Topping D50 — топовый китаец за $260?

Topping D50 — верхняя модель ЦАП в линейке компании Topping, которая наряду с SMSL в настоящем Hi-Fi, наряду с побратимом S.M.S.L. не то, чтобы, не блистала, а относилась к категории лоу-енд, т.е. все самое дешевое и начальное.

Многих это устраивало — так сказать дешево и сердито, звук лучше медийной  балалайки, но хуже настоящего Hi-FI. В какой-то момент обе компании «доросли» до определенно качественного звука. S.M.SL. помог в этом договор со сторонней компанией и они выпустили «без дураков» отличный усилитель/цап S.M.S.L. A6 на базе лицензированной референсной платы  ICEpower + отличная реализация ЦАП AK4452 в комплекте.

Но компания слишком расхорохорилась и стремительно стала вылетать из низкого ценового сегмента новые модели позиционируя глобально дороже, чем раньше — за 1000 и более долларов.

SMSL BMB D1 ценой в $1300

Topping просто выставил в противовес цап-у конкуренту S.M.S.L. SU-8 свой ответ в лице Topping D50 по точно такой-же цене — ~17000 руб (~260 долларов).

Topping D50 и приятно и неприятно (с непривычки) удивляет.

Сперва о неприятном.

1. Topping D50 имеет очень маленький размер. Все таки глаза по прежнему определяют ценность по размеру и весу — это психология.

Размер ЦАП 11.9 x 12 x 2.6 см

Разведите пальцы и представьте это устройство за 17,000 руб.

2. Topping D50 поставляется без блока питания. Т.е. купив устройство вы его не можете включить — нет блока питания.

Тут же возникают и проблемы, раз ЦАП позиционируется компанией, как верхний, и цена на него, для лоу-енд компании Topping, очень высокая, то значит нужно не просто БП от телефонной зарядки, а нормальный линейный блок питания.

Получив в руки Topping D50 мне пришлось браться за  паяльник, чтобы переделать когда-то давно изготовленный линейный блок питания на 9v для ЦАП SU0 (AK4490) на 5V 1A требуемые Topping D50.

У меня использовалась классическая схема с LM7805 плюс два электролитических конденсатора зашунтированные малоемкой пленкой. Из-за такой переделки стало ясно (впрочем было ясно изначально), что радиатор использованный в том ЛБП  не справиться, поэтому эпопея еще не завершена окончательно с переделкой.

Корпус от старого компьютерного CD-ROM привода, с кнопкой включения.

Если есть несколько тысяч — 4-7, то можно заказать на aliexpress более приличное по виду устройство.

Так и стоит сделать, если планируете использовать Topping D50, как единственный ЦАП.

Вот собственно и всё, с минусами.

Теперь о плюсах Topping D50.

В плюсы идет впечатляющая начинка.

Два чипа Sabre ES9038Q2M.

ES9038Q2M является мобильной версией ES9038PRO, версия PRO в настоящее время является эталоном качества звука и пользуется популярностью в сообществе аудиофилов.

Два вытянутых чипа в середине платы  — это ES9038Q2M

Разумеется это далеко не PRO, а более простая и урезанная мобильная версия. Но тем не менее здесь их две, по чипу на канал, и у  ES9038PRO очень приличные параметры все же.

Цитата с сайта ESS:

ES9038Q2M SABRE DAC — это высокопроизводительный 32-разрядный цифро-аналоговый преобразователь, использующий новую запатентованную 32-разрядную архитектуру HyperStream II, ранее доступную только в ЦАП серии PRO. HyperStream II обеспечивает невероятно низкий уровень шума, который остается стабильным на всех входных уровнях, избегая шумовой модуляции, которая может стать заметной в конкурирующих решениях. Он также обеспечивает динамический диапазон (DNR) до 129 дБ и общее гармоническое искажение плюс шум -120 дБ (THD + N) — уровень производительности, который удовлетворит самых требовательных аудио-энтузиастов.

В плюсах оригинальные, не фейковые, операционные усилители с фантастическими параметрами (количество нулей после запятой не означает, что итоговый звук вас собъет с ног натуральностью и прочим) — 3 x OPA1612.

У OPA1612 ультранизкие искажения 0.000015% at 1 kHz.

Достаточный для хорошего аудио Slew Rate: 27 V/μs

Т.е. скорость нарастания напряжения — 27 вольт в микросекунду. Бывает и 300 вольт, но опять же это не говорит о том, что в звуковом устройстве это даст преимущество в итоговой картине.

USB реализовано на популярном новом XMOS (XU208).

К аппарату идет официальный драйвер от Thesycon (наконец то)!

Параметры звукоизвлечения впечатляют, безусловно:

DSD512 и PCM32bit/768 кГц.

Автоматическое включение и выключение  при не использовании всех входов. Нет сигнала — аппарат в стендбай.

Немножко подробнее о параметрах на разных входах:

