Класс звучания аппаратов – таблица (приложение к статье 173-модели)

Этот материал является дополнением к более обширной статье Впечатления: 173 модели класса Hi-Fi и Hi-End , где дается описание реального звучания многих моделей.  Но в статье не всегда понятно, к какому классу звучания отнести данный аппарат.

Пока я разбил на 3 группы – “бюджетное звучание”, “средний класс звука” и “верхний класс”.  Это очень грубое разделение и, например, класс “бюджетное звучание” можно в дальнейшем разбить на “ультра начальное” и начальное. Поэтому даже в пределах одного класса может быть довольно большая разница в звучании. Но в любом случае, если вы слушаете аппарат из класса “бюджетное звучание”, и решитесь на покупку аппарата из класса “средний класс  звучания”  – между этими классами очень большая разница в качестве звука. Как и между классами “верхний класс” и “средний”. Кроме того я не ограничиваю качество звучания “верхним классом – есть аппараты ультра-высокого уровня Hi-End, которые пока не присутствуют в статье.
Со временем я увеличу градацию на большее число уровней.

БЮДЖЕТНОЕ ЗВУЧАНИЕ

AKAI AA-1020
AKAI AM-2200
AKAI AM-2250
AKAI AM-47
AKAI AM-A505
Asus Xonar D1
Canton 490
Canton C870
Denon DCD 660
Denon DP-37
Denon DCD-595
Denon DCD 890
Denon DVD 3910
Denon PMA-710ae
Diatone DS-77EX
Dual CS 628
Dual CV 1400
E-MU 1212m
EGO-SYS Juli@
Fisher Studio-Standard CA-2320
Grundig A-903
Grundig CD 8400
Grundig Fine Arts v1
Grundig Fine Arts v2
Grundig Fine Arts v3
GustArd X10
Harman Kardon HK6500
Hitachi HA-330
Hitachi FT-340
Jamo S 406
JBL Northridge E80
JVC XL-V131
JVC XL-V311
JVC JL-A40
KEF C7
Kenwood DP-1100
Kenwood DP-7040
Kenwood KA-305
Kenwood KA-770D
Kenwood KA-880D
Luxman L-190
Luxman L-210
Luxman LV-112
Luxman SQ707
Magnavox CD 650
Marantz 2226B
Marantz cd 273
Marantz CD 40
Marantz CD-50
Marantz CD-60
Marantz CD 5004
Marantz CD 65 II
Marantz CD 75DXNB
Marantz PM 62
Marantz PM 68
Marantz CD-63
Marantz CD-5000
Marantz PM 5003
 Monacor SA-800
Nad 326BEE
Onkyo Integra A-8650
ONKYO Integra A-8670
Onkyo TX-4500 MKII
Philips CD 104
Philips CD 150
PHILIPS CD 204
Philips CD 584
Philips CD 650
Philips CD 660
Philips CD 780
Philips CD 820
Philips CD-582
Pioneer A-602
Pioneer A-656
Pioneer A-66X
Pioneer A-676
Pioneer A-A6 MK II
Pioneer PL-10
Pioneer SA-508 (1979)
Pioneer SA-510
PIONEER SA-5500 II
Pioneer SA-600 (1972)
Pioneer SA-6300
Pioneer SA-710
Playstation 1 ревизии SCPH-1002
PS  Audio Digital Link III
Radiotehnika S-90
Rega Apollo
SABA 60L
SABA MI-212
SANSUI SR-211G
Sanyo DCX 1515K
SHARP Optonica SM-1616
SMSL SA-S3
SMSL SA-4S
SMSL SA-80
Sony CDP-70
SONY CDP-101
Sony CDP-102
SONY TA-F 630 ESD
SONY TA-F411R
Sony TC-K650ES
Sony TC-K670ES
SONY CDP-791
Tannoy Mercury V4
TDA7293 самодельный
Technics SL-P770
Technics SA-150
Technics SB-M300
Technics SL-2000 (1976, 29800 йен)
Technics SL-Q3 (1979, 49800 йен)
Technics SU-3200
Technics SU-7600 (1975, 39800 йен)
Telefunken TL-700
Topping TP-41
Velodyne Impact-12
Warfedale Diamond 10.6
Warfedale Diamond 9.6
Warfedale Vardus VR-400
Yamaha A-S300
Yamaha A-S500
Yamaha AX-450
Yamaha CA-1000
Yamaha CA-VI
Yamaha NS-555
Yamaha NS-690
Yamaha S2700
Амфитон 25У-002С
Китайский ЦАП AD1955+
Китайский ЦАП CS4398
ЦАП SU0 XMOS U8 AK4490
БАРК-001-стерео/БРИГ 001
Вега ПКД-122
Электроника 25АС-128

