AxelVox HD242 — первый взгляд

Недавно став владельцем открытых наушников Koss Porta Pro Casual я оказался впечатлён качеством звучания в них, после подстройки в эквалайзере — пресет настройки доступен в первом обзоре Koss. Без пресета слушать там нечего — крайне кривой звук — гудящий резонирующий низ и заваленный верх.

Но после настройки эквалайзером звук фантастически преобразился став настолько высокого уровня, что даже обошел по звучанию собранную по случаю сравнения систему Pioneer A-900 + Diatone DS-2000. Это невероятно конечно.

Ну раз у ж я полез в бюджетный сегмент, то было очень интересно узнать, какие еще дешевые модели вызывают активное слюноотделение у меломанов. Долго искать не пришлось, так как хайп поднятый относительно волшебного звука наушников Axelvox не уступает таковому относительно Koss.

Axelvox — это китайская серия наушников копирующих в визуальном плане дорогие наушники от АКГ до Байеров.

Axelvox HD272

Согласно легенде это компания, которая доросла за 30 лет от задрипанной комнатки в общаге с голодными студентами до гигантских производственных площадей.

Но как я понял в реальности, возможно заблуждаюсь, это просто посредник, который покупает у кого-то нонейм и маркирует его под себя. Для России он маркирует под названием AxelVox, а для европы под названием SuperLux.

Вот табличка соответствия моделей:

Superlux hd681 – Axelvox hd241
Superlux hd668b – Axelvox hd242
Superlux hd662/hd662f – Axelvox hd271
Superlux hd669 – Axelvox hd272
Superlux hd330 – Axelvox hd990

Логично, что Axelvox hd241-242 навевает визуальным видом ассоциации с AKG k240, а 272 c соответствующей моделью от АКГ.

По отзывам Axelvox звучат не так-же как АКГ, но очень хорошо, до такой степени, что сопли до рукавов от восторгов.

Согласитесь привлекательно для небогатого меломана. Все обзоры в сети, что читал — единогласны в том, что лучшая модель — это Axelvox HD242. Вот я, честно, теперь уже наслушавшись множество отзывов, очень во многих серьезно сомневаюсь.  Я не думаю, что человек восторгающийся звуком ошибался в своей оценки, я думаю, что просто его опыт общения с хорошим звуком не столь обширен, чтобы делать такие выводы.

Буду кратче, приобрел Axelvox HD242 для новых впечатлений.

ВИЗУАЛЬНО

Визуально, ребята, они здоровые. Я не эксперт в наушниках, по по бытовым критериям они удивили меня размерами. Вес 222 грамма и это достаточно легкий вес, на голове я его не чувствую. Конечно это не 70 грамм невесомых Koss, но это легкий вес.

Koss Porta Pro

Второй момент — отмечали давление чашек — я не заметил такого эфекта. Могу сказать лишь, что у меня не большая голова и они мне впритык, скорее даже чуть маловаты! Как раздвинуть сильнее дужку я не нашел — думаю, что никак.

Axelvox HD242

Сделаны красиво, внушительно, аккуратно. Провода отстегиваются. Один может быть воткнут в другой для большей длинны. Один кабель где-то метр — короткий на самом деле, неудобно, второй — 3 метра — некоторый перебор. Короче — с длинной нет проблем.

 

ПРОСЛУШИВАНИЕ — ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД

Это первый взгляд, так сказать первый шок, поэтому мнение может позже меняться или возможно я подстрою АЧХ Axelvox HD242  и получу другие впечатления. Сейчас будут впечатления именно от стокового варианта звука (т.е. как есть, из коробки, без эквалайзера).

Если Koss очень кривые по АЧХ наушники — вы в них сразу проваливаетесь в гудеж по НЧ и СЧ и в завал по ВЧ и понимаете, что надо бежать за эквалайзером, и после этого кайфуете от звука, то Axelvox HD242 сразу достаточно ровные и такой потребности в эквалайзере нет.

У Axelvox HD242 уже в стоке звук достаточно ровный, но не настолько что-бы об эквалайзере забыть, но и без него вы не провалитесь в глухой гудящий колодец, как в Косс-ах.

На слух у Axelvox HD242 есть небольшой провал на середине и с НЧ надо что-то подправить — подгуживают.

Про 241 писали, что они яркие, а 242 более вменяемые по ВЧ. Мне показалось, что ВЧ в 242 обычные, как и должны примерно звучать по интесивности и яркости.

Я прослушивал, пока,  без эквалайзера, потому-что провалы в АЧХ на слух небольшие и такие мелочи уже править лучше глядя на кривую графика АЧХ наушников Axelvox HD242, а это первый взгляд. До эквалайзера пока не добрались, да и добравшись, я не думаю, что поменяется что-то глобально, ибо провалы на СЧ небольшие, и в целом на слух АЧХ достаточно ровно идет.

Другими словами в стоке эти наушники можно слушать и без эквалайзера при отсутствии возможности.

Axelvox HD242довольно детальные, тарелочки рассыпчатые, слышно достаточно нюансов, но…

В чем заключается это «но» — ранее я покайфовал от звука настроенных в эквалайзере Koss Porta Pro и после них — ну никак не впечатлят.

Если кратко — звук у Koss Porta Pro с точки зрения слушателя музыки на голову просто лучше, он живее, натуральнее, воздушнее и тд. На Koss звучание просто обалденное, от него реально кайфуешь, смакуешь каждый звук.

А на Axelvox HD242 вы слушаете просто детальный звук, какой-то он безэмоциональный чтоли, подобного звука я наслушался вагон и маленькую тележку — ну звук, ну детально и что?

C Koss + пресет эквалайзера с нашего сайта hifi-audio.ru вы проваливаетесь в эмоциональное пространство и оказываетесь в нирване. Уже не говоря о 70 граммах веса воздушных Porta Pro.

У Axelvox HD242 звук нормальный, детальный и все такое, но просто мне посчастливилось раньше познакомиться с Koss Porta Pro и сравнение уже не в пользу Axelvox HD242.

