AIYIMA DAC-A5 — усилитель для наушников и ЦАП

AIYIMA DAC-A5 — это дальнейшее развитие крайне удачного по продажам усилителя для наушников/ЦАП FX-Audio DAC-X6.

Ряд компонентов был заменен и по этому эта модель иногда называется, как FX-Audio DAC-X6 c приставкой PRO. На самом деле внутри находится плата с достаточно отличным названием —  DAC-Q5.

Про отличие в моделях поговорим чуть ниже, а пока про резоны.

Не всегда вам может понадобится усилитель для наушников и вы скорее всего о нем и не задумаетесь, а если у вас есть хороший интегральный усилитель класса Hi-Fi, то в него, как правило, уже встроен усилитель именно для наушников.

Так зачем может понадобится усилитель для наушников в принципе?

Немного теории и вездесущего закона Ома.

Наушники делят на высокоомные и низкоомные.

Для полноразмерных наушников, все, что имеет сопротивление менее 100 Ом — низкоомные, более 100 Ом — высокоомные.

Для внутриканальных такой рубеж — это 32 Ом, меньше низкоомные, больше — высокоомные.

На что может влиять сопротивление в наушниках — сообразно закону Ома — на мощность, а следовательно если усилитель недостаточно мощный, то он не сможет нормально управлять наушниками и подавать напряжение сигнал достаточной силы.

Пример, допустим мы имеем наушники AxelVox HD242 сопротивлением 56 Ом. Наш источник/мобильный плеер выдает на выход 1 вольт.

Соответственно мощность, которая будет подаваться на наушники:

P=U в квадрате /R= (1*1) /56 = 0.017  или 17 mW.

А если бы у наушников было сопротивление 600 Ом, посмотрим, сколько мощности бы осталось на движение диффузора, после того, как он преодолен сопротивление схемы в 600 Ом.

P = 1 в квадрате / 600 = 0,001 = 1 мВт

Всего 1 мВт мощности осталось бы для работы, которую надо произвести с динамиком.

В реальности скорее всего вы высокоомные (600 Ом) со слабого источника могли и вовсе не услышать или услышать очень тихо, а низкоомные (56 Ом)  играли бы, например нижний регистр (басы) мог бы быть очень слабым (мало басов).

Если вы приобретаете отдельно усилитель для наушников или используете встроенный в интегральный усилитель, то энерговооруженность таких аппаратов выше и они могут обеспечить большую мощность выхода.

Если ваши наушники играют на ваш слух хорошо от используемого вами, например, выхода для наушников на материнской плате и у вас  нет к звуку претензий, то объективных причин возжелать отдельный усилитель для наушников нет.

Если же звук наушников вам кажется тихим, или низкие частоты очень слабые, или детальность звучания низкая и тд, то есть вероятность, что усилитель может решить ваши проблемы.

Слаботочный выход звуковой карты не сможет прокачать низкоомные наушники (баса будет мало), а для высокоомных не хватит напряжения (будет недостаточно громкости).

Я пользуюсь усилителем для наушников встроенным в замечательный интегральный усилитель Victor AX-V1.

Для прослушивания я использовал кратковременно Sennheiser HD205, а более подробно прослушивал с Koss Porta Pro Сasual с пресетом для эквалайзера от нашего сайта hifi-audio.ru.

Так же немного слушал используя наушники AxelVox HD242. Но так как лидер в звуке Koss Porta Pro Сasual, то в основном использовались именно они.

НАЧИНКА AIYIMA DAC-A5

Собственно глядя, что именно установили внутрь китайские разработчики невольно думаешь, ну ничего себе! За 46 долларов вам предлагается ЦАП в металлическом корпусе, с регулятором громкости, с усилителем для наушников, с RCA-выходами на большую аудиосистему.

Компоненты используются роскошные:

CM6642 + CS8416 + CS4398 + TPA6120 + OPA2134

CM6642 — это следующее развитие прекрасного USB-транспорта CS6631a с  поддержкой еще большего числа форматов аудио и лучшими характеристиками.

 

CS8416 — классика SPDIF (транспорт для оптики и коаксиала) — звезд с неба не хватает, это все-таки не AK418 или wm8805, но достаточно приличный и благозвучный чип.

CS4398 — топовый цифроаналоговый преобразователь, в том числе поддерживающий DSD (как и USB-транспорт). Используется, или использовался в топовых СД-проигрывателях фирмы Marantz.

TPA6120 — усилитель для наушников — часто считается одним из лучших в виде чипа.

OPA2134 — операционные усилители с великолепными характеристиками (попытайтесь сосчитать число нулей в искажениях и чтобы у вас не зарябило в глазах), правда обычно их реализовывают в холодноватых по звуку системах (или может это именно их особенности?)

Несложно понять, что 3 из 4 крайне важных компонентов — это изделия компании Cirrus Logic (которая скушала Wolfson).

Характеристики устройства AIYIMA DAC-A5:

Максимальная выходная мощность: 320 мВт/32 Ом
Источник питания продукта: DC12V/1A
Частотный диапазон: 20 Гц-20 кГц (± 3 дБ);
Частота дискретизации:USB-24bit/192 кГц, Коаксиальный/Optical-24bit/192 кГц
PC-USB Совместимость с ОС: Windows XP/W7/W8/W10/MAC OS/linux
Максимальная выходная мощность наушников: 305мв 30ом
Соответствие наушников: cопротивление 16-300 ohm
Отношение сигнал-шум: ≥105db
Вход Чувствительность: 0.2mV
Искажение: ≤0. 001%
Отношение сигнал/шум: ≥105 ДБ
Коэффициент нелинейных искажений: 0.01%
Управление: Ручка потенциометра и тактовый переключатель
Входной интерфейс: оптический, коаксиальный, PC-USB
Выходной интерфейс: RCA, 6,35 мм разъем для наушников (6,35 мм)
Размер: 148,5*98*33 мм (без выступающих деталей)
Используйте выход RCA для удаления адаптера 6,35, иначе RCA не будет иметь выход.

Я пока не использовал линейный выход ЦАП, чтобы оценить звучание AIYIMA DAC-A5 в большой аудиосистеме, поэтому о его качестве не могу дать информации, этот пробел закрою в следующий раз.

Ручка громкости вращается с щелчками, но не очень приятно по эргономике, туговато.

 

ОТЛИЧИЯ AIYIMA DAC-A5 ОТ FX-Audio DAC-X6

По звучанию я не могу сообщить о различиях, а в начинке сразу видно использование более нового USB-транспорта и других операционных усилителей (более дорогих, но есть сомнения — очень большие — в их оригинальности).

DAC-X6

Почему сомнения — начинка фантастическая, и звук с такой начинкой должен быть сногсшибательный — так ли это — в следующем блоке.

DAC-A5

Почему я выбрал именно AIYIMA DAC-A5 — роль сыграла чуть более интересная начинка и цена почти на треть ниже раскрченного собрата DAC-X6.

 

ПРОСЛУШИВАНИЕ AIYIMA DAC-A5

Перед прослушиванием AIYIMA DAC-A5 я послушал звук в наушниках Sennheiser HD205  взятый со встроенной в материнскую плату звуковой системы для получения точки отсчета.

Подключение Sennheiser HD205 к AIYIMA DAC-A5 показало изменения относительно звука с обычной материнской платы компьютера, они заключались в следующем:

1. более   глубокие низкие частоты — читайте начало статьи о законе Ома.

2. немного более чистый звук.

Прежде всего звук со встроенной звуковой карты итак достаточно хороший для непыльного времяпровождения, поэтому изменения отметились только такие.

С первого момента понравилось, что звук у AIYIMA DAC-A5 чистый, не мутный, без посторонних шумов, а низкие частоты (которые мне и не принципиальны) более глубокие.

Продолжение прослушивания я уже перенес в знакомую домашнюю обстановку с наушниками Koss Porta Pro + пресет эквалайзера с нашего сайта.

AIYIMA DAC-A5 + KOSS PORTA PRO

При прослушивании связки AIYIMA DAC-A5 с Koss понравилось, что звук чистый и детальный. Я не ожидал такого хорошего результата от компонента стоимостью в 46 долларов. Это действительно крайне привлекательный продукт для начинающего любителя музыки.

