Yamaha P2200 и Yamaha PC2002 – баланс и небаланс

Yamaha P2200 Professional Series NATURAL SOUND – этот аппарат сегодня входит в так называемую золотую обойму аудио. Впервые в продаже он появился для профессионального применения в 1976 году по цене 240000 йен (посмотрите в калькуляторе CPICALC на сайте сколько усилитель стоил бы сегодня, по самым скромным подсчетам это $3400, а реально дороже конечно).

Очень скоро вкусив фантастический уровень звучания для 1976 года (это и по прежнему современный топовый уровень) аудиофилы перетащили P2200 из профсектора в домашние высококлассные сетапы.

Что было интересного в аппарате, конечно помимо 240 ватт на канал при  8 Ом и с искажениями 0,01% при полном диапазоне 20-20000 Гц при мощности в чудовищные 200 ватт?

Наличие XLR-входов. В действительности аппарат не балансный, но это не значит, что XLR входы для красоты, ниже мы убедимся в их превосходстве по звучанию. А сейчас я могу только сказать, что секрет лучшего, более аудиофильного звучания  по XLR-входам кроется в повышенном (в 2 раза) напряжении на этих входах, по сравненению с привычными RCA-тюльпанчиками. Тем интереснее сравнить Yamaha P2200 с его потомком Yamaha PC2002, который стал полностью балансным аппаратом. И я действительно сравнил два этих монстра лоб в лоб, чтобы узнать есть ли разница.

Другая особенность Yamaha P2200 – отсутствие защиты АС. Да, в аппарате нет защиты, но с другой стороны и звук поставляется на акустику кратчайшим образом.

Приведу характеристики усилителя из инструкции пользователя:

Выходная мощность 200/230 Вт на канал при нагрузке 8 Ом. Гармонические искажения менее 0,05% на полной мощности. В моно режиме мощность 400 Вт при нагрузке 16 Ом. 
Диапазон воспроизводимых частот: от 20Гц до 50КГц.
Гармонические искажения менее 0,005% при 50 Вт 8 Ом. Менее 0,01% при 150Вт при 8 Ом.
Интермодуляционные искажения менее 0,01% при 150Вт.
Демпфинг фактор 300
Сигнал шум 110Дб
Разделение каналов 82 Дб
Сигнал перегрева загорается при достижении Yamaha P2200 температуры 100 градусов, при достижении температуры 130 градусов, Yamaha P2200 отключается.
Yamaha P2200 готова к работе через 0,2 секунды после включения.
Потребляемая мощность 1300Вт.
Энерго эффективность 63%
XLR входы – не балансные.

По усилителю могу сказать, что звучит он великолепно, бесподобно прозрачно. Аппарат сделан в Японии и для Японии, т.е. питание 100 вольт. Я его подключал к 1,6 кВт понижающему трансформатору Штиль на 100 вольт.

В противовес ему европейская версия усилителя Yamaha PC2002M (“M” означает наличие стрелочек ) с питанием 220 вольт. И я сразу скажу, что нет никакой разницы – родное у вас питание сразу из розетки на 220 вольт или через 100 вольтовый Штиль, но об этом попозже.

В отличие от P2200, чтобы аппарат заиграл по балансу, нужно сзади переключить два переключателя с unbalance на balance.

Прослушивали все это дело с владельцем PC2002M. Сперва послушали мой P2200 по XLR (небалансному) – звук отменный, кристально ясный, эмоциональный, воздух, музыкальность.

В качестве акустики использовались сперва полочные АС Onkyo D-500 II Liverpool, потом Onkyo D-302e и под конец прицепились к напольникам Onkyo D-77FRX.

ЦАП, точнее ЦАПы использовались

Inntak Sabre ES9018 + 2x Muses8920 + 2x AD797 + 2x R-Core  (Amanero-coax)

Lite DAC-AH (8x TDA1543 + AD847, NOS/Amanero-coax)

SU2 (2x PCM1794 + Lme49710 +Lme49720/Amanero-coax)

На Onkyo D-500 II Liverpool был прекрасный сочный увлекательный звук с массой аудиофильных нюансов. Звучало очень красиво и объемно.