Читал, что Axelvox HD242 сравнивали с AKG 240 и с Сенхайзерами 595 и 600 и они звучали, не хуже наушников за 600 долларов. Может быть и так, что из 600 бывают не сильно хорошие наушники или кто-то любит приврать, но я провел сравнение более приземленного уровня.

Сравнил  Axelvox HD242 за 2700 рублей с Sennheiser HD205 за 1990 рублей.

Sennheiser HD205

И вы знаете — это абсолютно один и тот же уровень звука, один и тот же типа/характер звука и брендовые наушники даже дешевле на треть!

По сравнению с Sennheiser HD205 (не новые HD205II, а предыдущая модель) как раз и слышно, что в Axelvox HD242 чуть провалена середина. На Сенхайзере середка более ясная и отчетливая (без эквализации в обоих случаях), а в копилку Axelvox HD242 чуть более «слюдяные» звуки, такая чуть скрипящая приятная поверхность у звуков. Т.е. эти две модели совершенно равнозначные и они обе здорово проигрывают аудионирване в лице Koss Porta Pro.

Axelvox HD242, как любят говорить, «не прогретые», и я не могу сказать что будет со звуком далее и будет ли.

На этом первый взгляд объявляю закрытым.

113 Комментарии

  1. Я бы не назвал Axelvox HD242 открытыми, у них там вроде поролон сзади и довольно толстый, убрать бы его, середина должно немного яснее стать.
    Koss Porta Pro полуоткрытые, а не открытые, ложное описание в яндекс-маркете вводит людей в заблуждение.
    Полностью открытые наушники только с кольцевым магнитом.

  2. @ hifi-audio.ru:
    У Axelvox HD242 как раз конструкция открытых, у него даже есть небольшой кольцевой магнит.
    А вот Koss Porta Pro полуоткрытые.

  3. Если у Axelvox HD242 есть поролон сзади, тогда это полуоткрытые, если нет тогда это открытые.
    Вообще я бы их открыл и посмотрел, есть ли поролон, уберите с одного наушника, а на другом оставьте, там вслушиваться не надо будет, сразу по звук поймете.
    А вот Koss Porta Pro открытые не сделаешь, конструктив динамика не позволит.
    Вы кстати напрямую к ЦАПу подключали, как звук?

  4. Не,я все так же через Victor AX-V1. Коссы на голову лучше звучат, даже вслушиваться не надо. Цап все тот же Topping D50.
    Приехал к нему наконец линейный блок питания, вот сравню, уступает ли мой самодельный китайскому лбп. Конструктивно мой лбп проще, нет еми как минимум. Но насколько это будет критично.

  5. @ hifi-audio.ru:
    Вы подключите к ЦАП Sabre ES9038PRO crystek cchd-575 + muse03 * 2 + muse02 * 2 + Amanero
    У вас же там на выходе стоят мощные muse03 они рассчитаны на ток 250мА, в обвязки ограничивающий резистор стоит на 47 Ом что соответствует 200мА. Этого вам хватит чтоб раскачать сразу 8 наушников Koss Porta Pro.
    Зачем вам посредник в виде Victor AX-V1.

  6. не понял, у меня нет выхода на наушники в цапе. имеете ввиду аух выход через переходник использовать?

  7. @ hifi-audio.ru:
    Ну конечно через 2хRCA>mini Jack (Мама). Не обязательно покупать дорогой или ждать с китая, в ближайшем магазине можно купить этой хрени.
    С вашим ЦАПом ничего не случится, хоть колонки к нему напрямую подключите, т.к у него по выходу ОУ стоит ограничивающий резистор который защищает их от перегрузки, он просто не отдаст больше чем от него требуют.
    Сам MUSES03 позиционируется как I/V и усилитель для наушников, он даже низкоомные раскачает без проблем.

  8. Ясно, можно попробовать, как найду переходник. Но качество звука Koss такое,что лучше как-то и не надо мне.

  9. hifi-audio.ru Цитата:

    Но качество звука Koss такое,что лучше как-то и не надо мне.

    Вы же вроде аудиофил, вы должны стремится к совершенству бесконечно.

  10. были у меня эти косы лет 10 назад как вариант для смартфона вполне..

  11. Axelvox hd 242 не слушал, но в своё время тоже изучал тему и купил Axelvox hd 272… Они мониторные и звук меня вполне удовлетворяет. Конечно прогрев нужен. И по описанию в интернете они скопированы ни с AKG, а Ultrasone…
    Мало того, что китайцы скопировали, но они сделали даже лучше оригиналов — это по отзывам… Сейчас я тоже озадачен — жена вышла на пенсию, говорит — купи себе хорошие наушники и не доставай меня. 30 апреля был на прослушивании в Пульте, слушал Сенхи — 600-е не понравились, мои 272-е не хуже играют, 800S понравились, но цена не подъёмная… Слушал Fostex 50, вроде красиво звучат, но добавляя громкости НЧ в кашу, AKG 612 тоже не впечатлили. Понравились Баеры dt990pro, звук как у Сенхов 800S, но масштаба такого нет… Заказывал Стаксы на прослушивание — наушники привезли, а блока нет, куда подключать. Теперь в раздумье, Audeze Mebius тоже не привезли. Хочется взять и наслаждаться. Хотя пишут, как с колонками — одни на все стили… Разве что AKG K1000, но вместо них можно уже и колонки слушать. Вот как-то так…

  12. Ещё для справки, кому интересно — купил в Пульте Fiio m6 и сразу же проверил с HD 800S и с dt 990pro. Раскачал в лёгкую…

  13. Если для вас звук наушников стал откровением , то может быть широкополосные динамики на вас тоже окажут впечатление? можно начать с советских типа 5гдш-2-4 , или даже 4а-32(там даже бас есть)
    Многие после тернистого пути через многополосный хайфай с удивлением обнаруживают,что какой нибудь Ноэма 150гдш это лучшее что вообще можно придумать для музыки.