Я послушал разную по жанрам музыку на AIYIMA DAC-A5 и было достаточно неплохо, но я замечал, что в насыщенные моменты все-же звучание грязновато и грубовато, но остается четким. В принципе это зависит от жанра в котором вы слушаете музыку, я с удовольствием заслушался альбомом группы Helloween, где мощный тяжелый металл звучал убедительно.

Но для контроля качества звучания я подключил наушники Koss Porta Pro к своему интегральному усилителю Victor AX-V1 + Xiang Sheng DA-03а на PCM1794  (обзор этого ЦАП я непременно опубликую в недалеком будущем) и это мне показало насколько большая разница кроется в звучании.

Victor AX-V1 + Xiang Sheng DA-03а с Koss звучал мягко, красиво, живо, уши просто ласкала музыка, независимо от жанра. И хотя четкость была чуть ниже, чем у AIYIMA DAC-A5, но класс звука был просто несравнимо выше в целом — более ласковый, живой,

с прекрасной нюансировкой затрагивающей самые тонкие материи, и нет  ни малейших искажений (если не считать, что сами Koss в нижнем регистре могут чуть подгуживать резонансом).

Переключившись на AIYIMA DAC-A5  я понял что отличает два этих усилителя.

AIYIMA DAC-A5 подает звук значительно более жестко. Да,четко, раздельно, но крайне жестко, что на деликатной музыке, типа джаза или интимного вокала может утомлять.  Плюс искажения в составе больших групп инструментов (отчего и появились сомнения в оригинальности ОУ, а если учесть цену всего AIYIMA DAC-A5 , то оригинальные OPA2134 и не могли в нем быть — они не умещаются в такой скромной стоимости) при достаточно большой громкости.

Переключаясь на Victor вы попадали в нирвану с мягчайшим, очень детальным и красивейшим звуком. AIYIMA DAC-A5 встречал вас очень четким звучанием, хорошим разделением инструментов, но звук был не деликатный, жесткий, может грубоватый.

AIYIMA DAC-A5 использовался со штатным блоком питания на 12V — похож на блоки питания для Распберри Пи. Уже и не зарядка для телефона, но еще и не полноценный БП.

Но, я подключил к AIYIMA DAC-A5 линейный блок питания, смотрите изображение:

И в звуке не изменилось ничего. Поэтому смысла менять штатный блок питания я не увидел.

ИТОГО

AIYIMA DAC-A5 меня поразил, это действительно нереально хорошее в своей цене устройство. Да, вы так же останетесь с ним в бюджетном секторе Hi-Fi, звук будет жестковатым, при долгом прослушивании утомительным (кроме металла), иногда и грязноватым, но четким, с отличным разделением каналов и детальным.

И когда смотришь на ценник — реально поражаешься насколько роскошное устройство предлагается за такие деньги. AIYIMA DAC-A5  не вызывает и грамма отрицательных эмоций, а его недостатки легко вписываются в ценовую парадигму.

Если вы уже прожженный аудиофил — такое устройство, как AIYIMA DAC-A5  не будет вам очень интересно, если же вы только начинаете свой путь в аудио и необремененные лишними деньгами, то AIYIMA DAC-A5  прекрасный способ окунуться в  звук без лишних начальных затрат. При использовании AIYIMA DAC-A5  ничего не шипит, хрипит и тд — это действительно продуманное в плане качества звука устройство, а не сделанная на коленке поделка.  AIYIMA DAC-A5  звучит интереснее, встроенного в материнскую плату компьютера звука. Короче, вещь в своей нише уникальная.

И последнее, легко заменить ОУ не получится — они в AIYIMA DAC-A5  впаяны.

120 Комментарии

  1. Не пойму я, в каком включении там OPA2134.
    Надо присесть к TPA6120 на ногу 2 и 19, через резистор 10 — 30 Ом и послушать напрямую.
    Или разобрать и глянуть откуда идут дорожки к выходу на наушники, это проще.

  2. Вот так выглядит включение TPA6120 http://joxi.ru/Q2K1G1SLJx9vrj
    Согласно даташиту на TPA6120, нужно парочку OPA2134.
    В этом плане Topping A30 правильно реализован, мощный, 1500 мВт/32 Ом.
    Питание реализовано как положено 2x15V и 1x8V
    Я бы такой посоветовал, если кому нужен не дорогой и качественный ушник.
    https://ru.aliexpress.com/item/Topping-A30-Hifi-Desktop-Headphone-Amplifier-3-5mm-6-35mm-Headphone-output-1540mW-large-power-output/32773537947.html?spm=a2g0v.search0104.3.91.5a93d908dmkmpS&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_53,ppcSwitch_0&algo_expid=46dbf058-e277-4ed7-a793-35f7dfa497ce-13&algo_pvid=46dbf058-e277-4ed7-a793-35f7dfa497ce&transAbTest=ae803_5

  3. У меня есть именно такие наушники, как на фото (Koss Porta Pro) — и тоже в тёмно-синем-оранжевом варианте.

    Мне они достались бесплатно, выиграл их в розыгрыше в vkontakte группе сайта pult.ru.

    Мне они кажутся достаточно посредственными наушниками.

    Я им так и не смог найти применение — ни дома, ни на улице:

    1) Для улицы у меня есть затычки Sennheiser IE4 — которые, на мой слух, и звучат лучше, и они меньше (удобно убирать в карман), и незаметнее на голове, и отсекают уличные шумы. Senn IE4 даёт более компактную сцену с уменьшенной макродинамикой, но с высоким разрешением и нейтральным звуком, в то время как Koss Porta Pro даёт более масштабную и широкую сцену, но при этом СЧ размыты, детальности меньше, и слышишь все уличные звуки в полную громкость.

    2) Дома же слушаю Denon D2000 или Senn HD650 (Koss Porta Pro не может им составить конкуренцию, конечно же).

    Дома есть ещё наушники Sony CD380, но я их практически не использую после покупки Senn HD650. У Sony CD380 единственный плюс — комфортность. В остальном они — бюджетный середнячок-троечник.

  4. Все красиво, но в итоге получилась антиреклама… Сейчас развитие идёт беспроводных наушников, могли бы сюда воткнуть передатчик для расширения спроса…

  5. Александр, вы будете сравнивать xiangsheng da-03a с вашим основным es9038 ?

  6. @ ironmine:
    О, скачайте из первого обзора ро косс пресет эквалайзера для косс для фубур2000 и послушайте. Очень интересна будет ваша оценка Косов с этим пресетом, узнаете ли вы их. Оценить лучше на аудиофильных записях или классике.

  7. @ AvAlex:
    Сравнивал, будет. Ксчншенг моя недавняя покупка, с прошлого ксяншенга 03 прошло прилично времени уже, решил попробовать свежие сборки. Аппарат офигенный в любом случае.

  8. @ hifi-audio.ru:
    Спасибо, очень буду ждать.
    Причина проста. Сравнил накануне звук с ЦАП breeze audio 9018 со звуком с CD проигрывателя Yamaha CDX-2000.
    И вроде с цапа выходит прекрасный звук, очень объемный, прорисованный и густой. Но он не цельный. Звуки просто «хаотично» разлетаются по комнате, кое где теряя локализацию, в то время как с Yamaha звук хоть и менее объемный, но в то же время более цельный и локализуются инструменты точнее. По крайней мере мне так показалось.
    Хочу чтобы с цапа был похожий звук. А соответственно надо выбирать на старом чипе.
    Очень хочу послушать Lite DAC AH. Кстати если можно сравните и с ним тоже. Заранее спасибо. И ещё у Xiangsheng есть модель DA-05A на 2-х чипах 1794 и без лампы. Что о ней думаете ?

  9. Старые чипы просто чуть мутнее.
    O5 хороший, но очень светлый, нет низкой базы. Слушал только рса.
    Последние цапы что купил — все удачные по звуку.

  10. @ hifi-audio.ru:
    Всмысле D50 ? (es9038 pro не в счет, там цена).