 

СРЕДНИЙ КЛАСС ЗВУКА

Adcom GFA-5400
Audio Alchemy DDE3
Canton Karat 300
Denon PMA-1520
Denon PMA-501
Kenwood DP-1001
Lo-D HS-40F (1981)
Luxman SQ505X
Marantz CD 6002
Marantz PM 17
Marantz PM 6003
Marantz PM KI Pearl Lite
Pilot M1
Pioneer A-616
Pioneer PD-T05
Pioneer SA-9800
QUAD CD-S 99
Sansui  AU-alpha 607
Sansui  AU-D707G extra
SONY TA-F333ES
Tannoy Revolution DC6T
Technics SB-6
TOSHIBA AUREX SB-66
Trio KA-7300
Victor XL-Z531
Denon DCD-1650AL

 

ВЕРХНИЙ КЛАСС ЗВУКА

Braun L1030
Diatone DS-3000
Kenwood DP-7090
Klipsch Heresy II
Onkyo M-506R
Pioneer CS-700
Pioneer M-90
Tannoy Dual Concentric Berkeley
Technics SE-A5
Victor QL-Y44F
Yamaha A-1000
Yamaha CDX-993
Yamaha A-2000

 

 

 

 

26,614 просмотров всего, 14 просмотров сегодня

Share

38 Comments on Класс звучания аппаратов – таблица (приложение к статье 173-модели)

  1. Всё очень нравится, но хочется больше информации о достойных аппаратах, то-есть о моделях на которые стоит обратить внимание.

  2. Что то такой классификации во всём мире не существует, тем более усилители и пкд “петь” не могут, они всего лишь воспроизводят и усиливают сигнал в соответствии со схемотехникой и тех. характеристиками. Играет или как говорите поёт только акустика, это её прямая обязанность и ничего боле. Весь этот сыр-бор уж очень копирует сайт Рауля Санчеса http://metal-vinyl.com/articles/94 если не знакомы, ознакомьтесь, особо заострите внимание на аксиомах. Прежде чем судить об аппаратуре и разбивать на разные классы совершенно однотипные по схемотехнике агрегаты, то как минимум нужно знать их схему и как она реализована в деталях. А то говорят о заоблачном сверхзвучании аппарата у которого стоит куча проходных копеечных электролитов вместо высококачественных плёночных конденсаторов. ПКД на однотипных ЦАПах тоже почему то разделились на классы хотя при этом схемотехнически как братья близнецы, только “фейсы” разные. Во всех статьях жирным шрифтом так и писать, что ЭТО СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, КОТОРОЕ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ! и все статьи внести в рубрику>> Это знать не обязательно, но послушать можно.

  3. Указанный вами сайт конечно я знаю, но серьезно относится к словам его владельца, который не слышит разницы между усилителями разных классов и СД, спасибо, но извините. Смотреть на схемы аппаратов я перестал уже давно, так как схема о звуке не говорит ничего. Она может быть сколь угодно восхитительной в техническом плане, но как аппарат звучит в действительности можно услышать только вживую. Эта табличка составлена в результате практического внимательного прослушивания всех указанных аппаратов автором, в течении нескольких лет, в домашнем тракте с высоким разрешением. Соответствуют ваши представления о звучании техники, которые вы получаете от просмотра схем, тому что описано в результате прослушки (ухо самый совершенный прибор на сегодняшний день, его не обмануть) или нет, не имеет значение. В данных материалах редкий практический опыт, который бескорыстно размещен здесь. Если вы не поняли, все статьи, кроме двух про акустику, написаны мной, на основе моего опыта.

  4. Вот плохо что перестали заглядывать под капот. Схема и схемотехника разные вещи, два аппарата собранные по одной схеме но с разной топологией и деталями будут отличаться характеристиками и как говорите “звучанием” Например ваш любимый топовый Пионер616 перещеголял 757го и вы не заметили разницы между 616 и 616Мк2 потому, что не глянули схему. Мк2 отличается входным LR фильтром в фонокорректоре, остальное без изменения, они лучше поменяли бы проходные электролиты 2.2мкф на плёночные и поставили шунты где нужно, вот тогда можно петь дифирамбы за красивый звук. А про пкд я ваще молчу, если в начальном уровне (по вашей класификации) убрать нелинейные элементы на более линейные, то все третисортники выдут а лигу чемпионов. Я один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь;- аппаратура звучать не может звучит акустика. Все супер достоинства агрегата улетучиваются одним росчерком пера посредственной акустики=подключите свою аппаратуру к совдеповской “мебели” типа ы90 (есть намного хуже) и мы судовольствием послушаем рассказ о “суперзвуке”

  5. Техника подключается так, чтобы можно было услышать именно ее преимущества ничем не ограниченные. S90 я уже прослушивал в обзоре, эти АС были подключены к отличному усилителю Onkyo M 506. Это колонкам не помогло ибо они просто дрова. Перестаньте сомневаться в описаниях – модели прослушены так, чтобы было слышно именно преимущества прослушиваемой модели и ее никто не зажал в звуке. С чего вы взяли, что Pioneer A 616 – любимый мной аппарат. Просто он лучший в начальном бюджете.

