Вопрос-Ответ (1091)

На этой странице “Вопрос-Ответ” можно задать любой интересующий Вас вопрос по теме Hi-Fi – я постараюсь ответить.
Попрошу писать без ошибок, соблюдая знаки препинания, названия моделей указывать на английском языке полностью.

ФОРМА НЕ РАБОТАЕТ С 27 МАРТА.

Чтобы задать вопрос или вы задавали вопрос после 27 марта – продублируйте мне его на почту aforeve2001@mail.ru указав тему письма “ВОПРОС-ОТВЕТ”.

[contact-form-7 id=”584″ title=”Вопрос-Ответ”]

ВОПРОС-ОТВЕТ

Остальные вопросы пока обрабатываются, я все их получил, не беспокойтесь.

Вопрос 1091, Борис:
Приветствую!Недавно приобрел акустику Diatone ds-77HRX.
Как я понимаю,из усилителей к ним надо искать японцев,что из винтажа сможет максимально раскрыть их потенциал?(сумма денег-до 25т.р.,купить бы прямо буквально в течении 2-х недель.

Ответ 1091:
За 25000 руб вы хотите раскрыть потенциал АС, звучание которых оценивается в 3000-4000 долларов, вы серьезно?
Им хорошие компаньоны – усилителе из топового сегмента – Yamaha A-2000, Yamaha p2100/p2200, Onkyo A-917rv2-919 и тд. Даже современная Yamaha A-S1000 ($1500) явно не дотягивает до возможностей 77HR.
Поэтому вам нужно исходить не из возможностей АС, а из возможностей финансов.
Поэтому я на данном этапе в такой сумме предложу рассмотреть усилитель Marantz PM-6001, на сайте он есть, вот посмотреть.
Это хороший звук,есть высокое разрешение, приятное звучание.
Если же финансы не настолько ограничены, то возьмите Yamaha p2100, тогда у вас получится система схожая с моей (кроме ЦАП) – это очень хорошее звучание. На сайте Yamaha P2100 тоже есть пока.

Вопрос 1090, Денис:
Александр приветствую! Спасибо Вам за Ваш сайт и за Ваш труд. Для себя открыл много интересного и нового! Теперь вопрос. Сейчас сижу на связке Техникс se-9070 и se-9060. Акустика длработанная Дали 5005 юбилейная. Слушаю хард рок типа Ганзов, Скорпионс, Металлики. Второе направление это металл типа Корн, Умф, Раммштайн, Мудвэйн и т.п. и третье что очень надо это смут джаз и эмбиент фоном для расслабухи… Сейчас на пути выбора усилка и акустики… Дали 5005 в связке с техниксом на джазе и на современной попсе звучит великолепно… На металле колонки не успевают, серединка превращается в кашу и т.к. это двухполоска бас начинает халтурить… По усилителю кандидаты следующие – мощник yamaha р2200
– onkyo 506- 508 -509
-интегральники от сони 555 или 333
– yamaha a2000a
По акустике склоняюсь к diatone ds-503 т.к. фазоинверторная и я привык к пышному мощному басу…или к ds-77z, ds-1000hr…но боюсь очень что в зя будет мало баса, а это смерть для звука в моем понимании…Еще нравятся пионеры 700 и 770, но металл они судя по всему играть откажуться…ну и b&w dm604 s3…Еще очень нравится звучание canton vento или canton karat например м70 или м80… Что посоветуйте? Спасибо!

Ответ 1090:
Акустика сейчас явно слабое звено. По усилителю не могу сказать, таких моделей не покупал, поэтому их уровень оценить затрудняюсь.
Из описанных моделей я бы обратил внимание на yamaha р2200, onkyo 506- 508 -509. Добавил бы к списку Yamaha p2100, Onkyo A-917rv2 или 919.
Diatone точно далеки от звания рекордсмены по басу и фазик в 503 вам мало поможет, поэтому может вам больше подойдут b&w? На свой вкус, а мне важен тембральный баланс, а не низа (этот уровень восприятия я давно прошел) я бы склонялся либо к Diatone DS-2000. Либо еще один вариант – Onkyo Monitor 2000x c его 34 см НЧ динамиком. Может быть даже это будет лучшим вариантом.

Вопрос 1089, Виталий:
Александр, назовите пожалуйста три, максимум четыре самых великолепных на ваш взгляд интегральных усилителя – ну чтобы в них было все, что Вы перечисляете: сверхдетальность, сцена, глубина, сочность, в общем самые самые лучшие винтажные усилители! Спрашиваю не из праздного любопытства, кстати, ЦАП на sabre уже приобрел.

Ответ 1089:
Все от цены зависит, которую вы готовы заплатить, моделей то очень много в каждых ценовых диапазонах. Из доступного Yamaha AX-2000a например, Nec A-10 и тд. Подороже – смотреть Accuphase и Luxman. Меня вполне устраивает дешевый мощник Yamaha p2100. Есть много отличных мощников, начиная с Onkyo M-509, да даже с M-506 вполне достойно.
Скоро буду тестить мощник Yamaha B-70 с завораживающей начинкой от B2-B6, есть вероятность, что и он будет хорош. Самое простое при выборе техники – ориентироваться на ретейл – если это от 350,000 йен и выше, то это уже очень хорошо.