    Вообще сейчас бы сравнение сделать по новым цапам. Тема максимально актуальна. Я как TIDALом стал пользоваться — понял что CD проигрыватель пылью покрывается. Качество звука и удобство просто зашкаливают.
    Да и в принципе почти любой альбом можно в сети найти как минимум в 16/44,1. Осталось что то с саброй сравнить. Думаю почему то что Lite понравится либо xiang 03a (смотрю они на aliexpress появились по 12000 с доставкой) !!!!

  11. @ hifi-audio.ru:
    Ещё вот в что спросить хотел. Сейчас на ali есть Lite DAC с такой комплектацией (TDA1543*8, CS8414, AD847*2, R-Core trans, конденсаторы Sanyo).
    У вас такое же наполнение или поменялось что-то ?

  12. сабра 9838про вне конкуренции, тут это понятно, там идет замах на крутой хай-енд. С дискретными сборками говорят что именно хай-енд уровень уже.
    д50 хорош для наушников, а в большой системе явственно ощущается его простоватость.
    Я думаю и ксяншенг понравится и лайт понравится — они все хорошие.
    Про 12 — я бы так за цену не радовался — внимательнеt смотрите на подвох, могли вынуть нормальные ОУ и вставить фейки за 5 копеек, могли вынуть нормальный транспорт и вставить выше означенную субстанцию и тд.
    Фейкоделы Music KTV мной запален в этом, он пихает вместо заявленного ne5532. Нормально, 5532 стоит 40 рублей, а АД797, которую он заявляет внутри стоит 700. И их там 2 должно быть внутри.
    Янг дА вообще кидала.
    Иннтак, МШоу, HIFI EXQUIS, Бриз аудио — нормальные — можно не переживать.
    Я ксяншенг вот этот брал — зачетный!
    https://ru.aliexpress.com/item/32292030596.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6bd533edDPu6IU
    USB на SA9023 , так как он говорят что даже круче хмос. А так как я хмос и вообще не очень, мне больше аманеро и см6631 нравится, то выбрал на 9023.

  13. AvAlex Цитата:

    @ hifi-audio.ru:
    Ещё вот в что спросить хотел. Сейчас на ali есть Lite DAC с такой комплектацией (TDA1543*8, CS8414, AD847*2, R-Core trans, конденсаторы Sanyo).
    У вас такое же наполнение или поменялось что-то ?

    Такое, хороший. Ничего не поменялось. Он таким с 2005 года продается, долгожитель.

  14. у ксяншенг только цвет не устраивал, мне черный больше в цапах импонирует. Но этот оказался красавцем.

  15. AvAlex Цитата:

    @ hifi-audio.ru:
    Звуки просто “хаотично” разлетаются по комнате, кое где теряя локализацию, в то время как с Yamaha звук хоть и менее объемный, но в то же время более цельный и локализуются инструменты точнее. По крайней мере мне так показалось.

    Это называется — хочу «слитный» звук.

  16. @ hifi-audio.ru:
    Xiangsheng я по той же ссылке смотрю.
    А вот лайтов несколько продается. Но цены выше чем 12500 найти не смог. И комплектация у всех одинаковая. Вы писали что у Gzbotolave store хорошие устройства с не поддельными ОУ. Вот видимо у него и возьму (12466,12 руб. с доставкой).

  17. @ hifi-audio.ru:
    Не. Очень классно выглядит. Ничего лишнего, а все что присутствует на панели выстроено лаконично.

  18. hifi-audio.ru Цитата:

    AvAlex Цитата:

    @ hifi-audio.ru:
    Звуки просто “хаотично” разлетаются по комнате, кое где теряя локализацию, в то время как с Yamaha звук хоть и менее объемный, но в то же время более цельный и локализуются инструменты точнее. По крайней мере мне так показалось.

    Это называется – хочу “слитный” звук.

    Да. Видимо так и воспринимается моим мозгом этот звук. Причем пробовал один и тот же файл. Первый вариант с компа флэк, второй вариант этот же флэк нарезанный на диск с помощью Нэро и в сидюк. Сначала чуть чуть пространства не хватало на сидюке, потом прислушался и понравилось.
    Александр, в общем интересно ваше мнение по сравнению 9038, Lite и xiang. Понятно что 9038 в фаворе, но на сколько остальные отстают и как lite с xiangом сравниваются …
    Если статью не будете писать то можете хотя бы здесь свое мнение вкратце написать. Заранее спасибо.

  19. стал читать ксяншенг про хмос и фейкоделов ..что захотелось как следует лайтанутся об фобар да не так сильно чтоб место осталось для гзботолаве с доставкой….о БОЖЕ!!!! ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК!!!

  20. hifi-audio.ru Цитата:

    AvAlex Цитата:

    @ hifi-audio.ru:
    Это называется – хочу “слитный” звук.

    Кстати кстати ситуацию с чуть потерянным объемом решил довольно банально. Увеличил расстояние между акустикой на 40 см. Стало интереснее )

  21. Capitan Tenkesh Цитата:

    стал читать ксяншенг про хмос и фейкоделов ..что захотелось как следует лайтанутся об фобар да не так сильно чтоб место осталось для гзботолаве с доставкой….о БОЖЕ!!!! ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК!!!

    Сам пока писал чуть мозг не покорябал. Надо будет вечером всему расслабиться, выбить так сказать эти узкоглазые речитативы из памяти )))))

  22. AvAlex Цитата:

    @ hifi-audio.ru:
    И вроде с цапа выходит прекрасный звук, очень объемный, прорисованный и густой. Но он не цельный. Звуки просто “хаотично” разлетаются по комнате, кое где теряя локализацию, в то время как с Yamaha звук хоть и менее объемный, но в то же время более цельный и локализуются инструменты точнее. По крайней мере мне так показалось.
    Хочу чтобы с цапа был похожий звук. А соответственно надо выбирать на старом чипе.

    Вы так к сабре не привыкните. Ее надо включить и пусть играет, мозги «должны привыкнуть».
    Единственное звук может быть просто не ваш, вот не ваш и все.
    У сабры я заметил, характер звука — делать все звуки заглавными. В музыки всегда есть заглавные мелодия, припев, ритм, который звучит громче остальных звуков — на переднем плане, а все остальное чуть позади, для полноты звучания, типа бек-вокал который выравнивает голос и делает его богаче, но основной вокал не перекрыт, так же и в музыки без вокала, основной или основные инструменты на переднем плане, а остальные позади, какая нибудь арфа, смычковые, бонго.
    Сабра же все звуки делает заглавными, это создает такую псевдо-детальность, все звуки на переднем плане, детальность есть, но нет объема и монолитности, может быстро утомить.
    Я уже как-то писал, что сабра звучит так, как будто концерт у вас дома, а АК4490 и другие чипы — как будто вы на концерте.
    Тут уж каждый сам для себя выбирает что ему больше нравится.
    Я бы послушал AD1853, говорят звучит жирнее и сочнее АК4490, на авито ЦАПы на AD1853 разбирают как горячие пирожки, сколько закладок сделала, все раскупили.

  23. @ Breeze:
    Я сначала сабру долго слушал (2-3 месяца), а потом CD проигрыватель подключил и начал слушать его.
    Все что вы описали — действительно так. Сабра вытаскивает все звуки, и иногда даже не понятно как такое возможно. Отсюда потеря локализации, хотя и повышенное разрешение и детальность. Но послушав старый хороший проигрыватель стал понимать что его звук более комфортный и нравится больше. Смотрел ЦАПы Yamaha на таком же чипе (PCM56P), но пока не знаю на сколько они будут по звуку соответствовать моему проигрывателю.
    Посмотрю цапы на AD1853. Спасибо за совет.

  24. hifi-audio.ru Цитата:

    а где смотреть цапы на ад1853?

    Я помню слушал в СД от парасоунд. Больше нигде.
    Тут надо уже на форумах искать. Лучшая реализация от опять того же LYNX, если кто сам делает, то изначально берет проект линкс, а потом уже дорабатывает или упрощает. А так сколько я смотрел все слизывают с линк, даже фирма TEAC слизала у линкс реализацию блока питания, теперь использует ее в своих новых аппаратах.
    А так только Lynx D29V3 или его точные колоны/копии http://joxi.ru/L21G4GCRybKjrX
    Или искать винтажные аппараты наверное. Но обязательно чтоб было два AD1853, по одному в канал.
    Еще лучше чем AD1853 идет SM5865 тоже по одному в канал, но это дорогое удовольствие.