USB в: 44,1 кГц-768 кГц/16 бит-32 бит,
DSD64-DSD512 (native),
DSD64-DSD256 (DoP)
OPT/COAX IN: 44,1 кГц-192 кГц/16Bit-24Bit, DSD64 (Dop)
Как видите, даже DSD DoP через коаксиальное соединение заявлен, чего я не встречал ранее, стоит попробовать.
Общие характеристики:
Питание 5v 1A
Входы: USB, Optical, Coaxial
THD+N (А взвешенное): 0,00004% (ноль целых четыре сто тысячных!) 1 кГц и 0,00005% (20 Гц — 20 кГц)
SNR (А взвешенное): 122 dB
Мощность выхода: 2 вольта при 0 дБ
Разделение каналов: 116 дб при 1кГц
Разбаланс каналов: 0,09 дБ
Характеристики фантастические по значениям, если вы не поняли — совсем другой уровень, современный.
Еще один веский плюс — регулятор громкости.
Если у вас есть усилитель мощности, то используя Topping D50 вы сможете регулировать громкость на нем.
ЦАП запоминает уровень громкости и после выключения и включения остается на той громкости, которая была выставлена вами.
Здесь же отмечу и маленький минус — джойстик громкости очень маленький, эргономика страдает от этого. Подробнее о качестве регулировки громкости ниже.
В ЦАП встроенно большое число фильтров декодирования, но разница настолько минимальна, что пощелкав их, я решил что самые первые Mode 1 и есть оптимальный.
СИСИТЕМА ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ
Я использовал усилитель мощности YAMAHA P2200 в не балансном подключении (китайский кабель Canare E4L6S в «металлической» оплетке, не фейк, на WBT).
И акустические системы с потрясающим музыкальным разрешением — Yamaha NS-1000.
Ну и разумеется сам виновник торжества Topping D50 в купе с самодельным линейным блоком питания на фото.
ПРЕАМБУЛА
В общем-то почему я повелся на покупку Topping D50, что явилось причиной — возможно это вам интересно было бы узнать.
Да, я посматривал на Topping D50, его неплохую начинку, но цена в $260 в купе с крайне малым размером для экспериментов не располагала.
Но просмотр на ютуб видеоролика c комментарием, что раньше у владельца был китайский ЦАП SU3 на Sabre ES9018 + 2x Muses8920 + 2x AD797 и его новый Topping D50 оказался лучше меня впечатлили. Я прекрасно знаком с ЦАП SU3 и знаю, как хорошо он звучит. И если звучание Topping D50 окажется действительно настолько хорошо, то он заслуживает безусловно внимания. Отмечу только лишь тот факт, что SU3 (старая версия) имеет стоимость 12-15 тысяч, а Топпинг в комплекте с ЛБП обойдется вам в 21-23,000 минимум (17тр + ЛБП). Другими словами все же Topping D50 почти в 2 раза дороже, чем SU3, но и универсальнее — в нем есть все входы, и USB и SPDIF, а SU3 обладает только USB.
В общем, такое утверждение меня заинтриговало и я приобрел Topping D50.
ПРОСЛУШИВАНИЕ Topping D50
Прослушивание без сравнения содержит в себе мало ценности, поэтому  я сравнил Topping D50 с моим основным ЦАП Inntak Sabre ES9018 + 2xMuses8920 + 2xAD797 + 2 R-Core + XMOS/внешняя китайская Amanero coaxial output и с немного более простым, менее точным мультибитным Lite DAC-AH (8x TDA1543, AD847, NOS).
Первое включение.
Я сразу порадовался очень высоким разрешением класса ультра. Было пространство, был воздух. Т.е. это действительно довольно серьезный класс звука — это не бюджетка, и даже может быт и не средний класс (или очень хороший средний класс).
Тончайшие нюансы звука показывались в подробностях, без грубости, деликатно и четко.
Сразу отметил, что Topping D50 громче, чем ЦАП Inntak Sabre ES9018, а так же сразу же было ясно, что Topping D50 ярче, чем Inntak.
Т.е. факт, что Topping D50 довольно яркий ЦАП, а ОУ PA1612 обеспечивают достаточно высокую громкость на выходе (2V).
Микродинамика — заметная, она есть. Натуральность звучания присутствует.
Яркость и детальность создавали порой небольшое ощущение балалаечности, Все гремело и сверкало без должной глубины, ну как прочитать философское произведение и вынести из него только то, что какой-то дядька убил топором тетку.
Мне звук Topping D50 понравился сразу — я услышал хороший уровень ЦАП и это уже повод его воспринимать серьезно и слушать.
Густота звука — я бы не сказал, что ЦАП Topping D50 густой, но он и не тощий, нет худобы, хотя яркость присутствует.
Заменив ЦАП на Inntak Sabre ES9018 + 2xMuses8920 + 2xAD797 я услышал следующее.
Безусловно Inntak остается не повержен и непоколебим на своем пьедестале и в своей цене.
Звук Inntak более зрелый — естественность и натуральность звучания выше, а микродинамические события более глубоки и рельефны несмотря на меньшую яркость подачи. Т.е. транзиенты играют в раза три выразительнее на звуке- буквально все колышится, воздух живой, переливается.
Topping D50 тоже хорош, он похож  частично на Inntak, но вы все равно не станете и сомневаться, что класс Inntak еще выше.
К слову — Inntak — это не производитель — это просто какой-то перепродавец с aliexpress — его заслуга лишь в том, что он выбирает платы с нормальной пайкой и не фейковыми (судя по классу звучания) ОУ. Я брал ЦАП в исполнении продавца MShow — он был хуже по звуку при прочих вроде бы одинаковых параметрах + возникли вопросы к монтажу, у MShow оказались два конденсатора случайно замкнуты ногами из-за глупой ошибки сборщика — благо заметил вовремя, до включения, чем предотвратил большой взрыв нашей Вселенной.
Ну хорошо, Topping D50 действительно хорош, это ЦАП высокого класса, но до Inntak ему не долезть, попробуем столкнуть его с чем то попроще, все же утверждалось, что он лучше, чем SU3.
Я включил в системе мультибитный Lite DAC-AH, который должен быть ему примерно равен.
Неожиданно достаточно яркий  Lite DAC-AH против Topping D50  оказался совсем и не ярким, но было совершенно понятно, что хотя Lite DAC-AH звучит очень классно и музыкально, но по качеству звука Topping D50 его обходит превосходя по ряду параметров.
Topping D50 уровнем выше Lite DAC-AH.
Выше ли он, чем SU3? Я могу сравнить лишь умозрительно, так как в наличие SU3 у меня давно уже нет, но да, я бы согласился с утверждением любителя качественного аудио давшего на ютуб комментарий, что Topping D50 мне кажется действительно повыше уровнем. Хотя SU3 может оказаться более сбалансированным, менее ярким.
Topping D50 конечно яркий, безусловно, может быть даже погремушечно-балалаечным, но это высокий класс, восхитительно высокий.
По сравнению с Inntak чувствуется упрощенность инструментов — они дико детальные, и транзиенты есть, воздух есть, но в Inntak есть еще одно измерение реальности, которое заставляет вас верить в происходящее, как в реальное.
Конечно же при проигрывании Topping D50 не делает никакой каши — вы смеетесь — здесь целых два чипа Sabre — он без проблем разложит все по полочкам.
ЦАП Topping D50 понравился — высокий класс, очень детальный, с воздухом, хорош.
Яркость — это добро или зло. На неярком ЦАП я бы поиздевался над вами наблюдая как вы бы попытались послушать например хэви метал, наблюдая вместо искр выбиваемых ударной установкой какие-то слабые угли, да и труба в джазе на ярком ЦАП-е покажет вам более глубокую анатомию происходящего вплоть до захода в анальный проход через рот, но порой это может нести и негативные моменты (так называемое «наср.ать в душу»).
Нет, Topping D50 мне мозг не высверлил, он хотя и поярче чем Inntak, но  выдает достойный звук и его с удовольствием слушаешь.
Наверняка можно переярчить скомпоновав яркий цап с яркими АС (как например мои Yamaha NS-1000 с гигантскими бериллиевыми куполами размером с вашу голову), но в остальных случаях должен получиться прекрасный баланс, а с АС на матерчатых/шелковых твитерах и вовсе будет зе бест, как я понимаю.
О регуляторе громкости.
Регулятор понравился — это огромный плюс и повод использовать, например, мощник Yamaha PC2002 или YAMAHA PC1002 без преда и без переделки (в них самое тихое положение регулятора громкости -20дб — можно оглохнуть!) регулируя громкость целиком на Topping D50.
Убавляя громкость я не услышал деградации, слышал только падение глубины низких частот, что согласуется с принципами работы нашего уха, если у вас это не так, то привет лунатикам.
Я провел эксперимент, не знаю насколько корректный и кто в результате был больше виноват (ибо усилители тоже по разному звучат на разной громкости — проблема первого вата и тп) — убавлял громкость на ЦАП и потом возвращал звук на такую же громкость на слух прибавляя громкость на усилителе. Здесь деградация, увы была заметна…
Но к счастью не сильная и я вполне готов пожертвовать настолько, ибо многие преды портят звук ощутимо сильнее этой бесплатной опции в ЦАП Topping D50.
ИТОГО
Конечно выгодно иметь фамилию Итого в зарплатной ведомости организации, но и нам настало время подвести предварительные итоги первого прослушивания (я думаю это не последний материал по Topping D50 на сайте).
ЦАП действительно хорошего уровня, очень детальный (категория ультра), объемный.
Да, до Inntak не долез, более простовато звучит.
Topping D50 яркий ЦАП.
Естественность хорошая.
Есть микродинамика, хоть и не такая глубокая, как в Inntak.
Соотношение цена/звук у Topping D50 сумасшедшее конечно.
Topping D10 и Topping D30 безусловно более простого класса устройства, по своему хорошие, но ясно почему компания так сильно разграничила эти решения ценой — D50 в 2 раза дороже.
Джаз, метал на Topping D50 звучит очень хорошо, хотя на вокале Diana Krall при известной доли воображения можно ощутить немного пластика.
Вполне могу рекомендовать этот ЦАП, если желаете получить ультрадетальное устройство. У брендовых изделий в этой цене такого класса звучания вы найти не сможете, при том, что Topping D50 — это заводское изделие от достаточно известной китайской компании.

143 Комментарии

  1. Спасибо за обзор,ждал его. Мне нужен ЦАП для ушника, чтоб отвязаться от компа, а то с землей там проблемы, постоянно слышу передвижение курсора или открывание окон. Сейчас стоит Asus Xonar Essence STX II с ушником SHANLING PH100, вот думаю: не будет ли хуже переход с STX II на D50, мне супер детальность не нужна, главное натуральность. На наушниках не проверяли данный ЦАП, не яркий для ушей?

  2. vovans Цитата:

    без spdif ЦАПы мне неинтересны, увы

    Зачем вам spdif, протянуть цап на 50-100 метров?

  3. Александр, надеюсь обязательно будет второй обзор скажем через месяц прослушивания. Ведь любому устройству нужен прогрев, чтобы войти в нормальный режим работы. Хотя уже сейчас понятно что Китайские инженеры творят чудеса (если не революцию) в мире качественного аудио. За статью реально спасибо.

  4. @ AvAlex:
    Скорее привыкание, а не прогрев. Прогрев нужен усилителю 20 минут после первого включения, если конечно его не включали ранее.

  5. Breeze Цитата:

    Зачем вам spdif, протянуть цап на 50-100 метров?

    до 10-12 метров точно. Плюс развязка по земле, что тоже не так уж и маловажно.

  6. @ vovans:
    Да, нет, как раз ожидания более чем оправдались. Я наоборот не ждал от него такого уровня звучания, как получил. А то, что он не дотянул до Иннтака, ну тут извините, инттак стоит 32-35тр, а не 17-22 с лбп, как Топпинг д50.
    Не, цап отличный.

  7. @ Breeze:
    А у меня нет ни нормальных наушников, ни дырки ушника в мощнике же. У меня же Yamaha P2200.
    ЦАП хорош. Будет ли ярко в наушниках, не знаю. Вопрос в другом.Пусть ярко, если не утомляет. А будет утомлять или нет — это только слушать.
    Мне понравился в общем. Может потом мнение как-то подкорректируется — это первый взгляд, первые ощущения. Лайт дак он превзошел — уже веха!

  8. @ AvAlex:
    Мне тоже любопытно посмотреть, но я думаю начинка претрется за пару дней в норму. Хотя там кондеры маленькие, может им это и не нужно совсем.

  9. когда у тебя нет цапа жизнь становиться светлой радостной и увлекательной…и.в. сталин.

  10. @ hifi-audio.ru:
    А почему только Sabre? Есть же и другие чипы.
    Для меня пока остается эталоном CS4398, к сожалению слушал только ручную сборку от красноярского конструктора. Пока это единственный цап — который своим звучанием довел меня до слез, очень эмоциональный звук, но детальным я бы его не назвал, скорее темным что ли, умело коверкающий душу. Объем сохранялся даже когда выходил из комнаты на кухню, такое ощущение что акустика идет за тобой по пятам, чтоб не растерять сцену. Поэтому для меня детальность стоит где-то позади. Странно что нет ЦАПов на CS4399, чип вроде не новый.

  11. 4398 далеко не у всех получается. Марантц умеет, топпинг не умеет 4398, зато с саброй освоился.
    Я вольфсон купил дак, фире. Уж больно начинка вкусная.

  12. а я маргинал безвозвратно отставший по жизни слушаю до сих пор тда 1541 ну почему мне так не повезло в жизни?????