С Onkyo D-302e звук был еще глубже по низким частотам и рассыпался тембральным богатством, звук становился слоистый – словно смотрите в глубину озера и видите на какой то глубине рыб, потом тину, потом прогалы в тине и еще глубже снова тину, водоросли, ракушки. Короче потрясающе.

С Onkyo D-77FRX безусловно был более фундаментальный бас, чем с полочниками – размер решает, сами понимаете.

Итак, послушали P2200 – роскошно. Переключились на PC2002 по RCA. Сразу ощутима деградация по музыкальному разрешению. Слушали Diana Krall и на заднем плане должны фоном звучать тарелочки, но по RCA на PC2002 они больше походили на чуть синтетичный шум. Я конечно придираюсь, но было явно ощутимо падение разрешения. Было ощущение, что что-то не то по ясности и точности.

Хорошо, переключились на балансное подключение в PC2002- напомню истинно балансное, а не псевдо как у P2200 и…

Мы получили просто одинаковый звук с моим Yamaha P2200. Можно закрыть глаза и вы не поймете кто играете P2200 по XLR (unbalance) или PC2002 XLR (balance). Звук 100% узнаваемый – простите, но я тут не перепутаю – он одинаков, я P2200 плотно пользуюсь уже наверное год и этот аппарат знаю по звуку прекрасно.

Что меня удивило – в PC2002 баланс звучит роскошно (так же как у P2200 XLR unbalance (не балансный)), а вот RCA на PC2002 имеет явное ухудшение звука, в то время как на P2200 разница между XLR и RCA есть, но не настолько фатальная. На бытовом примере – мне будет лень на P2200 переключится на XLR, если уже подключено по RCA. А вот на PC2002 я не смогу слушать RCA, мне придется пойти подключить правильно, по балансу.

Почему так, ведь баланс должен давать лучший звук, а в P2200 фейк, а звучат одинаково? У меня есть мысли на  этот счет.

Во первых схемы обоих аппаратов обладают прекрасным высококлассным звучанием (на слух – одинаковым). Но мне видится, что главное влияние на качество звука производит вовсе не балансная или небалансная схема, а напряжение. Ведь по XLR помимо взаимного уничтожение помех при конечном суммировании еще и напряжение в 2 раза выше.

Представьте шкалу, допустим от 0 до 2 вольт. А теперь мелко ее разградируйте.

Но согласитесь если бы у вас была шкала от 0 до 4 вольт, то вы еще точнее смогли бы присвоить ей значения и ничего не потерять при передаче.

Так вот, у RCA входов стандартно на сегодня значение напряжения 1-2 вольта (иногда у некоторых цап может быть до 3,5 вольт!). А у XLR может быть до 8-9 вольт.

Именно более высокое напряжение позволяет более точно передать звучание в усилитель для его усиления.

Кроме того в P2200 нет защиты АС, может это как то влияет.

Еще одна особенность P2200 и младшего P2100 – при выключении аппарата звук продолжает играть еще некоторое ощутимое время, пока огромные конденсаторы не разрядяться. В PC2002 звук исчезает сразу при щелчке кнопкой.

Итого, если сравниваем по XLR подключению, то на мой слух я не смог различить хоть как то балансный PC2002 и небалансный P2200. В тоже время при подключении по RCA P2200 звучал лучше, детальнее, чем PC2002 по RCA.

Вывод – аппараты потрясающие по звуку, фактически по звуку это одно и тоже и не имеет никакой разницы, что вы выбирите для себя P2200 или PC2002. Для себя я понял, что нет вообще никакого резона менять P2200 на PC2002 – тот случай когда поменяем роскошное шило на роскошное мыло.

3,448 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Share

56 Comments on Yamaha P2200 и Yamaha PC2002 – баланс и небаланс

  1. Год назад обе Ямахи упомянутых моделей 2200 и 2002м неделю гостили в моём тракте.И сравнивал я их исключительно по RCA,то есть по небалансу.Результат был прямо противоположный чем у Александра.Тем не менее тогда я ни от одного из аппаратов каких то космических восторгов не испытал.Да,хорошие аппараты,даже возможно очень хорошие,но на тот момент как то не зацепило.Спустя восемь-девять месяцев у меня вновь оказался 2002м,но в этот раз у меня уже был балансный источник.Результат откровенно впечатлил.Пусть мне и теперь хочется большего,но за тысячу долларов ТАКОЙ саунд-просто подарок.