  14. Да про некоторые наушники говорят ,что их надо прогревать чуть не 300 часов)

  15. Pavel Pavel Цитата:

    Многие после тернистого пути через многополосный хайфай с удивлением обнаруживают,что какой нибудь Ноэма 150гдш это лучшее что вообще можно придумать для музыки.

    После долгого пути, где нибудь в глубокой старости, обнаруживают, что нихера уже не слышат.
    Вы хоть вес подвижной системы у Ноэма 150гдш видели, он как у 9 динамиков Fostex FX120 или 3 Fostex FE208EZ. Назвать ноэму широкополсной как то язык не поворачивается. Эти динамики не для дома, их берут для озвучки служебных помещений, магазинов, просто как трансляционные.

  16. Ограниченность широкополосников меня не привлекает, я не слушаю только палка палка два струна или только вокал. Конечно я слушал широкополосники, ежа голой ж… не удивишь .
    А в обзоре про наушники, как обычно, никто не видит одну очень важную вещь, которая в трех обзорах написана чуть не через строчку. Ладно, в следующем обзоре разжую.

  17. Не почему же не видят. Если вы про эквалайзер, ну так, он нужен только кривым ушам, или кривому усилку.
    Правильно подобранный комплект звучит прекрасно без всяких корректоров.

  18. @ Breeze:
    Вес подвижки это конечно важный параметр, но его нужно так же рассматривать только с остальными параметрами в сумме. Жесткость подвеса , сила магнитной системы, добротность.
    @ hifi-audio.ru:
    Про ширики вы правы. Это отдельная и очень узкая специализация.
    Лично я нахожу звучание наушников малопривлекательным, но вы правы что там можно за небольшие деньги получить весьма хороший звук.

  19. @ Vladimiroff:
    правда ,что они только с ламповым усилителем раскрываются?

  20. @ Vladimiroff:
    Вес подвижки для широкополосника это самый важный параметр, остальные вторичны. Создать мощную индукцию в зазоре не проблема. Добротность как раз в прямой зависимости от веса подвижки, т.к она влияет на затухание.

  21. @ Pavel Pavel:
    Лично я за лампу ничего не писал. Видимо вопрос не ко мне

  22. @ Breeze:
    Если вы за ширик, то конечно у него это один из самых важных параметров. Добротность больше зависит от свойств магнитной системы чем от веса. Есть достаточно тяжёлые диффзоры с очень низкой добротность и мощной магнитной системой

  23. Vladimiroff Цитата:

    @ Breeze:
    Лично я нахожу звучание наушников малопривлекательным, но вы правы что там можно за небольшие деньги получить весьма хороший звук.

    Многое теряете, можно сказать попросту жизнь меломана проживаете. Звук в наушниках способны в кайфе держать по несколько часов. С акустикой такое невозможно, неважно какая она.
    Наушники это больше для меломанов. Аудиофилы редко вообще покупают наушники, они больше зациклены на техники, замены кабелей, замены еще чего-то. С наушниками обычно все просто и неинтересно для аудиофилов.
    Одел наушники и не надо думать о каких то проводах, ЦАПах, усилках, о детальности, и тому подобной хрени, — ну это же неинтересно для аудиофила.
    Тут все очень просто, одел и слушай.

  24. @ Breeze:
    О-о, вот здесь Вы не правы… У любителей наушников тоже свои тараканы… Настоящие слухачи делятся своими терактами. У них так же свои кабеля, а модернизация пэдов, амбущюр — это вообще отдельная песня… Один англичанин на форуме чего только не испробовал, но в итоге остановился на AKG K1000 и ушёл с форума который сам и организовал… Ну, а самый, на мой взгляд, дешёвый вариант хороших наушников — это внутри канальные Samsung идущие в комплекте со смартфоном S4, басы немного подняты по сравнению с AxelVox hd272, а в остальном звучание очень хорошее…

  25. Лет 20 назад, был у знакомого в Челябинске(занимается ремонтом динамиков). Так вот даёт он мне наушники, говорит — послушай… Одеваю и слышу, словно я в комнате с обалденной акустикой сижу и при этом отлично его слышу и общаюсь… Они у него были в ремонте… Звоню, спрашиваю — что я тогда слушал? Говорит — Синхэйзеры, модель не помню… Наушники тоже по жанрам различают и у любителей в коллекциях до десяти штук доходит. Но особо ценятся на 600 и 2000 Ом. Сейчас к современной аппаратуре их цепляют — говорят:-Не звучит! Стал копать — почему? Оказывается те же AKG подключали на выход усилителя, вместо акустики, а не в наушниковый выход. Так же и на выход ламповых усилителей подключают без каких либо делителей… В общем на акустике нажегся, сначала тоже экономил. В итоге — семь комплектов разной акустики… С наушниками решил сначала тему изучить, послушать, а потом приобретать.

  26. Ужос, семь комплектов. Я на выставку сгонял, послушал и понял , что мне надо. Деньги наверное те же, суетливых движений меньше. Читаю вот и думаю сварганить адаптер с выхода лампого буфера на наушники. Не запалить бы ОУ.

  27. @ Baj110:
    Я тоже напрямую подключал наушники к усилителю, звучит неплохо. Но это больше подходит для низкоомных ушей. Высокоомные в этом случаи будут плохо контролироваться, да и спалить их будет проще.

  28. @ Visher:
    Ну два комплекта у меня на кинотеатре, четыре на стерео и один в гараже. Александр вот тоже разные жанры на разной акустике слушает… Спасибо ему за обзоры — сразу купил себе Onqyo m506, меня полностью устраивает. Акустику немного дорабатываю и «старую» сейчас продаю, но мне её по отечески жаль…

  29. @ Breeze:
    Как раз все наоборот пишут на форумах — высокоомную нагрузку усилок не чувствует и бывало усилитель сгорел, а наушникам хоть бы хны…

  30. Да и по наушниками — Александр не любит эквалайзеры… То же самое и наушниколюбы их не любят, считают, что хорошие наушники звучат правильно. Я вот в Пульте HD 800S слушал четыре часа, оторваться не мог без всяких настроек… И предлагали без xlr кабеля за 1000 зелёных, заманчивое предложение, но я ещё не все услышал… Через полмесяца в Москву еду, попытаюсь попасть в ДокторХеад… Там поглядим…

  31. Baj110 Цитата:

    @ Breeze:
    Как раз все наоборот пишут на форумах – высокоомную нагрузку усилок не чувствует и бывало усилитель сгорел, а наушникам хоть бы хны…

    Знаю я такие усилители, называется — кривые ручки, ушел в самовозбуд и разнес выход.