  13. Кэп, я тоже филлипс слушаю,в виде лайт дак, я тоже маргинал? Его пол мира слушает, пол мира ругает. Фил на уровне звучит и долго не умрет, КМК.

  14. Кстати, ребята, только сейчас полистал макулатуру, что шла в коробке с Topping D50, а там…
    Реклама нового Topping D70.
    Два AK4497 + 3х OPA1612 + XMOS
    по размеру вроде побольше, чем D50.
    Видно решили разродиться на еще что-то более дорогое. Может транс внутрь всунут?

  15. Забыл добавить, что 16 битный звук на Topping D50 идет как 24 бит. Японцы исследовавшие ЦАП говорят, что это особенность топпинговой прошивки.

  16. Вот один из них общался с топингом, перевод:
    Я попросил их поддержать 16-битную PCM в их прошивке (в настоящее время поддерживаются только 24 и 32-битные). Они сказали мне, что их процессор (xu208) недостаточно мощный для 16-битного воспроизведения. Я сказал им, что это не является разумным объяснением — с точки зрения компьютерных наук, я уверен, что если процессор способен обрабатывать 24- и 32-битное воспроизведение, обработка 16-битной должна быть тривиальной. Но почему-то разговор превращается в дискуссию о том, что они изучают вопрос о внедрении более быстрого интерфейсного процессора (такого как xu216), потому что им требуется больше энергии для поддержки MQA. Поэтому при обновлении до xu216 они, скорее всего, будут поддерживать 16-битное воспроизведение PCM.

  17. Они сказали мне, что многие пользователи отправляли им электронные письма с вопросом, может ли обновление прошивки поддерживать MQA после выпуска D50. Странно, что в последние месяцы никто вообще не связывался с ними по поводу MQA. Но они верят, что многие люди могут хотеть MQA. Я сказал им, что большинство их клиентов приходят с этого форума. В то же время, когда Амир выпустил свое измерение D50, еще одна горячая тема обсуждает MQA. Так много пользователей могут случайно отправить им электронное письмо с запросом, просто из любопытства. Но если кто-то не проведет достаточно широкий опрос, нет никаких доказательств того, что эта технология нужна большинству людей.

    Они продолжили обсуждение, отметив, что все их основные конкуренты работают над поддержкой MQA, что заставляет их нервничать. Они боятся потерять преимущество, если не поддерживают MQA.

    Музыка высокого разрешения (например, DSD или 96/24) бесполезна в качестве формата воспроизведения (IMHO). Но я не против них. Благодаря широкому распространению в сообществе hifi, теперь у нас есть ЦАП гораздо более высокого качества. Современные ЦАП используют 32-разрядные вычисления с плавающей запятой и имеют гораздо более высокую внутреннюю частоту дискретизации. Эти улучшения значительно уменьшают шум. Таким образом, даже если вы вообще не играете музыку в высоком разрешении, вы все равно получаете эти улучшения во многих сценариях — например, вы можете установить свой ЦАП на очень низкую громкость и при этом сохранить линейность CD без изменений благодаря супернизкому уровню. шумовой пол современные ЦАПы предлагают. Эти вещи было очень трудно сделать несколько лет назад.

    Привет-Res делает деньги потоком в компании с инженерным совершенством. Но MQA не такая технология. Это не открытый стандарт. И это не улучшение по сравнению с прошлыми технологиями. Скорее, это новый способ сбора налогов из разных частей музыкальной индустрии. Помимо этого, срок действия лицензии ограничивает возможность пользователя перекодировать приобретенную музыку в другие форматы и воспроизводить на устройствах, не поддерживающих MQA. Вы больше не владеете своей музыкой. Вы владеете файлами, чьи возможности воспроизведения определяются частной компанией. Производители ЦАП спешат поддержать MQA не потому, что это делает их продукт объективно лучше, а потому, что они боятся потерять преимущество перед своими конкурентами. Если MQA станет мейнстримом, это станет катастрофой для всей музыкальной индустрии. Все клиенты проигрывают.

    MQA требует лицензионную плату от производителя устройства для каждого устройства, которое поддерживает MQA. Это добавляет дополнительную стоимость к каждому устройству, которое я покупаю, даже если я против этого. Поэтому я не буду покупать ЦАП у производителей, которые поддерживают MQA. Точно так же я не буду покупать ЦАП у производителей, которые намереваются его поддерживать — я не хочу, чтобы их доход, мои с трудом заработанные деньги использовались для продвижения злой технологии, которая обернулась против меня.

  18. Я попросил дополнительную информацию у Topping на D70, и вот что они сказали:

    О D70, это 2-х ЦАП AK4497, он поставляется без встроенного усилителя для наушников, но имеет встроенный линейный источник питания. Размер схож с DX7s. Вход USB + COAX + OPT + AES + IIS + Bluetooth, выход RCA + XLR. Это все еще развивается сейчас. Мы ожидаем, что будет завершено с января по март следующего года.

  19. Некоторые продукты Topping, SMSL и другие азиатские продукты имеют этот логотип Hi-Res Audio (поскольку это устройство Sony). Если вы покупаете эти продукты, то даже если вы используете исключительно 16/44 источников, эти производители все еще платят за этот логотип.

  20. ЦАПы SABER от ESS Technology для интеграции рендеринга MQA, звука студийного качества — это просто
    Легендарные ЦАП ЦАБ ESS Technology будут иметь встроенный рендеринг MQA, который позволяет легко внедрять звук MQA в самые разные приложения.

    Милпитас, штат Калифорния. Компания ESS Technology, лидер в области аудио- и аналогового проектирования, объявила сегодня, что представит версии своих ЦАП SABRE®audio, которые имеют встроенный рендеринг MQA.

    Технология MQA становится широко принятой в качестве стандарта для распространения музыки сверхвысокого качества на различных платформах. Процесс кодирования складывает дополнительную информацию в сигнал, который может быть восстановлен позже. Результирующий сигнал звучит великолепно сам по себе и улучшается в системах, которые раскрывают дополнительные данные и используют весь диапазон и динамику мастер-файла, созданного в студии.

    Этот процесс «развертывания» происходит в два этапа: первое развертывание, называемое Core Decoding, может быть выполнено в большинстве систем DSP, и разработчики систем, желающие реализовать это, могут использовать преимущества стандартного кода. Фактически, этот процесс уже включен во многие существующие музыкальные приложения для ПК, такие как Tidal, Roon, Amarra и Audirvana. Базовое декодирование также доступно в специализированных портативных устройствах, таких как плееры Onkyo и Pioneer, а также в нескольких смартфонах.

    Последний шаг в развертывании, называемый рендерингом, должен быть сделан в тесном сотрудничестве с DAC. Качество рендеринга зависит от выходных фильтров ЦАП, и обычно для этого требуется ручная настройка каждого проекта. Но соглашение между ESS и MQA сделает это намного проще!

    ESS скоро представит мобильные ЦАПы SABER и системы наушников со встроенным рендерингом MQA. Интеграция рендерера в виде аппаратного блока, соединенного с ЦАП, дает несколько преимуществ, в том числе простоту проектирования, повышение производительности и снижение энергопотребления.

    В основе этого решения лежит легендарный ЦАП SABRE®, который обеспечивает потрясающее качество звука со стабильным изображением и захватывающей звуковой сценой. Модулятор HyperStream®II и технология QUAD DAC ™ позволяют пользователям услышать все нюансы. Бренд SABER широко известен как производитель лучших ЦАПов на рынке и является выбором ведущих аудиофильских брендов.

    Объединение рендеринга MQA с ЦАП устранит необходимость ручной настройки и интеграции программного обеспечения, которая требуется при использовании отдельного ЦСП и автономных ЦАП. Разработчику системы вообще не нужно будет беспокоиться о реализации. Автоматический рендеринг позволит системе мгновенно обнаруживать поток Core MQA и настраивать пользовательские параметры фильтра для получения оптимального качества вывода. Объединенные аппаратные блоки позволяют реализовать решение без DSP, экономя энергию, а также размер и стоимость.

    Эти малые и маломощные решения идеально подходят для активных наушников, которые могут предлагать MQA, когда на устройстве активен программный декодер. Они также предлагают привлекательные возможности настольным или портативным игрокам, которые хотят предложить великолепно звучащие ЦАП с полным решением MQA. Где бы вы ни находились, вы можете наслаждаться превосходным прослушиванием с ЦАПами SABER от ESS Technologies.

    ###

    О технологии ESS
    Уже более трех десятилетий технология ESS находится на переднем крае аудиотехнологии. ESS Technology является частной компанией, занимающейся производством полупроводников, которая занимается разработкой и продажей высокопроизводительных аналоговых и Hi-Fi аудиоустройств для мобильных, бытовых, автомобильных и профессиональных аудиофильных систем. Компания была основана в 1984 году, и сегодня ESS Technology наиболее известна своей серией высокопроизводительных аудиопродуктов SABER. Для получения дополнительной информации посетите http://www.esstech.com .

    О MQA

    Используя новаторские научные исследования того, как люди слышат, команда MQA создала технологию, которая захватывает звук оригинального студийного исполнения. Основной файл MQA полностью аутентифицирован и достаточно мал для потоковой передачи, а также имеет обратную совместимость, поэтому вы можете воспроизводить музыку MQA на любом устройстве. Отмеченная наградами технология MQA лицензирована лейблами, музыкальными сервисами и производителями оборудования по всему миру и сертифицирована RIAA. MQA является частной компанией в Великобритании.