  2. А 2002-й точно европеец был? Там сзади было написано 220V? Звук (громкость) убирался в ноль или регулировался на 20дБ?

  3. 2002-й – реально классный усилок. У меня остался один в довольно хорошем состоянии, но без стрелок (без М в названии), стоит пылится на пару с p2100. Вот и не знаю, продавать или оставить. Продавать жалко, а место тоже не казённое 🙂

  4. 2002м насколько я знаю “европейских”версий нет.Тот экземпляр просто имеет мультивольтовый трансформатор но изначально идёт включенным на 100 вольт.И регуляторы в ноль убираются(после переделки).У Александра на тесте был именно такой экземпляр.И у меня оба экземпляра 2002м были переключены на 220 и РГ были с переустановленной перемычкой.

  5. Да, вспомнил, владелец 2002 говорил, что громкость переделана. Аппарат на 220 работал, он вроде говорил, что с ебея.
    Вованс, наверняка за год и акустика стала другой и цап, а усилитель все такой же.

  6. Да интересная это тема! У меня к сожалению в мощьнике нет балансного подключения(Yamaha mx1),А в с цапа есть! Я вот думаю если Александр прав насчет тока то может стоит поексперементировать с адаптером xlr на rca ??

  7. А у меня противоположные ощущения, чем у Александра. Имел возможность на протяжении года тестировать в своём тракте Yamaha P-2200 и Yamaha PС-2002, так 2002 детальнее, воздушнее что по балансу, что по RCA.

  8. Сам выбирал между этими Ямахами в своё время и остановился на балансном Ямаха РС2002 Слушал в студии ,которая распродавала свою технику. Кстати обе эти модели есть чистые европейцы, с завода так сказать. 2002 конечно во многом совершеннее, в цифрах это тоже видно. Но на слух не так заметно. Продавцу было без разницы что продавать, но 2002 была дороже, хоть и без стрелок. Слушал обоих по небалансу и такой разницы как приводит автор не заметил, может даже наоборот. В 2002 что то больше зацепило, особенно на рок музыке. Когда зажужала электогитара выбор был сделан. Сэкономить не получилась и взял всё таки 2002, хотя 2200 очень пленила стрелочками. По балансу вообще кайф. Такая мощь и такое качество это что то!

  9. А менять 2200 на 2002 имеет смысл при балансном источнике . Тогда вообще улёт!Ну или если страшно за колонки, ведь отсутсвие защиты тоже немаловажно.

  10. Я вообще поиск своего усилителя закончил именно на РС2002 Ямахе. У меня их несколько. Двое трудятся в паре как моноблоки. Пытался я наити что то лучше или совершеннее, но в разумном ценовом пределе так и нанашёл ничего. Даже то что во много дороже так и не понял за что там просят такие деньги… Всё таки натурал саунд мне ближе, ничто не выпирает, не приукрашает. Если хочу что то изменить , послушать по другому, приукрасить, то это решает акустика на ура.

  11. @ Vladimiroff:
    У меня балансный же источник. Разницы не услышал. Оба хорошие. Может с другими ас был бы какой то другой результат. П2200 своей доволен.

  12. Алнксандр, если источник cd не имеет балансного выхода, стоит ли заморачиваться кабелем rca-xlr при подключении cd к ямахе p 2100.

  13. @ hifi-audio.ru:
    Они действительно звучат равноценно.Разница может быть и состоянии прослушываемых усилителей. Было такое что две 2002 звучали по разному. Потом профилактика и всё стало на свои места. Менять шило на мыло смысла нет конечно, но всё таки при возможности послушайте 2002 подольше. Возможно услышите что то, чего не услышали сначала в нем. Я до сих пор иногда открываю что то новое. Чем больше слушаю, тем больше нравиться. Сравнил с Маранцем РМ14 и отказался от Марантца.