Вопрос 1088, Виктор:
Добрый день. Что можете сказать по АС:
1)Kef Coda 9
2)Tannoy mercury F4

Ответ 1088:
Бюджетная акустика, я не знаю, что вы хотите услышать.

Вопрос 1087, Владимир:
Здравствуйте Александр скажите что по звучанию будет лучше цап на сабре 9018 с двумя трансформаторами или цап в сд проигрывателе денон S10 .Спасибо за ответ.

Ответ 1087:
Без понятия, у меня небыло S10.

Вопрос 1086, Алексей:
Александр, благодаря вашим рекомендациям собрал очень хорошую систему – друзья кипятком, извините за выражение, моросят 🙂 Сегодня пришел последний компонент – китайский топовый цап 3ей серии, который вы рекомендовали (у меня компьютер не выдаёт пока то, что он может 🙂 ). Система получилась такая: sony ta-f777es (усилок), сд плее sony xa5es (после прихода цап понял что можно плеер поменять на более простой, т.к.этот цап вытянет многое, но не буду менять – этот сд плеер сони уж больно красив, а как там диск выезжает – вообще песня), цап Breeze Audio Hi-End и колонки sony ss g333es (в такой конфигурации они раскрылись полностью наконец, ранее в victor ax-z911 было совсем не то). Так вот вопрос, есть мысль колонки сони переместить в другое место, заменив их на diatone ds-3000 или 5000. Хочу спросить ваше мнение – получу ли я при такой замене существенно лучший звук? Или может остановиться на diatone ds-2000 и их с лихвой хватит? Заранее спасибо.

Ответ 1086:
В комнате метров 20 модель 2000 нормально, больше не нужно. Но можно и 3000 поставить. У меня 3000 стояли в 15 метрах.

Вопрос 1085, Александр:
Предлогают новые ямаха777 и бэушные Technics SB-X500, что лучше?

Ответ 1085:
Исходя из того, что 777 – мутные красивые дрова, х500 я не преобретал.

Вопрос 1084, Илья:
Приветствую, Александр!
Настроил свой linux mint согласно вашим статьям, гоняю flac через подключенную по usb карту creative e-mu 0404 usb. Планирую взять ЦАП типа XiangSheng DA-03A и тут возник вопрос: как будет лучше по цифре отдать ЦАПу звук — с помощью внешней платки USB-SPDIF конвертера на CM6631a или же не париться и использовать выходы самой звуковухи?

Ответ 1084:
Не подскажу, попробуйте. Может вам у 404 коаксиальный выход устроит. А вообще CM6631a, как описана на сайте, звучит хорошо, ее в данный момент сам и использую вместо ESI juli@.

Вопрос 1083, Евгений:
Имеется усилитель NEC a-10x и акустика Diatone 503.
Звук более чем устраивает, но аудиофильский зуд не дает покоя 🙂
Как думаете взять еще один такой и подключить по BTL как 2 мощника или смотреть уже на совсем другой уровень? Есть ли смысл?
Приходилось ли вам подключать два одинаковых мощника (например Ямахи 2100)? Как это отражается на звуке?
Боюсь, апгрейд на более высокий усилитель боюсь выльется в кругленькую сумму. Например, при прямом сравнении с Акуфейсом 300L http://audio-heritage.jp/ACCUPHASE/amp/p-300l.html, NEC мне понравился больше. То есть надо будет искать более дорогое, а это рублей в 150000 выльется.

Ответ 1083:
Вас нужно другой класс акустики, усилитель не трогайте. Старое поколение 503-505 погрубее и прямолинейнее в нюансах, чем в последующих поколениях, лучше присмотреть 2000HR и лучше или каких то других фирм.

Вопрос 1082, Дмитрий:
Подскажите, какого уровня усилитель Akai AA-1030? Предлагают за 17000р. стоит ли он этих денег? И подойдет ли он к колонкам С-90?

Ответ 1082:
Это не усилитель, а ресивер. Уровень самый начальный. Звучит приятно. 1030 рассчитан на нагрузку от 4 ом, так что подойдет. У меня был AA-1020. В своей ценовой нише оставил у меня самые приятные впечатления. Дорого ли или нет 17000 за него, я без понятия, не интересуюсь ценообразованием начальной аппаратуры. В Европе раньше продавался по 30-40 евро + доставка 50 евро. Но за последние годы цены там подросли, а выбор катастрофически уменьшился.

Вопрос 1081, Дмитрий:
Александр приветствую вас . Во первых хочу поблагодарить вас за ваш труд ! Перейду к вопросам .
1) Стоит ли покупать yamaha pc 2002 за 350 евро , при условии конечно , что все технически исправно ?
2) есть ли с ним какие – то сложности с подключением к бытовой аппаратуре ?
3) стоит ли перед ним использовать пред усилитель ?
4) и самое главное с какой моделью из ямах его можно сравнивать по классу звучания , близко ли оно к Ямахе а 2000 ?
Заранее спасибо ! С ув. Дмитрий .

Ответ 1081:
1. Стоит.
2. Нет, все элементарно. Лучше по балансу. Для RCA переходничок нужен.
3. Не нужен, если входов хватает (там 1).
4. Манера подачи разная, я бы не стал сравнивать, оба хорошие аппараты. Но формально, 2002 повыше. Это как вопрос – что лучше – клубничное мороженое или бифштекс. Зависит от того, что вы хотите в конкретный момент.