    Для получения дополнительной информации посетите http://www.mqa.co.uk

    Следите за MQA на: Facebook Twitter You Tube

  21. MQA — это технология постобработки, которая изменяет исходный аудиосигнал, дополняя его улучшением. Фактически это аудиоформат с потерями:

    https://en.m.wikipedia.org/wiki/Master_Quality_Authenticated.

    Фактически, вы также можете добавить буфер в свой пробный буфер. ЦАП и наслаждайтесь эффектом сжатия и добавили гармоники 2-го порядка, которые придают звуку больше «тела», затем запишите выходной сигнал и продайте его как «ремастер», что бы вы подумали об этом?

    На мой взгляд, чем меньше производителей, поддерживающих что-то вроде MQA, тем лучше.

  22. hifi-audio.ru Цитата:

    Помоему 2000 за 0.5. Точно не помню. Отличный

    Да ну нафиг, это же развод. Метр кабеля стоит 111 рублей, хватит на два межблока. https://www.allcables.ru/product/kabel-mikrofonnyy-v-narezku-canare-l-4e6s-blk-56722/
    К тому же у него 4 проводника, это же емкость набегает 1000 пикофарад на метр, для межблока не годится.
    Лучше самому собрать из Canare GS-6 BLK https://www.allcables.ru/product/kabel-mezhblochnyy-v-narezku-canare-gs-6-blk-56691/
    Бессвинцовый припой и емкость всего 80 пикофарад вышло, центральная жила довольно крупная 1.3мм https://yadi.sk/d/AAm4_EEAwmZn-A

  23. @ hifi-audio.ru:
    Именно такой E4L6 или L-4E6, просто местами поменяли буквы, чтоб народ не догадался. Я с Canare знаком не один год. Они не впускали кабеля Canare E4L6S. У вас просто сборка с кабеля L-4E6. Разберите его и посмотрите.
    Я вообще всегда сам собираю кабеля, за копейки, ничем не отличающие от самых топовых за 3000$.

  24. Если хочется качественного кабеля, то вот начальный вариант.
    Кабель Furutech SA-22 + Ultimate Audio UA-5009
    Кабель Van Den Hul The Wave + Furutech FP-126
    Можно дешевле Canare GS-6 и QED QE6120
    Припой Oyaide SS-47 можно купить 1 метр. Думаю лучший японский припой, не морозит, хорошая смачиваемость, при перегреве не скомкается как Felder и WBT.
    Я привык пользоваться сайтом allcables, хотя есть и другие.

  25. @ vovans:
    Это за два кабеля цена?
    ————————
    Я вообще собирал с жилой из чистого серебра 999%. Конечно не себе, у меня нет такой супердетальной системы чтоб заметить разницу.
    Берется серебренная проволока 0.5мм 999% можно конечно и 925 пробы, там легирующая выступает медь, может даже лучше будет, не проверял.
    Берется «тефлоновая» трубка — она же великая фторопласт, другой материал аудиофилы не признают, никаких целлофановых пакетов.
    Диаметр трубка бывает различный, я взял 6мм с внутренним диаметром 4мм. Нам понадобится спица, тоже диаметром 4мм, далее наматывается серебренная проволока на эту спицу. После аккуратно снимаем намотку со спицы и растягиваем до тех пор — пока она четко не будет входить в эту трубку, тут главное не перетянуть, чтоб она не болталась в трубки. В качестве экрана можно взять ПМЛ, но он луженой со свинцом, без свинца не нашел. Но я просто аккуратненько зачастил концы и уже паял на бессвинцовый. Делал на заказ так что все должно быть на высшем уровне.
    Экран на трубку оделся легко, поверх красивую оплетку с аллиэкспрес, дабы вариантов там море.
    В конце обжимается термоусадкой 3:1 лучше 4:1, обычная 2:1 не подойдет, при усадки мощность обжима не наберет , ну и в конце RCA на любой кошелек.
    Итог: отсутствие емкости как токовой и отсутствие страшной скин-глубины, что неизбежно при обычных кабелях с оболочкой.

  26. Меня не напрягает, что готовый продукт сколько то стоит.
    1700 или 2 я отдал. Получмл качественный канаре с качественными типа вбт. Звук очень широкий по диапазону, искрящийся. Я доволен. Кто любит делать сам, может и сам, но тот же олкаблес дерет пол тысячи за доставку по россии, а чипдип щаставляет набирать на сумму не менее сколько то там, весомую. Проще на али мне взять, чем через местный менталитет прорываться

  27. @ Breeze:
    Серебрянный проводник отличная идея. Сам уже давно хочу такой сделать. Слышал что звук получается вообще идеальный. Другими словами, звуку вообще ничего не мешает. Но при этом нужно серьёзно отнестись к разьёмам. Были даже мысли для проверки припаять напрямую. Появится время, обязательно поэксперементирую.

  28. не стал эксперементировать купил проверенный оияде цунами терзо в2 1 м разъемы неутрик 352 распаял по инструкции экран со стороны источника кембрик двух цветов разъемы без цветовых отличий. и получился заведомо прогнозируемый отличный кабелина 2 рса 0.5м. естествено дешевле значительно чем готовый.

  29. @ Vladimiroff:
    был у меня серебрянный или с чем то аудио ноте лексус…хорошие очень впечатления.

  30. @ Capitan Tenkesh:
    но самое интересное медный литцендрат аудио ноте ан-с один из самых мною любимых.

  31. сейчас лежит у меня три метра супры ефф-1 в нарезку. алекс о нем очень тепло отзывался. придется купить разьемы вбт неутрики малы по диаметру всего 7.2

  32. @ hifi-audio.ru:
    Ну тут вы хотя бы знаете с чего состоит кабель: RCA c чистой меди и реальная позолота, а не аллиэкспресовский «поталь» или «нитрид титана».Поталь еще ладно, а если нитрид титана — беда, большое сопротивление, мне помню попались, от 10 и аж до 150 Ом, такие только в помойку.
    Брать не ниже Furutech FP-126 или WireWorld Plugs Gold у них изолятор тефлон, тефлон не ведет при нагреве.
    Куда лучше для собственного удовлетворения, чем какой-то там неизвестный китаец соберет неизвестно чего и из чего.

  33. покупал готовый furutech alfa line 1 1м так там 4 разъема стоят дороже готового кабеля .

  34. @ Vladimiroff:
    Весь смысл серебренного проводника — это собрать его без изоляции, поместив в трубку. Или искать многожильный в тефлоне. Серебряный кабель у меня дал сильную яркость, а на более качественной аппаратуре дает больше детальность, четкость. Такой кабель для меня не имеет смысла, никакого, нужно менять усилитель и акустику. Думаю Александру такой больше подойдет.

  35. серебряные моножилы абсолютно не ярчат а звук просто супер…но и стоят они прилично

  36. @ Capitan Tenkesh:
    Да есть вариант где лучше купить готовый. Но там идет коаксиальный, они дешевле в разы.
    Вообще кабель лучше с коаксиального собирать, они дешевле и ничем не хуже обычных витых пар.

  37. Capitan Tenkesh Цитата:

    серебряные моножилы абсолютно не ярчат а звук просто супер…но и стоят они прилично

    Ну значит у вас хороший усилитель. Мне чтоб убрать яркость пришлось поднимать ток покоя в 12 раз, ну это перебор, у меня теплоотвода не хватит.
    Или как вариант у вас серебряный в обычной изоляции, тогда в нем нет смысла — все ровно вытеснит в оболочку выше 15кHz.

  38. hifi-audio.ru Цитата:

    Меня не напрягает, что готовый продукт сколько то стоит.
    1700 или 2 я отдал. Получмл качественный канаре с качественными типа вбт. Звук очень широкий по диапазону, искрящийся. Я доволен. Кто любит делать сам, может и сам, но тот же олкаблес дерет пол тысячи за доставку по россии, а чипдип щаставляет набирать на сумму не менее сколько то там, весомую. Проще на али мне взять, чем через местный менталитет прорываться

    Много беру в китае всякого, но электролиты и кабеля — харам ) Нафик оно надо? Электролиты дохнут тут же, а кабеля сделаны неизвестно из чего. По «качественным» вбт оттуда всё видно — вся «позолота» на моих давно слезла и из-под неё выглядывает благородное что-то, ближе к серебристому, чем к жёлтому.

    Доставка с ол-кабелес 300 рублей в любой ларёк Евросеть. Конечно, брать там два метра провода совершенно смысла нет. Но кому дома нужен один межблок и всё? Хотя бы три уж можно собрать-то. И будешь знать, из чего всё это. Амфинол или REAN очень приличного качества и по цене доступные. Звук не портят.

    Совершенно не понимаю, как можно это брать на Али.

  39. @ vovans:
    вот простая ситуация супра диаметр кабеля 7,2 неутрик 352 диаметр отверстия под кабель 7,2 кабель попросту не влазет. что делать ?

  40. Capitan Tenkesh Цитата:

    клоц это за гранью добра и зла..

    я лишь про диаметр говорил. Мне и Канаре за глаза. Не болею проводами.