  14. @ hifi-audio.ru:
    Они действительно звучат равноценно.Разница может быть и состоянии прослушываемых усилителей. Было такое что две 2002 звучали по разному. Потом профилактика и всё стало на свои места. Менять шило на мыло смысла нет конечно, но всё таки при возможности послушайте 2002 подольше. Возможно услышите что то, чего не услышали сначала в нем. Я до сих пор иногда открываю что то новое. Чем больше слушаю, тем больше нравиться. Сравнил с Маранцем РМ14 и отказался от Марантца.sashko.80 Цитата:

    Алнксандр, если источник cd не имеет балансного выхода, стоит ли заморачиваться кабелем rca-xlr при подключении cd к ямахе p 2100.

    Я отвечу. Не стоит.

  15. Я начинал с Yamaha A-1000, потом не верил своим ушам, что P2100 ощутимо выше, попробовал P 2200 и понял, что перешел на уровень+1, но PC 2202 – это не равноценно, это ступенька выше, это тот самый High End аудиофильский звук, воздух и детализация.

  16. Дело не только в кабеле. У балансного источника выход имеет в 2раза большее напряжение. А усилитель с балансный и входами умеет такое высокое напряжение принять и не подавиться.
    Если с баланса подать на обычный усилитель по кабелю хлр-рса, то будет зашкал или и вовсе испортим усилитель.

  17. Ребята, повторить опыт уже не получится. 2002был не мой, то что расслышал за пару часов – описал. Верно замечают, что ещё дело может быть в состоянии аппарата. У меня п2200 очень хорошо звучит.
    Есть также пс1002, тот слышим уступает п2100.

  18. Слушал 2002 по тюльпанам с пред усилителем onkyo integra p306r на колонках sony ss g7 , звук в общем чист но как буд-то бы чуток не детальный. Сравнил с М506 , так на 506 низов заметно больше и СЧ яснее, ВЧ одинаковые примерно. Мне так показалось. Ну в общем усилитель звучит оригинально , как показалось без приукраса совсем.

  19. Павел Цитата:

    Слушал 2002 по тюльпанам с пред усилителем onkyo integra p306r на колонках sony ss g7 , звук в общем чист но как буд-то бы чуток не детальный. Сравнил с М506 , так на 506 низов заметно больше и СЧ яснее, ВЧ одинаковые примерно. Мне так показалось. Ну в общем усилитель звучит оригинально , как показалось без приукраса совсем.

    Я пытался подобрать пред для 2002ого, но звук заметно деградировал. Лучшее решение пассивный регулятор громкости. Или как кто то регуляторы перепаивал… Но как по мне лучше выносной. На счет детальности , то скорее всего виноват был пред. У 2002 ого разрешение очень высокое.

  20. @ Павел:
    А вот слушать Ямахи(хоть 2200,хоть 2002м)с предварительными усилителями занятие неблагодарное.Оба эти аппарата самодостаточны и звучат хорошо безо всяких предов.А вот с большинством предов(во всяком случае с теми,с которыми мне удалось поэкспериментировать) данные Ямахи подавали муз.материал мутновато-деградация была слышна сразу.

  21. Vladimiroff Цитата:

    @ hifi-audio.ru:
    Они действительно звучат равноценно.Разница может быть и состоянии прослушываемых усилителей. Было такое что две 2002 звучали по разному. Потом профилактика и всё стало на свои места…

    Конечно иоггда такое имеет место быть и если бы я не знал именно тот экземпляр 2002м о котором пишет Александр,то может быть и согласился бы с предложенной версией.Но именно ЭТОТ экземпляр прошёл 100% предпродажную подготовку и со всей ответственностью могу заявить-все параметры данного усилителя соответствуют заводским.Соответственно он ну никак не может звучать одинаково с 2200-м.В том числе и по обычному несимметричному подключению.Просто два часа (а это Вы,Александр озвучили такой временной промежуток)ничтожно мало чтобы просто протестировать аппарат,а тем более его сравнить.Тем более что вы попробовали и два ЦАПа и три пары АС.И всё за два часа? Я понимаю что у вас опыт,но и я,как и многие другие посетители сайта тоже “не лаптем щи хлебаем”.Спорить я конечно не буду-смысла в этом нет.Просто высказываю свое мнение.

