Еще одна система: Pioneer CS-E700 + Yamaha P2200

Был приглашен послушать систему любителя аудио, так как возникали вопросы так ли звучат акустические системы Pioneer CS-E700, как должны.
Там была история владельцев разных АС обмена Pioneer CS-E700 на KEF Q500 и назад. Как я понял к взаимному согласию, ибо каждый остался доволен своим прежним вариантом.

Владелец Kef Q500 был недоволен низкими частотами в Pioneer CS-E700. С его слов, когда он слушал Kef, то средняя середина и низ были густыми и пластичными, бас буквально наваливался на слушателя. При прослушивании Pioneer CS-E700 он был удивлен невнятной глубиной баса, но при этом ему казалось, что есть какая то беда у Pioneer в средней середине. И попросил меня послушать эти АС Pioneer CS-E700 на этот предмет.


Kef Q500 я тоже слушал ранее, мне они показались достаточно приятными АС, учитывая мою историческую слабость к кефам, но мутноватыми по разрешению на “верхах”. Ну и бас в Kef был стандартно специфичный для форм-фактора “столб с пассивным фазоинвертером”.
Владелец Pioneer же сказал, что ему на Kef понравился верх и середина, но возникли вопросы именно к нижнему регистру, за его невнятность.
Ну и я как обладатель сторонних ушей и мнения оказался привлечен к прослушиванию конфигурации Pioneer CS-E700 + Yamaha P2200.

Судя по рассказам я был готов к какому то криминалу с Pioneer-ами, тем более мне сообщили, что в них заменили конденсаторы в фильтрах в силу их выхода из строя после 45 лет эксплуатации. Чтобы не ввести себя в заблуждение я захватил с собой свой ЦАП Lite Dac-AH на 8х TDA1543 NOS (тащить тяжелый Inntak посчитал ненужным), а так же транспорт CM6631 и даже межблочный кабель Canare.

Прослушивание проводилось в достаточно большой комнате не менее 25-30 метров на глаз. На мой взгляд расположение акустических систем оставляло желать лучшего, но перестановка в более оптимальное положение дала крайне небольшие изменения, главным образом чуть улучшив стерео образ, но было ясно, что усилия того не стоили. Это говорит о том, что акустически помещение в котором проводилось прослушивание само по себе хорошо плюс АС типа ЗЯ не позволяют себе таких вольностей, как гудеж на основе возникших резонансов комнаты.
Мы с владельцем включили тракт, я подошел к Pioneer CS-E700, попробовал подвесы – мягчайшие, как и должны быть, и…


Вы знаете, я услышал все тот же узнаваемый звук – акустические системы работали исправно. Прекрасный четкий калькулированный бас. Неглубокий? На мой взгляд такой, какой там и должен быть. Точнее сказать не гипертрофированный, прекрасно различимый.
Средние частоты играли ровно, как и вся акустическая система звучала балансно ровно, без перекосов. Она не ярчила и не была темной. Чуть легкий, но неяркий, мелодичный звук.
Мне конечно по прошлому разу запомнился звук немного более детальный, чем он был на самом деле. Но ребята, мои уши за это время просто привыкли к феноменальному звуковому разрешению моих акустических систем Yamaha NS-1000, которым по этим параметрам очень сложно найти противовес.

После них даже Diatone DS-2000 мне показались немного разочаровывающими по музыкальному разрешению!


Поэтому я не стал относить разрешение к минусам Pioneer CS-E700, ибо оно тем не мене, благодаря высокочастотному рупору довольно высокое.
Звук лился приятно, правильно, красиво. Бас был с элементами панча.
Ну здорово. Конечно оставался нюанс, что музыкальное разрешение Yamaha P2200 превосходит то, что способна показать АС Pioneer CS-E700, поэтому здесь можно было просто взять в систему аппарат и пониже уровнем, например Yamaha A-S1000 или Luxman LV-104 или Onkyo A-927 – они все бы составили хорошую компанию этим колонкам.

По итогам прослушивания никакого криминала я не услышал, система была музыкально сбалансированна и приятна. Ничего не выпирало и не доминировало над другим. Как я понимаю, в противоречие вошли не достоинства или недостатки акустических систем, а мировозрение и архетипы звука владельцев, то к чему они привыкли – густое, но гудящее мясо в нижнем регистре или легкий панчевый разбочивый низ с обозначением округлостей работающий с высокой скоростью.
Под конец прослушивания мне так же продемонстрировали компьютерную активную акустическую систему SVEN в доказательство, что могут звучать и не только очень дорогие компоненты. По этой прослушке я могу сказать, что в каких то случаях такие настольные системы тоже могут радовать владельцев. Я конечно не могу серьезно рассматривать звуковое разрешение таких решений учитывая их стоимость – звук был узнаваем – уже это хорошо, хотя и огрублен. Но очень сильно у Sven чувствовался перекос в сторону выпирающих средних частот и бесконтрольное резонирующее гудение фазоинвертерной трубы. Как обяснил мне владелец эта модель имела в своей конструкции биампинг,но конкретной модели я не могу назвать. Все же мне видится для настольного прослушивания лучший вариант (хотя и более финансово затратный) в лице акустических систем класса настоящего Hi-Fi – Onkyo D-112ext или 212 и цифрового усилителя, например Y.AM.D v200 или FX-Audio D-802.