  6. А есть теория, что качество любой вещи улучшается с увеличением стоимости до определенной точки. После этого стоимость продолжает увеличиваться, а качество (в данном случае качество звучания) практически нет. Весь фокус состоит в том, чтобы определить эту точку. К примеру, часы ходят лучше до 100 долларов, а потом они могут быть только красивее, а ходят все одинаково. (атомные часы и прочий хай тек в сравнение не берется)

  7. Ваша теория к сожалению не совпадает с практикой. Более дорогой аппарат всегда лучше звучит. Возможно есть какие то редкие исключения. Для получения ощутимого эффекта при смене техники можно оперировать такой ценовой градацией – 500,1000,2000, 4000 долларов. Иначе получится, что вы покупаете аппарат одной и той же ценовой категории и ищите в нем отличия – это бессмысленно, различия будут на уровне непринципиальных нюансов. Если вопрос в “подобрать оптимальный аппарат по цене/звуку в пределах определенной ценовой категории” – то это другой вопрос – для разумного выбора на сайте написано много материалов.

  8. Вы почитайте свои описания техники.
    У вас это выглядит так: мол принесли, подключили, зодно глянули заранее хар-ки (тут естесственно офигели: “стоимость была такая-то”, “стоит крутой бур-браун”, “передескретизация из 16 в 22”, “миллион и четыреста тыщ герц” и т.д. и т.п.). Потом вероятно вы садитесь, предвкушая мегадетальность и кристальность, и всё это находите. Ваши слова: несмотря на заявленные хар-ки аппарат, мол, не впечатлил (что кстати странно, вы же ведь утверждаете, что качество зависит от цены, ну да бог с ним, всякое бывает). Но чаще наоборот: как и ожидалось, мол, аппарат доказал всю свою крутизну. Вы уже здесь хоть понимаете, что так делать никуда не годится?
    Упомянутый Рауль Санчес может хоть и не истина в последней аудиоинстанции 😉 , но уж в чём согласен я с ним, так это в том как надо проводить все вот эти прослушивания. История о том как какие-то древние Техниксы, подсунутые признанным в местных кругах гуру “качественного звука” на слепом тесте, которые узнав о том ЧТО они всё-таки слушали, маленько подофигели и кровно разобиделись, т.к. старые лопухи не уступили ни в детальности, ни в чистоте… ни в чём.
    Далее, даже при слепом тесте нельзя делать длинные паузы, обязательно приводить уровни громкости к единому уровню, я уж не говорю про то чтоб вообще не видеть ничего и не знать, переключалось там что-то или нет вообще. А вы всё увидели, обо всём прочитали, одно послушали сегодня, другое через неделю, а третье удалось послушать через два года и то не у себя а у товарища.. Я вот беру одно и то же пиво в одном и том же магазине. Беру несколько банок за раз. Сегодня баночка пошла за милую душу, прям шедевр пивоварения, а назавтра вроде так же захотелось вкусить напитка (вкус чтоб не забыть, ага (с) ), а оно какое-то и нифига и не вкусное, вчера вкуснее было… прям чертовщина какая-то.. не идёт и всё, лучше б кваса попил.
    А вы говорите, переслушали много за несколько лет.. Слушать надо вот это, вот это и вот это, и сию минуту. А не так чтоб сёдня это, а завтра это.
    Вы вот тут про бур-браун, про 24 бита или сколько там щас рекорд в переделке мелкой ступеньки в крупную с кучей усреднённых отсчётов в промежутках, и главное отличаете потом всю эту передискретизацию от 16, а я вам так на ленте Position I запишу c dbx, и отличИте в тесте слепом. Только после не обижайтесь. Думаю, повыкидываете потом все цапы за килобаксы.

  9. Если прослушаете столько же техники и вам будет достаточно всего нескольких мгновений, чтобы определить, что аппарат из себя представляет.

  10. Добрый день! Подскажите пожалуйста CD проигрыватель pioneer PD-S705 к какому классу можно отнести? Нет возможности прослушать. Стоит ли его брать? Сейчас звук с ПК на onkyo m506r (недавно взят на вырост) и AC Pioneer cs-A77(1981). Или цап какой лучше? Спасибо.