  22. Я когда делал выбор между двух этих моделей , скачал сначала их тех. характеристики со схемами ,диаграммами и прочим… Так вот 2002 действительно немножко совершенней, но впрочем выбирал на слух и действительно выбор пал на 2002. А вообще они оба красавцы. Только представте , на мощности более 100 ватт, где большинство усилителей уже в клипинге, они на частоте 1килогерц где ухо наиболее чувствительно имеют ничтожные 0,0015% искажений ! Проблема что в акустике при такой мощности уже будут проценты.

  23. Vladimiroff Цитата:

    Я когда делал выбор между двух этих моделей , скачал сначала их тех. характеристики со схемами ,диаграммами и прочим… Так вот 2002 действительно немножко совершенней, но впрочем выбирал на слух и действительно выбор пал на 2002. А вообще они оба красавцы. Только представте , на мощности более 100 ватт, где большинство усилителей уже в клипинге, они на частоте 1килогерц где ухо наиболее чувствительно имеют ничтожные 0,0015% искажений ! Проблема что в акустике при такой мощности уже будут проценты.

    нельзя звук разложить на киллогерцы ватты и прочий..у меня был усилитель на 300 лампе мощность 3 вт класс А это был великолепный звук!!!!!!

  24. @ Capitan Tenkesh:
    Лампа это хорошо, но выходной трансформатор это не очень. Динамики на лампе нет вообще. Не для всех она. Красивыми гармониками облагородить звук может, а вот честности нет.

  25. Тогда теоретически отталкиваясь от стоимости 3500$ по пересчёту калькулятора инфляции p2200 должен звучать на уровне Yamaha as 2100 как минимум и как максимум as 3000?

  26. Vladimiroff Цитата:

    @ Capitan Tenkesh:
    Лампа это хорошо, но выходной трансформатор это не очень. Динамики на лампе нет вообще. Не для всех она. Красивыми гармониками облагородить звук может, а вот честности нет.

    </blockquot дядя петя вы дурак?

  27. @ Capitan Tenkesh:
    Может приведёте нормальную аргументацию? Три слова в ответ на три буквы кто угодно напишет.

  28. Vladimiroff Цитата:

    @ Capitan Tenkesh:
    Лампа это хорошо, но выходной трансформатор это не очень. Динамики на лампе нет вообще. Не для всех она. Красивыми гармониками облагородить звук может, а вот честности нет.

    Хочу немножко поспорить по поводу динамики у ламповых аппаратов,да и вообще о ламповом звуке.Во-первых нельзя всех чесать под одну гребенку: и среди транзисторных аппаратов есть усилители с ярко выраженными жанровыми предпочтениями обладающие теми же недостатками,которые присущи НЕКОТОРЫМ ламповым усилителям.НЕКОТОРЫМ,но далеко не всем.Да и транзисторные усилители с трансформаторным выходом(вот правда кроме Макинтоша пока ничего в голову не приходит)-разве там есть проблемы с динамикой? Или у чисто лампового Аудио Ресерч? Да,это не из народной ценовой категории,но есть и из народной.Например мой Мелоди Астро Блэк 50 не стоит таких уж фантастических денег на вторичке.Думаю 120-140 тысяч максимум(новый конечно намного дороже,но новое сейчас всё дорогое).Так вот я у своего усилителя проблем с динамикой по большому счёту не замечал.Более того,переслушав достаточно немаленькое количество транзисторный(топовых)аппаратов у меня лишь два претендента на место лампового Мелоди обрисовалось.Но оба этих претендента были вдвое дороже(и это опять же б/у)Так что никогда не обобщайте-это я уже ко всем обращаюсь.