  32. @ Breeze:
    Согласен с Вами полностью… Про наушники Вы писали, что старые Пионеры купили? Да, в Европе ценятся AKG, Баеры, Сенхи восьмидесятых-девяностых годов. Пишут, что если бы сейчас по тем же параметрам качества выпускать, то наушники бы стоили раза в три дороже самых дорогих на сегодняшний день. Вся беда в том, что на старые запчастей сейчас не выпускают — вот и выеживаются кто во что горазд… Ну я себе при купил уши на ЕваУ старенькие, жду… Приедут — буду слушать…

  33. @ Baj110:
    Нет не я.
    Старые и новые наушники это совершенно разный подход. Современные заточены под микродинамику, старые под макро. Старые более музыкальные, современные более детальные. Желательно подобрать наушники по середине, между старым и новым подходом к звуку.
    Современные Audio-Technica больше заточены под винтажный звук, поэтому многие их недолюбливают, говорят глуховатый звук, я с ними соглашусь, у мене две пары Audio-Technica обе звучат с акцентом на винтаж, но звук более натуральный, звук гитары в них — это звук гитары, а не балалайки.
    Желательно избегать открытых наушников с супердетальным звуком, звучит это фантастически, но не эмоционально.

  34. @ Breeze:
    Да, англичанин тоже самое говорил, но… Именно старые Сенхи он больше всего ценил за натуральность звука. Он участвовал на прослушиваниях. Возил свои восстановленные наушники и сравнивал с новыми… 800-е Сенхи были только по масштабу и басам выше, т.к. у них драйвер больше, а по детальности были на равных, по тембральности и натуралистичности звука явно уступали… Остальные, которые он слушал и рядом не стояли… Мне кажется, что он по национальности — японец, потому как много музыки приводил в пример японского происхождения… И какой-то японский инструмент по тембру он услышал натуральность звука только на старых Сенхах.

  35. @ Baj110:
    За себя надо говорить, неизвестно как там англичанин сравнивал. Может он просто участвовал на прослушивание, чтоб в очередной раз похвалить свой огород.
    Сравнивать надо так, чтоб наушники были лично ваши, вами купленные или там подаренные. А так он просто искал повод, чтоб в очередной раз похерить новодел.
    Я это называю «винтажная ломка».

  36. @ Capitan Tenkesh:
    Не всегда, смотря как сравнивать. Я например только сейчас начиная привыкать к SMSL SU-8, откладывая в сторонку Asus Xonar Essence STX II как аутсайдера. Asus звучит здорово, но звук какой-то мертвый. Мне даже больше по звуку понравилась Asus Xonar Essence ST на родных ОУ NJM2114 и LM4562, хорошо басит и есть эмоции.
    В STX II стоит 2 × Muses 8920 и Muses 8820, они делают звук детальным, объемным, (даже объемней чем на SMSL SU-8 и ЦАП на AK4490), но все же мертвым, без эмоций.
    Так что сравнивать на лету — те же наушники, где нибудь в магазине, не пойми на каком усилители, вряд ли можно назвать познанием.

  37. У меня две пары наушников: закрытые Denon D-2000 (с Markl Mod) уже лет 12 и год назад ещё купил открытые Sennheiser HD-6XX (вариант HD-650 от Massdrop).

    Должен сказать, что для музыки в составе своей основной («музыкальной») системы по-прежнему предпочитаю Denon. У них лучше бас, и мне больше нравится более интимное звучание закрытой модели, а также то, как Denon строит сцену.

    А вот фильмы и сериалы мне больше нравится слушать в Sennheiser. Сам не ожидал, что буду их использовать в этом качестве и покупал их вовсе не для своей второй («киношной») системы, но теперь предпочитаю смотреть фильмы именно в Sennheiser, а не через акустику. Такая потрясающая детализация и просторное звучание (из-за открытой конструкции).

    Музыку в наушниках люблю слушать в полной темноте, лёжа на диване.

  38. Решил сегодня в своих Байерах послушать и сравнить два проигрывателя фубар и AIMPплейер. Как же жестко я ошибался что слушал всё время AIMPплейер ! Фубар его просто разнёс в клочья и притом по всем параметрам. А я после покупки ЦАПа на Сабре, всё время гонял его через ноут и этот дебильный AIMPплейер и был недоволен ЦАПом. А всё дело в медиапроигрывателе!Вот так вот ребята, учитесь на чужих ошибках.

  39. @ Vladimiroff:
    То что фубер звучит по лучше аимпа это не секрет. Но кардинальных изменений там не много, тут скорее усилитель для наушников среагировал на небольшое изменения сигнала, если конечно он у вас есть.

  40. @ Breeze:
    Звучит лучше это не то слово! ЦАП заиграл так как он стоит, а то было ощущение бюджетного компонента. Я в наушниках засел на весь день, прослушивая всё заново. И слушал так же просто с выхода на наушники с ноута. Результат такой, что теперь слышно раздницу между МП3 и WAV и прочие прелести. Координальных изменений не то что не много, они колосальны.

  41. @ Breeze:
    Yulong SABRE DA8 с встроеным усилителем для наушников. Но раздницу слышно с обычного выхода наушников в ноуте, без вариантов.
    Вот люди ищут какие то провода или ещё что то , а тут системный пригрыватель и такая раздница. Буду теперь слушать и другие, может даже и платные попробую.