  41. @ vovans:
    спасибо у меня проблемы с диаметром разъема под кабель. то есть если кабель более 7 мм оне влазет в разьем. тут понимание это дело личное каждого болеть не болеть кабелями в советское время я тоже ими не болел потому что для амфитона и с90 кабеля не играют роли….а когда настало другое время и появился выбор вот тут то я и поймал вирус кабелизма))))))

  42. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ vovans:
    вот простая ситуация супра диаметр кабеля 7,2 неутрик 352 диаметр отверстия под кабель 7,2 кабель попросту не влазет. что делать ?

    Расширить ступенчатым сверлом, мне нравится зубр.

  43. @ vovans:
    совсем не понял в чем перебор ? мне его подарили…а цена за метр 21$ тоже не смертельна..ояде я брал за метр 65$

  44. @ Breeze:
    @ Breeze: я думал попробовать расверлить…был у меня знакомый мастер на все руки так сократили всех сейчас не работает..сделал бы ювелирно..

  45. Capitan Tenkesh Цитата:

    то есть если кабель более 7 мм оне влазет в разьем. тут понимание это дело личное каждого болеть не болеть кабелями в советское время я тоже ими не болел потому что для амфитона и с90 кабеля не играют роли….а когда настало другое время и появился выбор вот тут то я и поймал вирус кабелизма))))))

    7мм без всяких расширений входит. Про вкус… Ну, есть куча более важных вещей в звуке, кроме межблочных кабелей. Вы себе представляете, сколько точек пайки и различных переходов в любом устройстве? Десятки и сотни как минимум. И не все даже медные. И припой самый обычный везде. А в ламповой технике вообще ножки ламп из сплава железа, никеля и т.п. Плюс помещение — любая мелочь в нём на звук меняет сильно больше, чем какой-то кабель. Для общего представления достаточно этого:

    https://vk.com/wall-141909738_2625

    Кроме того, в схемотехнике сколько решений, чтобы свести «звук» кабелей на нет или чтобы сделать обратное, чтобы была слышна любая разница. Конечно, каждый кабель имеет свою ёмкость, индуктивность и т.п. и если схемотехника безобразная, всё будет слышно.

    Кабели — это реально болезнь. Это совсем не то, о чём стоит сильно думать. Если хочется менять звук, то это акустика и помещение в первую очередь, а потом уже усилитель, источник и т.п.

    Ну да, я понимаю, что это что говори, что нет. Слухачи всё слышат :D Жаль, нельзя каждого подвергнуть слепому тесту, чтобы убавить уверенности. Вы слышите только то, что хотите слышать. И то, что заплатили. К реальному звуку это мало относится.

  46. @ vovans:
    eff-1 лучше чем дюал хотя дюал мне очень нравиться цена 1m пары дюала обошлась мне 7$ для сравнения метровая пара клоца 5000 только кабель обойдется в нашем магазине примерно 6,4$ а разница в звуке даже не сравнивается.

  47. Capitan Tenkesh Цитата:

    ступенчатым сверлом

    Со ступенчатым сверлом ювелиром быть не обязательно, оно расширит равномерно и аккуратно, с обычным так не получится. Можно попробовать в морозилку кабель засунуть, конечно если совсем немного не влезает, я так уже делал, успешно.

  48. Capitan Tenkesh Цитата:

    совсем не понял в чем перебор ? мне его подарили…а цена за метр 21$ тоже не смертельна..ояде я брал за метр 65$

    Это болезнь, Капитан! Это когда кроме этого нет больше ничего в мире. Ни близких, ни увлечений никаких. Тратить такие деньги на кусок провода, который ничего не решает.

  49. @ vovans:
    для меня музыка на первом месте если мне предложат хороший кабель по смешной цене или сд диски тоже по смешной… я куплю диски. ну и чтоб играло приятно для моих ушей я этим не пренебрегаю. а в звуке все имеет значение и помещение и компоненты и кабеля и все остальное что то больше что то меньше…на ютубе есть ролик..пачанчик играет аббу на гитаре. записывали в подьезде эхо дает такой шарм ну и парень реальный виртуоз..рекомендую всем меломанам посмотреть.

  50. vovansПро вкус… Ну, есть куча более важных вещей в звуке, кроме межблочных кабелей. Вы себе представляете, сколько точек пайки и различных переходов в любом устройстве? Десятки и сотни как минимум. И не все даже медные. И припой самый обычный везде. А в ламповой технике вообще ножки ламп из сплава железа, никеля и т.п. Плюс помещение – любая мелочь в нём на звук меняет сильно больше, чем какой-то кабель.
    Я с вами полностью согласен. Я когда начал применять бессвенцовый припой, то разницу заметил только когда применял его на всем пути, от источника до выхода усилителя, акустику я уже не трогал, хотя можно было. Но все же, лучше использовать лучшее, качество Hi-End складывается как раз из мелочей.

  51. Клотц 5000 был канаре китайский несравнимо лучше ребята.
    А фапать на серебро, ребята, а посмотрите на сколько там оно от меди отличается. Сотые процента.

  52. @ hifi-audio.ru:
    На 9%, если брать в расчет чистое серебро. Например серебро 925 пробы чернеет из-за содержания меди. А в меди начинает протекать коррозия с момента ее появления на свет. Я выбираю серебро, это лучше что может быть для межблока.

  53. очень много кабелей где качественная медь покрытая серебром тоже совсем неплохо.

  54. @ vovans:
    ну что значит тратить такие деньги на кабель….у нас население работают за границей покупают там каен очень дешего пригоняют домой и переводят на газ так как на бензин нет денег. сколько у меня было кабелей не один я не продал с потерей.кабеля востребованны особенно хорошие..звонит знакомый который вообще не верит в кабеля..слушай привезли цап с кабелем цап шикарный а кабель мне не нужен дашь 20eu ? а какой кабель я спрашиваю ? какой то неизвестный audioplan
    конечно куплю мне это интересно. купил получил оргазм от кабеля въехал почему немцы от него торчат. кабель сказка но товарищ уговорил продать за 200 eu. потерял я на кабеле не думаю за то получил полную инфу по этому девайсу.

  55. Capitan Tenkesh Цитата:

    очень много кабелей где качественная медь покрытая серебром тоже совсем неплохо.

    Вот это самый лучший вариант после чистого серебра. Тогда метр Furutech U-X Ag на два межблока хватит.
    Или Black Rhodium Rhythm дешевле 1500 руб на два межблока.
    Многие боятся брать коаксиал, но зато не боятся брать готовый из того же Black Rhodium Rhythm. https://www.allcables.ru/product/kabel-audio-2xrca-2xrca-black-rhodium-rhythm-rca-0-5m-49197/
    Что за народ!

  56. @ Breeze:
    был у меня ритм ничего все отлично немного подсушивает низ.. но прелюдия больше понравился..кстати акустический твист из которого делают межблочный тоже понравился..

  57. Я стесняюсь спросить у гуру кабелей и повелителей электронов, 43пФ это большая емкость для межблочных кабелей?

  58. @ Visher:
    к чему стеснятся доблестный нохча аудиофилии, учитывая что емкость это не показатель звука вовсе. есть кабеля с рекордно низкой емкостью. а есть не очень тот же black rhodium prelude емкость не айс а со звуком итс о кей..тот же бюджетный supra dual рекордно низкая емкость 50 пф есть ощущение что кабель играет громче других..но отнюдь не лучше..поэтому для меня емкость равносильна цвету кабеля…как для других я не в теме..

  59. где то читал что есть компоненты которые реагируют на емкость кабеля не могу сказать правда это или нет, поэтому лучше всего это прослушивание в своем тракте.

  60. @ Visher:
    До 1000пФ нет, но лучше не выше 500, 1000 можно ухом услышать без проблем, без каких либо приборов, но я слышу только в наушниках.Там разрешение выше, да и динамик близко к уху.

  61. есть супра дюаль емкость 52пф блэк родиум прелюд 552 пф и тот и тот достойный.

  62. Лучше в усилке поковыряться, если это новодел или какая нибудь авторская синергия, в которой половина деталей это железо.
    Я не берусь собирать Creek 5350 потому что не могу найти стареньких TL072 тогда еще в ОУ применяли только серебро и золото, медь OFC только в выводах.
    Если кто-то будет твикать Yamaha P2200 то я куплю TL072 с удовольствием, о цене договоримся.

  63. ошибается тот, кто думает что в hi-fi, а тем более в hi-end есть вещи, на которые не стоит обращать внимание..

  64. @ Capitan Tenkesh:
    Главное не увлекаться, а то в погони за супер детальностью можно потерять здравый смысл. Надо не забывать что еще есть баc, ему плевать на кабель, низкая частота идет в центре проводника, это ВЧ вытесняются наверх. Самый накатистый бас который я слышал, был у Cirrus Logic CS4398. Он настолько был раскошен, что я дома не могу ни на чем сосредоточиться, я всегда поворачивался в сторону акустики и дергался в такт.

  65. для меня супер детальность это был самый последний критерий.. музыкальное полотно подоваемое слитно нескомпановано с неограниченой динамикойи экспресией это то что включил и усрался на месте…

  66. Кэп, это чистая вкусовщина. Критерий здесь один- кто, что хочет слышать в сцене. Я тут поразмаслил и есть у меня мнение, что усилитель и АС лучше иметь нейтрального звучания. Для окраски, слитности, детальности , музыкальности легче ЦАП подобрать. Разумеется хайфай не возможно реализовать на малодетальных АС и усилителе, это очевидно. Если окрашивают звук ещё АС и усь , здесь сложно получить разноплановость, получается специализированный тракт.

