже китайского…

  64. @ Vladimiroff:
    Некоторые китайские A1 уходят в самовозбуд, из-за корявой печатки и плохо подобранной элементной базы.
    A1 хорошо звучит при большом токе покоя, при очень большом, придется на приличный радиатор собачить. У меня он долго не проработал, задымился со всех щелей.

  65. hifi-audio.ru Цитата:

    коссы получше, но эквик, а аксели 242 не такие ясные и есть усталось и уши
    парятся.

    Косы валяются уже много лет. Прям сейчас их вижу на тумбочке ))) Но это не для компа уши. Да и без эквалайзера они ужасны, а это крест на них

  66. hohreek Цитата:

    271, 272, Аудиотехника 30, 40, 50-е, Синнхи 280-е про

    Закрытые точно нет. Нужны открытые.

  67. Vladimiroff Цитата:

    По поводу виндоус вы меня опять расстроили… Я уже хотел забыть за Линукс и опять задумался.

    Какой смысл о нём забывать? Для звука ничего более и не нужно.

  68. @ Breeze:
    Ребята, ограничение на число ссылок в посте = 3. Дальше сработает спам фильтр. Если много ссылок, разбивайте сообщение на по 3 ссылки за раз.Я конечно могу увеличить этот лимит, но тогдаактивизируются разные продаватели трусов и нестоящих. У меня на рубрику вопрос-ответ уже задолбало приходить – проведем трансформатор на вашу дачу и в таком духе.

  69. @ Breeze:
    и сильная разница между коцаный и не коцаный вариант ха500? ПО цене очень ощутимая.
    И опять в корпусе не вижу дырок под вентиляцию. Логично, что терпимо за 6 самому спаять, но все же.

  70. vovans Цитата:

    hohreek Цитата:
    Закрытые точно нет. Нужны открытые.

    Смотря какие закрытые. Послушайте денон или аудиотехник верхний линейки, и поменяете мнение о закрытых навсегда. Они строят сцену и масштаб так что многим открытым и не снилось даже среди топовый.

  71. Breeze Цитата:

    Смотря какие закрытые. Послушайте денон или аудиотехник верхний линейки, и поменяете мнение о закрытых навсегда. Они строят сцену и масштаб так что многим открытым и не снилось даже среди топовый.

    Я сыну выбираю (12 лет) за компом сидеть. Нужен баланс цены, качества изготовления и звука. И чтобы слышал, что говорят, да не глох от …

    А закрытые есть уже. Баеры 250@250

  72. @ vovans:
    Сомневаюсь что вашему сыну понравится открытые, будите слышать все о чем там друзья в онлайн играх трепят, особенно мат, дети матерят не хуже сапожников. Смотрите полуоткрытые, они и мешать не будет вам, и сын вас будет слышать если окликните.
    Чтоб не глох нужно с мониторным звуком уши брать, или яркие + усилитель. Без усилителя яркие уши сильно сибилянят. Басовитые без усилителя тоже нельзя, бас будет без контроля – потом в ушах звенеть будет, вплоть до бессонницы.

  73. Breeze Цитата:

    Порезанный, в виде платы
    https://ru.aliexpress.com/item/Assembeld-Class-A-FET-headphone-amplifier-board-base-on-HA5000-with-ALPS-pot-L163-88/32669576965.html?spm=a2g0v.search0104.3.72.4c1a29445OmYGi&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_53,ppcSwitch_0&algo_expid=6dbbbcea-ea47-4ad4-b85e-89d528bc0855-11&algo_pvid=6dbbbcea-ea47-4ad4-b85e-89d528bc0855&transAbTest=ae803_5

    Вы бы это… Хоть бы ссылки готовили перед отправкой. Всё, что после .html просто мусор, который занимает много места и превращает визуально всё в кашу.

  74. Просто обрезал, что было после .html, то есть после знака вопроса включительно. Получил ссылку:

    https://ru.aliexpress.com/item/Assembeld-Class-A-FET-headphone-amplifier-board-base-on-HA5000-with-ALPS-pot-L163-88/32669576965.html

    Что уже намного лучше.