Вопрос 1080, Андрей Владимирович:
Есть возможность приобрести усилители Denon PMA-860,sony TA-F222ES/Все бюджетные.Какой лучшие из них приобрести?

Ответ 1080:
Из этих двух лично я бы обратил большее внимания на 860.

Вопрос 1079, Аркадий:Здравствуйте Александр!
Насколько интересен Denon DCD – 3520?
На какие аппараты стоит обратить внимание?

Ответ 1079:
Не слушал. Модель заслуживает внимания – это точно, но в 3500-3520 еще влияют буквы, есть совем роскошные модели толи 3500 совсем без букв, толи с gl (не помню).

Вопрос 1078, Хитрый Дмитрий:
Здравствуйте! Наткнулся на такой вот цап ТОП ES9028PRO + MUSES8920 * 2 + AD797 * 2. Как вы думаете, намного ли лучше он будет чем Sabre ES9018 + 2xMuses8920+ 2xAD797 ?

Ответ 1078:
Я такой цап не слушал, думаю, что на слух врятли что будет лучше, лишь бы не хуже. ES9018 был флагманом. У ES9028 незначительно лучше характеристики и есть некая компенсация искажений (THD) 2-й гармоники. Но флагманом линейки уже является ES9038. Послушайте, расскажите.

Вопрос 1077, Сергей:
Всем привет.Очень интересно Ваше мнение о акустике Victor SX500.Какого она уровня?Чем отличаются её модификации?Какой усилитель ей подойдет.Спасибо.

Ответ 1077:
Я такие не слушал. Класс должен быть неплохой, не топ, но средний приличный, все таки 90,000 йен за полочники. Топовые полочники, например Onkyo Monitor 500 стоят 180,000 йен пара. Матерчатый твитер меня больше смущает в этих АС, не будет ли смягчать и скрадывать? Попробовать можно.
Усилитель любой подойдет, они довольно чувствительные и не тяжелые по импендансу – 90 дб, 6 Ом.

Вопрос 1076, Сapitan Tenкesh:
Александр, не приходилось вам сталкиваться с акустикой TECHNICS SB X- 500.

Ответ 1076:
Нет, таких небыло. По виду очень напоминают Techncis SB-5 и скорее всего и являются их европейской версией.


SB-5 небрал, они должны быть попроще, но SB-6 очень неплохо играли, с хорошим разрешением, лишь чуть уступаю современным Tannoy DC6T ($2200).  В SB-X500 вижу, что твитер стоит от SB-6.

Вопрос 1075, Анатолий:
Здравствуйте! Такой вопрос.Купил акустику корвет 75ас001.Какой усилитель к ним подобрать? Есть Одиссей 010,но он как то слабоват для них перегрузка на усилителе начинает моргать,а громкости ещё нехватает.

Ответ 1075:
По советской технике я вам врятли подскажу, я о ней не очень хорошего мнения. Формально 50 ват на канал должно хватать. Я слушаю на мощности 5-10 ват. Попробуйте сменить усилитель на Pioneer A-616.

Вопрос 1074, Дмитрий:
Александр,вы очень много и детально рассказываете о китайских ЦАПах,за что вам огромное спасибо.Меня заинтересовал вопрос выбора твердотельных источников звука из поднебесной способных читать флаки,хайрезы,dsd. Есть ли у вас опыт общения с такими устройствами?

Ответ 1074:
Нет, для себя не вижу в этом смысла. Музыка на обычных жестких дисках хранится. Она быстрее считается, а зачем? Данные будут поступать не с крутящегося блина? Но они итак поступают не скрутящегося блина, а из буфера памяти жесткого диска. обратите внимание, что у жесткого диска указано какой объем буферной памяти в нем установлен – 32-64-128 мб. Этого буфера достаточно, чтобы невилировать любые нюансы. Из буфера данные поступают уже непрерывным однотонным потоком.
В Китае идет мода делать “SSD” в кавычках из обычного массива SD-кард, если про них речь, скорость там плачевная.

Вопрос 1073, Сергей:
Добрый день. Наверняка у вас есть авто. Подскажите какая аудио система у Вас стоит в машине и довольны вы ей. Много времени провожу в разьездах, соответственно музыку приходиться слушать в авто. По вашим рекомендациям приобрел ямаху а2000а cdx2000 и диатоны за что вам огромное спасибо. Звуком очень доволен. Хотелось бы создать хорошую аудиосистему в машину. Посоветуйте пожалуйста. Присматриваюсь к alpine h800 процессору. А вот головное устройство и акустику незнаю что выбрать.

Ответ 1073:
У меня нет автомобиля, последний раз водил лет 10 назад. Сейчас наверняка уже другие какие то машины, с какими то процессорами, мозгами, перепрошивками. Вероятно стоит рассматривать компании имеющие отношение к Hi-Fi звучанию. Я слышал, что для авто делает АС немецкая MB (хай-ендщики), Focal, Morel, JBL, Harman Kardon. Тот же Alpine – это же Luxman.