  42. Про проигрыватели давно известный факт был, и на сайте это писалось.
    Foobar2000, aplayer, jriver под виндоус.
    Mpd под Линукс.
    Под мак по-моему аудирвана.
    Аимп чтобы аудиофилы слушали, такого не припомню.
    Фубар написан разработчиком винампа, после того, как он захотел сделать плеер с аудиофильным качеством, а не как винами.

  43. @ hifi-audio.ru:
    Интересно попробывать разные плейры и посмотреть на отличия в звуке, тем более единственное что для этого нужно это время и усидчивость. Если не считать платных проигрывателей.
    Какие настройки вы используете в фубаре? Стоит ли с ними поиграться?

  44. @ Vladimiroff:
    Yulong SABRE DA8 хорошо укомплектованный аппарат, обвязка не дешевая. Ушной усилитель можно конечно внешний попробовать, чтоб плеера так сильно не влияли на звук.

  45. @ Breeze:
    Ушной усилитель там не причём, он кстати очень хороший. Даже с усилителя ноута разница есть. Усилитель для наушников нужен только если вдаваться в эти дебри наушникофильства, а это не совсем моё. Вчера с удовольствием целый день прослушал в наушниках,чтоб отмониторить звук . Кайф конечно от ушей есть, но всё равно это не то.

  46. @ Vladimiroff:
    Сабра не очень подходит для наушников, у нее просто совсем другая подача звука. Лучше cs4398 или PCM1794, чуть хуже AK4490.
    Для низкоомных до 100 Ом хороший усилок схемы HA5000 лучше пока что не слышал, но для высокоомных не подойдет.

  47. @ Vladimiroff:
    я никакие в фубаре. а если хочется или тракт так себе, то там есть куча возможностей по подключению дсп — поставить оверсемплинг, поиграть с гейном и тп. есть в инете статьи по этой теме.
    именно на азио молится в 10ке уже смысла нет, ибо они звук до ума довели. И боятся Директ саунд DS теперь не надо — его нет на самом деле, это для совместимости обманка — вы на самом деле выбрав DS используете в 10 все тот же wasapi, который отличный, ну чуть длиннее азива.

  48. @ Breeze:
    Видел у Yulong хорошие ушные усилители, но там чтоб почувствовать разницу надо соответствующие наушники

  49. приехал ко мне усилитель для наушников за 3 копейки — последователь fx-audio dac-x6, но на более продвинутой начинке и дешевле. транспорт уже cs6642 и тд. Пока на лету мельком слухнул в сенхайзерах 205, да вроде очень неплохо. Подробнее дома послушаю вечером.
    Про сабру вообще не согласен — шикарный чип и шикарный звук, остальным чипам до него мечтать только.
    Сравнивал на наушниках ксяншенг да-03 с саброй топпинг д50 — ну интересно было короче.
    Последнее время в принципе все цапы понарвились, включая фири после новых оушек, просто каждый на свой класс звучит.

  50. @ Vladimiroff:
    Там Hifiman HE-400i, баеры там в качестве сравнения. Наушникофилом не существует как и акустикофилов. Есть просто аудиофил. Наушники это просто вариант прослушивания музыки. Тут подход еще сложнее чем усилитель/акустика. Это вам не просто купить усилитель/акустику. Тут неправильно подобрал источник/усилитель/наушники, и слушать музыку будет просто не интересно, а иногда невыносимо.

  51. Vladimiroff Цитата:

    @ Breeze:
    Видел у Yulong хорошие ушные усилители, но там чтоб почувствовать разницу надо соответствующие наушники

    Это какие хорошие ?

  52. @ Breeze:
    В аудиофилии есть тоже направления. Винильщики, ламповики и люди помешанные на наушниках в то числе. И направлений тут великое множество и каждый ищет там свой грааль звука и проповедует свою веру

  53. Breeze Цитата:

    Vladimiroff Цитата:

    @ Breeze:
    Видел у Yulong хорошие ушные усилители, но там чтоб почувствовать разницу надо соответствующие наушники

    Это какие хорошие ?

    Зайдите на их сайт и там увидите. Я когда ЦАП подбирал видел .

  54. @ hifi-audio.ru:
    У меня почему то на семёрке винде звук лучше, но может это особенности конкретных ноутбуков а не операционной системе. Вот я и выделил себе этот ноут только под музыку и всё лишнее с него удалил

  55. Vladimiroff Цитата:

    @ Breeze:
    Видел у Yulong хорошие ушные усилители, но там чтоб почувствовать разницу надо соответствующие наушники

    Хорошие усилки для ушей на TPA6120, но его желательно использовать сразу после преобразователя ток-напряжение, производитель советует OPA4134, хотя это не догма.
    Вообще микруха TPA6120 звучит здорово, мощная(мощнее MUSES03 раза в три), четкая, лучше многих транзисторных ушников. Она даже не сильно уступила HA5000, разница вообще мизер, ну может быть на HA5000 высокие чуть четче, но и то не на всех ушах это слышно.
    Конечно контроль низкоомных ушей на мощных транзисторах лучше, тут уже низкое выходное сопротивление делает свое дело.

  56. вот этот дас-х6 про на тпа6120 с опами — мне она (тпа6120) еще давно понравилась, в цапе на сабре 9018 с одним трансом, я тогда тоже наушники пробовал , какие то бюджетные сенхи за 7 и или 13 долларов закрытые.
    https://ru.aliexpress.com/item/32962178081.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.21b333edMfQpUx

    CM6642 + CS8416 + CS4398 + TPA6120 + OPA2134

  57. @ hifi-audio.ru:
    Нуу, вот это другое дело, хорошая связка CS4398 + TPA6120 + OPA2134.
    Только вот OPA2134 стоит после TPA6120, а не до, я где-то видел их схему.
    TPA6120 должна напрямую на наушники идти, через ограничивающий резистор.
    А здесь не понятно какую роль играет TPA6120.