  25. У кого покупал AK4490, он же продает и на AD1853
    https://yadi.sk/d/EYEHD25Ub-BpOA
    Там у него их сразу раскупают, надо очередь занимать, так так детали достать очень сложно, особенно OP42 в металле.

  26. Breeze Цитата:

    У кого покупал AK4490, он же продает и на AD1853
    https://yadi.sk/d/EYEHD25Ub-BpOA
    Там у него их сразу раскупают, надо очередь занимать, так так детали достать очень сложно, особенно OP42 в металле.

    И какая у него цена на этот девайс (1853) ?

  27. включил я старого доброго друга сидюка примаря 21…водрузив любимый диск….ииии..ах как хочется вернутся..
    ах как хочется ворваться в городок..
    на нашу улицу в три дома.. где все просто и знакомо наперед..

  28. @ hifi-audio.ru:
    Нашел 2 устройства по России на Авито. Parasound zDac. Первое 22000, второе 32000. Балансный ЦАП. Usb на texas instruments ТАS1020В. Заманчивое устройство. Но кто его знает как будет звучать. Рискнуть можно. Думаю вряд ли парасаунды фигню выпустили.

  29. Capitan Tenkesh Цитата:

    включил я старого доброго друга сидюка примаря 21…водрузив любимый диск….ииии..ах как хочется вернутся..
    ах как хочется ворваться в городок..
    на нашу улицу в три дома.. где все просто и знакомо наперед..

    У старых сидюков классный звук. Есть стиль, характер, это как старая машина со своими фишками, где все знаешь и катать на ней приятно.
    Нова техника дорогая звучит иначе. Но тоже интересно.

  30. AvAlex Цитата:

    Breeze Цитата:
    И какая у него цена на этот девайс (1853) ?

    Вот пару дней назад такой как на фото по ссылки, продал за 33 000 руб.
    Я с ним по поводу цен общался, почему так дешево. Он ответил: для меня лучше продать больше и быстрее, чем дороже и ждать покупателя год и более.

  31. Breeze Цитата:

    AvAlex Цитата:

    Breeze Цитата:
    И какая у него цена на этот девайс (1853) ?

    Вот пару дней назад такой как на фото по ссылки, продал за 33 000 руб.
    Я с ним по поводу цен общался, почему так дешево. Он ответил: для меня лучше продать больше и быстрее, чем дороже и ждать покупателя год и более.

    Не знаю конечно какого класса устройство, но по моему не так уж и дёшево. Я написал цены на парасаунд. По сравнению с ними ……………

  32. Да ладно, опять хайп развели на пустом месте.
    Вон на Али сто лет продаётся Lite dac-am за 21. Он на ад1853 как раз. Даже балансный.

  33. @ hifi-audio.ru:
    Ну почем хайп.
    Lite dac-am за 21 даже не стоит того чтоб на него смотреть, не то что покупать.
    На ад1853 надо покупать только в моно включении, короче по чипу в канал.
    Кто не пробовал собирать по одному в канал, ничего хорошего не выходило.
    По ссылки что я дал, там два ад1853 6 штук OP42EJ с большим током покоя, поэтому сильно греются, поэтом в железе, и с радиатором, и умощнитель в классе А.

  34. Breeze Цитата:

    @ hifi-audio.ru:
    Кто не пробовал собирать по одному в канал, ничего хорошего не выходило.

    Поправочка, по одному на оба канала.

  35. AvAlex Цитата:

    Capitan Tenkesh Цитата:

    включил я старого доброго друга сидюка примаря 21…водрузив любимый диск….ииии..ах как хочется вернутся..
    ах как хочется ворваться в городок..
    на нашу улицу в три дома.. где все просто и знакомо наперед..

    У старых сидюков классный звук. Есть стиль, характер, это как старая машина со своими фишками, где все знаешь и катать на ней приятно.
    Нова техника дорогая звучит иначе. Но тоже интересно.

    Старые сидюки действительно классно звучат, но не все. Был у меня однобитный сидюк от Sony , и вроде хороший но не то. А вот Teac до сих пор вспоминаю… Если найду такой то обязательно куплю.

  36. @ Vladimiroff:
    есть очень душевные…хоть и не всем нравится 1541 1540 но с определенным окружение это витамины еще те…

  37. Vladimiroff Цитата:

    AvAlex Цитата:

    Capitan Tenkesh Цитата:

    Старые сидюки действительно классно звучат, но не все. Был у меня однобитный сидюк от Sony , и вроде хороший но не то. А вот Teac до сих пор вспоминаю… Если найду такой то обязательно куплю.

    Согласен. Моя ближайшая цель направлена на 2 модели : TEAC VRDS 20 или 25X и DENON DCD3500RG.
    Хотя в целом сейчас Yamaha CDX2000 вполне устраивает.
    Но нет предела совершенству.

  38. @ AvAlex:
    Я бы выбрал TEAC , там есть модели ,которые можно как ЦАП использовать. Ну и балансные к тому же. Не дешего конечно, но это другой уровень

  39. ironmine Цитата:

    1) Для улицы у меня есть затычки Sennheiser IE4 – которые, на мой слух, и звучат лучше, и они меньше (удобно убирать в карман), и незаметнее на голове, и отсекают уличные шумы. Senn IE4 даёт более компактную сцену с уменьшенной макродинамикой, но с высоким разрешением и нейтральным звуком, в то время как Koss Porta Pro даёт более масштабную и широкую сцену, но при этом СЧ размыты, детальности меньше, и слышишь все уличные звуки в полную громкость

    Были у меня IE4 сплошное разочарование , urbanfun berilium с алиэкспресса за 1000 рублей звучат имхо намного лучше сенхайзеровских затычек

  40. Просто не подошел плеер/смарфон к IE4. А так у сенхайзер хорошие затычки еще CX 300-II, CX 400-II. Плеера к ним лучше от Sony. А так на чем я только не слушал IE4, CX 300-II, CX 400-II, айфон, самсунг гелекси 7, флио, кайон, не понравилось.
    У сони свои что ли чипы стоят, и реализация по току лучше, но я заметил что они плохо качают затычки от филипс.

  41. Vladimiroff Цитата:

    @ AvAlex:
    Я бы выбрал TEAC , там есть модели ,которые можно как ЦАП использовать. Ну и балансные к тому же. Не дешего конечно, но это другой уровень

    Технологически я тоже склоняюсь к TEAC, именно 25x модно использовать как ЦАП. А вот внешне мне больше denon 3500rg нравится. Причем звучит он тоже прекрасно.

  42. @ hifi-audio.ru:
    >> О, скачайте из первого обзора ро косс пресет эквалайзера для косс для фубур2000 и послушайте.

    Я попробовал этот пресет — для меня такой звук слишком яркий, баса нет, а вч слишком много.

  43. А я вот сейчас попробовал Koss Porta Pro подключить к своей основной системе (Wyred4Sound DAC-2 + April Music Stello HP1000) — должен признать, что Koss Porta Pro так зазвучали гораздо лучше. Я прямо сидел и сравнивал, попеременно втыкая то в Stello, то в свой портативный плеер iRiver IHP-120, на одной и той же композиции. Большая система неплохо так раскачивает эти уши, у них и СЧ прорезались до почти приемлемой детальности и бас стал более контролируемым при этом и там прям новые нюансы стали слышны.

    Кстати, по ходу экспериментов, попробовал закрыть эти наушники ладонями и чуть их прижать к голове. Wow — в таком «закрытом» исполнении — сразу бас начинает звучать на пару десятков гц ниже, как будто сабвуфер добавляется. Что говорит мне о том, что у этих ушей хороший потенциал к моддингу. Возможно, стоит попробовать наклеить на них что-то типа Dynamat, утяжелив несколько их конструкцию (это погасит паразитное возбуждение конструкции), закрыть (полностью или частично) звуковой драйвер, превратив их в закрытую или полузакрытую модель.

  44. Лично я не слишком понимаю зачем тратить время на такие унылые наушники. И тем более что то в них дорабатывать. Нужен хороший звук? Покупаем хорошие уши и вопрос закрыт. Что то в них менять , к чему то подключать… нет смысла.