По усилению смотреть как что устроено. В автоусилителе несколько больше начинки. Вы понимаете, что скорее всего там класс Д, и это абсолютный конец звуку и неизбежное зло. Но наверняка есть модели усилителей и в классе AB или хотябы B. В автоусилителях отдельным моментом выступает встроенный кросовер – его качество реализации также повлияет на результат. Я в этом плане вообще не разбираюсь, поэтому вам придется самостоятельно изучить эту тему. Вам может быть, что-то подскажет Владимир с сайта аналогсаунд.рф, он автолюбитель и так же понимает хорошее звучание, здесь на сайте есть его обзоры акустических систем и не только.

Вопрос 1072, Андрей:
Здравствуйте. Было бы интересно услышать Ваше мнение по поводу сравнения 8-канального ES9018 и его “младшего брата” двухканального ES9018K2M. Такой же сабровский ультрадетальный характер звучания? Как ES9018K2M, например в сравнении с PCM1794? Благодарю.

Ответ 1072:
Не знаю, у меня такого нет. Вообще Sabre 9018 имеет больший потенциал, чем PCM1794.

Вопрос 1071, Евгений:
Здравствуйте Александр!
Спасибо за такой информативный сайт. Очень интересно читать ваши статьи. Очень информативно и полезно! Пытался что то разузнать на форумах? но как то народ не особо информирован что ли, поэтому решил обратиться к вам. Сейчас у меня усилитель Technics SU-V60 на интегральной схеме div4004. Вы слышали аппараты на этих микросхемах или даже мой? Хотел обновится до уровня повыше но ни знаю что взять. В начале думал о НАД 320-326 или каком Кембридж Аудио но как то разделились мнения на форумах и началась прямо война и споры после моего вопроса что лучше. Вобщем конкретно ни кто ни знает. В моём понимании хороший звук это
1. Хорошая сцена по глубине и ширине и со всеми расположениями на ней. Разрешение, 3D, голографичность или как ещё кто называет.
2. Скорость, ощущение динамики, быстрый звук, атака. Это наверное контроль АС. Бас предпочтительнее контролируемый нежели затянутый.
3. Ни что не кричит и не выпирает. Есть и бас, сч и вч. На громкости выше средней ни что не утомляет. Это ни значит что АС мыльные или не детальные.
В общих чертах я слушаю выше среднего с некоторым желанием погрузится в звук. Прямо в воздушную сцену, быстрый динамический бас.
Уж не описываю ли я нереальные вещи? И на сколько реально достичь такого звука? Сейчас у меня АС Троелса Гравесона
http://www.troelsgravesen.dk/SEAS_5INCH.htm#CA15RLY + 22TAF/G0
Ас Рисуют очень красивую сцену и была бы она глубже и ещё басу я бы просто вошёл в айфорическое состояние. В моей комнате не большой 13м2 очень даже наслаждаюсь звуком. Звук с компа alc887. Была карта на Волфсоне от Креатив но она просто не играла бас вообще и сцена не выигрывала по размеру но выигрывала по жирности так сказать и количеству деталей. Поэтому продал её и оставил как есть с компа. И вот сам вопрос! Какой усилитель и какой источник? Что бы я просто вообще представил о каких деньгах идёт речь и как получить выше уровень чем мой нынешний усилитель? Ас то понятное дело я хотел менять на 3х полоски 40литров от того же Автора моих АС.

Ответ 1071:
На микросхемах делают аппараты начальной ценовой категории, поэтому желать от них лучшего сложно. В вашем аппарате не то, чтобы микросхема, у вас там сборка – несколько компонентов на заводе подобраны в корпус (если его разломать, внутри увидите обычные транзисторы и резисторы). Technics SU-V60 по цене был недорогим аппаратом, но повыше самого начального уровня – 64800 йен в 1986 году, но его вес в 8,5 кг меня крайне смущает. Вполне возможно, что поменяв на NAD 326 вы бы получили еще худший усилитель, чем у вас сейчас. так как NAD 326 грубо звучащий и мутный аппарат в основном привлекающий неизбалованных слушателей некоторой энергичностью.

NAD 326

Он (320-326) примерный конкурент таких начальных усилителей, как Yamaha A-S500, Denon pma 720, Marantz PM 5004.
У вас есть хороший задел в плане акустики от Троелса, поэтому я отвечу на ваш вопрос, что надо без труда. А надо не так и много денег на самом деле:
усилитель мощности Yamaha P2100 professional (на нашем рынке примерно 40,000 руб)


ЦАП китайский Sabre ES9018 + 2xMuses8920+ 2xAD797 + Amanero (если по USB подключаться будете) + 2 трансформатора R-Core или тороидальных Талема – обзор такого ЦАП есть в сравнениях на сайте, цена в китае примерно 30,000 руб.


С более простыми компонентами искать сцену бессмысленно, ее там не будет.

Вопрос 1070, Георгий:
Очень интересно Ваше мнение . Сравнить самому пока не получилось . Какой из двух усилителей предпочтительнее, yamaha a-1000 или новодельный a-s1100? Если можно в чем отличия? Спасибо!

Ответ 1070:
Оба хорошие, зависит от ваших финансов, класс звучания один. У меня нет в коллекции A-S1100, есть современная Yamaha A-S1000. Характер звучания A-1000 и A-S1000 различен, класс идентичен.