  29. И что касается того что лампа “не для всех”.Просто многие наслушались всяких мифов и небылиц про лампу.И то что лампы приходится часто менять(реально же примерно раз в десять лет) и про регулировку токов смещения(ну во-первых в некоторых аппаратах она автоматическая,а там где ручная -тоже ничего сложного “цешка”,отвёртка и три минуты времени раз в два-три года.Зато все кто впервые приходил ко мне и слушал мою систему всегда удивлялись как это звучит-абсолютно по-транзисторному лишь чуть бархатистей вокал и характерный ламповый бас.Но таких кому бы подобный звук не понравился у меня пока ещё не было.Так что “не для всех”-это красивая фраза не имеющая под собой фундамента.

  30. Другой вопрос маломощные однотактники-вот они действительно не для всех поскольку жанрово весьма и весьма избирательны.Но даже здесь есть свои нюансы и исключения.Но поскольку речь идёт не о частностях,а вообще,то…всему своё время.

  31. @ Alex:
    Может дело в том что хороших транзисторных усилителей я слышал сколько угодно, а вот ламповых ни одного… Бас это конечно проблема. По поводу динамики: Вот например, слушал оркестровую композицию на лампе, вступление, скрипки, колокольчики, труба тихо заиграла… и тут должен ударить барабан и взорваться оркестр и всё… лампа сдулась. Никаких эмоций. В то время на транзисторе всё как надо. Рок тоже не зацепил. Класика ,вокал ,отлично. Электроника тоже не плохо, но проблема с басом. Да и мало таких усилителей на лампе (хороших)дающих хотябы 50 ватт, что на тугой акустике проблема и жанровые предпочтения очевидны, для меня во всяком случае. Опять же повторюсь, может и есть такая лампа которая звучит, но я такой пока не встретил, да и перестал икать если честно. Хотел собрать как то сам, но пока руки не доходят .

  32. У меня Accept к примеру звучит на лампе так,как ни на одном транзисторном усилителе не звучал.Включая упоминаемый 2002м.Правда мой ламповый усилитель тоже балансный что в данном бюджете-редкость.Да и увертюры оркестровые с такой мощью и размахом воспроизводятся что даже не представляю что может быть лучше.А лучше быть,тем не менее может.Может,а вернее наверняка заслуга во всем этом не только усилителя,а всего тракта в целом: источника/ЦАП,акустики,питания,проводов…Но это говорит о том что я сумел раскрыть потенциал аппарата.Другой вопрос на сколько.На 50%,70,100…

  33. нельзя о лампе судить послушав китайский усилитель music angel стоимостью 200$
    подключив его к современной акустике. не будет там никакого звука. правильно написал алекс лампу надо раскрыть. и хороший ламповый усилитель с хорошей акустикой в первую очередь чувствительной..будет играть просто класс и динамика и все все будет плюс шарм который никогда не даст транзистор.
    простая истина дешевый транзисторный усилитель типа yamaha 500 там нет звука
    а вот начиная с 1000 и далее все в порядке.

  34. был у меня ламповый китайский ANTYCUE брал недорого где то 600$ ритейел 1500$
    там было 2 режима триодный и еще какой то не помню. в одном режиме он играл как отличный транзисторный а в другом уже более похожем на лампу. оба режима замечательные. настраивался легко после прогрева потенциометром надо было стрелку вывести в красный сектор. я это делал раз в месяц. с акустикой в 90дб легко справлялся а если больше 90 вообще сказка. тяжелый 24 кг.

  35. На хорошей акустике ,сразу слышно кто есть кто. Обычно колонки с большим запасом перекрывают своими искажениями, искажения вносимые усилителем и маскируют все недочёты лампы. Взять характеристики лампового усилителя , так на них без слёз и посмотреть нельзя . Транзисторный с такими и к ХайФаю не поставишь, а ламповый это почти ХайЭнд сразу. Да, оно то звучит ,спору нет ,приятно для уха. Ситуация почти как с винилом, когда что то искажает, но зато красиво. Сам когда то подключал старую ламповую радиолу чтоб насладиться ламповым звуком. На мой взгляд лучшее наверное некий гибрид лампы и транзистора.

  36. все гораздо проще не вся лампа это хай=энд и не все транзисторное чудо..тут критерий цена…а параметры никогда не смотрю и не вникаю в 80 был усилитель jvs-ax-400 там параметры космические а звук дерьмо-дерьмом хуже усилителя в жизни я не слушал.