  45. Это вам кажется, что вопрос закрыт.
    небывает такого понятия, как «Покупаем хорошие уши».
    Хорошие это какие? Названия моделей есть?
    И тут начинается — звучат названия моделеЙ, кторые 100 лет в обед не продаются уже много лет, или с ценниками такими, что отвал башки.

  46. @ hifi-audio.ru:
    Если нет денег на хорошие уши. Тогда лучше купить с рук.
    Те же:
    Audio-Technica ATH-A900x
    Hifiman HE-400i
    Audio-Technica ATH-M50
    AKG K 702
    Sony MDR-XB700
    Audio-Technica ATH-PRO700MK2
    Вы же покупаете технику которая уже 30-40 лет не продается, так чем хуже наушники.
    Амбушюры можно купить даже лучше чем у оригинальных и получить даже лучше звук и удобство.
    http://joxi.ru/E2ppXpS7GlOR2Y
    http://joxi.ru/n2YXvXhbe3o6m6
    Эти брал с рук. Audio-Technica ATH-PRO700MK2 конечно изначально брал с амбушюрами в хорошем состоянии, но они жутко неудобные(плоские и жесткие), поэтому чел и продавал их.

  47. Breeze Цитата:

    @ hifi-audio.ru:
    Эти брал с рук. Audio-Technica ATH-PRO700MK2 конечно изначально брал с .

    У меня Audio-Technica ATH-PRO700 без MK2, вечно путаю. MK2 вроде даже лучше звучит, плюс у него два съемных кабеля.

  48. @ hifi-audio.ru:
    С закрытыми дешевыми надо осторожней, часто у них ВЧ вздернуты, и на сабре это может в сибилянты выпасть.
    Тут еще зависит от предпочтения.
    Например у меня на ATH-PRO700 Allan Taylor альбом Colour To The Moon(а Вы, я так понимаю любитель таких композиций) звучит глуховато, я бы даже сказал очень глухо, не хватает яркости, насыщенности, детальности.
    А вот на Sony MDR-XB700 Allan Taylor звучит просто потрясающе, оставляя позади — далеко позади ATH-PRO700.
    А вот че по жирнее, Toto — Simon Solo на ATH-PRO700 звучит очень жирно,с убойными ударниками, там аж мозги трясутся — в приятном смысле.
    Завтра попрошу сына принести ATH-A900X, а то он у меня быстро на них положил, вспомню как они звучат. Конечно, Allan Taylor на них звучит все так же хуже, чем на XB700.
    А так — я сколько ушей не покупал, всегда возвращаюсь к Sony MDR-XB700, конкурента им надо искать в районе 25 000 руб и выше. У них очень качественные динамики стоят, вот бы еще корпус был качественный, цены бы им не было.

  49. @ hifi-audio.ru:
    С наушниками всё тоже самое что и с акустикой. Всё стоит своих денег. Ну а хорошие наушники за 50долларов купить будет тяжело, чтоб не возникало к ним притензий. Наушники это не моя тема, но когда я искал себе что то не слишком дорогое для прослушки в дороге где то , или чтоб никому не мешать вечером, то купил Байера 770. Но чтоб получать истинное удовольствие от музыки в наушниках, нужно расчитывать хотя бы на 300-500 долларов. И естественно достойный усилитель к ним.

  50. @ Breeze:
    Sony MDR-XB700 на вторичке стоят вполне доступных денег. Вы часто их упоминаете. С чем вы их слушаете? Реально ли они так хороши?

  51. @ hifi-audio.ru:
    Александр, не стоит тратиться на Аксельвоксы. Были у меня и 242, и 271, купился на внешнее сходство с AKG и легенду, что это один завод, просто «ночью китайцы делают те же уши под своим брендом». Но когда взял на тест старые добрые Fostex T20RP, был просто поражён количеством деталей в средних частотах, и обнаружил новые инструменты в знакомых записях.

  52. хорошие начинаются от сеников 650 и дальше верх..ну и усилитель к ним достойный не с алиекспресс…и будет вам счастя..

  53. @ Vladimiroff:
    Sony MDR-XB700 могут звучат очень детально, реалистично, вообще у них звук открытый, нет очищения что слушаешь наушники.
    Но, они очень капризные, им нужен соответствующий усилитель или вся их детальность и открытость в сибилянты свалится. Так же им нужен качественный источник, это скорее первое что им нужно, даже усилитель вторичен. Если источник обладает склонностью к яркости, то соньки сразу это выделят.
    Слушаю на SMSL SU-8 и SHANLING PH100 — это самый близкий клон Audio-Technica AT-HA5000 серийного выпуска, очень популярный аппарат за бугром, он даже детальней играет чем оригинальный Audio-Technica AT-HA5000, оригинальный больше склонен к красивому басу, нежели к супердетальности. Кстати есть в продажи новая модель AT-HA5050H с дикой ценой и схемой почти как AT-HA5000.
    Еще лучше звучит с АК4490. Самый ровный и очень объемный звук получился на Asus Xonar Essence STX II, но звук синтетикой отдает, а иногда звучит так идеально и так объемно, что становится скучно — не хватает жира и приземленности.
    Кстати до перегруза их довести нереально, они скорее вам мозги вынесут чем затрещат.
    На авито я видел их за 6 000 руб, я бы сказал что это подарок.
    По памяти могу сказать что соньки даже лучше Audio-Technica ATH-ESW9, в плане масштаба, по детальности ATH-ESW9 может по лучше или помягче что ли, но у них нет мощи по низам, я слушал рок и мне не хватало мощи внизу, поэтому я их тогда и не купил.
    Вообще у Sony MDR-XB700 звук какой-то свой, фирменный.
    Если в ATH-PRO700 / ATH-A900X / ATH-ESW9 / Sennheiser HD 595 /Sennheiser HD 280 Pro есть склонность к мониторности, то Sony MDR-XB700 имеют свой почерк, этим наверное и подкупает.
    Могу точно сказать, если бы Sony у меня сгорели, я бы такие же купил, сразу и не задумываясь, но а потом можно и другие подыскать для коллекции.

  54. Кстати, можно ещё обратить внимание на продукцию российской компании Fischer Audio, те ушки, что попадали к нам в магазин, очень даже неплохо звучат. Из недорогих, например, Saturn.

  55. @ hohreek:
    Fischer Audio это немцы, они входят в правовую форму предприятий GmbH.

  56. @ hifi-audio.ru:

    >> Аудио технику м50х я отметил для себя. Не знаю стоит ли пробовать аксельвокс 272 или 271 ещё.

    Эту модель (Аудио технику м50х) часто советуют как «лучшую из бюджетных» в своей ценовой категории.

    Но, судя по всему, Александр, ты серьёзно увлекаешься музыкой и хорошим звуком, и MX50X — это всё равно не твой уровень. Разве что побаловаться ей, сделать обзор для сайта и перепродать её?

    Думаю, тебе нужно выделить на покупку ушей бюджет не менее $200. За эти деньги уже можно купить на Massdrop новые Senn HD6XX (650). Или какую-нибудь другую отличную модель на б/у рынке (на хэдфай). Вот чел придумал удобный поисковик по барахолке хэдфая: https://devbrada.com/classifieds/

    Ты просто больше денег и времени потратишь, перебирая более дешёвые модели. А аудиофилов жизнь не длинее, чем у других людей. Потом будешь жалеть, что потратил их на посредственную аппаратуру, хотя мог бы всё это время наслаждаться совсем другим звуком…

  57. Вчера снова взял по пути на работу вместо затычек Senn IE4 эти Koss Porta Pro.

    Ну, неудобные эти Коссы для улицы в городе!

    На шумной улице посторонние звуки заглушают музыку. Соотношение «сигнал/шум» получается 1 к 1, а то и хуже. Реальная какафония в ушах из музыки, ветра и рёва автомобилей.

    А на морозе у них ещё и кабель дубеет, становится хрупким.

    Может, для долгих прогулок по нешумным улицам или для офиса они и подходят кому-то — но я им что-то не могу найти ниши в своей жизни.