Вопрос 1069, Виктор:
Добрый день. Вчера первый раз зашел на ваш сайт – читаю 2 дня, почти без отрыва.
Собрался покупать усилитель, вместо ресивера Pioneer VSX-418. Сейчас слушаю АС Эстония 30АС-003, я так понял вы ее не слушали? Или ошибаюсь и есть, что сказать по ней, также интересно мнение про Кливер 150АС-009, все из советского топа, видел только ваш отзыв по Электронике75 ну и S90. Уверен очень многим было бы интересно мнение по ним.
Расставьте пожалуйста приоритеты цена/качество по усилителям из списка (вроде это все относите к бюджетному классу, кроме 5), но надо же с чего-то начинать:
1) Luxman L-190 – 200 у.е.
2) Pioneer A-676 – 220 у.е.
3) Pioneer A-66X – 140 у.е. (что-то подозрительно мало)
4) Sony TA-F505ES – 230 у.е.
5) Pioneer 717 Mark II – 330 у.е.
6) Onkyo 8850 INTEGRA – 300 у.е.
Будем считать, что все в хорошем состоянии. Премного благодарен!

Ответ 1069:
Из всего этого я бы выделил Pioneer 717 Mark II. Остальное не важно, что выберите, примерно одного поля ягоды. Onkyo 8850 INTEGRA я не слушал, не знаю, как он.
Из недорогих стоит найти Pioneer A-616.
Pioneer A-66X кстати ничем не хуже, чем 676, играет мягенько, мутненько, просто все это очень начальное, а 616 – это уже средний уровень с высоким разрешением.

Вопрос 1068, ШАЛый:
Здравствуйте Александр. Требуется помощь в выборе. Планирую купить усилитель мощности Nec m-50(моноблоки) и к нему колонки Sony ss-g7 или Diatone ds 1000hr.
Каким колонкам отдать предпочтение на ваш взгляд. И очень интересно ваше мнение по данному усилителю .

Ответ 1068:
По усилителю мнения нет, такого небыло, но учитывая невысокую цену (50,000 йен) и вес (8кг за моноблок), лучше сперва послушать. Для сравнения их базовый усилитель Nec A-10 Type III того же года выпуска стоил 118,000 йен и весил уже 25 кг.
Какие АС подобрать зависит от того, что вы ждете. Большая глубина нижнего регистра, масштаб, но не очень высокая детализация – это Sony G7. Ультравысокое разрешение, меньшая масштабность и недостаточно глубокий низ – это Diatone ds 1000hr. Другими словами G7 – очень масштабные, музыкальные АС, 1000HR – абсолютно аудиофильные, ультрадетальные (феноменальная проработка середины). Какие предпочесть – зависит от ваших приоритетов. В любом случае обе АС роскошные, очень высокого класса.

Вопрос 1067, Павел:
Здравствуйте, есть ли разница между KENWOOD DP-1001G и DP-1001 ?
Спасибо.

Ответ 1067:
Насколько я помню – это один и тот же аппарат на TDA1547. Из бюджетных очень хорошо звучит, сочно.

Вопрос 1066, Рустам:
Если будет возможность сделайте тест smsl m8 vs Lite DAC-AH (8 x TDA1543 NOS) и желательно на системе не сильно крутой.
Будет ли слышна заметная разница.

Ответ 1066:
Спасибо за предложение, но покупать smsl за свои деньги нет никакого желания, я их продукцию хорошо изучил, она слишком бюджетная в своих решениях, если только кто-то даст на прослушку.

Вопрос 1065, Павел:
Здравствуйте! Александр,по вашему мнению,какой из этих аппаратов стоит выбрать:Pioneer A-717V, Sansui AU-a707i, Sansui AU-D707X, Sansui AU-D777DG? Или же стоит выбрать варианты пока для меня менее доступные по цене: Pioneer A900, Sony TA-FA5ES, Yamaha CA-2000, AX-1200? Есть ещё такой аппарат как Nec A-11, с вполне подъёмной ценой 55т.р.Буду ждать вашего ответа.Заранее спасибо!

Ответ 1065:
Если все аппараты в отличном состоянии, то самый навороченный в этом списке Nec A-11 – аппарат на трех мощных трансформаторах. Два основных и третий резервный, когда требуется дать еще больше тока.


Pioneer A-900 у меня небыло, но будет в ближайшее время, потом расскажу, что за аппарат. Pioneer A-717 и Sansui AU-a707i примерно схожего уровня. Sansui 777 с встроенным цап MASH, оно более новый, но более дешевый, чем 707i. Sony TA-FA5ES – это из свежих версий модель, примерно соответствует старой 333esl/esa/esj.

Вопрос 1064, andre:
Хотелось бы знать ваше мнение по поводу TECHNICS-SL1900, предлагают за 200$ CA что примерно 10000р, живу в Montreal-спасибо за сайт.

Ответ 1064:
Да так себе, без восторгов. Тоже самое скажу и про 2000 модель. Играть будет. Но лучше 1200 найти, если именно Technics хочется, именно 1200 живая классика вылизанная по всем аспектам.

Вопрос 1063, Евгений:
Не включается ссылка 501-1042 (вопросы).
Спасибо за Ваш сайт и за терпение.
Ps. Пожалуйста не спешите продавать ds77z.