  58. Вот этот неплохой на TPA6120, хорошо раскрыт, питание серьезное, двух полярное.
    Ограничивающий резистор залепили на 10 Ом, поэтому радиатор присобачили, будет сильно греться при низкоомной нагрузки, зато контроль будет лучше.
    https://ru.aliexpress.com/item/TPA6120-hifi-TPA6120A2/32893499613.html?spm=a2g0v.search0104.3.122.7c403c480q5XyM&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_6_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_51%2CppcSwitch_0&algo_pvid=f715ed5d-9769-4ee8-b648-f0f7ceac72f7&algo_expid=f715ed5d-9769-4ee8-b648-f0f7ceac72f7-18

  59. И понеслось — ЦАП, усилитель, источник — все по-новой… Господа, в первую очередь акустику, т.е. наушники надо достойные, а потом все остальное…

  60. @ Breeze:
    HiFiman 400 лучше не брать, от них избавляются и никто не берет… Стоит обратить внимание на 5-ю серию…

  61. @ Baj110:
    Конечно избавляются, модель hifiman he 400s на 24 Ом, тут нужен токовый усилитель. Вы их не раскачаете, инженеры из hifiman поняли что промахнулись, и выпустили hifiman he 400I на 35 Ом, чтоб народ их хоть как то раскачал.
    Но я бы взял hifiman he 400s, да бы у меня есть мощный токовый усилитель.

  62. @ Breeze:
    Я схему не смотрел, но если тпа6120 не нужны ОУ, то могу предположить, что опа2134 идет на линейный выход — это же ушниковый усилитель/ЦАП.
    У кого есть Косс порта про — попробуйте с моим пресетом — это лучше, чем линейная АЧХ (для роботов линейная лучше, а для людей как бы нет), я уверен, что такого уровня звука от коссов вы никогда не слышали.
    Я уже напрбовался и черз ксонарворкс с его проф пресетами, за которые по 100 баксов просят и тд и тп, но мой пресет на голову лучше звук дает чем все что угодно другое — он аналогичен звуку в реальной системе Yamaha P2200/P2100 + Diatone DS-2000. Возможно под ваши уши его нужно будет чуть изменить, но именно чуть, ибо мне не 15 лет, чтобы слышать 20 кГц без проблем. Мой предел 15 с половиной сейчас.
    Пресет чуть присветленный, но все таки наушники в нижней части не идеальны, и чтобы не гудеть, пришлось сделать звук более светлым, но зато прозрачность и ясность просто фантастическая — со стоком не сравнить даже в страшном сне.

  63. @ hifi-audio.ru:
    тпа6120 нужны ОУ, но только до, а не после. Плохо что они схему не выкладывают. Ссылку которую я дал там ОУ до тпа6120, в качестве преда.
    Если ОУ после тпа6120, тогда какой смысл в тпа6120, ОУ все ровно не раскачает уши.

  64. Погоняв в компах 3 общеизвестных проигрывателя JRiver , foobar ,AIMP пришёл к выводу что первые два ничем практически не отличаются , а последний явный аутсайдер. Притом особенно заметно это на 7 винде. На 10ой играют чуть ровнее. Говорят что 10ый виндоус более заточен под музыку, но я этого подтвердить не смог , может даже наоборот. Но тут наверное больше зависит от ноута… или от сборки виндоус. Потому как моя семёрка уже 9 лет отработала без единого глюка, а десятая чего только не вытворяла за 3 года. Теперь я решил заморочится максимально качественным воспроизведением с ноутбука и возникает вопрос, насколько сильно на этот звук влияют сами параметры ноута? Вот есть у меня специально выделенный под звук ноут, но он старенький 2 ядра, 2 гига оперативки, 2,3 Ггц… Почитав форум, решил туда второй системой подкинуть Линукс на пробу. Семерку удалять не хочу, она не разу не подвела. Или не стоит так сильно заморачиваться? Умеет ли Виндоус десятка сейчас играть? В сети вроде говорят что сейчас различий с Линуксом в звуке нет и дясятый подтянулся. Так ли это? Кто сталкивался? Буду благодарен за помощь в создании оптимального варианта , чтоб закрыть этот вопрос для себя.

  65. а нафига настолько парить мозг когда сд диски не собираются переводиться ?

  66. @ Capitan Tenkesh:
    Ну ради удобства разумеется! Много музыки можно покупать в цифровом виде. Ну и лазерные головки тоже ведь изнашиваются…

  67. Vladimiroff Цитата:

    Погоняв в компах 3 общеизвестных проигрывателя JRiver , foobar ,AIMP пришёл к выводу что первые два ничем практически не отличаются , а последний явный аутсайдер.

    foobar более популярен среди аудиофилов именно версии .1.3.9. Я сам не сравнивал, так что утверждать ничего не буду.

  68. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ Vladimiroff:
    так еще и винил не умер ????

    Винил с цифры печатают. Настоящий винил нужно искать 40-х — 70-х годов.

  69. @ Vladimiroff:
    Aimp я на смартфоне использую samsung s4 mini. У меня идёт великолепно с Usb на ЦАП. С другими плеерами большой разницы не заметил на Андроиде. Сейчас приобрёл Fiio m6, у него линейный выход, напрямую в мощник включаю — то же самое… Если качественная запись, то и выхлоп качественный во flac.

  70. @ Baj110:
    AIMP на винде заметно уступает,особенно на семёрке. Звук смазанный, прорисовка деталей плохая. При сравнении в лоб очень слышно

  71. Стоит ли ставить Линукс вместо Виндоус? Сейчас это главный вопрос для меня

  72. Baj110 Цитата:

    @ Vladimiroff:
    Если качественная запись, то и выхлоп качественный во flac.

    На плеерах лучше мп3 слушать, приятней и мягче звучит, в за счет порубленных до 40гц и после 17кгц. Конечно если качественно конвертирован, без джоинт-стерео и не ниже 256кбс, лучший в этом плане японский конвертер, название уже не помню, давно покупал его, сейчас может есть лучше.

  73. @ hifi-audio.ru:
    То есть никаких преймуществ для звука в Линуксе вы сейчас не видете?