  58. А бейер динамик 770 заслуживает внимания?
    Еще я не пойму, в отзывах людей про наушники все время упор на басы. Поголовно они всем сдались чтоли? Мне басы особо не вперлись, их должно быть столько сколько было, а не в принципе. Поэтому меня просто пугают радостные вопли про басы, я от такого отзыва, точнее наушников, начинаю шарахаться. Яркие наушники — мне это плюс, я не люблю темное категорически.
    Как наушники на улице себя показывают — мне без разницы, я дома.
    Аксельвоксы 242 неплохие, но необходимость использовать эквалайзер + утомляемость + горячие уши — это всесь комфорт смывает в унитаз. Косс-ы значительно лучше по эргономике, просто несравнимо. Но опять нужен эквалайзер и тд.
    Детальность высокая в обоих вариантах.

  59. @ hifi-audio.ru:
    бейердинамикс отличные уши,после прогрева очень комфортные. А по басам — фишка Синнхов малость раздутый бас, даже в мониторных моделях типа HD280 его стоит прибрать, тогда можно и в студии домашней пользовать.

  60. 770 байера действительно нужно «прогревать», хотя я в это особо и не верил. Но может это просто адаптация слуха. У них довольно хороший бас и очень детальные высокие. Отмечу так же немного проваленную середину, но это скорей даже в плюс и по ощущениям кожется как будто просто немного подкрутили тембра и музыка от этого воспринемается только лучше. За их деньги вариант отличный.

  61. Упор на басы в наушниках люди делают потому что хорошие наушники играют очень низко , в отличие от большинства акустических систем и это естественно делает некоторый «вау» эффект, на не подготовленный слух. Ощущение от звука как от хороших 15 дюймовых динамиков.

  62. hifi-audio.ru Цитата:

    А бейер динамик 770 заслуживает внимания?
    Еще я не пойму, в отзывах людей про наушники все время упор на басы. Поголовно они всем сдались чтоли? Мне басы особо не вперлись, их должно быть столько сколько было, а не в принципе.

    Без хорошего/качественного баса наушники ни стоят ничего, это херня а не наушники. От баса будет зависеть восприятие всего диапазона. Если наушники изначально басовиты, например я такие слушал из креатив, филлипс, некоторый модели сони, то звук будет с реверберации — будет мешать другим инструментам.
    Если у наушников изначально порезан бас в пользу высоких, то инструменты будут звучать неестественно, слишком облегченно, в итоги скукатище не за горами.
    Я бы вам советовал купить Sony MDR-XB700, они линейны, звук открытый и яркий, на них можно получить много качественного баса или много детального звука, тут уже будет зависит от усилитель/источник. Это наверное единственные наушники у меня которые очень сильно меняются в звуке от усилитель/источник, всем остальным ушам которые у меня есть свойственно одинаковость, не особо важно источник/усилитель.
    Я вот не любитель слушать на акустики Drum & Bass, Deep House, Trance и прочую электронную хренатень, не музыка это и точка. Но вот в наушниках эта музыка звучит бесподобно, заводит, куча адреналина гарантирована, такой музон еще больше требователен к наушникам/усилителю/источник, чем остальным направлениям.
    Баердинамик, точный номер не помню, открытые, слушал в условиях помещения, я так ничего и не понял, я больше слышал разговоры других покупателей, так что опыта в баере не получил, тут нужно покупать и оценивать дома.
    Я бы из баеров взял высокоомные, от 250 Ом и желательно открытые DT 990 PRO, полностью закрытые не советую брать, у них плюс — инструменты звучат более натурально чем у открытых, но звук не ваш, им свойственно темноватость, мониторность.

  63. @ Breeze:
    Да, наушники без баса и нафиг никому не нужны . Это колонки привыкли без баса слушать и считается что он там не главный. Никогда не понимал как слушать тот же рок без глубокого удара «бочки»… один крик и визг гитар.

  64. Vladimiroff Цитата:

    770 байера действительно нужно “прогревать”, хотя я в это особо и не верил. Но может это просто адаптация слуха.

    Не прогреете их, это адаптация к звуку.
    Проблема всех закрытых наушников это полная зависимость звучание от корпуса. Если у закрытых наушниках есть какой нибудь горб, провал, то его не исправить эквалайзером, усилителем, источником, т.к это особенность корпуса, чаши, которая задает почерк. У открытых или полуоткрытых такой зависимости нет, и тут звучание будет кардинально меняться от внешних источников.
    Закрытые лучше брать с большой и хорошо задемпфированной чашей, такие как аудиотехник от Audio-Technica ATH-A1000Z и выше или Денон от Denon AH-D5200 и выше. Пластиковые чашки по любому дадут лишние вибрации в звук, их даже делают небольшие, чтоб не заиграли на частоте резонанса.

  65. ironmine Цитата:

    @ hifi-audio.ru:
    Думаю, тебе нужно выделить на покупку ушей бюджет не менее $200. За эти деньги уже можно купить на Massdrop новые Senn HD6XX (650).

    Я бы тоже отдал предпочтение этим ушам, нежели баердинамик, аудиотехник.
    Только вот Senn HD600 и HD650 совершенно разные наушники, и тут надо искать кто реально их сравнивал и для каких/какой усилитель нужен или не нужен.

  66. Я как понял вы советуете больше всего сенхт хд600 или сони мдр-хб700?
    Но они,как я понял все б/у, брать их не поймешь где, и кидок может быть. Ничего не упустил?

  67. @ hifi-audio.ru:
    Вы имели веду наверное Sony MDR-XB700, за 6000 руб их можно взять. Но только в хорошем состоянии желательно, так как амбушюры вы к ним такие же уникальные по мягкости не купите.
    Senn HD600 и HD650 я не слышал, но о них отзываются больше всех в лучшую сторону, чем о баердинамик и аудиотехник — есть много негатива.
    Пока что у вас нет ни одного достойного усилителя для ушей. К сенхам лучше лампу, почитайте зарубежные форумы.
    А теперь об измерении, они есть на маркете на усилители с нулевым выходным сопротивлением.
    Там видно что на Senn HD650 подъем в районе 14-20кгц на 3дб и спад на 9кгц по отношении к HD600.
    Это значит на Senn HD650 высоких будет чуть больше, ярче и они более требовательны к усилителю. HD600 менее требовательны к усилку.
    Sony MDR-XB700 ярче их всех, ни один ваш усилитель с ними не справится, они будут сильно сибилянить или вообще не захотят играть, будут как унылые какашки.

  68. Почему вы так решили, что ни один мой усилитель не справится? Какие должны быть параметры у усилителя?
    Например Onkyo A-919 дает 180 мВ на 560 Ом.

  69. @ Breeze:
    Мои байера 770 звучат без каких либо резонансов , искажения получить даже на большой громкости не возможно. Очень комфортное и детальное звучание с слегка приподнятыми краями диапазона. Сегодня включил филипсы и сразу выключил.

  70. @ hifi-audio.ru:
    Для высокоомный смотря какие, есть требовательны к усилителю, есть не особо. Требование усилителя, это чтоб он разработан был именно для определенного сопротивления наушников, транзисторы специально ограничивают по выходной мощности, без делителей напряжения, вводят его в класс А, чтоб там высокие частоты были идеальными или пиши пропало, там даже регулятор громкости очень сильно влияет на звук, даже сильнее чем на обычных усилках. Для высокоомных вообще лучше лампу, желательно подобрать лампы. Не раз слышал что высокоомные на транзисторных свистят. Поэтому я не тороплюсь переходит на высокоомные сейчас.
    Играть то у вас будут любые наушники, но вот как, и что вы потеряете, это вам будет неизвестно. Так как все познается в сравнение.
    Лучше взять HD600, у них по меньше высоких, будут по нейтральней и к усилителю менее требовательны.

  71. Vladimiroff Цитата:

    @ Breeze:
    Мои байера 770 звучат без каких либо резонансов , искажения получить даже на большой громкости не возможно. Очень комфортное и детальное звучание с слегка приподнятыми краями диапазона. Сегодня включил филипсы и сразу выключил.

    Из своего многолетнего опыта я отказался от пластиковых закрытых корпусов, особенно в современном исполнении, где стоят компрессионные большие динамики. Да, в них тоже музыка играет не плохо. Но я наверное просто наслушался таких, больше не хочу. Только с фазиком или открытые.