    Вставил её в браузере, оно автоматически превратилось в:

    https://ru.aliexpress.com/item/32669576965.html

    Из чего можно понять, как даже самому можно эти ссылки делать, вырезая лишнее.

  75. @ vovans:
    Ну да, так работает. Я раньше их сокращал до нескольких символов, через прогу, но здесь не пропускает, выбрасывает на главную страницу и комментарий не публикуется, походу фильтр стоит.

  76. @ hifi-audio.ru:
    HA5000 плохо качает высокоомные. Для этого усилка не больше 100-150 Ом.
    Для баеров лучше будет Topping A30, лучше будет демпфировать при высоком выходном сопротивлении.
    Как вариант собрать на LME49600, тут только плата.
    https://www.ebay.com/itm/LME49720HA-LME49600-Audio-AMP-Pre-amp-Headphone-Signal-Amplifier-Buffer-Board/263390791073?hash=item3d535085a1:g:eRgAAOSwmwtaNTjf
    С рук на авито только MS audio FHA 1.5 или опять же ламповик искать на алли.

  77. @ hifi-audio.ru:
    д10 это вроде просто ЦАП, там даже выхода на наушников нет.
    Зря недооцениваете TPA6120A2, я ее слушал в колхозном варианте, на коленке, но согласно обвязки даташиту, и лупит она не хуже HA5000, даже на низкоомной нагрузки, при сравнение я разницы особой не заметил, на HA5000 высокие по чище, но не настолько, чтоб прям вау. А у вас высокоомные баеры, тут кроме Topping A30 даже не знаю что предложить. К тому же он вам подходит по выходному сопротивлению, там где-то 10-12 Ом, лучше конечно выше, но это уже MS audio.
    В A30 усиление есть, там он переключается на различные сопротивления в обратной связи.

  78. Отслушал я Sony MDR-XB700 и погоняв в сравнении с 770 баерами, прихожу в выводу что всё таки байера мне нравятся больше. Ловлю себя на мысли что сони пора на полку и хочется слушать музыку в байерах. Стала раздражать в соньках выпирающая середина и ВЧ с песочком беда тоже . Некоторые записи слушать тяжело. В басу они тоже уступают по глубине байерам. Сони подкупили сначала псевдодетальностью, но это псевдо. Ничего нового не слышно лишь выпирания и один провал АХЧ , который вначале как бы не слышно, но потом в многосоставных запясях чувствуется нехватка этого участка, крадется звук. Но всё равно считаю Сони довольно хорошие уши за эти деньги. В отзывах их все хвалят за супер бас, но я ничего выдающегося там не услышал.

  79. @ Breeze:
    сокращать можно такими сервисами:

    cutt.ly
    vk.com/cc
    bit.ly
    t2mio.com

    и другие…

  80. @ hifi-audio.ru:

    Александр, посмотрите здесь:
    https://www.musik-produktiv.com/ru/studijnye-naushniki/beyerdynamic/

    Я тут год назад покупал знакомому Beyerdynamic Custom Studio, цена вышла дешевле по сравнению с другими вариантами покупки онлайн.

    Beyerdynamic Custom Studio – модель интересная, имеет 3 или 4 положения заслонки, которые позволяют делать уши открытыми или закрытыми и ещё 1-2 положения посередине.

    Но звучат они, увы, всё равно попроще чем Sennheiser HD650.

  81. @ ironmine:
    Спасибо, но я уже взял бд 990про. Только непонятно почему по вашей ссылке такие цена в более чем 2 раза дешевле – в чем причина.

  82. @ Vladimiroff:
    Поэтому я и не особо советую сони. Их очень сложно раскачать. Сабра им не очень подходит. Бас в них могучий, но чтоб получить его, нужно подбирать источник/усилитель. Я их сам в музыки сейчас не использую, только в играх.