  37. @ Capitan Tenkesh:
    За хороший ламповый усилитель придётся переплатить. В бюджете до 1000долларов нет ничего вообще стоящего. Ламповый винтаж тухлый весь. Транзисторный за 1000 , легко можно найти. Вот и приходиться переплачивать любителям “тёплого” звучания.

  38. @ Vladimiroff:
    да на вторичке хорошие ламповые усилители пробегают редко да и цена совсем не смешная…но если поставить цель всегда можно найти..тем более тем кто живет в европе.

  39. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ Vladimiroff:
    да на вторичке хорошие ламповые усилители пробегают редко да и цена совсем не смешная…но если поставить цель всегда можно найти..тем более тем кто живет в европе.

    Ну пока в Европе,то конечно можно поискать и цены гуманные бывают… Я вот стараюсь посещать салоны с аппаратурой чтоб набраться опыта и понять как звучат зверзки дорогие вещи, но вот сталкнулся с проблемой что никак не могу в незнакомых условиях оценить уровень звучания . Но прямо беда какае то. Для меня Ямаха АС2000 звучит так само как и какой нибудь агрегат тысяч за 20…. Не могу уловить тонкостей и различий. Может есть у кого нибудь опыт посещения таких заведений?

  40. @ Vladimiroff:
    Я вот тоже не могу в незнакомых условиях оценить аппарат.Но это нормально.Нет,уровень звучания то я слышу и плохое от хорошего отличаю,но представить как это будет звучать у меня дома,а тем более как это будет в сравнении с моими компонентами-ну никак не получается.Поэтому всё о чем я пишу-это лишь то, с чем удалось пообщаться дома.

  41. Vladimiroff Цитата:

    Capitan Tenkesh Цитата:

    @ Vladimiroff:
    да на вторичке хорошие ламповые усилители пробегают редко да и цена совсем не смешная…но если поставить цель всегда можно найти..тем более тем кто живет в европе.
    Ну пока в Европе,то конечно можно поискать и цены гуманные бывают… Я вот стараюсь посещать салоны с аппаратурой чтоб набраться опыта и понять как звучат зверзки дорогие вещи, но вот сталкнулся с проблемой что никак не могу в незнакомых условиях оценить уровень звучания . Но прямо беда какае то. Для меня Ямаха АС2000 звучит так само как и какой нибудь агрегат тысяч за 20…. Не могу уловить тонкостей и различий. Может есть у кого нибудь опыт посещения таких заведений?

    у меня точно такой эффект восприятия..наверно это привычка к родному звуку..

  42. @ Capitan Tenkesh:
    @ Alex:
    Бывает ещё хуже! Вот зашёл недавно к одному знакомому, который меня не послушался и мне не сообщив(зная что я его отговорю)купил ресивер с проигрывателем дисков и набором колонок 5.1, фирмы Onkyo. Ну типа комплект. И заплатил не много не мало где то 800 евро. При этом гордо похвастался что стоил он 1500 и взял почти на шару… Выгода какая!
    Ну включил он это чудо техники и в какой то момент , о ужас! , мне показалось что это звучит. Всё дело в том что играла незнакомая комппозиция и к тому же тихо, музыка для релаксации. То есть не знакомый трэк, обстановка и можно ничего не понять сначала. Ну когда он включил знакомый мне Depeche Mode уши у меня завернулись в трубочку, но пришлось соврать чтоб не растроить человека и сказать что звучит неплохо. В принципе слушать это можно , если употреблять горячительные напитки…

  43. @ Vladimiroff:
    Если человек не слышит разницы и ему нравится то,что он слушает,то он(Слава Богу)не аудиофил и ему можно отчасти даже позавидовать.)))Мы все на своем жизненном пути часто встречаем ужасно звучащие системы и отдельные компоненты этих систем.Но это для нас их звук ужасен,а для владельца вполне даже и ничего…Ну а раз так,то какой нам смысл пытаться лезть “со своим уставом в чужой монастырь”? Зачем пытаться обратить человека в свою веру если он тебя об этом не просит? Мы ж не какие нибудь Свидетели Иеговы…

  44. @ Alex:
    Можно показать просто человеку разницу и тогда он уверует в истину, но совсем не обязательно станет аудиофилом. Цена за такое хобби не маленькая.