  72. @ hifi-audio.ru:
    Александр, отвлеку немного от тему ушей……
    Вам удалось сравнить звук с xiangsheng 03a с другими вами ЦАПами ?

  73. Могу пример привести с наушниками Philips SHE8100, брал их для смартфона сыну. У самого для плеера были тогда Sennheiser CX 400 II.
    Так вот Philips SHE8100 не играют вообще, никак, их не мог раскачать ни один у меня плеер и смартфон, они или просто тихо звучат, или сразу орут с сильными сибилянтами, нет ни баса, ни высоких, не средних, сплошное недоразумение.
    Но стоило мне их подключить к услику HA5000, так они далеко позади оставили Sennheiser CX 400 II и уступали по масштабу только Sony MDR-XB700, даже ATH-PRO700 их не переиграли.
    Я так и не понял! зачем делать такие наушники для портатива, когда они качаются только усилком.

  74. @ Breeze:
    Ну я закрытые взял чтоб можно было отделиться от внешнего мира. В пластиковом корпусе ничего плохого нет. Сейчас мне интересно попробывать
    beyerdynamic DT 1990 PRO . Открытые, неодивый магнит с излучателем тесла…
    понятия не имею что это значит , но интересно. В отзывах пишут что супердетальные и поэтому не всем могут подойти

  75. @ hifi-audio.ru:
    Попробуйте байера 770про , я доволен. Хорошо и детально играют просто от любого источника. Зачастую слушаю просто с ноута. Супер усилитель не нужен. Есть версии на 32 80 и 250 Ом. Я взял на 80. Стоят не дорого но звук отличный.

  76. @ Vladimiroff:
    Судя по единственному отзыву они хуже HD 650, у которых действительно ровная АЧХ до 3кгц
    Для beyerdynamic DT 1990 PRO придется днем с огнем подбирать усилитель.

  77. Vladimiroff Цитата:

    @ Breeze:
    beyerdynamic DT 1990 PRO . Открытые, неодивый магнит с излучателем тесла…
    понятия не имею что это значит , но интересно.

    Тесла это магнитная индукция, они назвали тесла из-за мощности магнитной индукции более 1 Тесла. Там магнитная система занимает всю площадь динамика, магнит однозначно мощный, но оправдано это или нет непонятно. Обращенный кольцевой магнит ничем не хуже, а для открытых ушей только такой.

  78. hifi-audio.ru Цитата:

    а почему в отзывах пишут, что акг к702 лучше чем хд600? Так и есть?

    Все возможно, но желательно спросить на чем он их сравнивал. У акг к702 сильный подъем в ВЧ, процентов в 100, и такой же провал в НЧ по отношении к хд600.
    Из-за провала НЧ у акг к702, и подъема на ВЧ им не нужен прям супер усилитель, впрочем как и хд600.
    Вообще глядя на их АЧХ я бы не стал утверждать какие лучше. Они просто разные по звуку будут.
    У байера 770про с разными сопротивлениями и то АЧХ почти одинаковая.
    Сразу скажу что по АЧХ наушники не выбирают, это просто параметр от чем можно отталкиваться когда переслушаешь их уйма.

  79. @ Breeze:
    На счёт усиления вы правы. Ну и может нет большого смысла в 1990ых … Стоимость возрастает значительно при не большом улучшении. Но в в Хай Фае всегда так. Кстати у 770 АХЧ на середине тоже до 3 кГц ровная, просто она воспринимается чуть отстранённой за счёт большей отдачи в басе и приподнятой нижней ВЧ состовляющей

  80. @ Capitan Tenkesh:
    Да они меня никогда эти наушники не интересовали, но сейчас немного интересно стало. Аудиофилия! Будь она не ладная…

  81. @ Vladimiroff:
    Да где же она ровная, там разброс в 12дб.
    Ровная это HD 600/650, почти идеальная. Но это не показатель суперского звучание.
    В закрытых всегда отдача баса больше, но бас в закрытых, полуоткрытых и открытых совершенно разный, он просто другой.
    Мне в синхазер не нравится их почерк http://joxi.ru/4AklalhoEvo1rq которые не меняется со времен Sennheiser HD 280 Pro, которые я так и не полюбил.
    Возможно в открытых этот почерк будет звучать лучше, но все же. Вот Sennheiser HD 800S уже другой подход к звуку.

  82. Vladimiroff Цитата:

    @ Capitan Tenkesh:
    Да они меня никогда эти наушники не интересовали, но сейчас немного интересно стало. Аудиофилия! Будь она не ладная…

    Лучше остановится пока не поздно, а то https://youtu.be/9pL8fUxMBBs?t=256

  83. @ Breeze:
    Ну чтоб долго по дебрям не бродить, скоплю сумму и куплю байера Т1. Хотя пока и эти 770 устраивают. Я не знаю какую АХЧ вы на них смотрели, но середина там ровная , по графику и на слух

  84. @ Vladimiroff:
    Интересно как вы определили ровность середины, у вас что есть серединометр?

  85. Breeze Цитата:

    Vladimiroff Цитата:

    @ Capitan Tenkesh:
    Да они меня никогда эти наушники не интересовали, но сейчас немного интересно стало. Аудиофилия! Будь она не ладная…

    Лучше остановится пока не поздно, а то https://youtu.be/9pL8fUxMBBs?t=256

    Просто нет слов

  86. @ Breeze:
    Пики в серединке слышно очень отчётливо. Провалы услышать сложнее, но тоже слышно. Не вижу тут никакой проблемы. Ваш вопрос весьма странный или неуместный.

  87. @ Vladimiroff:
    По АЧХ вообще не определяют качество наушников, пусть хоть там супер-идеально ровная будет. Наушники могут понравится с сильно кривой АЧХ нежели с идеально прямой.
    У HD 280 Pro идеально ровная середина, но звук мне не понравился, отдал предпочтение Sony MDR-XB700 с кривой серединой.
    Так что.

  88. @ Breeze:
    Согласен. Когда делал свою акустику тоже старался ровнять АХЧ любыми способами и в итоге полная фигня в звуке, поскольку применение фильтров с большим порядком,особенно режекторных и прочих скрутило фазы и замылило звук до неузнаваемости. Гораздо лучше звучит кривая АХЧ с правильно подобранными динамиками и перекрытием полос , чем выровнянная по микрофону акустика.

  89. @ Vladimiroff:
    HD 600/650 почти повторяет АЧХ HD 280 Pro.
    Что действительно хорошо передает HD 280 Pro, так это вокал, ровный, идеальный, вокалу ничего не мешает, не внизу, не на верху. Многие в разы дороже наушники им не ровня и проиграют моментом по вокалу.
    Но сам звук HD 280 Pro, бее, темный, глухой и совершенно не эмоциональный, такое ощущение что они для стримов или для сведение вокала создавались.
    Желательно HD 600/650 слушать, на угад можно конечно, но я не решусь. Я про HD 280 Pro тоже в свое время начитался хвалебных отзывов, сколько охов, ахов, а на деле ни о чем.

  90. Обратите внимание на Beyerdynamic DT250 250 Ом, высокое разрешение и естественность, басы не передуты, студийная подача, очень вкусное соотношение цены к конечному результату.

  91. @ Breeze:
    Вы меня заинтриговали своими Sony MDR-XB700 . При возможности попробую их сравнить со своими байерами

  92. сегодня мне подарили senheiser hd 407..вообще то надо включить и послушать…но не буду слушать..подарю дальше..

  93. @ Breeze:
    Стоял у меня вопрос о покупке наушников для жены и я хитро её уговорил взять Sony MDR-XB700. Так что посмотрим что это за фрукт такой. В интернете много хороших отзывов. Через недельку поделюсь своими впечатлениями.

  94. @ Vladimiroff:
    Жена будет довольна, у них такой — ласковый звук, женщинам такой нравится. Моя просит чтоб я ей лично взял Sony MDR-XB700 или XB500. Думаю зачем вторые XB700, если попадется XB500 возьму их, но они по отзывам сильно хуже играют. Сравним.