  74. после Win 10 1809 преимуществ не вижу, ну кроме того, что в Linux mpd бесплатный и им можно управлять удаленно — фронтендов под телефоны и планшеты достаточно.
    А если вы с Линукс не знакомы, то вам будет сложно вникнуть в нюансы.

  75. @ hifi-audio.ru:
    Спасибо. Это я и хотел узнать.В интернете много инфы что Линукс это панацея для хорошего звука. Теперь может и попробую ,но исключительно ради любопытства.

  76. @ Breeze:
    Пришла пора поделиться — наушники приобрёл сенхи hd 540 на 300 Ом с велюровыми пэдами. Сделал станочек для резки поролона, вырезал кольца высотой 20 мм, наложил сверху пэдов для увеличения объёма камеры вокруг ушей по совету англичанина. Изначально звук наушников великолепен, но в сравнении одного уха через обычный пэд, второго с наложенным кольцом дали результат заглушенного звука. Уменьшил толщину кольца вполовину и Вау! Изготовил две накладки и просто утонул в звуке. Но не давали покоя отзывы про те же наушники на 600 Ом. В итоге отхватил, но без пэдов(абущюр)! Когда пришли, я уже изготовил провод для подключения к усилителю вместо колонок длиной 5 м. На форуме по hd540 участник из Польши поделился, как он отреставрировал пэды с подробным фотообзором. Жена у меня шьет. Перебрал кучу обрезков ткани выбирая на просвет, чтобы не сильно препятствовало звуку. В итоге остановился на китайской рубашке в рубчик, модными были лет 10-15 назад. Изготовили с женой пэды… Ребята, я балдею! Звук… Это звук! Через оконечник Онкио М6… Дальше… Начитался, что hd250 это те же hd540, только закрытые(с кожаными пэдами) и с бо-ольшим басом… Недавно получил их из Германии, сравнил… Они встали между 540-ми на 300 и 600 Ом по басу, но у 540-х сцена, ты как будто на сцене, а звук — как сказал Breeze, надо самому слушать… Ещё, кстати, приобрёл сенхи hmd224 более древние, долго экспериментировал с пэдами, но добился, что они сейчас не уступают hd250-м, но у них оголовье слабенькое, для баса нужно поджимать руками к голове. Поэтому выставил на продажу. Сопротивление у них интересное — 200 Ом, они ещё с микрофоном(выпускались и без микрофона). А я наслаждаюсь seenheiser HD540 reference 600 ohm дома и на 300 ohm в поездках… Дальше — буду экспериментировать с HD250.

  77. @ Baj110:
    Это уже повернутость какая-то. У меня все проще: ЦАП→Усилите→Наушники.

  78. @ Baj110:
    То что старенькие наушники звучат лучше новодела это не секрет. Раньше упор делали на натуральность звучание, сейчас на детальность. У старых наушников даже бас другой, более низкий.

  79. не люблю и не слушаю наушники…для меня это как трахать резиновую женщину…

  80. Capitan Tenkesh Цитата:

    не люблю и не слушаю наушники…для меня это как трахать резиновую женщину…

    Какие-то аудиофильские задвиги у вас. Можно было просто сказать, не слушаю или не люблю слушать музыку в наушниках.
    Смотря какая резиновая и какая натуральная, иногда лучше покрышку поиметь.

  81. @ Breeze:
    кому и кобыла невеста…а если идти дальше страны венгрия румыния финляндия это те страны где зоофилилия рарешена закононом…

  82. я наушники все продал если попадутся винтажные заморочусь с целью продажи ONIY И ВОТ И ВСЕ..

  83. Capitan Tenkesh Цитата:

    зоофилилия рарешена закононом…

    В моей семьи два человека отслужившие в морфлоте 3,7 лет. Так вот они вылавливали дельфинов и трахали их, потом жрали.

  84. @ Capitan Tenkesh:
    Sennheiser hd800s послушайте, если не слушали — впечатляет… У меня в планах когда-нибудь купить хотя бы hd800…

  85. @ Baj110:
    Если человек построил хорошую систему с колонками, то наушники всегда будут на втором плане. Обычно на наушники подсаживаются те, кто не имел никогда хороших колонок. Это совсем разный звук и подача. Я слушаю и то и другое, но в приоритете только АС. Наушники хорошо только когда нет возможности слушать акустику.

  86. @ Vladimiroff:
    Ну это заблуждение. Просто на наушники не всегда есть время и они привязывают тебя к одному месту, что не удобно. Колонки включил и ходи по всей квартире/дому.
    В наушниках можно такой же кайф получить что и от акустики. Собственное ради этого и слушают музыку. Кто-то же покупает наушники аудез за 200т.р. Вы просто никогда не слышали качественного звука в наушниках. Поэтому такое заключение.
    Сравнивать наушники и акустику это как сравнивать самосвал с легковушкой, разные вещи совсем. К тому же самый сочный звук может быть только в наушниках. Акустики это не свойственно по причине перекрестный звуковых волн, от акустики вы слышите звуковые эффекты: отражение от стен, мебели, перекрестные волны. Так что четкость там на последнем месте. Я вообще любитель мониторов ближнего поля, можно залипнуть на очень и очень долго.

  87. @ Vladimiroff:
    Вы сами и ответили на свой вопрос… Когда слушаешь музыку, как фон, то без разницы… А если послушать концерт хочется? Днём суета, много посторонних звуков с улицы… Хочешь-не хочешь, а отвлекают… Даже тиканье часов. Плюс семья тебе не даст послушать от и до… А ночью… Одеваешь наушники… Тишина… Вы никому не мешаете, вам никто не мешает и
    растянуться в любимом кресле, держа в руке бокал с Португальским портвейном и включить концерт, и насладиться в полном одиночестве перенесясь в атмосферу зала…

  88. Baj110 Цитата:

    Вы никому не мешаете, вам никто не мешает и

    У меня открытые наушники больше мешают другим чем акустика. Я могу в 4 ночи включить акустику на малой громкости и все будет слышно и никто даже не проснется. А вот наушники всех разбудят.