  45. Может уверует,а может наоборот тебя же и обвинит в том что ты его сбиваешь с пути истинного.Ведь правильно сказано что цена этого хобби немаленькая.И если человек с “помощью” кого то из нас потратит кровно заработанные тысячи ,то кого он обвинит во всех смертных грехах в случае разочарования? -Правильно,нас.Поскольку благими намерениями дорога сами знаете куда вымощена.

  46. @ Alex:
    и в завершении дискусии предлагаю тост ..так выпъем за то товарищи…чтобы наши желания всегда совпадали с возможностями…

  47. Capitan Tenkesh Цитата:

    @ Alex:
    и в завершении дискусии предлагаю тост ..так выпъем за то товарищи…чтобы наши желания всегда совпадали с возможностями…

    Ура!!!

  48. Вообщем, один мой иностранный товарищ аудиофил прокачал свою Ямаху 2002 по схеме которую я нашёл на одном из немецких сайтов радиолюбителей. Переделка заключалась в замене в сигнальных сетях конденсаторов на более качественные ну и прочие регламентные работы , включая проверку реле защиты акустики. Переделав один канал и сравнив с непеределанным, обнаружил улучшения в звучании. Как и что именно изменилось я сказать затрудняюсь в ввиду языкового барьера. Существует и более серьёзные вмешательства в схему, но это уже для совсем подготовленных людей и без хорошего оборудования для контроля там никак…
    Я бы наверное тоже заморочился с кондёрами, но пока и так устраивает, куда уж лучше…

  49. @ Vladimiroff:
    у меня тоже есть знакомый аудиофил так он все” улучшает” в акустике меняет разводку фильтра и прочее..убедившись что после “апгрейда” звук ушел навсегда ,возвращает все на место и говорит.. слава богу ничего не испортил..это продолжается много лет.. ни одна единица техники прошедшая через его руки .. не могла избежать “апгрейда” но останавливаться на “достигнутом” пока не собирается…творческая диорея она как ротавирус ну очень свирепая…я соглашусь с одной мыслью что есть девайсы требующие апгрейда это автомобиль запорожец и ламповый усилитель прибой…вот там потенциал для творчества заложен конкретный..
    мой знакомый 12 лет апгрейдивал усилитель прибой…и наконец случилось чудо!!!! он заиграл!!! когда я спросила что же в итоге осталось оригинального от усилителя прибой…он ответил честно и правдиво..НИЧЕГО КРОМЕ КОРПУСА…

  50. у меня усилитель 1978 года hitachi ha 5300 его достоинство что туда не ступала нога “творца”… там даже лампочка подсветки шкалы громкости родная с красивым теплым светом а не фиолетовый диод установленный “творцом” …мне все в нем нравится потому что там все родное не” улучшенное”…а когда надоест поменяю на что нибудь другое..

  51. Да и мне не сильно хочется что то менять. Может когда будет время…
    По поводу абгрейда, это дело личное. Если есть знания и руки то почему и нет? Или вы думаете что там с завода всё самое лучшее стоит? Есть вещи которым абгрейд как раз не поможет и запорожец с “прибоем” как раз с их числа. Сделать им тюнинг, значит выкинуть из них всё. А есть вещи изначально хорошие и улучшив какой то в них элемент, можно сделать их лучшими. Просто поменяв то, что не давало им полностью раскрыться. Не всё так однозначно…

  52. @ Capitan Tenkesh:
    Действительно этот hitachi ha 5300 так хорош? Ведь на вид довольно бюджетный усилитель…

  53. @ Vladimiroff:
    13 кг 8 железных транзисторов хитачи на выходе.. транс солидный корректор мм мс и с регулировкой..а звук скажем так на любителя довольно теплый и детальный сравнивают с усилителями мюзикл фиделетти ..ну опять таки на вкус и цвет..

Leave a Reply