  95. @ Breeze:
    У меня жена вообще наушники по цвету выбирала…. Но да ладно …

  96. @ Vladimiroff:
    Так мимо Sony MDR-XB700 проходят из-за их неказистого вида — они похожи на какие-то подушки с закосом под катайщину. Я так же на них смотрел, когда они в магазинах появились — что за уродство. Но когда их одеваешь, понимаешь, что удобней наушников чем эти найти очень сложно. К тому же эти подушки делают бас особенно интересный. Я пробовал подушки от аудиотехник 900х присобачить — бас сразу провалился. Сама толщина этих подушек, она выверена, я так понимаю до миллиметра.

  97. Кстати Sony MDR-XB700 не убиваемые, я их за многие годы ни разу не чинил.
    Audio-Technica ATH-PRO700 у меня за два года развалились полностью, пластик может просто треснуть сидя на голове, я даже по звуку определял где опять треснуло, они у меня держаться на шурупах залитые эпоксидной смолой, одевать их надо очень осторожно, второй ремонт не переживут.

  98. HD 280 Pro у меня лет 5 были в качестве основных. Претензии к ним только в том, что мягкая штука в оголовье постоянно расстёгивалась — я её просто снял. А так как я не знал, как должны звучать приличные наушники, меня всё устраивало. Начитался на этом сайте хвалебных отзывов про аксельвоксы 242 и решил купить, тем более, что обошлись они мне в 2390 (сеннхи я, помнится, за 3333 покупал ещё до скачка курса доллара). Так вот. Моя жизнь разделилась на «до» и «после» )
    Тут и объём появился, и как-то завлекать стало, что ли.
    Сеннхи на их фоне какими-то безжизненными кажутся.

  99. @ Vladimiroff:
    положа руку на сердце..ну не люблю я слушать музыку в наушниках…хотя это все наверно индивидуально..

  100. @ Capitan Tenkesh:
    Да и я тоже как то не очень это дело люблю…Мне вот интересна тема аналового аудио, но боюсь не потяну я это дело. Музыку в аналоге не найти, средства воспроизведения дорогие… А что то новое узнать хочется и услышать. Вот и интересуюсь наушниками.

  101. @ Vladimiroff:
    почему весь винил выпуска до середины 80 это аналог…да и по звуку это легко определить..часто когда слушаешь старый винил ловишь себя на мысли..да а ведь это звучит..

  102. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ Vladimiroff:
    положа руку на сердце..ну не люблю я слушать музыку в наушниках…хотя это все наверно индивидуально..

    А вы не думайте об этом. Оденьте, включите попсу какую нибудь, типа 2Маши — Инея / Sia — Cheap Thrills / Sascha Braemer — No Home, далее спускаемся к Karunesh и Allan Taylor / Euge Groove или что нибудь из Oliver Shanti, например Oliver Shanti & Friends — Best Dreams еще красиво в ушах звучит Workbench.
    Только ЦАП не сабра, а то окончательно разочаруетесь в наушниках.

  103. hifi-audio.ru Цитата:

    А бейер динамик 770 заслуживает внимания?
    Еще я не пойму, в отзывах людей про наушники все время упор на басы. Поголовно они всем сдались чтоли? Мне басы особо не вперлись, их должно быть столько сколько было, а не в принципе. Поэтому меня просто пугают радостные вопли про басы, я от такого отзыва, точнее наушников, начинаю шарахаться. Яркие наушники – мне это плюс, я не люблю темное категорически.

    Вот хороший ресурс (на англ.), где можно описания звука наушников почитать (если нет возможности их послушать):
    https://diyaudioheaven.wordpress.com/headphones/
    (чел не просто выдвигает свои субъективные ощущения в качестве догмы, а подкрепляет их объективными измерениями)

    Ещё вот здесь (на англ.): https://www.innerfidelity.com/

    Судя по твоим вкусам в звуке, я бы посоветовал тебе Sennheiser HD600: https://drop.com/buy/sennheiser-hd600

    или HD580 (HD600 и 580 практически одно и то же:
    https://drop.com/buy/massdrop-x-sennheiser-hd-58x-jubilee-headphones

    Либо HD650 (у них басов чуть больше, на 1-2 дб, чем HD-650)
    https://drop.com/buy/massdrop-sennheiser-hd6xx

    Beyerdynamics (причём все модели, это их фирменный house sound) более яркие чем Sennheiser и АЧХ у них более неровная. Может, тебе понравятся. Но мне такой звук не нравится и рекомендовать их к покупке без прослушки, в отличие от Sennheiser’ов выше, я бы не рискнул.

    Насчёт басов: мало кому из аудиофилов нравится раздутый, долгозатихающий wooly бас, наползающий на СЧ. Но стоит услышать ровный, висцерально глубокий, но при этом аккуратный, нюансированный бас, который знает своё место и не затуманивает СЧ, от такого баса уже потом трудно отвыкнуть. Он (как и хороший саббуфер в музыке) даёт эмоциональную подложку для музыки, делает её более чувственной и трёхмерной.

    Такой бас/суббас могут дать только закрытые модели.

    Если когда-нибудь твоё мнение о басе изменится и захочешь попробовать закрытую модель, то я бы очень советовал купить Fostex TR-X00:
    https://drop.com/buy/massdrop-fostex-tr-x00-mahogany-headphones

    На массдропе они новые стоят $420, но на хэдфае их иногда можно выловить б/у за $250.

  104. Vladimiroff Цитата:

    Согласен. Когда делал свою акустику тоже старался ровнять АХЧ любыми способами и в итоге полная фигня в звуке, поскольку применение фильтров с большим порядком,особенно режекторных и прочих скрутило фазы и замылило звук до неузнаваемости. Гораздо лучше звучит кривая АХЧ с правильно подобранными динамиками и перекрытием полос , чем выровнянная по микрофону акустика.

    АЧХ колонок нужно/можно выравнивать лишь до 150-200 гц, не выше. И не полностью выравнивать, а лишь на 10-15 дб дб, причём точечно. Я использую MathAudio RoomEQ: https://mathaudio.com/room-eq.htm

    Вот реальный скриншот моей настройки:
    https://i6.imageban.ru/out/2019/06/05/079353a445efcb2d428dff066c85176b.jpg

    Такое устранение резонансов в области баса невероятно проясняет СЧ. Бас подбирается, перестаёт бубнет и висеть стоячими волнами в комнате. Ухо наконец-то получает шанс услышать не только СЧ, которые были раньше закрыты мутным басовым облаком, но разные детали и нюансы в самом басе.

    Измерения делал индивидуально калиброванным микрофоном https://www.minidsp.com/products/acoustic-measurement/umik-1
    (покупал за $75 именно с этого сайта)

    У меня не только цифровая корреция, а ещё и пассивная в виде акустических панелей (ушло несколько кубометров каменной ваты Rockwool).

  105. @ ironmine:
    Усилитель тоже может раздуть бас, не обязательно же эта акустика виновата.
    Я когда собирал усилки, на входе подбирал катушку: количество витков, сечение проволоки.
    И вот подберешь, да так, что высокие и средние становятся идеально чистые, чистота такая что парой не поймешь откуда звук идет, все летает в воздухе.
    При этом бас чистенький, быстрый, фактурный.
    И, тут я понял, что мне такой звук-то не нравится. Я люблю когда бас немного раздут и немного гулкий, такой бас дает какой-то домашний уют.
    Конечно при таком басе страдает СЧ и ВЧ, но вот я выбрал чуть грязнее звук.

  106. Я бы для этого усилителя присмотрел высокоомные наушники. Ом так на 250. Только не совсем дешевые.
    В производстве дешевых наушниках, там же экономят на всем. Парой откроешь, а там нет ничего, ни тебе кольцевого магнита, ни тебе медного кольца на керне. А если и есть, так оно из латуни, чистая медь-то в массовом производстве дороговато.

  107. Приветствую. Сейчас на али можно купить только AIYIMA A5 PRO, судя по комплектации это совсем другой аппарат и экстраполировать этот обзор к нему смысла нет. Ищу первый Цап взамен стройки до 70 уе и выбор пал на про версию и немного дороже AIYIMA DAC-A3. По маркировке A3 как бы уровнем ниже но по цене и начинке на бумаге выглядит посерьезней.

Отправить ответ