  67. Когда подберешь к нему кабеля и тракт, уверен история, как у тебя случилась с експошур и парасаунд повторится…

  68. Что самое забавное, редко когда провода слышал молодые. Замечено звукорежесёрами и прочими, про проф работает со звуком, что обычно люди после 60 начинают слышать провода. Сетевые, акустические, межблочные. В студиях, где для нас и делают звук таким, как он должен быть, применяются десятки метров довольно простых проводов — Канаре, Клоц и т.п. Никто там не будет заморачиваться с кабелем за 100 уе/метр. Если только это не для рекламы, чтобы потом писать везде, да откаты от производителя получать.

    Да, кабель действительно нужен достаточного качества. Не из хоз мага. Но это качество не стоит слишком дорого.

    Так вот парадокс. Все эти сильно, даже обострённо слышать начинают уже люди на пенсии. Когда слух явно хуже должен быть физиологически. Уже в 30 у жены и 35 у меня сын в 10-11 слышал СИЛЬНО лучше. Он верхний порог ВЧ слышал намного раньше даже находясь в коридоре, за стеной. А мы сильно позже начинали слышать (свип на уменьшение частоты) впритык к акустике.

    Никто не спорит, что провода несколько влияют на звук. Но несколько, не кардинально. И кто доказывает обратное, в 98% случаев не имеет соответствующего технического или музыкального образования. То есть, не профессионалы, а люди легко внушаемые. Которые, понятное дело, если дело будет происходить за ширмой, а не собственноручно, ничего не отличат.

    Но если помыть правильно уши, то временно слух обостится и можно наслушать что угодно. Я недавно поднимал тему на ФБ, кому интересно, почитайте. Там есть моменты, которые реально стоит почитать:

    https://www.facebook.com/groups/190880391022759/permalink/1913722225405225/

  69. Но лучше бы мы говорили по теме, про ЦАП. А обсуждение проводов вынесли в отдельную тему. Она, благо, есть на форуме.

    И да есть у меня друг, который остро слышит в своём преклонном возрасте и провода, и их направления. И очень дорого их продаёт. Он там особые виды плетения использует, целые методы по прогреву и т.п. Каждый кабель под порядковым номером….

    И есть друзья, у которых очень крутые тракты. 10 000-е ямахи всякие и выше. Очень щепетильно относятся у звуку. И кабели им нужны постоянно. Интререса ради берут у меня. И потом плюются на то, за что платили в разы больше. Просто качественный кабель, правильно сделанный, будет так же качественно звучать. Это физика. Нет тут никакой магии.

    И ещё раз напомню, что действительно можно применять разную схемотехнику. Чтобы исключить влияние качества кабелей и чтобы его обострить до предела. Часто ламповые аппараты до сих пор делают так, что даже полёт мухи рядом влияет на звук. Это безграмотность и/или шарлатанство, не более того.

  70. Мне дочь закрыла тему проводов раз и навсегда, заодно нашей радиостудии и двум ДК. Штук сорок проверила и перепаяла часть из них, я собрал из советского межблочного провода.Ездил послушать в студии, все оказалось более чем, поэтому терки за магию в проводах не интересны.
    1 марта в рамках медосмотра проходил аудиометрию. Мой вехний диапазон 15000-15600 Гц на пломбированом , поверенном приборе. Компания к этому относится очень щепетильно, т.к по контракту обязана будет выплачивать страховку и оплатить курс реабилитации, если мой слух начнет деградировать больше возрастного порога. Я просмотрел медкарту с 15 года, пока все ровно. Деградация слуха МБ начинается после 70-ти, у кого и позже.

  71. @ Visher:
    Достаточно кабеля РК-75-7-21, он рублей 30 стоит за метр, изолятор фторопласт он же тефлон, как у кабелей ха-енд.
    Сомневаюсь что кто-то заметит разницы с топовыми забугорными образцами за 1000-2000$. Самовнушение мощная штука, ее подвержены все без исключения.

  72. @ vovans:
    Всё очень правильно сказанно. Кабель должен быть просто хорошим и никакой магии. Вроде эту тему уже обговорили и не один раз и опять одно и тоже. Уже просто не интересно читать. Десятки тем и везде кабельный флуд. Действительно кабеля в отдельную тему ,Capitan Tenkesh туда модератором и всех любителей волшебства добро пожаловать.

  73. Кэп распродал весь тракт и встал на лыжи к морю и чайкам, какие кабели? Как в кино: Был истребитель, да весь вышел.

  74. @ Breeze:
    пробовал все эти рк и другую советскую чухню все это мягко говоря говно..люьой среднего пошиба брэнд убивает их сразу…ночестно признаюся из пару тройку сотен что перепробовал хуже клотца 5000 не встречал..

  75. @ Visher:
    я периодически обновляюсь.. я не из тех кто до сих пор не растанется с с90 и амфитоном сегодня продал три сидюка…но купил один новый это болезнь..

  76. @ Vladimiroff:
    как будто вас кто то хочет заразить вирусом кабелизма..не верите и на здоровье я вот тоже во многое чего не верю но свое мнение имею право выражать. есть у меня знакомых аудиофилов чтук 40 но все они верят в кабель..те что слушают маяк амфитон и с90 это категория не то что не верит в кабель она его видела только на картинке..

  77. @ Vladimiroff
    дайте пояснение что значит в вашем понимании хороший кабель? как то не конкретно..

  78. @ Capitan Tenkesh:
    Лохотронство по втюривание магического кабеля достигло небес. Хорошей кабель как и саму медь-OFC придумали еще в далеких 60. Единственное отличие в кабелях я заметил только в чисто серебряном. Как не пытайтесь очистить медь, хоть 100 девяток, хоть монокристалл. Медь все ровно не будет лучше серебра, никогда, так как это создавалась при взрыве сверхновой.
    Давайте подсчитаем сколько стоит представленный здесь Александром кабель Canare E4L6S.
    Кабель 111 рублей на два межблока
    Разъем RCA WBT 500 рублей за 4шт.
    Оплетка кабеля 73 рубля.
    Итог: 684 рублей два межблока или 342 руб за один.
    На каком нибудь РК 75-2-12-00 выйдет в разы дороже, там на один метр содержание серебра более 1 грамма.
    Если Александра этот кабель устраивает и он прекрасно передает все частоты, тогда можно остановиться на кабеле за 111 рублей.

  79. @ Breeze:
    канаре клоц могами кордиал и еще можно перечислить таких названий с десятка два отличный шнурок для сушки белья..

  80. почему то мне, никогда никто не пытался что то втюрить, или навязать, да предлагали взять послушать, многое из того что предлагали, я отказывался брать по причин…я знаю как это играет.

  81. @ Capitan Tenkesh:
    Хороший , значит не искажающий форму сигнала, а не улучшающий сигнал как думают многие «верущие».

  82. @ Vladimiroff:
    а как это определить на слух или тестером или осцилографом ?

  83. @ Vladimiroff:
    Ну если по вашему канаре клоц могами кордиал искажают сигнал и место им сушить белье. Тогда какой вы используете?

  84. @ Capitan Tenkesh:
    Поет усилитель, даже не ЦАП, не акустика, а усилитель. Я если хочу улучшить звук, то мне для этого не нужен кабель за 1млрд рублей, я просто открою крышку усилителя и подниму ток покоя, сдвину каскад ближе к классу А. в серво поставлю за место 47, килоом, так 12-18. готово.

  85. А где продается этот самый РК 75-2-12-00? Какого завода нужно выбрать?
    Я бы попробовал. А то, может кто и подарит такой готовый?

  86. @ Breeze:
    здорово !!!! если система хорошпя кабель..то задача кабеля просто произвести точную настройку…кабель априори не может улучшить звук если его нет. никогда не видел кабеля за млрд. рублей. очень дорогие кабеля расчитаны на дорогие системы..в обычной кроме вреда ничего не внесут. пример кабелей нордост. у меня в коллекции есть кабель который обошелся мне и не только мне а всем кто его купил в 11$ ну и плюс уменние владеть паяльником.. в молодости я работал монтажником р/а высшей категории поэтому распаять кабель что два пальца об асфальт. если 11$ это недоступная мечта то тогда на какие шиши выкупили систему?

  87. рк 50-4 однажды показал себя как коаксиал привод-цап. это единственный случай.

  88. @ Breeze:
    если мне не нравиться усилитель то я его просто поменяю а копаться там не собираюсь так как в этом совсем не разбираюсь.

  89. @ hifi-audio.ru:
    Только остатки на складах, или с рук, в продажи может даже есть, не интересовался. А вот РК 75-7-21 еще можно купить. есть 2000 года выпуска, есть 2018. последний не видел, сомневаюсь что он лучше 2000 года, обязательно какая нибудь экономия.

  90. Breeze Цитата:

    @ Capitan Tenkesh:
    Ничего не понял: мечта, на какие шиши. Непонятно.