Ответ 1063:
Спасибо, исправил.
У меня их было 2 пары на тот момент.  77 я с удовольствием слушаю и продавать не спешу конечно, отличные АС.

Вопрос 1062, Константин:
и будь знаком с пионер vsx-324-k-p?

Ответ 1062:
Это же видео-рессивер, а не усилитель.

Вопрос 1061, Сергей:
Планирую покупку китайского топового ЦАП ES9018 + XMOS U8 + MUSES8920 *2 AD797 * 2 Op-amp + TCOX 0.1PPM.
Скажите, пожалуйста:
1) Зависит ли качество звука по USB от реализации USB и питания на ноутбуке? У меня дешёвый Acer, может ли он “гадить”?
2) Если по USB звучание хуже, чем по коаксиалу/оптике, то насколько? Будет ли это заметно на не особо прозрачной системе? Усилитель Kenwood KA-7090R, акустика Wharfedale Emerald 97 mk 4.
3) Насколько заметна должна быть разница между Amanero и XMOS? Если на уровне “едва-едва”, то переплачивать не хотелось бы.
USB важен, так как оптика уже занята под телевизор, а коаксиал под CD-плеер.
Спасибо!

Ответ 1061:
Заметно будет. Amanero звучит лучше. Лучше xmos должна быть внешняя платка USB-SPDIF конвертера на CM6631a – ее можно было бы задействовать в виде транспорта.

Я такой платкой сейчас пользуюсь вместо платы ESI Julia для вывода цифры по коаксиалу на внешний ЦАП. Акустику такую не слышал, поэтому судить о ее возможностях не могу. ЦАП на двух транформаторах отличный.

Вопрос 1060, Иван:
Комментарий к ответу 1047.
Technics SU-V10X не содержит ЦАП.
Поэтому его музыкальные возможности наверное должны быть повыше, чем у аппаратов ценового уровня ≈ 80.000¥ ?
Единственное что добавлено в SU-V10X к стандартным функциям интегрального усилителя, это видео входы/выходы и их коммутация.
И установлен «Computer Drive» для реализации работы усилителя по схеме «New Class A». (Компьютер управляет питанием и транзисторами. При этом неработающий транзистор в двухтактном усилителе не входит в режим отсечки – этим решалась проблема коммутационных искажений в транзисторах.)
А вот в Technics SU-V100D установлен ЦАП – 4DAC, 18bit, 48kHz. И он уже реализован по схеме «Class AA».

Ответ 1060:
Спасибо за информацию.

Вопрос 1059, Vik:
Здравствуйте. Предлагают усилитель Sansui Au – X711, в интернете очень мало информации о нем.
Может Вы смогли бы что нибудь рассказать о нем, так как цена за него не маленькая около 400 евро.

Ответ 1059:
Не могу сказать, мне кажется это европейская версия довольно свежей (ибо есть XLR) альфа 707 модели. Если это так, а скорее всего именно так, то неплохой аппарат с хорошей детальностью, а из-за XLR наверняка еще лучше, чем я предпологаю.

Вопрос 1058, Андрей:
Спасибо за ответ на вопрос 1053 по поводу Yamaha A-1000.
Глянул на Yamaha A-950 в сравнении с A-1000. При разнице в цене скромных 10000 йен (доплата за деревянные боковины) мне А-950 показалась схемотехнически интереснее (группа из 4 больших конденсаторов по питанию; по две пары комплементарных транзисторов на канал в сравнении с A-1000, где всего по паре. И в итоге A-950 мощнее A-1000 на 20 Ватт. Интересно бы услышать мнение о звучании A-950 в сравнении с A-1000. С уважением, Андрей

Ответ 1058:
950 не покупал, но позиционируется компанией эта модель ниже. Не в ватах счастье.

Вопрос 1057, Николай:
Вам не встречались в природе какие-нибудь адаптеры, чтобы звуковую карту ESI Juli@ можно было подключить к ноутбуку? А так же не встречались ли “удлинители” PCE-E шины, чтобы карту можно было вынести за пределы системного блока?

Ответ 1057:
Не знаю таких . Если же вы хотите ее использовать только как транспорт для подачи цифры на внешний цап, то еще лучшее нее в виде транспорта китайская платка (~2000 Руб) на CM6631a – на сайте есть ее обзор.

Вопрос 1056, Рустам:
Прочел статью про nos цап Lite DAC-AH и теперь в затруднении:
купить к моему smsl m8(250$) линейный блок питания той же фирмы
за 140$ и получить звук уровня 1000$-2000$, как я прочел на одном
американском форуме или купить этот нос цап? Уж очень хочется чтобы вокал и электро гитары звучали понатуральней.
У меня муз. серв. на вин7 подключен к ямяхе ас 500 – акустика ns-777.
Если кому интересно smsl m8 даже с импульсным блоком питания звучит поживее имеющихся у меня з\к Infrasonic Quartet и Asus xonar HDAV 1.3 как то все пояснее помягче что ли.Локализация получше. Подключен пока через стоковый usb кабель. Внутри xmos U8.
Если я решу купить Lite DAC-AH – как думаете. какую из имеющихся у меня карт лучше использовать для подачи цифрового потока и через какой интерфейс?

Ответ 1056:
Lite DAC-AH хорошо звучит. Какую плату использовать для SPDIF вы сами определите прослушав обе.