  89. Тут все дело предпочтений. Допустим когда в студии записывают инструмент, то микрофон распологают достаточно близко и потом слушать такую запись в наушниках не комфортно и не естественно. Такая запись , звучащая с акустических систем , приобретает живость и естественность подачи, музыкальность. Звуковые волны проходят определенное растояние и есть ощущение пространства. Когда то давно я читал много про психоакустику, восприятие человеком звука… Долго очень писать… Существуют даже специальные записи для любителей слушать в наушниках. Кто то любит слушать, условно говоря, головой в гитаре, кто то с растояния … Звуковая волна, излучаемая источником в иделе должна пройти в пространстве растояние , равное её половине длины, чтоб был хороший звук. Именно поэтому столько проблем с басом в маленьких комнатах, так как длина волны больше геометрических размеров помещения прослушивания. Я предпочитаю слушать музыку не менее чем с 3 метров, в этом случае звук проходит нужное «перемешивание» … Еще есть механизмы взаимодействия геометрических размеров излучателя к длине волны, а так же расположение излучателей нескольких полос в пространстве, необходимое для них растояние для интерференции волн… Это целый доклад нужно писать чтоб обьяснить. Наушники не соответствуют ряду параметров для натурального и естественного для человека звуковоспроизведения. Я их сам иногда слушаю, но реально они доставляют дискомфорт.

  90. @ Vladimiroff:
    Ну вы же понимаете что это бла бла бла. Кому что нравится тот пусть на том и слушает. А то волна не та, полнолуние, вся эта ересь — к чему она вообще!
    Есть открытые наушники, есть получоткрытые, есть закрытые, разные наушники — разный звук.
    Я вообще не сторонник отдельного ничего, не наушников, не акустики, не металлических ВЧ, не шелковых ВЧ.
    Я сторонник просто музыки. А что правильно или неправильно это к «священнику».

  91. @ Breeze:
    Вы же сами сторонник разобраться во всем, в технических деталях? Кто хочет тот поймет. В наушниках для большей естественности звук стараются рассеивать всякими вставками, применяют разного рода амбушюры… В колонках роль согласовующей среды играет воздух, пространство до слушателя. Я лишь говорю о технических аспектак, а в остальном что кому нравится. Никто же не станет говорить в какой позе заниматься сексом? Что естественно то не безобразно. Не считая конечно траханья и пожирания дельфинов…

  92. @ Vladimiroff:
    согласен с каждой вашей буквой все ваши ощущения они соответствуют моим предпочтениям

  93. а есть еще педарастическая страна дания где убить дельфина считается национальным поведением……я такие страны мягко говоря ебу во все дырки…но это мягко..

  94. Vladimiroff Цитата:

    Вы же сами сторонник разобраться во всем, в технических деталях? Кто хочет тот поймет.

    Это уже из разряда аудиофилии, кому толще и длиннее сетевик, а кому длиннее волны.
    Я за гармоничность звучания, а не за идеальность звуков.

  95. Capitan Tenkesh Цитата:

    а есть еще педарастическая страна дания где убить дельфина считается национальным поведением……я такие страны мягко говоря ебу во все дырки…но это мягко..

    По меньше федеральных каналов смотрите. А то так на весь мир обозлитесь. В каждой стране можно найти изъян. И только в изъяне можно найти Россию — если не может даже грелку выпустить производства России.

  96. Breeze Цитата:

    Я за гармоничность звучания, а не за идеальность звуков.

    Конечно! Музыка первично, а потом уже извращения и кому что нравиться. Ну в качестве дискуссии можно и поболтать о многом и аудиофильском в том числеBreeze Цитата:

    И только в изъяне можно найти Россию – если не может даже грелку выпустить производства России.

    Вот уже кто то «Русич» делает, не то что грелку. А вообще вы правы.Capitan Tenkesh Цитата:

    а есть еще педарастическая страна дания где убить дельфина считается национальным поведением……я такие страны мягко говоря ебу во все дырки…но это мягко..

    Слышал тоже такое…

  97. @ Breeze:
    У каждого свои тараканы… Сено hd540 тоже открытые.. Я ухожу в другую комнату и там слушаю… А у жены проблемы со слухом, ходит с аппаратом videx и тихих звуков она не слышит когда снимает аппарат… Так что никому я не решаю и мне…

  98. @ Vladimiroff:
    Я тоже люблю акустику больше и летом, когда все на работе, а пенсионеры в саду… Как наподдашь жару, чтоб … Ну это в основном рок — sweet, slade, deep p… И прочее. Машину купил, а она участвовала в конкурсе Автозвук и сняли саб, а остальное все оставили(мне хватает)… Знакомый послушал, говорит — У тебя, как в концертном зале… Кстати — купил автомагнитолу кенвуд 203вт, там вся начинка и всего за 4500 деревянных. Процессор 24 на 96 кГц, usb, блютуз, заморочки с задержками и срезами частот, играет flac — что ещё надо человеку, чтобы спокойно встретить старость…))?

  99. Baj110 Цитата:

    Как наподдашь жару, чтоб …

    Правильно подметили. Только акустика спсобна передать драйв рок концерта, дискотеки … А в наушниках человек легко может потерять слух из-за специфики излучения и плохого контроля над громкостью.Baj110 Цитата:

    Машину купил, а она участвовала в конкурсе Автозвук

    Сам когда то давно занимался этим делом. Хорошее приобретение для человека любящего хорошее звучание.

  100. сегодня весь день слушал альбомы маккартни начиная с любимого the ram все таки маккартни это самый лучший мелодист всех времен и народов…ну моцарт под вопросом..

  101. Capitan Tenkesh Цитата:

    маккартни начиная с любимого the ram все таки маккартни это самый лучший мелодист всех времен и народов

    Вкусовщина. Мне Маккартни вообще не нравится, как и все битлы. А вот Элвис по душе.

Отправить ответ