Звуковая совместимость на практике: I.AM.D v200 + Onkyo D-212EX

Пример удачно подобранных звуковых возможностей компонентов (из среднего или бюджетного по стоимости сегмента) будет продемонстрирован ниже.

В качестве бюджетного усилителя выбран I.AM.D V200 – полностью цифровой усилитель, так называемый  FDA (Full Digital Amplifier) или павер дак, кому как нравится. На вход вы подаете сразу цифру, а с акустических клемм снимаете “аналог” уже усиленный до 150 ватт на канал по даташит (но не в конкретном изделии – я не готов выяснять так ли это).

Какие плюсы у I.AM.D V200:

1. Не нужен внешний ЦАП, алгоритм работы усилителя  D-класса сам заботится об этом. Просто подайте цифру по USB, оптике или коаксиалу. Я использовал USB, который реализован, через интерфейс XMOS.
2. Поддержка цифрового потока до значений 192К/24 бит.
3. Маленький размер, огромная энергоэффективность и соответственно минимальное потребление энергии.
4. Естественное звучание по вокалу и инструментам.

Вы не загромождаете пространство, у вас есть только эта маленькая коробочка I.AM.D V200 с блоком питания и акустика – это, при условия использования источника (компьютер или СД-приогрыватель, смартфон и тд)  – уже законченный аудиотракт.

Какие минусы у I.AM.D V200:

Я бы не сказал, что минусы, но усилитель не особо яркий и искрометный, поэтому любая акустика с приглушенными верхами, так называемым “темным” звуком – ему не лучший товарищ.


Как следствие не достаточная прозрачность при прослушивании и не так ярко прорисованные некоторые звуковые моменты.
При реализации звуковой совместимости, к более “темному” усилителю I.AM.D V200 я подобрал “светлую” и детальную акустику  Onkyo D-212EX.


Именно ее. Я пробовал разные варианты, например Onkyo D-202A и другие, но максимальная синергия произошла у I.AM.D V200 только с 212EX. С 202А небыло такой выразительности, хотя с более ярким усилителем совершенно ясно, что  Onkyo D-202A акустика немного более высокого уровня.

Что в итоге получилось:

Звучание, в котором вы не угадаете класса Д во первых. Натуральное естественное звучание во вторых. Яркость и острота с 212EX выросла и стала достаточно хороша. Бездны прозрачности не появилось, но ее недостаток из главного негативного аспекта ушел на очень далекий задний план. Тот звук, что получился, для настольной системы меня порадовал. Это в меру аудиофильное звучание. Конечно в этой системе нет такого брызжущего сока, как на моих топовых компонентах, но все равно, звучит довольно  здорово.

Ниже видео демонстрирует некоторые моменты прослушивания связки I.AM.D V200 + Onkyo D-212EX.

Подбор компонентов может давать отличные результаты, главное подойти к нему с умом.

746 просмотров всего, 26 просмотров сегодня

Share

3 Comments on Звуковая совместимость на практике: I.AM.D v200 + Onkyo D-212EX

  1. Эквалайзер бесполезный прибор. Если запись на мафоне качественная, он не нужен. Тоже, если усь правильно подобран под АС.
    При СССР у меня был амфитон 75 у, АБ класса, там были тембра и ФВЧ(не работавший изначально), после переборки нового усилка в РТЛ мне ни эквалазер ни тембра не пригодились, тоже на Одиссей 100-021.

Leave a Reply