    аналогично

  91. @ hifi-audio.ru:
    Различные условия применения. Например в аудио я бы 75-2-12 не стал применять, из-за диэлектрика полипропилен или полиэтилен. Я когда работал на установках спутниковых антенн, то в квартиру или дома проводили 75-2-12, на улице уже, вроде, точно не помню, 75-3-22. В сухих помещениях, подвалах точно помню 75-4-22, он износостойкий, крысы его не грызут из-за двойного фторопласта вкупе с плотной оплеткой. Вот его можно в аудио легко.
    А такие как РК-75-7-21 сейчас на аллкабелс продают как ха-энд 6000руб за метр, единственное отличие что у QED он выглядит наверное красивее и худее, к тому же у него диэлектрик Полиэтилен. Карлл!!!-Полиэтилен за 6т.р, за эти то деньги. Н-да.
    https://www.allcables.ru/product/kabel-koaksialnyy-v-narezku-qed-broadcast-34111/
    Не стоит боятся покупать наши серебренные кабеля с рук или складские остатки, у меня медные до сих пор валяются еще от деда остались, ему наверное лет 40-50, он дубовый как арматура и написано гордо СССР.
    Он только слегка начал окисляться https://yadi.sk/i/uiHLYaox51LhcA
    А посеребренные в эксплуатации могут работать по 40 лет, а при правильном хранение наверное все 100. Этож наш, советский запас.

  92. Breeze Цитата:

    @ Vladimiroff:
    Ну если по вашему канаре клоц могами кордиал искажают сигнал и место им сушить белье. Тогда какой вы используете?

    Это вопрос видимо не ко мне.

  93. Capitan Tenkesh Цитата:

    не стал эксперементировать купил проверенный оияде цунами терзо в2 1 м разъемы неутрик 352

    А не слишком дешевые разъемы для Оyaide tunami terzo?

    Я в свое время начитался разных форумов про самодельные кабели и самые повторяемые были Canare L-2T2S и Klotz 5000.
    Стал заказ делать на allcables, возьму, думаю для Canare — REAN NYS373, а для Klotz — Neutrik NF2C-B/2.
    Не помню уже, почему кнопку заказа не нажал, мистика какая то, заглянул на avito, и нашел Neutrik NF2C-B/2 по 550 руб за пару. REAN NYS373 у них тоже был, но не так сильно дешевле. Магазин какой то закрылся, распродавали, объяснили так. Взял в allcables только кабели и припой.
    Пришло всё, сел паять и понял, что ничего не вижу вблизи, до этого как то не замечал. В общем, так всё и лежит пока, то ли новые очки ждёт, то ли чьи то умелые руки. Может и хорошо, слишком жирно NF2C-B/2 для Klotz, а вот что для них взять, так пока и не понял.
    К слову, я кардинального изменения в звуке от смены кабеля не слышу.
    Были эксперименты, но можно списать и на самовнушение.

  94. Capitan Tenkesh Цитата:

    есть у меня знакомых аудиофилов чтук 40 но все они верят в кабель.

    Вот именно, что верят. Это ключевое слово.

    Capitan Tenkesh Цитата:

    кабель априори не может улучшить звук если его нет.

    Кабель вообще не может ничего улучшать. Ни в каком тракте. Всё, что он может — не так сильно ухудшать.

    Как вы вообще себе представляете, что кабель может улучшить звук? Это что-то типа того, когда продают б/у и пишут — состояние на 5 с +, вы об этом? Типа, оно улучшилось от использования? :D так и кабели — ну как кабель может улучшить звук?

    Но люди без образования, без каких-то серьёзных знаний и умений, верят во всякую чушь, придают всяким мелочам ключевое значение.

    Влияние кабелей есть. Но оно столь ничтожно, что как правило и показывают слепые тесты, что зацикливаться на этом нет смысла. Реально подушка с дивана перемещённая в другое место в комнате даёт значительно больший эффект, чем смена кабеля.

    В любом тракте огромная суммарная длина проводников и огромное кол-во точек пайки, переходов металл/металл. Но вот именно в метре-двух межблочного и сетевого кабелей вся суть звука :D При том, что почти нереально собрать тракт, где гарантированно сигнал пройдёт только через медь и олово. ОУ, выводы ламп и прочих элементов из чего только не делают.

    Вера такая вера… Веришь и это душу греет.

    Причём психологический аспект таков, что во что веришь, то и слышишь. Это реально так. Наша вера сильно влияет на наш слух.

  95. @ vovans:
    И тут Вована понесло)). Кабель действительно улучшает звучание, если предыдущий его ухудшил. У меня для тех кто не верит — в то что кабель очень сильно может ухудшить звучание, есть аргумент в качестве межблока на Belsis BW7724. У меня приятель никогда не верил в эти кабеля, ну я ему подключил этот белсис и Canare GS-6. Спецом подключил дешевый на канаре, а не форутек, он даже не вслушивался, он просто не мог поверить своим ушам, он думал что я его хитро обманываю. В итоги подарил ему этот канаре.
    Если усилитель дерьмо, то разницу в кабелях не услышите. Я существенную разницу в кабелях слышу только на большом токе покоя, когда усилитель сдвинут ближе к классу А, он тогда начинает расщепляет музыку на атомы и тут кабель проявляет себя во всей красе.

  96. @ vovans:
    На счет множественных паек и переходов металл/металл. Удельное сопротивление металла ниже чем у олова, а если олово со свинцом — так это уж почти нихром, с нихрома как известно резисторы делают.
    Кабель тоже надо уметь собирать, чтоб припой был просто в качестве держателя.
    Небольшой ликбез по сборке кабеля: берете кабель, зачищаете, не лудите, а прям голый заталкиваете его в желобок по самое не могу, чтоб основной контакт был медь/медь или медь/латунь — смотря с чего сделан RCA. Если проводник тоненький, то сложите его, пока он весь желобок не заполнит и только потом пайка. Чисто оловянный припой можно на алли купить за копейки, для пайке SMD и односторонних плат не подойдет, а для кабеля в самый раз.

  97. Я позволю себе вернуться к теме D50 непосредственно, и попытаюсь очень коротко рассказать о том как он прижился в моём сегодняшнем тракте.
    Слушал я его достаточно долго:пару месяцев, как минимум. Приятно звучит, но не впечатляет.Приблизительно на уровне и к тому же, очень похоже на SU3.

    Всё изменилось, когда я отказался от подключения через USB и добавил в тракт внешнюю китайскую аманеро. Система выглядит так: «малинка» (Raspberry Pi3, о которой мне кажется надо бы чуть подробнее…но позже…видимо в конце).
    Итак: Pi3, далее (очень солидный на вид китайский УСБ-ишный провод, на котором «малинка» болтается как муха на дубовой ветке), внешняя Аманеро, ещё один солидный китайский коаксиал, на котором в свою очередь, болтается Аманеро, которую Александр ранее уже описывал в одной из своих статей), D50, затем такие же провода как в тесте у Александра, Pioneer 717 в качестве усилителя и ямаховские мониторы,как у Александра. Как видите, система похожа на тестовую и основные отличия в Аманеро и усилении (которое заведомо попроще того, что использовал Александр).

    Тем не менее, именно после добавления Аманеро и прослушке через коаксиальное соединение всё разительно изменилось. Т.е. музыканты просто пришли в гости, бесцеремонно расселись по своим, заняв чуть ли не половину гостиной и в ширину и в глубину и начали демонстрировать не только свои виртуозные возможности владения инструментами и голосом, но и состояние своих голосовых связок. Даже строговатая Адель наконец-то перестала (грозно) поцыкивать на слушателей ;) В остальном же, типичная сабра высокого уровня. Очень много воздуха, очень прозрачно и очень детально. Из недостатков,имхо, недостаточно панча, не баса как такового, а именно тех частот (видимо) чуть повыше 100-ни герц, которые как бы «заводные». Из-за этого не хватает всеядности. Тем не менее, слушаю уже с неделю. Очень хорошо то, что хотя звучит очень детально, но не утомляет. Наоборот — не хочется выключать.
    ————
    Теперь про «малинку». Я не раз уже читал на сайте про ПК в шести метрах, и ещё рас рискну (настойчиво) предложить Александру приобрести ещё одну ПИ в пользование. В принципе, не важно какую модель:вторую или третью, с плюсом или нет. Ту, которую легче и дешевле приобрести. Цены в Европе и Китае одинаковы, порядка 30 + доставка. В РФ не знаю. Думаю, что выгоднее Китай, особенно ежели с купонами и прочее. Затем накатываетcя на SD (от 8Гб) какой-то образ типа Волюмио или Муде, или что захотите, в настройках отключит все улучшайзеры, эквалайзеры и любую регулировку громкости и вуаля! У вас универсальный сетевой плеер, который играет всё и отовсюду. Управление и с ПК через вэб интерфейс самого плеера или с любого мобильного устройства через различные приложения. ( к примеру, бесплатный HiFi Cast) Получается очень удобно с минимальными затратами и закрывает все недостатки с удалённостью ПК, кабелями и прочее.

    ЗЫ. Некоторые считают, что разные системы на малинке играют по разному. Я сравнивал 2 и мне показалось, что плацебо. По крайней мере при выводе через УСБ.
    ЗЫ1. Сорри, за много букв!
    ЗЫ2. Откровенно говоря, даже побаиваюсь представлять, что там будет у Александра в таком же варианте, но при Иннтаке и 2200 Ямахе в тракте ;)

  98. Отказался от подключения через УСБ, следует понимать как отказался через УСБ малинки в УСБ Д50. Теперь работает УСБ малинки на УСБ Аманеро и из неё через коаксиал на Д50.