Вопрос 1055, Владимир:
Добрый день! Скажите ваше мнение, если выбирать между ас victor ax-900 и diatone 2000, то вы бы на чем остановились? Усилитель sony n80es.

Ответ 1055:
Victor ax-900 я не слушал, а Diatone DS-2000 мне нравится.

Вопрос 1054, Гарик:
Чем отличаются Amanero USB от XMOS USB Card?
Стоит переплачивать за Amanero?

Ответ 1054:
Вообще это имена собирательные. Amanero – итальянская реализация асинхронного USB-интерфейса, XMOS – китайская реализация USB-Интерфейса.

Если будете использовать USB, то Amanero лучше по звучанию. Этот интерфейс нужен только для USB.

Вопрос 1053, Андрей:
Есть ли различия в звучании между версией Yamaha A-1000 для Японии (та, что с деревянными боковинами 110 V) и европейской версией? Заранее благодарен.

Ответ 1053:
Уже отвечал на этот вопрос. В европе под видом Yamaha A-1000 продается более простая модель Yamaha A-950.

Yamaha A-950 (японская)

Yamaha A-1000 (европейская)

Настоящая японская Yamaha A-1000

Вопрос 1052, Данил:
А ограничения в метраже для подключение ЦАПа по оптике и коаксиалу есть? Например ЦАП будет находиться в 20-30 метрах от РС.

Ответ 1052:

Чем длинее кабель, тем сильнее затихает сигнал. Критическое значение примерно на 1,5 км для обоих проводников. Высокий уровень сигнала, в теории сохраняется на длине до 50 метров для обоих кабелей.

По оптике на ширпотребном кабеле, на самом деле, если SPDIF-ресивер простенький, то уже на 10 метрах может не глотать хайрез 192к, а только например 96K. Оптические кабеля отличаются прозрачностью “стекла” внутри, точнее пластмассы. Коаксиал умеет подальше (в сфере аудио, для общего применения – наоборот), но чем длинее метраж, тем больше наводок он соберет по пути, поэтому смотрим на материал сердечника, оплетку и на качество самой меди (OFC). Кроме того в ресивере при получении коаксиального сигнала он преобразуется в допустимые уровни специальной микросхемой, типа 74хх, по сути уточняем его и усиливаем дополнительным питанием, а оптика подается сразу на ножку spdif-ресивера. По оптике теоретически выше джитер, но нет искажений от наводок (вообще). По коаксиалу при большой длине могут собираться наводки, но логика дальше все же способна улучшить результат. Итого мои необширные сравнения показали, что по коаксиалу более четкий точный звук, по оптике он более размазанный. В вашем случае я больше за коаксиал (он дешевле и можно купить нужную длину без проблем, разъемы припаять элементарно, а оптику длинее 10 метров я в магазине не видел, а самостоятельно приварить разъемы к оптике безпрофессионального опыта вообще нреально), но нужно пробовать.

Уровень потерь по оптике:

Уровень потерь по коаксиалу можно понять по картинке ниже:

Вопрос 1051, Андрей:
Подскажите про Denon avc-a1 какие подводные камни есть в нем на что обратить внимание и как он звучит в стерео заранее благодарен.

Ответ 1051:
Я не интересуюсь ресиверами, не подскажу, но длина тракта длинная, врятли хорошо, лучше сами послушайте.

Вопрос 1050, Алексей:
Александр, посмотрел вашу систему и возник вопрос: можете ли вы выложить фото вашей комнаты и расстановки АС и аппаратуры? И можете подсказать, какой у вас размер комнаты (длина и ширина)? Дорога ли звуковая подготовка комнаты? Интересно посмотреть.

Ответ 1050:
Я это все описывал в обзоре Акустическая подготовка помещения для прослушивания.

Комната 20-25 метров, точнее сложно точно сказать, так как присоединена лоджия. Обработка обошлась в 13.000 руб.

Вопрос 1049, :
Добрый день. Доводилось ли вам слушать акустику Technics SB-M5? Что можете сказать о них?

Ответ 1049:
Такие не покупал.

Вопрос 1048, Алексей:
Александр, понимаю, что вы не сильно любите новоделы и особенно бюджет. Но все же, что можете сказать про цап , построенный на Wolfson WM8740? Или все же лучше смотреть в сторону китайцев (при бюджете в 12-15 тысяч рублей)?

Ответ 1048:
Я не различаю аппаратуру на новодел или винтаж, есть хорошие модели и халтура, халтуру я неприемлю. Так получилось, что в низком бюджете в основном она.
Cambridge audio dacmagic я не слушал, на форуме есть хорошие отзывы, но учитывая, что это Wolfson WM8740, то выше начального уровня там ловить нечего, поэтому более оптимально получается китаец, например Lite dac-ah и тд.

Вопрос 1047, Иван:
Можете что-нибудь сказать про интегральный усилитель Technics SU-V10X?
И к какой категории вы бы его отнесли?
http://audio-heritage.jp/TECHNICS/amp/su-v10x.html
128.000¥ (1986г.)
Верхняя модель среди SU-V*X.
На выходе стоят 2SA1301 – 4 шт. и 2SC3280 Toshiba – 4 шт.
4 сглаживающих электролитических конденсатора по 10.000 мкФ, с очень низким ESR и с мгновенным значением тока 300 А.
Трансформатор намотан утолщённой OFC проволокой и залит специальной смолой в металлическом корпусе-экране.
Computer Drive. New Class A.
Точно такая же модель компьютерного чипа использовались например в Technics SE-A3mk2.