  83. @ Breeze:
    Ну это не отменяет что наушники действительно хороши, хоть и своеобразны. Во всяком случае они моей супруге понравились и я не против в них кое что послушать. Электроника очень хорошо идёт…

  84. @ hifi-audio.ru:
    Думаю там развод какой то или какой то китайская подделка. На родине производителя таких цен нет.Обидно что такой шлак кто то купит и будет думать что байера фигня. И вполне вероятно что такое будут продавать и по нормальной цене… Короче от таких продавцов нужно держаться подальше и покупать желательно в проверенных местах у официальных представителей или ещё лучше в Европе.

  85. @ Vladimiroff:
    Это реальная их стоимость. Там состав: пластмасса и кусок тряпки. больше 100$ они вообще не должны стоять, даже 1990 PRO

  86. @ Breeze:
    Тут хоть есть за что платить в отличие от кабелей за 500 или 1000$

  87. @ Vladimiroff:
    В дорогих кабелях – дорогая медь высокой очистки, штекера из бериллиевой бронзы, изолятор дорогостоящий тефлон.
    В наушниках вся цена в магните. Все остальное копеечное.

  88. @ Breeze:
    На самом деле во всём перечисленном нет ничего дорогово и сверхестественного.

  89. @ Breeze:
    Но есть одна странность. Восторженные отзывы – купил , халява, протащился – только на русском, что странно для сайта немецкой компании, которая якобы торгует на мировом уровне. А другие страны, и немцы не пишут комменты, почему? Я посмотрел – версий русская/нерусская в строке не вижу + сайт на русском, с чего бы это.
    Второй момент – врядли немцы тупые, и зная что их немецкая фирма продает бейеры 990 за 7тр (103 доллара) стали бы продавать свои б/ушные за стоько же на ебаях.
    Это меня насторожило + не хотелось бы еще хапнуть фейк под видом оригинала.
    Кто-то там уже покупал, может гарантировать, что там не фейки и прочее? Или 100% уверенности нет?

  90. @ Vladimiroff:
    Как раз все это довольно дорого. И чистую медь получить дорого, и изделия из нее. Приходится добавлять бериллий или другие добавки, медь то мягкая и окисляется.
    Еще не забывайте позолоту, серебрение, или покрытие иридием.
    Тефлон дорог из-за тяжелого его производства.
    А пластмасса есть пластмасса.

  91. @ hifi-audio.ru:
    Я не понимаю вообще почему цена на наушники больше 100$.
    А то что цены где ниже, где выше. Это не удевительно. Я SMSL SU-8 покупал за 16700 руб. Сейчас на эбей стоит 13700руб.
    Может на эбей SMSL SU-8 подделка?

  92. Наушники это всего лишь пассивный элемент. Для них нужны еще ЦАП,усилитель.
    Я понимаю еще когда в наушниках используют деревянные чашки для подавление резонансов, тем самым передать еще большую точность. За такие наушники можно отдать больше 100$.
    Вы бы купили пластиковые колонки за дорого?

  93. @ Breeze:
    Я покупал топпинг д50 за 16800, сейчас они тоже 13500 местами. Но это временно -сезонное обострение у китайцев, я думаю чуть позже цена вернется в русло. ну и потом, если по низким ценам у странных продавцов, то это могут быть модели после ремонта или после возврата – катаются туда-сюда сломанные.

  94. @ hifi-audio.ru:
    Из долго общения с китайцем, у которого я покупал корпуса, детали, он мне объяснил как работает “фрахт”. Доставка накидывает на общую стоимость от 50 до 200$. И все конечные цены будет зависеть от договоров с транспортной компании.
    Так что более дешевая цена – это не значит что товар хуже, это значит был заключен выгодный контракт.

  95. Breeze Цитата:

    @ hifi-audio.ru:
    Доставка накидывает на общую стоимость от 50 до 200$.