  99. @ Anatol’:
    Может видос запишете, если конечно есть на что, кончено звук на самарт не очень, но все же.

  100. 8gb конечно хорошо, ноу меня пара терабайт, и больше с малинками связываться не хочу, карточка вылетает только так за 2-3 мес. Да и коаксиал меня никак не напрягает.

  101. Breeze Цитата:

    @ Anatol’:
    Может видос запишете, если конечно есть на что, кончено звук на самарт не очень, но все же.

    Увы, нечем :( Сожалею.
    У меня по этому поводу есть вопрос к ув. Александру. Я прослушивал ваши ролики не на телевизоре, а прямо на колонках. Ролик с ютьюба ведь можно и скачать, а потом крутануть на той же малине. Обратил внимание, что битрейт при этом получается чрезвычайно низкий, В разы меньше. Не подскажете за счёт чего так мало. Если ютьюб тому виной, тогда может быть у вас есть возможность делать чисто звуковой дубль и выкладывать его на любом облаке. На лучшем качестве оценивать нюансы будет проще.
    ————-
    Vladimiroff Цитата:

    @ Anatol’:
    Мой респект за такой отзыв. Очень полезная информация.

    Спасибо и вам. Для того и писал, в надежде, что кому-то пригодится. Ну, а ежели и качество подтвердится — тогда вообще — супер!
    —————
    hifi-audio.ru Цитата:

    8gb конечно хорошо, ноу меня пара терабайт, и больше с малинками связываться не хочу, карточка вылетает только так за 2-3 мес. Да и коаксиал меня никак не напрягает.

    Тут явно какое-то недопонимание. Какая разница сколько терра? Хоть 100, они же не Распберри. Файлы могут быть где угодно в домашней сети. Они всё равно попадут на малину и пройдут через неё по DNLA/UPNP без потерь. От 44.1 до 192 без передискретизации. И DSD пройдёт в нативе через УСБ, но там уже множество нюансов, которые, впрочем не столь важны, вернее актуальны чтобы сейчас об них разговаривать.
    Возвращаясь непосредственно к цитате. Вариант первый, как писал передача файлов по Лану или Влану в домашней сети. Работает без проблем и очень удобно управлять. Вариант 2, подключить к малине, внешний диск напрямую. Я так раньше и делал, но теперь убедился, что нужды особой в этом нет. С удалённого источника (ов) играет ничуть не хуже. Можно с NAS, но у меня его нетна хозяйстве.
    В отношении улетающих карточек, я тоже не понял :( У меня за пол года ни разу ничего не вылетало, в том смысле, что карточки не ломались.Один раз слетела система (возможно). Начались какие-то баги,которые я как не супер спец не смог определить и просто переписал систему на ту же карточку. Там ведь только образ и это менее 5 минут работы.И ещё 5 минут от силы на настройки.Наиболее простые на последней волюмио. Там практически на детском уровне всё доходчиво и интуитивно понятно. Только карточку желательно брать какую-то нормальную. Samsung Evo обычный на 16 Gb сейчас расхожий материал. По сэйлу в Германии — 5 евро раз в 2 недели на распродаже. Ок, пусть будет даже 10.Тоже ведь не сумма. Так что я не понял причины нежелания попробовать, как видите, к сожалению :(

  102. И извиняюсь за орфо во всех моих текстах! Писал в спешке, а потом уже нет возможности править. Сорри!

  103. Breeze Цитата:

    @ Anatol’:
    Может видос запишете, если конечно есть на что, кончено звук на самарт не очень, но все же.

    Извините,вы про смарт писали. На смарт,конечно могу. Если преодолею собственную стыдуху — запишу. Про толк только сильно сомневаюсь. Я, в частности, и поэтому тоже Александра просил попробовать, что он профессионально оценил то о чём я писал. Насколько помню по текстам, внешняя китайская Аманеро на хозяйстве тоже имеется. Так что при такой расхожей цене вопроса, дело в основном в желании и наличии свободного времени, как по мне.

  104. hifi-audio.ru Цитата:

    @ Anatol’:
    Мы о каких то разных малинках говорим. В распбери пи 3+ нет возможности подключения HDD.

    Вообще без проблем. Никаких танцев с бубнами или специальных знаний. Воткнул себе в одно из 4 присутствующих гнёзд УСБ внешний диск формата 2.5 с медиатекой и всё.Единственная тонкость заключается в том,что у малинки должен быть нормальный блок питания.Под нормальным я подразумеваю в том числе, и самый дешёвый импульсник. Единственное, что важно — он должен выдавать 2.5А или больше. У меня раньше стоял вообще от смартфона, но способный выдавать 3А и всё работало. Теперь я купил более солидный блок питания,но не потому, что имел проблемы, а скорее для того, чтобы было всё кошерно.:) Для подключения формата 3.5 наверняка понадобится и внешнее питание в самом корпусе диска. Но они (внешние), как правило, с ним и продаются.И в конце-концов, я уже писал — это (внешние диски с медиатекой) вообще не нужны. Музыка и так проигрывается с любых удалённых источников без потери качества. А в десятой винде и вовсе: правой кнопкой мыши на файл и выбрать «передать на устройство». Т.е. малина видна по SAMBA. Надо только в настройках малинки эту функцию включить.Вернее не выключить, потому что по умолчанию изначально там «ON», насколько помню.

  105. 2 Vladimiroff
    Я попытался записать демо ролик на смарт. Не взирая на то, что я пытался сделать это с помощью приложений, которые позиционируются как самые-самые, не смотря на то, что микрофон на моём смарте реально очень неплох (сужу как дилетант исключительно по его чувствительности) ничего путного из этой затеи не вышло. Вроде и размер получения аналогичный флаку и битрейт неплохой, но звук настолько деградирует по этом, что нечего демонстрировать. Сожалею!
    Тем не менее, продолжаю настаивать на том, что звук на пятидесятом через коаксиал в связке с аманеро значительно лучше, чем через его УСБ вход. По крайней мере это касается файлов записанных в 44,1 и 96. Возможно и 192, но последнее толком не проверял ещё.
    ——
    Мне продолжает все нравится настолько, что даже стал жалеть, что ранее заказал ещё 2 цапика у китайцев на акм и вольфсоне. Просто хотел ознакомиться с почерком оных, ибо ранее не приходилось. Теперь же чувствую, что этот экспириенс мне, уже и не понадобится. Разве что для галочки и общего развития.

  106. hifi-audio.ru Цитата:

    @ vovans:
    А то, что он не дотянул до Иннтака, ну тут извините, инттак стоит 32-35тр, а не 17-22 с лбп, как Топпинг д50.

    Откуда такие страшные цены берете, интак на 10ку дешевле стоит в вашей комплектации http://joxi.ru/n2YXvXhbdLJNm6

  107. @ Breeze:
    Ну смотрите,один и тот же продавец продает один и тот же цап с пультом за 25 и бесплатнойй доставкой, а второй за 34 точно такой же.
    Он дурак, или один из аппаратов на фейковых оушках?
    Вот я придерживаюсь второго варианта и не ищу дешево любой ценой, от чего и кучи проблем избегаю.
    Это первое.
    У мшоу уже брал давно — это был ужас, плата была не такая как у иннтака и кондеры были расположены неверно на плате — во вред логике и схеме, неправильно нагревались. Но сейчас, я посмотрел, что у мшоу, что у иннтак стоит внутри одна и та же плата, т.е. разницы нет. Но. Я купил у мшоу и… Опять приключения с этим клоуном. Он типа мне отправил через пони экспресс. Через неделю поню пишет что отменила отправку. Мшоу мне дает неправильный трек и перестает отвечать на письма. Педагог гребаный. С иннтаков такого дерьма не бывает.

  108. @ hifi-audio.ru:
    Так 25 это у ИНТАК https://ru.aliexpress.com/item/Hi-Fi-ES9038-ES9038PRO-Amanero-USB-W-Remote/32857981675.html?spm=a2g0o.cart.99999999.292.59113c00mf0S88
    Хотите сказать что ИНТАК за 25т.р поставил MUSES8920*2 + AD797 * 2 левые.
    Я заметил что у Mshow стоят углеродные резисторы, такие в звук нельзя, они делают звук менее детальным и тяжелым на низах. Углеродные только в лампу, и то только Рикен, и тоже в определенных цепях для придание определенного окраса в звуке.
    Я бы даже в ИНТАК заменил все резисторы на тонкопленочные, типа DALE или Омните. А лавсановые конденсаторы по любому надо менять на полипропилен 1% или хорошую керамику.
    У Mshow брать нет желание, думаю пока Интак, Топинг, или Су-8.

  109. Но просмотр на ютуб видеоролика c комментарием, что раньше у владельца был китайский ЦАП SU3 на Sabre ES9018 + 2x Muses8920 + 2x AD797 и его новый Topping D50 оказался лучше меня впечатлили.
    Выше ли он, чем SU3? Я могу сравнить лишь умозрительно, так как в наличие SU3 у меня давно уже нет, но да, я бы согласился с утверждением любителя качественного аудио давшего на ютуб комментарий, что Topping D50 мне кажется действительно повыше уровнем.
    Так все-таки топинг50 со своими обрезками лучше чем полноценный чип оказался!

Отправить ответ