SU-V10X

Ответ 1047:
Я не слушал, видно, что аппарат позиционируется в средний уровень. При цене 128,000 йен он содержит цап, т.е. можно предположить, что его музыкальные возможности на уровне аппаратов ценового уровня в районе ~80,000 йен, что-то вроде Sansui 707. Флагман он только формально, ибо в следющем году (1987) вышел аппарат V100D со стоимостью 198,000 йен.

SU-V100D

Вопрос 1046, Сергей:
Подскажите, yamaha a1000 с pioneer cs-e700 споются?
Все-таки Пионеры гораздо более ранних годов и сделаны, наверное, еще с оглядкой на лампу (бумага, шерсть).
Или лучше поискать к Ямахе ровестников?
Тогда, если не трудно, подскажите на что из японцев обратить внимание по цене/качеству аналогичное эти Пионерам?

Ответ 1046:
C Pioneer CS-E700 будет очень хорошо, я слушал такую связку.

Вопрос 1045, Виктор:
Александр, здравствуйте. Приходилось ли вас слушать линейку мощников и предусилителей Ямаха типа Yamaha С 70 и Yamaha B 70?
Чуть позже шли C 80, B 80, чуть ранее цифры пониже С 60 + В 60, соответственно. В США мощники продавались под индексом М. На западных форумах много хороших отзывов об этих парах.В свое время это был ямаховский топ. Какого вы мнения об этой серии? С чем могли бы сравнить звучание этой серии?

Ответ 1045:
У меня такой (B-70) скоро будет, уже куплен, ранее не слушал. Могу предположить, что это что-то вроде Yamaha A-2000. Потому что, во первых в нем задействована впервые схема ZDR. Он мощник, а в интегральниках такая схема впервые появилась в Yamaha A-2000 в 1983 году. Соответственно сам ZDR появился еще в 1981 году во флагмане стоимостью 180.000 йен – Yamaha B-70. Более слабый B-50 и более мощный (+50 ват) B-80 появились позже. В Yamaha B-70 интересна во первых схема ZDR (Правило нулевых искажений – Zero Distortion Rule), которая позже появилась в Yamaha A-2000, а во вторых схема питания, которая перекочевала из такого же флагманского продукта, как Yamaha B-6 (пирамидка), вышедшего в 1980 году по цене 190.000 йен.

Кроме того B-70 удивляет фантастическими характеристиками – сами посмотрите:
скорость нарастания фронта сигнала 200v/msec, SNR 124 dB, Искажения при 100 ватах и 8 Омах на частоте 20000 Гц – 0,0005%. Еще раз число ноликов пересчитайте. Разделение каналов 100 дБ! Если про цифры, то характеристики мощника B-70 превосходят интегральник A-2000. А как звучит – послушаю, расскажу, но не ранее, чем через месяц.

Вопрос 1044, Александр:
А Tau Analyzer реально работает! Из 8 треков выявил 6 CDDA и 2 MPEG. Программа подвела итог диск – CDDA. Спасибо.

Ответ 1044:
Как видите – диск сборная солянка, в том числе и из mp3 разжаток. Вместо таких явно пиратских дисков лучше скачать с интернет нормальную копию или купить настоящий лицензионный или фирменный диск.

Вопрос 1043, Владимир Калинин:
Добрый день, Александр. Может-быть Вы что-нибудь знаете о колонках BOSE Studiokraft 300 ST. Достались они мне лет двадцать назад случайно, не нужны были, но не выбрасывать же. Гугл о них ничего не знает, кроме картинок. Меня больше интересуют, что там за динамики, на них только номера. Акустика, собственно, маломощная, перегрузка загорается уже на одиннадцать часов. Мне интересно, хоть кто нибудь мне расскажет о них.

Ответ 1043:
Я вам врятли, что-то подскажу, я Bose вообще не слышал, знаю только, что они лелеют мысль объемного звука, есть модели с большим количеством динамиков для создания ощущения пространства, но это не касается вашей модели.
Характеристики вашей АС вы итак прекрасно знаете 60 ват 4 Ом, 85 дБ. Динамики стоят 60 ватные, но из за тупой чуйки вам и приходится накручивать громкость. Сама Bose рекомендовала испоьзовать с АС BOSE Studiokraft 300 ST усилители мощностью 25-60 ват, что логично. Просто эти АС изначально не спроектированы на очень высокую громкость.

Подвесы, вроде, рекоммендуются ППУ, есть в продаже киты этих подвесов.
Инструкцию по использованию можно прочитать на картинке (сохраните на компьютер и увеличьте изображение – качество хорошее, все читаемо):

 

Далее Вы можете посмотреть

ПРЕДЫДУЩИЕ  1042-501 вопросы

ПРЕДЫДУЩИЕ  500-351 вопросов

ПРЕДЫДУЩИЕ  350-60 вопросов

Первые 59 вопросов безвозвратно потеряны.

 

63,284 просмотров всего, 14 просмотров сегодня

Share