  11. а я вот помню такой усилитель jvc ax-400 наверно это худший усилитель всех времен и народов, студенты негры везли их из германии в начале 80 по 5-10 штук зараз. грелся как печка хотя не класс а красивый как магнитола sharp. 7 полосный эквалайзер индикаторы как цветомузыка не спасали полное отсутствие звука…к кому не придешь у всех стоял jvc ax-400 и акустика sansui-s65 колонки продавались во львове с нагрузкой усилитель амфитон за все 740руб. чтобы купить надо было заплатить 740руб в кассу а усилитель оставить продавцу как подарок.колонки на вид красивые но очень легкие.их звук я до сих пор не понял.

  12. Это бюджетки, что там можно в них понимать? Бюджетки все похожи.

  13. Добрый день. Что можете сказать про CD проигрыватель Fisher AD 871? К какому поколению CD проигрывателей он принадлежит? Есть где почитать подробные ТХ по этой модели? Да и вообще, стоит ли оброщать на него внимание?
    Спасибо.

  14. У каждого слух разный.. Есть некто кто может часами слушать – так и не разобрать звук. А есть кому 5минт хватает чтобы понять что есть что! Я полностью согласен, что аппарат – говно даже неприятно слушать 5минут. схемы вообще не показатель.

  15. Всем привет, сижу читаю, смешно както)))
    есть схемотехника,
    есть аудиофильские детальки,
    есть акустика,
    сколько людей столько и мнений.
    Главного по моему никто не учитывает – с возрастом ушки устают и человек в 50 лет не слышит и половину того что слышит 15 летний.
    А вот при покупки наверное необходимо слышать а не читать и желательно там где в дальнейшем собираешься наслаждаться, жаль что это практически – сложно выполнимо.

  16. Мне не смешно а очень интересно здесь. Объективный сайт! Ежели аппарат говно -то тут так и пишут! Спасибо владельцу за объективность ибо это позволит мне сэкономить массу времени и денег!

  17. Доброго времени суток! Проясните ситуацию с классом звучания усилителей Trio 7300, 7500, 7700? С какими известными моделями от Onkio, Sony… они сопоставимы по звуку? Стоит ли смотреть в их сторону?

  18. Так же интересует сравнение с винтажными усилителями модели Onkyo 9030? Что можете сказать о модели Onkyo Integra A-917, A-927?

  19. 917 и 927 в линейках обе предтоповые. Но так как 927 выходила в 1997 году, то я бы больший интерес проявил именно к 927. А так, они позиционируются в одном классе. Не слушал никакой из них и тем более 9030.

  20. кенвуд 7300 я слушал – хороший аппарат. На уровне Сансуй 607. Сони 333 конечно получше. Про 7500 и 7700, если это про кенвуд, то не знаю, там как то упрощение в начинке видно. 7300 идет с двумя трансами, с альпсом на громкости и тд. Мне кажется если 7300 не устроит, то смотреть на 8хх и 9хх модели. 7300 – это среднийтакой уровень с хорошей детализацией, что то типа или лучше современного Marantz PM 6004-7004.

  21. Спасибо за ответы. Провался недавно Кенвуд ка990. Владелец намудрил что-то с трансформатором, усилитель не хотел менять громкость, переключать каналы.Решил не рисковать, хотя цена была в районе 7 т.р.

  22. То-есть кенвуды 7500, 7700 проще 7300. Во Владивостоке 7500 продают за 17500, 7700 за 25000. Рассчитано на дурака? Чем выше цифры должно быть лучше.

  23. Нахожусь в Хабаровске. Много винтажной техники предлагается во Владивостоке. Продается Усилитель Onkyo Integra A-817D по цене 13000 руб. Можно ли рассматривать как альтернативу sansui 607, 707?

  24. Не знаю, я усилители Онкио недолюбливаю. Из их продукции только мощники меня порадовали.

  25. Интересует Ваше мнение: стоит выбор между Sanyo A50 и Technics SU-300.
    Цена приблизительно одинакова. Какой лучше по звуку и надёжности?

  26. Здравствуйте! Читаю ваш сайт до дыр.
    Имею Denon pma-7.5l, Onkyo d-02ax. Есть ли смысл менять усилитель на Pioneer a-616 или Marantz PM6002 ?
    Бюджетный сидюк Ямаха собираюсь менять на Marantz CD-6002.
    Слушаю в 10кв.м на небольшой громкости все жанры, классический рок, электронику, джаз..

  27. Сложно сказать. что за сд ямаха. Если правда бюджетка, то на сд-6002 стоит менять, отличный музыкальный и харизматичный проигрыватель. Еще лучше сд Кенвуд 7090.
    По усилителям, не знаю. Все хорошие.

Leave a Reply