877 просмотров всего, 9 просмотров сегодня

Share

16 Comments on Еще одна система: Pioneer CS-E700 + Yamaha P2200

  1. Очень круто вот так ходить к единомышленникам, делиться опытом, слушать системы друг друга.И так и да ,после 1000 Ямах всё может показаться мутным, нужно привыкать заново.

  2. слушал я 700 только с четырьмя динамиками. колонки отичные имеют свой великолепный звук…и кому это может не понравиться? чувствительность позволяет раскрыть усилитель худа 1969 во всей красе..очень много акустики тех годов возникает ощушение нехватки баса…

  3. я против замены фильтров конденсаторов чего либо в винтажной акустике …и в усилителях..в советской аппаратуре где конденсаторы электролиты умирали через 15 лет это допустимо..

  4. @ hifi-audio.ru:
    в советских девайсах емкости сдыхали через 15 лет…у меня есть усилитель 1972 leac на германии там ничего не меняли..играет здорово..

  5. @ hifi-audio.ru:
    @ hifi-audio.ru:
    @ hifi-audio.ru:
    я слушал акустику пионер 700 версия с 4 динамиками без всяких вмешательств.. она играла на очень достойном уровне..как бы модернизации не хотелось вовсе..

  6. Я когда свои д-500 сравнивал с мультимедийными колонками , то в д-500(моих и может не исправных) помимо того что баса вроде бы много но он подгуживает и не чёткий заметил ещё ,что если слушать рок ,дисторшн. То мультимедиа рычит жирно с басом , а Ливерпуль мой без баса. Именно рычание без баса и оно получается плоским.

    И были потом мысли типа ” а что если они исправные ,просто это разные эпохи и видение звука?” Ведь встречается иногда такой миф среди народа , что на колонки 70х созданы для музыки 70х , так же и с 80ми . А с 90х пошла новая музыка с басами и новый подход производителей к звучанию.

    Но это касается только ас, усилители универсальны всегда.

    Интересно что за Свены? Если крупные , то из по пальцам можно пересчитать .
    И они все по моему уже сняты с производства, из расцвет был 10 лет назад.
    Самые крутые в линейке и как говорят максимально заточенные под музыку а не дискотеку – это Sven Royal 2r и из уменьшенная копия royal 1r .
    Но у них рассекатель “пуля” характерный внешний вид ,рояльный лак.
    но насколько помню они не биамп.

    И вторые крупные Свены это Stream Mega , вот у них точно би-амп ,но их принято считать более вульгарными, и больше для дискотеки. Ранние версии имели нч без пылезащитного колпачка ,просто сплошняком диффузор.

    И у них тоже были умешншенные версии Sven Stream. В наше время у Свен есть какие то современные колонки с двумя трубами фи спереди, про них ничего не знаю.

    А остальные Свены все более мелкие, бюджетные и у них биампинга не было.

    Вообще би-амп и три-амп в этой нише компьютерных колонок ничего не даёт ,кроме ломучести , неремонтопригодности усилителя и невозможности передать колонки в пассив , так как надо рассчитывать и делать фильтра самостоятельно.

    А меж тем многие брали старые Свен Рояль ,переделывали в пассивную и как говорили – звук получался намного лучше чем с родным усилителем, в том числе и контроль баса, бубнёж пропадал,разрешение повыше. Потенциал динамиков выше встроенных усилителей у Свен Рояль ,да и с Микролаб Про так делали.

  7. @ Capitan Tenkesh:
    Они разного типа бывают.. Как то у меня возник вопрос ,почему Электрофон Аккорд работает в свои 35 лет работает без замены чего либо.
    И мне сказали что там какие то особые ёмкости ,которые не высыхают.
    В фильтрах советских колонок типа с90 тоже кондеры вечные , метал-бумажные какие то.

  8. никогда не понимал людей, считающих винтаж святым. Типа, нельзя ничего трогать ни в коем случае. Это патология и всё такое прочее. Всегда с усмешкой такое читаю или молча выслушиваю )

    Сейчас вообще можно электролиты менять на хорошую плёнку и это точно как минимум хуже не делает, зато лучше – почти наверняка. Тем более, что у электролитов ёмкость уходит. И без замеров АЧХ вообще сложно сказать, всё ли там в порядке. А плёнка практически вечна. И сильно лучше электролитов для звука.

  9. @ vovans:
    Золотые слова. А большинство винтажа вообще требует пристального внимания и диагностики

  10. @ vovans:
    Поддерживаю на все 100%. Хорошая плёнка вместо электролитов иногда творит чудеса, делая звучание усилителей на одну ступень выше. А в акустике кроме плёнки вообще ничего другого не должно быть!

  11. тоже знаю многих самоделкиных которых хлебом не корми но дай разобрать распаять какой нибудь девайс просто так руки чешутся ….каждому свое… просто никогда не куплю вещь в которую вступала нога человека….

  12. @ Capitan Tenkesh:
    Странный вы человек. Вот у вас в автомобиле что то сломается и будет работать не так как надо и вы тоже будете настаивать что пусть остаётся старая , неработающая деталь? Винтаж не вечен и теже кондёры мрут в них, переключатели входов трещат, потенциометры хрустят… И что? Всё так и оставить? В оригинале так сказать?

Leave a Reply