    Поправочка, в процентах, от 50 до 200%

  96. @ hifi-audio.ru:
    990 байера стоят в среднем 150 евро. Значительно дешевле их купить , значит попасть на развод. Б/у стоят 80-90 . Старая версия байеров считается более винтажной , та что вроде идёт без “про” и стоит наровне с навыми . Может старые лучше в чём то… без понятия… А новая вариация 1990 стоит 400-500евро. Но я не уверен что там пятикратное улучшение звука. Вообще нужно доверять только своим ушам и большинство отзывов вряд ли можно считать авторитетными. Для неизбалованного потребителя после наушников затычек и каких нибудь микролабов или С90 любые полноразмерные наушники покажутся попаданием в нирвану

  97. hifi-audio.ru Цитата:

    Спасибо, но я уже взял бд 990про. Только непонятно почему по вашей ссылке такие цена в более чем 2 раза дешевле – в чем причина.

    Вы про какую ссылку? Если про http://beyerdynamic-dt770.fun/, то это наверняка обман. А если про https://www.musik-produktiv.com/ru/studijnye-naushniki/beyerdynamic/, то это настоящий немецкий сайт. Я оттуда покупал, посылка шла из Германии, наушники фирменные пришли. Затем я этот сайт ещё советовал одному знакомому с работы и он оттуда покупал какую-то скрипку то ли гавайскую, то ли мексикансую (Eukolele), всё пришло тоже.

    Beyerdynamic – немецкая фирма. Видимо, в Германии они так стоят на внутреннем рынке.

    Есть ещё вот такой немецкий магазин: https://www.thomann.de/gb/headphones_studio_headphones.html
    сравните цены.

    Но Мьюзик Продуктив лучше в плане цена+доставка.

  98. @ Vladimiroff:
    Да практически 99% отзывов на наушники сделаны от балды. Покупают для портатива или аудиокарт, а потом спешат в маркет чирикать черти что. Кому-то повезет с подбором, а кому-то нет.

  99. @ ironmine:
    Про поддельные Beyerdynamic DT 770 я читал ранее, на этом сайте тоже побывал. На ютуб есть видео сравнения.
    По звуку левак глуховато звучит.

  100. ironmine Цитата:

    сокращать можно такими сервисами:

    cutt.ly
    vk.com/cc
    bit.ly
    t2mio.com

    Нужно просто обрезать лишнее у ссылок и всё. Всё, что идёт за .html хоть на ебае, хоть на али, нужно удалять. Это не занимает вообще никакого времени. И человек видит, куда переходит. А все эти сервисы по сокращеню ссылок – мало того, что занимает время зайти на сервис, вставить ссылку, скопировать ссылку, так ещё и остальные люди вообще не понимают, куда реально эта ссылка ведёт. Я, например, в 90% случаев, если не в 95, по таким ссылкам не хожу.

  101. Пытался 3 раза написать сообщение. После нажатия на кнопку “отправить комментарий”, страница перезагружается без комментария.

  102. Попробуем, если это так, то это сообщение не появится.
    А вообще я подключился интеллектуальную рекапчу, чтобы спам не шёл. Что именно в сообщении было? Больше 3 ссылок нельзя за раз

  103. Крайне неудобная форма для веб-форума. Даже нет функции подписки на тему. Не знаешь, ответил тебе кто-то или нет.

  104. https://github.com/jaakkopasanen/AutoEq/tree/master/results

    Отличная база данных, содержащая корректировочную информацию по многим моделям наушников. Включая те, которые вы не найдёте в TB Morphit или в Sonarworks. Особую ценность представляют графики АЧХ и Parametric EQs, а также импульсные файлы для конволвера). Находите свою модель, заходите в папку, открываете файл README.md. Зная настройки (frequency, gain, Q), можно настроить любой параметрический эквалайзер.

    Не обязательно ставить Gain 100% от указанных значений. Этим параметром можно поиграть, чтобы найти свой звук.

    Мне вчера удалось с помощью этого сайта самым замечательным образом настроить звук под свои затычки Sennheiser IE4, избавив их от слишком тёмного баса. Причём 25% gain от указаннных значений оказалось достаточно.

Leave a Reply